Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
17.02.2017 / 4.12.2019 • /- Проходные сечения мест утечек топлива в роторных больше, чем в других насосах. И поэтому требования к соблюдению геометрических параметрв ротора и втулки весьма высоки. Зазоры между плунжером и ротором 1-2мкм, а между ротором и втулкой 3-4мкм.
- Впрыск топлива должен происходить в момент, когда кромка распределителя находится между наполнительными отверстиями.
- В роторных насосах фаза впуска и фаза распределения перекрываются (то есть незаконченно наполнение уже открываются нагнетательные отверстия) для предотвращения гидроудара.
- Гидроудар невозможен, так как наполнительные и нагнетательные окна открыты на 225о.
- Муфта опережения впрыска = 16о ПКВН.
- Продолжительность активного хода плунжеров = 12о.
- Ход плунжеров = 2+2-4мм мах (по износу плунжера 0,5+0,5-1мм), диаметр плунжера = 8,45мм.
- Диаметр втулки распределения = 19мм, диаметр отверстий распределения = 2,5мм.
- Высота кулачков ротора 1,35х2=2,7мм.
- Отношение хода к диаметру плунжера – 0,25-0,6.
- DPA – старая.
- DPC – предназначена для автомобильных дизелей с раздельными камерами сгорания, 2-х режимный регулятор.
- DPS – для дизелей с непосредственным впрыском, с 4-мя плунжерами.
- Болт в торце насоса со стороны штуцеров регулирует давление подкачки и работу регулятора опережения. Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см2).
Технические требования:
- Форсунки должны быть отрегулированы на чётко одинаковое давление. Недопустимо использование разных распылителей с разными проходными сечениями хар-ми впрыск (иначе будет неустойчивая работа с дымом; Форд-сиера белая, Мариуполь).
- Даф – на холостых работает немного неравномерно, даёшь газу чётко прослушивается стук какой-то форсунки, отсоединяешь любую трубку высокого давления – стук пропадает. Зависла иголочка от переноса в корпусе при монтаже в головку.
- При изношенной лопастной подкачке, плохо заводится, приходиться подкачать ручной подкачкой на фильтре.
- Форд-сиера – плохо реагирует на педаль газа, сбои.
- Форд-транзит – глохнет после резкого отпускания газа и плавают обороты («рычит»), грязь в насосе, заедает, тяжка на дозаторе.
- Вольво 340 – на горячую глушит, заводить-сразу не заводиться, чуть дольше простоит незаводиться, когда долгот постоит-заводиться (слова клиента). В наглую дал + на клапан не щёлкал, снял с насоса еле-еле втягивал, выкинул сердечники – всё в норме.
- Непостоянные обороты холостого хода в течении времени (разболтана тяжка холостого хода).
- Без ручной подкачки незаводится, а при работе на холостом ходу, работая ручной подкачкой, повышает обороты (изношенная лопастная подкачка, Ситроен Санин).
Ремонт:
- При забитой обратке или обратном клапане плохо заводится (DAF).
- Ford-siera – внезапно резко глохнет, потом не заводится, постоит заводится. Чем дольше постоит, тем дольше потом работает. Электромагнитный клапан жарит, если после того как сам заглохнет полить его холодной водой, то заводится без проблем. По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается.
- Рено-трафик (магазин КамАЗ сто№1) – работает на холостых и начинает глохнуть. Газу даёшь-дымит, но обороты набирает, газ сбрасываешь-работает на холостых нормально, потом спустя 5секунд начинает глохнуть – забита трубка подачи с топливного бака.
- Форд-сиера (Слава-хромой) – неустойчивая работа на холостом ходу и на повышенных, слабо набирает обороты и долго сбрасывает. Независимо от регулировки насоса, очень долго заводится, немного плавают обороты, дымит не сильно на холостых, даёшь газу появляется стук. При откручивании трубки подачи с форсунки идёт сильная пена, на малых оборотах глохнет, при открученных ТПВД и прокручивании стартером с форсунки идёт пена (зависают иголочки).
Влияние на работу неисправностей:
- Если активный ход плунжеров попадает на фазу наполнения, то подачи топлива не будет (муфта опережения впрыска).
- При повышении давления в полости низкого давления насоса (забита обратка, заклинил редукционный клапан), уменьшается Vу (давление топлива не даёт плунжерам в полную силу раздвинуться, давит в обратную сторону, давление уравновешивается, что может отключить подачу топлива, двс глохнет).
- При неправильной регулировки холостого хода двигатель при резком сбрасывании педали газа может или глохнуть, или не сбрасывать газ (газовать). Газцы в том случае, что дозатор давления вернулся в положение нормального холостого хода, но давление из-за больших оборотов выше, чем при холостом ходе и под плунжера загоняютя большое количество топлива (при сбрасывании газа грузики должны переваливать дозатор в положение отключения топлива, так как эпхх).
- При отсутствии клапана обратки (штуцера) на ТНВД при постороннем подсосе воздуха топливо будет уходить.
- При забитых топливных фильтрах недостаточная подача топлива и мощность соответственно.
- Подклинивает электромагнитный клапан (щёлкает, но до конца не открывается, короткий запорный клапан , сильно тугая пружина), незаводится и неразвивает мощность (Пежо-S5 Игорёхин).
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Тнвд Лукас / Топливный насос Lucas | Festima.Ru
В наличии большой выбор ремкомплектов ТНВД проверенных производителей (оригинал и аналоги) для различной техники: автомобиль, грузовик, погрузчик, самосвал, экскаватор и другие. Для подбора ремкомплекта Вам нужно написать модель двигателя ТС или номер ТНВД. Вы сможете подобрать ремкомплекты ТНВД для: КАМАЗ, МТЗ, ЯМЗ, NISSAN (Ниссан), MAZDA (Мазда), HINO (Хино), ISUZU (Исузу), KOMATSU (Комацу), MERCEDES-BENZ (Мерседес), DAF (Даф), Balkancar (Балканкар), Fiat (Фиат), Iveco (Ивеко), MAN (Ман), Renault (Рено), Volvo (Вольво) и др. В наличии ремонтные комплекты для топливных насосов Bosch (Бош), Bosch VE (Бош ВЕ), Zexel (Зексель), Denso (Денсо), Yanmar (Янмар), Doowon (Довон), Motorpal (Моторпал), Mefin (Мефин), Lucas (Лукас), Delphi (Делфи), Perkins (Перкинс), ЯМЗ, ЯЗДА, КамАЗ Евро-0, КамАЗ Евро-1, КамАЗ Евро-2, КамАЗ Евро-3 и т.д. ________________________________ Ремкомплект– это набор запчастей для ремонта ТНВД. Лучше всего менять эти запчасти не когда насос дает течь или выходит из строя, а при первых следах износа: деформация, истончение и другие повреждения. Так же существует и рекомендация не экономить и менять ремкомплект при каждом разборе запчастей дизельной системы, даже если на элементах не видно износа. Потому как новый ремкомплект обходится во много раз дешевле, чем капитальный ремонт из-за повреждения прокладки или уплотнительного кольца. В зависимости от применяемости в комплект могут входить: • резинотехнические изделия (уплотнительное кольцо, кольцо с о-сечением) • прокладка (из паронита, из смеси каучука с полимерными волокнами) • манжета (сальник) • защитный колпачок • мембрана • шайба (медная и алюминиевая) • заглушка • корпус (оболочка) ________________________________ 🚚 Отправка транспортными компаниями по стране 💰 Наличная, безналичная форма оплаты (безнал +8% без НДС) ________________________________ Слова для поиска: ремкомплект ТНВД, Ремкомплект топливного насоса, Ремкомплект топливного насоса высокого давления, комплект прокладок ТНВД, Ремонтный комплект ТНВД, ремкомпелкт Камаз, ремкомплект для Камаза, РК ТНВД, РК Камаз, РК для Камаза, ремкомплект ТНВД Бош, ремкомплект ТНВД Bosch, ремкомплект Бош ВЕ, ремкомплект Bosch VE, ремкомплект VE, ремкомплект VE турбо, Ремкомплект ТНВД VE Турбо, Ремкомплект ТНВД PE6P, Комплект роликов ТНВД, Лопатки подкачивающего насоса, Лопасти подкачивающего насоса, Ремкомплект ТНВД PE(S)-6A, Втулка вала ТНВД, Ремкомплект ЕВРО 0, Ремкомплект ЕВРО 1, Ремкомплект ЕВРО 2, Ремкомплект ЕВРО 3, Ремкомплект регулятора оборотов ТНВД, Ремкомплект PE8P, Ремкомплект ТНВД VE с турбокорректором, Ремкомплект ТНВД VE без турбокорректора, Ремкомплект ТНВД VE с электронным управлением, Ремкомплект DP210, Ремкомплект DP310, Ремкомплект DPA, Ремкомплект DPS, Ремкомплект DP200, Подкачка ТНВД, Ремкомплект ТНВД FLAG, Ремкомплект ТНВД флаг, Ремкомплект ТНВД Китай, Ремкомплект ТНВД Weifu, Ремкомплект ТНВД Вейфу, подобрать ремкомлект ТНВД, подбор ремкомлекта ТНВД, Ремкомплект ТНВД DELPHI, Ремкомплект ТНВД Делфи, Ремкомплект ТНВД Mefin, Ремкомплект ТНВД Мефин, 7135-277H, 7135-110, 7135-112, 2467010002, 1467010517, 096010-0561, 131499-2120, 2417010003, 1427010002, 1417010011, 2417010001, 2417010022, F002D16015, F002D16017, 1460324333, 7123-388, 9094-676R, 131499-2320, 131499-2420, 7135-108, 146600-1120, 1417010010, 1417010010, PS7100, 2417010011, 7174-856, 7139-223, 9109-230A, 9109-210A, 0960100930, 0961400030, 010950, 2417010001, 7135-72, 2417010022, 2427010049, 7135-110, 7123-388, 800637, 1467010535, 7135-72S
Автозапчасти
Топливные насосы | Пауэрмакс | Lucas
Поиск по категориям
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр Подробности
Расход топлива
|артикул: FF015
Сейчас: 64,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Powermax
|артикул: FP3
Сейчас: £21,90
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Расход топлива
|артикул: FF020
Сейчас: 64,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Powermax
|артикул: FP2
Сейчас: 44,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Быстрый просмотр Подробности
Расход топлива
|артикул: FF060
Сейчас: 64,9 фунта стерлингов5
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Powermax
|артикул: FP1
Сейчас: 44,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Powermax
|артикул: FP_рукав
Сейчас: £11,00
добавить в корзину
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Расход топлива
|артикул: FF1LM12
Сейчас: 64,9 фунта стерлингов5
Выберите параметры
СравниватьБыстрый просмотр Подробности
Быстрый просмотр Подробности
Быстрый просмотр Подробности
Powermax
|артикул: FP5
Сейчас: 44,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр
Расход топлива
|артикул: FF015
Топливный насос FuelFlow 015, 12 В, 1–4 фунта на кв.
дюймFF015 — Поршневой электронный топливный насос FuelFlow, 12 В Эти высококачественные насосы FuelFlow изготовлены в Новой Зеландии и станут отличной заменой вашему автомобилю. Эти универсальные запасные части подходят как для БЕНЗИНОВЫХ, так и для ДИЗЕЛЬНЫХ…
Быстрый просмотр
Powermax
|артикул: FP3
Электронный топливный насос Powermax FP3 заменяет PRC3901 с отрицательным заземлением
FP3 — Электронный топливный насос Powermax FP3 заменяет PRC3901 Negative Earth Электронный топливный насос Powerspark FP3 подходит для любого автомобиля с карбюраторами и является прямой заменой оригинального топливного насоса низкого давления PRC3901. Встроенный…
Быстрый просмотр
Расход топлива
|артикул: FF020
Топливный насос FuelFlow 020, 12 В, 1,25-5 фунтов на кв. дюйм
FF020 — Поршневой электронный топливный насос FuelFlow, низкое давление, 12 В Эти высококачественные насосы FuelFlow изготовлены в Новой Зеландии и станут отличной заменой вашему автомобилю. Подходит как для БЕНЗИНОВЫХ, так и для ДИЗЕЛЬНЫХ…
Быстрый просмотр
Powermax
|артикул: FP2
Универсальный топливный насос Powermax FP2 для замены электрического винта Lucas 4FP
FP2 — Универсальный топливный насос Powermax FP1 для замены электрического винта Lucas 4FP Этот универсальный топливный насос от Powermax является идеальной заменой топливного насоса Lucas 4FP. Этот насос доступен с электрическим нажимным (FP1) или электрическим винтовым…
Быстрый просмотр
Расход топлива
|артикул: ФФ15ЛМ12
Топливный насос FuelFlow ECCO 15LM12 SU для классических автомобилей до 5,0
FF15LM12 — FuelFlow Замена топливного насоса ECCO 15LM12 SU для классических автомобилей с двигателями объемом до 5,0 литров Идеальная замена топливного насоса для любого старого британского автомобиля объемом от 1 до 3 литров. Он особенно хорошо подходит для автомобилей Stag, MG, MGB, Jaguar, Healey и т. д….
Быстрый просмотр
Расход топлива
|артикул: FF060
Топливный насос FuelFlow 060, 6 вольт, 1-4 фунта на кв.
дюймFF060 — Поршневой электронный топливный насос FuelFlow, 6 вольт Эти высококачественные насосы FuelFlow изготовлены в Новой Зеландии и станут отличной заменой вашему автомобилю. Эти универсальные запасные части подходят как для БЕНЗИНОВЫХ, так и для ДИЗЕЛЬНЫХ…
Быстрый просмотр
Powermax
|артикул: FP1
Топливный насос Powermax Universal Fit заменяет Lucas 4FP (FP1)
FP1 — Универсальный топливный насос Powermax FP1 для замены электрического нажимного насоса Lucas 4FP Этот универсальный топливный насос от Powermax является идеальной заменой топливного насоса Lucas 4FP. Этот насос доступен в вариантах с электрическим нажимом (FP1) или с электрическим. ..
Быстрый просмотр
Powermax
|артикул: FP_рукав
Втулка кронштейна топливного насоса и фильтра стандартной посадки Powermax
FP_Sleeve — втулка кронштейна топливного насоса и фильтра стандартного исполнения Powermax Стандартная втулка кронштейна топливного насоса Powermax для различных применений. Используется для крепления топливного насоса внутри зажима топливного насоса. Помогает снизить шум от насоса, а также…
Быстрый просмотр
Расход топлива
|артикул: FF1LM12
Топливный насос FuelFlow ECCO 1LM12 SU для классических автомобилей до 2,0
FF1LM12 — FuelFlow Замена топливного насоса ECCO 1LM12 SU для классических автомобилей с двигателями объемом до 2,0 л Мембранный насос ECCO™ 1LM12 выполнен в стиле оригинального электрического топливного насоса типа SU. Это универсальный сменный топливный насос, который был…
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Номер для заказа
|артикул: ФПАУА25ЭП
Подлинный SU AUA25 Электронный топливный насос Положительное заземление 12 вольт 1,5 фунтов на квадратный дюйм
FPAUA25EP — Подлинный электронный топливный насос SU AUA25 Положительное заземление 12 В, 1,5 фунта на кв. дюйм Подлинный топливный насос SU от компании, основанной в 1971 году. Это односторонний электронный насос. Позитивная земля. Низкое давление 12 Вольт с минимальным расходом…
Быстрый просмотр
Powermax
|артикул: FP5
Топливный насос высокого давления Powermax FP5
FP5 — Топливный насос высокого давления Powermax FP5 Топливный насос Powermax FP5 представляет собой агрегат высокого давления, совместимый с автомобилями с впрыском топлива и турбонаддувом. Идеально подходит для больших двигателей, таких как автомобили Mercedes-Benz и Jaguar. Технические характеристики: -…
Сравнить выбранные
Полный комплект для замены топливной системы
Полный комплект для замены топливной системы Lucas — это универсальное решение для обслуживания вашей системы! Просто выполните 4 простых шага, чтобы удалить смолу, лак, твердые частицы и коррозию со всех линий и компонентов. Renewal Kit восстанавливает максимальную мощность и эффективность вашего двигателя для плавной и надежной езды. В комплект входит один (1) флакон очистителя топливной системы Lucas Deep Clean и три (3) флакона смазочного материала для верхних цилиндров и очистителя форсунок Lucas. Нет более эффективного способа восстановить работоспособность вашего автомобиля. ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВИДОВ ТОПЛИВА.
доступен по адресу: Advance Auto Parts и CARQUEST.
Мощная смесь масел и присадок, не содержащая РАСТВОРИТЕЛЕЙ. Разработан для увеличения мощности и расхода топлива, а также для снижения выбросов выхлопных газов за счет более полного сгорания.
Lucas Fuel Treatment предназначен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, карбюраторных или инжекторных. Оно дает вашей топливной системе то, что ей действительно необходимо, — смесь сверхгладких масел и присадок с сильным моющим действием, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью. Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки и способствует более полному сгоранию топлива, что увеличивает мощность и снижает расход топлива. Lucas Fuel Treatment определенно следует использовать в транспортных средствах, которые требуют этилированного топлива, потому что оно фактически заменяет преимущества свинца в бензине, не вызывая вредных выбросов. Используйте его, чтобы пройти тесты смога. Наконец, он полностью нейтрализует вредное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы.
Lucas Обработка топлива соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях, локомотивах и судовых дизельных двигателях.
Ключевые преимущества
- Отличный тональный крем во флаконе
- Очищает и смазывает топливную систему
- Нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы
- Увеличивает мощность и количество миль на галлон за счет сжигания избыточных выбросов выхлопных газов
- Увеличивает срок службы насосов и форсунок
Lucas Deep Clean содержит эксклюзивный пакет присадок Lucas и специальную жидкость-носитель, которая не содержит дизельного топлива, керосина или чего-либо еще, что может быть вредным или бесполезным для двигателя. Он также снижает выбросы NOx, устраняет необходимость в топливе с более высоким октановым числом и глубоко очищает всю топливную систему и камеру сгорания.
Основные преимущества
- Значительное снижение вредных выбросов NOx
- Удаляет нагар
- Полностью устраняет стук и стук
- Повышает расход и производительность
Указания по применению
Заправка топливом № 1 — Вылейте все содержимое бутылки с очистителем топливной системы Deep Clean (№ 10669) в топливный бак до или после заправки.