Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП — Двигатель

Для замены цепи мне понадобилось:
1. Цепь ГРМ Nissan 13028-4M51A (3602,59 р.)
2. Планка натяжителя цепи Nissan 13091-7J600 (1181,78 р.)
3. Направляющая цепи ГРМ Nissan 13085-7J600 (642,76 р.)
4. Масло + фильтр (1650 р.)
5. Ремень генератора (430 р.)
6. Кольцевые уплотнения помпы (2 шт.) и масляного насоса 15066-5E510 (2 шт. по 86,96 р.).
7. WD, герметик, очиститель карбюратора, ключи и головки. Пришлось докупить головку на 16, обязательно понадобится, а в моем наборе не было, а также не обойтись без маленькой головки на 10.
8. Мануал по ремонту (я пользовался двумя — один общий, второй только по двигателям. Качал на форуме.)
9. Ну и конечно же форум.
Кольцевые уплотнения и герметик не покупал, остались из набора для замены прокладки головки блока.

Фоток не много, у меня настолько там все грязное, что на фотках плохо понятно где и что.

Постараюсь изложить достаточно подробно, ну и кое какие фото конечно.
Загнал авто на яму, правым колесом ближе к краю ямы, так удобнее. Снял колесо, защиту двигателя, пластиковый кожух справа снял совсем (крепится снизу и в арке колеса), левый кожух открутил только снизу и отвел в сторону. Снял горловину омывайки, расширительный бачек (1 болт). Затем ослабил натяжитель насоса ГУРа, ослабил натяжитель генератора. Чтобы скинуть ремни пришлось повозиться, особенно с насосом ГУРа, я открутил нижний болт и монтажкой кое как прижал немного насос к двигателю, ремень снял, он оказался еще живой. А вот с ремнем генератора было проще. Ослабил гайку на шкиве натяжителя и снял кронштейн и шкив совсем (2 болта под шкивом). По книжке не так, но иначе я не смог скинуть ремень. Его пришлось заменить, т.к. он весь был в мелких трещинах на внутренней поверхности. После этого снял верхний кронштейн генератора, ослабил два нижних болта его крепления и откинул его к радиатору. С насосом ГУР я долго возился, т.
к. у меня настолько было там все грязное, что разобрать что и где было проблематично. Так вот надо отвернуть вверху кронштейна насоса гайку (ее видно сверху), а снизу два болта крепления кронштейна насоса, открутить два болта натяжителя насоса и отодвинуть насос вместе с кронштейном и натяжителем в сторону. Расширительный бачок насоса я просто снял с крепления, он снимается просто вверх, так он у меня и болтался. Далее слил масло, слил антифриз. Потом я положил толстую доску на края ямы и поддомкратил коробку. Открутил болты подушек двигателя на центральной балке, открутил два болта с пружинами приемной трубы глушителя и просто подвесил ее на веревку, затем снял центральную балку вместе с поперечной (2 болта с резинками впереди, 3 сзади, 4 слева и 4 справа). Все болты балок на 16, срывал с помощью трубы. Снимать приемную трубу не стал, так как не смог открутить болты, которые соединяют ее с глушителем, да и как оказалось потом, снимать ее и не надо было. Далее снял масляный поддон, все болты откручивал по порядку и аккуратно складывал, чтобы потом вернуть их на свои места.
Снял фильтр грубой очистки масла. Далее поставил центральную балку на место, закрутил болты подушек двигателя на балке и убрал домкрат. После этого переставил домкрат к переду двигателя и поддомкратил его, подложив деревянный брусок. Снял переднюю опору двигателя (справа автомобиля). Открутил сначала два болта от кузова и затем 4 болта от двигателя (один из которых является креплением крышки ГРМ). Пространство для работы освободилось. Далее снял пластиковый кожух с клапанной крышки, снял катушки, открутил клапанную крышку, сняв с нее предварительно все датчики и отсоединив все трубки. Выкрутил свечи, чтобы потом легче было крутить коленвал для выставления цепи. После открутил все болты верхней крышки ГРМ. Слегка постучав по ней молотком через брусок она отвалилась.


Чтобы снять шкив коленвала, вставил между блоком и коленвалом в месте второго поршня большую деревянную ручку от стамески и открутил гайку шкива. Потом закрутил в шкив два маленьких болтика и снял шкив, используя съемник. Далее откручивал постепенно саму крышку ГРМ. Все болтики на 10. Четыре болта сверху (вспомогательные болты). Два болта не видно ниоткуда, я их нащупал только пальцем без!!! перчаток. Они находятся один чуть правее центра крышки и второй слева крышки под помпой в углублениях, куда пролезет только тонкая головка на 10. Забил нож между крышкой и блоком, так делал в нескольких местах, со стороны двигателя и снизу, забил, пошатал, вытащил, до тех пор, пока крышка не отошла. Снял крышку, снял с коленвала втулку масляного насоса. Накинул шкив коленвала обратно и выставил первый поршень в ВМТ. При этом метки на звездочках должны смотреть левая примерно на 10-11 часов, правая примерно на 1-2 часа, метка на звездочке коленвала на 9 часов, шпонка на коленвале на 12 часов. Кулачки распредвалов должны «смотреть» в разные стороны. У меня метки на старой цепи стояли не правильно. Выставлять по старым меткам не обязательно. Снял шкив коленвала. Прижал отверткой плунжер натяжителя и вставил штифт (проволоку примерно 0,3 мм, больше не влезет) чтобы его зафиксировать.
Затем снял натяжитель, снял планку натяжителя и направляющую цепи. Затем ослабил болты распредвалов. Распредвалы фиксировал разводным ключом только!!! за шестигранную часть. Снял звездочки распредвалов, снял цепь. Сравнил с новой, растянута значительно.


Под крышкой все вытер тряпкой и отскаблил старый герметик. Далее одел новую цепь сначала на коленвал по метке (у меня она черного цвета),
потом одел на звездочки по меткам и одел звездочки на место, затянул болты.

Цепь провисла между звездочками, это нормально. Поставил новую направляющую цепи, старую планку натяжителя (новая была бракованная) и старый натяжитель. Пришлось немного покрутить распредвалы, иногда даже за шестигранную часть разводным ключом. Конечно пришлось где-то поджать, где-то поддержать, но особых трудностей у меня это не вызвало. Я больше переживал что может что-то где-то сбиться, но потом все встало на свои места и как мне кажется, если все метки соблюдены, то ошибиться там просто невозможно, так устроена система. Главное 1-й поршень в ВМТ, кулачки распредвалов в разные стороны. Вытащил шплинт из натяжителя, накинул шкив коленвала и попробовал покрутить. Коленвал должен вращаться ровно, нигде ничего не должно заедать. Все было в порядке. Крутил по часовой стрелке. В обратную сторону лучше не крутить. Прокрутил цепь по кругу три раза, на третий раз все метки встали на свои места. Отмыл от грязи крышку, убрал старый герметик, вытащил старые кольцевые уплотнения и сальник коленвала. Новый сальник запрессовал с помощью крышки от пятилитровой бутылки. Поставил новые кольцевые уплотнения. Намазал герметиком крышку. Около кольцевых уплотнений есть две канавки, так вот герметик надо выдавливать по внутренней канавке, во внешнюю не надо. Еще намазал в углах под прокладкой ГБЦ. Поставил крышку, закрутил все болты на 10. Одел втулку масляного насоса. Накинул шкив коленвала, покрутил, еще раз все проверил, все крутится хорошо. Закрутил шкив коленвала, используя также ручку от стамески. Болт шкива коленвала был у меня посажен на герметик.
Не знаю для чего это надо, но я его тоже посадил на герметик, наверное так надежней. Далее собрал все приблизительно в обратной последовательности. Сборка прошла легко, думаю об этом писать не стоит, у меня был подписан каждый болтик и все снятое лежало по отдельности,
поддон протягивал по книжке, клапанную крышку тоже. Залил масло. Залил антифриз. Начал заводить. Крутил стартер по 8-10 секунд с перерывами. Мотор завелся с шестого или седьмого раза. Работает тихо, ровно и четко, ничего не гремит и не стучит. Потом прокачал систему охлаждения. Прокатился, улучшилась динамика – это заметно сразу, ушли сбои в работе двигателя, надеюсь что перестанет жрать масло, т.к. подтекал сальник коленвала. На все работы у меня ушло примерно 35 часов, делал все один, не спешил, часа 3 ушло только на отскабливание грязи с моторным маслом с деталей. В мотор залез впервые, в принципе ничего сложного там нет, самое главное не делать необдуманных действий и не торопиться. При возникновении вопросов общался на форуме, читал другие отчеты о замене цепей, т.
к. по мануалу не все было понятно. Обсуждение темы смотрите по ссылке там есть еще кое какие фотки. Спасибо всем за помощь и поддержку!!!

Замена цепи ГРМ Nissan Primera в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена цепи ГРМ
  4. Nissan
  5. Primera

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Цепь ГРМ по сравнению с ремнем порвать достаточно тяжело. Здесь главная проблема – это растягивание цепи и ее проскальзывание. В такой ситуации клапаны и поршни не работают одновременно, в результате чего двигатель автомобиля может выйти и строя.

При замене цепи ГРМ< ее нужно натянуть до соответствующего уровня. В случае, если это не будет сделано своевременно, цепь ГРМ будет как бы проскальзывать, что может вывести двигатель автомобиля из строя.

Осуществляем качественную замену цепи ГРМ во всех наших СТО в Санкт-Петербурге.

Стоимость замены зависит от нескольких параметров. Вы можете получить точную информацию о цене у наших консультантов по телефону.

Другие работы по техническому обслуживанию
  • Замена масла в ДВС
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена свечей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»

Подробнее

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Гарантии
  • Отзывы
  • Вакансии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Комплект цепи ГРМ двигателя Nissan Rogue

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co. ОттаваPackardPanhardPanozP пыльникPeerlessPegasoPeterbiltPeugeotPierce Mfg Inc.PlymouthPontiacPorscheQvaleRamReliantRenaultRileyRoadmaster RailRolls-RoyceRoverSaabSabraSalenSalmsonSaturnScionSeagrave Fire ApparatusShelbySiataSimcaSingerSkodaSmartSpartan MotorsSRTStandardSterlingSterling TruckSt ewart & StevensonStudebakerStutzSubaruSunbeamSutphen Corp.SuzukiSwallowTatraTerex / Terex AdvanceTeslaThinkThomasToyopetToyotaTransportation Mfg Corp.TriumphTurnerTVRUDUnimogVan HoolVauxhallVespaVolkswagenVolvoVPGWartburgWestern RVWestern StarWhiteWhite/GMCWillysWolseleyWorkhorse Изготовленное на заказ шасси WorkhorseYugoZeligsonZundapp

Выберите модель Выберите модель100012001300150016002000200SX200SX SE200SX SE-R210210 Deluxe240SX240SX LE240SX SE240Z260Z260Z 2+2280Z280Z 2+2280ZX280ZX 2+2280ZX 2+2 GL300ZX 300ZX 2+2310310 Deluxe310 GX320350Z350Z Enthusiast350Z Grand Touring350Z Nismo350Z Touring350Z Track370Z370Z 40th Anniversary Edition370Z Nismo370Z Nismo Tech470Z Sport370Z Sport Tech470Z Touring370Z Touring Sport4104 11510520 Пикап521 Пикап610620710720810Altra EvAxxessAltimaAltima GLAltima GXEAltima HybridAltima SAAltima SEAltima SE-RAltima SLAltima SRAltima SVAltima XEArmada LEArmada PlatinumArmada SEArmada SE Off-roadArmada SLArmada SVArmada TitaniumB110B210BluebirdCubeCube KromCube SCube SLD21D21 SED21 XEF10FrontierFrontier Desert RunnerFrontier LEFrontier Nismo Off- дорогаFrontier Pro-4xFrontier SFrontier SEFrontier SLFrontier SVFrontier XEGT-RGT-R Black EditionGT-R NismoGT- R PremiumGT-R Track EditionJuke NismoJuke Nismo RSJuke SJuke SLJuke SVLeaf SLeaf SLLeaf SVMaximaMaxima GLEMaxima GXEMaxima PlatinumMaxima SMaxima SEMaxima SLMaxima SRMaxima SVMurano CrossCabrioletMurano LEMurano PlatinumMurano Platinum HybridMurano SMurano SEMurano SLMurano SL HybridMurano SVNV1500 SNV1500 SVNV200 SNV200 SVNV200 TaxiNV2500 SNV2500 SLNV2500 SVNV3500 SNV3500 SLNV3500 SVNXPatrolPickupPickup SEPickup Short Bed XEPickup XEPulsarPulsar NXPulsar NX SEPulsar NX TurboPulsar NX XEPathfinderPathfinder LEPathfinder PlatinumPathfinder Platinum HybridPathfinder SPathfinder SEPathfinder SE Off-roadPathfinder Silver EditionPathfinder SLPathfinder SL HybridPathfinder SVPathfinder SV HybridPathfinder XEQuestQuest GXEQuest LEQuest PlatinumQuest SQuest SEQuest SL Quest SVQuest XERogue KromRogue SRogue S KromRogue SLRogue SVRogue Select SStanzaStanza GLStanza XESentraSentra CASentra ESentra GLEEntra GXESentra LESentra Limited EditionSentra SSentra SESentra SE-RSentra SE-R Spec VSentra SLSentra SRSentra SVSentra XETitan LETitan Platinum ReserveTitan Pro-4xTitan STitan SETitan SLTitan SVTitan XETitan XD Platinum ReserveTitan XD Pro-4xTitan XD STitan XD SLTitan XD SVVanVersa 1. 6Vers a 1.6 BaseVersa 1.6 SVersa 1.6 SLVersa 1.6 S PlusVersa 1.6 SVVersa 1.8 SVersa 1.8 SLVersa SVersa SLVersa Note SVersa Note SLVersa Note S PlusVersa Note SRVersa Note SVXterra Off-roadXterra Pro-4xXterra SXterra SEXterra XRogue Sport SRogue Sport SLRogue Sport SV

Выбор двигателя Select Engine2.5L 2488CC L4 FI VIN: QR25DE

n63 alpina turbo 5 B7 BITURBO, BMW 5 7 4,4 л / 330 кВт, 449 …

www.turboservice24.de › … › 4,4 л, 4395 см3, 447 кВт / 608 л.с. 340 кВт, 462 л.с. / 447 кВт, 608 л.с. / N63 B44 C, N63 M30 A / 840069-0003 840069-4.

Двигатель N63 M30 A для ALPINA B5, B7 — Motorschadenvergleich

www.motorschadenvergleich.de ›motor ›motor-n63-m30-a-fur-alpina-b5…

Das entspricht 447 кВт . Двигатель N63M30A представляет собой 8-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом и интеркулером DOHC. ALS KraftStoffart Wird Beim N63 M30A …

Motor Typ: Otto
Leistung (PS): 608
KraftStoff: Benzin

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

Мотор N63 B44 C Für Alpina B5, B7-Motorschadenvergleich

www. motorschadenvergleich.de ›Мотор› Motor-N63-B44-C-FUR-Alpina-B5 …

Das Pricht 447 KW. Двигатель N63B44 C Motors ist ein V 8-Zylinder Otto-Motor mit Bi-Turbo/Intercooler DOHC. Als Kraftstoffart wird beim N63 B44C …

BMW 7er G12 Alpina Abgasturbolader 8659912 832626 Turbolader …

www.happyparts.de › Antrieb & Motor › Turbolader

849,00 € Auf Lager

BMW 7er G12 Alpina Abgasturbolader 8659912 832626 Turbolader Turbo N63 4.341 km …

Alpina B7 Turbo — Википедия

de .wikipedia.org › wiki › Alpina_B7_Turbo

Der Alpina B7 Turbo война производителей Alpina Kleinserien-Fahrzeug mit Turbolader на основе моделей E12 der 5er-Reihe von BMW.

Breite: 1690 мм
Motoren: Оттомотор: 3,0 литра; (221–243 кВт)

BMW Alpina Motor N63B44A N63M10A neu überholt kaufen

www.bavariamotors.de › BMW-Motor-Alpina-B5-F10-B7-F01-Wiesmann-… 0 € Лагерное пиво

Кауфен Он принадлежит BMW Alpina Motoren mit der Bezeichnung N63B44A N63M10A. … ALPINA B5 (F10) BITURBO 10.10 — 03.12 373 507 4395 N63 M10 A.

Двигатель N63M10A ALPINA B5 B7 BITURBO 507PS купить в магазине.

fair-motors.de › магазин › мотор-n63m10a-alpina-b5-b7-biturbo-507ps

9.999,00 € Auf Lager

Der 8 Zylinder Bi-Turbo/Intercooler Motor ist wassergekühlt und hat einen Drehmoment von Nm mit einem Hubraum von 4395 ccm. Der N63 M10 A Motor hat 32 Ventile, …

Motor N63M30A ALPINA B5 B7 BITURBO 608PS kaufen im Shop.

fair-motors.de › магазин › motor-n63m30a-alpina-b5-b7-biturbo-608ps

9.999,00 € Auf Lager

Der 8 Zylinder Bi-Turbo/Intercooler Motor ist wassergekühlt и шляпа einen Drehmoment von Nm mit einem Hubraum von 4395 куб.см. Der N63 M30 A Motor hat 32 Ventile, …

Ähnliche Fragen

Wie viel PS hat der Alpina b7?

Как выбрать BMW Alpina?

n63 turbo — eBay Kleinanzeigen

www.ebay-kleinanzeigen.de › s-n63-turbo

❗ Двигатель N63B44B ALPINA BMW BITURBO 550i xDrive 650i 7 50i Li 50i B6 B7 5er F07 · Турболадер Bmw F10-f11-f18 09-17/550i N63B44A.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *