Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда делать ТО на новую машину?

Сбылась еще одна Ваша мечта – у Вас появился новый автомобиль. Это событие сопряжено не только с радостью, но и с ответственностью: машина требует регулярного обслуживания и ухода. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, – достаточно лишь руководствоваться рекомендациями опытных экспертов.

Забота о внешнем виде автомобиля

Специалисты советуют не пренебрегать мойкой авто – причем осуществлять ее следует как можно чаще.

Многие автомобилисты – особенно новички – игнорируют грязь, которая появляется на кузове или заднем стекле, например, после дождя. Она не так безобидна: грязь легко проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия – когда она накопится, пятно невозможно будет вывести. Поэтому машину следует обязательно мыть после каждой поездки по грязным и мокрым дорогам. Вы можете обратиться на автомойку или вымыть машину самостоятельно. При этом следует знать о некоторых нюансах:

  • Для работы Вам понадобится мягкая автомобильная щетка, специальный шампунь и теплая вода.
    Удалять грязь с кузова сухой тряпкой не рекомендуется – частицы пыли и грязи, собравшиеся на тряпке, могут легко повредить лакокрасочное покрытие.
  • А вот после мойки сухая тряпка пригодится – при ее помощи можно устранить разводы. Остатки шампуня нужно удалять, поскольку они могут разъесть краску. С разводами легко справится и замшевая ткань.
  • Чтобы стекла после мойки оставались прозрачными и без подтеков, применяются специальные вещества или раствор теплой воды с нашатырным спиртом.
  • Хромированные покрытия (диски, элементы кузова) после мойки нужно протереть аккуратно, без сильного нажима. Раз в год такие поверхности можно обрабатывать защитной смазкой.
  • Лакокрасочное покрытие чувствительно к перепадам температур. Поэтому учитывайте время года и температуру воды.
  • Из-за входящих в состав автошампуня химически активных веществ использовать средство можно не больше 6 раз в год. Если Вам приходится часто мыть машину (например, когда каждый день идет дождь), используйте обычную воду, поданную под напором из шланга.
  • Лучше всего для мойки подойдет дачный участок или гараж. Мыть машины в водоемах и на пляжах запрещено – Вы получите штраф.
  • После мойки и сушки можно воспользоваться полиролью: такие средства обладают водоотталкивающим эффектом и придают авто глянцевый блеск.

Еще одно важное мероприятие – антикоррозийная обработка кузова, когда на днище авто наносятся специальные составы. Предотвратить коррозию и защитить кузов от ржавчины помогут и подкрылки на колесные арки. Если машина подержанная, чаще осматривайте ее на наличие «жуков»: чем меньше очаг коррозии, тем проще с ним справиться.

При обнаружении «жука» эта область очищается от грязи, затем используется щетка по металлу и наждачная бумага, чтобы удалить частички отслоившейся краски и ржавчины. Далее на поврежденный участок наносят преобразователь ржавчины, а после – антикоррозийные средства: пасту, мастику и др.

Сохранение цвета и краски

Уход за новым автомобилем включает мероприятия, направленные на сохранение краски и поддержание цвета кузова.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных вредных факторов – осадки, пыль, грязь. Чтобы сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия, применяются специальные воски и моющие консерванты. Эти вещества позволят новому авто оставаться презентабельным как можно дольше.

Особенности хранения и эксплуатации

Для хранения авто следует выбрать утепленный сухой гараж (если Вы планируете оставлять машину на зимний период). Обязательное условие – наличие хорошей вентиляции и нормальная влажность. Температура зимой в гараже не должна опускаться ниже –5◦C.

Если Вы храните авто во дворе, нужно использовать специальный чехол, который убережет кузов от воздействия УФ-лучей и, как следствие, от выцветания краски, обивки кресел и панелей салона. Перед тем как поставить машину на хранение, нужно снять аккумулятор и магнитолу.

При эксплуатации машины важно помнить:

  • Бережная езда – залог «долголетия» Вашего автомобиля (особенно если учитывать состояние дорог и непредсказуемые погодные условия).
  • Старайтесь объезжать даже неглубокие ямы. Однако следите за тем, чтобы объезд не привел к серьезной аварии.
  • Если Вы понимаете, что не можете или не успеваете объехать яму, сбавьте скорость и плавно преодолейте препятствие. Если Вы не отпустите тормоз, колесные диски пострадают от сильного удара – они могут погнуться или треснуть, а «вдавленная» педаль газа выбьет из Ваших рук руль.

Уход за салоном

  • При длительном движении с открытыми окнами на поверхности торпедо образуется слой пыли. Если не удалять ее сразу же после поездки, то загрязнения накапливаются. Чтобы пыль не портила внешний вид салона и не разрушала поверхность приборной панели, используйте специальные салфетки и очистительные средства. А вот применять полироль или салфетки с блеском эксперты не рекомендуют: это скажется на обзоре дороги.
  • Снизить количество пыли, оседающей на торпедо, помогут антистатики.
  • Чтобы уберечь обивку кресел от грязи, пятен и механических повреждений, приобретите специальные чехлы. При сильном загрязнении их можно отдать в химчистку. Чтобы поддерживать презентабельный вид велюрового салона, используйте щетки, а кожаного – салфетки для кожи или тряпки с полиролью.
  • Защитить обивку пола помогут автомобильные коврики, которые выпускаются как для салона, так и для багажника. Для зимы рекомендуются резиновые модели, а для лета – ворсовые. Коврики удобно чистить.
  • Убирать пыль и мусор с кресел и поверхностей салона удобно при помощи автомобильного или классического пылесоса.

Чтобы Ваш салон всегда был чистым и уютным, следуйте простому правилу: чисто там, где не мусорят.

Поддержка технического состояния

  • Первостепенная задача – изучить инструкцию, где указано, как часто проводить обслуживание нового автомобиля, какие расходные материалы использовать, какое топливо заливать в авто и др. Производитель знает все о машине, поэтому ему следует доверять больше, чем друзьям и знакомым.
  • Если у Вас закрались подозрения в поломке, как можно раньше обратитесь в автосервис: проблему, выявленную на начальной стадии, проще и дешевле решить. Выбирая техцентр, отдайте предпочтение сертифицированным производителем станциям официального дилера.

Нужно ли ТО на новый автомобиль?

Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты. Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.

В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей. В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега).

Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.

За новыми свечами зажигания стоит отправляться не ранее 50 000 км пробега.

Опытные специалисты сертифицированных Citroen техцентров официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас по вопросам обслуживания автомобиля. Мастера оказывают полный комплекс услуг по ТО и ремонту машин.


Что будет, если не обслуживаться у официального дилера при покупке новой машины

  • Главная
  • Статьи
  • Что будет, если не обслуживаться у официального дилера при покупке новой машины

Автор: Алексей Кокорин

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера?

Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует. При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств. Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра. Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно.

А что насчет установки дополнительного оборудования?

Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований. Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза. К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера?

Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО. Проще говоря, владелец платит за спокойствие: все работы выполняются по регламенту и в одном месте, так что при возникновении проблем не нужно будет выяснять, к кому обращаться. На практике это, конечно, вызывает и обратные ситуации. Во-первых, кто-то может вспомнить опыт общения с недобросовестными дилерами, навязывающими лишние работы или вовсе не выполняющими некоторые процедуры, взимая за это плату. Во-вторых, регламент обслуживания не всегда идеален: из простых примеров можно вспомнить увеличенные до 15, а то и 20 тысяч километров интервалы замены моторного масла или масло в АКП «на весь срок службы». Однако во всех этих случаях потенциальные проблемы все равно будут решаться в гарантийном порядке – ведь регламент устанавливает сам производитель.

Вторая причина проходить ТО у дилера – это заполнение сервисной книжки. Это может быть важно для тех, кто регулярно обновляет автомобиль: вместо сбора чеков и прочих доказательств своевременного обслуживания машины проще предъявить покупателю заполненную сервисную книжку с документами из дилерского центра. А еще сервисная история заодно косвенно подтверждает пробег. Правда, здесь тоже нужно понимать, что сервисная книжка – не панацея, и при покупке подержанной машины верить не только ей, но и результатам диагностики. Махинации со скручиванием пробега и проставлением каких-то печатей перед продажей вполне возможны. Однако при продаже свежей машины с небольшим пробегом заполненная сервисная книжка и наряд-заказы от дилера – все же весомый аргумент.

Ну а еще одним «внештатным» аргументом в пользу посещения дилера могут быть акции, скидки и прочие стимулирующие мероприятия. К примеру, дилер может предложить скидку на оригинальные запчасти при проведении ТО, дополнительные услуги вроде бесплатной мойки, шиномонтажа и так далее. Кроме того, встречаются акции, направленные на привлечение к дилерам владельцев возрастных автомобилей – комплексные диагностики по льготным спецпредложениям, сниженные цены на обслуживание и запчасти и так далее. Однако они сами по себе на гарантию уже не влияют, так что здесь решение остается за владельцем автомобиля.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 196 0 1 18. 12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 422 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме… 1125 0 2 16. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19257 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 15182 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12614 26 30 10.08.2022

Как ухаживать за новой машиной

В восторге от своей новой машины? Выполните следующие действия, чтобы сохранить его в отличном состоянии.

ТЕПАЛМЕР / Getty Images

Джеймс Р. Хили

 

AARP

31 июля 2018 г.

Вы только что купили новую машину, еще один блестящий товар для гаража.

Вы хотите покататься на нем, показать его, доехать до вершины холма за городом, открыть окна или опустить крышу и позволить ветру дуть. Просто сидите и улыбайтесь, пока настраиваете кнопки спутникового радио на свои любимые станции.

Ааааа. Сладкий. К сожалению, он уже никогда не будет таким свежим.

Тем не менее, вы не должны позволять ей быстро устаревать — независимо от того, в восторге ли вы от новой машины или принимаете ее как должное.

На протяжении многих лет вы, вероятно, практически не запоминали советы о замене масла, проверках жидкостей, перестановке шин и другом последующем техническом обслуживании, чтобы поддерживать правильную работу машины, когда она преодолевает десятки тысяч миль. Метки.

Но — помимо наслаждения ощущением новой машины — есть важные вещи, которые нужно сделать прямо сейчас, прежде чем вы приступите к первому плановому техническому обслуживанию.

Вот наш список, любезно предоставленный экспертами, из пяти вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас, чтобы сохранить свой новый автомобиль в отличной форме.

Сначала узнайте об этом все

«Прочтите руководство по эксплуатации», — подчеркивает (весьма энергично) Хит Нокс, сертифицированный мастер-техник, который работал в дилерском центре Chevrolet, а сейчас работает техником в Integrated Deicing Services. Он обслуживает большие грузовики для борьбы с обледенением в международном аэропорту Питтсбурга и присматривает за грузовиками Ford и Jeep, которые поддерживают работоспособность буровых установок.

Он признает, что руководства по эксплуатации часто написаны плохо и нелогично индексированы, но советует ознакомиться с ними, потому что это поможет вам узнать свой новый автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон настолько хорошо, что управление им станет интуитивно понятным.

«Убедитесь, что вы понимаете, как пользоваться автомобилем», — говорит Рональд Монтойя, старший редактор отдела потребительских советов Edmunds.com, сайта, посвященного поиску и покупке автомобилей. «Вы провели целый день переговоров, и у вас не будет вопросов» об эксплуатации автомобиля, грузовика или фургона до тех пор, пока сделка купли-продажи не будет завершена, — говорит он. «Если есть что-то, что вы не можете понять, вернуться к дилеру».

Как знание своего автомобиля может продлить его жизнь?

Последнее, что вам хочется делать, это покупать новую машину, ставить ее рядом с бордюром и грызть колеса, — говорит он. выглядят так, будто проехали 20 000 миль» из-за царапин и потертостей.0003

— Хит Нокс, сертифицированный мастер-техник, работавший в дилерском центре Chevrolet.

Из руководства вы узнаете, нуждается ли автомобиль в специальной обработке в период обкатки. Игнорируйте это, и вы можете получить масляную горелку или демона, который трудно тормозить.

Или, допустим, вы не совсем уверены, что означает каждая сигнальная лампа на приборной панели. Бинго – спустило колесо. Машина пыталась сообщить вам, что шина спущена на милю через предупреждение на приборной панели. Вы не поняли.

Возьмем более экстремальный пример: предположим, что для маршрутов вы используете автомобильную навигационную систему, а не смартфон с его крошечным экраном. Но вы не знаете, как запрограммировать систему. Вы катитесь по дороге, готовый потеряться, и вы смотрите на экран приборной панели, пытаясь понять, как активировать навигацию. Отвлеченный водитель — Авария!

Поврежденный автомобиль имеет плохой старт по индексу долговечности. Не говоря уже о травмах, которые могут сопровождать столкновение.

Проверить шины и жидкости

«Мы столкнулись с неправильным уровнем жидкости, как и с неправильным давлением в шинах», — говорит Джон Ибботсон, главный механик Consumer Reports , об обслуживании совершенно новых автомобилей. Он отвечает за поддержание парка испытательных автомобилей журнала, купленных новыми у дилеров, в рабочем состоянии и на ходу.

Низкий уровень жидкости является гарантийным случаем, и «следует устранить его при первом обслуживании», — говорит Ибботсон.

Цветы и подарки

Процветы

Скидка 25% на весь сайт и скидка 30% на отдельные товары

Просмотреть другие предложения «Цветы и подарки» >

Шины на вас, поэтому купите хороший калибр примерно за 10 долларов.

Как узнать правильное давление? Руководство по эксплуатации, где вы также узнали, что давление в шинах напечатано на этикетке, обычно прикрепленной к косяку двери водителя. Не ориентируйтесь на номер, выбитый сбоку на шине. Это максимум, а не рекомендация.

Припаркуйся

Не потому, что тебя раздражает вся эта суета прямо сейчас, а потому, что тебе нужно знать, насколько большой автомобиль. Попытка припарковаться покажет вам это, возможно, резко.

«Ознакомьтесь с размером», — говорит Нокс.

«Последнее, что вы хотите сделать, это купить новую машину, поставить ее рядом с бордюром и грызть колеса», — говорит он. «В дилерском центре автомобили приезжали на первую замену масла, и колеса выглядели так, будто у них пробег 20 000 миль» из-за царапин и потертостей.

Размер особенно важен, если вы купили модель, отличную от той, на которой ездили. Даже если это одна и та же модель, производитель мог увеличить размер во время редизайна.

Этаж

Нет, не двигатель. Интерьер.

«Если ваш автомобиль поставляется с набором напольных ковриков, используйте их, чтобы содержать ковровое покрытие в чистоте и без пятен. Если автомобиль не поставлялся с ковриками, купите набор сейчас. И подумайте о покупке набора всех- коврики для защиты автомобиля в плохую погоду. Нет ничего хуже снега, слякоти и грязи на полу», — говорит Ибботсон.

Коврики также являются важным фактором безопасности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения предупреждает: «Неправильно установленные напольные коврики в вашем автомобиле могут мешать работе педали акселератора или тормоза, увеличивая риск аварии.

«Снимите старые напольные коврики перед установкой новых коврики; никогда не складывайте маты.

«Используйте коврики подходящего размера и подходящие для вашего автомобиля».

Очистить

Скоро сверкающий блеск дилерского центра потускнеет от пыли, дождевых пятен и общей дорожной грязи.

«Держите автомобиль в чистоте и натирайте воском, чтобы сохранить его внешний вид и отделку», — говорит Ибботсон.

«Если он начнет выглядеть как драндулет, вы будете относиться к нему соответственно», — предупреждает Майкл Ступс, старший специалист по глобальным продуктам и обучению в компании Meguiar’s, производящей средства по уходу за автомобилями премиум-класса. «Я видел, как это происходит».

Подробнее об авто

Автомобили будущего

8 самых захватывающих инноваций, которые появятся в будущем

%{Оставить комментарий}%

12 советов по уходу за автомобилем, которые могут предотвратить крупные затраты на ремонт

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Уход за автомобилем может стать настоящим испытанием. Замена масла каждые 5000 миль и перестановка шин могут раздражать — мы это понимаем. Но платить немного здесь и там, чтобы избежать капитального ремонта, это того стоит. А если у вас старый автомобиль, каждый день, когда вы продлеваете жизнь своему автомобилю, — это победа.

Небольшие дополнительные усилия могут существенно сократить расходы на ремонт вашего автомобиля. Вот 12 советов по уходу за автомобилем, которые могут отсрочить или даже предотвратить необходимость платить за большой ремонт вашей поездки.

Каждый автомобиль нуждается в обслуживании. Мы проведем вас через процесс ухода за вашим автомобилем! Загрузите наш бесплатный автомобильный путеводитель сегодня!

12 советов по уходу за автомобилем, которые помогут вам сэкономить деньги

1. Проверьте запасное колесо.

Поддерживать давление в резервной шине так же важно, как и в четырех шинах под автомобилем. Последнее, что вам нужно, это обнаружить, что ваша запаска сгнила, пока вы вытаскиваете домкрат из багажника. Вот тогда вам нужно будет вызвать эвакуатор, который может обойтись вам в сотни долларов. Лучше потратить доллар на воздушный насос, чтобы надуть запаску. Таким образом, вам избавил от стоимости эвакуатора.

  • Совет по обслуживанию: Проверяйте давление воздуха в ведущих шинах и в запасной шине один раз в месяц.

2. Замените масло.

Насколько масло для вашего автомобиля может повлиять на ваш бюджет? О, много. Проблемы с маслом могут быть одними из самых дорогостоящих проблем при обслуживании автомобиля, поскольку масло влияет на многие функции вашего автомобиля. Лучше потратить всего 25 долларов на замену масла, чем откладывать его и рисковать износом двигателя, замена которого стоит намного больше, чем 25 долларов.

  • Совет по техническому обслуживанию: Меняйте масло каждые 5000 миль или следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

3. Держите аккумулятор в чистоте.

Коррозия (выглядящая как белый или голубоватый порошок) может образоваться на клеммах аккумулятора. Если вы не будете содержать их в чистоте, батарея может треснуть или не работать должным образом, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Поскольку качественный автомобильный аккумулятор может стоить более 100 долларов, а буксировка может обойтись вам еще дороже, покупка проволочной щетки за 5 долларов и поддержание элегантного вида клемм — это хорошо потраченные деньги.

  • Совет по обслуживанию: Проверяйте аккумулятор дважды в год и проверяйте его на наличие коррозии.

4. Замените тормозные колодки.

Вы слышите скрип при нажатии на тормоз? Если это так, ваши тормозные колодки могут быть на последнем издыхании. Новый комплект может стоить до 300 долларов за все четыре колеса плюс оплата труда, если их устанавливает профессионал. Мы знаем, что цена может показаться высокой. Но возможность остановиться до того, как Lexus перед вами врежется сзади, бесценна.

  • Совет по техническому обслуживанию: Проверяйте тормозную жидкость при каждой замене масла, чтобы убедиться, что она не темного цвета. Если это так, вам нужно будет заменить тормозную систему раньше, чем позже.

5. Замените воздушный фильтр.

Воздушный фильтр вашего автомобиля предотвращает попадание загрязняющих веществ через вентиляционные отверстия. Воздушный фильтр выполняет довольно важную работу, поэтому нужно хорошо с ним обращаться. Кроме того, использование старого воздушного фильтра с истекшим сроком службы может привести к серьезным проблемам в системе кондиционирования воздуха. И поверьте нам, вы этого не хотите. Замена всего блока переменного тока может стоить от 1000 до 4000 долларов.

  • Совет по обслуживанию: Меняйте воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

6. Приобретите новые стеклоочистители.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля покупка новых стеклоочистителей обойдется вам в сумму от 30 до 50 долларов за пару. Хотя это кажется огромным ценником для чего-то такого маленького, эффективные дворники необходимы, когда вы находитесь на открытой дороге. В конце концов, если вы не видите дорогу, вам действительно не следует садиться за руль. И если вы не будете чистить ветровое стекло, со временем на нем может скапливаться грязь, которая может даже привести к разрушению стекла. Просто помните, новые дворники стоят намного дешевле , чем новое ветровое стекло (от 100 до 500 долларов).

  • Совет по техническому обслуживанию: Проверяйте стеклоочистители при смене каждого сезона и заменяйте их при необходимости.

7. Переставьте шины.

Знаете ли вы, что можно легко продлить срок службы ваших шин, просто меняя их время от времени? Это верно! Все четыре шины вашего автомобиля изнашиваются по-разному. Иногда передний или задний комплект шин может изнашиваться с разной скоростью в зависимости от вашего автомобиля, вашей скорости и ваших дорог. Поменяйте эти шины, и вы сможете продлить их жизнь и сэкономить от 400 до 800 долларов на новый комплект из четырех шин.

  • Совет по техническому обслуживанию: Меняйте шины каждые 3000–5000 миль.

8. Проверьте амортизаторы, пружины и стойки (система подвески).

Система подвески — это одна из сложных частей вашего автомобиля, которую вы, скорее всего, считаете само собой разумеющимся. Большинство из нас редко задумываются об этом, пока это не перестанет выполнять свою работу и не превратит вашу поездку в катание на американских горках. Если вы обнаружите, что один из амортизаторов нуждается в замене, обязательно замените все четыре. Мы знаем, это грустно, но факт.

  • Совет по техническому обслуживанию: Проверяйте амортизаторы и всю систему подвески каждые 15 000–30 000 миль.

9. Проверьте охлаждающую жидкость.

Если вы не будете своевременно менять охлаждающую жидкость, вы рискуете получить серьезную коррозию внутри автомобиля. Охлаждающая жидкость влияет на все, от обогревателя и кондиционера до радиатора и водяного насоса. Для чего-то, что влияет на большую часть общего состояния вашего автомобиля , , вы не хотите пропускать техническое обслуживание этого.

  • Совет по обслуживанию: Рекомендуется проверять охлаждающую жидкость два раза в год — один раз перед наступлением теплой погоды и еще раз перед наступлением холодов.

10. Проверьте свечи зажигания.

О, свечи зажигания. Это единственная автомобильная деталь, о которой, кажется, слышали все. И это не зря. Если ваш двигатель доставляет вам проблемы, одной из распространенных причин (и легко устраняемых) являются свечи зажигания. А поскольку работа с двигателем может быть невероятно дорогой, замена свечи зажигания стоимостью от 15 до 30 долларов — это небольшая цена за то, чтобы избежать капитального ремонта двигателя. Замена двигателя обойдется вам в сумму от 3000 до 7000 долларов!

  • Совет по техническому обслуживанию: Проверяйте и меняйте свечи зажигания каждые 30 000 миль.

11. Осмотрите ремни и шланги.

Тщательный осмотр ваших ремней и шлангов может избавить вас от огромных счетов за услуги механика в будущем. Изношенные ремни могут привести к другим повреждениям основных компонентов вашего автомобиля. И если у вас слабый шланг радиатора, он может полностью сгореть, что приведет к перегреву двигателя и его остановке. Это плохие новости.

  • Совет по техническому обслуживанию: Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль, а поликлиновой ремень — каждые 40 000 миль. Рекомендуется менять шланги каждые четыре года или всякий раз, когда на них появляются признаки износа.

12. Проведите проверку выбросов.

В зависимости от штата или даже округа, в котором вы живете, ваш автомобиль может быть обязан пройти государственную проверку выбросов. Выполняя необходимое техническое обслуживание вашего автомобиля, оно должно пройти с честью. Но если он не получает золотую звезду, это то, что вы тоже хотите знать. Выбросы объекта расскажут вам, что вышло из строя и что нужно исправить, чтобы полностью пройти техосмотр.

  • Совет по техническому обслуживанию: Не забывайте раз в год проводить техосмотр автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным отделом транспортных средств, чтобы узнать конкретные требования в вашем штате.

Включите в свой бюджет статью расходов на техническое обслуживание автомобиля

Несмотря на то, что поддержание автомобиля в рабочем состоянии обходится дешевле, чем капитальный ремонт, оно все же может принести дополнительные расходы. Итак, как вы можете не отставать от своего надежного родстера, не выходя за рамки бюджета? Легкий. Выделите в своем бюджете статью на техническое обслуживание автомобиля. Таким образом, вы можете сэкономить время на новую свечу зажигания, замену масла или комплект шин.

Начните составлять бюджет с EveryDollar уже сегодня!

Чем активнее вы будете поддерживать все в хорошем состоянии с помощью этих простых советов по уходу за автомобилем, тем меньше денег вы потратите на серьезные ремонтные работы. Это означает, что у вас будет больше средств для сбережений или погашения долга, и это поможет вам выиграть с вашими деньгами!

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ приложением EveryDollar , чтобы откладывать деньги на техническое обслуживание автомобиля. Экономия с течением времени может снять стресс с проблем с обслуживанием вашего автомобиля.

Кроме того, убедитесь, что вы экономите деньги на страховании автомобиля, позволив независимому агенту проверить ваши тарифы. Давно не проверяли вашу страховку? Вы могли пропустить! Наши одобренные местные поставщики (ELP) сотрудничают с несколькими страховыми компаниями, чтобы помочь вам получить правильное покрытие по правильной цене.

Об авторе

Ramsey Solutions

Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские навыки и улучшить свою жизнь за счет личного развития с 19 лет.92. Миллионы людей воспользовались нашими финансовыми советами благодаря 22 книгам (включая 12 национальных бестселлеров), опубликованным Ramsey Press, а также двум синдицированным радиошоу и 10 подкастам, которые еженедельно слушают более 17 миллионов человек. Учить больше.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Ответьте на несколько вопросов, и мы составим план специально для вас. Это займет всего три минуты!

Пройти оценку

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Ответьте на несколько вопросов, и мы составим план специально для вас.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *