Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Разборка и сборка электродвигателей при ремонте

Разборка и сборка электродвигателей при ремонте должна выполняться строго в определенном порядке.

Разборка электродвигателя

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите полумуфту или шкив.
  • Снимите крышки подшипников качения.
  • Опустите хомуты траверс.
  • Отвинтите гайки со шпилек, которые стягивают фланцы шарикоподшипников.
  • Выпустите масло из подшипников скольжения.
  • Снимите щиты подшипников.
  • Вытащите ротор движка.
  • Снимите подшипники качения с вала.
  • Выньте из щитов вкладыши или втулки подшипников скольжения.
  • Промойте все отсоединенные детали (вкладыши, траверсы, подшипники, уплотнения, масленки, щиты) керосином или бензином.
  • Продуйте обмотки сжатым очищенным воздухом или удалите с них пыль.
  • Если обмотки сильно загрязнены, после продувки протрите их смоченной в бензине чистой ветошью.
  • Распаяйте соединения и выньте обмотки из пазов.

Во избежание повреждения деталей при разборке не пользуйтесь зубилами, не делайте резких ударов и не прилагайте чрезмерных усилий. Если болты не выкручиваются или выкручиваются слишком туго, смочите их керосином и подождите несколько часов. Затем ослабьте болты и продолжайте выкручивание.

Перед началом разборки приготовьте специальный ящик, куда будете складывать отсоединенные мелкие детали. На каждую из них прикрепите бирку с указанием номера ремонтируемого агрегата.

Снимайте с вала шарикоподшипник, полумуфту и шкив с помощью стяжки с тремя скобами. Для этого конец болта стяжки уприте в торец вала и захватите внутреннюю обойму подшипника, края муфты или шкива концами скоб. Вращайте болт, пока деталь не сползет с вала. Перекос может привести к повреждению цапфы вала, поэтому следите за тем, чтобы направление усилия совпало с осью вала.

В отсутствии стяжки несколько раз слегка ударьте молотком по внутреннему кольцу подшипника качения (по всей окружности равномерно) или по ступице шкива.

Удары наносите через прокладку из меди или твердого дерева.

Чтобы снять подшипниковый щит, отвинтите болты и, постукивая молотком по выступающим краям щита через прокладку, отделите его от корпуса. При этом крупногабаритный электродвигатель во избежание поломок необходимо подвесить, используя специальные подъемные средства. Положите подкладку из толстого картона в зазор между статором и ротором. При снятии ротор ляжет на нее – это нужно для предотвращения повреждения изоляции обмоток.

Ротор небольших двигателей разрешается вынимать вручную. Оберните картоном один конец вала и наденьте на него длинную трубу, с помощью которой не спеша выведите ротор из расточки статора. В процессе ротор должен поддерживаться на весу.

Выньте из щита подшипников скольжения вкладыш или цельную втулку. Для этого наносите удары деревянной киянкой через деревянную выколотку. Щит должен быть установлен таким образом, чтобы подшипник упирался в него, иначе подшипник треснет.

Сборка электродвигателя

Собирайте двигатель, начиная с отдельных узлов. Запрессуйте выточенные втулки или перезалитые вкладыши в подшипниковые щиты, предварительно выпилив на них прорези для смазочных колец и канавки для смазки по старым размерам. Используйте гидравлический или винтовой пресс, можно также осторожно постучать молотком через прокладку. Следите за тем, чтобы не было перекосов – они приводят к заклиниванию вкладышей и втулок.

Нагрейте подшипники до температуры 70-75 градусов на масляной ванне и насадите их на вал, легко постукивая молотком по трубе, которая упирается во внутреннее кольцо подшипника. Слишком слабая, как и слишком тугая посадка подшипников недопустима.

Введите ротор в расточку статора (действия те же, что при разборке, но в обратном порядке). Установите подшипниковые щиты точно на старое место и временно закрепите их болтами. Чтобы не ошибиться, перед разборкой нанесите метки на щиты и корпус движка. Фиксируя щиты, приподнимите смазочные кольца подшипников скольжения, чтобы не повредить их.

Вручную проверните ротор двигателя – он должен вращаться легко. Причиной тугого вращения вала может быть:

  • Неправильная посадка подшипника качения на вал.
  • Опилки, засохшее масло или грязь в подшипнике.
  • Недостаточная расшабровка вкладыша или втулки подшипника скольжения.
  • Перекос вала.
  • Слишком сильное трение войлочных или кожаных уплотнений о вал.

Затяните болты подшипниковых щитов, заполните подшипники качения смазкой, закройте их крышками и залейте масло в подшипники скольжения. Повторно проверните ротор вручную, проверьте, не задевают ли вращающиеся и неподвижные части друг друга, определите и подгоните нужную величину разбега и подключите двигатель к сети.

После выполнения разборки и сборки электродвигателей их проверяют сначала на холостом ходу, затем в рабочем режиме.


Карьера в Русэлпром

Карьера в Русэлпром

Работа в Концерне Русэлпром – это стабильность, надежность, уникальные проекты, сплоченный и дружный коллектив, который работает на общий результат. Концерн заинтересован в профессиональном развитии каждого специалиста.

Карьера в Концерне – это решение технических задач различной сложности, получение знаний от опытных конструкторов и качественное общение в кругу единомышленников.

Сегодня на предприятиях Русэлпром много заказов и нам нужны профессионалы производственных профессий.

С открытыми вакансиями Концерна Русэлпром можно ознакомиться на сайте hh.ru

Отправить резюме: [email protected]

Задать вопросы: 8 (800) 301-35-31; +7 (495) 788-28-27

Концерн Русэлпром объединяет ведущие электромашиностроительные предприятия России:

—  Ленинградский электромашиностроительный завод (ЛЭЗ)

—  Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ) 

— Сафоновский электромашиностроительный завод (СЭЗ) 

—  Русэлпром-Электромаш 

Условия работы на наших заводах:

  • оформление с первых дней работы по Трудовому законодательству
  • оплата больничного, ежегодного и дополнительных отпусков
  • официальная белая заработная плата
  • оплата совмещения профессий, дополнительной и сверхурочной работы в соответствии с ТК РФ
  • различные виды оплат в зависимости от специфики: повременная или сдельная
  • компенсация питания в столовой на территории завода
  • обучение и наставничество во время работы по программам «Получи профессию», «Программа совмещение профессий»
  • условия для профессионального и карьерного роста.

Токарь-карусельщик

Обязанности:

  • токарная обработка сложных деталей на токарно-карусельных станках различных типов по 7 — 10 квалитетам с большим числом переходов, а также с применением метода совмещенной плазменно-механической обработки
  • нарезание сквозных и упорных ленточных резьб по 8 — 10 квалитетам

Обмотчик элементов электрических машин

Обязанности:

  • выполнение обмотки сложных элементов электрических машин
  • пайка электрических схем на установке для пайки 6НО.020.023
  • управление подъемно-транспортным оборудованием с пола
  • использование технологической оснастки инструмента, указанного в данной документации
  • поддержание состояние рабочего места в соответствии с требованиями охраны труда, противопожарной, промышленной и экологической безопасности.

Требования:

  • образование среднее общее и профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки по профессиям рабочих, служащих
  • опыт работы не менее одного года обмотчиком элементов электрических машин.

Изолировщик

Обязанности:

  • знание назначения и применения станка для перемотки изоляционных материалов
  • знание способов настройки станка и основных свойств применяемых изоляционных материалов
  • знание назначения и применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.

Требования:

  • среднее образование и профессионально-техническое образование по программам профессиональной подготовки, переподготовки по профессиям рабочих и опыт — не менее 1 года работы изолировщиком.

Слесарь-сборщик РЭА и приборов

Обязанности:

  • сборка электрощитового оборудования
  • выполнение слесарных работ по сборке корпусов (разметка, сверловка, нарезка резьбы, подгонка, работа с медной шиной и т.д.)

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 2-х лет, чтение сборочных чертежей, владение электроинструментом, желательно техническое образование.

Намотчик катушек и секций электрических машин

Обязанности:

  • намотка катушек и заготовок секций (лодочек)
  • намотка заготовок секций статора на круг с элементарными проводниками в эффективном витке
  • прокладка изоляции между слоями различных изоляционных материалов.

Требования:

  • среднее образование без специальной подготовки
  • возможно обучение по профессии.

Слесарь по сборке металлоконструкций

Обязанности:

  • сборка сложных узлов металлоконструкций под сварку по чертежам
  • слесарная обработка и пригонка крупных деталей и сложных узлов
  • подгонка натягов и зазоров, центрирование монтируемых деталей, узлов и агрегатов.

Требования:

  • чтение чертежей.
Сварщик

Должен знать:

  • основы сварки металлов
  • виды сварных швов, типы разделок и обозначение сварных швов на чертежах, виды контроля сварных швов.

Требования:

  • среднее профессиональное образование по данной специальности.
  • не менее 6 месяцев работы по профессиям: газосварщик, электрогазосварщик, электросварщик ручной сварки, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах.

Слесарь-электромонтажник

Обязанности:

  • выполнение работ по электромонтажу щитового электрооборудования на производстве (низковольтная силовая аппаратура, шкафы управления) по схемам электрическим принципиальным.

Требования:

  • аналогичный опыт работы на производстве от двух лет, чтение схем, владение монтажным инструментом, желательно наличие электротехнического образования.

Слесарь-сборщик

Обязанности:

  • предварительная шихтовка листов статора
  • сборка и регулировка механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений и пневмоинструмента
  • сборка деталей под прихватку и сварку
  • нарезание резьбы метчиками и плашками
  • соединение деталей и узлов клеями, болтами и холодной клёпкой
  • запрессовка собранных узлов на прессе гидравлического давления.

Требования:

  • среднее профессиональное образование
  • обучаемость, ответственность, дисциплинированность..

Токарь/ученик токаря

Обязанности:

  • знание устройства и принципов работы однотипных токарных станков
  • назначение и правила применения режущего инструмента
  • назначение и свойства охлаждающих и смазывающих жидкостей
  • работа на одном из станков: 16К20; 1М163; 1М164; 1М165.

Требования:

  • среднее или среднее специальное образование
  • можно без опыта и стажа по специальности.

Слесарь по выводам и обмоткам

Обязанности:

  • изготовление сложных деталей и обмоток для турбо- и гидрогенераторов крупных электрических машин по сборочным чертежам.

Требования:

  • чтение чертежей
  • ответственность, пунктуальность и обязательность в работе.

Слесарь по выводам и обмоткам электрических машин

Обязанности:

  • слесарная обработка профильной меди для получения особо сложных шин и катушек полюса ротора по сборочным чертежам с разметкой, подгонкой и установкой на роторе. Рубка и гибка стержней вручную и на полуавтомате
  • укладка витков катушек роторной обмотки в пазы макета ротора
  • выравнивание вентиляционных каналов с точной подгонкой под пайку
  • отжиг катушек, правка катушек синхронных машин.

Требования:

  • профессионально-техническое образование. Повышение квалификации и стаж работы по профессии сверловщика 3 разряда — не менее 1 года
  • Ответственность, дисциплинированность.

Изолировщик

Обязанности:

  • изолирование кремнийорганической изоляцией, микалентами секций, катушек, деталей и изделий
  • изолирование деталей электрических машин стеклотканями и стеклолентами
  • наложение многослойной витковой и корпусной изоляции на статорные и якорные секции.

Требования:

  • среднее образование без специальной подготовки.

Электрогазосварщик

Обязанности:

  • выполнение ручной дуговой, плазменной и газовой сварки различной сложности аппаратов, деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под давлением
  • выполнение сварки ответственных сложных конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва
  • осуществление наплавки дефектов сложных и особо сложных деталей машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление
  • осуществление сборки элементов сложных ответственных конструкций (изделий, узлов, деталей) под сварку с применением большого количества сборочных приспособлений и технологической оснастки.

Требования:

  • среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы не менее 6 месяцев по профессиям рабочих: газосварщик (3-4-й разряд), электрогазосварщик (3-4-й разряд), электросварщик ручной сварки (3-4-й разряд).

Обмотчик элементов электрических машин

Обязанности:

  • обмотка (укладка) элементов электрических машин средней сложности
  • увязка выводных концов и лобовых частей обмоток
  • установка обмоткодержательных колец с выверкой по секции.

Требования:

  • среднее общее образование.

Сборщик

Обязанности:

  • сборка узлов двигателей и агрегатов средней сложности, соединяемых при помощи болтов, винтов, шпилек, шпонок и шлиц
  • текущий ремонт и наладка применяемых оборудования и инструмента.

Требования:

  • соблюдение технологии сборки и разборки несложных узлов двигателя
  • знание основных сведений о технических измерениях и резьбах
  • знание основных видов соединений двигателей и агрегатов, марок металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых в конструкции двигателя
  • общие сведения о системе допусков
  • основные сведения о параметрах обработки поверхностей.

Балансировщик деталей и узлов

Обязанности:

  • сборка роторов с вентиляторами и балансировочными кольцами
  • динамическая балансировка роторов и вентиляторов СГТ
  • статическая балансировка вентиляторов, якорей, роторов
  • определение и устранение дисбаланса путем крепления грузов, сверление отверстий пневмодрелью и электродрелью
  • развертка отверстий и шлифовка вентиляторов на роторах
  • настройка балансировочного станка
  • определение дисбаланса ротора по весу и углу в градусах
  • определение массы груза и места его крепления.

Требования:

  • среднее или среднее специальное образование, без предъявления требований к опыту работы и стажу работы, с дальнейшим обучением и аттестацией по специальности и присвоением квалификационного разряда.

Ф.И.О. *

Название вакансии *

Телефон *

E-mail

Файл вакансии

Проверочный код

Детали электроинструмента 101: eReplacementParts.

com Каждый электроинструмент получает электроэнергию от розетки или аккумулятора. Это электричество преобразуется электродвигателем инструмента в физическую энергию. Физическая энергия, создаваемая двигателем, затем применяется к работе инструмента.

На самом деле то, что отличает большинство электроинструментов друг от друга, зависит от того, как используется физическая энергия, или от ее .0009 приложение . Процесс получения физической энергии с помощью электрической энергии очень похож на и , где возникает большинство проблем с производительностью. для большинства электроинструментов и чаще всего требуется техническое обслуживание Хотя о том, как работают электродвигатели, можно сказать еще очень много, не обязательно быть инженером-электриком, чтобы понимать основные части двигателя . И понимание того, что происходит внутри электроинструмента, делает проще диагностировать проблемы. Если проблема может быть устранена в начале , то инструмент — это всего лишь часть и быстрый ремонт, а не почти как новый снова. Даже некоторые виды ремонта и технического обслуживания электроинструментов выполняются быстро и легко .
Основные части электроинструмента Есть много частей инструмента, общих для электроинструментов. Это связано с тем, что все инструменты с электрическим приводом используют одни и те же принципы в своих электродвигателях для получения физической энергии из электрической энергии. Ниже приводится краткое описание того, что происходит с электрической энергией внутри электроинструмента, и ключевых мест внутри электроинструмента, на которые следует обращать внимание на предмет износа или повреждения:

1. Электроэнергия поступает на шнур питания инструмента.

2. Электричество проходит по проводам внутри изоляции шнура, пока не достигает   , где провода соединяют с выключателем питания инструмента. Когда переключатель находится в положении « выкл. », электричество не может идти дальше, потому что электрическая цепь не завершена, поэтому электроинструмент находится в положении 9.0003 остальное .

Когда переключатель находится в положении « на «, цепь замкнута и электроэнергия может продолжаться через переключатель и поступать на электрический двигатель инструмента, приводя инструмент в действие.

3. Электричество в электроинструменте имеет еще несколько важных точек контакта до его изменения в электродвигателе инструмента.

После уходит переключатель питания , электричество от источника питания инструмента проходит через угольные щетки инструмента. Эти « щетки » представляют собой маленькие кусочки углерода, которые являются важными точками контакта между источником питания инструмента и фактическим электрическим двигателем в самом инструменте.

4. Углеродные щетки передают электричество к электродвигателю, создавая прямой контакт с самим двигателем. Часть двигатель , где щетки образуют контакт , называется якорем. точное место, где угольные щетки касаются якоря, называется коммутатором .

5. Якорь является одной из основных половин электродвигателя. других половина называется Поле. Арматура представляет собой сборочную единицу, имеет форму вала, и подходит с по поле. Поле представляет собой сборочную единицу, состоящую из похож на кольцо и подходит для вокруг арматуры. Вместе якорь и поле составляют двигатель в сборе . Они работают вместе , чтобы создать физическую энергию с помощью электрической энергии от источника питания инструмента.

6. От узла двигателя физическая энергия, создаваемая двигателем, передается на вал двигателя инструмента и используется для работы инструмента. Для большинства пользователей этого технического понимания достаточно, чтобы диагностировать и устранять большинство распространенных проблем, с которыми сталкиваются электроинструменты. Каждый ремонт имеет свои собственные указатели и рекомендации, но это базовое понимание того, как работают электрические инструменты, является хорошей основой для начала. Ниже примерно дополнительная информация о каждой крупной детали электроинструмента, уже описанной выше, когда и почему они выходят из строя, и как устранить неисправность инструмента на раннем этапе. [Вернуться к началу] Шнуры питания Есть много информации о шнурах питания, которые могут помочь предотвратить повреждение электроинструмента и самого шнура. Во-первых, шнуры питания для большинства электроинструментов бывают двух видов: 2-жильный и 3-жильный. Двухжильные шнуры питания защищают пользователя инструмента от поражения электрическим током амортизатор с системой двойной изоляции . Они заканчиваются двухштырьковыми вилками и бывают разных размеров. 3-жильные шнуры питания также защищают пользователей инструмента от ударов. Третий провод шнура — это провод заземления , который отводит любой дополнительный заряд в электроинструменте от инструмента и от пользователя. Трехпроводные шнуры заканчиваются трехштырьковыми розетками, а также бывают разных размеров. Большинство шнуров для электроинструментов имеют размер от 12 до 18 калибра , но наиболее распространенным является шнур 16 калибра. «Калибровка» — это сокращение от American Wire Gauge (AWG) и представляет собой систему из измерения диаметра шнура или пучка электрических проводов. По мере того, как калибр номер увеличивается с до , диаметр проволоки уменьшается с до , и шнуры становятся меньше ( тоньше ). По мере того, как калибр номер уменьшается на на , диаметр проволоки увеличивается на на , а шнуры становятся больше ( толще ). Таким образом, шнур 14-го калибра больше (толще), чем шнур 16-го калибра, потому что диаметр шнура 14-го калибра больше, чем диаметр шнура 16-го калибра.
Поврежден, изношен или порезан:

Это действительно легко проверить, потому что большинство из знаков видны. Пришло время для нового шнура питания, если изоляция или любая другая часть шнура инструмента порезана, повреждена или сильно изношена. Поврежденные шнуры замыкаются и выходят из строя или просто обеспечивают электроинструменту на меньшую мощность , что может быть всегда на хуже .

Что искать:

Часто проверяйте шнуры питания на наличие повреждений и отмечайте в уме необходимость проверки инструмента на предмет снижения производительности или мощности во время его использования.

Тепловой урон:

Если инструмент не получает достаточного напряжения от шнура питания, он может перегреться . Это связано с тем, что электродвигатель инструмента начнет потреблять больше ампер (ампер) для компенсации, и больше ампер означает больше тепла . Такой тип перегрева обычно не повредит шнур питания, но повредит электродвигатель инструмента , начиная с якоря. Есть три основные причины, по которым шнур питания может привести к перегреву инструмента из-за меньшей мощности:

#1. Шнур поврежден , порезан или изношен.

Поврежденный срез и изношенный шнур следует заменить, чтобы предотвратить повреждение остальной части инструмента.

#2. Проводка в розетке не соответствует требованиям инструмента.

Электроинструменты всегда должны работать от розеток, которые соответствуют их спецификациям . Номинальная сила тока инструмента указывает, сколько ампер инструмент может выдержать без перегрева и какой выход использовать для инструмента.

А,

#3. Потому что слишком много расширения шнур в использовании. Если используется слишком большой удлинитель, источник питания может стать очень слабым к тому времени, когда электричество дойдет до инструмента. К счастью, диаграммы, подобные приведенной ниже, точно показывают, сколько удлинителя следует использовать для каждого инструмента. Использование номинальной силы тока инструмента и калибра его шнура с этой таблицей покажет пределы длины шнура этого инструмента:

Что искать:

Следите за инструментом для нагрева . Проверьте номинальное значение силы тока инструмента, тип используемой розетки и длину используемого шнура, если инструмент чрезмерно нагревается.

Если инструмент уже перегрелся, возможно, уже поврежден электродвигатель. Перегретый двигатель может испускать искры , дыма , иметь резкое снижение производительности, затрудненный запуск (если вообще) или все вышеперечисленное. Для просмотра статьи «Ремонт шнура питания» нажмите здесь. [Вернуться к началу] Выключатели питания Переключатели замыкают и прерывают электрический ток с помощью контактов или электрических контактов. Существуют разные типы переключателей, которые делают это по-разному, но идея одинакова для каждого типа переключателя питания.


Стоит упомянуть один конкретный тип переключателя, переключатель с регулируемой скоростью . Их часто называют коммутаторами VSR , что означает V ariable S 9. 0004 скорость R возраст. Переключатели с регулируемой скоростью на электроинструментах проходят «шаги» по мере того, как они нажимаются сильнее. Каждый шаг увеличения обычно предназначен для увеличения скорости или мощности инструмента. Эти переключатели обеспечивают больший контроль для пользователя инструмента, но могут немного быстрее изнашиваться. Повседневная одежда:

Когда переключатель выключен, контакты не соприкасаются, а когда переключатель включен, контакты касаются и замыкают цепь. Для большинства типов переключателей это постоянное переключение между соединением и отсутствием соединения создает трение, и износ .

В зависимости от частоты использования большинство переключателей электроинструмента необходимо будет заменить в течение срока службы инструмента из-за простого повседневного износа .

Что искать:

Если выключатель электроинструмента поврежден из-за износа, он не замыкает электрическую цепь в положении «включено», и инструмент не запускается . Если повреждение еще не очень серьезное, инструмент может запускаться только иногда.

Повреждения переключателя, вызванные износом, не будут видны, поэтому лучше всего проверить переключатель на предмет износа или других повреждений с помощью мультиметра.

Замена переключателя или узла переключателя до того, как он выйдет из строя, предотвратит полный выход переключателя из строя.


Повреждение от влаги:

Вторая причина, по которой выключатель может выйти из строя, это влажность повреждение . Выключатели питания могут закоротить при попадании воды или другой влаги в переключатель в сборе .

Что искать:

Найдите искры в узле переключателя, когда инструмент включен. Искры означают, что выключатель закоротил или уже закоротил.

После короткого замыкания переключатель вообще не сможет активировать инструмент, и его придется заменить. Тепловой урон:

Многие детали электроинструмента могут быть поврежден если инструмент нагревается слишком горячий , но наиболее чувствительный компонент обычно повреждается первым. Иногда частью электроинструмента, наиболее уязвимой для перегрева, является выключатель питания, в зависимости от инструмента.

Если инструмент не запускается после перегрева, возможно, перегорел выключатель питания. Это может быть что-то другое , но лучше сначала проверить переключатель.

Что искать:

Если переключатель был поврежден с помощью инструмента для перегрева, при осмотре узла переключателя на нем появятся признаки плавления , подгорания или обесцвечивания . Ниже приведен пример теплового повреждения выключателя питания. В данном случае неплотное соединение образовало головку и оплавил часть пластикового корпуса переключателя в области, обведенной кружком:

Перегоревшие выключатели питания придется заменить, но это довольно простое и быстрое решение, благодаря которому электроинструмент будет работать в течение долгого времени. Для просмотра статьи «Ремонт выключателя питания» нажмите здесь. [Вернуться к началу] Угольные щетки Угольные щетки делают прямой контакт на электродвигатель электроинструмента для замыкания электрической цепи инструмента во время работы инструмента. Они почти всегда прямоугольные или квадратные, один конец которых подключен к проводке, идущей от выключателя, а другой конец контактирует с двигателем. Угольные щетки касаются части узла двигателя, называемой якорем . Часть арматуры, которую угольные щетки касаются , называется 9.0003 коммутатор и расположен на одном конце якоря (обычно на конце, ближайшем к узлу силового ключа). Углеродные переключатели удерживаются на месте щеткодержателями , которые обеспечивают контакт щетки с якорем под правильным углом. Щетки также имеют пружины , чтобы убедиться, что щетка прикладывает правильное давление к якорю при контакте.


Повседневная одежда:

Узел якоря инструмента вращается во время работы инструмента (включая коллектор), что означает, что угольные щетки изнашиваются вниз естественно при регулярном использовании.

Замена изношенных щеток важна для поддержания хорошего электрического тока, проходящего через инструмент.

Что искать:

Изношенные щетки затруднят запуск инструмента, но это будет время от времени . Одну минуту он будет работать нормально, а в следующую минуту вообще не будет работать. Это связано с тем, что щетка попеременно соединяется и не соединяется с якорем, замыкая и разрывая цепь.

( Подсказка: Это может сначала выглядеть как неисправность переключателя питания, но если переключатель исправен (что является правильным началом), то следующей причиной может стать плохая или изношенная щетка. часть, которую следует проверить.)

Щетки обычно имеют контур износа на его контактном конце, который соответствует контуру коллектора в месте соприкосновения с якорем. Когда износ щетки проходит отмеченную на ней линию износа , пора ее заменить.

Тепловое повреждение:

Перегрев электроинструмента изнашивает угольные щетки быстрее и повреждает уцелевшую часть щетки, делая ее менее проводящей.

Инструмент будет работать периодически , как и с изношенными щетками, поэтому проверка выключателя питания — это первый шаг в выяснении источника проблемы и того, что нужно заменить.

Что искать:

Перегретые щетки могут показывать несколько разных знаков . Первыми признаками перегрева кисти являются темные следы следы на самой щетке и сильно очерченный износ узор .

Обесцвечивание также может появиться на проводке , подключенной к щетке. Оттенок обесцвечивания может варьироваться от серебристого до медного или золотого, в зависимости от электроинструмента. См. пример обесцвечивания провода ниже:

Выкрашивание Повреждение:

Угольные щетки иногда выкрашиваются из-за повреждения или износа арматуры. Чипсы на кисти значит что их будет зазоры в проводимости, когда якорь вращается, поэтому инструмент работает только время от времени когда зазоры точно совпадают.

Опять же, эта проблема может выглядеть как проблема с выключателем питания, пока выключатель не проверится нормально.

Что искать:

Обломанную щетку легко определить, просто взглянув на нее. Если щетка действительно сколота, то стоит посмотреть арматуру на наличие сколов, пока инструмент разобран.

Установка новой щетки в инструмент со сколотой или изношенной арматурой, вероятно, приведет к тому, что новая щетка также будет сколота. Проверка якоря на наличие стружки и износа описана ниже в разделе «Якорь». » Заусенец » Формирование:

Иногда на контактном конце угольных щеток образуются « заусенцы » из-за сильного износа или сколов на коллекторе , где щетка касается арматуры.

Заусенец может вызвать те же проблемы, что и другие проблемы с щеткой, поскольку не позволяет щетке правильно скользить в щеткодержатель. К счастью, большинство заусенцев угольной щетки нужно только немного подпилить , чтобы их можно было починить. Но новый заусенец может снова образоваться, если не заменить изношенную арматуру, вызвавшую его.

Что искать:

Просто найдите заусенец и спилите его. Рекомендуется проверять арматуру на предмет износа или сколов, находясь внутри инструмента. Для просмотра статьи «Диагностика кисти» нажмите здесь. [Вернуться к началу] Арматуры Моторные сборки могут включать в себя больше, чем просто якорь и поле, но якорь и поля — это два основных компонента.0009 основные узлы моторных агрегатов. Якорь — это первая основная часть узла двигателя. Якорь представляет собой сборочную деталь, похожую на вал , которая вращается при работе инструмента. Якоря соединяются со щетками инструмента на одном конце якоря, называемого коммутатором , который представляет собой медную сегментированную секцию на левом конце узла якоря, изображенного ниже.


Коммутаторы важны, потому что они являются сайтом контакт между электрическим током в инструменте и узлом двигателя инструмента. Коллектор расположен на одном конце вала якоря. Большинство арматур также включают вентиляторы для удаления пыли с инструмента и его охлаждения. Большинство арматур довольно жесткие. Скорее всего, щетки инструмента изнашиваются до того, как якорь инструмента подвергнется сильному износу или сколам, но перегрев инструмент будет ускоряться арматура изнашиваться сильно.
Износ-повреждение и выкрашивание:

Коллекторы состоят из сегментов , каждый сегмент которых разделен канавкой .

Если место между канавками сколото или сильно изношено, то коммутатор , а не сможет подавать стабильную мощность на остальную часть узла якоря и двигателя.

Сколы или изношенные якоря (коллекторы) могут, в свою очередь, привести к выкрашиванию щеток, увеличению износа щеток или образованию заусенцев на угольных щетках.

Если якорь изношен или поврежден таким образом, замена угольных щеток не устранит проблему, пока не будет заменен сам якорь. Поврежденная арматура подлежит замене.

Что искать:

Всегда смотреть на наличие износа и сколов на коллекторе якоря в месте соприкосновения со щеткой.

Изношенные арматуры будут иметь низкие канавки , где коллектор разделен на сегменты. Сколов арматуры будет отсутствует сегментов коммутатора или есть шт. сегментов отсутствует.

Изношенные или поврежденные коммутаторы вызывают те же проблемы проводимости, что и изношенные или поврежденные щетки, и вызывают те же непостоянные проблемы с обслуживанием.

( Подсказка: Если помогает удар по или встряхивание инструмента поверните на , это, вероятно, чип в коллекторе или щетке. арматура немного вращает , по-разному выравнивая свои прорехи или сколы.)
Тепловой урон:

Иногда от перегрева больше всего страдает якорь. Признаки подгоревшей арматуры очень очевидны.

Что искать:

Тепло, искры и дым . Расплав арматуры будет довольно драматичным , и на это есть веские причины. В узле двигателя должен быть собран достаточный напор, чтобы расплавить изоляцию вокруг проводов узла якоря.

Изменение цвета и расплавление Изоляция будет очевидна на узле арматуры, если она действительно расплавилась. Это означает, что якорь необходимо заменить, чтобы инструмент снова заработал.

Пример изображение ниже представляет собой перегруженную полевую сборку, но повреждение перегруженной арматуры выглядит очень похоже . Иногда повреждение провода представляет собой нечто большее, чем просто обесцвечивание, так как провода могут сломаться, отколоться и деформироваться:


Советы по предотвращению такого перегрева можно найти выше в разделе «Сетевые шнуры» этой статьи. [Вернуться к началу] Поля Поля другие основные половина узла двигателя в электроинструменте. Вместе , сборка поля и сборка арматуры работают вместе, чтобы создать физическую энергию . Полевая сборка представляет собой кольцо , подобное , которое надевается на арматуру. Якорь вращается внутри поля при работе прибора. Есть две основные причины выхода из строя поля с электроинструментом.

Сломанная арматура:

Первая причина, по которой полевая сборка может выйти из строя, сломана или перегрета арматура . То, что происходит с одной частью узла двигателя, быстро влияет на остальную часть узла двигателя.
Перегрузка:

Вторая причина, по которой поле электроинструмента может выйти из строя, связана с перегрузкой . Использование электроинструмента для рабочей нагрузки, превышающей его спецификации , быстро приготовит сборку на месте.

Что искать:

Поврежденное поле во многом похоже на поврежденную арматуру. Ищите тепло, искры и дым , выходящие из пылевых отверстий инструмента. Также обратите внимание на резкое снижение производительности инструмента.

Полевая сборка должна быть заменена в обеих вышеперечисленных ситуациях, но и то, и другое можно предотвратить. Замена поврежденной арматуры и соблюдение спецификаций рабочей нагрузки электроинструмента предотвратит большинство отказов в полевых условиях .

Тепловое повреждение как для арматуры, так и для полей будет выглядеть как пример перегруженной полевой сборки ниже. Иногда повреждение провода представляет собой нечто большее, чем просто обесцвечивание, так как провода могут сломаться, отколоться и деформироваться:

[Вернуться к началу]
Заключение «Сломанный» электроинструмент, как правило, находится всего в одной диагностике и ремонте, чтобы стать лучше, чем когда-либо. Фактически, есть даже несколько частей электроинструментов, которые разработаны для изнашивания и замены, например, щетки. Трудолюбивые электроинструменты могут быть спасены от длительного визита в сарай для инструментов или на свалку сообразительными рабочими, которые знают, какие проблемы следует искать. Лучшая новость заключается в том, что многие ремонтные работы, необходимые для решения проблем, описанных в этой статье, выполняются быстро, легко и могут быть выполнены прямо на рабочем месте. Информация, содержащаяся в этой статье, о том, как работают электроинструменты, упрощает поиск и устранение неисправностей. Оперативное обнаружение поломки инструмента может предотвратить будущие проблемы и сократить расходы в долгосрочной перспективе. Для просмотра статьи «Диагностика деталей электроинструмента» нажмите здесь. Посетите сайт eReplacementParts.com, чтобы получить информацию и ресурсы по ремонту инструментов, например, наш форум по ремонту и доски обсуждений. Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы начать использовать наш обширный перечень запасных частей, чтобы найти необходимые детали для электроинструмента.
[Вернуться к началу] О чем мы.

13 Распространенные причины отказа двигателя

Двигатели используются повсеместно в промышленных условиях, и они становятся все более сложными и техническими, что иногда затрудняет их работу с максимальной производительностью. Важно помнить, что причины проблем с двигателем и приводом не ограничиваются одной областью знаний — как механические, так и электрические проблемы могут привести к отказу двигателя — и наличие необходимых знаний может означать разницу между дорогостоящим простоем и улучшением активов. время безотказной работы.

Пробой изоляции обмотки и износ подшипников являются двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя, но эти состояния возникают по многим причинам. В этой статье показано, как заранее определить 13 наиболее распространенных причин выхода из строя изоляции обмоток и подшипников.

Качество электроэнергии

1 — Переходное напряжение

Переходное напряжение может возникать из нескольких источников как внутри, так и вне установки. Включение и выключение соседних нагрузок, конденсаторные батареи для коррекции коэффициента мощности или даже отдаленные погодные условия могут генерировать переходные напряжения в распределительных сетях. Эти переходные процессы, которые различаются по амплитуде и частоте, могут вызвать эрозию или пробой изоляции в обмотках двигателя. Обнаружение источника этих переходных процессов может быть затруднено из-за редкости возникновения и того факта, что симптомы могут проявляться по-разному. Например, в кабелях управления может появиться переходный процесс, который не обязательно приведет к прямому повреждению оборудования, но может нарушить работу.

Воздействие: пробой изоляции обмотки двигателя приводит к преждевременному отказу двигателя и незапланированному простою

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 438-II Анализатор качества электроэнергии и двигателя

Критичность: высокая

2 — Дисбаланс напряжения

Трехфазное распределение системы часто обслуживают однофазные нагрузки. Дисбаланс импеданса или распределения нагрузки может привести к дисбалансу по всем трем фазам. Потенциальные неисправности могут быть связаны с кабелем к двигателю, выводами на двигателе и, возможно, с самими обмотками. Этот дисбаланс может привести к напряжениям в каждой из фазных цепей в трехфазной энергосистеме. На простейшем уровне все три фазы напряжения всегда должны иметь одинаковую величину. 9- Гармонические искажения

Проще говоря, гармоники — это любой нежелательный дополнительный источник высокочастотных напряжений или токов переменного тока, питающих обмотки двигателя. Эта дополнительная энергия не используется для вращения вала двигателя, а циркулирует в обмотках и в конечном итоге способствует внутренним потерям энергии. Эти потери рассеиваются в виде тепла, которое со временем ухудшает изоляционные свойства обмоток. Некоторое гармоническое искажение тока является нормальным для любой части системы, обслуживающей электронные нагрузки. Чтобы начать исследование гармонических искажений, используйте анализатор качества электроэнергии для контроля уровней электрического тока и температуры на трансформаторах, чтобы убедиться, что они не перегружены. Каждая гармоника имеет свой допустимый уровень искажений, который определяется такими стандартами, как IEEE 519.-1992.

Воздействие: Снижение эффективности двигателя приводит к дополнительным затратам и повышению рабочих температур

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 438-II Анализатор качества электроэнергии и двигателя

Критичность: средняя

Преобразователи частоты

4 — Отражения на выходных сигналах ШИМ привода

В преобразователях частоты используется метод широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для управления выходным напряжением и частотой двигателя. Отражения генерируются, когда существует несоответствие импеданса между источником и нагрузкой. Несоответствие импеданса может возникнуть в результате неправильной установки, неправильного выбора компонентов или износа оборудования с течением времени. В схеме привода двигателя пик отражения может достигать уровня напряжения на шине постоянного тока.

Влияние: пробой изоляции обмотки двигателя приводит к незапланированному простою

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 190-204 ScopeMeter® Test Tool, Fluke 1587 FC Insulation Multimeter

Критичность: высокая

5 — сигма-ток

9000 6 токов сигмы по существу блуждающие токи, которые циркулируют в системе. Сигма-токи создаются в зависимости от частоты сигнала, уровня напряжения, емкости и индуктивности в проводниках. Эти блуждающие токи могут проникать через системы защитного заземления, вызывая нежелательные отключения или, в некоторых случаях, избыточный нагрев обмоток. Ток сигмы можно найти в кабеле двигателя, и он представляет собой сумму тока трех фаз в любой момент времени. В идеальной ситуации сумма трех токов равнялась бы нулю. Другими словами, обратный ток от привода будет равен току на привод. Сигма-ток также можно понимать как асимметричные сигналы в нескольких проводниках, которые могут емкостно связывать токи с заземляющим проводником.

Воздействие: Загадочное отключение цепи из-за протекания тока защитного заземления

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 190-204 Измерительный прибор ScopeMeter®

Критичность: Низкая

6 — Эксплуатационные перегрузки

Перегрузка двигателя чрезмерная нагрузка. Основными симптомами, сопровождающими перегрузку двигателя, являются чрезмерное потребление тока, недостаточный крутящий момент и перегрев. Чрезмерный нагрев двигателя является основной причиной отказа двигателя. В случае перегруженного двигателя отдельные компоненты двигателя, включая подшипники, обмотки двигателя и другие компоненты, могут работать нормально, но двигатель будет продолжать греться. По этой причине имеет смысл начать устранение неполадок с проверки перегрузки двигателя. Поскольку 30 % отказов двигателей вызваны перегрузкой, важно понимать, как измерить и идентифицировать перегрузку двигателя. 9- Несоосность

Несоосность возникает, когда приводной вал двигателя не соосен с нагрузкой или смещен компонент, соединяющий двигатель с нагрузкой. Многие специалисты считают, что гибкая муфта устраняет и компенсирует несоосность, но гибкая муфта только защищает муфту от несоосности. Даже с гибкой муфтой несоосный вал будет передавать вредные циклические силы вдоль вала и на двигатель, что приведет к чрезмерному износу двигателя и увеличению кажущейся механической нагрузки. Кроме того, несоосность может вызвать вибрацию как нагрузки, так и приводного вала двигателя. Существует несколько типов несоосности:

  • Угловое смещение: осевые линии валов пересекаются, но не параллельны
  • Параллельное смещение: осевые линии валов параллельны, но не концентричны
  • Составное смещение: сочетание параллельного и углового смещений. (Примечание: почти все несоосности являются составными несоосностями, но специалисты-практики говорят о несоосности как о двух отдельных типах, потому что несоосность легче исправить, обращаясь к угловым и параллельным компонентам по отдельности.)

Воздействие: Преждевременный износ компонентов механического привода, приводящий к преждевременным отказам

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 810 Vibration Tester, Fluke 830 Laser Shaft Центровочный инструмент

Критичность: Высокая

8 — Дисбаланс вала

Дисбаланс это состояние вращающейся детали, при котором центр масс не лежит на оси вращения. Другими словами, где-то на роторе есть «тяжелое место». Хотя вы никогда не сможете устранить двигательный дисбаланс, вы можете определить, когда он выходит за пределы нормы, и принять меры для устранения проблемы. Дисбаланс может быть вызван многочисленными факторами, в том числе:

  • Скопление грязи
  • Отсутствие балансировочных грузов
  • Варианты изготовления
  • Неравномерная масса в обмотках двигателя и другие факторы, связанные с износом.

Вибротестер или анализатор поможет вам определить, сбалансирована ли вращающаяся машина.

Воздействие: Преждевременный износ компонентов механического привода, ведущий к преждевременным отказам

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 810 Vibration Tester

Критичность: Высокая

9 — Ослабление вала

Несоосность возникает, когда приводной вал двигателя не соосен с нагрузкой или смещен компонент, соединяющий двигатель с нагрузкой. Многие специалисты считают, что гибкая муфта устраняет и компенсирует несоосность, но гибкая муфта только защищает муфту от несоосности. Даже с гибкой муфтой несоосный вал будет передавать вредные циклические силы вдоль вала и на двигатель, что приведет к чрезмерному износу двигателя и увеличению кажущейся механической нагрузки. Кроме того, несоосность может вызвать вибрацию как нагрузки, так и приводного вала двигателя. Существует несколько типов несоосности:

  • Зазор при вращении возникает из-за чрезмерного зазора между вращающимися и неподвижными элементами машины, например, в подшипнике.
  • Невращающийся люфт возникает между двумя обычно неподвижными частями, такими как опора и основание или корпус подшипника и машина.

Вибротестер или анализатор поможет вам определить, сбалансирована ли вращающаяся машина.

Воздействие: Преждевременный износ компонентов механического привода, приводящий к преждевременному отказу

Прибор для измерения и диагностики: Измеритель вибрации Fluke 810, Лазерный инструмент для центровки валов Fluke 830

Критичность: высокая

10 — Износ подшипника механические проблемы, проблемы со смазкой или износом. Неисправность подшипника может быть вызвана несколькими причинами:

  • Более высокая нагрузка, чем рассчитано на
  • Неадекватная или неправильная смазка
  • Неэффективное уплотнение подшипника
  • Несоосность вала
  • Неправильная посадка
  • Нормальный износ
  • Наведенное напряжение на валу

Когда начинается отказ подшипника, это также создает каскадный эффект, который ускоряет отказ двигателя. 13 % отказов двигателей вызваны выходом из строя подшипников, а более 60 % механических отказов на объекте вызваны износом подшипников, поэтому важно научиться устранять эту потенциальную проблему.

Воздействие: Ускоренный износ вращающихся компонентов, приводящий к выходу из строя подшипника

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 810 Vibration Tester

Критичность: высокая

Факторы неправильной установки

11 — Мягкая опора

Мягкая опора относится к состоянию, при котором монтажные опоры двигателя или ведомого компонента находятся не ровно или монтажная поверхность, на которой установлены монтажные ножки, неровная. Это условие может создать неприятную ситуацию, в которой затяжка крепежных болтов на ножках приводит к новым напряжениям и смещению. Мягкая ножка часто проявляется между двумя диагонально расположенными крепежными болтами, подобно тому, как неровный стул или стол имеют тенденцию раскачиваться в диагональном направлении. Существует два вида мягкой стопы:

  • Параллельное мягкое основание — параллельное мягкое основание возникает, когда одна из монтажных ножек находится выше трех других
  • Угловое мягкое основание — угловое мягкое основание возникает, когда одна из монтажных ножек не параллельна или «нормальна» к монтажной поверхности .

В обоих случаях мягкая опора может быть вызвана либо неровностями монтажных ножек машины, либо неправильным монтажным основанием, на которое опираются опоры. В любом случае любое состояние мягкой опоры должно быть обнаружено и устранено до того, как будет достигнуто надлежащее выравнивание вала. Качественный лазерный инструмент для выравнивания обычно может определить, есть ли проблема с мягкой опорой на вращающемся станке.

Воздействие: Несоосность компонентов механического привода

Прибор для измерения и диагностики: Лазерный инструмент для центровки валов Fluke 830

Критичность: Средняя

12 — Деформация трубы

Деформация трубы относится к состоянию, при котором возникают новые напряжения, деформации и Силы, действующие на остальное оборудование и инфраструктуру, передаются обратно на двигатель и привод, вызывая несоосность. Наиболее распространенным примером этого являются простые комбинации двигатель/насос, когда что-то прикладывает усилие к трубопроводу, например:

  • Сдвиг в фундаменте
  • Недавно установленный клапан или другой компонент
  • Удар, изгиб или простое давление на трубу
  • Сломанные или отсутствующие подвески для труб или настенные крепления

Эти силы может приложить к насосу угловую или смещающую силу, что, в свою очередь, приведет к смещению вала двигателя/насоса. По этой причине важно проверять выравнивание машины не только во время установки — точное выравнивание — это временное условие, которое может меняться со временем.

Воздействие: смещение вала и последующие нагрузки на вращающиеся компоненты, приводящие к преждевременным отказам

Прибор для измерения и диагностики: Лазерный инструмент для центровки валов Fluke 830

Критичность: Низкая

13 — Напряжение на валу

Когда напряжение на валу двигателя превышает изолирующую способность смазки подшипника, возникнут токи пробоя на внешний подшипник, что вызовет точечную коррозию и образование канавок на дорожках качения подшипника. Первыми признаками этой проблемы будут шум и перегрев, так как подшипники начинают терять свою первоначальную форму, а металлические фрагменты смешиваются со смазкой и увеличивают трение подшипников. Это может привести к разрушению подшипника в течение нескольких месяцев работы двигателя. Выход из строя подшипника является дорогостоящей проблемой как с точки зрения ремонта двигателя, так и с точки зрения простоя, поэтому помощь в предотвращении этого путем измерения напряжения на валу и тока в подшипнике является важным этапом диагностики. Напряжение на валу присутствует только тогда, когда двигатель находится под напряжением и вращается. Насадка с угольной щеткой позволяет измерять напряжение на валу во время вращения двигателя.

Воздействие: Дугообразование на поверхностях подшипников приводит к точечной коррозии и рифлению, что приводит к чрезмерной вибрации и возможному выходу подшипника из строя

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 190-204 Тестовый инструмент ScopeMeter®

Критичность: высокая

Четыре стратегии достижения успеха

Двигатель системы управления используются в критических процессах на всех производственных предприятиях. Отказ оборудования может привести к большим денежным потерям как из-за потенциального двигателя или замены деталей, так и из-за простоя оборудования для системы, питаемой двигателем. Вооружая инженеров и техников по обслуживанию необходимыми знаниями, расставляя приоритеты в рабочей нагрузке и управляя профилактическим обслуживанием для мониторинга оборудования и устранения периодически возникающих, неуловимых проблем, можно в некоторых случаях избежать сбоев из-за обычных рабочих нагрузок системы и снизить общие затраты на простои.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *