Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Основные типы механизмов газораспределения

Основные типы механизмов газораспределения

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (карбюраторные двигатели) или очищенного воздуха (дизели) и выпуска отработавших газов. На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляются клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение. При нижнем расположении клапаны устанавливают в блоке цилиндров (у двигателей ГАЗ-52-04, ЗИЛ-157КД), а при верхнем — в головке цилиндров (у двигателей автомобилей ЗИЛ-130, КамАЭ-5320, ГАЗ-24-10 «Волга», ВАЗ-2108 «Спутник» и др.).

При нижнем расположении клапанов (в блоке цилиндров) усилие от кулачка (рис. 3.1, а) распределительного вала передается толкателю, а затем через регулировочный болт с контргайкой клапану, головка которого отходит от седла.

При работе газораспределительного механизма стержень клапана движется возвратно-поступательно в направляющей втулке. На нижнем конце втулки свободно устанавливается пружина, верхний торец которой упирается в блок, а нижний — в тарелку, закрепленную на конце стержня клапана сухариками. Закрытие клапана происходит под действием пружины по мере того, как выступ кулачка выходит из-под толкателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Современные двигатели обычно имеют газораспределительные механизмы с верхним расположением клапанов, так как в этом случае камера сгорания получается компактной, улучшается наполнение цилиндров, упрощается регулировка клапанов и значительно уменьшаются потери тепла с охлаждающей жидкостью.

В рядных двигателях при верхнем расположении клапанов (рис. 3.1, б) усилие от кулачка распределительного вала передается толкателю, а от него — штанге. Штанга через регулировочный винт воздействует на короткое плечо коромысла, которое, поворачиваясь на оси, нажимает своим носком на стержень клапана. При этом пружина сжимается, а клапан перемещается вниз, отходит от седла, обеспечивая в зависимости от назначения клапана впуск горючей смеси или выпуск отработавших газов. После того как выступ кулачка выйдет из-под толкателя, клапанный механизм возвращается в исходное положение под действием пружины. При работе клапанного механизма положение направляющей втулки, запрессованной в головку цилиндров фиксируется стопорным кольцом, а регулировочного винта — контргайкой. Верхний конец стержня клапана закреплен сухариками, установленными в тарелке при помощи втулки.

Рис. 3.1. Схемы газораспределительных механизмов с различным расположением клапанов:
а — нижним; б — верхним

Распределительные валы при верхнем расположении клапанов могут быть установлены в блоке цилиндров — нижнее расположение (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, -4331, КамАЭ-5320) или на головке блока— верхнее расположение (однорядные двигатели автомобилей семейств ВАЗ и «Москвич»).

При верхнем расположении распределительного вала (рис. 3.2) отсутствуют толкатели и штанги, вследствие чего уменьшаются масса и инерционные силы клапанного механизма, что дает возможность увеличить частоту вращения коленчатого вала и уменьшить уровень шума при работе двигателя.

В двигателях автомобилей ВАЗ (с приводом на задние колеса) (рис. 3.2, а) распределительный вал расположен в отдельном картере на головке блока цилиндров и вращается в подшипниках скольжения. Привод к клапанам, размещенным в один ряд, осуществляется непосредственно от кулачков распределительного вала через одноплечие рычаги (рокеры). Одним концом одноплечий рычаг опирается на стержень клапана, другим — на сферическую головку болта и удерживается на ней при помощи шпилечной пружины.

Рис. 3.2. Газораспределительные механизмы двигателей с верхним расположением распределительных валов автомобилей:
а — ВАЗ-2105, -2107 «Жигули»; б — «Москвич-2140»; в — ВАЗ-2108 «Спутник», BA3-2109

В двигателях автомобилей семейства «Москвич» (рис. 3.2, б) клапаны расположены в два ряда и приводятся в действие коромыслами от кулачков распределительного вала.

Для регулировки теплового зазора в клапанах служит регулировочный болт с контргайкой, который связан со сферическим наконечником.

В двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108 «Спутник», ВАЗ-2109, верхний распределительный вал установлен в отдельном корпусе (рис. 3.2, в), расположенном на головке цилиндров, в которую запрессованы чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металлорезиновыми маслоот-ражательными колпачками.

Рис. 3.3. Газораспределительный механизм V-образного двигателя

Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками через цилиндрические толкатели без промежуточных рычагов. В гнездах толкателей находятся шайбы для регулировки зазора h в клапанном механизме.

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet. google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч.

практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.
03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.
03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.
11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

видов транспорта — Нефтегазовая промышленность: исследовательское руководство

Причал Standard Oil Company с изображением загружаемого танкера, гавань Лос-Анджелеса, Калифорния. 1919 9 июня. [ЛОТ 10166]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Сырая нефть перемещается из устья скважины на нефтеперерабатывающий завод с использованием барж, танкеров, по суше, трубопроводам, грузовикам и железным дорогам. Транспортировка природного газа осуществляется по трубопроводам и танкерами для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).

Нефтяные танкеры

Береговая охрана США определяет танкер как судно, построенное или приспособленное для перевозки нефти или опасных материалов наливом в виде груза или остатков груза. Существуют различные типы танкеров: нефтяные танкеры, танкеры для перевозки грузов (химовозы), комбинированные танкеры (предназначенные для перевозки нефти или твердых грузов наливом) и баржи. Международные кодексы химических веществ регулируют безопасную транспортировку химических грузов и обеспечивают различные уровни защиты от неконтролируемого выброса веществ. Танкеры классифицируются по видам торговли, в которых они обычно работают в течение определенного периода времени. Тремя наиболее распространенными категориями являются перевозчики сырой нефти, перевозчики продуктов: которые могут перевозить чистые (например, бензин, топливо для реактивных двигателей) и грязные (например, мазут): и перевозчики посылок (химикаты). Танкеры, как правило, остаются в одном направлении, но рыночные условия могут диктовать изменения, даже если процесс изменения направления судна требует большой работы.

Нефтяные перевозчики классифицируются как VLCC (очень большие перевозчики сырой нефти) или ULCC (сверхкрупные перевозчики сырой нефти) и предназначены для перевозки больших объемов сырой нефти по многим длинным и интенсивным морским маршрутам. Кроме того, используется «лихтер», то есть разгрузка или перекачка нефти с больших танкеров на более мелкие, чтобы меньшие суда могли заходить в меньшие порты, в которые не могут заходить более крупные суда.

Одной из основных проблем при безопасной перевозке наливных грузов танкерами является нагрузка на корпус. Изгиб в виде провисания (концентрация веса в средней части судна, в результате чего палуба подвергается сжимающим усилиям, в то время как киль находится под напряжением), коробление (концентрация веса на обоих концах судна). заставляя палубу испытывать силы растяжения, когда киль находится под сжатием), и поперечную силу, которая возникает, когда две силы действуют в противоположных направлениях параллельно друг другу, например, на переборке между пустым балластным танком и полным грузовым танком. Вес или гравитационное и выталкивающее воздействие, испытываемое по обе стороны от переборки, вызывает явление поперечной силы. 1 Танкеры, которые перевозят нефть внутри страны из одного порта США в другой, должны соответствовать закону Джонса, согласно которому судно должно быть построено в США, иметь большую часть экипажа в США и большую часть собственности в США. Эти требования значительно сокращают количество судов, доступных для внутренней транспортировки нефти, хотя на случай чрезвычайных ситуаций были предоставлены исключения. 2

Танкеры для СПГ

Высокие давления и взрывы затрудняют транспортировку сжатого природного газа на танкерах. Благодаря научным достижениям в середине 20 -го -го века природный газ можно превратить в жидкость при экстремально низких температурах и транспортировать в виде сжиженного природного газа (СПГ). Танкеры для сжиженного природного газа специально спроектированы с двойным корпусом, что позволяет использовать дополнительный водяной балласт, поскольку сжиженный природный газ легче бензина, а также дополнительные меры безопасности. 3 Из-за ограничений Закона Джонса в настоящее время нет одобренных судов для перевозки СПГ внутри страны танкерами. 4

Трубопроводы

Трубопроводы могут относиться к системам сбора (от устья скважины до перерабатывающих предприятий), линиям электропередачи (зоны подачи на рынки) или распределительным трубопроводам (чаще всего для транспортировки природного газа к средним или малым потребителям). 5 Трубопроводы играют очень важную роль в процессе транспортировки, поскольку большая часть нефти перемещается по трубопроводам, по крайней мере, на части маршрута. После отделения сырой нефти от природного газа по трубопроводам нефть транспортируется к другому перевозчику или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающего завода на рынок цистернами, грузовиками, железнодорожными цистернами или по трубопроводу. 6 По мере роста добычи природного газа в Соединенных Штатах растет спрос на строительство новых трубопроводов. 7 В Соединенных Штатах проложено около 300 000 миль газопроводов. 8

Стратегическое планирование предполагает определение кратчайших и наиболее экономичных маршрутов прокладки трубопроводов, количества насосных и газокомпрессорных станций на линии, терминальных хранилищ, чтобы нефть практически с любого месторождения можно было отгружать в любое НПЗ по требованию. 9 Морские трубопроводы несут больший риск утечек и воздействия на окружающую среду, чем наземные трубопроводы, но технологические достижения в материалах трубопроводов и системах мониторинга повысили безопасность и эффективность трубопроводов. 10 Существуют стандарты безопасности при проектировании и строительстве трубопроводов, которые публикуются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) и Американский институт нефти (API). 11 Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует транспортировку природного газа и нефти между штатами, а также утверждает терминалы СПГ и трубопроводы природного газа. 12 До создания FERC в 1977 году Межгосударственная торговая комиссия отвечала за регулирование транспортировки нефти и газа. 13

Баржи

Баржи в основном используются на реках и каналах. Для них требуется меньше инфраструктуры, чем для трубопроводов, но они дороже, транспортируют гораздо меньший объем и требуют больше времени для загрузки. 14

Железная дорога / Автоцистерны

Исторически железные дороги были основным средством транспортировки нефти. Сегодня железные дороги конкурируют с трубопроводами: хотя обычно они дороже трубопроводов, уже существующая железнодорожная инфраструктура создает более гибкий альтернативный маршрут, когда трубопроводы загружены. 15 Многие нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающих заводов на рынки в автоцистернах или железнодорожных цистернах. Автоцистерны доставляют бензин на АЗС и мазут в дома.

Буксиры

Растущий спрос на нефть привел к более глубокому бурению с более крупными буровыми установками, расположенными дальше от берега, что оправдывает строительство более крупных и мощных буксиров и более крупных барж.

Распределение и сжиженный природный газ (СПГ)

Печать

Последний этап логистической цепочки природного газа доставляется к наконечнику горелки. Это может быть выполнено местными распределительными компаниями («газовыми компаниями»), или трубопроводы могут доставлять газ напрямую подключенным конечным пользователям. Обычно мы классифицируем конечных пользователей как коммунальных, жилых, коммерческих и промышленных.

Следующая лекция объясняет функции местных распределительных компаний (МРС) и представляет различные другие группы конечных пользователей природного газа.

Ключевые моменты мини-лекции: конечные пользователи

При просмотре мини-лекции помните о следующих ключевых моментах:

  • Местные распределительные компании (МРС) — это газовые компании.
  • НРС снижают давление газа, поступающего из магистральных трубопроводов, и распределяют его конечным потребителям.
  • Электроэнергия производится как государственными (коммунальными), так и частными компаниями.
  • Генерация может быть простой, комбинированной или когенерационной.
  • Природный газ используется в различных коммерческих, жилых и промышленных целях.
  • Использование транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), растет.
Мини-лекция: Конечные пользователи природного газа (8:35 минут)

Мини-лекция для конечных пользователей природного газа

Нажмите для стенограммы

Теперь мы, наконец, достигли фактического конца нашего логистического пути для природного газа от устья скважины до наконечника горелки. Мы поговорим о различных типах конечных пользователей. Это не исчерпывающий список. Но мы рассмотрим довольно много из них.

У нас есть в основном местные распределительные компании, которые я до сих пор называл газовыми компаниями, вот кто они, а затем различные непосредственные конечные потребители природного газа. Местные распределительные компании, иначе в бизнесе известные как НРС, это ваши газовые компании. Кем бы ни была ваша местная газовая компания, НРС. Они собираются распределять газ между различными конечными пользователями, подключенными к их системам.

Их основная функция заключается в распределении газа низкого давления. Когда мы говорили о магистральных трубопроводах, они перемещают газ под очень, очень высоким давлением. И у вас не может быть такого давления в вашем доме, особенно в чем-то вроде водонагревателя. Так они снижают давление. Вы можете видеть здесь, магистральные трубопроводы могут работать от 500 фунтов на квадратный дюйм до 1500 фунтов на квадратный дюйм. Что ж, расход газа в вашем доме по счетчику нужно сократить до четырех-шести унций на квадратный дюйм. Итак, у нас есть бытовые потребители, коммерческие потребители, промышленные потребители и потребители электроэнергии.

Другой тип операции, они могут фактически выполнять транспортные услуги. Другими словами, в нескольких штатах по всей стране существует так называемая нерегулируемая газовая промышленность. И это включает дерегулирование местных распределительных компаний. Итак, если вы являетесь достаточно крупным конечным потребителем, вы фактически можете покупать газ у организации, отличной от газовой компании, вашей местной газовой компании. Но они по-прежнему следят за тем, чтобы он был доставлен вам, и поэтому взимают с вас плату за транспортировку.

Итак, мы называем это перемещением за городскими воротами. То есть на территории распространения. Таким образом, конечные пользователи могут иметь собственный транспорт в системе LDC. Это система открытого доступа. То есть, другими словами, любое лицо, имеющее право на это в соответствии с их правилами, может фактически покупать у кого-то еще и транспортировать его.

Вот примерная разбивка цены с доставкой. Когда вы получаете этот счет за газ и смотрите на него, это компоненты. У вас есть товар только 34% от этого. Итак, цена самого товара. НРС или трубопроводной компании около 19% стоимости приходится на транспортировку и хранение по магистральному трубопроводу. Но тогда расходы на распространение составляют 47%. Так что это ваша газовая компания, предоставляющая эту услугу.

Вот обычный жилой счетчик. А здесь у нас как раз большая агломерация. Это оказывается Денвер. Итак, мы собираемся обратиться к реальным конечным пользователям. Вы можете просто увидеть здесь некоторых конечных пользователей. Электроэнергия является крупнейшим конечным потребителем природного газа, 31%, за ней следуют промышленные предприятия и жилые дома. Рекламные ролики также имеют очень небольшой процент. И вот еще что: обратите внимание, что автомобильное топливо на тот момент, по состоянию на 2013 год, составляло менее 1% потребления природного газа в США.

Мы поговорим об электрических генераторах. Есть две разные группы. У вас есть электрические генераторы. Это регулируемые производители электроэнергии. Они либо регулируются на федеральном уровне, либо регулируются соответствующими штатами. А еще есть некоммерческие электрогенераторы, так называемые независимые производители электроэнергии. Они также известны как торговые энергетические компании.

И еще одна группа известна как когенераторы. Это компании, заводы которых действительно производят электричество и пар — пар как настоящий коммерческий товар. Его можно транспортировать по трубопроводу на близлежащие объекты, такие как пищевая промышленность или нефтеперерабатывающие заводы.

В производстве электроэнергии у нас есть разные типы генераторов. Генератор простого цикла имеет газовые турбины. По сути это реактивные двигатели. Они внутреннего сгорания. В качестве топлива они используют природный газ. А еще есть паровые турбины, в которых природный газ сначала поступает в котел и создает пар. И пар используется для толкания турбин. Это не источник топлива. Он буквально крутит турбины.

У вас также есть парогазовые установки. Здесь у вас есть комбинация газовых и паровых турбин. Газовая турбина, опять же, строго использует природный газ в качестве топлива. Но у него есть тепло выхлопа. Это выхлопное тепло затем перекачивается в котел, где мы создаем пар, который затем приводит в действие паровую турбину. Таким образом, установки на природном газе с комбинированным циклом являются одними из самых эффективных. И опять же у нас есть когенерационные установки, где есть газовая турбина, которая будет производить электричество. Но у них также есть паровой котел, в котором они собираются производить пар, как я уже упоминал, для продажи в качестве фактического коммерческого товара.

И потом, как видите, это несколько упрощенная схема самого процесса. Теперь вы видите слева, что у вас есть источник энергии или топливо. Так вот, топливо в данном случае не имеет значения. Это может быть уголь. Это может быть дерево. Это может быть природный газ. Это может быть ядерное деление. Это все, что может создавать тепло, потому что идея здесь состоит в том, чтобы взять воду и довести ее до точки кипения, где у вас есть пар.

Теперь пар фактически приводит в действие турбину. Это маленькая сине-белая область в средней части диаграммы в центре. Эта турбина крутится. И на оси этой турбины магниты, очень большие магниты. И они вращаются в поле медной проволоки. Магниты имеют противоположную полярность. И когда они вращаются, они фактически создают ток, который, как вы можете видеть, уходит в линии передачи. И большинство заводов рециркулируют затем пар. Они охлаждают его. Вот что представляют собой те большие градирни, которые вы видите. И затем они перерабатывают столько воды, сколько могут.

Вот как выглядит типичная газовая турбина. Опять же, вы можете видеть, что у него есть плавники, как у реактивного двигателя. Другие конечные потребители, такие как промышленные конечные потребители, у вас есть нефтехимическая переработка, как я уже упоминал. У них будет сырье, созданное из природного газа, производства бумаги, металлов, особенно таких вещей, как сталелитейные заводы, использующие значительное количество газа в своих печах. Каменные, по сути, цементные заводы, у них есть такие компоненты, как глина, стекло, кремнезем и песок. И они на самом деле, в дополнение к печам, после того, как цемент создан, он находится во влажной смеси, и они используют природный газ для его сушки. Все виды пищевой переработки, я уверен, что каждый может придумать, что использовать, а потом и в удобрение. Безводный аммиак или удобрение, 80% этого сырья приходится на природный газ.

Тогда у нас также есть коммерческое использование. Хотите верьте, хотите нет, но есть большие кондиционеры, скажем, на больших складах или фабриках, которые могут работать на природном газе, знаете ли, в сфере общественного питания, мотелях, гостиницах, здравоохранении, различных больницах, офисных зданиях и т. затем на уровне розничной торговли. И наконец, что не менее важно, у нас есть автомобили, работающие на природном газе. Рынок автомобилей, работающих на природном газе, вырос за последние несколько лет. Но это, вероятно, будет снижаться, потому что совсем недавно Honda Motors заявила, что собирается свернуть производство своего автомобиля CNG Civic, который существует уже около 20 лет, а затем также своего автомобиля Honda Accord CNG.

Теперь лучше двухтопливные. Вы можете использовать бензин или СПГ. Но СПГ по-прежнему имеет важное применение в том, что мы бы назвали автопарком. Например, городские автобусы, грузовики, используемые на коротких маршрутах, таких как USPS, FedEx или UPS, а затем объединенные автомобили. Различные компании, у которых есть, скажем, определенный район, и им не нужен больший пробег автомобилей, они могут использовать СПГ. Но опять же ограничения — ограниченный радиус действия и заправка. Сейчас заправочная инфраструктура в США становится лучше. Но для большинства людей это все еще является камнем преткновения с точки зрения покупки этих типов транспортных средств.

Авторы и права: Том Сенг, Институт электронного образования Джона А. Даттона

Мини-лекция: Сжиженный природный газ (8:18 минут)

Мини-лекция по сжиженному природному газу

Нажмите, чтобы просмотреть расшифровку

Вот только фотографии четырех существующих объектов по импорту СПГ, которые у нас есть в Соединенных Штатах. И вы действительно можете видеть, что есть один в Массачусетсе, один в Джорджии, один в Мэриленде и один из трех, которые у нас есть в регионе побережья Мексиканского залива. Что такое сжиженный природный газ? Это природный газ, охлажденный до -320 градусов по Фаренгейту. Теперь это уменьшает объем более чем в 600 раз, что облегчает транспортировку и хранение.

Другими словами, скажем, если бы у нас был кубический фут природного газа, в нем было бы определенное количество БТЕ. Но тот же кубический фут сжиженного природного газа будет иметь в 600 раз большую теплотворную способность. Таким образом, вы можете видеть, где при хранении или транспортировке жидкости вы на самом деле храните и транспортируете при гораздо более высокой теплотворной способности, чем при использовании чистого метана. Таким образом, вы видите здесь, что тонна сжиженного природного газа эквивалентна 47 млн ​​БТЕ, или 47 млн ​​БТЕ. А один океанский танкер СПГ может вместить эквивалент 3,0 млрд кубических футов природного газа.

Цены во всем мире варьируются от региона к региону. В Японии цена на СПГ зависит от цены на импортируемую сырую нефть, так называемый «японский коктейль». Это всего лишь средняя цена на сырую нефть, которая была куплена после таможенной очистки. Так что на самом деле это цены на нефть, прошедшую таможенную очистку от японских таможенных пошлин, но ее просто называют «японским коктейлем». В Корее и на Тайване, опять же, цена доставленного СПГ привязана к эквивалентной БТЕ «корзине» проводок сырой нефти. В Великобритании, континентальной Европе и Юго-Восточной Азии это сочетание цен на нефть и уголь. снова переведены в БТЕ. И тогда цены на СПГ на основе БТЕ эквивалентны.

В настоящее время в США и Канаде мы являемся традиционными импортерами, и у нас очень ограниченные возможности для экспорта. Но у нас есть конкурентный рынок природного газа. Как вы все знаете из предыдущих уроков, у нас есть Нью-Йоркская товарная биржа. Таким образом, у нас есть открытый, активный конкурентный рынок природного газа. Теперь Россия, Китай и Ближний Восток регулируют цены — это делают правительства разных стран. И они фактически субсидируют цену для своих граждан. Вы можете видеть здесь, что из-за роста добычи сланцевого газа мы неуклонно снижали наш импорт на протяжении многих лет.

Теперь США как экспортер, по некоторым причинам это имеет смысл для нас, у нас есть избыточные поставки газа. Сланцевые плесы и непроницаемые пласты привели к обильным и относительно дешевым запасам природного газа. 3 доллара или меньше — это чрезвычайно дешевая цена на природный газ. По оценкам EIA, мы производим примерно на 3,0 миллиарда кубических футов в день больше, чем у нас есть на рынке.

И, как я уже упоминал на предыдущем слайде, у нас есть конкурентный рынок цен на природный газ. Это на самом деле вызывает некоторые пересмотры некоторых из существующих глобальных контрактов. Другими словами, Япония видит приход экспорта СПГ из США. И поэтому они уже разговаривают с некоторыми из своих поставщиков и говорят: вы знаете, смотрите, мы хотим отказаться от этого механизма ценообразования на сырую нефть в наших контрактах и ​​перейти на какой-то тип индекса природного газа.

У нас есть существующие объекты по импорту СПГ — те фотографии, которые я показывал вам в начале. И мы на самом деле, хотите верьте, хотите нет, в настоящий момент мы практически экспортируем. Поскольку нам больше не нужен импорт природного газа в виде СПГ, происходит то, что те компании в Соединенных Штатах, которые заключили контракт на поставку танкеров, буквально продают их, так сказать, посреди моря, отправляя их в разные порты, а не прибывая в Соединенные Штаты. Кроме того, уже около 20 лет у нас есть небольшой экспортный завод СПГ у побережья Аляски в точке под названием Кенай, которым управляет Conoco Phillips.

Теперь вы можете видеть, что красные квадраты обозначают существующие точки СПГ — опять же, за пределами Массачусетса, Коув-Пойнт, Мэриленд, остров Эльба, Джорджия, а затем у нас есть около четырех в районе побережья Мексиканского залива. Теперь это будут логичные объекты для экспорта. У них уже есть от 60% до 70% инфраструктуры. Они могут обрабатывать танкеры для разгрузки. У них есть береговое хранилище. У них есть связи с трубопроводными компаниями.

Итак, они строят линии по сжижению. Мы говорили о том, что природный газ должен быть переохлажден. Для этого нужно построить завод по сжижению или поезд. Другими словами, у них уже есть большая часть инфраструктуры. Таким образом, у некоторых из этих других компаний, которые считают, что они собираются погрузиться в эту конкретную область, не будет оборудования. Это будет стоить им значительно больше инвестиций.

Здесь вы, конечно же, можете увидеть экспорт и реэкспорт природного газа по странам. Опять же, мы снизились с точки зрения нашего импорта. И вдруг вы видите, что мы действительно начали экспортировать. А затем способы, которыми он попадает на рынок. Опять же, это та логистика и цепочка создания стоимости, о которых мы говорим в отношении природного газа. В случае экспорта СПГ здесь видно, что устьевой газ будет перемещаться по трубопроводу на завод по сжижению. А затем он отправляется в определенный порт въезда, где регазифицируется, а затем распределяется по различным нуждающимся областям. Так что это своего рода противоположный процесс, к которому мы привыкли уже несколько десятилетий, когда мы фактически получаем СПГ, регазифицируем его и утилизируем через трубопроводные системы различных конечных пользователей.

С точки зрения ценообразования, опять же, здесь, в Соединенных Штатах, у нас есть финансовый форвардный рынок природного газа, с которым вы знакомы, это NYMEX. Он обеспечивает открытие цены. так что все знают, какая цена. На данный момент, исходя из среднегодовой цены на природный газ в Henry Hub, она составляет примерно 3,05 доллара в то время, когда я готовил эту конкретную лекцию.

Теперь это предполагаемые затраты на цепочку поставок в долларах США на MMBtu. Приблизительно 2,15 доллара представляют собой процесс сжижения. Стоимость доставки за границу составляет около 1,25 доллара США. Стоимость регазификации в новом порту въезда составляет примерно 0,70 долл. США за МБТЕ. Таким образом, у вас есть общие затраты около $ 4,10. Так что в этой конкретной ситуации у вас действительно около 7,15 долларов. И я извиняюсь, на нем все еще написано 7,05 доллара.

Теперь, когда мы сравним это с мировыми ценами, вы увидите, что не так уж много мест, где нынешние экспортеры СПГ могут зарабатывать деньги по цене 7,15 доллара. Теперь по всей Азии, это все еще довольно хорошая сделка. И они все еще собираются делать деньги в некоторых частях Южной Америки. Но в Европе вы не можете в настоящее время экспортировать СПГ и зарабатывать там деньги.

Сейчас ситуация резко изменилась. Одно из событий, которое побудило США рассмотреть возможность экспорта СПГ, произошло в марте 2011 года, когда в Японии произошла авария на АЭС «Фукусима». Как я упоминал ранее, Япония зависит исключительно от импорта природного газа и импорта в виде СПГ. Ну, в то время они закрыли все свои атомные электростанции. Таким образом, спрос на природный газ в Японии подскочил, и мы увидели цены выше 14 долларов за MMBtu. Таким образом, вы можете себе представить, что в то время те, кто планировал экспортные объекты СПГ из Соединенных Штатов, ожидали чрезвычайно прибыльного бизнеса и очень, очень больших прибылей. Сегодня это не так. И на самом деле, Япония рассматривает возможность повторного лицензирования своих атомных электростанций.

Авторы и права: Том Сенг, Институт электронного образования Джона А. Даттона

Дополнительные материалы

Сжиженный природный газ Видео от Student Energy (2:24 минуты)

Сжиженный природный газ

Нажмите для расшифровки

СПГ, сжиженный природный газ. СПГ — это природный газ, охлажденный как минимум до минус 162 градусов Цельсия для преобразования газа в жидкость для целей транспортировки.

Чтобы понять важность сжижения природного газа, сначала необходимо понять физические свойства природного газа. Метан имеет очень низкую плотность, поэтому его транспортировка и хранение требуют больших затрат. Когда природный газ сжижается, он занимает в 600 раз меньше места, чем газ.

Обычные газопроводы могут использоваться для транспортировки газа по суше или для коротких переходов через океан. Однако транспортировка природного газа на большие расстояния и за границу по трубопроводам экономически нецелесообразна. Сжижение природного газа позволяет транспортировать газ там, где нельзя построить трубопроводы, например, через океан.

Четыре основных элемента цепочки создания стоимости СПГ: во-первых, разведка и добыча, во-вторых, сжижение, в-третьих, отгрузка, в-четвертых, хранение и регазификация. На приемном терминале СПГ выгружается и хранится перед регазификацией и транспортировкой по трубам к конечным потребителям.

Спрос на СПГ растет на рынках с ограниченным внутренним производством газа или импортом по трубопроводам. Это увеличение в основном связано с ростом азиатской экономики, в частности, из-за их стремления к более чистому топливу и закрытия атомных электростанций.

Крупнейшим производителем СПГ в мире является Катар, мощности по сжижению которого в 2013 году составляли примерно четверть мирового производства СПГ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *