Mitsubishi Delica II: цена Мицубиси Делика II, технические характеристики Мицубиси Делика II, фото, отзывы, видео
Mitsubishi Delica II: цена Мицубиси Делика II, технические характеристики Мицубиси Делика II, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Delica II
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Mitsubishi Delica II — фото 1
Mitsubishi Delica II — фото 2
Mitsubishi Delica II — фото 3
Mitsubishi Delica II — фото 4
Mitsubishi Delica II — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi Delica II
| Модельный год | 1979 |
| Тип кузова | Минивэн |
| Длина, мм | 3990 |
| Ширина, мм | 1690 |
| Высота, мм | 1800 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 8 |
| Объем багажника, л | 250 |
| Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Delica II
Mitsubishi Delica II 1.
4 MT| Максимальная скорость, км/ч | 140 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1439 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Delica II 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 88/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Mitsubishi Delica II 1.8 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 101/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 157/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Mitsubishi Delica II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
..
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica II
Mitsubishi Delica II, 1980 г
В те далекие года, имея ВАЗ-2106, захотелось мне автомобиль для охоты и рыбалки. Заказал с Японии Mitsubishi Delica II-го поколения. Отправили мне дизельный м/а с пробегом по спидометру 76 000 км. Осенью получил. Первое впечатление: уж очень лёгкий руль и очень высокий авто. Правый руль. Ехать сразу пришлось из Находки в Хабаровск – 960 км. Первые 250-300 км привыкал к управлению справа. То повороты не там включаются, то дворники, то рычаг коробки передач искал у входной двери, то никак не мог приспособиться к маневру обгона. Но чем ближе к Хабаровску — росла и уверенность в управлении этим (на те годы) японским чудом автопрома. Эксплуатировали мы Mitsubishi Delica II в две смены. Я и старший сын. Конечно, уход был. Все «расходники» по графику, все-то мы выполняли сами, кроме обслуживания ТНВД. Здесь мы слабы, да и стендов не было. Закончили эксплуатацию при пробеге 463 000 км.
Достоинства: надежный семейный вездеход.
Недостатки: не вижу.
Владимир, Хабаровск
Mitsubishi Delica II, 1984 г
На Mitsubishi Delica II я ездил и в тайгу — за шишками, и на рыбалку, на море, за грибами и в основном по бездорожью. Проходимость мне понравилась, однажды переезжал реку по лобовое стекло — не раз приходилось вытаскивать из грязи и джипы. Mitsubishi Delica II 84 года –рамный автомобиль, поэтому наверно и покрепче. Единственный минус — отсутствие блокировок мостов, хотя «Делика» для таких грязей и не предусмотрена. Зимой в ней тепло — 2 печки, по снегу и гололеду так же идет хорошо. Поэтому вторым автомобилем мы с тестем и решили взять «Делику». Вообще, Mitsubishi Delica II — как повезет. У моего знакомого отъездила маршрутным такси 470 тыс. баз «капиталки» двигателя. Некоторые кривятся при одном упоминании о ней. Исходя из опыта: я поменял на 84 г — 2 головки, блок, кучу прокладок, 2 передних моста, коробку, раздатку и много всякой мелочи.
Достоинства: проходимость. Надежность. Выносливость.
Недостатки: запчасти.
Михаил, Уссурийск
Обои рабочего стола Mitsubishi Delica II
Обои Mitsubishi Delica II
Объявления о продаже Mitsubishi Delica II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi Delica II — обзор автомобиля
Mitsubishi Delica II / Мицубиси Делика II
Mitsubishi Delica II представляет собой второе поколение компактных семейных минивэнов, предназначенных для активного отдыха. Вторая серия Mitsubishi Delica появилась в 1979 году.
Mitsubishi Delica второго поколения существовала как в заднеприводном, так и полноприводном вариантах. Модель предлагалась на выбор с одним из нескольких бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.4 л, 1.6 л или 1.8 л.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) и
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
В каких случаях следует заменить антифриз Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.
АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ (КОНЦЕНТРАТ) КАНИСТРА 5л TOYOTA антифриз красный. OETOY-_антифриз (5L) EU! LLC, концентрат красный\Toyota. 2…
При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.
Если бы дошло дело до концентрата, я бы брал Ravenol, в икзисте ее номер .
Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны. Менять в системе антифриз полностью следует после — тыс.
Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя. Как слить и заменить антифриз То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки: Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Товаропроизводители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красноватый оттенок.
Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый
Любой антифриз — это смесь этиленгликоля полипропиленгликоля , воды, красителя и пакета присадок. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально спроектированного для ВАЗовских авто при постройке автозавода в Тольятти.
ТОСОЛ — это аббревиатура: Спецтехнология Органического Синтеза ОЛ спирт по хим наменклатуре. Сейчас это название стало просто нарицательным. На самом деле Тосол — это облик антифриза но нам он не подходит. И так если разглядеть антифризы всех товаропроизводителей то у каждого товаропроизводителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в модельном ряде одного товаропроизводителя антифризы могут различаться количеством и составом применяемых присадок.
Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т. Основные признаки того, что состав пришел в негодность: Замена антифриза своими руками Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов.
При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут.
Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до , и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты.
Антифриз [красный]
После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.
После этого остановите двигатель и дайте ему остыть. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.
Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, не исправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.
Для ее удаления заглушите двигатель и дайте ему остыть. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто. Порядок замены В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку.
Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте: Затем произведите слив ОЖ. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ. Читайте про то какое лить масло в Короллу. В каких случаях следует заменить антифриз Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав.
Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.
На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации.
Поделиться статьей:
Метки:
антифриз для королла тойотафото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
Mitsubishi Новинки авто 2020
29 декабря 20192020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)
Минивэны японского производства считаются одними из самых лучших в мире уже на протяжении долгого времени.
Японская компания Mitsubishi провела очередной рестайлинг своего популярного минивэна Delica (Дэлика). 2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) получила кардинальные изменения по многим своим параметрам. Дэлика 2020 года стала более современнее и получила более лучшее оснащение салона. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, цену нового минивэна Mitsubishi Delica 2020 модельного года. Итак, приступим…
Фото Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.
Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя.
Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.
Под ними расположены огромная прямоугольная оптика ближнего света с ксеноновыми лампами. Еще ниже расположились противотуманные фонари, а между ними решетка для охлаждения с хромированной окантовкой. Передний обвес смотрится достаточно грозно. Он имеет большой вырез трапециевидной формы, который предназначен для системы охлаждения двигателя и все что находится под капотом. Кроме этого имеется углубления, в котором находятся противотуманки.
Сбоку автомобиль смотрится более солиднее. Тут расположены большие окна, которые занимают 1/3 всей боковой части. Разделяются окна черными полосками (стойками). Боковые зеркала заднего вида имеют квадратную форму и имеют хромированную вставку.
Также зеркала оснащаются повторителями поворота. Дверные ручки выполнены хромом. Сам кузов здесь получил обилие волнообразного рельефа. Нижняя часть отделывается вставками из черного пластика. Колесные арки получились раздутыми. Ну вот пожалуй с обновлениями в этой части все, перейдем к корме минивэна.
Сзади Дэлика имеет перпендикулярный наклон к дорожному покрытию и выглядит сильно квадратно. Установлено большое заднее окно с очистителем. Далее идет сама крышка багажного отделения. Тут, сразу под окном, разместился фирменный логотип компании. Еще ниже устанавливаются габаритные фонари, которые соединяются широкой полосой. Данная полоса оснащена фонарями заднего хода и отражателями. В основных габаритных фонарях устанавливаются сами габариты, поворотный сигнал и стоповый сигнал. Под соединяющей полосой расположилась хромированная надпись «DELICA». После надписи можно отметить вырез под номерной знак и противотуманные фонари по бокам, которые выполнены в форме вертикальных полос.
Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри.
Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.
Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.
Технические характеристики Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
2020 Mitsubishi Delica оснащается 2,3-литровым дизельным мотором с мощностью в 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливается робот с восьмью передачами. Об установке старых бензиновых агрегатов пока информации нет.
Цена Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
К большому сожалению продажи обновленного Mitsubishi Delica 2020 модельного года в России не планируются, а у себя на родине минивэн будет стоить от 3 миллионов 850 тысяч японской валюты.
Видео обзоры Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
Другие новинки авто:
Новый Хендай Кона 2020 (Hyundai Kona): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
Новая Ауди СКУ3 2020 (Audi SQ3): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
Новый Сузуки Хастлер 2020 (Suzuki Hustler): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — ви…
Новый БМВ 3-й серии универсал 2020 (BMW 3-Series Touring): фото, технические характеристики, цена, д…
Теги: 2020, 2020 Mitsubishi Delica, Delica, mitsubishiОтзывы митсубиси делика 3 л бензин. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Mitsubishi Delica > | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Delica, пользовательские рейтинги и комментарии.
Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Мицубиси Делика отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) — л., бензин, полный привод с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Отзывы владельцев Мицубиси Делика 3 л., бензин: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Делика: плюсы и минусы. Их просто нет!!! Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика!!! Пробег т.км., только расходники и вложения в подвеску. ДВС, АКПП и раздатка Super Select без нареканий.
Потому как прост и надёжен. Да еще свечи иридиум-платинум отездил на них уже примерно км.
С места я думаю 4М40 от всех перечисленных уедет, но не надолго: И я скажу вам нормально, ведь не гоночный балид.
Делика бензин 2,4 и 3л. Плюсы — минусы?!
Много читаю отзывов на Автособи, но никогда не думал, что напишу свой. Что сподвигло на отзыв, наверное сама машина. К Лелике пришел после Надии гв, 4WD. До этого было много праворуких машин, разных моделей. Но в каждой чего то нехватало. В Делике же устроило все, она доставляет удовольствие от владения, подошла мне и семье полностью. Дача, рыбалка-охота, отпуск, умеренное бездорожье, что то увезти-привезти пожалуйста. Вобщем универсальная машина, на все случаи жизни.
Читал до покупки, что в последствии, ей трудно будет найти замену. Не загадываю, но скорей всего так и будет. Наверное распишу по машине по порядку. Бензинку искал целенаправлено, для меня это самый оптимальный вариант. Почему не дизельх Мое мнение, если дизель, то новый, или свежий. Было два авто с дизелем, один почти без проблем, а со вторым намучился.
ТНВД, форсунки, голова, турбина все менял.
Мастеров толковых и диагностического оборудования нет, все делал сам. Запчасти долго и дорого заказывать. Плюс ко всему проблемный зимний запуск живу на севере , долгий прогрев салона, да и не прогреешь его толком, при коротких городских поездках, вибрациихарактерные дизелю, ну и качество нашего топлива, та еще рулетка. Повторюсь, это только мое мнение, кто то эксплуатирует и без проблем.
Мне нравится, не жалею. Очень теплый, мощный для меня. А как приятно настроен звук выхлопа. Покупал его с целью поставить ГБО, приехал, покатался и забил на расход. Город зима л на полном приводе, в морозы наверно даже больше. Летом 15 л меньше или больше смотря как пришпоривать. В принципе все Паджеровское, она и построена на его базе. Только у него рама, а на Делике ее нет.
Впереди по два рычага, торсионы, стабилизатор, аморт-ры и привода. Сзади мост на пружинах со стабилизатором. Машина лифтована на 2 дюйма.
Перед проставками под шаровые, и накручены торсионы усиленные , сзади пружинами. После Надии, подвеска казалась жестковатой, сейчас ничего, могу сказать, что подвеска комфортная. А как она глотает неровности, средняя скорость по плохим дорогам, гораздо выше в среднем, если сравнивать с легковым авто. Стояли проставки расширители колеи 4 см, для компенсации лифта, сейчас снял так как купил колеса с выносом.
По приезду купил резину Ярославскую Медведь 31х Резина не плохая, но шумная и жестковатая. Интересная особенность этой резины, чуть подморозило и после длительной стоянки, после начала движения, машина какое то время прыгает как мяч.
До тех пор пока резина не разогреется. Я думаю это явно говорит о качестве резины. Правда на бездорожье не пасует. Сейчас, как уже писал, купил красивое литье с резиной, на R В свое время революционное изобретение Митсубиси.
Позволяет использовать полный привод, на любом покрытии. Очень удобно выбирать режимы, все просто и понятно.
Раздатка, пониженая, блокировка межосевого дифференциала, мост LSD. Вобщем все работает, включается. С таким вооружением на рыбалку-охоту всегда доезжаю, повторюсь, в тяжелое бездорожье не лезу. Кузов очень красивый, хожу и любуюсь. Особенно, мне кажется, выигрышно смотрится в белом цвете Высокая крыша, лестница, багажник очень полезное дополнение возить негабаритные грузы, люстра, мухобойки всякие, фендера расширители арок машина не так пачкается.
Стоит парковочное зеркало на задней двери, если к нему привыкнуть, оченьхорошее дополнение к знркалам заднего вида. Спойлер, дефлектора на окнах. Стоит какое тохитрое боковое, среднее стекло. Оно отличается от остальных, на солнце меняет цвет на белый.
Mitsubishi Delica ДИЗЕЛЬ — 1999 год — тест драйв Александра Михельсона / Мицубиси Делика Space Gear
Предохранители Mitsubishi Delica 4 и реле с описанием и схемами блоков
МитсубисиКомментарии: 1Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется – Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.
Содержание
- 1 Блоки в салоне
- 1.1 Блок предохранителей и реле
- 1.2 Блок реле
- 2 Блок под капотом
Блоки в салоне
Блок предохранителей и реле
Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.
Фото – пример
Схема
Описание
| 1 | 10А Звуковой сигнал |
| 2 | 10А Отопитель |
| 3 | 15А Прикуриватель |
| 4 | 10А Система управления АКПП |
| 5 | 20А Электропривод шторок (модели с правым рулем) |
| 6 | 20А Обогреватель заднего стекла |
| 7 | 15А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г. ) |
| 8 | 10А Контрольно – измерительные приборы |
| 9 | 20А Омыватель и очиститель ветрового стекла |
| 10 | 15А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.) |
| 11 | 25А Электровентилятор переднего отопителя |
| 12 | 20А Электровентилятор заднего отопителя |
| 13 | 10А Системы ECS и ABS |
| 14 | 10А Фонари заднего кода |
| 15 | 10А Указатели поворота и аварийная сигнализация |
| 16 | 20А Розетка для подключения дополнительного |
| 17 | Обогрев заднего стекла |
| 18 | Обогреватель |
| 19 | Запасной предохранитель |
| 20 | Запасной предохранитель |
| 21 | Запасной предохранитель |
| 22 | Запасной предохранитель |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.
- R1 – Реле обогревателя заднего стекла
- R2 – Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя
Блок реле
Крепится не далеко от блока с предохранителями.
Схема
Обозначение
- C-60X – Реле центрального замка
- C-61X – Реле – прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- C-62X – Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-62X – Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-63X – Реле розетки подключения дополнительного отопителя
- C-64X – Реле задних габаритов
- C-65X – Реле электропривода стекло подъёмников
Блок под капотом
Находится с правой стороны моторного отсека.
Фото – пример
Схема
Назначение предохранителей
| 1 | 10А Дальний свет фар |
| 2 | 10/15А Компрессор кондиционера |
| 3 | 10А Габариты (левые) (модели с левым рулем) |
| 3 | 15А Противотуманные фары (модели с правым рулем) |
| 4 | 10А Габариты (правые для моделей с левым рулем) |
| 5 | 10А Освещение салона |
| 6 | 15А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования |
| 7 | 10А Стоп – сигналы |
| 8 | 20/30А Электро вентилятор переднего конденсора |
| 9 | 10/15А Электро вентилятор бокового конденсора |
| 10 | 15А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем) |
| 10 | 15А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем) |
| 11 | 10А Аварийная сигнализация |
| 12 | 20А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха |
| 13 | 30А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок |
| 14 | 50А Система ABS |
| 15 | 40А Наружное освещение |
| 16 | 30А Электропривод люка и шторок крыши |
| 17 | 100А Генератор |
| 18 | 80А Аккумулятор, батарея |
Расшифровка реле
- ALTERNATOR – Генератор
- AIR CON COMPRESSOR – Компрессор кондиционера
- CONDENSOR FAN FRONT – Конденсатор переднего вентилятора
- CONDENSOR RAER FRONT – Конденсатор заднего вентилятора
- HEAD LIGHT – Реле передних фар
- HORN – Реле сигнала
- INTERCOOLER FAN – Реле вентилятора интеркуллера
- FRONT FOG LIGHT – Реле передних противотуманных фар
- WIPER DE-ICER – Реле очистителя и обогревателя
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.
Mitsubishi delica d5.. Блог, объявления, фото
Разместил: Игнат 16.05.2016 в 18:54
Содержание статьи:Фото Отзыв владельца Mitsubishi Delica D:5 — Автомобиль Мечты Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 с фото на ZVOOK.ONLINE Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mitsubishi Delica D Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. По драйву По дате. Mitsubishi Delica D:5 *Все взаимно👍 7. Омск, Россия. ALEXEY55REG. Mitsubishi Delica D:5 «Party Bus» Краснодар, Россия. mrNoisy. Mitsubishi Delica D:5 Дамир M-package Благовещенск, Россия.
Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.
Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.
Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются.
Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато.
Мечта: Mitsubishi Delica D5 — DRIVE2
В году начался выпуск пятого поколения минивэна Mitsubishi Delica. В этом поколении было решено изменить название автомобиля, который стал выпускаться под именем Mitsubishi Delica D: Как и предыдущие поколения, минивэн отличается отличной проходимостью. Одна из причин этого — шины большого размера, обычно устанавливаемые на внедорожники.
В сравнении с предыдущим поколением Мицубиси Делика Д5 существенно изменилась. Конструкторы презентовали новую переднюю часть с измененными фарами головного света, бампером и решеткой радиатора.
Передние противотуманные изменили положение. Новый дизайн получили и задние фары.
В салоне изменился цвет обивки. Подлокотник между креслами среднего ряда был убран и вместо него установили два подлокотника по бокам крайних кресел.
Подголовниками теперь снабжены только крайние кресла среднего ряда. Левое кресло установлено отдельно, а остальные образуют удобный диван. Для удобства посадки на задний ряд Mitsubishi Delica D: Боковые двери второго ряда оборудованы электроприводом и доводчиком. Задние сиденья складываются по бокам автомобиля и поднимаются вверх, освобождая пространство на полу.
Средний ряд сдвигается вперед, освобождая достаточно места, чтобы поместить в салоне несколько велосипедов. Для закрепления грузов каждый автомобиль оснащён специальными шнурами-фиксаторами. В сравнении с четвертым поколением выросли и размеры минивэна.
Его длина составляет мм, ширина — мм, а высота — мм. Колесная база Мицубиси Делика Д5 выросла до мм. Дорожный просвет автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 16 до 21 сантиметра. В сравнении с предыдущим поколением существенно изменилась линейка доступных моторов.
Были добавлены моторы 2. Расход топлива в смешанном цикле у двигателей 2. В городе расход составляет 12,6 литра, а на шоссе — 7,6.
Объем топливного бака минивэна составляет 66 литров. На модификациях с моторами 2. При долгой работе двигателя на холостом ходу она его отключает. На минивэн Мицубиси Делика Д5 устанавливается или коробка вариатор или шестиступенчатый автомат. Выпускаются модификации с передним и полным приводом.
Автомобили с двигателями 2. Японский минивэн с мотором 2. Подвеска автомобиля — сочетание амортизационной стойки и многрычажки. Тормоза автомобиля дисковые впереди установлены вентилируемые. Комплектация M включает кнопку запуска двигателя, регулировку высоты сидений, фронтальные подушки безопасности и подушку для коленей водителя. Опционально доступны подушки-шторки, круиз-контроль, система навигации, ЖК-монитор, камеры заднего и переднего вида.
Комплектация G отличается наличием в базе передних противотуманок, системы распределения тормозного усилия, аудиосистемы Rockford Fosgate, системы навигации, ТВ-тюнера, камер переднего и заднего обзора.
Опционально доступны люк на крыше и парктроник.
Mitsubishi Delica D5
Путеводитель по Mitsubishi Delica: все о японских полноприводных фургонах Гонки World Rally на огнедышащем Lancer Evolution. Благодаря легендарному Mitsubishi Pajero было много подиумов ралли Дакар. Тем не менее, когда вы ищете автомобиль, который доставит вас в отдаленные места для кемпинга глубоко в лесу, все обращают внимание на один из… фургонов автопроизводителя? Ага; Знакомьтесь, Мицубиси Делика.
История фургона Mitsubishi Delica 4×4
Название, состоящее из сочетания слов «доставка» и «автомобиль», Mitsubishi впервые представила Delica в 1968 году для совсем другой аудитории, чем растущая группа, составляющая ее современных последователей. Первоначально представленный на рынке как средство доставки с кабиной, это был пикап объемом 1000 куб. Год спустя Mitsubishi увидела потребность в версии фургона, способной перевозить более двух человек.
Войдите в салон Delica Coach, вмещающий девять человек с тремя рядами сидений. Как они уместили девять человек в чем-то с колесной базой на дюйм короче, чем у нынешнего двухместного спортивного автомобиля Mazda Miata? Раньше люди были меньше? Они использовали японских упаковщиков метро? Всем ли требовалось отрезать конечность? Кто знает, но это сработало, и платформа Delica стала популярной не только в Японии, но и в Европе и Индонезии. Спрос в Греции был настолько высок, что страна отказалась от дизайна своего GS2000.
Image Courtesy Delica USA
Несколько лет спустя компания Mitsubishi представила модель второго поколения, и она оказалась столь же успешной, хотя и отказалась от более округлой формы первого поколения в пользу квадратного внешнего вида кузова. Но только в третьем поколении Delica платформа действительно превратилась в готовый к приключениям автофургон, который сегодня стал таким востребованным.
Дебютировав в 1986 году с цельным дизайном, эта версия фургона Delica была разработана, чтобы удовлетворить растущий рынок транспортных средств для отдыха в Японии и некоторых других регионах, таких как Австралия.
Приведенный в действие многочисленными бензиновыми и турбодизельными двигателями, вы могли получить четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач, задний или полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и пятидюймовый дорожный просвет для лучшего бездорожья. . Такое разнообразие механических опций и обновлений сделало настройку и персонализацию чрезвычайно простой. Это также означало, что Delica была готова покорить бездорожье и пустыню мира.
В этом поколении полноприводный фургон стал известен как Mitsubishi Delica Star Wagon в Японии, а Mitsubishi Delica Space Gear в других странах, что, как все могут согласиться, очень крутые названия. (Специально для минивэна с колесной формулой 4×4.)
Image Courtesy Mitsubishi
Mitsubishi также предлагала полный спектр различных комплектаций с еще более дикими названиями (Exceed Low, High Top Crystal Lite, Active World High Top, Low, Exceed Turbo D , Crystal Lite и т.д. и т.п.). Другие обновления включали различные типы интерьеров и аксессуаров, сиденья для семи-восьми человек и даже разные типы крыш, включая высокую крышу.
Такие широко варьирующиеся характеристики сделали Delica платформой, которую можно почти бесконечно адаптировать под свои нужды.
Но хотя имена у Delica, безусловно, крутые, а все опции обеспечивают разнообразие транспортных средств, именно сочетание прочных силовых агрегатов, надежных трансмиссий и универсальности интерьера отличает его от других мобильных приключенческих автомобилей для бездорожья и очаровательных моделей на открытом воздухе. Западные рынки обратили внимание на эту суперзабавную диковинку, и из-за своего импортного статуса она стала чем-то вроде запретного плода, что только способствовало росту ее легенды.
Видите ли, Delica никогда по-настоящему не продавалась в Соединенных Штатах. Одна модель добралась до наших берегов за очень короткое время, но она не была такой же, как желанные фургоны японского рынка. Однако, когда Delica третьего поколения и все ее варианты достигли своего 25-летия, они больше не подпадали под действие Международного закона о соблюдении требований безопасности транспортных средств, который не позволял импортерам из США ввозить их в страну.
Теперь все ставки сняты, кроме испытаний на выбросы.
Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Delica
С тех пор тысячи автомобилей попали в Соединенные Штаты и попали в руки владельцев. Чтобы лучше понять этот опыт, в том числе то, как люди приобретают свои автомобили и почему они им нравятся, я поговорил с Мэттом Фарахом из подкаста The Smoking Tire и владельцем Westside Collector Car Storage, Эндрю Гроувсом из Miscellaneous Adventures и Энди Лилиенталем из Crankshaft. Культура. Все они являются счастливыми обладателями Mitsubishi Delica.
«Изначально я хотел, чтобы автомобиль типа фургон использовался в качестве классного, доступного и интересного грузовика для магазинов и аэропорта для моих клиентов на WCCS», — сказал Фарах, владеющий Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed Turbo D 1991 года выпуска, « но я купил его примерно за шесть месяцев до того, как мы открылись, и моя жена начала водить его. Она сказала мне, что если мне нужен грузовик для магазина, я могу пойти и купить другой, потому что теперь это ее машина».
«Delica предлагает настоящую систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой в сочетании с универсальностью платформы фургона», — сказал Лилиенталь, владеющий автомобилем 1994 Mitsubishi Delica Space Gear, добавив: «Ни один из автомобилей, продаваемых внутри страны, не предлагает этого, и уж точно не по цене Delica».
Delica L300 Star Wagon 1995 года Эндрю Гроувза
Однако у Delica есть свои особенности.
«Учитывается ли весь автомобиль?» сказал Лилиенталь, когда его спросили о вещах, о которых должны знать потенциальные владельцы Delica, прежде чем покупать ее. «Это правый руль. Рычаг раздаточной коробки находится посередине пола. В нем есть шторы с электроприводом, которые сдвигаются на место. Задние сиденья поворачиваются на 270 градусов».
Фара согласилась, сказав: «Я думаю, было бы легче сказать, чем не являются причуды, чем чем они являются. Вы болтаетесь над передней осью. Вы сидите на двигателе. Вы едете не по той стороне.
Раздвижная дверь находится не с той стороны. Несмотря на то, что у него крошечный двигатель и он выпущен 30 лет назад, у него есть двухзонный климат-контроль. У него есть зеркальные придатки, свисающие как спереди, так и сзади, что делает его своего рода примитивной системой резервной камеры. В нем есть шторы, как в доме. Капитанские кресла второго ряда поворачиваются и скользят, так что вы можете создать зону для разговора сзади. Поскольку это старый дизель, у него есть воздушная заслонка. И на нем повсюду дикие наклейки с завода, которые говорят что-то вроде «Специальное снаряжение для бегунов 4×4».
Поскольку рынок этих маленьких японских фургонов продолжает расти, Фара и Лилиенталь дали совет потенциальным владельцам. «Это как минимум 25-летние буровые установки», — сказал Лилиенталь. «Это не то же самое, что сесть за руль новой Toyota Tacoma или других новых автомобилей. Вы должны научиться находить запчасти, поскольку вы не можете вальсировать в NAPA и просить передний мост для Delica Space Gear 1994 года.
Вам нужно научиться сопоставлять детали и видеть, какие детали перемещаются между автомобилями, как в Mitsubishi Montero». (Если вы уже счастливый владелец Delica, Лиленталь написал статью на эту тему.)
Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed Turbo D 1991 года выпуска Мэтта Фараха
Фарах, однако, рассказал мне больше о динамике Delica, сказав: «Потенциальные владельцы должны просто понять, что это не отличные автомобили для шоссе. Они медленные. Они будут двигаться со скоростью 70 миль в час, но с хардтопом около 73. Однако они не могут поддерживать эту скорость при подъеме в гору. Большие, длинные подъемы — это действительно дело со скоростью 50 миль в час, особенно если у вас пять или шесть человек сзади. Есть несколько комплектов питания послепродажного обслуживания, которые помогают. Они также довольно нестабильны при резком торможении».
«Но они достаточно надежны, пока выполняются основные работы протяженностью 50 000 километров», — добавил Фарах. «Есть ресурсы для получения запчастей, и многие механические компоненты взаимозаменяемы с автомобилями USDM (внутренний рынок США), и все их любят.
Это просто самые очаровательные вещи.
Гровс, владелец Delica L300 Star Wagon 1995 года выпуска и в прошлом ездил на двух Delicas, предупредил о возможных проблемах с автомобилями старше 25 лет. «Все Delica подвержены ржавчине; большинство механических проблем можно исправить, и есть хороший рынок запчастей, но ржавчина может быть неизлечимой или, по крайней мере, очень дорогой в устранении. Mitsubishi Delica L400 склонен к перегреву, и на этом двигателе часто встречаются трещины на головках цилиндров, о которых я слишком хорошо знаю. Есть два чрезвычайно полезных форума, которые помогли мне решить все мои механические проблемы, один в Великобритании и один в США, поэтому я рекомендую проверить их на наличие потенциальных подводных камней, прежде чем покупать!»
Mitsubishi Delica Space Gear 2.8 Turbo Intercooler Turbo 1995 года Эндрю Гроувса
Как купить Mitsubishi Delica
Имея все это в виду, купить Delica и превратить ее в идеальный автомобиль для приключений не так просто, как купить новый Mercedes -фургон Benz Sprinter и отправляемся в лес.
Покупка автомобиля на сером рынке — автомобиля, который ранее никогда не продавался в Соединенных Штатах, — его регистрация и номерные знаки, а также его отсутствие выбросов требует прыжков через обручи.
Прежде чем вы предпримете какие-либо действия в отношении выплаты кому-либо своих с трудом заработанных денег, позвоните в местное отделение DMV. Законы, касающиеся серого рынка и классических автомобилей, варьируются от штата к штату, и ваша новая машина может быть даже незаконна в зависимости от штата, в котором вы живете.
Вам также придется решить, собираетесь ли вы импортировать автомобиль. напрямую из Японии или купить тот, который уже был импортирован. У каждого метода есть свои проблемы, например, доставка дорогая, наличие Delicas в США невелико, поиск правильных спецификаций и наличие на складе дилерского центра того, что вы хотите, — это лишь некоторые из основных. Любой потенциальный владелец Delica должен задать себе вопрос: в чем я готов пойти на компромисс?
Изображение предоставлено Delica USA
Хорошей новостью является то, что есть довольно много импортеров, у которых есть запасы в пути или уже в стране.
Есть Toprank Importers, Japanese Classics, Duncan Imports, Delica USA, и это лишь некоторые из них, а также некоторые другие, такие как Japan Car Direct, которая работает из Японии. У пары даже есть под рукой множество Delica, которые вы можете просмотреть, чтобы найти полноприводный минивэн своей мечты. Что бы это ни стоило, покупка того, что уже здесь, позволяет избежать проблем с ввозом, сборов за ввоз и случайного пожара на корабле, который может отправить ваше ценное имущество в шкафчик Дэви Джонса. Для многих это будет стоить того, чтобы не получить именно ту модель Delica или характеристики, на которые они надеялись.
После того, как ваша Delica будет у вас в руках, вам нужно будет привести ее в соответствие с требованиями штата, прежде чем вы сможете зарегистрировать и зарегистрировать ее. Опять же, в каждом штате есть свои законы, касающиеся автомобилей с серым рынком, что может затруднить навигацию самостоятельно. В некоторых штатах требуется только купчая. Некоторые, например Калифорния, требуют, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам, что может быть дорогостоящим.
К счастью, есть службы, которые помогут вам в этом, в том числе некоторые импортеры, такие как Toprank Importers, лидер отрасли, где Фарах купил свою Delica, или Duncan Imports, которая предлагает услуги по выбросам за дополнительную плату и может помочь вам ориентироваться в особенностях каждого штата.
Оснастить свою Делику тоже будет непросто. Хотя, к счастью, вам не придется прокручивать Craigslist Japan в поисках аксессуаров NOS (новые старые запасы). По мере роста популярности Delica в последние годы индустрия приключений увидела свет и начала поддерживать владельцев. Вам все равно придется вносить некоторые изменения здесь и там, но список поддерживаемого оборудования постоянно растет.
Итак, кто готов приобрести Delica и бросить вызов дебрям?
Опубликовано 05.04.2022
vanlifefeaturesgearvansoverlandingcar camping
| ||||||||
Премия и конкурс A’ Design Award and Competition призваны подчеркнуть превосходную квалификацию лучших дизайнеров, дизайнерских концепций и ориентированных на дизайн продуктов во всем мире во всех творческих дисциплинах и отраслях.![]() | ||||||||
| ||||||||
Основная цель премии — создать рекламные, PR- и рекламные возможности для лауреатов премии в области дизайна, одновременно поддерживая глобальную культуру дизайна и создавая стимулы для участников, чтобы они придумывали превосходные проекты для лучшего будущего. A’ Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в самых разных категориях. Каждый год проекты, ориентированные на инновации, технологии, дизайн и креативность, награждаются премией A’ Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей для своих существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации своих идей продукта. Премия и конкурс A’ Design Award и конкурс имеют очень хорошо разработанную методологию выбора лучших проектов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации оценок, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Логотип A’ Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и обозначает проверенное временем качество дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A’ Design Award как видимый символ в своих коммуникациях. Для потенциальных клиентов логотип лауреата премии A’ Design Award является ориентиром при поиске лучших дизайнов и креативных услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A’ Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, перепроектированию, переосмыслению и мужество сравнивать себя с другими в соревнованиях. Целью A’ Design Award является выделение, реклама и поддержка хорошего дизайна, а также предоставление победителям широкой и интенсивной рекламы, известности и престижа.
| ||||||||
| | ||||||||
| ||||||||
Mitsubishi Delica Star Wagon L300 — sabukaru , японский дизайн автомобиля, ретро автомобиль, старинные японские автомобили
Пользователь CarsGuest Mitsubishi Delica, Delica, Mitsubishi Delica 300, Campervan, Starwagon, японский кемпер, автомобили 80-х, ретро-эстетика, кемпинг, ретро-авто, автомобильный повседневный, японский дизайн автомобилей, ретро-автомобиль, старинные японские автомобили
История успеха Mitsubishi Delica начинается в 1968 году, когда фургон впервые был запущен в производство.
Слово Delica представляет собой сочетание слов «доставка» и «автомобиль». За прошедшие годы много разных версий и поколений Delica увидели свет, но ни одно другое поколение не было столь популярным, как научно-фантастическое третье поколение, которое производилось между 1986 до 1993 года.
Если говорить о Mitsubishi Delica в наши дни, большинство энтузиастов представят себе модель третьего поколения 80-х годов. Пассажирские версии Delica, известные как Star Wagons. Третье поколение поставляется с традиционной системой 4WD [полный привод], а его автомобильное цельное шасси с высокой стойкой делает его легко узнаваемым.
Еще одним замечательным преимуществом является двигатель, который расположен прямо под сиденьем водителя в пользу шасси без капота.
Фургоны, кажется, имеют бесконечный набор опций, конфигураций, вариантов двигателей и комплектаций. Некоторые голоса указывают на то, что было более сотни вариантов L300 Delica. Однако легко классифицировать по году выпуска автомобилей. Ранние модели [1986–1990] и поздние модели [1991–1993]. Они различаются расположением фар и стилем боковых окон [раздвижные и выдвижные].
Также возможна замена крыши. Вы можете выбрать версию с низкой или высокой крышей. В то время как низкая крыша поставлялась с люком, вариант с высокой крышей можно было выбрать с панорамной крышей Crystal Lite для лучшего обзора из зоны заднего пассажира. Все модели Star Wagon оснащены водосточными желобами для удобного крепления багажников на крыше.
Также можно заменить крышу. Вы можете выбрать версию с низкой или высокой крышей. В то время как низкая крыша поставлялась с люком, вариант с высокой крышей можно было выбрать с панорамной крышей Crystal Lite для лучшего обзора из зоны заднего пассажира.
Все модели Star Wagon оснащены водосточными желобами для удобного крепления багажников на крыше.
Кроме того, у Mitsubishi было несколько уникальных опций для Delica, таких как Cool Box, небольшой холодильник, расположенный на полу между водителем и пассажиром, или встроенная караоке-машина в задней части салона.
Гость
0 лайков Автомобили Токио Тачки. Серия Сабукару 005: BUSTASKILLДля 5-го выпуска Tokyo Cars мы встретились с таинственным токийским художником BUSTASKILL, чтобы он показал нам свою машину и поделился своей любовью к ней.
Автомобили, SabuCarsGuest Пользователь tokyo cars, carpotting, автомобильная культура, автомобильная фотография, образ жизни автомобиля, образ жизни, японская автомобильная культура, японские классические автомобили, rovermini, roverminicooper, minicooper, minicooperlove, minicooperclub, minicooper1300
Cars, SabuCarsGuest User tokyo cars, carpotting, автомобильная культура, автомобильная фотография, образ жизни автомобиля, образ жизни, японская автомобильная культура, японские классические автомобили, nissan, cedric, nissan cedric
Sabukaru Tokyo Cars — Серия от Sabukaru 004: Udai
Для 4-го выпуска Tokyo Cars мы встретились с участником YouthQuake и креативным Udai, чтобы поговорить о его машине и его любви к ней.
06 декабря 2021 г.
CarsGuest User японцы, субкультура, оригинал, jdm, автомобильная культура, shakotan
Кастомизация Кей Тора: Безумие Шакотан
Культура Кей Тора Шакотан.
Пользователь CarsGuest японцы, субкультура, оригинал, jdm, автомобильная культура, shakotan
Пользователь CarsGuest японский, субкультура, оригинал, культура, гражданский, тип r, автомобильная культура, гоночные автомобили, honda
Народный чемпион – как Honda Civic стала всемирной иконой Хонда Цивик.
Пользователь CarsGuest японцы, субкультура, оригинал, культура, гражданский, тип r, автомобильная культура, гоночные автомобили, honda
Пользователь CarsGuest автомобили, автомобиль, гонки, гоночные автомобили, автомобильные гонки, jdm, токио, гонщик, туге, токио дрифт, дрифт
Реальный Токийский дрифт — Touge Racing
Покорение горных перевалов Японии.
CarsGuest Пользователь автомобили, автомобиль, гонки, гоночные автомобили, автомобильные гонки, jdm, токио, гонщик, туге, токийский дрифт, дрифт
1990 Mitsubishi Delica Super Super Exceed
Акционеры об этом транспортном средстве
Подробная информация
Цена: Проданный
МАЛЬНАЯ: 139 000 км (86 370 миль)
. Двигатель: 2.5 Liter Litel Litel Litele Diesel). Белый
Внутренняя часть: Серая ткань
Дополнительные характеристики:
Колорадо Номер IDCO003610zz
JDM VIN# P35W-0106680
Крыша Crystal Lite (Skylite)
Внутренний рынок Японии (JDM) Импорт
25-летнее освобождение от правил, название штата Колорадо
Общие
/Городской штурмовой автомобиль.
Пригнана из Японии в начале этого года и зарегистрирована в Колорадо. Это ваш шанс стать владельцем редкого автомобиля для рынка США. К сожалению, они никогда не продавались на рынках Северной Америки. У этих фургонов есть культ во всем мире, и Канада импортирует их в течение последнего десятилетия (Правило 15-летнего импорта). Съездите в Британскую Колумбию, и вы повсюду увидите эти фургоны. К счастью, они наконец-то доступны и законны для ввоза в США (25-летнее правило импорта). Она в отличной форме и готова к исследованию. Всего 139136 км (86 455 миль). Она идеально подходит для катания на лыжах, горных велосипедах, скалолазания или серфинга. Мамы-футболисты, которые готовы стильно кататься, также поощряются; легко заполните этот фургон дюжиной ваших любимых плееров. Возьмите на себя ответственность за парковку Whole Foods, машины будут уходить с вашего пути, как Моисей, разделяющий Красное море. Она оснащена 4-цилиндровым турбодизелем с турботаймером послепродажного обслуживания для отключения, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с повышающей передачей, холодным кондиционером и блоком охлаждения / нагрева для охлаждения ваших напитков и подогрева фрикаделек (да, на самом деле это все еще работает).
Внешний вид
В целом краска в хорошем состоянии, с несколькими дефектами тут и там, что характерно для любого автомобиля этого возраста. Ходовая часть без ржавчины и на удивление чистая.
Интерьер
Салон в хорошем состоянии, с небольшими потертостями, но отсутствует многоместное заднее сиденье. Сиденье можно найти на онлайн-форумах Delica. Ищите объявления о подержанных запчастях. Большинство людей модифицируют свои фургоны для кемпинга с помощью комбинации задней скамьи и кровати и убирают стандартную скамейку, поэтому найти бывшую в употреблении не так уж сложно. Тем не менее, я бы порекомендовал сделать модификацию, спать на стандартной задней скамье не так-то просто, если ваш рост выше 5 футов и вам больше 18 лет. пассажирские зоны. Крыша Crystal Lite совершенно потрясающая и позволяет наблюдать за звездами ночью. Он также имеет набор автоматических оттенков, но на самом деле работает только один из четырех оттенков. Моторы действительно работают (хорошие новости), но шторки не раскрываются.
Я полагаю, что кто-то стянул их вручную и отсоединил от барабанов. Если вы умеете, возможно, будет легко открыть консоль и снова прикрепить их, но я не могу гарантировать, что детали не понадобятся.
Механическая
Технически она в хорошем состоянии и готова отправиться в ваше следующее приключение. Она не дымит и тянет очень сильно. Разогнаться до 80 миль в час по автостраде не проблема, и она на удивление тихая, учитывая ее кирпичную аэродинамику. Недавно ее рейка и шестерня были отремонтированы и восстановлены вместе с новым набором втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоза тихие, остановка легкая и прямая. Автоматическая коробка передач переключается плавно и освобождает ваши руки для таких вещей, как чаепитие утреннего кофе. Новый набор шоков был бы разумным вложением; они работают нормально, но чувствуют себя немного изношенными. В целом она в отличной форме, но мне всегда нравится напоминать покупателям, что этому автомобилю уже 25 лет, и со временем вещи нужно будет заменить и отремонтировать.
В частности, все, что изготовлено из резины (со временем изнашивается) и любые детали, подверженные износу, такие как тормоза, ремни и амортизаторы.
Правый руль
Управлять автомобилем с правой стороны так же просто, как и с левой, некоторых людей это напрасно пугает. Ехать по левой стороне дороги очень сложно, но в Северной Америке ехать по правой стороне так же просто, как держать руль слева. Владение импортным автомобилем с правым рулем является полностью законным во всех 50 штатах, но вам нужно будет зарегистрировать его на месте, поэтому уточните требования в местном DMV. В большинстве штатов все довольно просто, за исключением Калифорнии. От жителей Калифорнии может потребоваться соблюдение требований к оборудованию по выбросам, характерных для штата Калифорния. Сначала проверьте!
Поставка запчастей и техническое обслуживание
Любой хороший дизельный механик может работать с вашей Delica. Запчасти могут быть немного сложнее, чем покупка в местной автозоне, но их легко купить через интернет-источники.
Есть несколько дилеров запчастей для вторичного рынка, но я предпочитаю закупать большую часть своих товаров через Amayama, где самый простой способ найти нужную деталь — это узнать VIN автомобиля. Срок изготовления запчастей обычно составляет 1-2 недели, поэтому планируйте их соответствующим образом.
Обнаружение на аукционе: Souped-Up ’95 Mitsubishi Delica 4×4 Van Plus Teardrop
каплевидный кемпер Mitsubishi Delica и Bushwacker; (фото: Принесите трейлер)25 августа 2021 г. | Автор Сэм Андерсон
Поделись сейчас:
Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.
Хваленая Делика остается редкой птицей. Взгляните на этот экземпляр с правым рулем, боковой графикой и обивкой в стиле 90-х.
Если вам нравится культура 90-х, у нас есть для вас аукцион фургонов. Да, вы не ошиблись: Mitsubishi Delica L400 Space Gear Chamonix 1995 года выпуска с обивкой с голубым узором и совершенно радикальными боковыми наклейками выставлен на аукцион Bring a Trailer.
Но какой бы великолепной и нелепой она ни была, импортный фургон еще и чудовищно хорош. Обратите внимание на мощный 2,8-литровый турбодизель — самый мощный дизельный двигатель поколения — под капотом. Блокируемый межосевой дифференциал добавляет 4×4 grr, а эта конкретная Delica Chamonix получает специальный лифт-комплект, шноркель, бамперы и колеса.
(Фото/Принесите трейлер)На аукционе есть даже 10-футовая капля с кондиционером от Bushwacker. Читайте дальше, но прежде чем вы это сделаете, сделайте ставку ! Аукцион этого милого фургона-фургона в комплектации завершится 26 августа.
Легенда Delica: Что делает специальный фургон особенным
Delica всегда была редкостью в Северной Америке, потому что Mitsubishi никогда не продавала ее здесь. Платформа сильно менялась на протяжении многих лет, с множеством доступных опций и конфигураций.
Поскольку Delica так и не появилась на рынках новых автомобилей в Северной Америке, она существует здесь только благодаря «правилу 25 лет».
Согласно этому постановлению, модели, которые никогда не получали федерального признания, имеют право на ввоз по достижении 25-летнего возраста.
В течение последнего десятилетия или двух начали появляться фургоны, принятые на вооружение любителями фургонов и производителями приключенческих транспортных средств. Он быстро стал культовым благодаря своей высокой осанке, солидному полному приводу и неординарной привлекательности. Кроме того, большинство автомобилей Delica в Соединенных Штатах импортируются из Японии, а это означает, что они с правым рулем.
Интерьер Delica выставлен на аукцион. Обратите внимание на правый руль и возмутительную обивку; (фото: Принесите трейлер)Killer Looks: 1995 Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix
Delica 95-го года, выставленная на аукцион, несомненно, прекрасна. Характеристики приятные, но эстетика — настоящее шоу.
Нельзя не упомянуть агрессивную сине-серебристую графику Chamonix.
Бамперы вторичного рынка имеют облицовку Rhino, трубка гордо выделяется на крыше, а на капоте есть ковш.
Лифт-комплект от Ironman позволяет фургону стоять прямо на 17-дюймовых колесах с черными спицами (подходящие запасные части входят в комплект).
(Фото/Принесите трейлер)Интерьер поражает духом 90-х. Мы предлагаем вам найти обивку из василька, барвинка и королевского шамони в любой год после импичмента Билла Клинтона. И отсюда он выглядит чертовски хорошо — мало пятен, если таковые имеются, от многих лет, должно быть, диких вечеринок с приключениями.
(Фото/Принесите трейлер)Вы даже найдете его на полу, под серыми ковриками на фото. К сожалению, объявление об аукционе сообщает о пятнах на ковре (таким образом, предположительно, на ковриках). Тем не менее, кабина — это почти нетронутый взрыв из прошлого. У него даже есть оригинальное головное устройство и центральная консоль с инклинометром и внутренним / внешним термометром.
(Фото/Принесите трейлер)Характеристики производительности и послепродажные модификации
(Фото/Принеси трейлер) Под капотом Delica находится рядный 9-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л с четырьмя цилиндрами.
Двигатель 0116 4M4 с характерным промежуточным охладителем и вторичной выхлопной системой. Клапан EGR, который регулирует рециркуляцию выхлопных газов в двигатель, был удален. Силовая установка дает фургону 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента.
Для Delica 1995 года были доступны две раздаточные коробки, а эта получила более совершенную коробку «Super Select», которая допускает четыре режима движения. В режиме высокого диапазона 4WD используется дифференциал с открытым центром, что позволяет ему работать как полный привод. Эта опция принесла фургону хорошую репутацию в условиях скользкой поверхности.
(Фото/Принесите трейлер)В комплект подъемника Ironman входят запасные торсионы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Продавец также отмечает недавние работы по выравниванию и торможению, включая колодки, роторы и суппорты. Отмечается некоторая коррозия днища.
Десятифутовый трейлер Bushwacker Teardrop Camper
(Фото/Принесите трейлер) Последний кусочек рая фургонов 90-х на аукционе — слезинка от Bushwacker.
Как и у фургона, у него есть багажник на крыше и кондиционер. Внутри вы найдете шкафы, ламинированные деревянные стены и радио Jensen. Найдите типичную каплевидную мини-кухню сзади, с пропановой плитой с двумя конфорками и раковиной.
Вердикт и торги
Если вас не беспокоят выбросы (обратите внимание на неустановленный клапан рециркуляции отработавших газов) или перегруженность прохожих восторгом, этот лот с аукциона может быть для вас. У него есть запасные части, которые нужно убить, графика, которая не выйдет из строя, и общий эффект, достойный влияния.
(Фото/Принесите Трейлер)Пробег? Менее 100 тыс. Буя! Круиз к Принесите трейлер , чтобы проверить его.
По моим расчетам, аукцион официально заканчивается в 14:22. Центральное время, четверг, 26 августа.
5 Обязательные аксессуары для кемперов для жизни в дороге
Независимо от того, отправляетесь ли вы в путешествие или постоянно живете в своем автофургоне, вот несколько советов и приемов, которые сделают ваш опыт еще лучше.
Подробнее…
Лучшие внедорожные прицепы и прицепы стоимостью менее 10 000 долларов США
Эти хорошо оборудованные прицепы для бездорожья и наземных приключений имеют подходящую цену. Взгляните на наши любимые буксировщики и слезинки стоимостью менее 10 000 долларов. Подробнее…
Поделиться сейчас:
Следующий: Алекс Хоннольд исследует изменение климата в новом шоу для Nat Geo
Mitsubishi Delica 4WD – Ingmar Wein Photography
Привет, спасибо, что ты здесь! Сегодня я собираюсь рассказать вам о своем переоборудовании фургона, которое я сделал в Новой Зеландии в 2020 году. Я ни в коем случае не инженер, я мало что знаю о том, как обрабатывать дерево, у меня нет образования и опыта работы с электрическими установками. Все мои знания, которые ушли на переделку этого фургона, изучались в течение нескольких недель, в основном с помощью таких блогов, как FarOutRide. Ознакомьтесь с этими людьми для получения более подробных руководств 🤙
Следует также упомянуть местные правила.
В то время как правила, касающиеся фургонов в Германии, например, сильно отличаются от правил в Новой Зеландии (особенно с немецким TÜV), правила, которые имеют значение в Новой Зеландии, — это правила для так называемых автономных кемпингов. Ванлиферы, которые хотят остаться в официальных лагерях свободы, должны быть сертифицированы сотрудником по самоизоляции. Правила гласят, что в фургоне должен быть туалет, которым можно пользоваться, когда кровать заправлена, а также требуется бак для пресной и серой воды, а также мусорное ведро. Я поехал с Кеном в Таурангу, офицером самоизоляции, у которого есть собственный бизнес по переоборудованию кемперов. Он оказал большую помощь на протяжении всего моего обращения. Посетите его Instagram по адресу https://www.instagram.com/creative_campers_nz/. Спасибо Кен! 🤙
Начнем с преобразования. Фургон, на котором я ездил, — это старая полноприводная Mitsubishi Delica 1994 года выпуска (для фанатов автомобилей это 2,8-литровый турбодизель 4WD Mitsubishi Delica Spacegear с интеркулером 1994 года выпуска).
Моим приоритетом была функция 4WD, у меня эта функция была выше в списке, чем реальный комфорт в фургоне (просто для того, чтобы больше путешествовать по бездорожью в Новой Зеландии).
Я хотел, чтобы фургон соответствовал правилам самоизоляции, имел рок-н-ролльную кровать, двухметровый лыжный бокс, электрическую установку, которая заряжала камеру и макбук от солнечной энергии.
Благодаря своей работе во время общенациональной блокировки Covid-19 4-го уровня в Новой Зеландии я связался с семьей в Катикати, которая предложила мне не только место для проживания, но и возможность использовать их инструменты для переоборудования фургона. Это была огромная помощь, я так благодарен за гостеприимство, которое оказали мне Дейв и Линн в Катикати. Спасибо вам, ребята 😊
Преобразование
Это была первая большая переделка фургона для меня. Поэтому время от времени все может выглядеть немного неорганизованным. Честно говоря, вся конверсия была действительно неорганизованной.
Мой подход был таким: изоляция, наружные деревянные стены, ящик для лыж, внутренняя деревянная конструкция, рок-н-ролльная кровать, зона с водой/раковиной + туалет, деревянная конструкция крыши, электрическая установка. Для следующего преобразования я бы сначала сделал изоляцию, затем подключил воду и электричество, а затем построил бы остальное. Урок усвоен 🤘
Итак, первым шагом было вытащить все из фургона. Вот так выглядит Delica без салона:
Изоляция
Мой подход ко всему преобразованию был «максимально естественным». Я хотел избегать любых токсичных и вредных для здоровья материалов, так как жить в очень маленьком пространстве с токсичными материалами для меня не вариант. В области изоляции было проведено много исследований, так как большинство вариантов либо оцениваются как токсичные, либо могут быть токсичными. Материал, который я в итоге использовал: овечья шерсть и пробка! 🐑
Оба материала имеют приемлемое значение r (значение теплоизоляции), оба не горят, оба впитывают влагу.
И они работают как шумоизоляция, а также.
Найти небольшое количество овечьей шерсти в Новой Зеландии оказалось большой проблемой, но, к счастью, компания INNATURE из Окленда смогла помочь мне с примерно 20 кг овечьей шерсти. Спасибо за это, ребята! 🙂
20 кг овечьей шерсти звучит довольно много, но в итоге я использовал около 17 кг. Количество пробки, которое я подсчитал, составило около 20 стопок по 9 штук.0x60см при толщине 6мм, тоже получилось довольно точно.
Достать овечью шерсть везде, буквально в каждом уголке и на открытой площадке, было непростой задачей, на которую у меня ушло несколько дней. Мой подход заключался в том, чтобы сначала установить овечью шерсть, чтобы овечья шерсть прилегала к голому металлу автомобиля. Второй слой будет пробкой, а третий слой будет фанерой, которая скрепит все это вместе.
Пол и стены из фанеры
Раньше фургон подвергался какой-то очень простой переделке. Это помогло мне с некоторыми обрезками фанеры, тем более, что я просто повторно использовал фанеру для пола и кровати.
Стены утеплены так же, как и пол, сначала слой овечьей шерсти, затем пробка, потом фанера. Я решил использовать 9-мм фанеру для большей части внешней стены, так как 9-мм фанера может немного гнуться.
Скибокс
Самая важная часть (лично для меня), но также и первая часть, которую мне пришлось построить – скибокс. Скибокс устанавливал всю основу для сборки, так как мне в значительной степени приходилось строить все вокруг бокса. Мой фургон имеет длину около 220 см, я подсчитал, что 190-сантиметровый скибокс не только подойдет, но и оставит еще 30 см для батареи глубокого цикла.
Коробка представляет собой обычный ящик из фанеры толщиной 9 мм, внутри покрыта ковровым покрытием для защиты лыж. Ящик находится за сиденьем водителя, то есть напротив раздвижной двери.
Внутренняя деревянная конструкция
Последующие шаги сопровождались множеством проб и ошибок при поиске решений. Мне потребовалось некоторое время, чтобы придумать размеры, которые могли бы подойти для vanlife.
Я хотел, чтобы кровать была 9Минимальная ширина 0 см. Длина ограничена 220 см рабочего пространства, которое у меня есть. Водяная система, которую мне нужно было установить, требует около 40 см пространства, что ограничивает пространство для кровати до 180 см.
Наличие кровати шириной 90 см создало некоторые возможности для хранения вещей. Автомобиль имеет ширину около 140 см, поэтому я решил выделить около 40 см места для хранения с правой стороны и еще 10 см с левой стороны. Как показано на фотографиях, правое боковое отделение шириной 40 см расположено точно над лыжным ящиком, поэтому мне пришлось соорудить прочную деревянную раму вокруг лыжного ящика, которая удерживает части кровати и правую боковую стенку для хранения. Фанера, используемая для внутренней конструкции, представляет собой неструктурную фанеру толщиной 18 мм.
Вот краткий рисунок того, как установка фургона должна выглядеть в какой-то момент:
Следующим моим шагом было хранилище под кроватью. Я решил пойти с двумя ящиками для хранения, один из которых выдвигается из багажника, а другой закреплен как бы по центру под кроватью.
Кровать в стиле рок-н-ролл
Многочасовое изучение YouTube привело меня к тому, что концепция кровати в стиле рок-н-ролл мне понравилась больше всего. По сути, это кровать, которая при смещении к задней части фургона складывается в диван. Наличие кушетки создало бы дополнительное пространство для работы в фургоне, особенно при редактировании моих фотографий.
Я использовала старую фанеру для кровати, разрезала ее на три куска 90см х 60см, установила петли между кусками, чтобы кровать складывалась. У большинства людей просто есть деревянная направляющая для кровати, я решил попробовать некоторые сверхмощные направляющие для ящиков. Таким образом, часть, которая скользит, передняя часть кровати, имеет направляющие ящика, расположенные под кроватью. Я очень рад, что вся установка сработала хорошо, удивительно иметь удобный диван для работы.
Обратите внимание на отверстия в кровати, они предназначены для направления потока воздуха к матрасу, а также способствуют циркуляции влаги.
Также обратите внимание на зону выдвижного ящика, я вырезал части для секции хранения на том же этапе.
Зона воды/раковины + туалет
В соответствии с правилом самоизоляции в Новой Зеландии требуется система водоснабжения. Правила здесь довольно специфичны, должен быть контейнер с пресной водой с 4 л воды в день в течение 3 дней на человека, следовательно, контейнер с водой на 24 л для двух человек. То же самое и для серой воды, для них требуется 24-литровый контейнер для серой воды. Для контейнера с пресной водой требуется вентиляционное отверстие, в то время как для системы сточных вод требуется воздушная ловушка, также требуется дополнительный шланг, который должен быть направлен наружу автомобиля (чтобы запах из бака с серой водой действительно выходил наружу, а не в фургон). К счастью, Кен из Creative Campers в Тауранге мне очень помог, он продал мне готовое устройство. Это сэкономило много времени.
Ну, туалет — это больно. Старое (до 2018 года) правило гласило, что в машине должен быть туалет.
Новое правило указывает, что туалет должен быть построен таким образом, чтобы можно было пользоваться туалетом, когда кровать заправлена, и при этом иметь достаточно места для головы и плеч. Я понимаю, что здесь происходит, но, с другой стороны, примерно в 95% всех кемпингов свободы в Новой Зеландии есть настоящий туалет. . Мне потребовалось много времени, чтобы выяснить некоторые измерения, которые могли бы сработать. Но я нашел способ разместить унитаз рядом с водной зоной, между водительским и пассажирским сиденьями. Таким образом, на случай, если я когда-нибудь запланирую его использовать, у меня будет отличный вид из-за моего переднего ветрового стекла 🤦♂️ Опять же, я понимаю правила туалета, но, на мой взгляд, это глупо, так как есть общественные туалеты в большинстве кемпингов. Я чувствую, что правило туалета было установлено, чтобы туристы не собирали кемперы, переделанные в маленькие фургоны, но эй, вот и я 😜
Деревянная конструкция крыши + окончательная регулировка
Крыша была большой проблемой, так как фургон имеет большое окно в крыше.
Мне пришлось строить свою крышу вокруг точек крепления и подвижных частей мансардного окна. К сожалению, окно больше не открывается. В любом случае, установка овечьей шерсти, пробки и фанеры была забавной задачей, но в какой-то момент это как-то сработало.
Отличный способ скрыть некоторые огрехи – ковровая подкладка. Это также добавляет приятный штрих к обстановке, поэтому я решил использовать ковровую подкладку для нескольких областей. Это была почти последняя корректировка, которую я сделал в сборке фургона, теперь все остальное на месте. Вот несколько фотографий финальной сборки:
Электроэнергия
И последнее, но не менее важное: электрическая система. Это было тяжело для меня, так как мои знания об электричестве, как правило, близки к нулю. Мне потребовались бесконечные видеоролики на YouTube и часы чтения блогов, посвященных переоборудованию фургонов, чтобы придумать электрическую систему.
В основном я использую солнечную энергию и энергию, вырабатываемую моим генератором переменного тока, во время движения, чтобы зарядить аккумулятор глубокого цикла емкостью 110 Ач 12 В.
Затем батарея питает несколько USB-портов, а также синусоидальный инвертор мощностью 420 Вт, который преобразует 12 В в мощность 240 В. Это позволяет мне заряжать аккумуляторы моей камеры и моего MacBook.
Я не буду вдаваться в более подробное описание электрической системы, так как эта статья не должна служить советом по подключению электрической системы кемпера. Есть отличные ресурсы, такие как блог FarOutRide, которые очень полезны, я также рекомендую связаться с местным электриком, чтобы помочь вам с этой задачей. Большой привет моему приятелю в Германии, который очень помог мне с настройкой, г-ну Яну Гюрингу из Elektro Gühring в Штутгарте. Спасибо Ян 🤙
Фото до и после
И вот:
Я в восторге от этого проекта. Было много взлетов и падений, но это был удивительный опыт создания автономного сертифицированного автофургона в Новой Зеландии!
Сейчас я отправляюсь в горы Южного острова, не стесняйтесь следить за этими приключениями здесь, в моем блоге, а также в Instagram @ingmarwein.

с. / оборотах
)


. Зарегистрировавшись, вы также получите некоторые преимущества, такие как включение вашего имени в список World Design Index.
A’ Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайна с участием жюри, который награждает лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайн-студий, бренды и компании, ориентированные на дизайн, со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.
Жюри премии A’ Design состоит из академиков, профессионалов, представителей предприятий и фокус-групп и следует строгим правилам, чтобы обеспечить справедливую и этичную оценку.
Награда за дизайн. Ниже приведен список предметов, которые получают награду «A’ Design Prize». Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше.
также :
0111