Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

английские слова для автолюбителей и не только

Вы уже в курсе о новинке в мире автомобильной промышленности? Отличная идея – машина, которая ездит на электроэнергии, не так ли?

Жаль, что пока автомобиль марки Tesla не каждому по карману…

Но не будем о деньгах! Давайте сегодня выучим много полезных английских слов, которые понадобятся автолюбителям и не только для обсуждения машин.

Также в этой статье вы найдете названия основных типов автомобилей на английском.

Разновидности автомобилей по-английски

  • Car – автомобиль
  • Automobile – автомобиль
  • Passenger car – легковое авто
  • Sedan – седан (4-хдверный автомобиль с багажником)
  • Coupe – сокращенно от «couper», 2-хдверная модель авто – купер
  • Hatchback – хетчбек (4-хдверный автомобиль со срезанной задней частью)
  • Hybrid – тип машины, которая поддерживает два или больше источника энергии (топливо и электроэнергия, к примеру)
  • Minivan – мини фургон
  • SUV – «sports utility vehicle» или внедорожник
  • Convertible – автомобиль с откидным верхом
  • Sports car – спортивная машина
  • Company car – служебное авто

В автомобиле

Кратко об устройстве автомобиля:

  • cab – кабина
  • boot – багажник
  • tank – бензобак
  • steering wheel – руль
  • seat – сиденье
  • windscreen – лобовое стекло
  • outside mirror – зеркало заднего вида
  • wing mirror – боковое зеркало
  • windscreen wiper – дворник
  • seatbelt – ремень безопасности
  • airbag – подушка безопасности
  • wheel – колесо
  • tire – шина
  • engine – двигатель
  • battery – аккумулятор
  • transmission – коробка передач
  • accelerator – педаль газа
  • brakes– педаль тормоза
  • clutch – педаль сцепления
  • handbrake
    – ручник
  • headlights – передние фары
  • tail light – задний свет
  • silencer – выхлопная труба

Статья в тему:
Устойчивые выражения с английскими глаголами PAY и KEEP

Глаголы, связанные с вождением:

  • to start a car – заводить машину
  • to fasten seatbelt – пристегнуться
  • to shift – включать передачу
  • to speed up – ускориться
  • to slow down – сбавить скорость, тормозить
  • to park a car – парковать машину
  • to back up – сдавать назад
  • to stop car – останавливать машину
  • to run out of petrol
    / gas – закончился бензин
  • to fill up – заправлять машину

Статья в тему:
Английские идиомы для выражения чувств и эмоций

И еще несколько полезных слов, связанных с автомобилем:

  • driving license – водительские права
  • car park – стоянка для парковки
  • garage – гараж, парковка в здании
  • car wash – мойка
  • filling station – заправка
  • repair shop – автомастерская
  • flat tyre – спущенное колесо
  • traffic light – светофор
  • overtake – обгон
  • skid – занос
  • the ignition – зажигание
  • the engine / car fails (cuts out) –  машина не заводится

Как насчет ваших driving license? Уже имеются или только планируете получать? Были ли у вас забавные случаи на дороге?)

Кстати, если я что-то упустила – буду рада видеть ваши дополнения и комментарии!

Get more tips to Grow your vocabulary

Improve your vocabulary with a full range of videos, articles and live lessons!

Explore resources

преимущества и недостатки — Eurorepar Авто Премиум

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.

Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.

Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.

Когда вы не поворачиваете руль, но:
  • радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
  • радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
  • радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.

Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом. Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.

Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.

Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.

Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения. Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось. Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.

Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.

1. Задний привод

В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.

2. Передний привод

Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании. Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.

3. Полный привод

Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:

  • Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
  • Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
  • Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.

Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным. Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива. Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.

1. Заднеприводной автомобиль

Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»). Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота. Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.

Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.

Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:

2. Переднеприводной автомобиль

При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.

Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.

3. Подключаемый (водителем) полный привод

Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала. Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии. Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.

Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.

Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.

4. Полный привод, подключаемый автоматически

В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.

Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность. Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости. Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.

5. Постоянный полный привод

Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:

Простая машина | Определение, типы, примеры, список и факты

простые машины

Просмотреть все СМИ

Похожие темы:
винт колесо и ось рычаг шкив наклонная плоскость

См. весь соответствующий контент →

простая машина , любое из нескольких устройств с небольшим количеством движущихся частей или без них, которые используются для изменения движения и величины силы для выполнения работы. Это самые простые известные механизмы, которые могут использовать рычаг (или механическое преимущество) для увеличения силы. К простым машинам относятся наклонная плоскость, рычаг, клин, колесо и ось, шкив и винт.

Наклонная плоскость состоит из наклонной поверхности; он используется для подъема тяжелых тел. Самолет предлагает механическое преимущество в том, что сила, необходимая для перемещения объекта вверх по склону, меньше, чем поднимаемый вес (без учета трения). Чем круче уклон или наклон, тем ближе требуемая сила приближается к фактическому весу. Выражаясь математически, сила

F , необходимая для перемещения бруска D вверх по наклонной плоскости без трения, равна его весу W В раз больше синуса угла наклонной плоскости с горизонтом (θ). Уравнение: F = Вт sin θ.

Принцип наклонной плоскости широко используется, например, в пандусах и обратных дорогах, где небольшая сила, действующая на расстоянии вдоль склона, может выполнять большую работу.

Рычаг представляет собой брусок или доску, опирающуюся на опору, называемую точкой опоры. Направленная вниз сила, действующая на один конец рычага, может быть передана и увеличена в направлении вверх на другом конце, позволяя небольшой силе поднять тяжелый вес.

Викторина «Британника»

Машиностроение и производство

Все ранние люди использовали рычаг в той или иной форме, например, для перемещения тяжелых камней или в качестве палки-копалки для обработки земли. Принцип рычага использовался в свапе, или шадуфе, длинном рычаге, поворачивающемся на одном конце, с платформой или емкостью для воды, свисающими с короткого плеча, и противовесами, прикрепленными к длинному плечу. Человек мог поднять вес, в несколько раз превышающий его собственный, потянув за длинную руку. Говорят, что это устройство использовалось в Египте и Индии для подъема воды и подъема солдат через зубчатые стены еще в 1500 году до нашей эры.

Клин — это предмет, сужающийся к тонкому краю.

Толкание клина в одном направлении создает силу в боковом направлении. Обычно он делается из металла или дерева и используется для расщепления, подъема или затягивания, например, для закрепления головки молотка на рукоятке.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Клин использовался в доисторические времена для раскалывания бревен и камней; топор тоже клин, как зубья на пиле. С точки зрения его механической функции винт можно рассматривать как клин, обернутый вокруг цилиндра.

Колесо и ось состоят из круглой рамы (колеса), которая вращается на валу или стержне (ось). В своей самой ранней форме он, вероятно, использовался для подъема тяжестей или ведер с водой из колодцев.

Принцип действия лучше всего объяснить на примере устройства с большой и малой шестернями, прикрепленными к одному и тому же валу. Тенденция силы F , приложенной на радиусе R к большой шестерне, чтобы повернуть вал, достаточна для преодоления большей силы W на радиусе r на малой шестерне. Увеличение силы, или механическое преимущество, равно отношению двух сил ( W : F ), а также равно отношению радиусов двух шестерен ( R : r ).

Если большие и малые шестерни заменить барабанами большого и малого диаметра, обмотанными веревками, колесо и ось обретут способность поднимать вес. Поднимаемый груз прикрепляется к веревке на маленьком барабане, а оператор тянет веревку на большом барабане. В этом устройстве механическое преимущество равно радиусу большого барабана, деленному на радиус малого барабана. Увеличение механического преимущества может быть получено за счет использования небольшого барабана с двумя радиусами, r 1 и r 2 и шкив. Когда к большому барабану прикладывается сила, канат на маленьком барабане наматывается на D и сходит с d.

Мерой увеличения силы, доступной в системе «блок-трос», является отношение скорости или отношение скорости, с которой сила приложена к канату ( V F ), к скорости при котором поднимается вес ( В Вт ). Это отношение равно удвоенному радиусу большого барабана, деленному на разность радиусов меньших барабанов D и d. Математически выражается, уравнение составляет V F / V W = 2 R / ( R 2 R 1 ). Фактическое механическое преимущество W / F меньше, чем это отношение скоростей, в зависимости от трения. При таком расположении можно получить очень большое механическое преимущество, сделав два меньших барабана D и d почти одинакового радиуса.

Семейство машин, оптимизированных для вычислений | Документация Compute Engine


Экземпляры виртуальных машин, оптимизированные для вычислений, идеально подходят для самые требовательные к производительности рабочие нагрузки. Созданы виртуальные машины, оптимизированные для вычислений. на архитектуре, которая использует такие функции, как неоднородный доступ к памяти (NUMA) для оптимальная надежная равномерная производительность.

Виртуальные машины, оптимизированные для вычислений, обеспечивают высочайшую согласованность производительность на ядро ​​для поддержки производительности приложений в реальном времени.

Машина Рабочие нагрузки
Серия машин C2
  • Рабочие нагрузки, связанные с вычислениями
  • Высокопроизводительный веб-сервис
  • Игры (игровые серверы AAA)
  • Показ рекламы
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Транскодирование мультимедиа
  • АИ/МЛ
Серия машин C2D
  • Рабочие нагрузки, связанные с памятью
  • Игры (игровые серверы AAA)
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Высокопроизводительные базы данных
  • Автоматизация электронного проектирования (EDA)
  • Транскодирование мультимедиа

Это семейство машин основано на 2-м поколении Процессор Intel Xeon Scalable (Cascade Lake) с устойчивой частотой до 3,9 ГГц одноядерная максимальная турбочастота и процессор AMD EPYC Milan 3-го поколения предлагая максимальную частоту повышения до 3,5 ГГц. Это семейство машин предлагает высочайшая стабильная производительность на ядро ​​для поддержки приложений в реальном времени производительность.

Машины серии C2

Машины серии C2 обеспечивают полную прозрачность архитектуры базовые серверные платформы, позволяющие точно настроить производительность. Машина типы в этой серии предлагают гораздо большую вычислительную мощность и, как правило, более Надежность для ресурсоемких рабочих нагрузок по сравнению с высокопроизводительными типами машин N1.

Серия C2 поставляется с различными типами машин от 4 до 60 виртуальных ЦП и предлагает до 240 ГБ памяти. Вы можете подключить до 3 ТБ локального хранилища к эти виртуальные машины для приложений, которым требуется более высокая производительность хранилища.

Серия C2 поддерживает более высокую пропускную способность сети 50 Гбит/с и 100 Гбит/с с на производительность сети Tier_1 виртуальной машины.

Эта серия также обеспечивает повышение производительности более чем на 40%. по сравнению с машинами N1 предыдущего поколения и предлагают более высокую производительность на поток и изоляция для рабочих нагрузок, чувствительных к задержкам.

Серия C2 обеспечивает высочайшую производительность на ядро ​​и максимальную частоту для рабочих нагрузок, связанных с вычислениями, с использованием процессоров Intel Cascade Lake 3,9 ГГц. Если вы стремятся оптимизировать рабочие нагрузки для производительности одного потока, особенно что касается операций с плавающей запятой, выберите тип машины в этой серии для использования Возможности AVX512 доступны только на Intel.

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный твердотельный накопитель Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность Tier_1 (Гбит/с) #
c2-стандарт-4 4 16 128 257 Да 10 н/д
c2-стандарт-8 8 32 128 257 Да 16 н/д
c2-стандарт-16 16 64 128 257 Да 32 н/д
c2-стандарт-30 30 120 128 257 Да 32 50
c2-стандарт-60 60 240 128 257 Да 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для более крупные типы машин.

Серия станков C2D

Машины серии C2D обеспечивают самые большие размеры виртуальных машин и лучше всего подходят для высокопроизводительные вычисления (HPC). Серия C2D также имеет самый большой доступный кеш-память последнего уровня (LLC) на ядро.

Серия станков C2D представлена ​​различными типами машин от 2 до 112. vCPU и предлагают до 896 ГБ памяти. Вы можете подключить до 3 ТБ локальных памяти для этих типов машин для приложений, которые требуют большего объема памяти производительность.

  • Стандартные компьютеры C2D и высокопроизводительные компьютеры C2D обслуживают существующие рабочие нагрузки, связанные с вычислениями. включая высокопроизводительные веб-серверы, транскодирование мультимедиа и игры.
  • C2D-машины с большим объемом памяти обслуживают специализированные рабочие нагрузки, такие как HPC и EDA, которые нужно больше памяти.

Серия C2D поддерживает эти рабочие нагрузки, связанные с вычислениями, с помощью третьего поколения Платформа AMD EPYC Milan.

Серия C2D поддерживает Конфиденциальная ВМ.

Стандарт C2D

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный твердотельный накопитель Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность Tier_1 (Гбит/с) #
c2d-стандарт-2 2 8 128 257 Д 10 н/д
c2d-стандарт-4 4 16 128 257 Д 10 н/д
c2d-стандарт-8 8 32 128 257 Д 16 н/д
c2d-стандарт-16 16 64 128 257 Д 32 н/д
c2d-стандарт-32 32 128 128 257 Д 32 50
c2d-стандарт-56 56 224 128 257 Д 32 50
c2d-стандарт-112 112 448 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для более крупные типы машин.

C2D высокопроизводительный процессор

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный твердотельный накопитель Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность Tier_1 (Гбит/с) #
c2d-highcpu-2 2 4 128 257 Д 10 н/д
c2d-highcpu-4 4 8 128 257 Д 10 н/д
c2d-highcpu-8 8 16 128 257 Д 16 н/д
c2d-highcpu-16 16 32 128 257 Д 32 н/д
c2d-highcpu-32 32 64 128 257 Д 32 50
c2d-highcpu-56 56 112 128 257 Д 32 50
c2d-highcpu-112 112 224 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное число. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для более крупные типы машин.

C2D с высокой памятью

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный твердотельный накопитель Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность Tier_1 (Гбит/с) #
c2d-highmem-2 2 16 128 257 Д 10 н/д
c2d-highmem-4 4 32 128 257 Д 10 н/д
c2d-highmem-8 8 64 128 257 Д 16 н/д
c2d-highmem-16 16 128 128 257 Д 32 н/д
c2d-highmem-32 32 256 128 257 Д 32 50
c2d-highmem-56 56 448 128 257 Д 32 50
c2d-highmem-112 112 896 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *