Обработка креплений прицепного устройства перед установкой
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Советы по установке фаркопа / Обработка креплений прицепного устройства перед установкой
Знаете с какой проблемой, в основном, сталкиваются и в авто мастерских и те, кто решил установить фаркоп на свой автомобиль самостоятельно? – Это закисшие, заржавевшие и забитые грязью резьбы стандартных креплений сцепного устройства на автомобили.
Почему? – посудите сами – крепления фаркопа почти всегда находятся на днище вашего автомобиля и чаще всего, производители авто не предусматривают каких либо средст для из защиты. При этом, днище автомобиля всегда подвергается воздействию грязи, влаги, солей и так далее. Все эти воздействия уж точно не могут влиять благотворно на резьбовые крепления для приценых устройств.
В этой статье мы постараемся наиболее кратко привести список мер, которые помогут восстановить резьбы и свести трудности при установке фаркопа на ваш автомобиль к минимуму.
Кроме всего креплений, которые идут в комплекте с прицепным устройствам, нам понадобятся всего две вещи, приобрести которые вы сможете в любом магазине с инструментами. Это универсальное средство WD-40 и металлическая щетка- ёрщик для чистки внутренних поверхностей:
| На первом шаге нам понадобится известная всем смазка WD-40. Благодаря своим свойствам, она хорошо проникает под грязь, растворяет и размягчает ржавчину. Нужно вспрыснуть WD-40 резьбу крепления прицепного устройства (настолько глубоко, насколько это возможно) и оставить «откисать» на 10-20 минут. | |
| На втором шаге необходимо металлической щеткой удалить грязь и ржавчину внутри резьбового крепления фаркопа. Для этой цели удобнее всего использовать металлические ершики, которые продаются в любом инструментальном магазине. | |
Следующий шаг – «прогонка» и окончательная чистка резьб крепления прицепного устройства. Выполняется очень просто – берем подходящий по резьбе и длине болт (аналогичный тому, который идет в комплекте с фаркопом) и без приложения большого усилия (чтобы не повредить резьбу) стараемся закрутить болт настолько глубоко, насколько это возможно. Это действие нужно повторять несколько раз, чередуя с обработкой WD-40 и чисткой (1 и 2 шаги). |
|
| После того, как резьба максимально очищена, можно попытаться полностью закрутить болт крепления с помощью ключа (обычно, удобнее работать торцевым ключом при установке ТСУ). Для снижения усилий, обработайте вкручиваемый болт смазкой. Если вам это без проблем удалось, можете переходить к подготовке остальных креплений. |
Вот и все! Если вы воспользуетесь нашим советом и обработаете все крепежные отверстия, то установка прицепного устройства на Ваш автомобиль пройдет значительно проще и быстрее, а фаркоп будет закреплен надежнее.
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
Каждый автовладелец может узнать, требуется ли регистрация фаркопа на его машине или нет. Данные об этом расположены на заводской табличке. Она может располагаться в разных местах – на стойке водительской двери, в моторном отсеке под капотом или в других местах. На этой табличке указан наибольший вес загруженного автомобиля, установленный производителем. На второй строке под этой информацией обозначен допустимый общий вес загруженного авто вместе с прицепом. Когда такая информация имеется, это означает, что конкретная марка автомобиля конструктивно рассчитана на использование с прицепом. В этом случае регистрации фаркопа не требуется.
В других случаях такой дополнительной строки на табличке нет. Или она есть, но на ней проставлены прочерки. Это означает, что данная модель не рассчитана на использование с прицепом. В этом случае при установке фаркопа потребуется его регистрация.
Это положение регламентируется п.
- установка компонентов для прицепа заводского изготовления, предназначенных изготовителем для этой модели авто.
- установка компонентов, рекомендованных к использованию и описанных в Инструкции по эксплуатации конкретного авто.
Также разрешена установка без регистрации, если были внесены серийные изменения в конструкцию, согласованные соответствующей документацией. В этом случае должна быть выполнена оценка соответствия изменений и конструкторской документации на такие изменения.
Проще говоря, не регистрируются прицепные устройства в двух случаях:
- Если они уже установлены на заводе.
- Если их установка конструктивно предусмотрена заводом-изготовителем.
Во втором случае автовладелец устанавливает фаркоп самостоятельно. Необходимое условие – при покупке фаркопа необходимо получить сопроводительный документ, паспорт, в котором указано, что данное устройство предназначено именно для этой марки авто.
Сложнее, если модель автомобиля не предназначена для использования с прицепом. То есть, в табличке с весом авто нет данных о весе прицепа. Тогда придется проходить полную процедуру регистрации внесенных в конструкцию авто изменений. Порядок регистрации таков:
- Первое обращению в лицензированную (аккредитованную) лабораторию с просьбой провести платную экспертизу устанавливаемого на авто оборудования. Требуется приложить документы на это устройство.
- До начала фактической установки устройствами в автосервисе следует написать заявление в ГИБДД на выдачу разрешения установки п/у.
- Установка устройства и получение документов, подтверждающих и описывающих сделанные работы.
- Повторное обращение в лабораторию для проверки фактической установки, с получением протокола.
- Техосмотр в установленном порядке.
- Проверка в ГИБДД на предмет соответствия заявленных и фактических изменений.
- Оформление Свидетельства о том, что выполненные изменения отвечают требованиям безопасной эксплуатации.
- Повторная регистрация автомобиля с внесением записей об изменениях в ПТС и регистрационное свидетельство.
Мы можем упростить для автовладельца эту достаточно сложную процедуру тем, что оперативно выдадим все документы, оформление которых в нашей компетенции.
Ответ ГИБДД на запрос о регистрации ТСУG-Floor Trailer Инструкция по установке
Это руководство по установке предназначено для помощи в установке G-Floor® Trailer Flooring. В дополнение к этому руководству всегда следуйте рекомендациям, прилагаемым к клею или производителям клея. Мы предоставили следующее, которое демонстрирует общие инструкции по установке.
Основание, на которое будет укладываться напольное покрытие, должно быть гладким, чистым и сухим. Если она деревянная, любые швы должны быть отшлифованы гладко, ровно и должны быть ровными.
Это предотвратит видимость шва при укладке напольного покрытия.
Рулон напольного покрытия должен пройти акклиматизацию в помещении с контролируемой температурой перед установкой в прицеп.
Это поможет вытолкнуть захваченный воздух и равномерно распределить клей под
| |
Тягово-сцепное устройство и тягово-сцепное устройство | Мир кемпинга
REESE Pro Комплект распределения веса круглого стержня со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, 8000 фунтов.
GTW
Распродажа
297,46 $
551,99 $
Сохранить 254,53 доллара США Скидка 46%
Andersen Hitches Сцепное устройство для распределения веса, 4 дюйма, опускание/подъем $220,01 Скидка 27%
Andersen Hitches Ultimate 5th Wheel Connection Gooseneck Mount
Распродажа
999,99 $
1 259,99 $
Сохранить 260 долларов Скидка 20%
4-точечная сцепка Equal-i-zer 10K
Распродажа
749,99 $
934,99 $
Сохранить 185 долларов США Скидка 19%
CURT OEM Puck System 2-5/16″ Gooseneck Kit, Chevrolet, Ford, GMC, Nissan 67 долларов Скидка 23%
20K SuperGlide Автоматическое скользящее седельно-сцепное устройство для Ford
Распродажа
2 309,99 $
2 566,99 $
Сохранить 257 долларов Скидка 10%
Сцепка Fastway e2, круглая штанга, 10 000 фунтов.
Распродажа
424,73 $
599,99 $
Сохранить $175,26 Скидка 29%
Сцепное устройство для распределения веса Weigh Safe True Tow, падение 6 дюймов, вал 2 дюйма
1150 долл.
США
Добавьте в корзину, чтобы увидеть цену
Соединитель Reese® Goose Box™ на гибкой стойке
Распродажа
1 648,99 долл. США
1 895,99 долл. США
Сохранить 247 долларов Скидка 13% на
Сцепное устройство для распределения веса с безопасным взвешиванием, 8 дюймов, вал 2 дюйма
1180 долл. США Добавьте в корзину, чтобы увидеть цену
Цепь Fastway для сцепок распределения веса
Распродажа
9,94 $
13,99 $
Сохранить 4,05 доллара США Скидка 28%
Комплект распределения веса круглого стержня REESE Pro со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, 6000 фунтов. GTW
Продажа
310 $
551,9 $9
Сохранить $241,99 Скидка 43%
Комплект сцепного устройства для распределения веса Camco Elite, 1000 фунтов.
Распродажа
362,99 $
416,99 $
Сохранить $54 Скидка 12%
Сцепное устройство для распределения веса Weigh Safe True Tow, падение 8 дюймов, вал 2,5 дюйма
1330 долл.
США
Добавьте в корзину, чтобы увидеть цену
Equal-i-zer 14K 4-точечная сцепка с контролем раскачивания
Не входит в комплект
965,99 $
Good Sam Price
808,34 $
ЭКОНОМИЯ ДЛЯ БОНУСНЫХ УЧАСТНИКОВ
Добавить в корзину, чтобы увидеть цену
REESE Pro Комплект распределения веса круглого стержня со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, 11 500 фунтов. GTW
Распродажа
397,43 $
551,99 $
Сохранить 154,56 доллара США Скидка 28%
20K SuperGlide 5-е сцепное устройство для стандартных рельсов
Распродажа
1 599,99 $
1 969,99 $
Сохранить 370 долларов США Скидка 18%
B&W Companion Сцепка для пятого колеса, фиксированная
Распродажа
1099 долл. США
1399,99 долл. США
Сохранить 300,99 долларов США Скидка 21%
10K (RB) Fastway® e2™ с установленным шаровым шарниром 2 5/16
Распродажа
499,99 $
649,99 $
Сохранить 150 долларов Скидка 23%
Универсальный адаптер сцепного устройства Ranch
Распродажа
656,99 $
729,99 $
Сохранить $73 Скидка 10%
Progress Mfg.

Выполняется очень просто – берем подходящий по резьбе и длине болт (аналогичный тому, который идет в комплекте с фаркопом) и без приложения большого усилия (чтобы не повредить резьбу) стараемся закрутить болт настолько глубоко, насколько это возможно. Это действие нужно повторять несколько раз, чередуя с обработкой WD-40 и чисткой (1 и 2 шаги).