Реальный расход топлива Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) на 100 км.
- Добавить расход
- Автомобили
- Рейтинг
- Обратная связь
- Общие данные
- В городах
- В зависимости от скорости
- Интересные факты
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
| Источник данных | Город | Трасса | Смешанный | Холостой | |
|---|---|---|---|---|---|
| Официальный (АИ-95) | 13. 60 | 7.80 | 9.90 | — | |
| Реальный (Общий) | 14.3031 | 8.5129 | 11.5819 | 1.001 | |
| Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива | |||||
| Реальный (АИ-92) | 14.3017 | 8.3915 | 11.4411 | — | |
| Реальный (АИ-95) | 14.2513 | 8.6414 | 11.798 | 1.001 | |
| Реальный (Газ) | 15.001 | — | — | — | |
Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
| # | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
|---|---|---|---|---|
| Мурманск | Мурманская область | 11.00 | 1 | |
| Владимир | Владимирская область | 11.20 | 1 | |
| Артемовский | Свердловская область | 11.50 | 1 | |
| Барнаул | Алтайский край | 11.50 | 1 | |
| Воронеж | Воронежская область | 12.00 | 1 | |
| Одинцово | Московская область | 12.00 | 1 | |
| Киев | Киев | 13.00 | 1 | |
| Одесса | Одесская область | 13.00 | 1 | |
| Череповец | Вологодская область | 13.00 | 1 | |
| Москва | Москва | 14.00 | 4 | |
| Иркутск | Иркутская область | 14. 00 | 1 | |
| Тверь | Тверская область | 14.00 | 1 | |
| Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 14.62 | 4 | |
| Белгород | Белгородская область | 14.80 | 1 | |
| Махачкала | Республика Дагестан | 15.00 | 1 | |
| Омск | Омская область | 15.40 | 2 | |
| Липецк | Липецкая область | 15.50 | 1 | |
| Елабуга | Республика Татарстан | 15.50 | 1 | |
| Самара | Самарская область | 15.50 | 2 | |
| Владикавказ | Республика Северная Осетия (Алания) | 16.00 | 1 | |
| Красноярск | Красноярский край | 18.00 | 1 | |
| Вологда | Вологодская область | 18.00 | 1 | |
| Нефтеюганск | Ханты-Мансийский автономный округ | 18. 00 | 1 |
Знаете ли вы? На расход топлива Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
| Топливо | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Общий | 7. 373 | 7.402 | 8.426 | 8.4810 | 10.001 | 8.373 | 10.502 | 10.001 | |
| АИ-92 | 8.002 | 7.402 | 8.205 | 8.173 | — | — | 11.001 | 10.001 | |
| АИ-95 | 6.101 | — | 9.501 | 8.617 | 10.001 | 8.373 | 10.001 | — | |
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
11.55%
11.55%
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Позиция в рейтинге на основе официальных данных
93
Город
45
Трасса
63
Смеш.
196
Город
137
Трасса
159
Смеш.
Позиция в рейтинге на основе реальных данных
На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (70 л.) топлива автомобиля Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.
© 2013-2023 Расход топлива автомобилей, rastop.ru
Расход топлива разных поколений и моторов Тойота Камри.
Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км Содержание
- Официальные данные (л/100 км)
- 1982-86 г. (V10).
- 1986-91 г. (V20).
- 3 поколение
- 4 поколение
- 5 поколение
- Поколение XV 55 2017 — н.в.
- Тойота Камри 9 поколение XV 70
- Повышение расхода топлива
- Выводы
Официальные данные (л/100 км)
ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
| 2.0 MT бензин (механика) | 7.1 | 6.9 | 7.0 |
| 2.0 AT бензин (автомат) | 10.0 | 5.6 | 7.2 |
| 2.4 MT бензин (механика) | 11.6 | 6.7 | 8.5 |
| 2.4 AT бензин (автомат) | 13.6 | 7.8 | 9.9 |
| 2.5 MT бензин (механика) | 10.6 | 7.1 | 9.0 |
| 2.5 AT бензин (автомат) | 11.0 | 5. | 7.8 |
| 3.5 AT бензин (автомат) | 13.2 | 7.0 | 9.3 |
1982-86 г. (V10).
Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:
| Силовая установка. | Потребление бензина на сотню км. |
| 2 л. (автомат). | 10 л. |
| Механика 1,8л. | 8,5 л. |
1986-91 г. (V20).
Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:
| Тип мотора. | Расход (на сотню). |
| 1,8 ДВС бензин | 8 л. |
| Дизельный ДВС 2 л. | 11 л. |
3 поколение
Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10).
Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.
4 поколение
Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться.
Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.
5 поколение
В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.
Расход топлива Камри 40
Потребление горючего Тойотой Камри 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.
Расход топлива в городском цикле
На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.
Потребление бензина на трассе
Расход горючего в смешанном режиме
На расход топлива также влияют ряд факторов:
- погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
- стиль вождения;
- техническая исправность автомобиля.
Выбор бензина
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
Вид топливаПроцент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива
| АИ-92 | 20-23% |
| АИ-95 | 69-75% |
| АИ-98 | 0.04 |
| Газ | 0.01 |
Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.

Объем топливного бака
Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Тойота Камри 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.
Бензобак автомобилей Камри 40, официально продаваемых в странах СНГ
Для внутреннего японского рынка выпускается модель Камри 2.4 G Four 4WD. Это полноприводная версия автомобиля. В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.
Гибридная версия имеет два вида баков:
- объем 65 литров;
- емкость 65 литров.
Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.
ПричинаСпособ уменьшить расход
| Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак | Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения |
| Пониженное давление в шинах | Подкачать колеса, контролируя манометром давление |
| Неправильный угол развал-схождения | Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать |
| Неудачный тюнинг | Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг |
| Неправильный стайлинг | Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров. |
| Навесное оборудование | Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук |
| Свечи зажигания | Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые. |
| Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива | Прочистить или заменить форсунки |
| Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП | Заменить масло |
| Плохой накат автомобиля | • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто |
| Забитый воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
| Чип-тюнинг | Требуется настройка программы залитой в ЭБУ |
Также повышенный расход топлива может быть вызван сбоями в работе электронного блока управления двигателем или выходом из строя какого-либо датчика. При этом в памяти ЭБУ можно считать лог ошибки. После диагностики неисправности необходимо устранить ее путем ремонта или замены вышедшего из строя элемента.Понравилась статья? Оцените Загрузка…Рекомендуем другие статьи
Поколение XV50 2011-2014
При разработке обновленного Тойота Камри было учтено, что ужесточение экологических норм привело к тому, что двигатели больших объемов стали облагаться солидным налогом.
Поэтому было решено вернуться к бензиновому атмосфернику объемом 2.0 л, но модернизировать его. Новый двигатель 1AZ-FE получил уникальную систему газораспределения VVT-i и другие новшества, что позволило увеличить мощность до 148 л.с.
После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.
Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .
В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.
Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.
В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.
5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.
При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.
Поколение XV 55 2017 — н.в.
Новое поколение Камри получило улучшенную электронику, авто стало более удобным и комфортным, увеличилось количество комплектаций. Поскольку предыдущая линейка двигателей оказалась очень удачной, а показатели расхода топлива вполне устраивают покупателей, ее оставили без изменений. Самой доступной остается версия с объемом двигателя 2.0 л, далее идут модификации с двигателями 2.5 и 3.5 л.
Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.
Тойота Камри 9 поколение XV 70
Синяя Камри 70 выглядит отлично
Обновленная версия авто была представлена в 2017 году.
Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:
- мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
- ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
- модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.
Новый V6 3.5 2GR-FKS
Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.
На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.
3 л соответственно.
Повышение расхода топлива
Камри 70 с простыми фарами
Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:
- низкое качество употребляемого топлива;
- наличие технических неисправностей;
- масса автомобиля и его загруженность;
- плохое дорожное покрытие;
- стиль езды водителя;
- погодные и климатические условия;
- аэродинамические доработки.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:
- не отрегулированы развал и схождение;
- некорректная работа свечей зажигания;
- выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
- износ ГРМ;
- регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
- цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
- загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
- низкое давление в шинах;
- износ деталей сцепления;
- применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
- проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.
Выводы
Стремительная Камри
Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.
Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.
Видео
com/embed/eBKQ6OZlR44″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Источники
- https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-camry.html
- https://camryfan.ru/pokoleniya/1346-rasxod-benzina-na-kamri.html
- https://zapchasti.expert/toyota/camry40/vybor-benzina-dlya-camry-40.html
- https://xtoplivo.ru/toyota/rashod-topliva-toyota-kamry
- https://toyota-camry-corolla.ru/camry/tojota-kamri-a-skolko-ona-zhret/
[свернуть]
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Adblock
detector
Оглядываясь назад на Toyota Camry серии XV40
Toyota хорошо известна производством надежных и комфортабельных автомобилей, и это то, чем является Toyota Camry XV40.
Немногие автомобили более известны в сегменте семейных седанов среднего размера, чем Toyota Camry. Это огромный успех в Соединенных Штатах из-за его комфорта, безопасности и стоимости.
Модель XV40 Toyota Camry была выпущена в конце января 2006 года, но работа над ней началась в 2002 году. Над созданием автомобиля работала международная команда, и в результате версии Camry для рынков Австралии и Северной Америки могут существенно различаться.
Под стильными и современными внешними формами скрывается достаточно места для пассажиров сзади и над головой, а также вместительный багажник.
Был и остается «безопасным» выбором для семьи, которая регулярно пользуется автомобилем. Если вы покупаете Toyota Camry, вы можете быть уверены, что она не сделает ничего плохого и надежно прослужит долгие годы.
Просторный, комфортабельный салон Toyota Camry идеально сочетается с плавным и тихим ходом. Модель 2007–2011 годов (XV40) имеет передний привод и доступна только в виде четырехдверного седана.
Как всегда, Toyota находится на высоте с седаном среднего размера. Но это то, что вы ожидаете от Toyota. Если вы ищете более спортивный и мощный двигатель, некоторые варианты подходят лучше, например, Mazda 6 и Nissan Altima.
Этот семейный автомобиль путешествует с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, обеспечивающим экономичный расход топлива, и экономичным электродвигателем ULEZ для гибридной модели.
Гибридный автомобиль Camry устраняет любую тревогу у тех, кто хочет быть «зеленым», благодаря возможности самозарядки, поскольку аккумулятор автоматически заряжается во время вождения.
Давайте поближе познакомимся с Toyota Camry серии XV40.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Toyota Tacoma 2022 года
Toyota Camry серии XV40 имеет эффективный двигатель Он немного тяжелее, чем Honda Accord 2008 года, его вес составляет 3221 фунт, но он может легко буксировать автомобиль благодаря 2,4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю без наддува, который работает на бензине под капотом.
Все уровни отделки салона стандартно поставляются с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 161 фунт-фут.
Четырехцилиндровый двигатель сертифицирован для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) в большинстве штатов.
Он также соответствует стандартам автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) в Калифорнии и некоторых северо-восточных штатах, но имеет несколько более низкую выходную мощность: 155 л.с. и 158 фунт-фут. Это отличная новость для тех, кто заботится об окружающей среде.
Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и пятиступенчатую автоматическую коробки передач, а четырехцилиндровые Camry XLE получают только автоматическую коробку передач. По данным Toyota, при стремительном росте цен на топливо рейтинги экономии топлива модели 2008 года составляют 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе с любой трансмиссией.
Toyota также предлагает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 248 фунт-фут для тех, кто ищет более быструю Camry. Все V6 Camry имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая приводит в движение передние колеса. Рейтинг экономии топлива составляет 19 миль на галлон при движении по городу и 28 миль на галлон на шоссе.
Toyota Camry серии XV40 предлагает множество функций безопасности подушка безопасности, которая защитит вас в случае столкновения. Вспомогательное торможение и антиблокировочная система тормозов также входят в стандартную комплектацию.
Контроль устойчивости (включая контроль тяги) доступен повсеместно. Чтобы успокоить вас, Camry также получила идеальный пятизвездочный рейтинг во всех лобовых и боковых краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения.
После проведения краш-тестов на лобовое смещение и боковой удар Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему наивысшую оценку «Хорошо».
Для пассажиров, едущих в автомобиле, ремни комплектуются преднатяжителями и ограничителями перегрузки для защиты водителя и пассажиров и снижения травм при аварии.
В состав сидений также входят энергопоглощающие элементы, защищающие от травм позвоночника и головы.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Classic FJ49, Megatourer и Supertourer Overland Trucks готовы к австралийской глубинке
Toyota Camry серии XV40 едет как шарм может получить больше мощности, например, от четырехцилиндровых двигателей KIA Optima и VW Passat.

Плавный и энергичный V6, который превращает Camry в один из самых быстрых седанов средней ценовой категории на дороге, является более привлекательным вариантом для тех, у кого меньше бюджетных ограничений. Поведение Camry на дороге обеспечивает мягкую и тихую езду, хотя управляемость седана SE, вероятно, произведет на вас впечатление, если вы будете давить на него достаточно сильно.
Toyota Camry серии XV40 — одни из самых функциональных автомобилей на рынке
via: ToyotaToyota Camry — один из тех автомобилей, которые привлекают больше покупателей благодаря содержанию, а не внешнему виду. Основной акцент делается на балансе характеристик и приятном внешнем виде.
Так Camry стала одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили этой серии еще не сильно устарели, это отличный вариант по соотношению цена-качество.
Источники: Toyota, NHTSA
Обзор Toyota Camry Hybrid 2015 года: Toyota Camry Hybrid: 40 миль на галлон и 680 миль на одном баке свободное вождение, передвижение по автомагистралям и переулкам залива Сан-Франциско в удобном темпе.
После нескольких долгих поездок по автостраде я заметил, что указатель уровня топлива все еще стоит на отметке. Он был сломан? Могу ли я застрять на обочине с пустым баком?Вовсе нет. Во-первых, средняя экономия топлива на бортовом компьютере показывала более 40 миль на галлон. Усугубляя эту превосходную экономию топлива и объясняя ледяное движение топливной иглы, взгляд на спецификации показал, что Toyota оснащает Camry Hybrid большим топливным баком на 17 галлонов.
При среднем расходе топлива Camry Hybrid в 40 миль на галлон это означает запас хода 680 миль. Только подумайте, как редко вы будете останавливаться на заправках.
Camry — седан Toyota среднего размера, хорошо продаваемый в США. Для модели 2015 года Toyota представила Camry, казалось бы, большое обновление с совершенно новым стилем. Тем не менее, компания перенесла варианты двигателей предыдущего поколения, сохранив базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 3,5-литровый V-6 и гибридную бензиново-электрическую систему привода.
Базовая Toyota Camry Hybrid 2015 года в комплектации LE обойдется вам в 26 790 долларов. Модель, которую я тестировал, была комплектацией SE за 27 995 долларов, с техническими опциями и платой за пункт назначения, что повысило цену до 31 110 долларов. Между тем, австралийские покупатели будут платить 35 490 австралийских долларов за автомобиль, который может преодолевать огромные расстояния этого континента с несколькими заправками. Toyota не предлагает Camry в Великобритании, и ближайшим эквивалентом Camry Hybrid будет Prius с базовой ценой 21,9 фунтов стерлингов.95.
На наклейке автомобиля, который я тестировал, был изображен пакет Entune Premium Audio с навигацией, добавленный за 1300 долларов, но когда я попытался воспроизвести сборку этой машины на веб-сайте Toyota, мне навязали пакет Entune. Представитель Toyota настаивал на том, что Entune не является обязательным для комплектаций Camry Hybrid SE, но входит в стандартную комплектацию комплектаций LE и XLE.
Ваш дилер может рассказать другую историю.
Успешная интеграция приложения
Тем не менее, я был полностью доволен обновлением Entune. 7-дюймовый сенсорный экран на приборной панели показывал навигацию, телефон с громкой связью, аудио и приложения и быстро реагировал на все мои действия. Система показала домашний экран и позволила мне выбрать его конфигурацию. Карты в навигационной системе выглядели хорошо, предлагая виды в перспективе и в плане. Хотя они и не такие подробные, как карты, которые я видел на автомобилях Audi и BMW, карты Camry Hybrid дали мне надежное руководство по маршруту с автоматическим изменением маршрута в обход дорожных проблем.
В базе данных достопримечательностей навигационной системы отсутствовал поиск в свободной форме, но система приложений Toyota Entune компенсировала это. Чтобы запустить эту систему, мне пришлось установить приложение Entune на свой телефон. Toyota предлагает его для iOS и Android. Затем, когда мой телефон был подключен к машине, я мог получить доступ к поиску Bing, Yelp, MovieTickets.
com, OpenTable и iHeartRadio на сенсорном экране Camry Hybrid. Система использовала подключение для передачи данных моего телефона для питания этих приложений и интегрировала их с навигационной системой автомобиля. Например, с помощью Yelp я мог выполнить поиск в свободной форме и получить список местных предприятий, а затем легко выбрать одно из них и установить его в качестве пункта назначения.
Entune работает очень хорошо, это одна из лучших доступных схем интеграции приложений, и хотя мне нравится текущий список приложений в системе, я хотел бы, чтобы Toyota расширила свои предложения.
Для аудиоприложений Entune включает Slacker, Pandora и iHeartRadio, хотя я обнаружил, что Pandora стала немного липкой после того, как я ее активировал. Что бы я ни пытался, я не мог изменить источник звука с Pandora на любой другой источник на своем телефоне.
Это может быть отчасти проблема iOS, так как я замечал эту проблему в других автомобилях.
Другие источники звука в стереосистеме Camry Hybrid включают HD-радио, спутниковое радио, потоковое аудио Bluetooth и USB-порт для дисков или проводное подключение устройства iOS. В то время как стереосистема показывала на сенсорном экране полную музыкальную библиотеку для устройств, подключенных к порту USB, аудиоинтерфейс Bluetooth предлагал лишь ограниченный контроль над воспроизведением музыки без возможности выбора музыки.
Фраза Premium Audio в названии пакета Entune немного вводит в заблуждение, поскольку аудиосистема с 6 динамиками, которая поставляется с этим пакетом в Camry Hybrid SE, немного отстает от системы JBL GreenEdge с 10 динамиками, доступной в Camry Hybrid. XLE модель. Вы определенно захотите купить автомобиль с более высокой отделкой, если хотите лучшего звука.
Золотая середина
Я смог насладиться аудиосистемой JBL, когда рассматривал негибридную Toyota Camry XLE V6 ранее.
Но хотя я хвалил салон этого автомобиля, я писал, что Camry Hybrid, вероятно, будет лучшим автомобилем. Проведя неделю с гибридной моделью, мое мнение полностью подтвердилось.
Camry Hybrid использует бензиново-электрическую систему привода, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 156 л.9 фунт-фут крутящего момента и 650-вольтовый никель-металлогидридный аккумулятор. Toyota оценивает общую мощность системы в 200 лошадиных сил, что немного меньше, чем 268 лошадиных сил Camry XLE V6.
Никогда не было недостатка в мощности Camry Hybrid, по крайней мере, для тех задач, которые я ей давал. Его мощности оказалось более чем достаточно для обгонов и слияний, поэтому я никогда не хотел увеличения мощности модели XLE V6.
Как и многие седаны среднего размера, Camry, как правило, не очень привлекательная машина для вождения. Вы садитесь, запускаете его, и это дает вам совершенно несложный опыт вождения.
Тем не менее, Camry Hybrid намного привлекательнее своих чисто бензиновых собратьев. Нажмите на педаль акселератора, и автомобиль сам определит, какую мощность потреблять от электродвигателя и бензинового двигателя. Я мог управлять автомобилем, используя легкие входы акселератора, чтобы запустить только на электроэнергии, оставив бензиновый двигатель выключенным.
Во время полета я мог бы использовать анимацию потока энергии, чтобы попытаться максимально увеличить потребление электроэнергии, что привело бы к резкому увеличению экономии топлива. Кнопка эко-режима на консоли смягчила реакцию дроссельной заслонки, облегчив взлет на электротяге. Режим EV пытается запустить автомобиль только на электричестве, но всякий раз, когда я пробовал, машина говорила мне, что в аккумуляторе недостаточно заряда для включения режима EV.
На остановках, конечно, двигатель Camry Hybrid выключался, не тратя бензина на длинные красные светофоры. На подъемах функция остановки автомобиля на подъеме сделана для более плавного запуска, даже когда двигатель выключен.
В конечном счете, я превзошел показатель экономии топлива Camry Hybrid, составляющий 38 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон по городу, достигнув 41,7 миль на галлон при движении по автострадам, пригородным дорогам и городским улицам.
Camry Hybrid предлагает отличную универсальность, но это далеко не спортивный автомобиль, поэтому нет необходимости в спортивно настроенной подвеске. Wayne Cunningham/CNETХотя интересоваться работой гибридной системы и пытаться максимизировать экономию топлива было весело, Camry Hybrid показался мне немного грубее, чем мне бы хотелось. После пары поездок я предположил, что с этой конкретной машиной что-то не так, но прежде чем я попросил Toyota взглянуть на нее, я заметил, что эта Camry Hybrid имеет отделку SE. Toyota предлагает Camry Hybrid в LE, базовой комплектации, XLE, верхней отделке и SE или спортивной отделке. SE включает спортивную подвеску, согласно документации Toyota, что кажется странным дополнением к этой модели.
Мне кажется, что большинство людей, покупающих Camry Hybrid, предпочтут комфортную езду, а не езду по извилистой дороге.
И даже если бы это было не так, настройка подвески Camry Hybrid на более жесткую и лучшую управляемость в поворотах не делает ее близкой к спортивному автомобилю. Да, рулевое управление достаточно отзывчивое, но трансмиссия не позволяет управлять передачами, виртуальными или иными. Нет возможности максимизировать мощность в апексе поворота.
Эта Camry Hybrid SE доказала, что автомобиль этого класса должен быть легким водителем, идеальным транспортным средством и бегуном на побегушках, но я бы предпочел более плавную езду в версиях с отделкой LE или XLE.
Выборочное обновление
Toyota значительно улучшила внешний вид Camry 2015 модельного года, а также другие менее заметные улучшения. Интеграция приложений Entune перенесена с некоторыми улучшениями из предыдущего поколения. Хотя я хотел бы видеть больше приложений, доступных в этой системе, то, что у нас есть, очень полезно. Меня постоянно впечатляет, насколько хорошо работает эта система интеграции приложений, особенно без специального подключения для передачи данных в автомобиле.
Как и в случае с Entune, Toyota сохранила ту же гибридную систему для Camry Hybrid 2015 года. Я подозреваю, что Toyota могла бы найти способы сделать эту систему еще лучше, извлекая больше мощности или эффективности. Тем не менее, для Toyota Camry Hybrid может быть достаточно хорош, так как не так много других автомобилей с такими же показателями экономии топлива и мощности. Например, Ford Fusion Hybrid показывает немного более высокие показатели EPA, но уступает по мощности. А с его гигантским топливным баком, обеспечивающим невероятную дальность полета, Toyota может считать это темой для обсуждения для владельцев.
Сочетая в себе приятный стиль, превосходную экономию топлива, гибкую и полезную систему интеграции приложений и повседневную полезность седана среднего размера, Toyota Camry Hybrid 2015 года должна стать главным выбором для покупателей в этом сегменте. Тем не менее, я бы отказался от любых спортивных амбиций и остановился бы на комплектациях LE или XLE.
Аналогичные выборы Wayne
- Целый ряд функций безопасности в Chevrolet Malibu 2016 года принесут пользу как новичкам, так и опытным водителям.


60
00
00
373
При необходимости заменить свечи на новые.
