Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт ступицы. Быстрый и надежный ➤ Ремонт ступицы. Оперативный метод ➤ Советы технолога

Повсеместная проблема, на которую часто не обращают внимание в самом её начале – износ ступицы

Июнь 2022

Ступица – деталь в автомобиле важная и дорогая. Также это очень деталь прочная и она выходит из строя не в один момент. Свист и гул – первые сигналы об износе, которые нельзя игнорировать. Если вовремя не провести ремонт ступицы, колесо заклинит в самый неподходящий момент и автомобиль потеряет управление. Что же делать, если все-таки ступица повреждена. Купить новую? Оказывается нет, ее можно и нужно отремонтировать. В этой статье мы поделимся опытом как это можно сделать.

Наиболее часто в ступице выходит из строя посадочное гнездо под подшипник. Есть три типа ремонтов, к которым прибегают при восстановлении посадочного места:

  • «Старинные народные» – это кернение и прокладка фольгой. Применялись, когда еще не были известны современные технологии. Они помогут, но ненадолго. Лучше к ним не прибегать.
  • Наплавка и дальнейшая проточка на токарном затруднительна из-за больших размеров детали (особенно если это спецтехника). Во время такого ремонта скорее всего потеряется точность и центровка.
  • Используя европейские технологии и специальные материалы для ремонта.

Специальные немецкие  материалы для ремонта посадочного гнезда подшипника – это анаэробные вал-втулочные фиксаторы. Удобные и эффективные, позволяющие провести оперативный и качественный ремонт. Мы рекомендуем именно их. Они образуют твердый высокопрочный полимер, который намертво склеивается с втулкой и ступицей, заполняя мельчайшие неровности. Это обеспечивает 100% контакта с поверхностями (например, даже при горяче-прессовой посадке сопряжение составляет около 30%) и дает высочайшую прочность посадки подшипника.

Время на ремонт при использовании вал-втулочных фиксаторов минимально даже для громоздких деталей. Например, на восстановление ступицы полуприцепа BPW мы потратили около 20 минут. Здесь обнаружилась проблема: износ посадочного гнезда под наружную обойму роликового подшипника:

Радиальный зазор составил 0.26мм. Из-за зазора подшипник «гулял», колесо давало люфт и была опасность разрушения детали. В соответствии с зазором наш мастер подобрал оптимальный анаэробный вал-втулочный фиксатор. Для данной работы мы выбрали MarstonDomsel 668.660.

Главная сложность при подобном ремонте – радиальное биение. Оно неминуемо будет при использовании других методов восстановления, так как они неточны и грубы. При использовании вал-втулочных фиксаторов мы можем отцентрировать обойму относительно гнезда. Это делается при по трём точкам при помощи пластин, толщина которых соответствует радиальному зазору. Здесь необходимо некоторые мастерство, поэтому советуем вам обращаться в проверенные мастерские.

Перед нанесением фиксатора производится очистка и обезжиривание обоймы и гнезда. После подготовки поверхностей, на них наносится активатор Marston Domsel:

Когда активатор испарится, необходимо нанести вал-втулочный фиксатор на обе сопрягаемые поверхности:

После этого нам осталось только произвести установку обоймы в гнездо и установку центрирующих пластин:

После нанесения фиксатора, удаляем его излишки (надо отметить – это необязательно, так как состав застывает только между обоймой и ступицей). Через 15-30 минут наступает технологическая прочность, деталь готова к эксплуатации через 6 часов. В случае затруднений при разборке соединения можно применить местный нагрев до +220-250 град.

Качественный ремонт ступицы – это всегда выгодно. Используя современные и надежные средства, вы продлите жизнь изношенных деталей, экономя таким образом на приобретении новых запчастей, не теряя время на дополнительные ремонты.

Наша компания, Технологии Промышленного Ремонта, выполняет такие работы в свой мастерской, также мы проконсультируем в выборе материалов для ремонта и проведем обучение по их применению.

Больше видео о ремонтах и применяемых материалов смотрите на нашем канале.

Оставить заявку

Ремонт ступицы | Шиномонтаж SM24 Москва

Устранение проблем со ступицами автомобиля

Транспортное средство – это, можно сказать, отдельный организм, который требует ухода и своевременного устранения неполадок. Ни одна часть автомобиля не должна оставаться без внимания, среди которых в первую очередь находиться двигатель и ходовая часть. Именно от их нормальной и налаженной работы зависит безопасность водителя, пассажиров и возможность движения. Не стоит упускать из внимания такую часть, как ступица. Она отвечает за работу колес и выход ее из строя опасен для нормального функционирования. Именно благодаря ступице, колесо может вращаться вокруг своей оси и надежно крепиться к подвеске.

Как определить поломку ступицы и на что такая неприятность влияет?

Каждый водитель должен прислушиваться к работе своего автомобиля. В случае появления посторонних шумов и других нехарактерных для нормальной работы авто проявлений, водитель в обязательном порядке должен обратиться в сервисный центр.

Периодически необходимо привозить машину на технические осмотры. Что касается поломки ступицы, то она проявляется неустойчивостью автомобиля, стуком, скрипом и скрежетом. Если не обращать на проявления никакого внимания, то со временем выйдут из строя диски колес, вал трансмиссии, шины быстро сотрутся, а тормозная система даст сбой.

Ремонтные работы, направленные на устранение неполадок со ступицей

Как правило, ступица сама по себе редко ломается, посколько представляет собой прочную деталь. Деформация может произойти вследствие сильного удара либо ДТП. Также замена может производится если подшипник невозможно достать. Чаще всего ремонт ступицы заключается в замене именно подшипника.

Мастер меняет ступицу следующим образом:

  1. Снимается колесо.
  2. Откручивается ступичная гайка.
  3. Извлекается датчик АБС.
  4. Откручивается суппорт и снимается тормозной диск.
  5. Откручивается зажим нижней шаровой.
  6. Достается привод из ступицы.
  7. Откручивается и извлекается ступица.

Когда все необходимые манипуляции по ремонту ступицы будут произведены (регулировка подшипников, замена подшипников и иных составляющих), она устанавливается обратно, либо производится установка новой детали.

Для того, чтобы ступица работала как можно дольше, необходимо бережно относиться к своему транспортному средству и прилагать все возможные усилия для ее нормального функционирования. Необходимо периодически привозить машину в сервисные центры для диагностики ходовой части и обычных осмотров. Если колесо во время поездки наехало на преграду либо влетело в яму, также не следует затягивать визит к мастеру.

Жители города Москва, а также Московской области могут обратиться за квалифицированными услугами по ремонту и обслуживанию автомобилей, в том числе и по вопросам шиномонтажа в ЗАО в автосервис «SM24».

Один из наших филиалов расположен по адресу: г.Москва ул.Осенняя д.17 корп 2. Наша компания является одной из самых крупных в регионе и имеет огромный опыт в обслуживании транспортных средств различных марок. Любая проблема будет выявлена и решена за короткий промежуток времени!

Ремонт ступицы: видео

Посмотрев это видео, вы узнаете как ремонтируеться ступица:

3 совета по сокращению возвратов при ремонте подшипников ступиц и ступиц в сборе

Из всех компонентов, поддерживающих вращение колес, подшипник ступицы колеса и ступица в сборе подвергаются наибольшей нагрузке. Поскольку неисправные ступичные подшипники могут привести к опасным ситуациям, клиент, у которого подшипники автомобиля вышли из строя после замены, обычно будет крайне обеспокоен и расстроен.

Поэтому очень важно избегать возвратов, связанных с подшипниками ступиц колес и ступичными узлами. Не только потому, что эти возвраты могут нанести ущерб репутации и прибыльности магазина, но и потому, что на карту поставлена ​​безопасность потребителя.

Вот три вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить или исключить возвраты и обеспечить безопасность клиента.

1. Правильная установка

Это кажется очевидным, но лучший способ избежать повторных ремонтных работ – это потратить время на обеспечение правильной установки. Для подшипников и узлов ступиц колес это имеет решающее значение.

Наиболее распространенными причинами неправильной установки являются:

  • Смещение подшипников
  • Неправильное использование инструментов при снятии старых подшипников
  • Неправильное использование инструментов при установке новых подшипников
  • Неправильный момент затяжки гаек оси (где применимо)

При использовании стандартных ступичных подшипников важна правильная центровка. Их нужно правильно упаковать и установить в линию, чтобы потом не выйти из строя. С запрессованными подшипниками, которые сегодня встречаются гораздо чаще, для снятия и замены подшипников необходимо использовать соответствующие инструменты, иначе может произойти повреждение ступицы колеса. Кроме того, необходимо соблюдать спецификации крутящего момента производителя.

Аналогично, замена ступицы и правильная установка деталей, удерживающих ее на месте, также имеют решающее значение.

2. Убедитесь, что неисправность устранена


Иногда подшипники ступицы колеса являются просто признаком более серьезной проблемы. В этих случаях замена подшипников не устранит проблему, а скорее облегчит симптомы, пока новые подшипники также не выйдут из строя.

Распространенные проблемы, приводящие к выходу из строя подшипников ступицы колеса или ступицы в сборе, включают несоосность рулевого управления, дисбаланс шины/колеса или повреждение связанных компонентов. Последнее важно, поскольку основной причиной отказа подшипников является удар, из-за которого они соприкасаются со ступицей. Если требуется замена подшипника, проверьте наличие этих проблем до завершения ремонта.

3. Тщательная проверка

Наконец, тщательная проверка автомобиля после ремонта является ключом к обеспечению качества в любой мастерской. Со ступицами колес тестирование может не вызвать проблем, поскольку они имеют тенденцию развиваться со временем. Тестирование должно быть сосредоточено не только на ступице и подшипниках, но и на поиске других проблем, которые могут быть причиной отказа. Лучше всего, чтобы послеремонтное тестирование выполнял механик, не выполняющий работу. Это направляет еще одну пару глаз на установку, что может помочь выявить проблемы и снизить вероятность возврата.

Замена ступицы колеса в сборе Услуги и стоимость

Замена ступицы колеса в сборе Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(408)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

90 059

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(408)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9008 2 90 103 307,78 $
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
Jeep Cherokee 2015 345 $ 249,75 $ 94,99 $ 3% 35 $ 7,25
2010 Kia Rio 227 $ $ 132,08 $ 94,99 5% $ 239,58
2010 Ford F-150 447 $ 323,55 $ 123,48 $ 3% 463,30 $
Mercedes-Benz CLK350 2008 г. 241 долл. США 146,40 $ 94,99 $ 4% 253,90 $
2014 Lincoln MKX 403 $ 94,99 $ 3% 415,28 $
2015 Porsche Boxster 428 $ $ 304.49 123,48 $ 3% 444,24 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль 9000 3


Что такое узел ступицы колеса?

Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте. При правильном функционировании передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу системы ABS и нормальный расход топлива. Ступица заднего колеса обеспечивает прочную точку крепления заднего колеса и обеспечивает плавное вращение на всех скоростях.

Имейте в виду:

Изношенная или ослабленная ступица в сборе может привести к катастрофическому отказу колеса. Поскольку ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте, она является важным компонентом и должна быть отремонтирована как можно скорее. Замена ступицы колеса должна производиться парами, потому что, когда одна изношена до такой степени, что требуется замена, другая, как правило, будет иметь такой же износ.

Как это делается:

  • Автомобиль устанавливается на домкраты и снимается колесо
  • Старая ступица в сборе снята
  • Установлена ​​новая ступица колеса в сборе
  • Колесо переустановлено, а автомобиль снят с домкрата
  • Автомобиль прошел дорожные испытания и проверен на исправность передних ступиц и тормозов

Наша рекомендация:

Если вы подозреваете, что ваша ступица в сборе нуждается в замене, вам следует немедленно записаться на обслуживание к одному из наших опытных механиков. Для замены узла ступицы колеса могут потребоваться специальные инструменты, которые лучше доверить профессиональным механикам.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены узла ступицы колеса?

  • Жужжание или скрежет в области передней ступицы, расположенной ближе к центру колес автомобиля, под колпаком
  • Рулевое управление «разболталось» или медленно реагирует на рулевое управление
  • Неравномерное торможение или слишком большой ход педали тормоза перед срабатыванием тормоза

Насколько важна эта услуга?

Ступица колеса в сборе является важным компонентом любого автомобиля. Если узел ступицы колеса находится в ненадлежащем рабочем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это крайне опасно, и ремонт ни в коем случае нельзя откладывать.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Jaguar XJ 2012

В то время как Jaguar боролся в В прошлом, прорвавшись на более современную потребительскую базу, XJ хорошо помогает автопроизводителю избавиться от своей скучной, старомодной репутации и выйти на рынок полноразмерных роскошных седанов. ..

Как продлить регистрацию автомобиля в Коннектикуте

A Автомобиль — это одна из самых крупных инвестиций, которую большинство жителей Коннектикута сделают за свою жизнь. Чтобы соответствовать требованиям Коннектикута, вам придется продлевать регистрацию автомобиля каждые два года. Вы будете…

P0677 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 7

P0677 означает, что существует проблема с цепью свечи накаливания из-за неисправных реле, таймера, модуля или электрических компонентов.

Заключение о дизельных двигателях

Работаю на дизелях. Я немного поработал над ними. Сейчас я работаю над ними меньше, но раньше я работал над ними совсем немного. Проблема с дизелями (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-owning-a-diesel-car) заключается в том, что они требуют меньше обслуживания,…

Погода прогретый двигатель заводится без проблем утром не заводится нет запаха топлива только крутит

Здравствуйте.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *