Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ремонт, устройство, регулировка, как добавить топливо, установить, где стоит обратный клапан, уходит солярка, разборка, как убавить топливо, как выставить, снять, неисправности

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.

Как понять, что все сделано правильно

Настраивать СЗ надо правильно, иначе двигатель будет работать плохо. После проведения операций его включают и проверяют. Если появляются признаки некорректного возгорания, все манипуляции продолжают до появления характерного звона при активном нажатии газового рычага. При небольшом проворачивании он проходит. Это указывает на получение точного результата. Правильная настройка точки впрыска позволяет усилить тягу и уменьшить расход горючего.

А каким из способов Вы регулируете зажигания на вашем КамАЗе?

источник

ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие подачи топлива к форсунке
  • Шумы в насосе

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

  • Двигатель КАМАЗ не запускается или запускается плохо;
  • Неравномерная работа двигателя КАМАЗ;
  • При работе возникают шумы и стукидвигателя КАМАЗ .

ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

  • Корпус
  • Муфта опережения впрыска
  • Всережимный регулятор
  • Плунжеры
  • Подкачивающий насос
  • Вал
  • Пружины
  • Клапаны

Управление ТНВД Бош бывает механическим и электронным, на Евро-2 часто устанавливают электронное управление.

Чаще всего поломки происходят при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. По причине этих поломок топливо подается в большем количестве либо вообще не подается.

Для того, чтобы предотвратить поломку ТНВД, необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, несколько раз в год менять фильтры тонкой очистки. При поломке ТНВД лучше обратиться к специалисту.

Основные правила установки впрыска

Есть несколько правил установки момента впрыска, которых следует придерживаться.

  1. Предпочтительнее начинать манипуляции при рабочей температуре мотора. Однако если симптомы явные, то можно начинать работу и на холодном.
  2. Устанавливаем привод таким образом, чтобы метка была сверху, затем два болта опустить на 17 градусов.
  3. Если впрыск ранний, то двигать привод насоса по ходу движения или по часовой стрелке.
  4. Если впрыск поздний, то наоборот.
  5. Двигать привод нужно по чуть-чуть, и постоянно затягивать болты.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи топлива. При снижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого топлива, что предотвращает перегревание и дымление двигателя. Также работа такой аппаратуры влияет на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и располагается соосно с золотником. Корректор срабатывает при повышенном давлении, а значит необходимо увеличить силу натяжения пружины, закручивая болт.

Второй винт отвечает за непосредственную подачу топлива, его раскручивание увеличит объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи топлива:

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Признаки впрыска

Есть два момента неправильно отрегулированного впрыска:

  • поздний;
  • ранний.

Поскольку неправильной настройки может быть две, то у каждой из них свои признаки. Важно правильно различать симптомы, свидетельствующие об этих сбоях.

Поздний впрыск

Это ситуация, при которой обратный клапан ТНВД КамАЗа 740 уже опускается от максимальной верхней точки, а топливо только начинает поступать, взрыв идет следом.

В функционировании силового агрегата это показывается несколькими признаками.

  1. Белые выхлопные газы, особенно на холодном моторе.
  2. Возрастает количество оборотов.
  3. Мягко работает.
  4. Спокойное нажатие педали газа сопровождается тряской мотора на средних оборотах. После его как бы прорывает, и тряска исчезает на повышенных.
  5. КамАЗ плохо тянет.
  6. Увеличенный расход горючего.
  7. Перегрев.

Ранний впрыск

Ситуация, при которой поршень не подошел до максимальной точки, а горючая смесь уже поступает, взрыв направлен в сторону поршня. О проблеме свидетельствуют такие признаки:

  • жесткая работа мотора;
  • при резкой перегазовке и увеличенной нагрузке отмечается звон, а с увеличением температуры звук усиливается;
  • если впрыск наступает слишком рано, то отмечается белый дым из выхлопной трубы;
  • слабая тяга;
  • увеличенный расход топлива.

Справка! Момент, установленный на заводе, обычно чуть запаздывает.

Назначение

Какое назначение имеет ТНВД? Главная его функция, несомненно, поставка топлива от топливного бака в камеру сгорания двигателя. И это не простая доставка.

Как следует из названия, насос создает высокое давление и осуществляет впрыск топлива в камеру с воздухом. От точности и угла впрыска зависит очень многое.

Помимо транспортировочной роли, ТНВД грузового автомобиля КамАЗ выполняет фильтрацию поступающего топлива. Для этого система снабжена несколькими ступенями фильтров различной очистки. Речь касается не только мелких и крупных частиц, но и воды. Ее попадание в двигатель или насос может вызвать серьезную поломку или как минимум серьезно сократить срок службы.

Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:

  • Нет топлива в топливном баке;
  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
  • Загустело топливо вследствие низких температур;
  • Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
  • Засорение топливных фильтров.

Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.

Тнвд камаз устройство и регулировка. Замена ТНВД (КАМАЗ)

Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.
Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя

КАМАЗ 740

N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 332-30
33-02 8 9/10 33-02 740.10 210/2600 КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102, 4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ
33-10 8 9/10 271-01 271-02 740.10-20 220/2600 КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410, 53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027, 541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207; ЗИЛ-133ГЯ
334 8 9/10 271-01 271-02 7403 260/2600 КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01, 55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01, 54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903
332-30 8 10/11 272-02 7408. 10 195/2200 ЛиАЗ-5256
337-80.01 8 10/11 273-21 740.14-300 300/2600 Спец. автомобили

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-20
337-20 8 11/13 273-21 740.30-260Е2 260/2200 ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540
337-20.03 8 11/13 273-20 740.51-320Е2 320/2200 ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522
337-20.04 8 11/13 273-20 740.50-360Е2 360/2200 ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-40
337-40 8 11/13 273-30 273-31 740.11-240Е1 7405.10 240/2200 240/2200 ЕВРО-1 КамАЗ-55111-02, 65115, 53212-02, 54112-02, 54115, 53215, 53205-02, 53213, 53202, 53229-02, 54105-02, 53228-02, 4326, 4350.
337-40.01 8 11/13 273-31 740.22-240 240/2000 Правила 96 Комбайн «Дон-1500»
337-40.02 8 11/13 273-31 740.02-180 180/2200 Правила 96 Трактора Т-150К, ХТЗ-170, IFA кормоизмельчитель
337-70 8 11/13 273-31 740.11-240 240/2200 Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272, ЛиАЗ-5256

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ макс. ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-42
337-42 8 11/13 273-20 740.13-260 260/2200 ЕВРО-1 КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540
337-42.01 8 11/13 273-20 740.22-240 240/2000 Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Установка ТНВД на КАМАЗе видео инструкция

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

КАМАЗ регулировка 1

Установка ТНВД по меткам 7. 3 IDI

Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82

Снимаем ТНВД

Регулировка начала впрыска топлива

Как поменять сальник привода ТНВД

плунжерная пара, работа, усстройство

Также смотрите:

  • Шумоизоляция КАМАЗ под кабину
  • Стекла подъемники на КАМАЗ
  • Почему в тосоле масло КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 6560 самосвал
  • КАМАЗ внедорожник с манипулятором
  • Размер КАМАЗа с прицепом
  • Как правильно отрегулировать зажигание на КАМАЗ 5320
  • Рядный насос бош на КАМАЗ
  • Порядок работы цилиндров КАМАЗ 54115
  • КАМАЗ кс 45717к1
  • Барабан тормозной КАМАЗ 4326
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 плохо заводится
  • КАМАЗ не заводится без нажатия газа
  • Кран управления подъема кузова КАМАЗ 6520
  • Крыльчатка вентилятора КАМАЗ 740

Главная » Новое » Установка ТНВД на КАМАЗе видео инструкция
kamaz136.ru

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т. е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Порядок проверки угла опережения впрыска топлива ТНВД двигателя КАМАЗ – 740

Установка угла опережения впрыскивания.Рассмотрим установ­ку угла для насоса двигателя КамАЗ-740. Насос приводится в дей­ствие через две полужесткие карданные муфты 18 (рис. 8.8, б) и муфту опережения впрыскивания 77. Для установки угла выпол­няют следующие операции:

1) подготовляют двигатель — коленчатый вал вращением махо­вика устанавливают в положение, соответствующее углу начала впрыскивания в первом цилиндре (в конце такта сжатия фиксатор маховика при нижнем его положении должен войти в углубление). Метка /должна находиться в верхнем положении;

2) подготовляют насос — совмещают метки II и /// на корпусе насоса и муфты;

3) соединяют насос с приводом и крепят его на блоке — затяги­вают болт 19 крестовины ведомого кардана, затем поворачивают коленчатый вал на один оборот и затягивают остальные болты карданов;

4) проверяют правильность установки — проворачивают коленчатый вал до совмещения меток // и ///. Затем вращают коленча­тый вал обратно на пол-оборота, а потом вперед до фиксации ма­ховика фиксатором (он должен быть опущен). Метки //и ///дол­жны совместиться. В противном случае следует ослабить болты 19 и повторить операции 3 и 4.

Угол опережения впрыскивания в других двигателях устанав­ливают аналогично, но с учетом конструкции привода.

Регулирование угла опережения начала подачи.На рядных насо­сах на первую (на насосах серии 33 — восьмую) секцию устанавли­вают моментоскоп — капиллярную стеклянную трубку (с внутрен­ним диаметром 2…3 мм) на резиновом переходнике. Проверку и регулировку проводят на стенде, устанавливая рейку в положение номинальной подачи. Вращая вручную вал насоса (за муфту опе­режения), заполняют трубку моментоскопа топливом. Повернув вал назад и затем» медленно вращая его вперед, определяют мо­мент, когда мениск топлива в трубке дрогнет. В этот момент вра­щение прекращают. Лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка. Он должен соответствовать техническим условиям. Для 4УТНМ этот угол равен 56°, для восьмой секции насоса 33 — 42…43°. Затем моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров. Отклонение углов опережения подачи по секциям допускается не более 20′. Насосы серии 33 регулируют установкой пяты 5 (см. рис. 8.6) толкателя, насосы 4УТНМ — вращением винта толкателя плунжера. После регулировки винт стопорят контргайкой.

18) Порядок определения неисправностей системы зажигания

Из-за неисправностей в системе зажигания двигатель не может работать, т. е. он не пуска­ется. Для нахождения неисправностей чаще всего используют ме­тод последовательного поиска. Сначала проверяют «на искру» ис­правность первичной цепи и катушки зажигания. Для этого выни­мают центральный провод из крышки распределителя и устанав­ливают наконечник провода на расстоянии 5…7 мм от «массы» — любой металлической детали двигателя. При включен­ном зажигании, сняв крышку распределителя и вручную размыкая и замыкая контакты прерывателя, оценивают качество искры (или ее отсутствие). При этом кулачок не должен находиться в положе­нии, когда контакты разомкнуты.

Если на центральном проводе есть искра, то первичная цепь и катушка работают. После этого проверяют «на искру» свечи. Если нет искры на всех свечах, то неисправен ротор. Если нет искры на одной или двух свечах, возможно нарушение целостности крышки распределителя или неисправны свечи.

Если на центральном проводе нет искры, то последовательно проверяют первичную цепь: клеммы катушки зажигания, контак­ты прерывателя, замок зажигания, аккумуляторную батарею. Для этого можно использовать контрольную лампу и работать при на­пряжении 12В.

Снижение мощности двигателя может быть из-за работы его с перебоями (двигатель «троит»), или неправильной установки, или нарушения угла опережения зажигания, что может быть вызвано ошибкой при его установке либо нарушениями в работе автоматов прерывателя-распределителя. Если двигатель «троит», то возмож­ны неисправности свечей, трещины в крышке. Если приборы сис­темы исправны, то необходимо проверить и установить все зазо­ры, а также угол опережения зажигания.

Назначение, устройство и работа системы охлаждения двигателя. Тепловой баланс двигателя.

Система охлаж­дения предназначена для поддержания заданного теплового режи­ма двигателя за счет принудительного отвода теплоты от деталей двигателя к окружающему воздуху. В результате этого создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т. е. рабочий цикл протекает нормально.

При перегреве двигателя увеличиваются силы трения и интен­сивность изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла с отложением нагара, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Однако при чрезмерном отводе теплоты возникает переохлаждение двигателя, которое вы­зывает изменение вязкостных свойств масла, увеличение зазоров, снижение мощности и экономичности двигателя.

Количество теплоты (18…35 %), которое должна отводить сис­тема охлаждения, зависит от мощности и режима работы двигате­ля.

Следует поддерживать оптимальный тепловой режим двигате­ля, который контролируется по температуре охлаждающей жидко­сти в пределе 85…95*С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. Это способствует получению наибольшей мощности, снижению расхода топлива и увеличению срока служ­бы двигателя.

На современных поршневых двигателях применяют системы жидкостного или воздушного охлаждения. Широко распростране­ны жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости как наиболее эффективные, обеспечивающие рав­номерный прогрев деталей. При этом двигатель компактнее, а шум при его работе меньше.

Тепловой баланс

Теплота, образующаяся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, расходуется на полезную работу и отдель­ные виды потерь. Это распределение называется внешним тепло­вым балансом. Характер распределения теплоты сгорания по со­ставляющим внешнего теплового баланса определяется видом и особенностями рабочего цикла, а также геометрическими разме­рами цилиндропоршневой группы, конструкцией деталей и систе­мы охлаждения.

Внешний тепловой баланс в целом и его отдельные составляю­щие в частности позволяют оценить показатели теплонапряжённости деталей двигателя, рассчитать систему охлаждения опреде­лить резервы в использовании теплоты отработавших газов и пути повышения экономичности двигателя.

Тепловой баланс можно также определить в процентах по от­ношению ко всему количеству теплоты, выделяемой при сгорании топлива:



infopedia.su

Водяной насос Камаз Цена — Купить дешевый Водяной насос Камаз по низкой цене на Made-in-China.com Сравнивая

водяной насос камаз цены

, вы можете купить качественный водяной насос камаз по заводской цене / низкой цене в Китае.

Стандартный компонент: Стандартный компонент

Техника: кастинг

Материал: Железо

Тип: Водяной насос

Вес (кг): 5.3

OE №: 740.50-1307010 740501307010

Wuxi R.P.I Trade Co., Ltd

Стандартный компонент: Стандартный компонент

Техника: Литье

Материал: Железо

Тип: Водяной насос

Вес (кг): 18. 5

OE №: 740-1307010 7401307010

Wuxi R.P.I Trade Co., Ltd

Компонент: Водяной насос

Описание: Водяной насос для двигателей Камаз

Деталь №: 740.1307010-02

Минимальный заказ: 1 шт.

Место происхождения: Тяньцзинь, Китай

Упаковка: Нейтральная картонная упаковка,

Тяньцзинь Далай Международная Торговая Компания, ООО

Компонент: Датчик температуры воды

Материал корпуса: Утюг

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ISO9001

Структура: Водяной насос

Тип охлаждающей жидкости: Вода

Хэбэй Longshengtengyu Pump Industry Co. , Ltd.

Макс.Напор: >

150 м

Макс. вместимость: 200-300 л/мин

Тип привода: Мотор

Материал: Чугун

Структура: Одноступенчатый насос

Сборка: Бустерный насос

Импортно-экспортная торговая компания Deluke County Ningjin, Ltd.

Макс.Напор: >150 м

Максимальная емкость: 200-300 л/мин

Тип привода: Двигатель

Материал: Чугун

Структура: Одноступенчатый насос

Сборка: Бустерный насос

Импортно-экспортная торговая компания Deluke County Ningjin, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Автоматический водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Автоматический водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Компонент: Датчик температуры воды

Материал корпуса: Утюг

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001

Структура: Водяной насос

Тип охлаждающей жидкости: Вода

Хэбэй Longshengtengyu Pump Industry Co. , Ltd.

Компонент: Датчик температуры воды

Материал корпуса: Железо

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ISO9001

Структура: Водяной насос

Тип охлаждающей жидкости: Вода

Хэбэй Longshengtengyu Pump Industry Co., Ltd.

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Утюг

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: TS16949

Товарный знак: ТРУПА

Происхождение: Китай

Шанхай Simeng Import&Export Co. , Ltd.

Тип: Сиденье

Материал: Нетканый материал

Структура: Фильтрующий элемент/в сборе

Степень фильтрации: Hepa-фильтр

Марка: Wbacc

Классификация: Места

ЧЖЭЦЗЯН ВБК ТЕХНОЛОГИИ КО., ЛТД.

Марка автомобиля: Исузу

Топливо: Дизель

Материал корпуса: Сталь

Компонент: Устройство впрыска топлива

Сертификация: ИСО9001

Ход: 4-тактный

Завод запчастей China-Lutong

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, GB

Автоматический: Автоматический

Стандарт: Стандарт

Состояние: Новый

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, GB

Автоматический: Автомат

Стандарт: Стандарт

Состояние: Новый

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, ГБ

Автоматический: Автоматический

Стандарт: Стандарт

Состояние: Новый

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, ГБ

Автоматический: Автоматический

Стандарт: Стандарт

Состояние: Новый

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, ГБ

Автоматический: Автоматический

Стандарт: Стандарт

Состояние: Новый

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Послепродажное обслуживание: 24 часа

Гарантия: 1 год

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, GB

Автоматический: Автомат

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Послепродажное обслуживание: 24 часа

Гарантия: 1 год

Тип: Насос гидроусилителя руля

Материал: Сталь

Сертификация: ISO, AISI, DIN, API, CE, ASTM, JIS, GB

Автоматический: Автомат

КО. импорта и экспорта Гуанчжоу Кабанг, Лтд.

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Enien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Автомобильный масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование предмета: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: СЕ, РоХС, ИСО

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизель

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Enien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Автомобильный масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: СЕ, РоХС, ИСО

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Авто водяной насос

Гарантия: 12 месяцев

Компонент: Водяной насос

Материал корпуса: Алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949, КЭ, РоХС

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Автомобильный масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование предмета: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: CE, RoHS, ISO

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Масляный насос Engien

Тип двигателя: Бензин или дизельное топливо

Сертификация: СЕ, РоХС, ИСО

Материал: Металл

Тип: Масляный насос

Наименование товара: Авто масляный насос

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Автомобиль: Камаз

Образцы: Принять

Минимальный заказ: 1 шт.

Артикул: 33.110601

Упаковка: Коробка + коробка + поддоны

Стандарт: высокое качество

Международная торговая компания Тяньцзинь Далай, ООО

Вес: 7,15 кг

Порция: ОЭМ

Преимущество: Производитель О упаковке Согласно Youneeds

Срок поставки: 10-20 дней

Упаковка: Обычная упаковка или в соответствии с вашими потребностями

Стандарт: нормальный

Хэбэй Longshengtengyu Pump Industry Co., Ltd.

Вес: 7,15 кг

Порция: ОЭМ

Преимущество: Производитель О упаковке Согласно Youneeds

Срок поставки: 10-20 дней

Упаковка: Обычная упаковка или в соответствии с вашими потребностями

Стандарт: нормальный

Хэбэй Longshengtengyu Pump Industry Co. , Ltd.

ТНВД ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Объявления
объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в каталоге

Поиск

Бизатор / Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти

Тип объявления: продажаОпубликовано: 27.02.2015

Цена: 2 900 грн
Продавец: 9 0730 Максим
Телефоны:

066 472 34 43

Показать телефон

097 944 46 31

Показать телефон

Написать сообщение
Адрес: Украина, Волынская область, г. Луцк

ТНВД сертифицирован в составе двигателей ОАО КАМАЗ на соответствие Регламенту ЕЭК с № 49-Б (ЕВРО -2).

Топливный насос двигателя высокого давления КАМАЗ-740 ЕВРО-2 с V-образным расположением секций и длиной муфты 36 мм Насосы этого семейства допускают давление впрыска топлива 1200 бар. Оснащен полностью интегрированным механическим регулятором с прямым, обратным корректором и консилером на бусте. Топливный насос 337-20 сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК №49-В (ЕВРО-2). Серийный выпуск этих ТНВД начался с 2002 года.

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законодательства[?]
  • другое[?]
Добавить в избранное

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *