Коробка передач Tiptronic ВИНТ С ПОЛОСНОЙ ГОЛОВКОЙ / новый / 911 964 / 320-00 Трансмиссия Tiptronic / 94339701400
Оригинальные аксессуары Tequipment
- Внешний вид
- Колеса
- Интерьер, аудио и связь
- Транспортировка и уход
Оригинальные запасные части
- Двигатель, охлаждение
- Топливная и выхлопная система
- Трансмиссия, сцепление
- Передний мост, подушки безопасности
- Задний мост
- Колесо, тормоза
- Рычаги и педали
- Детали кузова
- Освещение, электрические части
- Порше 911 > 964
- Трансмиссия, сцепление
- 320-00 Коробка передач Типтроник
Информация о продукте | |
Артикул: | 94339701400 |
Состояние: | новый |
Подходит для: | Porsche 911 > Модель 993, 1994-1998 Porsche 911 > Модель 964, 1989-1994 |
Цена производителя: | 4,52
€ (нетто: 3,80 €) |
Скидка: | 5% 10% |
В наличии / срок поставки: | готов к отправке |
| |
Цена: | org/Offer»> 4 314 08 € |
Стоимость доставки от 0€ в Германию и Польшу
Описание продукта
У вас есть вопросы по этому товару?
Что еще вы хотите знать? Мы ответим как можно скорее.
* Обязательные поля
Аналогичные продукты
Коробка передач/трансмиссия Tiptronic Корпус гидротрансформатора
- Розничная торговля
- В2В
94311610101
Год: 1989-1994
б/у
брутто: 360,99 € 342,95 €
нетто:
303,35 € 288,19 €
готов к отгрузке
Количество:
Коробка передач/трансмиссия Tiptronic Корпус гидротрансформатора
- Розничная торговля
- В2В
94311610101
Год: 1989-1994
б/у
брутто: 360,99 € 342,95 евро
нетто:
303,35 € 288,19 €
готово к отправке
Количество:
Коробка передач Типтроник, С2, А50. 01/А50.02/, А50.03
- Розничная торговля
- В2В
94330001002
Год: 1989-1994
б/у
брутто: 1.216,00 € 1.155,20 €
нетто:
1.
Скидка: 90% 90%
готов к отгрузке
Количество:
Конфигуратор оригинальных колес Porsche
Фан-шоп — Porsche Driver’s Selection
Продавайте свои запчасти и автомобили
Как определить на какой А4 коробка Мультитроник или Типтроник
Сумасшедший
Зарегистрированный пользователь
- #1
Планирую приобрести А4 б6, в идеале 1.8 S line или может 130 спорт дизель.
Я хотел иметь автоматическую/последовательную трансмиссию.
Однако с тех пор я обнаружил, что коробка Audi Multitronic имеет хорошо известные проблемы, ремонт которых может быть дорогим.
Это так во всем диапазоне A4 b6 или есть год, когда Audi исправила проблему?
Известны ли какие-либо проблемы с коробкой передач Tiptronic или механической коробкой передач?
Я предполагаю, что и Tiptronic, и Multitronic предлагают вариант полного автоматического переключения передач или переключения передач с участием водителя +/-?
Коробка передач Tiptronic или Multitronic называется DSG?
Я знаю, что коробка Tiptronic имеет преобразователь крутящего момента, а Multitronic — это система CVT.
Как я могу отличить коробки передач Tiptronic и Multitronic изнутри автомобиля или визуально?
НУЛЕВОЙ
BahnStormer77
BahnStormer
- #2
Очень легко….
DSG = пост B6, так что ни один из них.
Мультитроник = ПЕРЕДНИЙ.
Типтроник = quattro.
Иногда хрупкие 6-дисковые коробки передач multitronic больше всего пострадали от двигателей с высоким крутящим моментом:
2.5TDI (163 л.с. FWD вариант), полный обязательный отзыв и замена на 7-дисковые сцепления.
1.8TDI / 1.9TDI имел Audi бесплатную или субсидированную замену, если они были затронуты в течение определенных ограничений по времени / пробегу.
Не уверен в статусе других двигателей с коробками передач multitronic.
Свяжитесь с Audi, и они должны быть в состоянии сказать вам, применялось ли к коробке передач исправление на 1500–2000 фунтов стерлингов.
Последнее редактирование:
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS AMI, 360-градусные датчики + автопарковка, стандартные 18-дюймовые диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
BahnStormer77
BahnStormer
- #3
Во всех автоматических коробках Audi есть опция «ввода данных водителем» через рычаг переключения передач (нажмите его и нажмите вверх и вниз, чтобы изменить), но подрулевой переключатель был дополнительной опцией, и многие автомобили не включают его…
И да, Audi исправила проблемы со сцеплением на multitronics, но слишком поздно, чтобы поймать любой из B6 из новых: середина 2007 года.
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
Woorlord
переход в Гиперпространство… .
- #4
Код опции: «0G7» = Tiptronic
Посмотрите на внутренней странице Сервисной книжки, или на наклейке обычно в нише запаски — указаны все заводские опции.
Лостбок на высоте!
— 2018 Audi SQ5 V6 3.0 TFSI Quattro (354ps) — синий Навара (2019- настоящее время)
— 2022 BMW i4 eDrive40 Sport (340hp) — Skyscraper Grey (2022 — настоящее время)
— 2018 BMW 530e SE 2.0T (252ps) — Sophisto Grey Xirallic (2018 — 2022)
— 2016 Audi Q5 Black V6 3.0 TDI Quattro (258ps) — Suzuka Grey (2016 — 2019)
— 2001 Audi A4 седан 3.0 Quattro Sport (220ps) — Ebony Pearl (2003 — настоящее время)
Диагностика: VCDS HEX-NET (Professional)
Сумасшедший
Зарегистрированный пользователь
- #5
Спасибо за все ответы.
Итак, Tiptronic доступен только на A4 Quattro?
Действительно ли Audi производит 1.8 A4, b6 S line Quattro с коробкой Tiptronic?
У меня есть только Parkers Guide и автомобильные онлайн-рекламы, такие как Autotrader и т. д., и большинство A4 b6, перечисленных в Tiptronic, как правило, имеют больший выбор двигателей?
Насколько я знаю, Audi производит 2.0 A4 b7 , S line Quattro с типтроником, но не дизель?
Таким образом, с A4 B6 можно с уверенностью предположить, что все A4 с коробкой Multitronic имели бы либо бесплатную, либо субсидированную замену коробки передач, что можно подтвердить через историю обслуживания / счет-фактуру или через Audi, я думаю с указанием VIN/рег.
Или Ауди предлагала такую замену только тогда, когда возникала неисправность коробки передач, таким образом, до сих пор довольно много А4 В6 работает нормально на оригинальных коробках Multitronic,
Наверное, пока не куплю ?
Решила ли бесплатная или субсидированная замена коробки передач проблемы с коробкой передач Multitronic?
Проблемы с коробкой передач связаны только с коробкой multitronic?
Я знаю, что подрулевой переключатель был дополнительной опцией, и хотя я тоже хотел бы эту функцию, я не встречал много A4 с такой функцией.
Функция переключения передач, если она еще не установлена, я надеюсь, что ее можно будет добавить позднее, если это будет возможно.
Подрулевой переключатель доступен как в коробках Tiptronic, так и в коробках Multitronic?
НУЛЕВОЙ
BahnStormer77
BahnStormer
- #6
Сумасшедший сказал:
Типтроник доступен только на A4 Quattro?
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно.
Действительно ли Audi производит 1.8 A4, b6 S line Quattro с коробкой Tiptronic?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я полагаю, вы имеете в виду 1,8T. Даже с этим, технически я думаю, что это «нет» поскольку S-Lines были только поздними моделями 190PS, которые были только с ручным управлением. Они сделали 1,8-литровый quattro sport tiptronic, но я думаю, что это было остановлено к 2003 году, когда модели Sport были оснащены отделкой S-Line, даже если они все еще были помечены как «Sports».
У меня есть только Parkers Guide и автомобильные онлайн-рекламы, такие как Autotrader и т. Д., В качестве ссылки, и большинство A4 b6, перечисленных в Tiptronic, как правило, имеют больший выбор двигателей?
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте поискать на Sport, а не на S-Line: если это действительно сделано после 2003 года, то спортивные модели должны иметь обвес S-Line, даже если у них нет значков, окрашенных тормозных суппортов, накладок на пороги, и т. д.
Я вижу, Audi выпускает 2. 0 A4 b7 , S line Quattro с типтроником, но не дизель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Опять же, я предполагаю, что вы имеете в виду 2.0T, тогда да, они имеют …. Что касается 2.0TDI, то я считаю, что на эту конкретную комбинацию не так много спроса: люди, которые хотят авто и эконом (т.е. TDI), как правило, выбирают FWD multitronic, люди, которым нужен автомобиль и много тяги для буксировки (TDI) И тяга (т.е. quattro), обычно выбирают 3.0TDI, который доступен в типтронике.
Таким образом, с A4 B6 можно с уверенностью предположить, что все A4 с коробкой Multitronic имели бы либо бесплатную, либо субсидированную замену коробки передач
Нажмите, чтобы развернуть…
Определенно небезопасно так вообще предполагать…. обратите внимание, что ответы на эти вопросы multitronic применимы только к авто+переднеприводным автомобилям): — если это 2. 5TDI, то он должен быть, но, пожалуйста, проверьте, не предполагать. — если это 1.8T / 1.9TDI и он вышел из строя в определенных условиях, то, возможно, это было сделано ранее, но я бы не рекомендовал полагаться на то, что Audi поможет вам сейчас с автомобилем старше 7 лет, который вышел из строя мультитройной. — если это бензиновый двигатель 2,0 / 2,4, то я не уверен, что какой-либо из них был отремонтирован / субсидирован Audi, поскольку двигатели производят гораздо меньший крутящий момент, поэтому это не должно вызывать проблем, если они не подвергались серьезному насилию. * Я считаю, что 5 лет или 40-60 тысяч миль были пределом, установленным большинством дилеров.
, который можно подтвердить через историю обслуживания/счет-фактуру или через Audi, я думаю, указав VIN/Reg?
Нажмите, чтобы развернуть…
Audi сможет подтвердить, если вы предоставите им VIN/регистрационный номер, предпочтительно VIN.
Или Ауди предложила такую замену только при неисправности коробки передач, таким образом, до сих пор довольно много А4 В6 работает нормально на оригинальных коробках Multitronic,
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Более чем немало, так как многие из мультитроников были бензиновыми 2.0 NA: Большинство двигателей NA до сих пор имеют оригинальные коробки передач multitronic. Большинство V6 TDI были заменены. Не уверен в статистике с 1.8T и 1.9.TDI, но будет смесь.
Решила ли бесплатная или субсидированная замена коробки передач проблемы с коробкой передач Multitronic?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, что касается отказов сцепления, это исправление должно сделать сцепление почти таким же надежным, как у обычного автомобиля, хотя я считаю, что они все еще нуждаются в более регулярных заменах масла, чем любые другие коробки (каждые 40 тысяч миль?).
Проблемы с коробкой передач связаны только с коробкой multitronic?
Нажмите, чтобы развернуть…
Единственная реальная «известная проблема» с конструкцией коробок передач B6 была мультитроника и их способность справляться с двигателями с высоким крутящим моментом.
Я знаю, что подрулевые лепестки были дополнительной опцией, и хотя я тоже хотел бы эту функцию, я не встречал многих А4 с такой функцией.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был дорогой вариант.
Функция переключения передач, если она еще не установлена, я надеюсь, что ее можно будет добавить позже, если это будет возможно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да*, но это замена рулевого колеса, и вам, вероятно, придется либо найти колесо B6 из лома (очень редко), либо заменить его на колесо B7, которое имеет свои риски или сложности. Я видел рулевое колесо TT с подрулевыми лепестками, переоборудованное в кабриолет 1.8T с номером 02, и я считаю, что функция подрулевого переключателя была «живой». * Я почти уверен, что это возможно, но если вы идете по этому пути, пожалуйста, проконсультируйтесь с кем-нибудь вроде HazzyDayz (vwcruise. com), поскольку это то, что они могут сделать, так что, по крайней мере, они сообщим вам, возможно ли это / сколько это будет стоить — обратите внимание, что обновление до колеса в стиле B7 НЕ дешевое, поэтому, возможно, также стоит проверить, можете ли вы получить его от B7 / A6 у прерывателей, прежде чем совершить на этот путь.
Доступны ли подрулевые лепестки как в коробках Tiptronic, так и в коробках Multitronic?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, почти уверен, что он был доступен на обоих: теперь он определенно доступен на обоих.
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
Сумасшедший
Зарегистрированный пользователь
- #7
Спасибо, Lostbok, Большое спасибо за информацию, организацию вашего ответа и потраченное время, еще раз спасибо.
Сначала я хотел A4 1.8T S line, потому что это S line, я знаю, что двигатель и производительность ничем не отличаются от 190 Se или Sport, но это S-line?
Однако, судя по показателям производительности 190-го, нет большой разницы между ним и 130-м дизельным двигателем, а показатели MPG 130-го дизельного двигателя делают его привлекательным.
Я наткнулся на несколько с большим пробегом 1.9 130 Дизель Спорт, оборудованный как S line, с кожаным салоном S line, накладками на пороги и значками. Два из которых принадлежали автомобилям, но не кватро, но утверждали, что это типтроник?
Хотя продавцы заявленных 130-х были оборудованы как линейка S от новых, я предположил, что все они были добавлены предыдущими владельцами в какой-то момент?
Я никогда не рассматривал 1. 8 Sports Quattro, просто потому, что это не S-line, но если он доступен с отделкой S-line, как у 130 Diesel Sport, и с коробкой типтроник, то его соперником.
Несмотря на всю эту путаницу с коробками Multitronic, возможность покупки по ошибке, просто мое везение и дорогой ремонт, я склоняюсь к покупке ручной.
Решены ли проблемы с коробками multitronic на A4 B7?
Что касается подрулевого переключателя, да, это функция, которую я бы хотел, хотя я никогда не использовал такую функцию.
Насчет установки в более поздние сроки, это просто мысль, я еще даже не купил А4?
Следующий вопрос: RUST, я разместил это как новую тему
НУЛЕВОЙ
BahnStormer77
BahnStormer
- #8
Ржавчина казалась довольно незначительной проблемой, но она затрагивает некоторые автомобили… TBH, шахты >10 лет, и только на одной арке было пятнышко ржавчины, которое пришлось перекрашивать после того, как я поцарапал ее.
Типтроник может быть просто намеком на тот факт, что это автомобиль, где вы можете нажать на рычаг и переключиться вручную.
Сомневаюсь, что кто-нибудь стал бы модернизировать цельнометаллические дверные пороги (кажется, я помню, что одни только пороги стоят около 500 фунтов стерлингов): если они выпущены после 2003 года и имеют «спортивный» комплект (либо как надлежащий вид спорта или просто отмеченный вариант спортивной отделки), тогда потребуется всего лишь значки S-Line на сумму 30 фунтов стерлингов, чтобы выглядеть как довольно убедительный S-Line …. быстрое перекрашивание тормозного суппорта своими руками, чтобы завершить внешний вид и только накладки на пороги не хватает. ..
Скиньте мне в личку ссылки на адды, я посмотрю.
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
Сумасшедший
Зарегистрированный пользователь
- #9
Что касается ржавчины, я полагал, что Audi сделаны из оцинкованной стали?
Оцинкованная сталь не ржавеет/корродирует ?
Ауди сослалась на Совет, да, возможно, имелась в виду опция ручной замены, но, поскольку реклама была от дилеров, может быть немного больше, ммммм?
Как и для 130 Diesel с отделкой S line. Что касается отделки порогов, я видел довольно много объявлений и просмотрел несколько А4, я думаю, что ошибаюсь.
A4, о которых я говорил, один был на выезде в местном масштабе, вроде как, но его больше нет, а другой был в сети и больше не указан, типичный.
Хотя я верю на слово Lostbok, поскольку он был очень полезным и знающим в прошлом, я уверен, что у них была отделка порогов S line ?
Это были кожаные сиденья и стиль, в комплекте с дверью под алюминий и вставками на приборной панели, которые убедили меня, что это S-line спецификация.
При ближайшем рассмотрении, как говорит Lostbok, у 130 Sport интерьер и отделка выглядят в том же стиле, что и у S line. Я не знал об этом.
Я даже не заметил, что тормозные суппорты были окрашены.
НУЛЕВОЙ
BahnStormer77
BahnStormer
- #10
У некоторых появляется ржавчина вокруг колесных арок, но это не серьезная проблема: распространенная неисправность — коррозия на рычагах стеклоочистителя и маленьких черных треугольниках прямо перед стойками C (рядом с окнами заднего пассажира).
Алюминиевые вставки приборной панели не относятся к «S-Line», они были дополнительной опцией для любой модели (iirc, они были стандартными для ранних спортивных моделей quattro, возможно, для всех моделей «Sport», но кто-то еще может это подтвердить): I говорю это только потому, что я попросил список опций, которые были у моей машины, и были ли они дополнительными или стандартными: хотя у меня был салон «черный + кожа» в качестве дополнительной опции, я почти уверен, что алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию. Я видел это на нескольких ранних моделях (спортивные модели 2001-2003 гг.) … но тогда у ранних спортивных моделей quattro были некоторые странные «стандартные» элементы, которые были сняты с производства позже (на моделях 2000-2001 гг. Ксеноновые фары + диски 16″(?!?)) — все же, лучше так, легче заменить литые и у меня уже есть полный ксенон с омывателями, автовыравниванием и т.д.
Ковшеобразные сиденья (спортивные боковые валики и опора для ног) входят в стандартную комплектацию всех моделей Sport/S-Line, для моделей Sports, если в спецификации была кожа, они будут эквивалентны коже. Я думаю, что на них было тиснение «S-Line» только для B7, поэтому спортивные сиденья идентичны S-Line … кто-то, у кого есть S-Line, может подтвердить, но я думаю, что все «правильные» B6 S-Line есть только полукожа — я помню, кто-то жаловался, что они были доступны только в полукоже для B6 несколько лет назад. Если не указано Sport/S-Line/SE, то это базовая комплектация A4, предназначенная для перепродажи.
Если на дверных порогах есть тиснение «S-Line», проверьте, действительно ли они металлические, а не просто дешевые наклейки с eBay — я не говорю, что у них не было цельнометаллических порогов: их определенно можно установить. поскольку они являются прямой заменой оригиналов, но они дорогие, поэтому их делают редко: полное обновление деталей S-Line стоит около 2200 фунтов стерлингов только за детали, и вам все равно нужно будет их распылить + установить: я вырезал несколько поворотов, и несколько лет назад мой был сделан примерно за 1500 фунтов стерлингов (ранний Sport был максимальным, до которого мой бюджет мог растянуться в начале, и после этого я не хотел избавляться только для смены обвеса, так как мне очень нравились остальные из машины). Это не конец света, если это модернизированная модель, пока вы не платите премию S-Line, если это не было сделано должным образом: все, что я хотел бы сказать, это убедиться, что на V5C написано «Спорт» на как минимум (иначе это могла быть стандартная/SE подвеска на заниженных пружинах). Как и раньше — если не описание модели на V5C, то базовая.
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
Сумасшедший
Зарегистрированный пользователь
- #11
Привет, Lostbok,
Спасибо за такой подробный ответ на мой пост, очень признателен.
Извините за задержку с моей благодарностью и признательностью, иначе я был поглощен ответами на другой пост.
Моя ссылка на кожаный салон S line заключалась в том, что я обнаружил полузамшевую центральную часть, это то, что я полагал, было доступно только в S line, но я сталкивался с ним, я думаю, на двух дизельных A4. В то время я не смотрел на многие дизельные A4 с большим энтузиазмом, так как изначально хотел только S-line.
Что касается Вашего комментария к тому, что указано в рег-документе?
Существует ли такая модель, как Audi A4T 190 S line Sport 2004 года выпуска, видимо, это красная модель T?
НУЛЕВОЙ
BahnStormer77
BahnStormer
- #12
да, только этот (1.8 T 190PS) должен быть настоящим B6 S-Line….
Не уверен, что полукожа была доступна ТОЛЬКО в S-Lines, но я думал, что S-Line поставляются только в полукожаной обивке… тем не менее, интерьеры действительно торгуются: владельцы S-Line обновляются, и кто-то выложил старую полукожу на eBay… или я думаю, что всегда есть шанс у некоторых дилеров это был вариант, подходящий для дилеров . .. к концу 2004 года они, вероятно, пронюхали, что B7 уже в пути, и были готовы избавиться от предварительно зарегистрированных запасов …
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
Сумасшедший
Зарегистрированный пользователь
- №13
Что касается модели, линейка Audi A4T 190 S также может обозначаться как Sport?
Меня смущает, продавец говорит, что это S line «Sport» и это же указано в регдоке?
Я не видел регистрационный документ.