Контроль слепых зон автомобиля помогают осуществить системы контроля слепых зон.
Товаров на странице:Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-4661 (внутренних 10 датчиков, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2651 (внешние 8 датчика, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-6251 (внешних 8 датчиков, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2251 (внешних 4 датчика, дисплей)
Нет в наличии
org/Product»>Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-6651 (внешних 12 датчиков, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2264 (внутренние 4 датчика, звук)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2261 (внутренних 4 датчика, дисплей)
Нет в наличии
org/Product»>Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-4651 (внешних 10 датчиков, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-6261 (внутренних 8 датчиков, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-6661 (внутренних 12 датчиков, дисплей)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2254 (внешних 4 датчика, звук)
Нет в наличии
Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2661 (внутренние 8 датчика, дисплей)
Нет в наличии
истема контроля слепых зон (Blind Spot Monitoring System) предназначена для информирования водителя о наличии в «мёртвой» («слепой») зоне другого движущегося автомобиля, при этом загорается сигнальная лампа в соответствующем боковом зеркале или установленная дополнительно. В дополнение к системе информирования могут быть установлены парковочные датчики, что даст водителю ощущения ещё большего комфорта и спокойствия за рулём.
Комплексная система контроля «слепых» зон помогает избежать опасных сближений и аварийных ситуаций при перестроении. Высокотехнологичный радар сканирует пространство в зонах, которые нельзя увидеть в боковые зеркала. Программное обеспечение позволяет системе не реагировать на автомобили, которые вы опережаете или обгоняете. Система предупреждает об опасном сближении с помощью индикатора и дополнительных светодиодов, расположенных рядом с зеркалами.
Системы для контроля автомобилей в слепых зонах устанавливаются серийно чаще на автомобилях премиум класса или в самых последних комплектациях среднего класса, они должны быть, широко доступны в сегменте компактных автомобилей.
Интеллектуальный алгоритм обработки информации от 4х цифровых датчиков «слепых» зон позволяет отличить потенциально опасный объект от прочих препятствий (припаркованного автомобиля, дорожных ограждений, параллельно движущихся автомобилей и т.
системах доступны:
информационный двухцветный LED-индикатор
дополнительные предупреждающие светодиодные индикаторы для левой и правой стороны
регулируемый уровень громкости предупреждающего сигнала
выбор оповещения о наличии объекта в «слепой» зоне
регулировка чувствительности датчиков
передний и задний парковочный радар позволяет максимально облегчить маневрирование при парковке
Типы датчиков:
внешние датчики
внутренние датчики
После установки датчиков данного типа они будут видны и не будут выступать над плоскостью бампера.
Системы контроля слепых зон продаются только с услугой установки
Категории установок:
Категория B: Данная установка включает в себя установку систем контроля за слепыми зонами и парковочных радаров c частичным съемом бамперов.
Категория C: Данная установка включает в себя установку систем контроля за слепыми зонами и парковочных радаров с полным снятием бамперов.
Цены представленные на нашем сайте
О стоимости и возможности установки на ваш автомобиль вы можете уточнить у сотрудников установочного отдела по телефону:
8(495) 669-31-72 нажав добавочный номер 5 и затем клавишу #
Система контроля слепых зон: принципы работы и разновидности
Наверное, с каждым водителем бывали ситуации, когда при перестроении из ряда в ряд, вдруг непонятно откуда рядом оказывается автомобиль, хотя в зеркалах его видно не было. Все из-за ограниченного обзора. При любых зеркалах, даже идеально настроенных, у любого автомобиля есть некоторое пространство, которое не увидеть ни в одном зеркале. Их называют «слепыми» зонами, иногда – «мертвыми» — из-за высокой вероятности аварийной ситуации.
Слепая зона автомобиля
Несколько лет назад были разработаны специальные системы контроля слепых зон. Ими оснащались на заводах машины повышенного комфорта, в остальные можно было заказать установку опционально при заказе с завода. Отдельно таких систем в продаже не было. Новинка понравилась, и сегодня на рынке есть достаточно солидный выбор систем контроля слепых зон разных типов и разновидностей, которые можно установить на любую машину.
Принцип работы систем контроля слепых зон
Работа систем мониторинга слепых зон основана на тех же принципах, что и работа парктроников с той лишь разницей, что датчики ориентируются на другие области. Закрепляют датчики слепых зон преимущественно на бампере, иногда на зеркалах (это «заводской» вариант). Они посылают импульсы и «ловят» их отражение. В «мозговом» блоке происходит анализ полученной информации и, при необходимости, формируется сигнал оповещения.
Контроль слепых зон автомобиля
Если раньше система могла сбоить и выдавать сигналы при обычном движении по трассе, то сегодня, после доработок таких ложных срабатываний практически нет. Разработаны сложные алгоритмы обработки информации, которые практически полностью исключили неправильную подачу сигнала. Например, если потенциальную опасность «видят» и задний и передний датчик, то система молчит. Это дает возможность «не замечать» отбойники, заборы, дома и т.д. Если предмет попал в поле зрения сначала переднего, затем заднего датчика – система также молчит – мы обгоняем идущий по соседней полосе автомобиль и водитель, знает о его существовании и видит его. Но вот, если в поле контроля датчика, расположенного сзади, объект задержался более 6 секунд, система подает сигнал: автомобиль находится в слепой зоне. Также срабатывает датчик, если объект попадает в область контроля заднего датчика, а впереди препятствия не было: автомобиль подъехал сзади и находится в слепой зоне – самый опасный случай.
Датчик контроля слепой зоны на зеркале
В большинстве моделей есть возможность настроить тип сигнала (звуковой и/или визуальный) и момент его подачи: можно настройки поменять так, чтобы сигналы поступали только при включенных поворотниках. В общем, подстроить работу системы контроля слепых зон можно «под себя». Это довольно удобно.
Типы систем контроля слепых зон
Отличаются системы контроля слепых зон количеством датчиков: минимально их 4, максимально – 14. Но практически все системы, имеющие больше 4 датчиков, это два устройства в одном: парктроник с контролем слепых зон. Если хотите поставить оба – отлично, не придется два раза тянуть провода, устанавливать датчики и контрольную панель. Тогда вам нужен парктроник с контролем слепых зон. Если же нужна только система контроля слепых зон – выбирайте из тех, где 4 датчика. Больше их и не нужно.
Систему оповещения можно подстроить под себя
Отличаются системы контроля слепых зон по типу панели. Есть модели, в которых небольшие, обычно круглые, индикаторы монтируются на боковых стойках справа и слева от водителя, куда подаются соответствующие сигналы. Сигналы звуковые и/или световые, их тип выбирается при наладке системы. Есть модели с панелями, которые крепятся на торпеде, есть выносные, которые можно закрепить на стекле.
В большинстве моделей есть возможность настроить чувствительность датчиков контроля слепых зон. Она изменяется от 2-3 метров до 20-30 метров. При движении в городе, наверное, лучше выставить минимальную чувствительность и поставить формирование сигнала при включении поворотников, или вообще отключить звуковой сигнал, оставив световое оповещение. На трассе же лучше выставить максимальную чувствительность (или выше средней) чтобы иметь достаточное время на принятие решения.
В видео показано, как работает комплексная система контроля «слепых» зон ParkMaster Plus BS-2251.
Выводы: система контроля слепых зон не обязательна, но повышает безопасность на дороге. Только относится к ней нужно как к вспомогательной, не переставая постоянно контролировать дорогу.
Как избавиться от слепых зон
Как избавиться от слепых зон
- Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы оно лучше всего закрывало обзор прямо из заднего стекла.
- Установите боковые зеркала на пятнадцать градусов в каждую сторону.
- Наклоните голову к центру автомобиля и отрегулируйте правое боковое зеркало так, чтобы из этого положения вы едва могли видеть бок своего автомобиля.
- Наклоните голову влево так, чтобы она была на одном уровне с окном, и отрегулируйте зеркало так, чтобы из этого положения вы едва могли видеть стороны своего автомобиля.
- Теперь у вас есть полный обзор всего позади и сбоку.
Когда боковые зеркала отклоняются на пятнадцать градусов, они становятся продолжением зеркала заднего вида. Это расширяет ваше поле зрения в вашу слепую зону, и вы на самом деле можете видеть больше. Если вы этого не сделаете, вы только дублируете то, что уже показывает ваше зеркало заднего вида. С зеркалами, установленными таким образом, водитель имеет полный обзор всего позади и сбоку. Это обеспечивает плавный контакт водителя с приближающимися сзади транспортными средствами сначала в зеркале заднего вида, затем в боковых зеркалах, а затем в периферийном зрении водителя.
Может потребоваться около двух недель, чтобы привыкнуть к этому новому зеркалу и позволить вашим глазам и мозгу адаптироваться к новым перспективам. Установка зеркал таким образом — еще один способ помочь вам сохранять бдительность и лучше просматривать проезжую часть.
Defensivedriving.com имеет рейтинг ShopperApproved 4,7 на основе 125211 оценок и отзывов.
★ ★ ★ ★ ★
Франсиско Перес США
★ ★ ★ ★ ★
Хосе Армандо Хименес Техас, США 9 0003
★ ★ ★ ★ ★
Роберт Грин объединенный Штаты
★ ★ ★ ★
Джордан Лопес Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
сарен музон Нет, США
★ ★ ★ ★ ★ 9 0027
Блейк Дженкинс США
★ ★ ★ ★ ★
Дейзи Гарсия Нет, США
★ ★ ★ ★ 90 026 ★
Шерри Гаррет США
★ ★ ★ ★ ★
Кристиан Гоналес Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Тони-Линн Кинтанилья Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Шэрон Дэвис Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Патрик Луго США
★ ★ ★ ★ ★
Лорен Пауэрс США
★ ★ ★ ★ ★
Дэнни МакНил Техас, США
★
900 02 Тэмми Крофорд Техас, США★ ★ ★ ★ ★
Памела Сабо Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Ана Лизама Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Уильям Фосетт Нет , США
★ ★ ★ ★ ★ 9
Почему DefensiveDriving. com 5 Обслужено более 2 миллионов клиентовКак проверить мертвые зоны во время вождения
Как водителю очень важно знать, где находятся слепые зоны на вашем собственном автомобиле, а также на транспортных средствах других водителей. Знание этого поможет защитить вас и окружающих от несчастного случая, которого легко избежать (на самом деле никто не хочет, чтобы его ударили сбоку). Знаете ли вы, где находятся ваши слепые зоны? Не могли бы вы указать их на другой машине? Подсказка: недостаточно просто использовать периферийное зрение. Каждый раз, когда вы едете за рулем, вы будете сталкиваться с множеством обстоятельств, в которых вам потребуется знать эту информацию, поэтому слушайте, и мы научим вас кое-чему о мониторинге слепых зон при вождении и перестроении.
Слепые зоны — это области по бокам вашего автомобиля, которые не видны в заднем или боковых зеркалах.
Чтобы убедиться, что эти зоны свободны перед перестроением, вам придется физически повернуться и посмотреть, чтобы увидеть что за хрень там творится. Все, что вам нужно, это проверить плечо и зеркало, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Беглый взгляд достаточно прост, не так ли? Вам не нужно быть продвинутым водителем, чтобы овладеть этим навыком.безопасное вождение
Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или сливаетесь, вы должны сначала проверить наличие слепых зон автомобиля в поле зрения водителя. Включите сигнал поворота, чтобы другие автомобили знали, что вы будете двигаться, и проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Наконец, вы захотите в последний раз быстро проверить плечо. Если вы не видите никаких автомобилей в настоящее время в этих местах или автомобилей, быстро приближающихся к этим местам вокруг вас, вы можете безопасно включить этот сигнал поворота и сменить полосу движения. Обязательно держите руль неподвижно в любое время, когда вы выполняете одну из этих проверок, чтобы случайно не свернуть с полосы движения и убедиться, что берег свободен.
Если у вас есть автомобиль с системой обнаружения слепых зон и/или системой звукового оповещения (иногда их также называют системами предупреждения о выходе из полосы движения), это также может быть очень полезным инструментом. Эта система предупреждения о слепых зонах должна предупредить вас каждый раз, когда ваш автомобиль движется слишком близко к другому объекту. Даже с этим гаджетом мы по-прежнему рекомендуем быстро оглядываться через плечо после проверки монитора слепых зон, просто для тщательности. Удивительно, как быстро машина может оказаться рядом с вами и оказаться вне зоны видимости водителя, поэтому проверка плеч всегда является вашим самым безопасным вариантом.