Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда нужно делать развал схождение колёс?

После чего делают развал — схождение? Нужно ли делать балансировку после сход развала? Какие курсы полезны для обучения шиномонтажу?


ЧТО ТАКОЕ СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 

Развал-схождение (распространены также такие названия сервисной операции  как сход-развал и регулировка углов установки колес или же сокращённо РУУК) – это процедура,  направленная на регулировку колёс относительно кузова. Если сход-развал не выполнен или сделан неграмотно, это чревато для транспортного средства и его владельца рядом проблем:

  • Нарушается курсовая устойчивость.
  • Машину начинает «заносить».
  • Теряется маневренность.
  • Транспортное средство начинает «съедать» увеличенное количество топлива. Особенно это ощутимо на коммерческом транспорте: грузовиках, тягачах, автобусах.
  • Шины приобретают желание быстро «лететь». Если со сходом-развалом всё из рук вон плохо, то даже, если пройдено всего пятьсот километров дороги, новая покрышка будет стерта полностью.

Результат развал-схождения – обеспечение транспортному средству правильного положения колёс при разных углах поворота и на различных скоростях.

Прямое влияние оказывается на уровень безопасности движения. Если с развал-сходом всё в порядке при плотном трафике водитель в самый неожиданный момент обеспечит оперативное изменение траектории движения. При повороте не возникнет скольжения, а после прохождения поворота транспортное средство легко вернёт своё первоначальное положение.

Развал-схождение: геометрические показатели

Развал-схождение относится к регулируемым параметрам. 

Главные геометрические показатели – это:

  • угол схождения,
  • угол развала, 
  • угол наклона колеса,
  • расстановка колёс и осей.

Угол схождения

Угол схождения – это угол между средней плоскостью колеса и той плоскостью, которая параллельна к продольной плоскости симметрии транспортного средства, при условии, что колеса выставлены для прямолинейного движения.

Средние значения углов схождения:

  • для переднеприводных: 0±10′.
  • для заднеприводных: +15’±10′.

Сумма углов для левого и правого колеса образует полное схождение.

Если схождение левого и правого колеса равны, это половинчатое схождение.

Допуск в отклонениях схождения на каждое колесо на автосервисах составляет ±5′. 

Угол развала

Угол развала (или просто развал) — угол, образованный между вертикалью и плоскостью вращения колеса.

Средние значения угла развала: 

  • для задней колесной базы – не превышает 0°40′-1°00′.
  • для передней колесной базы – не превышает 0°15′-0°40′.

Конструктивно транспортные средства разнятся и исходные углы развала разнятся.  Бывает нулевой, отрицательный и положительный угол.


Теория:

  • Чтобы представить нулевой развал, представьте, что через центр колеса проходит перпендикулярная линия.
  • Направление верхнего колеса в сторону центра машины характерно для отрицательного развала.
  • Если же верхний край колес направлен наружу, то  речь идёт о положительном угле развала. 

Практика:

  • Выйдя с конвейера, большинство транспортных средств имеют нулевой развал. 
  • Чуть для меньшего количества транспортных средств характерен отрицательный развал.  Это в основном – гоночные машины. Отрицательное значение угла получает максимальный контакт колес с дорогой. Для гонщиков это приоритет №1. Правда, износ шин – колоссальный. Из-за этого это не вариант для «рядовых» автомобилей. Непрактично. Но в соревнованиях, когда важна, в первую очередь, скорость, нужный эффект легко получить. Для дрифта идеальней не придумать.
  • Положительный развал уходит в прошлое. В 21-м веке автомобили с такими геометрическими параметрами не выпускаются, хотя в 80-е годы 20-го века с такими параметрами с конвееров сходил даже коммерческий транспорт. Яркий пример – знаменитые грузовики Tatra 815 с хребтовой рамой. Но в восторге от них часто были не автопарки, а…опять-таки шиномонтажники. Износ резины у них был предельно неравномерным, и для мастеров всегда находились заказы.

Угол наклона оси (кастер)  

Существуют  продольные углы наклона оси поворота. Они регулируемы. Могут менять значение под воздействием веса груза в багажнике транспортного средства. Допуск для левой и правой стороны не может превышать значение 0°15′-0°40′.

Также существуют поперечные углы наклона оси поворота. Они нерегулируемы.

Обычно, когда на шиномонтаже говорят про угол наклона оси, имеется в виду продольный угол оси поворота.  Он расположен между перпендикулярной плоскостью к поверхности дорожного полотна и плоскостями симметрии колеса. Кастер показывает отклонение положения колеса относительно стойки амортизатора.


Расстановка осей и колёс

Под расстановкой осей подразумевают интервал между серединой передней оси и серединой задней оси. 

Под расстановкой колёс подразумевают интервал между серединами колес конкретной оси.

Чем выше величина параметра расстановки осей, тем больше пространство салона. Чем меньше величина этого параметра, тем выше маневренность.

Нужно ли делать балансировку после сход-развала?

Как таковые сервисные операции, касающиеся развала схождения и балансировки, не взаимосвязаны. Поэтому нет чёткого правила: сделали РУУК – приступите к балансировке.

Важно понимать, что цели у этих процедур совершенно разные:

  1. РУУК направлена на обеспечение колёсам геометрически правильного положения.
  2. Балансировка колес избавляет от такой процедуры как биения колес при движении.

Но на практике при техническом обслуживании РУУК действительно делают часто в тандеме с балансировкой.  И здесь есть две причины:

Обе процедуры для профилактики рекомендуется выполнять каждые 7 00 000 –  8 000 км пробега, для старых автомобилей при езде по плохим дорогам и каждые 15 000 – 20 000 км.

Но, если речь идёт не о плановой диагностике и техобслуживании, то показания, которые являются громким звоночком для проведения той и иной сервисной операции, – разнятся.  

Так «показанием» к РУУК выступает смена покрышек, монтаж новых дисков, регулярная езда с пробуксовкой. Балансировку же делают, если покрышки повреждены с одной стороны, беспокоит работа подвески (чувствуются удары), выполнялся ремонт ходовой.

Правда, если выполняется ремонт ходовой, не нужно сразу «пороть горячку». Необходимость проведения РУУК зависит от того, что конкретно меняли, и диагностических мероприятий. Если была демонтирована рулевая рейка с целью регулировки прижима или замены пыльника, то высока вероятность, что диагностика покажет: параметры не сбиты.

Если же проводилась замена рулевых наконечников, обстоятельства несколько иные. РУУК показан в обязательном порядке. И диагностические мероприятия в этом случае целенаправленно ориентированы на решение такого вопроса, насколько отклонились геометрические параметры.

Замена сайлентблоков: нужен ли сход развал?

У ряда автомобилистов возникает вопрос: а нужен ли РУУК при замене сайлентблоков.

Давайте разбираться: если замене подлежат сайлентблоки реек (рулевой, задней), передней оси, параметры сход-развала всегда отклоняются от нормы. И корректировать их нужно обязательно.

Порой возникает такая ситуация, что РУУК автомобилист выполняет регулярно, а с заменой сайлентблоков медлит. Это недопустимо. РУУК в том случае «адаптивен» не под норму, а под деформации, которые неизбежны из-за состарившихся сайлентблоков.

Что в итоге? Выброшенные деньги на ветер. Ведь сайлентблоки всё-равно придётся менять, а развал-сход делать повторно.

Нужно ли делать развал-схождение при замене шаровых опор? 

РУУК – очень полезная для “здоровья” транспортного средства и обеспечения уровня безопасности процедура при замене шаровых опор.

При замене шаровых опор старые разбираются, образуется люфт и естественным путём изменяются геометрические параметры. Их нужно корректировать.

Нужно ли делать развал схождение после замены амортизаторов?

А вот после замены амортизаторов  РУУК – необязательная процедура, хотя автовладельцы как-раз часто воспринимают замену амортизаторов в качестве прямого стимула отправиться сделать сход-развал.

Дело в том, что хоть эти автозапчасти не оказывают прямого влияния на рулевое управление. У них нет «власти» над рулевыми тягами. 

Как регулируется развал схождение?

Если работы выполняются традиционным способом, то рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Проверьте геометрию подвески. 
  • В случае проблем с подвеской – замените «нездоровые» детали, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.
  • Для ослабления развала вращайте эксцентрик и ослабьте контргайку (приём актуален для большинства современных транспортных средств).
  • Измерьте результат развала.
  • Для настройки схождения ослабьте тягу контргайки. 
  • Измените длину контргайки путем её вращения
  • Затяните крепления.
  • Опустите авто.

Работы всегда рекомендуется начинать с настройки развала, а не со схождения.

Потому что при коррекции схождения на развал вы не повлияете, а если поступите наоборот, то в случае ошибок, допущенных на начальном этапе, все настройки «полетят».

Во время работ обязательно контролируйте давление в шинах. Важна его полная стабильность.

Если же используются 3D-стенды, то важно понимать, тут механизм следующий:

  • сначала определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля (и несмотря на наличие хорошей техники шиномонтажнику важно чётко понимать суть геометрических параметров),
  • далее в процесс включаются непосредственно 3D-стенды, огромное достоинство – возможность достичь синхронной компенсации.

Чем SENSYS Engineering полезен в освоении технологий РУУК?

SENSYS Engineering предлагает своим слушателям базовый электронный тренинг и система проверки знаний «Шины, диски и шиномонтаж». Это 16 интерактивных модулей и система тестов, которые «заточены» на освоение таких вопросов, связанных с устройством колёс автомобилей, дисков и шин транспортных средств, маркировкой, системой контроля давления в них.

В доступном и при этом информативном (концентрированная подача) виде рассматривается вопрос обслуживания и эксплуатация шин и дисков колес транспортных средств. 

Общее (ориентировочное) время изучения материала: 10 часов. При этом так как продукт электронный, слушатели могут изучать материал в наиболее удобном для себя ритме.

На прохождение же тестов отводится 3 часа.

Развал-схождение в автомобиле по доступной цене в Санкт-Петербурге

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии должны регулярно проводиться профилактические работы. В их перечень входит проверка схода-развала, которая подразумевает регулировку углов установки колес (УУК). Этот параметр напрямую влияет на управляемость и качество прямолинейного движения. От него также зависит расход топлива и долговечность шин: при нарушенной регулировке развала-схождения покрышки изнашиваются неравномерно и в ускоренном темпе.

Когда требуется регулировка?

Колеса, установленные под неправильными углами, отрицательно влияют на управляемость автомобиля и предсказуемость движения. Результатом нередко становится возникновение аварийных ситуаций.

Диагностику и регулировку схода-развала рекомендуется проводить:

  • через каждые 20 тыс. км пробега;
  • при искусственном изменении дорожного просвета;
  • после завершения ремонта ходовой части;
  • при обнаружении ускоренного и неравномерного истирания покрышек или после установки нового комплекта резины;
  • после наезда на препятствие или попадания в глубокую яму с последствиями в виде пробоя подвески или деформации дисков.

Посетить автосервис следует также, если машина сбивается с прямой траектории движения, плохо держит дорогу.

Даже если признаков неисправности пока не замечено, проверять и регулировать углы установки колес следует ежегодно. Своевременная профилактика сведет к минимуму риск попадания в ДТП из-за плохой управляемости авто.

Как выполняются работы?

При проверке развала-схождения специалисты сервисного центра ZetAvto:

  • устраняют люфты рулевых тяг, шарниров подвески, ступичных подшипников передних колес;
  • проверяют давление в шинах, если необходимо доводят его до нужного уровня;
  • настраивают предусмотренные производителем УУК;
  • регулируют углы наклона шкворня (продольный и поперечный), осевое смещение;
  • по завершении перечисленных манипуляций проверяют положение колес.

После качественной регулировки машина снова станет послушно отзываться на движения рулевого колеса и держаться прямолинейной траектории. Автомобиль с правильными УУК меньше расходует горючее, а его покрышки служат дольше.

Плюсы сотрудничества с нами

Сервисные центры ZetAvto в СПб оснащены современной аппаратурой и компьютерами, в памяти которых имеется информация по углам установки колес на разных машинах. Стоимость услуги зависит от категории, к которой относится авто:

  • Легковые машины бюджетного и среднего класса.
  • Кроссоверы и премиальные модели.
  • Внедорожники и коммерческий транспорт.

Помните, что цена профилактики по сравнению с ремонтом всегда ниже. Запишитесь на процедуру регулировки развала-схождения в удобное для себя время, позвонив по указанному на странице номеру телефону или заказав обратный звонок.

Развал-схождение (легковые)

1200

1600

Развал-схождение (легковые премиум)

1800

2300

Развал-схождение (кроссовер)

1800

2300

Развал схождение (внедорожник)

2000

2600

Развал-схождение (коммерческий транспорт)

2000

2600

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Записаться на услугу

Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие
на обработку персональных данных

ОТЗЫВЫ

М

Мария Шатрова

27. 12.2022 08:54

Я этому сервису доверяю уже на все сто процентов, по любой возникшей проблеме, обращаюсь сюда не задумываясь.

Н

Никита Маркушин

27.12.2022 08:53

Подвеску проверили как следует, пришлось чуть ли не всю работу переделывать предыдущего сервиса, вот такие у нас бывают сервисы в питере.

Т

Тимур Дорофеев

24.12.2022 08:55

Обзвонил три сервисы, каждому одни и те же вопросы задавал и мне показалось что более компетентно мне ответили когда вам звонил. По приезду столкнулся тоже с вежливостью)

А

Андрей Карпов

21.12.2022 08:57

Совершенно никаких жалоб быть не может к вашему автоцентру, давно уже работаете и в моих глазах успели себя зарекомендовать.

С

Станислав

20.12.2022 09:02

Не так давно купил машину. Приехал делать замену глушителя, частичную замену масла в автоматической коробке, ремонт зеркала и ещё что-то по мелочи. Всё было хорошо организовано и быстро. Долго не пришлось и ждать. Сразу же машину загнали, осмотрели, показали, объяснили.

И

Иван

19.12.2022 09:03

Оперативность понравилась, без задержек проверили машину и отпустили. Я приезжал на ТО, так как поблизости проживаю. Мастера общались нормально, сделали все по регламенту.

В

Василий

16.12.2022 09:04

Отношение ко мне было доброжелательное, обслуживание хорошее, сотрудники все объясняют. Я менял масло и делал развал-схождение, и качество последней услуги сразу чувствуется, машина после нее лучше держит дорогу.

А

Артем Утюжин

16.12.2022 08:58

Пока это первый автоцентр в котором я в принципе оставлял на ремонт свой автомобиль, который кстати недавно купил. Удивлен что мне попался хороший сервис, а то наслышан о многих местах.

А

Альберт Карасевич

16.12.2022 08:51

Безошибочно был проведен ремонт, придраться не к чему, за такое денег заплатить не жалко было!

В

Вова Царицын

13.12.2022 09:05

На своем опыте могу сравнить этот сервис с другими в которых побывать успел, и в плане скорости и стоимости ремонта лучше не нашел пока.

С

Сема Дасаев

07.12.2022 09:06

Покрасили мне крыло левое, вышло не так уж и дорого, как мне предлагали еще в одном месте, а выполнено шикарно.

Г

Гордей Шубский

05.12.2022 09:06

Скажу коротко и ясно, ТО недорогое, относительно быстрое и грамотное, езжу в третий раз.

Преимущества работы с нами

ПОДТВЕРЖДЁННОЕ КАЧЕСТВО

У нас стоит оборудование из Европы. Мы работаем напрямую с поставщиками и имеем сертификаты от Росстандарта и производителей

РАБОТА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Мы отвечаем за свою работу, а Вы не переплачиваете. А еще мы сами делаем выхлопные системы и рулевые рейки, карданы, турбины

КОМФОРТНЫЕ АВТОТЕХЦЕНТРЫ

В каждом автоцентре есть оборудованная комната ожидания и даже детский уголок. Работает вай-фай, есть телевизор и автомат с едой

Развал, кастер и сход-развал колес

Развал-схождение может сыграть огромную роль в вашей посадке

Видео по теме

Максимально прямолинейный развал-схождение обеспечит вашим шинам самое большое пятно контакта, а также самый равномерный износ протектора. Но когда дело доходит до низких вылетов, больших кромок и широких колес, вы не всегда можете найти колеса, которые идеально подходят к вашим крыльям. Регулировка развала – это один из способов корректировки стойки. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны знать некоторые основы настройки подвески и колес. Слишком большой отрицательный развал ухудшит заплату на шинах и производительность, но каким-то образом это стало самой крутой вещью со времен вечеринок. Я не знаю, что это за отрицательный развал. Это определенно кричит о «потере производительности». Но в то же время VIP-автомобиль, дрифт-кар или босозоку без него ничто. Каким-то образом чрезвычайно низкие автомобили с экстремальным развалом вызывают естественное влечение у мужчин, очень похожее на молочные железы противоположного пола. Вот некоторые из основ, которые вы должны знать, прежде чем испортить свой автомобиль. Теперь даже не заставляй меня начинать растягивать шины.

Схождение
Схождение — это схождение двух колес на одной оси. Регулировка развала сбрасывает настройки схождения. Схождение внутрь или наружу приведет к неправильному износу шин. Как и при катании на лыжах, когда вы держите пальцы ног внутрь, вы теряете скорость.

Развал
РАЗВАЛ — это угол передней поверхности колеса по отношению к линии 90° над землей. Развал влияет на сцепление с дорогой, заплату на шине, износ протектора и управляемость. Возможно, вы заметили, что ваши шины изнашиваются изнутри из-за небольшого отрицательного развала.

Кастер
Кастер — это градус угла между колесом и осью рулевого управления, обычно верхней шляпкой стойки. Когда у вас положительный кастер, колесо будет перед цилиндром. Кастер напрямую влияет на скорость вращения руля и радиус поворота. Представьте, что вы толкаете тележку или катаетесь на велосипеде. С положительным развалом все намного проще.

Радиус зачистки (смещение шкворня)
Если вы проведете ось шкворня до упора вниз к земле, и он попадет в центр шины в той же точке, что и на землю, то у вас будет нулевой радиус скраба. Если он коснется земли до центра колеса, то у вас смещение шкворня. Слишком большое смещение шкворня (или радиус скольжения) вызовет большее усилие на рулевом колесе и более сильную отдачу рулевого колеса, а также повлияет на торможение и управляемость. Изменение вылета колеса напрямую влияет на радиус скраба.

Trending Pages
  • Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и внедорожники?
  • 2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Pandem Mazda RX-7 FD Создан для улиц Японии

Rodrez|

Может ли Subaru 1998 года стоить 500 000 долларов?

Родрез|

Этот раздолбанный Honda Civic Hatchback 1995 года превратился в сборку мечты

Rodrez|

Выставка передвижных крытых автомобилей Wekfest отмечает свое 15-летие в Сан-Хосе

Rodrez|

Lexus RC350 F Sport AWD 2023 г. Первый тест: последний в своем роде?

Боб Эрнандес|

Honda и Acura остаются главными достопримечательностями автомобильной выставки, посвященной 15-летию Wekfest

Родрез|

Trending Pages
  • Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и вездеходы?
  • 2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Нолатан Развал-схождение Терминология подвески

Развал-схождение

Общая терминология подвески – и на что обращать внимание…


УГОЛ РАЗВАЛА
Развал – это измерение наклона колеса от вертикали, если смотреть с передней части автомобиля. Основная цель развала – уменьшить неравномерный износ шин на края шин, сохраняя равномерный контакт по всей поверхности протектора. Автомобиль имеет «+» положительный развал, когда верхняя часть шины отклоняется наружу. от автомобиля и имеет отрицательный развал «-», когда верхняя часть шины наклонена внутрь по направлению к транспортному средству. При нормальных условиях вождения оригинальные резиновые втулки или изношенные компоненты деформируются и извиваются, заставляя рычаг подвески двигаться, изменяя развал настройки, что приводит к нежелательным изменениям угла. Нолатановые суспензионные продукты далеки превосходны в поддержании правильных настроек развала, потому что они не искажают так сильно, как оригинальные резиновые детали.

На что обратить внимание: Гладкая кромка на внутренней стороне шины вызвана чрезмерным «-» развал, гладкая окантовка на внешней стороне шины вызвана чрезмерным «+» развалом вызывая увод автомобиля в сторону с наибольшим «+» развалом. Всегда выравнивайте колеса настройки развала в соответствии со спецификациями производителя.


УГОЛ РАСКЛАДКИ
Кастер — это измерение угла наклона вперед и назад верхней и нижние шарниры рулевого управления (т. е. верхний и нижний шаровые шарниры) относительно воображаемой вертикальной линии пересекающих дорожное покрытие, также измеряется в «+» положительных и «-» отрицательных градусах. Кастер — это угол, который больше всего влияет на курсовую устойчивость. Кастер «+» возникает, когда пятно контакта шин находится за этой воображаемой линией, «-» кастер находится впереди линия. В идеале пятно контакта шин должно быть «+», обеспечивая «чувство» руля, устойчивость и помощь в самоцентрировании колес, чтобы они указывали в направлении движения автомобиля путешествует. Слишком большой кастер вызывает тяжелое рулевое управление, а в крайних случаях может вызвать шимми колеса. Слишком маленький кастер снижает чувствительность руля и способность автомобиля двигаться по трассе. прямой и имеет тенденцию блуждать. В условиях резкого торможения и рулевого управления оригинальная резина или изношенные компоненты могут вызвать изменение угла кастера, влияющее на способность автомобиля к самоцентрированию и снижение способности поворачивать в поворотах. Нолатан изделия для подвески обеспечивают лучший контроль в любых условиях, особенно при торможении, контроль и предотвращение движения. Негативные последствия, вызванные развалом дороги можно компенсировать, увеличив кастер автомобиля со стороны пассажира на примерно 1/2 или . Этот разброс обеспечивается ассортиментом втулок Nolathane со смещенными роликами. уменьшение износа левой шины, устранение небольшого натяжения левой шины, характерного для многих передних колес управлять транспортными средствами.

На что обратить внимание: Если на автомобилях, не предназначенных для настройки, кастер обычно не вызывает износа шин. Всегда выравнивайте настройки кастера в пределах спецификаций производителя.


Схождение внутрь / наружу
Схождение — это разность между передней центральной линией каждой шины и задней центральной линией каждой шины на одной оси. Неправильная настройка схождения является одной из основных причин чрезмерного износа шин, в частности, образования зазубрин на шинах из-за неправильной настройки схождения из-за того, что шины пытаются двигаться в разных направлениях. Нечеткое, неотзывчивое рулевое управление указывает на чрезмерное схождение, в то время как чрезмерное схождение приводит к тому, что автомобиль бросается или бродит по дороге. Угол схождения измеряется в «градусах» или «мм» путем вычитания расстояния между передней частью шин из расстояния между задней частью той же шины. Результат «+» означает, что автомобиль сходится, результат «-» означает, что автомобиль выходит из строя. Как правило, серийные автомобили обычно выравниваются с настройкой «схождение», поскольку выравнивание рулевого управления происходит, когда автомобиль неподвижен. Когда автомобиль находится в движении, допуски рулевой тяги позволяют колесам двигаться наружу при нормальных условиях движения. Это называется «Рабочее схождение», которое должно быть равно нулю, чтобы максимально увеличить срок службы шины и добиться наименьшего сопротивления качению.

Настройки схождения могут быть изменены из-за того, что мягкие оригинальные резиновые втулки или изношенные компоненты позволяют рычагам управления двигаться во время динамичного вождения, резкого торможения и прохождения поворотов, вызывая схождение. Изделия Nolatane для подвески намного лучше поддерживают правильное положение схождения в рабочих ситуациях, когда передача веса высока, например, при ускорении, торможении и прохождении поворотов, поскольку они не деформируются, как оригинальные резиновые компоненты.

На что обращать внимание: Скошенные края шин указывают на неправильную настройку схождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *