Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Audi A4 ( II (B6) ):

Здравствуйте!!!

Я буду очень краток, но надеюсь, что моего текста будет достаточно чтобы вы, люди, которые хотят купить а4 2002-2004 годов, знали с какой проблемой столкнетесь. Я не говорю, что может быть столкнетесь, а именно СТОЛКНЕТЕСЬ!!! Машина действительно хороша именно в своем классе и пожалуй у нее нет конкурентов в нем, а именно

1 шумоизоляция

2 динамика (конечно из за волшебной коробки)

3 тормоза

4 ходовые качества

Теперь начнем по порядку!!! Кто говорит, что на ауди слабая подвеска-НЕ ВЕРЬТЕ!!! Я готов плюнуть этим людям в лицо и с уверенностью сказать, что они никогда не ездили на ауди, а тем более не сталкивались с проблемой подвески!!! Потому, что подвеска на этой машине очень надежная!!! Что касается двигателя тоже ничего плохого сказать не могу-работает как часы 1.8 турбо 150 л.с.. У меня именно НЕМКА!!! С уверенностью говорю, что НИКОГДА НИКАКАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА НЕ БУДЕТ РУЛИТЬСЯ КАК НЕМЕЦ!!! И кто говорит что немцы просят за имя машины, а не за ее качество и ездовые характеристики - те просто люди которые живут в совке с веником в руках.
Но вот мы подошли к главному!!! К основной проблеме этой машины!!! КОРОБКА!!! Бесступенчатый автомат типтроник с возможностью ручного переключения 6 передач-это головная боль данного автомобиля и поедательница зеленых банкнот!!! РЕБЯТА,МИЛЕНЬКИЕ МОИ, УМОЛЯЮ ВАС ЕСЛИ КТО-ТО РЕШИЛСЯ КУПИТЬ АУДИ С ТАКОЙ КОРОБКОЙ-ЗАКЛИНАЮ ВАС ДИАГНОСТИРУЙТЕ ЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подключайте к ней компьютер, если хоть одна ошибка появится сразу отказывайтесь от этой машины иначе в скором времени поподалово от 80 000 до 250 000 руб!!! Такие коробки б/у не продаются у дилеров новая стоит 7 тыс евро это без установки, привезти коробку через левую фирму тоже дорого новую 4 тыс долл тоже без установки!!! Мой ремонт обошелся в 140 000руб с учетом нового блока управления АКПП.Дали гарантию 1 год.И сказали, что ресурс у таких коробок 150-200 тыс км вот и думайте что покупая б/у АУДИ А4 нужно в нее вложить сразу ТО примерно на 30-40 тыс руб это грм, катушки, ролики, фильтра, масла, диски, колодки, свечи и т.д.
и плюс к этому всегда иметь в загашнике 5-7тыс долл на ремонт коробки!!! А ОНО ВАМ НАДО??? Мой совет-покупайте японцев!!! А немецкие авто типа АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ нужно покупать только новыми в салонах с гарантией!!! Естественно я никому не навязываю свою точку зрения, но надеюсь и прошу, чтобы прислушались к моему мнению так как я столкнулся с этой проблемой!!! Всем удачи на дорогах!!!

Плюсы и минусы КПП Tiptronic. Принцип действия КПП Типтроник


Существует автоматическая коробка переключения передач и механическая. У обоих имеются свои плюсы и минусы, но о них мы сейчас говорить не будем. В данной статье речь пойдет о КПП Tiptronic. Данное техническое достижение появилось на свет, когда конструкторы решили «скрестить» автоматическую и механическую коробку передач.

 

 

КПП Tiptronic


КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа — «Порше 911», после данную технологию переняли такие автоконцерны как BMW, Volkswagen, Audi и др.

В чем же заключается принцип действия КПП Tiptronic? Пока система не задействована, коробка передач действует как обыкновенная автоматическая КПП, передачи переключаются по команде бортового компьютера, однако водитель в любой момент может взять управление переключением в свои руки.

Эта функция позволяет полностью миновать бортовой компьютер и напрямую управлять трансмиссией. Однако, на самом деле производители настаивают, что КПП Типтроник это всего лишь функция АКПП

, а не отдельный вид коробки передач наряду с автоматической и механической.

КПП Типтроник — положительные стороны

Каковы положительные стороны подобного функционала? Их несколько – во-первых, водитель всегда может взять управление трансмиссией в свои руки, к примеру, для экстренного торможения двигателем, во-вторых, во всех моделях подобного типа встроена специальная защита, которая следит, чтобы ручное переключение не повредило двигателю, чего зачастую нет в обычных МКПП, в-третьих, КПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП, хотя расход все же будет несколько выше, чем на обычной механической КПП.

Переключения скоростей в ручном режиме возможны двумя способами – при помощи специального раздела на селектор, обозначенного «+» и «-», либо при помощи кнопок на рулевом колесе.

Однако, КПП Типтроник имеет и некоторые минусы – слишком большой размер коробки передач, переключение скоростей с задержкой — от весьма незначительной – 0,1 секунды до весьма ощутимой – 0,7 секунд.

Некоторые автомобили снабжаются функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. В этом случае переключение через рычаг селектора пропускается.

В целом, КПП Tiptronic – это наиболее оптимальное и современное решение среди других типов трансмиссии.

КПП Tiptronic, КПП Типтроник

Ремонт АКПП Tiptronic, Geartronic, Xshift и Steptronic — автосервис Global Transmission

Компания «Global-T» предлагает ремонт АКПП Типтроник. Ремонт коробок Tiptronic (Porsche), Steptronic (BMW), GearTronic (Volvo)

и их аналогов у нас обеспечивается высоким уровнем обслуживания.

На все работы автосервис «Global Transmission» предоставляет гарантию. Опыт работы мастеров с коробками передач разного типа и производителей превышает 10 лет. Наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части авто.

При ремонте коробки передач Типтроник и другого вида коробки передач наша компания предлагает следующие этапы работ:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка и дефектовка (анализ изношенности)
  • регулировка вилок и сцепления
  • замена мехатроника
  • калибровка позиционера
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка и тест-драйв.

Любой «мануматик» является сочетанием в одной коробке передач автоматического и механического режимов переключения при возможности выбора передачи вручную, но с компьютерным контролем за переключением передач.

Самыми популярными вариантами стали АКПП Tiptronic system  (Porsche, Audi), Steptronic (BMW), SelectShift (Ford), Sportmatic (Kia), TouchShift (Mercedes), Geartronic (Volvo), X-shift (Nissan), Chrysler, Dodge, Jeep, Volkswagen (Autostick).

Любое и самое сложное устройство подлежит ремонту по оптимальной стоимости, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и является в Москве «Global-T».

Цены при капитальном ремонте АКПП

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП От 3000
Дефектация АКПП От 2500
Разборка АКПП От 3500
Сборка АКПП От 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП От 3500
Адаптация АКПП 0*

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены на дополнительные работы по ремонту АКПП

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор
2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 35000
Ремонт гидротрансформатора От 4000 до 6000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена сальника АКПП От 600 до 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация АКПП 1500
Программирование От 3000 до 15000

Особенности и типы коробок

Какой бы сложной не являлась коробка переключения передач системы Типтроник, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести ремонт и замену автоматической коробки передач Типтроник (Стептроник, Гиартроник), потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Каждый тип коробки обладает особенностями, о которых автовладельцам необходимо знать.

Steptronic

Steptronic обеспечивает скорость переключения передач на уровне обычной МКПП с опытным водителем. Вместо позиций «1-2-3» на коробке имеются режимы «P», «R», «N», «D» и переключатель между ручным и спортивным режимом M/S, что позволяет держать передачу до достижения максимальных оборотов. Steptrotiс (Стептроник) является разновидностью автоматической трансмиссии, разработанной компаниями «BMW» и «ZF», которая ставится на модели немецкого производителя (5-series, 2.8 (E39), хэтчбеки 1-й серии, BMW X3).


Steptronic на BMW 335i

Tiptronic

Диапазон PRND дополнен Т-образным выступом для переключения между автоматической и ручной сменой передач. Для быстрого разгона есть функция «kick-down».

У коробки-автомата Tiptronic (Типтроник) исключены перегазовки при переключении на низшую передачу. В модели «Porsche Cayenne» стоит продвинутая версия АКПП — Tiptronic S. После восьми секунд езды в ручном режиме без переключения скоростей коробка сама переходит в автоматический режим. Новая версия позволяет переключать скорости без перехода на ручное управление и умеет подстраиваться к стилю вождения.


Замена жидкости ATF на Tiptronic S (Porsche Cayman)

Geartronic

Шведский аналог «Типтроника» и «Стептроника» называется «Geartronic», созданный компанией «Volvo». Эта 5-ти или 6-ти ступенчатая АКПП позволяет принудительно переключать передачи простым качком рукоятки вперед или назад, а иногда обходится и без рукоятки, потому что кнопки передач размещаются на рулевом колесе. По отзывам владельцев Geartronic помогает в сложных условиях вождения и при буксировке прицепа на таких машинах, как Volvo XC90 с двигателем V8. Geartronic устанавливается на C70, XC70, S80, V60 и другие модели с объемом двигателя более 2 литров.


Шестискоростная Geartronic второго поколения на Volvo C60

Трансмиссионную жидкость (ATF) для Volvo Geartronic надо заливать в соответствии с рекомендациями компании-вендора. Производятся «гиартроники» в Японии компанией «Aisin AW», входящей в концерн «Toyota».

Остальные решения «manimatic» схожи по действиям. Конструктивные различия создаются для того, чтобы не возникало юридических споров. По количеству передач лидируют пока «Стептроники» «BMW» и «ZF» (8 скоростей на Х3 F25), у «ТачШифт» на «Мерседес» — до 7 скоростей, на «Порше» — шесть. Владельцам «Мерседесов» W 210, Vaneo, С 180K надо помнить, что коробке-автомату надо 2-3 секунды, чтобы «подумать», куда переключилась передача в ручном режиме (вверх — «uphift» или вниз — «downshift»).

Работы с трансмиссиями Типтроник, Стептроник, Гиартроник

Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт КПП Tiptronic в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для ремонта, замены КПП Типтроник (Стептроник, Гиартроник) и восстановления трансмиссии Типтроник (Стептроник, Гиартроник).

При любых неисправностях трансмиссий Типтроник, Стептроник, Гиартроник всегда обращайтесь к специалистам. Напоминаем вам, что на все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Ремонт tiptronic по моделям:

Ремонт типтроник БМВ   Ремонт типтроник Мерседес   Ремонт типтроник Мазда  
Ремонт типтроник Фольксваген   Ремонт типтроник Ауди          

что это такое и для чего? Видео и отзывы о работе

Можно найти много информации о преимуществах различных видов коробок перемены передач. Мы уже писали на нашем сайте Vodi.su о плюсах и минусах механической коробки:

  • уменьшенный расход топлива;
  • простота обслуживания;
  • переключать передачи можно в зависимости от ситуации.

Но в то же время освоить механику значительно сложнее. Автоматическая коробка в свою очередь более простая для обучения, но есть и целый ряд недостатков:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • расходуется больше топлива;
  • ремонт обходится дороже.

Разумным будет предположить, что производители стараются придумать такой тип КПП, которому были бы свойственны все положительные стороны обеих трансмиссий. Такая попытка частично удалась концерну Porsche, где в 1990 году была запатентована собственная технология — Типтроник.

Типтроник — это автоматическая коробка передач с возможностью перехода на ручное переключение скоростей. Переключение с автоматики на ручное управление происходит благодаря переводу селектора из режима «D» в дополнительную Т-образную секцию +/-. То есть, если мы посмотрим на коробку передач, то увидим стандартный паз, на котором отмечены режимы:

  • P (Parking) — парковка;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • N (Neutral) — нейтраль;
  • D (Drive) — драйв, режим движения.

А сбоку имеется небольшой аппендикс с отметками плюс, М (Medium) и минус. И в тот самый момент, когда вы переводите рычаг в этот боковой вырез, электронный блок переключает управление с автоматического на ручное и вы можете повышать или понижать передачу по своему усмотрению.

Впервые такая система была установлена на автомобилях Porsche 911, но с тех пор технологию Типтроник начали использовать и другие производители. Такой тип трансмиссии часто называют полуавтоматическим.

Стоит отметить, что название полуавтоматическая КПП по отношению к Типтроник не совсем верно, поскольку водитель только переводит селектор в нужное положение, однако переход на новый режим происходит с некоторым опозданием, потому что все команды сначала поступают на ЭБУ, а он уже в свою очередь воздействует на исполнительные устройства. То есть, в отличие от МКПП, именно электронный блок обеспечивает переключение передач, а не водитель.

На сегодняшний день система Типтроник претерпела значительные модификации. Во многих современных автомобилях вместо дополнительного выреза для селектора применяют подрулевые лепестки. Это очень удобное изобретение, поскольку лепестки находятся непосредственно под рулем и их можно нажимать пальцами. Как только вы нажимаете на лепесток трансмиссия переключается на ручной режим, а на дисплее бортового компьютера отображается текущая передача. Нажимая на плюс или минус, вы можете повышать или понижать передачу.

Данная система полностью автоматизированная, поскольку в том случае, если вы перешли на ручное управление, но некоторое время не передвигали рычаг или не жали на лепестки, снова включается автоматика и переключение передач будет происходить без вашего участия.

Плюсы и минусы Типтроника

По сравнению с обыкновенным автоматом у Типтроника есть целый ряд положительных свойств.

  1. Во-первых, у водителя появляется возможность брать управление в свои руки: можно к примеру тормозить двигателем, что на автомате недоступно.
  2. Во-вторых, в такой трансмиссии реализована программа защиты, которая работает даже при включенном ручном режиме и следит за тем, чтобы действия водителя не повредили двигателю.
  3. В-третьих, такая коробка будет просто незаменима в условиях города, потому что взяв управление на себя, вы сможете действовать адекватно ситуации.

Из минусов можно выделить следующие:

  • Типтроник значительно влияет на стоимость, в бюджетных автомобилях вы его попросту не встретите;
  • сама трансмиссия обладает большими размерами и весом, ее ремонт обходится очень дорого из-за большого количества электроники.

Ну и самая главная проблема — скорость реагирования на действия водителя: переключение передач происходит с задержкой от 0,1 до 0,7 секунд. Конечно, для города это небольшой промежуток, но для скоростных гонок или езды на больших скоростях — существенный. Хотя есть примеры того, как болиды Формула-1, оснащенные КПП с функцией Типтроник, занимали первые места в заездах.

На нашем канале вы можете посмотреть видео из которого узнаете что такое типтроник.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6)


3.9 (отзывов: 83) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi A6 конкретного года.

Я очень уважаю эту машину. Она отлична в любом случае. Я очень доволен. И коробка, движок, экономичная, надежная. В общем я доволен. Дорогу держит отлично. Напичкана всеми удобствами, что человеку нужно. Движок 2.4 автомат типтроник. Вот, так что я пока не обнаружил дефектов никаких. Ауди — это отличная марка! Сначала думал мерин 210-ый кузов взять или 39 кузов БМВ, но многие советовали брать Ауди А6. Согласен, что в багажнике можно и слона перевозить. Очень просторный салон и очень отличная шумоизоляция. 3

Приветствую тебя, странник страниц интернета.Я владелец Audi A6 с двигателем 2.7 битурбо и 250 лошадями под капотом, 2003 годка.Оставляю тебе свой отзыв…

Приобрел автомобиль в 2005–м с определенно подкрученным пробегом, уточнять который, думаю, не стоит. Пригнали машину из Германии, поэтому, если пробег и велик, то хоть не по нашим дорогам…

Всегда знал, что лучшими в автопроме могут быть только японцы и немцы! Японцев я много потестил, но в очередной раз выбрал немца и в очередной раз Audi. Похоже, это навсегда. Очень достойный…

Отношение к Ауди-шестерке неоднозначное. Была машина далеко не свежачок, 1997 года, с приличным пробегом. Автомат, двигатель 2.4. До этого была боевая Ауди-80ка «селедка», поэтому повелся…

Очень динамичный аппарат. Получаю удовольствие от езды по городу и трассе. Комфортные сиденья и передние и задние. Салон просторный и хорошо вентилируется. Багажник неожиданно огромный. В техническом обслуживании очень технологичный автомобиль, как все «немцы». Плюсы: Устойчив на трассе при обгонах и поворотах. Минусы: Отсутствие возможности катапультироваться. ))))) Хорошая машина. Следующий автомобиль будет Ауди А6 — более новый, хотя этот еще вполне покатает. 3

До Ауди были: Волга, Нива, Тойота Корса, Тойота Терцел, Мазда 626, Шкода Октавия. За 1 год и 3 месяца пробежал 70000 км. Сейчас на спидометре 202000 км…

Приходилось ездить на различных авто, но лучше Ауди пока не встречал. Самые точные настройки подвески, максимальная комплектация. В машине нравится все, уверен, что покупатель — ее будущий…

6 Превосходный а/м, как по динамике, так и по комфорту. На скорости 180 км/ч в салоне можно разговаривать в пол голоса. Скорость 140 км/ч заметна только по стрелке спидометра — абсолютно никакого напряжения. В багажнике можно перевезти слона. Зимой вожу лопату с нормальной длины черенком, правда по диагонали. Входит четыре колеса R15, и еще большую сумку можно поставить. Кроме этого в боковых нишах, закрытых крышками хранится всякая мелочь, в т. ч. домкрат, насос и бортовой инструмент. В салоне столько всяких ящичков, карманчиков и просто ниш, что все даже не заполнял никогда. Аптечка — в подлокотнике заднего сиденья! Автомобиль просто супер!

Владел я двумя Ауди: 1. А6 2, 5 TDI 115 л. с., двигатель ААТ, автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год). 2. А6 2, 5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металлик…

1 Автомобиль выбирали не только по вместимость, но ещё и по комфорту. Для поездок с маленьким ребёнком нужна оптимальная температура как зимой, так и летом. Просторный салон, чтобы маме было удобно и ребёнок сидел в автокресле. В этой машине на втором ряде сидений 3 ремня безопасности и можно ставить 2 автокресла, а посредине будет сидеть мама или бабушка. У автомобиля прекрасная проходимость (испытано дачей). Очень вместительный багажник. Салон комбинированный кожа-замш (летом не жарко и не липко), что очень важно. Очень экономичен для своих габаритов и веса — расход 8 литров по трассе и 12 по городу.

Чуточку тризна. Так получилось, что любимицу и красавицу пришлось продать. Обстоятельства так сложились что… Дом, кредиты, ребенок, потеря работы … в общем пришлось. Фокин кризис плюс…

Прошел год с того момента, как я стал обладателем Audi A6 3.2 FSI Quattro. Год был насыщенный и даже тяжелый — но благодаря этой машине надолго впасть в уныние мне не случилось ни разу…

До Audi A6 около шести лет ездил на WV Passat B3 1989 года, до сих пор остались самые приятные воспоминания, несмотря на большое количество поломок (так как только собственный ремонт и …

До Audi A6 у меня была Skoda Octavia 2000 г мне ее пригнали из Германии. Хочу сказать следующее, что Skoda хоть и свежей, но по комфорту ей еще очень долеко до Audi.Теперь почему? Потому…

* Средняя оценка расчитана на основании 83 отзывов владельцев Audi A6, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Audi A4 B7

Одноклассники Audi A4 B7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A4 B7

Audi A4 B7, 2006 г

Audi A4 B7 была куплена у первого ее владельца с пробегом менее 100 тыс. Свою надежность доказывала не раз, и никогда не подводила. Кто-то боится алюминиевой подвески и страшных рассказах о ней, а другие просто ездят и наслаждаются. На 140тыс км. застучал один рычаг. И был заменен (1500 р, до этого подвеску не делали) Важно следить за авто и делать все вовремя по регламенту. Замена масла АКПП каждые 60тыс. не забываем об этом. Хочу отметить очень удачное сочетание двигателя и коробки Audi A4 B7, с хорошей динамикой и умеренным расходом по городу около 10л/100км, небольшим налогом — 2000р. Качество материалов и сборки все на высоте, никаких скрипов и посторонних шумов, отличная шумоизоляция, очень удобные и комфортные сиденья, на больших расстояниях вовсе не устаешь. По- настоящему получаешь удовольствие и радость от поездки, снова и снова. У Audi A4 B7 отличная система климат-контроля (2х зонный, это даже базовая опция) не нужно больше ничего крутить и настраивать, ставим температуру на 22 градуса и наслаждаемся круглый год.

   Достоинства: динамика, расход бензина, надежность, комфорт.

   Недостатки: цена, клиренс.

  Михаил, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Детское счастье от покупки Audi A4 B7 длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости, наверное, не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное количество всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где- то 10 — 11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.

Двигатель 2.0 л, турбо, бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System, отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5 тыс. оборотов, красная зона начинается при 7 тыс. Audi A4 B7 хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная КПП. Не знаю, как бы вел себя «автомат», плюс присутствует вовлеченность в езду, а не «тупое» нажатие на педаль.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: мало.

  Леонид, Сергиев Посад


Audi A4 B7, 2007 г

Audi A4 B7 ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказаться, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг «на тебе подарок», уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески Audi A4 B7 и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО и все. Пробег 182 000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но Audi A4 B7 — машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто — то скажет, что есть круче, лучше, «навороченней» (хотя и у меня практически все опции), новее, в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять тоже только на Ауди.

   Достоинства: достаточная надежность, эргономика, внешний вид.

   Недостатки: тесновато на задних сиденьях.

  Антон, Сочи


Audi A4 B7, 2007 г

Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод. Салон Audi A4 B7 выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки АКПП, особый потолок, в общем, чудо. Из опций раздельный климат, подогрев сидений. Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд, даже очень для пробега 150 тыс. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился, что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активной езде, ощущение, что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне поначалу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сиденья в автомобилях знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер Audi A4 B7, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением. Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах — это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать, что это не паркет, но и не классический беспомощный седан. В целом для Сибири разумный вариант. Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива. Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Полный привод.

   Недостатки: течь ТНВД.

  Роман, Томск


Audi A4 B7, 2006 г

Владею машиной Audi A4 B7 2006 года уже два года езжу. Больше положительных результатов, чем отрицательных. Первое — внешний вид очень достойный, второе — акустическая система на 5 балов, встроенный сабвуфер от Audi — очень крутая штука. Что касается вождения — идет Audi A4 B7 плавно и дорогу держит здорово, хотя вес в ней меньше чем в А6. Что касается расхода топлива — у меня вариатор, по трассе 5-6 литров очень мне нравится, но по городу, конечно, расход увеличивается до 10-12 литров, если в пробках — это ощутимо, могла бы кушать и по меньше двигатель не настолько мощный. Продолжаю про двигатель — любит масло, ну это болезни Audi, ничего с этим не поделаешь, меня это особо не беспокоит. На 1000 км я подливаю 250-300 гр. ещё это зависит от стиля вождения. Что касается ремонта, за время вождения я заменил цепь, натяжитель цепи, ремень ГРМ, двигатель атмосферный, очень шустрый, даже спорт режим никогда не включаю. Никаких проблем машина мне не создавала, я до сих пор на ней езжу.

   Достоинства: достойный вид. Акустическая система. Двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: городской расход на вариаторе.

  Алексей, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Машина Audi A4 B7, эксплуатация с августа 2007 г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения передач, передний привод. Двигатель — турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 Нм, причем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума, но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов плюс 10 км. Считаю этот мотор оптимальным для Audi A4 B7, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю, слабоват для машины весом 1,6 т, да и масло любит (это по отзывам). Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 «псевдопередач». Масло меняется через 60 тыс.

Подвеска. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100 тыс. км) диагностика показала, что самый плохой амортизатор на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали, что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости). Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайлентблоки на нем (цену не помню, но не дорого в пределах 500 за 2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень, если честно, стоят проставки на колесах спереди 10 мм, сзади 16 мм, внешне намного лучше с ними. По ходовым качествам машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем, всегда подзуживает поднажать на газ. Но вес сказывается все-таки. Кстати по запчастям, беру не оригинал, но хорошего качества. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия нормального сервиса в нашем городе. Комплектация Audi A4 B7 очень хорошая, есть люк с солнечной батареей, от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину, когда та стоит. Поэтому салон так не нагревается на солнце.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Динамика.

   Недостатки: особых нет.

  Даниил, Саяногорск-Удачный


Audi A4 B7, 2005 г

Владею автомобилем более 8 лет. За это время научился понимать её капризы и плохое настроение. Про двигатель: TFSI это непосредственный впрыск (форсунка в каждом цилиндре) поэтому и похож звук двигателя на дизель. Для 2,0 литра — 200 л/с и 320 Hм крутящего момента двигатель идеальный, его можно смело чиповать до 250 л/с без боязни перезагрузки. За всё время поменял 2 катушки (правда, обе выходили из строя в ненужный момент), поэтому вожу теперь одну запасную). Замена ГРМ и всего, за что он цепляется — это каждые 60000 км, аналогично ремень генератора и помпа это на 100000. Ещё момент был с расходом масла между заменами, конструкция двигателя подразумевает расход, но он — этот расход, идёт за счёт сложной системы рециркуляции отработанных газов, которые выбрасываются сразу после наддува. Пака я это раскусил и не поменял клапан рециркуляции (самому это очень легко) расход был. Теперь между заменами доливка в пределах литра. Хотя надо учесть, что если «отвинчивать» на Audi A4 B7 регулярно, расход будет точно больше и масла и топлива. Не забывать про замену масла в коробке, надо делать каждые 60000 км. Про ходовую: замена всей ходовой в 2015 году (кроме задних стоек) и это в первый раз с 2005 года. На предыдущей своей А6 менял ходовую каждые три года. Отдельно скажу про привода. Если на вашем авто только передний привод, не стартуйте резко в поворотах, так как идёт очень сильный износ шрусов (320 Нм это очень много). В итоге я поменял привода и теперь в повороты вхожу плавно и проблем с приводами не знаю уже 4 года. Таких проблем нет на полном приводе, где принудительно переднему мосту достаётся 40% крутящего момента. В комплектации со спортивной подвеской установлен выхлоп, машина урчит очень интересно, звук напоминает работу гоночного кара юного «Скайокера» на котором тот участвовал в гонках на планете Татуин.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: жесткость подвески. Маленький салон.

  Дмитрий, Таганрог

 

Audi S8 седан 4.0, АКПП, S8 tiptronic quattro технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,0 л
Максимальная мощность (ДВС)520 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч4,2 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 14,4 / 7,6 / 10,1
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника510 л
Снаряженная масса2575 кг
Вместимость топливного бака90 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,1 / 1,9 / 1,5 м
Диски и шины Легкосплавные R20 (265/40)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаMP3, CD-Ченджер, жесткий диск, сабвуфер и 10 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

2003 Обзор Audi TT Tiptronic: классический МОТОР

С момента своего создания материнская компания считала Audi TT чисто спортивным автомобилем.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за май 2003 г.

В этом случае слово «чистый» применялось с типичной тевтонской целеустремленностью и означало, что в вашей форме заказа TT не будет опции «автоматическая трансмиссия». До настоящего времени. Дальнейший успех модели трехлетней давности на таких рынках, как Япония и США, в частности, зависел от наличия устройства переключения передач.

Абсолютно новая шестиступенчатая коробка передач Tiptronic дебютирует в слегка модернизированном виде — с новым дизайном решетки радиатора и мягкими на вид 16-дюймовыми легкосплавными дисками, по сути — TT ’03, включая стандартный 1,8-литровый пятиклапанный двигатель. — рядная четверка с турбонаддувом на цилиндр.

Симпатичный маленький четырехцилиндровый двигатель развивает 132 кВт, а его крутящий момент 235 Нм считается максимальным, с которым может справиться коробка передач, разработанная и изготовленная Audi. Выталкивая около 9 фунтов на квадратный дюйм, двигатель стремится преодолеть красную черту при малейшем дуновении газа.

Коробка передач с двойным сцеплением (для более плавного переключения передач) имеет три режима; Drive (der!), Sport и Manual, с ожидаемым улучшением скорости и качества переключения передач в настройках Sport. Но у этой коробки планетарных шестерен и электронных датчиков есть еще несколько уловок, главный из которых — переключатель под педалью газа, который, когда вы его сожмете, мгновенно опускает коробку назад на две шестерни, включает свою самую быструю программу переключения и удерживает переходит на красную черту во всех режимах.

6

Единственная проблема с этим нововведением заключается в том, что если вы не полностью удерживаете газ при попытке маневра обгона, например, коробка будет переключаться на короткое время в самый неудобный момент, с дополнительным недостатком низкой -падение мощности турбо-ускорение, дальнейшее замедление столь необходимого прогресса.

Коробка передач также разделяет раздражающую черту многих ей подобных: она берет на себя сменные обязанности водителя всякий раз, когда это чертовски удобно, когда выбрана «Ручная».

6

В то время как на светофоре нормально вернуться в режим первого холостого хода, его нежелание уступать управление при нырянии по извилистым участкам только побуждает вас игнорировать переключатели вверх / вниз на спицах рулевого колеса, вставлять их внутрь » Sport ‘и наслаждайтесь натянутым, хотя и несколько бездушным шасси и рулевым управлением TT.

Нет сомнений в том, что Audi было бы глупо игнорировать потребность в автомобиле TT. Однако пока он сидит, водитель обязан изучить особенности коробки передач, а не наоборот. Поместите это в «S», говорим мы, и продолжайте.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
2003 Audi TT
Двигатель: 1,8-литровый, 20-клапанный DOHC, рядный четырехцилиндровый
Мощность: 132 кВт
Вес: 1280 кг
Привод: передний
Цена : 74 100 $ (купе)

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Обзор Porsche Cayenne 2021 года | Top Gear

Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.

Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700 000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan). . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения — самый быстрый и легкий из представленных, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.

Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть. Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с трехмерным эффектом. Обновления достаточно умны, но если вы не думали, что последнее было привлекательным, здесь мало что вас привлекает, хотя новые задние фонари особенно плавно интегрированы.

Двигатели уменьшились в размерах, но увеличились в мощности. На данный момент у вас есть четыре варианта: все бензиновые, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и 335 л.с., за которым следует 2,9-литровый твин-турбо V6 с 434 л.с. и направляется к 4,0-литровому твин-турбо V8 с 542 л.с., также известному как Турбо. В его стратегии режимов есть также гибрид V6 мощностью 456 л.с. и ничего от гиперкара 918 Spyder. Полноценный силовой агрегат Porsche Turbo S E-Hybrid — всего 671 л.с. — скорее всего, появится в свое время.

Все они поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что это удобнее для буксировки конных боксов и скоростных катеров, что нравится покупателям Cayenne, — а список доступных технических средств впечатляет и вызывает головокружение. дорого.Но что еще вы бы заметили в машине, что помешает вам бить ее, припарковаться и ехать как по дорогам, так и по бездорожью?

О, а теперь есть более тонкий вариант Cayenne Coupe. Если вы все еще один из тех людей, которые еще не до конца приняли идею внедорожника Porsche, это действительно не та машина, которая вас поколеблет.

Полное руководство по трансмиссиям Audi возле Сент-Чарльза, штат Иллинойс,

Вы задавались вопросом, в чем разница между коробками передач Audi S tronic® и Tiptronic®? Специалисты по продукции Audi Hoffman Estates недалеко от Санкт-Петербурга.Чарльз, штат Иллинойс, провел это сравнение, чтобы помочь вам понять, что может предложить каждая передача. Если у вас есть какие-либо вопросы о трансмиссии Audi S tronic® и Tiptronic®, свяжитесь с нашим дилерским центром Audi по телефону (888) 698-1441.

Просмотреть инвентарьСвязаться со специалистом

Характеристики S tronic®

Шести- или семиступенчатая коробка передач Audi S tronic® с двойным сцеплением сочетает в себе спортивную управляемость механической коробки передач с преимуществами автоматической коробки передач. Переключение передач осуществляется легко либо в полностью автоматическом режиме, либо в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, в зависимости от предпочтений водителя.Поскольку одна передача всегда включена, а другая выбирается заранее, трансмиссия Audi S tronic® плавно переключается с одной передачи на другую менее чем за 0,2 секунды, что обеспечивает высокую топливную экономичность и снижение выбросов.

Характеристики Tiptronic®

Трансмиссия Audi Tiptronic®, наиболее часто встречающаяся в восьмиступенчатой ​​конфигурации, сочетает в себе непревзойденный комфорт переключения передач и безупречную управляемость. Эта трансмиссия выполняет все переключения передач с минимальным прерыванием потока мощности, обеспечивая безупречный переход, который практически не заметен.Водители могут отключить стандартный автоматический режим Tiptronic®, переместив рычаг переключения передач во вторую коробку переключения передач, увеличивая тормозной эффект переключения на пониженную передачу для крутых поворотов и извилистых дорог.

Наличие модели

Просмотрите модели Audi, которые сочетаются с каждой трансмиссией ниже, и найдите волнующую комбинацию характеристик, которая вам понравится.

S tronic® Модели

  • 2019 Audi A3 седан
  • 2019 Audi S3 седан
  • 2019 Audi RS 3 седан
  • 2019 Audi A4 седан
  • 2019 Audi A5 sportback
  • 2019 Audi A6 sedan
  • 2019 Audi A7 sedan
  • 2019 Audi A4 allroad®
  • 2019 Audi Q5 SUV
  • 2019 Audi A3 cabriolet
  • 2019 Audi A5 cabriolet
  • 2019 Audi TT coupe
  • 2019 Audi TTS coupe
  • 2019 Audi TT RS coupe
  • 2019 Audi TT roadster
  • 2019 Audi A5 coupe
  • 2020 Audi R8 coupe and Spyder

Tiptronic® Models

  • 2019 Audi A8 седан
  • 2019 Audi S4 седан
  • 2019 Audi S5 sportback
  • 2019 Audi RS 5 sportback
  • 2019 Audi Q3 SUV
  • 2019 Audi SQ5 SUV
  • 2019 Audi Q7 SUV
  • 2019 Audi Q8 SUV
  • 2019 Audi S5 cabriolet and coupe 90 090
  • 2019 Audi RS 5 coupe

Просмотреть инвентарьСвязаться со специалистом

2007 Porsche 911 Targa 4S Tiptronic Road Test Отзыв редактора | Отзывы об автомобиле

А 911… с автобоксом? Верно!

Porsche 911 Targa 4S с АКПП Tiptronic меня не впечатлил. Тем не менее, факт, что Porsche и другие производители продают все больше и больше мощных автомобилей, оснащенных автобоксом. Энтузиасты, похоже, становятся ленивыми и не желают разбираться в тонкостях механической коробки передач. Тем не менее, если бы они могли просто потратить несколько часов своего времени, они, несомненно, получили бы больший контроль и нашли бы общий опыт гораздо более захватывающим.

Механическая коробка передач становится все менее популярной среди покупателей автомобилей с высокими характеристиками.

В плотном потоке
Да, в час пик всегда можно было использовать хорошую АКПП от Шевроле или Тойоты, но в работе с ручным рычагом тоже нет ничего сложного или сводящего с ума. Я часто использую вторую передачу в час пик, потому что крутящий момент современных двигателей позволяет такую ​​практику. Я держу эту передачу почти все время, даже в пробках.На самом деле, я стараюсь держаться на расстоянии, чтобы можно было «плыть» на очень низкой скорости.

А как насчет автобокса от Порше?


Targa 4S Tiptronic обладает всеми качествами 911-го, такими как хорошо спроектированная кабина с ковшеобразными сиденьями с высокой подкладкой. Хотя полезных отделений для хранения практически нет, форма и отделка великолепны. То же самое и с удобной кожаной обивкой. Мне особенно понравился цифровой спидометр, встроенный в тахометр. Принимая во внимание обтекаемый аэродинамический дизайн автомобиля, вы должны обратить внимание на длинную стойку A со стороны водителя, поскольку она уменьшает поле обзора.

Крыша Targa
Еще мне понравилась стеклянная панель крыши, которая поднимается или сдвигается вперед и назад. Турбулентность и шум сведены к минимуму. Однако, когда крыша полностью убрана, это затрудняет обзор через заднее окно.

Perfectible Tiptronic
Благодаря системе полного привода и активной подвеске этот 911 Targa 4S буквально держится за дорогу. К сожалению, работа с трансмиссией портит удовольствие. В автоматическом режиме смены выполняются с трудом и неуверенно.Вы должны продолжать нажимать на дроссель, чтобы получить реакцию. Кажется, что мощность не может достичь колес без короткой задержки. Чтобы переключение было более отзывчивым и мгновенным, необходимо включить спортивный режим.

Обработка оправдывает все ожидания.

Porsche 911 (996) руководство по покупке

► Лучшая цена 911, которую вы можете купить прямо сейчас
► Бен Барри купил один, вот его совет
► Плюс, протестирован новый информационно-развлекательный мод PCCM

Я уже три года владею Porsche 996 Carrera, и, хотя я всегда стремился сохранить его стандарт, одна область созрела для улучшения — информационно-развлекательная система.Отсутствие спутниковой навигации и DAB-радио в сочетании с штатным головным устройством на вторичном рынке гораздо важнее, чем динамика вождения, которая, кажется, только улучшается с возрастом.

Porsche уже некоторое время предлагает обновления информационно-развлекательной системы для моделей с воздушным охлаждением, которые заменяют оригинальное головное устройство на модернизированную информационно-развлекательную систему, которая помещается в исходный слот для одного DIN на центральной консоли. Но теперь есть PCCM (для Porsche Classic Communication Management) для старых моделей и PCCM Plus для 996 и близкого ему 986 Boxster.Мне нравится думать, что это сравнимо с одобрением Starbucks цен на местную недвижимость — если Porsche сочтет целесообразным инвестировать в эти самые доступные модели и предсказывает, что владельцы сделают то же самое, то это, безусловно, означает, что они находятся в классическом господстве. . Конечно!

996 и Boxster были первыми Porsche, которые поставлялись с заводскими разъемами для двойного DIN, а также первыми Porsche, которые в качестве опции предлагались с устаревшей спутниковой навигацией. Таким образом, PCCM + предназначен для установки прямо в заводской проем, независимо от того, как изначально был задан автомобиль.Это большой успех. Есть 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация Porsche с 2D и 3D видами, а также Bluetooth для подключения телефона. Существует также Apple CarPlay, как и в меньшей системе PCM (с 3,5-дюймовым экраном), но Android Auto уникален для PCCM Plus.

Porsche в настоящее время имеет четыре «классических» центра по всей стране, каждый из которых имеет специальную подготовку для работы с более старыми моделями — очевидно, что это прибыльный рынок, который Porsche не хочет, чтобы многие специалисты полностью уничтожили его.Porsche Hatfield был мне ближе всех, поэтому я заказал его у Луи Ричардса, а работу выполнял сертифицированный техник Саймон Коат. Моя машина будет первой 996 Hatfield, оснащенной PCCM +.

Нет ничего лучше этого чувства страха, когда эксперт проверяет вашу машину, но Саймон спросил, был ли нактоуз для инструментов оригинальным, потому что он выглядел слишком аккуратно, чтобы проехать истинные 146000 миль — и это после того, как он поднял его на пандусах (просто для проверки, а не для чего-либо, связанного с PCCM, конечно).Результат. На самом деле энтузиазм Саймона по поводу моей машины приободрил меня, теперь, когда период медового месяца закончился.

Это не замена основного головного устройства. Выносится вся центральная консоль, включая центральные дефлекторы, которые фактически заменены новинками. Чтобы освободить место для нового блока PCCM Plus с двойным DIN, оригинальная панель климат-контроля, которая была расположена непосредственно под вентиляционными отверстиями, перемещена ниже, а существующее головное устройство выброшено. Также установлен новый отсек для хранения с входами USB и Aux.Затем нужно установить новый модуль PCCM Plus в месте, где когда-то жили старое головное устройство и блок климат-контроля. Антенна DAB + установлена ​​за обшивкой передней стойки, микрофон для громкой связи находится сразу за рулевым колесом, а антенна GPS теперь расположена под задним окном, под задней полкой с ковровым покрытием.

Я никуда не торопился и у меня было несколько вещей, поэтому я оставил машину с Хэтфилдом на неделю, но ожидание убивало меня, и у меня возникло то рождественское возбуждение, когда я пошел забрать машину.Удовлетворительно, установка выглядит впечатляюще, но не сразу бросается в глаза и не портит интерьер конца 90-х, потому что он выглядит заводским, с физическими поворотными дисками и кнопками быстрого доступа, которые хорошо сочетаются с существующей отделкой, и графикой, которая чувствую себя знакомым с более современными Porsche.

Я действительно доволен системой. Я подключил свой телефон менее чем за минуту, спутниковая навигатор на основе SD интуитивно понятен в использовании и легко поддается расшифровке (поворотный переключатель справа увеличивает и уменьшает масштаб) на ходу, и есть хороший сигнал для радиостанций DAB .Комбинация физических кнопок с четко обозначенными опциями сенсорного экрана также проста в использовании, и, хотя я против использования телефона в машине, Apple CarPlay, по крайней мере, позволяет вам быстро просмотреть сообщение, а не задаться вопросом, отходит ли вещь. в вашем кармане говорит: «Прервать миссию!» Плюс у меня есть все оригинальное оборудование — вентиляционные отверстия, штатное головное устройство — на случай, если я когда-нибудь куплю эту мечту 996 GT3.

Следует иметь в виду, что обрамление вентиляционных отверстий выполнено в черном цвете, тогда как мой оригинальный предмет был в цвете Metropole Blue.Потому что оба такие темные, для моей машины это не имеет значения, но стоит проверить, счастливы ли вы, если у вас более светлая отделка салона. Также обратите внимание, что кнопка защиты от запотевания лобового стекла отодвигается от кнопки обогрева заднего стекла, что на короткое время меня бросило, и что вы не можете соединить PCCM Plus с многодисковым проигрывателем компакт-дисков, но можете транслировать, воспроизводить iTunes или слушать DAB меня устраивает.

Конечно, за это приходится платить. Аппаратное обеспечение и карты на основе SD-карты стоят 1465 фунтов стерлингов и доступны отдельно, хотя Porsche надеется, что вы попросите одного из его дилеров установить систему.На этот счет нет жестких правил, но обычно на это требуется от трех до восьми часов, поэтому типичная общая стоимость будет около 2250 фунтов стерлингов.

Это может составлять значительную часть стоимости более дешевых моделей 996 Carrera и Boxster, что, как я полагаю, исключает это для большинства этих владельцев, но модели Carrera 4S и Turbo в наши дни часто стоят 30 тысяч фунтов стерлингов и выше, а GT модели начинаются с 50 тысяч фунтов стерлингов, но могут превышать 100 тысяч фунтов стерлингов для GT2 или GT3 RS. В конечном итоге только вы будете знать, прибавится ли стоимость, но нет никаких сомнений в том, что это очень желательное обновление, которое устраняет единственный реальный недостаток моего 996.

Надеюсь, это побудит меня выйти и совершить больше поездок, когда мы получим приличную погоду и все сделаем прививки.


Porsche 911 (996) руководство по покупке

После того, как я регулярно давал советы по покупке в ЦАР, я решил вложить свои деньги туда, где моя клавиатура. Это началось более года назад, когда я посетил Autofarm специалистов Porsche в Оксфордшире и проехал на их 996 Carrera. Этот код для 911 четвертого поколения часто считался самым маленьким на подстилке, но мне он не казался таким уж скудным: он казался легким и компактным, а его рулевое управление, двигатель и шасси были полны энергии.Это был особый пример с горячим двигателем и дополнительной спортивной подвеской M030, но, уходя, я сказал, что меня заинтересует более доступная 996 Carrera. Без спешки — просто куплю, если появится нужная машина.

След помета

, выпускавшийся с 1997 по 2004 год, 996 получил первую полностью новую платформу за 34-летнее существование 911, но на момент запуска он вызвал споры, главным образом потому, что это был первый 911, который перешел с воздушного охлаждения на водяное. а также из-за его «жареных» фар со встроенными индикаторами.Они не только отличались от фирменных эллиптических фар 911, но и использовались — как и передняя часть и внутренняя часть — с гораздо более дешевым Boxster. Тело тоже выглядело тусклым, во многих обзорах его сравнивали с «мылом».


996 никогда не терял этот багаж, а это означает, что все старые 911 с воздушным охлаждением значительно дороже в сопоставимых характеристиках, и поэтому — в основном — являются примерами последующих 997 (значения 996 с малым пробегом и с большим пробегом 997s перекрываются).Но это также невероятно важный автомобиль в истории Porsche и его превращение в прибыльную электростанцию, которую мы знаем сегодня, и я думаю, что его чистые линии хорошо состарились.

Как разрезать ткань

Были экземпляры Turbo, GT2 и GT3, которые я не мог себе позволить, а также более дешевые кабриолеты и автомобили Tiptronic, которые не понравились. Остались две действительно желанные модели: одна была 4S, с полным приводом, естественным стремлением и более широким кузовом Turbo, которые сегодня часто превышают 30 тысяч фунтов стерлингов.Но на самом деле это было слишком дорого, и я хотел использовать задний привод как для баланса шасси, так и для ощущения рулевого управления. Осталось руководство Carrera 2. Для тех, кто жаждет ориентированного на водителя 911 с ограниченным бюджетом, это именно то, что вам нужно. У него задний привод, с тремя педалями и красивая безнаддувная шестерка.


И вот забавный факт: это самый легкий 911 с водяным охлаждением, который вы можете купить, включая GT3 того же поколения. Он также на 80 кг легче, чем его предшественник 993 с воздушным охлаждением, который на 50 процентов шатче.И вы по-прежнему получаете задние сиденья +2, которые мне будут нужны время от времени — на самом деле, там удивительно много места, поскольку 996 на 18,5 см длиннее, чем предыдущий 993.

Сколько вы должны заплатить?

Вы увидите Carrera 2 стоимостью около 11 тысяч фунтов стерлингов с более высокими пробегами, в то время как большинство хороших автомобилей, кажется, находятся в диапазоне от 15 до 18 тысяч фунтов стерлингов, а некоторые автомобили с очень низким пробегом рекламируются по цене более 20 тысяч фунтов стерлингов. Я ошибался в пользу модели 2002 г.в., возможно, с пробегом около 70 000-80 000 миль в этой скобке за 15-18 тысяч фунтов стерлингов.Эти модели с фейслифтингом получили более красивые фары, которые больше не используются в Boxster, и увеличили объем двигателя с 3,4 до 3,6 литра. В результате производительность улучшилась до 320 л.с. / 273 фунт-футов по сравнению с 3,4-литровым 300 л.с. / 258 фунт-фут

.

Темный цвет интерьера — черный или темно-синий — не подлежал обсуждению, потому что более светлые / яркие оттенки выглядят ужасно и покрывают интерьер, как Каменные розы на Dulux около 1990 года. Но эти цвета действительно делают еще более дешевые 996-е, и я также верю в то, чтобы не связывать себя узлами из-за спецификации мечты, иначе вы никогда не найдете подходящую машину.Я также беспокоился, что буду слишком напуган, чтобы использовать действительно хорошую машину, что хороший 996 был слишком близок к более желанной территории 997, и что очень ухоженный автомобиль с большим пробегом может на самом деле мне больше подойти.


Покупаем наши 996

Тогда позвонила Автофарм. Уважаемый покупатель продавал свой 996 Carrera 2 с механической коробкой передач, но это был 3,4-литровый двигатель с почти 140 000 миль пробега. Предварительный фейслифтинг, слишком много миль, подумал я, но он был серебристый с темно-синей кожей, без люка на крыше, желательным трехспицевым рулевым колесом, без лишнего дизайна кузова и опциональными 18-дюймовыми Turbo-look (17-е стандартные и выглядят слабовато. с обтекаемым корпусом).За исключением немного более ржавого выхлопа Dansk, он был стандартным.

У него была полностью задокументированная история, бесконечные поступления, и Autofarm сказал, что предыдущий владелец «позволил нам поддерживать его в соответствии со стандартами Porsche». Он был немецким юристом, базировавшимся в Великобритании с большой коллекцией автомобилей, и за четыре года владения им проехал 60 тысяч миль. Счета были довольно большими, и незадолго до продажи он завершил все это капитальным обслуживанием, новым сцеплением и маховиком, а также новым подшипником промежуточного вала (IMS).

Остерегайтесь промежуточного вала

IMS очень важна и является легендой Интернета, когда дело доходит до покупки 996. Промежуточный вал передает привод от коленчатого вала к двойным верхним кулачкам. Но масло может попасть в подшипник, что высушит смазку, что приведет к разрыву подшипника. Иногда механики обнаруживают золотые характеристики в масляном фильтре во время обслуживания и предотвращают аварию, но, как правило, подшипник IMS идет без предупреждения и с разрушительными последствиями удара поршня — вы смотрите на ремонт двигателя, стоимость которого начинается примерно от 9600 фунтов стерлингов.


Превентивная альтернатива — модернизировать подшипник IMS примерно за 2160 фунтов стерлингов для механической коробки — немного больше для автомобиля — и имеет смысл заменить также сцепление, потому что замена подшипника IMS в любом случае включает в себя снятие трансмиссии и маховика. Вот почему автомобили с новым подшипником IMS, как правило, дороже. Записи о техническом обслуживании и обновление IMS сделали эту длинноногую модель начала 996 года гораздо более привлекательной.

Другие вещи, на которые стоит обратить внимание

  • Воздуховоды в нижней части переднего бампера для радиаторов могут забиться листьями, которые загнивают и вызывают повреждение радиатора.Замена конденсатора стоит 1062 фунта стерлингов, радиатора — 1230 фунтов стерлингов, дешевле, когда все делается вместе. Так что регулярно открывайте эти воздуховоды.
  • Двигатели
  • 3,6 могут страдать от задиров в отверстии. Решение состоит в том, чтобы слегка очистить отверстия и нанести на них никасиловый слой перед хонингованием до нужного размера, а затем нанести ксилан на поршни.
  • В начале 3,4-х годов сообщалось о появлении
  • «кусков», когда куски выходили из отверстия цилиндра, а масло и вода смешивались, что приводило к полному восстановлению двигателя. В наши дни сообщается мало.
  • Специалисты Porsche Autofarm взимают 300 фунтов стерлингов за базовое обслуживание (масло и фильтр, пыльцевый фильтр) или 400 фунтов стерлингов за услугу с более профилактическим обслуживанием.Незначительное обслуживание необходимо производить каждый год / 12 тыс. Миль, а основное обслуживание — каждые четыре года.
  • Замена сцепления и маховика на запчасти OEM стоит 1248 фунтов стерлингов.
  • Передние диски и колодки стоят 708 фунтов стерлингов для комплектующих OEM. Задние — 612 фунтов стерлингов.
  • Если вам нужно заменить рычаги гроба и камертоны (рычаги подвески), цены начинаются с 264 фунтов стерлингов за рычаг гроба, включая фитинг, а вилки — 228 фунтов стерлингов, включая фитинг. Вам также потребуется 252 фунта стерлингов на настройку геометрии.

Удар по шинам

Я смотрел 996 в доме продавца, и это был сценарий из моей мечты, когда машина была спрятана под специально подобранным навесом в гараже рядом с домом, который я не мог себе позволить.Он подарил мне огромную историческую папку, организованную со стереотипным усердием немецкого юриста. Автомобиль не был идеальным — кое-где были небольшие каменные сколы, внутри были некоторые потертости и царапины, задние Pirelli P Zeros были тонкими, и я определенно предпочитаю более поздние фары — но складывается как честный, хорошо используемый, тщательно поддерживаемый пример, который меня устно продали.


Мне показалось, что он тоже прекрасно ехал, с жестким рулевым управлением и подвеской, которые противоречили мега пробегу — хотя, листая квитанции, я нашел и квитанции на замену ключевых компонентов подвески.Двигатель все еще горел и скрипел, как и положено 911-му, передачи плавно переключались, и он ездил хорошо. Да, распределительное устройство выглядит пластиковым, но меня это мало волнует.

Наш опыт владения 996

Я заплатил ближе к нижнему пределу 996 значений, что, по моему мнению, было кражей, учитывая данные о техническом обслуживании. Затем было 450 фунтов стерлингов на страховку, еще 255 фунтов стерлингов на годовой налог, и я уехал.

Я старался избегать использования его в очень холодные периоды зимой, когда дороги были только что засыпаны песком, но раньше он использовался в таких условиях — и обрабатывался воском ежегодно — поэтому я не запирал его.Совет специалиста — сделать выбор и придерживаться его: использовать регулярно или хранить в сухом виде. Хуже всего то, что редко используется машина, которая томится на улице; шахту ставят в гараж.


Я получил удовольствие от игры с восхитительным балансом 996 на мокрой дороге — здесь гораздо больше недостаточной поворачиваемости, чем у новых 911, большая тяга, когда вы этого хотите, но также и плавность избыточной поворачиваемости 996, которую я нахожу по-детски захватывающей и совершенно не пугающий. Более жесткая подвеска и LSD сделали бы его еще более прогрессивным и управляемым, но это хороший баланс для регулярного использования.

Мой 996 прошел МТ с почти последним предупреждением по этим шинам и только что вернулся после ежегодного обслуживания в Автоферме. Вы можете выбрать от 300 фунтов стерлингов за базовое обслуживание (масло и фильтр, фильтр пыльцы) или 400 фунтов стерлингов за услугу с более профилактическим обслуживанием, включая тормоза Waxoyling. Я выбрал последнее, и больше не было никаких затрат.

Я купил модель 996 не для того, чтобы получить прибыль, и я был бы удивлен, если бы текущие расходы не перевесили даже самые смелые прогнозы на будущее.Но я просто счастлив иметь доступный 911, припрятанный в гараже, чтобы войти и просто посмотреть на него или запустить его и насладиться его эталонным рулевым управлением, шасси и трансмиссией, когда мне захочется.

Коробка передач Tiptronic и автоматические коробки передач

Хотя механические коробки передач по-прежнему доминируют в продажах автомобилей в Великобритании, автоматические коробки передач считаются будущим автомобильной промышленности. Фактически, с 2007 года в Великобритании наблюдается рост продаж автоматических коробок передач на 70% и неуклонное снижение популярности механических коробок передач.Как следует из названия, основное различие заключается в том, предпочитаете ли вы вручную переключать передачи в зависимости от скорости, которую хотите достичь, или сосредотачиваетесь на ускорении и торможении, в то время как автомобиль выполняет свою работу сам.

Но что, если вы не хотите отказываться от одного ради другого? Что, если бы у вас могла быть механическая коробка передач? Мы рады сообщить вам, что вы можете это сделать. Автоматические трансмиссии прошли долгий путь с тех пор, как они были впервые представлены в 1921 году, и сейчас существует несколько вариаций, включая коробку передач Tiptronic, которая считается мануальной.

Что такое коробка передач Tiptronic?

Вам может быть интересно, как работает такая автоматическая коробка передач, ну, она позволяет вам обходить автоматическую систему и использовать подрулевые переключатели, расположенные за рулевым колесом, для переключения передач вручную, без использования педали сцепления. Таким образом, это дает водителям возможность выбрать, хотят ли они управлять автомобилем автоматически или вручную.

Это первая автоматическая коробка передач, предлагающая такой заманчивый выбор, она была разработана Porsche и впервые использовалась на Porsche 911 1990 года.Название «Tiptronic» было зарегистрировано под торговой маркой Porshe, однако с тех пор автоматическая коробка передач с ручным переключением была разрешена для использования многими другими брендами, такими как Audi, Lamborghini и Land Rover.

Типтроник лучше Авто?

Преимущество системы трансмиссии Tiptronic заключается в возможности переключения в ручной режим, что дает вам больше контроля, когда это необходимо. Например, когда вам нужно подняться или спуститься с крутого холма, вы можете вручную переключить передачу, чтобы обеспечить более плавное и безопасное вождение.

Большинство водителей также сообщают, что им нравится аутентичное ощущение, которое предлагает коробка передач Tiptronic. Подрулевые лепестки, расположенные за рулевым колесом, делают его похожим на многие спортивные автомобили.

При движении в ручном режиме система Tiptronic может снова включиться, если водители не используют ручное переключение передач в течение определенного времени. Как только это произойдет, программа Tiptronic снова начнет автоматически управлять шестернями. Затем водитель должен вручную включить ручное переключение, если он хочет вернуться в этот режим.

Итак, какой тип трансмиссии выбрать? Все зависит от вашего бюджета, марки и модели автомобиля, а также от типа производительности, который вы ищете.

Как специалисты по автомобильным трансмиссиям, команда Mechanical Workshop увлечена автоматическими коробками передач, поэтому, если вам нужно, чтобы мы указали вам наиболее подходящее направление, не стесняйтесь обращаться по телефону 0116 2863896. У нас есть широкий ассортимент восстановленных коробок передач от ряда ведущих производителей по очень конкурентоспособным ценам.

Семь сменных трансмиссий, которых следует избегать — WHEELS.ca

Высокие цели по топливной экономичности вынудили автопроизводителей использовать более сложные трансмиссии с большим передаточным числом или «скоростями», чтобы двигатели работали в оптимальном диапазоне. Подумайте о трехскоростном велосипеде, который у вас был в детстве, и сравните его с сегодняшним 27-ступенчатым шоссейным велосипедом, который помогает вам крутить педали дальше с меньшим утомлением.

Первая массовая автоматическая трансмиссия, представленная General Motors в 1939 году, обеспечивала переключение передач за счет гидравлической блокировки и разблокировки системы планетарных шестерен, принцип, который до сих пор используется в традиционной автоматике, хотя в то время три и четыре передние передачи выросли до 10 дюймов. последние примеры.

Существуют и другие типы трансмиссий — не говоря уже об испытанной механической коробке передач, — которые пытаются добиться большей эффективности от известного двигателя внутреннего сгорания. Но учтите следующее: по мере того, как трансмиссии становятся более креативными, их долговечность может быть меньше железной.

Покупка б / у? Вот несколько современных трансмиссий, которые, по словам водителей, не зарекомендовали себя.

Ford PowerShift Dual Clutch Автомат

Эта автоматизированная шестиступенчатая коробка передач, разработанная Ford и Getrag, обеспечивает экономию топлива за счет использования двух механических коробок передач внутри, каждая из которых имеет собственное сцепление с попеременным переключением передач.Одно сцепление воздействует на первую, третью и пятую передачи, а другое — на вторую, четвертую и шестую передачи. Этот автоматический механизм основан на сухом сцеплении и срабатывании электрического соленоида для обеспечения быстрого переключения передач без гидравлических потерь, связанных с преобразователями крутящего момента.

К сожалению, система с двойным сцеплением не всегда обеспечивает более плавную работу, при этом водители отмечают резкие рывки и переключение передач, особенно на низких скоростях. Крутые подъемы иногда вызывают чрезмерное пробуксовку сцепления. Автоматическая трансмиссия Ford с двойным сцеплением разочаровала многих водителей резкими и шумными переключениями, проскальзыванием и явными механическими поломками.К дефектам относятся неисправные выжимные подшипники и модули управления, изношенный фрикционный материал и утечки жидкости.

Коробка передач PowerShift была предметом нескольких обновлений программного обеспечения, но, тем не менее, некоторые владельцы сообщали о текущих проблемах. Полная замена трансмиссии не обязательно означает, что новая заметно лучше. Удивительно, но Форд придерживался трансмиссии более семи лет. PowerShift испортил опыт владения тысячами владельцев Fiesta 2011-2018 и Focus 2012-18 годов.

Nissan Xtronic вариатор

Все больше и больше новых автомобилей используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а не обычную гидравлическую трансмиссию. В чем привлекательность? Подобно велосипедной цепи, усиленный приводной ремень вариатора проходит между рифлеными шкивами с гидравлическими приводами, позволяя «передаточному отношению» плавно и плавно изменять бесконечно в определенном диапазоне. Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают ощутимую экономию топлива, но, что более важно для производителей, их проще и дешевле производить.

Jatco, дочерняя компания Nissan, поставляет трансмиссии CVT многим мировым автопроизводителям. В автомобилях Nissan уже 15 лет используются вариаторы, но они продемонстрировали далеко не звездную надежность. Общие жалобы включают сильную тряску и заикание, трудности с ускорением, перегрев и внезапное отключение. Ранние образцы видели, как вариаторы щелкали своими металлическими ремнями при относительно небольшом пробеге.

Модернизированные модели Altima и Pathfinder 2013 года печально известны своим проблемным Xtronic

вариатора.Многие владельцы Nissan также знали об этом бедствии, даже после того, как Jatco предприняла шаги по повышению надежности. Nissan удвоил гарантийное покрытие вариаторов на модели автомобилей с 2003 по 2010 год до 10 лет или 200 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), в то время как на новые модели сохраняется стандартная гарантия на трансмиссию, равную пяти годам / 100 000 км.


ZF 9HP Автомат

Совершенно новый Jeep Cherokee 2014 года был примечателен тем, что продемонстрировал первую в мире девятиступенчатую автоматическую коробку передач, произведенную немецким пионером трансмиссии ZF Friedrichshafen.Компактный агрегат мощностью 9 л.с., который также дебютировал в Land Rover Evoque, весил на 7,5 кг меньше уходящего шестиступенчатого автомата. ZF заявляет, что 9HP может обеспечить 16-процентную экономию топлива по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на передовые технологии, трансмиссия, собранная в США, была проблематичной, что могут подтвердить покупатели моделей Jeep, Chrysler, Land Rover и Acura, оснащенных автобоксом. Сообщенные проблемы включают внезапные выпады из-за неожиданного переключения на пониженную передачу, отсутствие кик-дауна при съезде на шоссе, вибрацию передней оси на низких передачах и полный механический отказ.

Производители поспешили включить 9HP в другие модели, включая Chrysler 200 2015 года и шестицилиндровые модели Acura TLX, которые печально известны своими шаткими трансмиссиями (Серджио Маркионне из Fiat Chrysler усыпил 200 после всего 2,5 года производства. ). Трансмиссия также используется в итальянских Jeep Renegade и Fiat 500X. ZF напомнила о том, что трансмиссия неожиданно переключилась на нейтраль из-за неправильного обжатия жгута проводов.

Audi / Volkswagen DSG Dual-clutch АКПП

Volkswagen представил на рынке коробку передач с прямым переключением (DSG) в 2003 году, состоящую из механической коробки передач с дополнительным валом и двух механических муфт, управляемых компьютером и серводвигателями.Инновационное двойное сцепление ускоряет переключение передач, максимизируя эффективность и плавность трансмиссии, что делает его идеальным для ориентированных на производительность моделей VW и Audi.

Двойное сцепление шестиступенчатой ​​коробки передач DSG является «мокрым», что означает, что сцепление охлаждается трансмиссионным маслом. Семиступенчатая версия была запущена с сухим сцеплением, как Ford PowerShift. Он был склонен к перегреву и заклиниванию, поэтому в 2008 году Audi представила семиступенчатое мокрое сцепление для решения этих проблем. И у шестиступенчатых, и у семиступенчатых агрегатов начались проблемы с мокрым сцеплением; в жарком климате масло может испаряться, вызывая проблемы с электричеством.В качестве решения проблемы Volkswagen перешел с синтетического масла на минеральное, что сделало обязательной регулярную замену жидкости.

Коробки передач

DSG подвержены механическим проблемам, включая ненормальный шум и дрожь, невозможность переключения передач и чрезмерный толчок при переключении. В 2009 году Volkswagen выпустил два отзыва DSG, связанных с неисправными датчиками температуры, переводящими агрегаты в нейтральное положение. В 2013 году VW Group объявила об отзыве 1,6 миллиона автомобилей по всему миру из-за проблем с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которые могли привести к потере мощности во время движения.


Toyota Tacoma AC60 АКПП

Когда Toyota модернизировала свою популярную Tacoma в 2016 году, пикап среднего размера получил ряд механических обновлений, в том числе новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с., который мог переключаться между циклами сгорания Аткинсона и Отто для экономии топлива. Он работает в тандеме с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, хотя и не вышла из строя сразу, разочаровала владельцев своим поведением при переключении передач.

Коробка передач Tacoma, как сообщается, увядает и буксует, когда трансмиссия ищет максимальную передачу для экономии бензина.Другие проблемы, проявляемые трансмиссией AC60, включают запаздывание включения передачи при парковке или реверсе, резкое переключение на 1-2 повышающих передачи и отложенное переключение на повышенную передачу при включении круиз-контроля. Диапазон мощности и точки переключения этой странно подобранной пары заставляют Taco большую часть времени чувствовать себя вялым.

В бюллетене технического обслуживания Toyota (TSB) 0077-16 доработана калибровка модуля управления трансмиссией, чтобы учесть точки переключения и сгладить его взаимодействие с двигателем V6. Владельцы подтвердили, что изменения в программном обеспечении в значительной степени устранили плохое переключение передач.Toyota поставляет свои собственные трансмиссии через свою дочернюю компанию Aisin, которая стала основным поставщиком автоматических трансмиссий для других автопроизводителей.

ZF 8HP Автомат

Когда Fiat Chrysler обновил свой самый продаваемый спортивный внедорожник Jeep Grand Cherokee в 2014 году, он установил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, чтобы заменить предыдущие пяти- и шестиступенчатые агрегаты и улучшить показатели экономии топлива Jeep. Chrysler заключил сделку по сборке немецкой трансмиссии по лицензии на собственном заводе в Кокомо, штат Индиана.

В то время как сложная трансмиссия была принята на вооружение многими автопроизводителями, включая BMW, Jaguar и Rolls-Royce, 8HP вызвала некоторые проблемы в 4X4 Jeep. Владельцы Grand Cherokees 2014 и 2015 годов жаловались на рывки трансмиссии и нерешительность при переключении передач, и некоторым из них пришлось сразу заменить трансмиссию. Владельцы отметили, что агрегаты могут протекать жидкость и перегреваться.

Кроме того, Национальное управление безопасности дорожного движения США заявило, что «моностабильный» переключатель передач трансмиссии «не интуитивно понятен и обеспечивает плохую тактильную и визуальную обратную связь с водителем, что увеличивает вероятность непреднамеренного выбора передачи.«Некоторые владельцы неправильно использовали селектор, думая, что он был установлен в парке, только для того, чтобы увидеть, как их джип откатился после выхода из автомобиля. У Fiat Chrysler есть обновление программного обеспечения, которое программирует переключение коробки передач в положение «Парковка», если ремень безопасности водителя отстегнут, дверь водителя открыта и автомобиль остановлен.

Не очень надежная МКПП

Автомобилистам, которые все еще доверяют механическим коробкам передач — а приверженцев уже не так много — можно простить за чувство самодовольства, когда они узнают обо всех проблемах, которые могут возникнуть с автоматическими трансмиссиями.Однако, честно говоря, большинство автоматических трансмиссий в наши дни действительно обеспечивают надежную службу в течение многих лет без замены жидкости, несмотря на их дополнительную сложность.

С другой стороны, механические коробки передач

в последние годы не всегда работали безупречно — возможно, это является признаком постоянного стремления отрасли к экономии за счет более дешевых и легких компонентов. Интернет переполнен жалобами на быстроизнашивающиеся материалы сцепления, шаткие выжимные подшипники, негерметичные рабочие и главные цилиндры и другие компоненты, которые выходят из строя слишком рано.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *