Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. на автомате и механике: отзывы владельцев

Первое поколение седана премиум-класса Toyota Camry было представлено еще в 1982 году. Несмотря на то, что в Европе этот автомобиль не пользовался популярностью из-за того, что в сегменте премиум-автомобилей традиционно доминировали немецкие бренды, в США и Азии он был достаточно популярным.

С того времени компания Тойота выпустила уже пятое поколение этого популярного автомобиля – выпуск версии Toyota Camry XV50 начался в 2011 году и продолжается до сих пор. В Европу Тойота Камри не поставляется с 2004 года, но в России и странах СНГ пользуется достаточно стабильной и высокой популярностью.

Содержимое

  • Toyota Camry 5 поколение XV30
    • Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы
  • Тойота Камри 6 поколение XV40
    • Тойота Камри 6 поколение 2. 4 л
    • Toyota Camry 6 поколение 3.5
  • Тойота Камри 7 поколение XV50
    • Тойота Камри 7 поколение 2.0 л
    • Toyota Camry 7 поколение 2.5 л
    • Тойота Камри 7 поколение 3.5 л

Toyota Camry 5 поколение XV30

Пятое поколение Тойота Камри под заводским индексом XV30 появилось в 2001 году. В отличие от предыдущих поколений, XV30 выпускалось исключительно в кузове седан – версии в кузове универсал не было.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил бензиновые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.4 литра на 152 и 159 л.с., а также V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, развивающие мощность в 186 и 195 л.с. Для американского рынка выпускалась модель с бензиновым мотором V6 объемом 3.3 литра на 225 л.с.

Все двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-диапазонным автоматом.

Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы

  • Олег, Хабаровск. Тойота Камри 2005 года, мотор 2. 4АТ. Автомобиль приобретался для ежедневного использования, как служебный. Отличная рабочая лошадка, но тот факт, что машине 10 лет и я пятый владелец – ждать идеального рабочего состояния глупо. Хотя потратился на ремонт я не так и сильно – все в пределах разумного. Расход конечно большой – в среднем в городе выходит 11 литров на 100 км.
  • Максим, Барнаул. Toyota Camry в 30 кузове, 2005 года. Мотор самый распространенный – автомат 2.4 литра. Поначалу был не слишком доволен автомобилем – в управлении тяжеловатый и неповоротливый, но со временем понял, что на самом деле это достоинство, так как все неровности дороги проглатываются совершенно незаметно. Расход очень зависит от того, как ездить – обычно у меня 10-11 л в городе, но иногда бывает и 13 л.
  • Михаил, Москва. Свою Камри 2003 года я покупал в 2011 году. Жена правда настаивала на Аурисе, но мне вот Камри понравилась своей солидностью. Едет очень плавно, как корабль, расход топлива совершенно не зависит от кондиционера, как на моей прежней Хонде – стабильные 11-11. 5 л на 100 км.
  • Артем, Бийск. Несмотря на то, что на Камри я пересел с «десятки», у меня к японцу есть пара серьезных замечаний. Во-первых, нет подсветки многих опций – ночью тупо не попадаешь туда, куда нужно. Во-вторых, БК не показывает уровень топлива – на ВАЗ-2110 показывал, а тут не показывает. Ну и магнитола для кассет – это нонсенс просто даже для 2003 года выпуска. По расходу –у меня механика и это рулит. На трассе расход от 7 до 8 л, в городе – 9-11 л.
  • Максим, Волчиха. Езжу на Тойота Камри 2002 года, с мотором 3.0АТ. Тачка просто супер – поначалу кажется, что не едет совсем, но на спидометр смотришь – там 150 км/ч, а не чувствуется совершенно. На такой скорости расход порядка 10 литров, в городе если не топить – то такой же самый расход.
  • Константин, Красноярск. Покупал свою Toyota Camry в 2012 году. Денег было не особо много, поэтому на выбор либо отечественная новая, либо иномарка с пробегом, выбрал последний вариант. В кредиты принципиально не хотел влазить. Автомобиль приобретался у своего начальника – в идеально варианте и со скидкой. Очень доволен покупкой – про удобство и комфорт писать не буду, напишу про расход. Заливаю АИ-98, расход в смешанном режиме город+трасса по 50% выходит 6.9 л, если чисто в городе – то 10 л. Мотор 2.4АТ.
  • Сергей, Шашинск. Камри, кузов V30, мотор 2.4 автомат. Год выпуска – 2003. Всю свою жизнь предпочитаю исключительно Тойоты – считаю, что это реально одни из самых лучших и качественных автомобилей. После Премио приобрел себе Камри. Но вот Камрюха меня подвела – на 120 тысячах пробило прокладку ГБЦ и пришлось капремонт мотору делать. По расходу – до капиталки в городе выходило порядка 12.5 л, на трассе от 8 до 10 в зависимости от скорости.
  • Асхат, Алматы. После покупки Toyota Camry у меня было чувство, что я езжу не на машине, а на Титанике – она не едет, а буквально плывет. Машина в комплектации XLE, есть все что нужно, начиная от мощного мотора на 3 литра и оканчивая отличной аудиосистемой. Расход соответственный – от 8-9 на трассе до 13 в городе.
  • Сергей, Новосибирск. В 2012 году мне предложили Тойоту Камри за очень интересную цену. Загнал на СТО своего знакомого, машину обсмотрели так, как будто в ней наркоту возят. Комплектация шикарная, кожа, полный электропакет и все такое. Год выпуска 2002, но состояние отличное. Мотор 2.4 л с коробкой-автомат, но я езжу агрессивно, поэтому в городе у меня расход зимой до 18 л доходит, летом стабильно 14 л. У жены этот показатель меньше на 3 литра минимум.
  • Александр, Красноярск. Камри V30, 2.4АТ, 2004 года. Автомобиль покупал у второго владельца в 2012 году. Из минусов – задняя подвеска была ушатанная, пришлось полностью перебирать. Но это не проблема. Мотор масло не жрал – лью фирменное 5w-40 от Toyota. Расход от 7.5 л на трассе до 11-12 в городе – планирую перепрошить движок, чтобы уменьшить немного расход.
  • Леонид, Новосибирск. Взял машину производства 2002 года, но пожалел – нужно было брать помоложе, после 2004 г. Тут дело не в 2 годах, а в том, что мотор 2AZ довели до ума только после рестайлинга в 2004 году, а так он имеет болезнь – тянет болты из ГБЦ.
    Но по мощности к мотору никаких нареканий, прет просто отлично. Единственное – на автомате конечно расход немаленький – летом 13 л, зимой до 18 л с частыми прогревами. На трассе поменьше – около 8 л.

Тойота Камри 6 поколение XV40

Тойота Камри 6 поколение 2.4 л

Для седанов 6 поколения, выпуск которых начался в начале 2006 года под заводским индексом Toyota Camry XV40, предлагались два варианта силовых агрегатов. Базовым мотором был инжекторный мотор объемом 2.4 л, развивавший мощность в 158 л.с. и момент в 218 Нм.

После рестайлинга в 2009 году Тойота Камри XV40 получила более вариант мощностью в 167 л.с. и таким же крутящим моментом. Оба мотора могли идти в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Toyota Camry 6 поколение 2.4 л на 100 км. Отзывы
  • Борис, Иркутск. Считаю, что Toyota Camry в 40 кузове – это самый удачный вариант. Помимо того, что автомобиль комфортабельный и удобный, у него достаточно мощный двигатель даже при том, что коробка-автомат. У меня базовая комплектация с мотором 2.4 л на 167 лошадок – этого хватает, чтобы даже под горку свободно пойти на обгон. Расход зависит от того, у кого какая манера езды. Я сужу по БК – когда ездит жена, то в среднем по городу показывает 10-11 л в городе, у меня 13-14 л. Трасса от 6 до 10 л.
  • Станислав, Барлога. Выбор Toyota Camry был обусловлен огромным количеством положительных отзывов об этом автомобиле – прочитал более 200 отзывов, 90% людей хвалят автомобиль. Взял Камрюху в 40 – ом кузове 2010 года, с мотором 2.4АТ. Сразу же после покупки установил увеличенные диски, поэтому расход тоже увеличился. Я думал, увеличение будет незаметным, но получилось ощутимо – детом около 12.5 л в городе, зимой до 13.5 л.
  • Александр, Киров. Тойота Камри, 2.4АТ, 2008 года. Хороший автомобиль – комфортабельный, мощный и надежный. Из недостатков – подвеска слишком мягкая, поэтому не советую никому входить в поворот на скорости – управляемость падает. Некоторые говорят, что мотор 2.4 л слабый – просто бред, тупее я не слышал. В моторе 167 кобыл, тянут только в путь, при этом расход в городе около 13.5 л, на трассе 9.5 л. Я езжу агрессивно, поэтому уверен, что может и меньше быть расход.
  • Алексей, Красноярск. Почему то сначала я рассматривал Ниссан Тиану, но по совету приятеля попробовал Toyota Camry в «сороковом»кузове и понял, что этот вариант намного лучше. Ее и купил. Гнал домой пока – протестил расход на трассе, у меня вышло от 6.5 до 77 л.Мотор 2.4 л с механикой. Уже дома довел до ума подвеску, обесшумил и сделал капиталку мотора, так как автомобиль 2006 года с пробегом под 220 тыс. был. Кстати, по городу 11 литров выходит, не больше.
  • Денис, Новокузнецк. Toyota Camry V40, бензиновый мотор 2.4 л, коробка автомат, 2008 г. Хотелось вообще то внедорожник, но по деньгам не тянул. После тест-драйва Камрюхи я понял, что на самом деле джип нафиг не нужен – ее вполне хватает. Просторная, комфортная – что еще нужно? На трассе тратит около 9.5 л, в городе до 12 л. Откатал уже 120 тысяч (всего 200 тыс) – вообще никаких проблем.
  • Максим, Красноярск. Устроился возить бизнесмена одного. У него автомобиль Тойота Камри, не самая крутая комплектация, но все равно – мотор 2.4 литра, коробк-автомат, салон в велюре и прибамбасов куча всяких. Работаю 2 месяца пока, накатал уже 8000 км – автомобилем доволен полностью. По расходу – в среднем выходит в городе около 15 л, но так как зима, я почти не глушу мотор, чтобы не стыла. По лету думаю поменьше расход будет.
  • Павел, Курган. Тойота Кэмри, в кузове XV40, мотор 2.4АТ, 2010 года выпуска. Хотелось сразу какого-то немца бизнес-класса, но денег было не так и много, чтобы взять что-то хорошее. Обратил внимание на джапов – на новую Камри в 50-м кузове не хватило, а вот на 2010 года после рестайла – самый раз. На официальном СТО приемщики офигели от состояния – просто идеальное. Мотор можно заправлять как 95, так и 92 бензином – я выбираю первый вариант, так как не вижу особой разницы. В городе расход от 10 до 13 л, на трассе – 7-9 л.
  • Александр, Сретенск. В 2010 году купил Камри с пробегом в 75 тыс. км. Всем доволен, надежная и удобная. Расход нормальный – примерно 10 литров на 100 км, если в смешанном режиме. Хорошая и добротная машина, но ничего сверхъестественного от нее ждать не нужно.
  • Михаил. Моя вторая Камри – до этого ездил на предыдущем поколении. Кто-то скажет скучная – а мне очень нравится именно своей вальяжностью. Отличный мотор, мягкая подвеска – автомобиль бизнес-класса, что еще нужно. Расход 8 литров на трассе, в городе стабильно 12-13 л, независимо от кондера и времени года.
  • Павел, Витебск. Каждый день во время поездки на своей Тойота Камри 2007 года я просто наслаждаюсь. Автомобиль просто потрясающий – едет очень мягко, неровности на дороге вообще не чувствуются. На трассе тратится 7-8 л л, в городе 12 л, но по зиме с прогревами до 20 л.

Toyota Camry 6 поколение 3.5

На топовые комплектации Тойота Камри 6 поколения устанавливался мощный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3.5 л. Данный мотор предлагался в двух вариантах. Первый был способен развивать мощность в 268 л.с. и крутящий момент в 336 Нм, а второй – 277 л.с. и 346 Нм соответственно. Оба мотора предлагались исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Тойота Камри 6 поколение 3.5
  • Евгений, Тюмень. До Тойоты был Фокус – раздражал тесный салон и тупая работа вариатора. У Камри этих недостатков нет – салон просторный и удобный, а работы автомата практически не чувствуется, настолько плавно переключаются передачи. На трассе расход 10 литров – езжу минимум 120-140 км/ч, в городе выходит 13-13.5 л.
  • Александр, Новый Уренгой. Камри 2011 года, мотор 3.5АТ. Первый мой автомобиль – сравнивать особо не с чем. Как по мне – все просто круто, под капотом табун в 277 лошадей, огромный салон – ракета просто. На трассе особо не топлю пока, максимум в 110-120 км/ч, поэтому расход в районе 8 литров. Город – 13-15 л, зимой было вообще 25 л – но у нас сильные морозы.
  • Максим, Новосибирск. Toyota Camry, кузов XV40, 3. 5АТ, 2007 года. Сороковой кузов самый удачный среди всей линейки Камри – новая «пятидесятка» абсолютно безликая на его фоне. Мотор настолько мощный, что у него даже чувствуется избыток тяги. Расход естественно серьезный – в городе в среднем выходит около 15 литров, трасса 10-11 л. Но это нормально – все таки 3500 кубиков, как никак.
  • Иван, Надым. Машина очень хорошая, но не вот коробка – автомат у модели с мотором 3.5 л очень проблемная. Не советую ее брать, потому что не я один сталкивался с этой проблемой – в интернете читал, что у многих подобная беда. Расход 9 трасса, 13 город.
  • Алексей, Екатеринбург. Шестискоростной автомат, что устанавливается на Камри с мотором 3.5 литра, очень удачный – по крайней мере, расход у мотора почти такой же, как у 2.4 и все из-за коробки. У меня у коллеги на работе такая же, но с мотором 2.4, так он на трассе тратит почти столько, сколько и я – до 9 л. В городе у меня конечно поболее – летом стабильно 15 л, зимой до 20 л.
  • Евгений, Чита. После покупки своей Toyota Camry 3.5АТ я рассчитывал, что бензин будет уходить ведрами и был готов к огромному расходу – все таки двигло в 280 коней. Но расход реально меня удивил – на трассе выходило 9 литров на 100 км при скорости в 140км/ч! Город естественно больше – летом 13 л, зима от 17 до 25 (зависит от морозов).
  • Батыр, Улан-Удэ. Машина прекрасная, но не стоит забывать, что это все таки Е-класс, а не бизнес-класс. Поэтому есть некоторые недостатки, например недостаточная боковая поддержка, тяжело входит в крутые повороты и так далее. С другой стороны – цена на автомобиль совершенно адекватная и расход бензина вменяемый – на трассе в среднем 8.2 л, город летом 12.5 л, в холода 15-16 л.
  • Максим, Сургут. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2006 г, пробег 120 тыс. км. Все отлично, нареканий нет. После покупки была сделана полная диагностика, заменил расходники и по мелочам – никакого серьезного ремонта не было. Средний расход 18 литров (считаю для зимнего времени, так как покупал зимой). Для нашего города все таки не самый удачный вариант – переднеприводная, а мотор слишком мощный для монопривода и буксует.
  • Николай, Омск. Вот всем хороший автомобиль, кроме качества ЛКП. Я второй владелец, заехал к кузовщикам – сколов на кузове столько, что я в шоке просто. Такое чувство, что ездим где-то по каменной пустыне. Во всем остальном автомобилем полностью доволен – комфортный, удобный и динамика потрясающая. Расход в городе 14-16 л, трасса 8-9 л.
  • Василий, Нефтескважинск. На Тойота Камри пересел с «Приоры». Те чувства, что я испытывал в течение пары следующих месяцев, я даже не могу пересказать. У меня автомобиль 2008 года, с мотором 3.5 л и коробкой-автомат. Мотор не задушенный – 277 лошадей, я даже считаю, что этого много, потому что при малейшем нажатии на педаль машина просто улетает. На трассе с круизом и спокойной ездой расход 6.8 л !!!! На Приоре 6 л было!!! В городе зимой 17-19, грею долго – лучше прогреть лишние 10 минут, чем потом ремонтировать коробку.

Тойота Камри 7 поколение XV50

Тойота Камри 7 поколение 2.0 л

С 2012 года начался выпуск 7-ого поколения Тойота Камри с индексом XV50. В отличие от предыдущих поколений, в руководстве компании обратили внимание на возросшему налогу на объем моторов, поэтому в новом поколении в базовой комплектации на Toyota Camry устанавливается рядный 4-цилиндровый мотор 1AZ-FE типа VVT-i объемом 2.0 литра, развивающий мощность в 148 л.с. и крутящий момент в 190 Нм. Мотор идет в паре с 4-ступенчатым автоматом.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг, что повлекло за собой также и изменение в ряде силовых агрегатов. На Камри стал устанавливаться двигатель 6AR-FSE, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 199 Нм. Также изменения коснулись и трансмиссии – вместо 4-диапазонной автомата стал устанавливаться более совершенный 6-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива Toyota Camry 7 поколение 2.0 на 100 км
  • Владимир, Челябинск. Мне очень нравится мотор объемом 2 литра, что установлен на мою Камри 2013 года. Во-первых, это простой атмосферник, а во-вторых, его мощности хватает с головой, несмотря на то, что сам автомобиль достаточно тяжелый. Расход в городе у меня в среднем 12 л, это при том, что езжу постоянно с кондиционером.
  • Юрий, Тернополь. Тойота Камри, 2012 г.в., мотор 2.0АТ. На трассе расход низкий – от 8 до 10 литров, в зависимости от того, как сильно на педаль газа жать. В городе по разному – если пробки, то вообще до 15 литров может быть, а так 12-14 л.
  • Андрей, Москва. Для большого города конечно не выгодная машина – с пробками расход выходит до 20 литров, ну и кондей если работает. А так во всем остальном мне нравится – места куча, комфортная и большая.
  • Эдгар, Казань. Toyota Camry, 2.0АТ, 2012 года. Покупался автомобиль в салоне, с нуля. Скажу так – мотора 2 литра для такой коровы хватает и хватает с головой. Про спортивную динамику конечно говорить не стоит, ну так это и не спорткар. На обкатке расход был сумасшедший – до 30 л на 100 км, после сильно упал – на трассе около 9 л, в городе 12-13 л.
  • Василий, Минск. До Камри была Королла 2007 года, но захотелось что-то престижнее и лучше. Поэтому и выбрал Камри в комплектации с мотором 2.0АТ. Купил в 2013 году. Очень экономичный автомобиль для своего класса – расход на трассе при скорости 90 км/ч и без загрузки – 6 литров, реально. Если притопить, то до 9 л будет. Ну а в городе по разному – от 12 летом и до 16 л зимой.
  • Станислав, Нижний Новгород. Считаю, что лучше взять автомобиль пусть классом ниже, но новый, чем с пробегом. Поэтому когда искал себе представительский автомобиль, решил брать не БМВ, а Камри – она дешевле, но зато у меня была возможность купить с салона. Не жалею совершенно. Что касается расхода бензина – я не гоняю, так что на трассе у меня 7.7 л/100 км, в городе – до 13 л.
  • Борис, Братск. Камри, бензин 2.0, коробка-автомат, 2015 г. Сборка российская, но хорошая. Читал, что мотор экономичный, работающий в 2 режимах: Отто и Аткинсона, поэтому экономичный. Сам удивился – если в городе расход большой и доходит до 13 литров, на трассе вообще мало потребляет – 7-8 л всего.

Toyota Camry 7 поколение 2.5 л

Одним из трех силовых агрегатов, доступных для Тойота Камри 7 поколения, является 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 2.5 л. Этот двигатель способен развить мощность в 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом и оказался настолько удачным, что после рестайлинга было принято решение оставить этот мотор без изменений.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Камри 7 поколение 2.5 л на 100 км
  • Александр, Апатиты. Когда я покупал свою Камри, то меня волновал только комфорт – сам прекрасно понимаю, что для мотора 2.5 литра расход естественно будет высоким. По моим прикидкам, получается где-то 14 литров на 100 км в городе и около 10 л на трассе – но еще раз говорю, для меня это не важно.
  • Олег, Днепропетровск. Отличный автомобиль. Для двигателя в 2.5 литра расход бензина очень маленький – на трассе свободно укладываюсь в 7-8 литров, если ехать до 110 км/ч. В городе от 12 до 16 – зависит от пробок.
  • Марина, Кузнецк. Машиной пользуемся мы с мужем вдвоем. Мне она не слишком нравится – сильно большая, никак не могу привыкнуть к габаритам. Да и заправляться приходится часто – в городе расход бензина не меньше 13 литров.
  • Сергей, Кемерово. Toyota Camry, 2012 год, мотор 2.5АТ. Эту огромную баржу я купил в 2012 году. Выбирал долго – выбрал все таки ее, потому что за свои деньги самый лучший выбор. Ничего особенного, все в меру и удачно. Расход – от 11 до 13 литров в среднем, а за городом практически не езжу.
  • Андрей, Ханты-Мансийск. Рекомендую всем этот автомобиль. По сочетанию цена – качество ему нет равных. Расход нормальный – город 13 летом, 20 зимой, трасса – 8-9 литров.
  • Александр, Омск. До Камри ездил на кроссовере, поэтому было непривычно пересаживаться. Но не жалею – проходимости конечно у автомобиля нет (а зачем он в городе), зато намного мягче – как корабль прямо. По расходу – заправляю только хорошим бензом и только АИ-95, больше 12 л в городе с кондеем не выходило. На трасса вообще около 8 литров.
  • Олег, Красноярск. В прошлом году купил себе Камри в «пятидесятом» кузове, с пробегом 45 тысяч км и мотором 2.5 л. Если честно, то взял бы и двухлитровую, но не было достойных вариантов. Динамика у мотора отличная, но мне это не особо и важно – главное, чтобы не овощ было. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль купил буквально пару месяцев назад – так сказать, «муха не сидела…». Люблю, чтобы чувствовалась динамика, поэтому брал комплектацию с мотором 2.5 литра на 180 лошадок – что на трассе, что по городу самое то. Отзывается на педаль практически моментально. Расход соответственный – по Питеру меньше 13 не выходит, на КАД – 8-10 л.
  • Роман, Кривой Рог. Места – царем себя чувствуешь. Вообще, едешь как в паланкине – пофиг, что ямы-колдобины, идет мягко-мягко. Мотор очень мощный, отзывается моментально. При этом расход небольшой – трасса до 9.5 л, город до 12 л.
  • Михаил, Ангарск. Toyota Camry, 2. 5АТ, 181 л.с., 2012 года. Езжу по пенсионерски – даже на трассе больше 100 км/ч не иду, в городе стабильно 50-60 км/ч. По бортовому компьютеру расход показывает примерно 11.5 л в городе и 7.5 по трассе – это с кондиционером.
  • Леонид, Ростов-на-Дону. Уже третья Камрюха, которой я владею. Как только выходит новое поколение – продаю прежнюю и покупаю новую, благо разница не особо ощущается – я за автомобилем слежу и он всегда в прекрасном состоянии. Расход всегда считаю после обкатки – у меня на трассе с круизом выходит 7 литров, на скорости до 160 км/ч – 8.5 л. Город стабильно 12 л.
  • Игорь, Мурашиха. Автомобиль я покупал с расчетом, что буду ездить не только я, но и жена. У жены бзик с автоматом, поэтому все машины у нас только с ним были. Насчет Камри – сначала отпугнули цена и размеры, но быстро привыкли. Ездим спокойно оба, поэтому расход составляет в среднем от 8.5 до 10.5 л.
  • Рафик, Тюмень. Изначально планировали купить версию с мотором 2.0, т.к. на ней жена должна была ездить. Но я попробовал сам покататься по городу и мне очень понравилось – автомобиль удобный и мягкий, а мощности мотора хватает с головой, чтобы даже полихачить. Расход – 13-14 л город (если лихачить), 8-9 трасса.

Тойота Камри 7 поколение 3.5 л

Самым мощным мотором, что устанавливался на Toyota Camry 7 поколения, является бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л. Изначально мотор имел мощность в 277 л.с. и развивал крутящий момент в 346 Нм, но в 2012 году появилась его дефорсированная версия с таким же крутящим моментом, но мощностью в 249 л.с. После рестайлинга в 2014 году 277-сильная версия этого мотора была убрана и все Тойота Камри предлагаются только с двигателем мощностью в 249 л.с. и в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Toyota Camry 3.5 л
  • Олег, Москва. По бортовому компьютеру показывает средний расход 10 литров на сотку. Это если учесть, что в большинстве случаев я езжу на трассе, по городу достаточно редко. Считаю, что это не так и много.
  • Кристина, Санкт-Петербург. Никогда не обращала внимания на расход топлива – для меня это не критичный показатель. По показаниям компьютера выходит примерно 14-15 л в городском режиме – но для меня главное удобство и комфорт, а не потребление бензина.
  • Сергей, Нижний Тагил. Toyota Camry, 3.5АТ, 249 л.с., 2014 г. Брал Камри с дефорсированным мотором – так налог меньше, а на динамике автомобиля такая мера никак не сказывается. Пробег на момент покупки был 40 тыс. В городе расход 14 литров (но пробок у нас нет), трасса до 9 л. Если хочется полихачить – смело плюс 3 литра.
  • Шамиль, Москва. Последним автомобилем была Шкода Октавия, но хотелось что-то побольше и посерьезнее. Камри сначала брать не хотел из-за налога, но когда появилась версия с мотором в 249 лошадок, я передумал. По расходу – будьте готовы к тому, что он огромный. Если на трассе 9 литров выходит без проблем, то летом в городе будьте готовы к цифре в 20 литров, а зимой до 35 л. С другой стороны – пробки в Москве самые пробкастые пробки…
  • Геннадий, Тула. Тойота Кэмри, мотор 3.5 литра бензин, 277 лошадок, 2012 год. Автомобиль покупал новый в салоне – сейчас пробег 117 тысяч км. Не делал ничего, кроме ТО. Хороший и надежный автомобиль с нормальным расходом – город до 15 литров, трасса до 9 л.
  • Антон, Новосибирск. Что удивительно – при первом «знакомстве» Камри мне совершенно не понравилась. От слова «совсем». Но после того, как еще пару раз увидел в городе, пару раз проехался со знакомым, полностью изменил свое мнение и решил купить. Брал максималку комплектацию, мотор 3.5 л не задушенный – люблю гонять. Расход естественно в городе от 15 л и до 23 (морозы и пробки). Трасса 10 л, если топить 130 км/ч.
Поделиться статьей:

Расход топлива на Toyota Camry


Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)

2. 0 MT бензин (механика)7.16.97.0
2.0 АТ бензин (автомат)10.05,67.2
2,4 МП бензин (механика)11,66,78,5
2.4 АТ бензин (автомат)13,67,89.9
2,5 т бензин (механика)10,67.19.0
2,5 АТ бензин (автомат)11.05.97,8
3.5 АТ бензин (автомат)13,27.09,3

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 — седан бизнес класса, поставляемый в Россию моторами 2.0 / 2.5 / 3.5 л, причем, 3,5-литровый силогаверегаверегаверегавегавог В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлась.
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой ​​лошади АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 сил на мотор такого же объема 6AR-ESF, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «Кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим — 210 км / ч.

По мнению одного поколения из авторов отзыва, Camry имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе — от 6 до 9, в городском чертеже — от 8 до 12 литров.

Возможности более мощного собрата

Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.

Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9. 1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.

Силовой агрегат 2.4 л более современен технически, чем рассмотренный ранее, поэтому является экономичным, если езда неагрессивна.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

На большой спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная силовыми агрега:

Объем 2.4 литра

Двигатель мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13,6 / 7,80 / 9,90 литра для города / нрамыемы.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным длем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбамба. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места — только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится — постоянно берет покататься. Трансмиссия — АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта снижается до приемлемых 8–9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе — не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте — около двенадцати. Коробка передач — механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радую постоянно. Ход — тихий, салон — максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть — из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров нанат унаданав.
  5. Влад. Киев. Классная машина — откатал уже 75 000 км на ней. Качество — выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, могу поэтому оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность — 180 лошадиных сил. Из коробок — только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город — 10,5-11 литров;
  • Трасса — 5,4 литра;
  • Смешанный — 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания — для меня главное комфорт. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть нормы — по трассе до семи литров. По городу — до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом — чуть меньше, но не на много. По трассе — на уровне девяти литров — более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел — влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Подробнее
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модель буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика — потрясающая, в салоне можно жить, максимальный комплектц. По расходу у меня такие показатели: город — 12 литров, трасса — 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас — новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе — до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя производитель производитель иноготель ребель ребель реб Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя — 249 лошадок. Коробка — автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город — 14. 1 литра;
  • Трасса — 7,4;
  • Смешанный режим — 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и выпускают производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель — 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе — чуть более девяти, по городу — в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня — негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот — купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса — 10). Но это скорее моя вина — люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездов все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый — в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках — легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность своего самого моигогогогогогогогого. Это позволяет реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с ре отзывыми автолюбителей.

Оптимальный объём: тест Toyota Camry

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra


Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не раздражал глаз чрезмерной оригинальностью. Салон — удобный и эргономичный, но без ярких и запоминающихся деталей. И такие же впечатления от езды — машина едет, делает это безопасно, но кровь не будоражит. Однако с переходом на новый фирменный стиль в сторону эпатажа поменялись как минимум экстерьер и интерьер современных Hyundai, а вот стал ли им под стать характер автомобилей — это вопрос, на который ответ может дать только поездка. И мы с редакцией CarsWeek попробуем это выяснить. Как она выглядит Новую Elantra либо любят, либо ненавидят, потому что остаться равнодушным к этому дизайну невозможно. Кажется, что кузов целиком состоит из острых граней, прямых линий, которые переплетаются в сложный рисунок, формирующий узнаваемый облик модели. Из плавных линий в экстерьере, кажется, остались только колёса. За счёт такого смелого дизайнерского хода седан Hyundai точно не останется незамеченным на дороге, но вряд ли последнее поколение модели станет бестселлером продаж. Консерваторы точно не оценят такой резкий поворот фирменного стиля. Что у неё внутри Футуристичное настроение, заданное кузовом, продолжается и в салоне, хоть и в менее радикальной форме. Кажется, что с переходом на цифровые панели приборов сделать интересную переднюю панель сложно, но даже два «планшета» можно интересно обыграть. В Elantra за создание узнаваемого стиля отвечают протянувшийся по всей ширине салона дефлектор вентиляции (на самом деле часть этого элемента — просто декоративная панель), распорка центрального тоннеля, тканевые вставки на дверях разного цвета и… нелепый дизайнерский элемент слева от приборной доски. Там зачем-то поместили состоящую словно из пунктиров окружность с тире в центре, хотя никакой роли она не играет и почему она вообще появилась — вопрос без ответа. Если оставить за скобками эти сомнительные дизайнерские «пасхалки» и не самые практичные варианты оформления приборной панели в сочетании с некоторыми эргономическими проколами, то инженеров Hyundai хочется поблагодарить за сохранение физических кнопок на центральной консоли. С повальным переходом на сенсорные экраны трудно удержаться от заманчивой и экономически выгодной, но абсолютно неудобной в повседневном использовании практики вынесения всех второстепенных функций на тачскрин, но авторы новой Элантры смогли не поддаться общей тенденции и это хорошо. Аналогичной оценки может заслуживать и посадка. Причём как за рулём, так и на втором ряду сидений. Удобно и водителю, и пассажирам. Да, салон мог бы быть и попросторнее, как и багажник, но с ролью семейного автомобиля Hyundai Elantra справится блестяще. Хотя с определёнными компромиссами мириться всё-таки придётся. Например, по части шумоизоляции — хотелось бы лучше изолировать пассажиров как от шума двигателя, так и от дорожного гула в колёсных арках. Вариантов тут два — либо решать проблему своими силами, либо просто сделать музыку погромче. Тем более что в движении седан весьма неплох! Из чего она сделана Elantra построена на новой платформе K3 с укороченными свесами и пониженным центром масс. Спереди у неё стойки Макферсона, сзади — балка. Пересмотрены характеристики пружин и настройки амортизаторов, появились новые стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подрамники. Доля высокопрочных сталей в составе кузова выросла на 19,4% и теперь составляет почти половину. 2,0-литровая атмосферная четвёрка из семейства Smartstream оснащена впускным коллектором переменной длины, но впрыск остался распределённым. 6-ступенчатый корейский автомат A6MF2 безальтернативен. Как она едет Переход на новую платформу сказался на ездовых повадках модели в лучшую сторону. Elantra обрела даже какой-то азарт и здоровую тягу к прохождению поворотов. Устойчивая на прямой, в виражах новинка способна доставить какое-никакое, а удовольствие от вождения. При условии, что под колёсами будет относительно ровная дорога — на совсем уже разбитом покрытии подвеска пасует да и людям в салоне будет некомфортно ехать. Поэтому настроение за рулём напрямую зависит от качества дороги. Правда, претендовать на звание истинного driver’s car седан не в состоянии. Рулевое управление не радует точностью обратной связи, а тормоза не очень любят частые и активные замедления — это, похоже, стало уже фирменной ахиллесовой пятой всех корейских автомобилей. Зато к двигателю и коробке передач претензий минимум. Хотя первый поменялся, а вторая — осталась прежней. Зато стало больше электронных ассистентов водителя, которые работают пусть и не идеально, но в сложной ситуации действительно способны прийти на помощь и выручить зазевавшегося за рулём человека. Со сменой поколений 150-сильный мотор, если судить по характеристикам, не поменялся, но на самом деле он всерьёз обновился. Новый агрегат должен стать более экономичным и надёжным, а кроме того, можно официально заправлять машину 92-м бензином. Несомненный плюс в эксплуатации. Равно как и проверенная временем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Правда, над связкой «двигатель+автомат» ещё надо потрудиться — мотору стоит приглушить голос, а коробке передач просятся изменённые настройки, которые улучшили бы взаимопонимание агрегатов. И заодно подняли общее впечатление от Elantra на ходу. Пока же даже самый «агрессивный» режим работы двигателя (доступны Eco, Normal и Sport) не способен добавить этого самого спорта новому Hyundai. Итог Но чего не отнять, так это качественного шага вперёд. Модель совершенно точно не стоит на месте и прогрессирует. В богатстве оснащения, в рафинированности своих ездовых повадок, в экспрессивности дизайна. И если последнее — весьма спорный момент, который трудно отнести к однозначным преимуществам Hyundai Elantra, все остальные аспекты явно делают седан более привлекательным вариантом для покупки. Тем более, что с точки зрения цены корейские модели были и остаются одними из самых интересных вариантов на рынке. А что до дизайна, то этот автомобильный гибрид Чужого и Хищника либо однозначно понравится во всём, либо отпугнёт своим видом и тут уже без разницы, какова машина внутри и на ходу. Не стерпится и не слюбится, если любви с первого взгляда не вышло. В общем, если бы у фантастических монстров был личный автомобиль, то им бы точно стала Hyundai Elantra. Текст и фото: Александр ПономарёвПосмотреть новость

Тойота Камри 9 поколение XV 70


Синяя Камри 70 выглядит отлично
Обновленная версия авто представлена ​​в 2021 году. Но не все, что было показано на выставке Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японинил, акотыла, акотым

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л с бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2,5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л с.


Новый V6 3.5 2GR-FKS
Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л с и 8АКПП на 100 км по городу 12,5 л, на трассе 6,4 л, а в смешанном режиме движения 8,7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2,5 л 2AR-FE 181 л с с 6-ступенчатой ​​автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше — 11,5 л и 8,3 л соответственно.

Больше мощь – быстрее разгон?

Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.

Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не на ававтогоророровы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних поколений России предостаточное количество. Тойота Камри XV20 Тойота Камри XV20 Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9,9 л в модификации с автоматической Поробкой и 8,5 л в модификации с автоматической Поробкой и 8,5 л в модификации с автоматической Поробкой и 8,5 л в комтекостекомтекомакомай Поностекомай Пана 5

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двиганосососостелетел В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных последних поколения 6AR-ESF Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8. 3 литра на каждую сотню. Модификация с 3,5-литровым движком фактически относится к представительскому классу. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.

Сколько проедет Тойота Камри на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Toyota Camry проедет от 450 км до 2500 км .. С учетом, что авто с полным баком — 50, 51, 52, 55, 60, 64, 65, 70 литров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, и стиля езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния.

Источники

  • https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-camry.html
  • https://igor-somov.ru/otzyvy/rashod-kamri.html
  • https://camryfan.ru/pokoleniya/1346-rasxod-benzina-na-kamri.html
  • https://club-mashin.ru/toycamry/technical/rashod-topliva-tojota-kamri.html
  • https://chtocar.ru/hyundai/tojota-kamri-2-4-rasxod-topliva-avtomat-p0198.html
  • https://toyota-camry-corolla.ru/camry/tojota-kamri-a-skolko-ona-zhret/
  • https://ShowMyCars. ru/all-camry/tehnicheskie-harakteristiki-i-osnashhenie-avtomobilya-toyota-camry-2007-goda-vypuska
  • https://auto-kontent.ru/tojota-kamri-2-0-2-4-2-5-3-0-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/
  • https://gdetoplivo.ru/rashod-po-modelyam-avto/o-raskhode-topliva-na-tojota-kamri
  • https://fuelrate.ru/avto/toyota-camry-kakoi-rashod-topliva-na-100-km
  • https://Avto-remont-Toyota.ru/rasxod-topliva-toyota-camry.html

Toyota Camry MPG: что нужно знать об экономии топлива

Источник: Pixabay

Почтенная Toyota Camry — один из самых популярных и надежных седанов среднего размера, которые вы можете купить. Год за годом Camry сокрушает его по продажам, предлагая солидную производительность, постоянство и легендарную надежность, а не роскошь и стиль. В своем нынешнем поколении Toyota Camry намного лучше, чем когда-либо.

Если вы хотите купить Toyota Camry, вы не только хотите купить надежный седан среднего размера, но и, вероятно, обращаете внимание на экономию топлива. К счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь вам.

Сегодня мы подробно расскажем о рейтингах Toyota Camry в милях на галлон, включая экономию топлива для конкретных моделей, трансмиссий, двигателей и даже гибридных моделей. Давайте взглянем!

2023 Toyota Camry MPG по двигателю и трансмиссии

Опорой в сегменте седанов среднего размера, Toyota Camry остается сильным и продолжает оставаться бестселлером спустя два десятилетия после своего дебюта. Для модели 2023 года Camry может похвастаться обновленным стилем текущего поколения, легендарной надежностью и новой гибридной версией.


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot ищет в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости подобное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Ниже приведены рейтинги Toyota Camry MPG по комплектациям, двигателю и трансмиссии, которые мы получили с сайта FuelEconomy. gov:

Toyota Camry MPG: модели с бензиновым двигателем

Toyota Camry 2023 года (6 цилиндров, 3,5 л, автоматическая (S8))
  • 22 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в смешанном цикле
  • 3,8 галлона / 100 миль (чем ниже, тем лучше)
2023 Toyota Camry AWD LE/SE (4 цилиндра, 2,5 л, автоматическая (S8))
  • 25 миль на галлон город / 34 мили на галлон шоссе / 29 миль на галлон комбинированный
  • 3,4 галлона / 100 миль (чем ниже, тем лучше)
2023 Toyota Camry AWD XLE/XSE (4 цилиндра, 2,5 л, автоматическая (S8))
  • 25 миль на галлон город / 34 мили на галлон шоссе / 28 миль на галлон комбинированный
  • 3,6 галлона / 100 миль (чем меньше, тем лучше)
2023 Toyota Camry LE/SE (4 цилиндра, 2,5 л, автоматическая (S8))
  • 28 миль на галлон город / 39 миль на галлон шоссе / 32 мили на галлон комбинированный
  • 3,1 галлона / 100 миль (чем меньше, тем лучше)
2023 Toyota Camry TRD (6 цилиндров, 3,5 л, автоматическая (S8))
  • 22 мили на галлон город / 31 миля на галлон шоссе / 25 миль на галлон комбинированный
  • 4,0 галлона / 100 миль (чем меньше, тем лучше)
2023 Toyota Camry XLE/XSE (4 цилиндра, 2,5 л, автоматическая (S8))
  • 27 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе / 31 миль на галлон в сочетании
  • 3,2 галлона / 100 миль (чем меньше, тем лучше)

ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ TOYOTA  

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Toyota. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам список лучших подержанных автомобилей Toyota в вашем регионе — больше не нужно пролистывать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


2023 Toyota Camry XSE (6 цилиндров, 3,5 л, автомат (S8))
  • 22 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в смешанном цикле
  • 3,8 галлона / 100 миль (чем ниже, тем лучше)

Toyota Camry MPG: Гибридные модели

2023 Toyota Camry Hybrid LE (4 цилиндра, 2,5 л, автоматическая (AV-S6))
  • 1,9 галлона / 100 миль (чем меньше, тем лучше)
  • 2023 Toyota Camry Hybrid SE/XLE/XSE (4 цилиндра, 2,5 л, автоматическая (AV-S6))
    • 44 мили на галлон город / 47 миль на галлон шоссе / 46 миль на галлон смешанный
    • 2,2 галлона / 100 миль (чем меньше, тем лучше)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы использовали рейтинги экономии топлива с сайта FuelEconomy.gov, потому что эти цифры сообщаются реальными водителями и, следовательно, более практичны, чем рекламируемые рейтинги EPA от производителя.


    ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

    Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно Вы идете.


    Как видите, новейшая Toyota Camry может похвастаться отличными показателями экономии топлива по всем направлениям. Если вы ищете самую экономичную негибридную модель, вам лучше всего подойдут модели LE и SE с 4-цилиндровыми двигателями с расходом топлива 28, 39 и 32 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. За ними следуют комплектации XLE и XSE с 4-цилиндровыми двигателями с расходом 27, 38 и 31 миль на галлон в городе/шоссе/смешанном цикле.

    С другой стороны, модели Hybrid Camry находятся на другом уровне. Лучшей комплектацией Camry по топливной экономичности является модель LE с 4-цилиндровым двигателем с расходом 51, 53 и 52 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.

    Toyota Camry MPG 2023 года: чем она отличается от конкурентов?

    Чем отличается Toyota Camry от своих яростных конкурентов по эффективности использования топлива? Мы сравниваем базовую модель LE/SE Camry с Honda Accord 2022 года, Chevrolet Malibu 2023 года, Nissan Altima 2023 года, Kia K5 2023 года и Subaru Legacy 2023 года.

    • 2023 Toyota Camry LE/SE (2,5 л, 4 цилиндра, автомат) = 28 миль на галлон город / 39 миль на галлон шоссе / 32 мили на галлон в смешанном цикле, 3,1 галлона на 100 миль, 506 миль общего пробега
    • Honda Accord 2022 года (1,5 л, 4 цилиндра, автоматическая (переменное передаточное число), турбо) = 30 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе / 33 мили на галлон в смешанном цикле, 3,0 галлона на 100 миль, общий запас хода 488 миль
    • Chevrolet Malibu 2023 года (1,5 л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число), турбо) = 27 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон в смешанном цикле, 3,3 галлона на 100 миль, 474 мили общего пробега
    • 2023 Nissan Altima (2,5 л, 4 цилиндра, автоматическая (переменное передаточное число)) = 27 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе / 32 мили на галлон в смешанном цикле, 3,1 галлона на 100 миль, общий запас хода 518 миль
    • Subaru Legacy 2023 AWD (2,5 л, 4 цилиндра, автоматическая (AV-S8)) = 27 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон в смешанном цикле, 3,3 галлона на 100 миль, общий запас хода 555 миль
    • 2023 Kia K5 (1,6 л, 4 цилиндра, автоматическая (S8), турбо) = 27 миль на галлон город / 37 миль на галлон шоссе / 31 миль на галлон смешанный, 3,2 галлона на 100 миль, общий запас хода 490 миль

    Toyota Camry LE/SE 2023 модельного года — настоящий соперник по топливной экономичности, даже по сравнению со своими самыми грозными конкурентами. Altima 2023 года имеет небольшое преимущество перед Camry, но это незначительная разница. Между тем, Legacy 2023 года дает Camry преимущество за свои (топливные) деньги, предлагая сопоставимые цифры, но со стандартным полным приводом.


    КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

    Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы


    А как насчет гибридных моделей? Вот совок:

    • 2023 Toyota Camry Hybrid LE (2,5 л, 4 цилиндра, автоматическая (AV-S6)) = 51 миля на галлон по городу / 53 мили на галлон по шоссе / 52 мили на галлон в смешанном цикле, 1,9 галлона на 100 миль, 686 миль общего пробега
    • Honda Accord Hybrid 2022 года (2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая (переменное передаточное число)) = 48 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе / 47 миль на галлон в смешанном цикле, 2,1 галлона на 100 миль, общий запас хода 602 мили
    • Hyundai Sonata Hybrid 2023 года (2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая (AM-S6)) = 45 миль на галлон по городу / 51 миль на галлон по шоссе / 47 миль на галлон в смешанном цикле, 2,1 галлона на 100 миль, общий запас хода 620 миль
    • Toyota Avalon Hybrid 2022 года (2,5 л, 4 цилиндра, автоматическая (AV-S6)) = 43 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 43 мили на галлон в смешанном цикле, 2,3 галлона на 100 миль, общий запас хода 568 миль

    Что касается гибридной экономии топлива, Camry безраздельно властвует с лучшим в своем классе комбинированным расходом топлива 52 мили на галлон и запасом хода 686 миль.



    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

    Рейтинг Toyota Camry MPG Солсбери, Северная Каролина

    Когда вы ищете новый седан для поездок по Солсбери, Мурсвиллю, Хантерсвиллю и Лексингтону, Северная Каролина, важно обращать внимание на такие детали, как трансмиссия, технологии и функции безопасности, но то, о чем иногда забывают, — это рейтинг MPG и топливная экономичность.

    Здесь, в Cloninger Toyota, мы хотим, чтобы наши клиенты были как можно более информированы об интересующих их автомобилях, поэтому мы составили этот обзор рейтинга Toyota Camry MPG 2019 года, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот автомобиль. !

    Рейтинг MPG и топливная экономичность

    Если вы не знакомы с рейтингами MPG, они предназначены для измерения того, сколько миль автомобиль может проехать на одном галлоне бензина. Таким образом, чем выше рейтинг MPG, тем более экономичным будет ваш автомобиль и тем меньше остановок вам придется делать на заправочной станции, чтобы заправиться.

    Для Camry 2019 предлагается десять различных уровней отделки салона, и рейтинг эффективности использования топлива будет варьироваться в зависимости от того, какой из них вы выберете. Здесь мы разберем город, шоссе и комбинированные рейтинги MPG, чтобы вы могли лучше понять, где находится каждый из них.

    Уровень отделки салона

    Рейтинг города 1

    Дорожный рейтинг 1

    Комбинированный рейтинг 1

    Камри Л

    29 миль на галлон

    41 миль на галлон

    34 мили на галлон

    Камри ЛЭ

    28 миль на галлон

    39 миль на галлон

    32 мили на галлон

    Камри XLE

    28 миль на галлон

    39 миль на галлон

    32 мили на галлон

    Камри XLE V6

    22 мили на галлон

    33 мили на галлон

    26 миль на галлон

    Камри ЮВ

    28 миль на галлон

    39 миль на галлон

    32 мили на галлон

    Камри XSE

    28 миль на галлон

    39 миль на галлон

    32 мили на галлон

    Камри Гибрид ЛЭ

    51 миль на галлон

    53 мили на галлон

    52 мили на галлон

    Камри Гибрид SE

    44 мили на галлон

    47 миль на галлон

    46 миль на галлон

    Камри Гибрид XLE

    44 мили на галлон

    47 миль на галлон

    46 миль на галлон

    Камри XSE V6

    22 мили на галлон

    32 мили на галлон

    26 миль на галлон

    В Camry L вы получите 29 миль на галлон по городу, 41 трассу и 34 вместе взятых. 1 В моделях LE, XLE, SE и XSE вы получите 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых 1 . В Camry XLE V6 и Camry XSE V6 вы найдете 22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые 1 .

    Переходя к гибридным комплектациям, Camry Hybrid LE имеет 51 миль на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятых. Camry Hybrid SE и XLE расходуют 44 мили на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.0016 1 оценки.

    Технические характеристики двигателя

    В Corolla 2019 года вы получите стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с режимами движения Dual VVT-i и ECO, Normal и Sport выдает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

    Доступный 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 301 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. Наконец, гибридный двигатель, доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, производит 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента.

    Тест-драйв Toyota Camry 2019 года!

    Теперь, когда вы знаете больше о рейтингах MPG для Camry 2019 года, пришло время пройти тест-драйв от компании Cloninger Toyota! Мы стремимся помочь водителям из Солсбери, Мурсвилля, Хантерсвилля и Лексингтона, Северная Каролина, в их путешествии по покупке автомобиля и готовы помочь вам на каждом этапе процесса.

    Для получения дополнительной информации позвоните или зайдите сегодня!

     

    1 2019 г., оценка EPA 29город/41 шоссе/34 комбинированных миль на галлон для Camry L; 28city/39 hwy/32 комбинированных миль на галлон для LE, SE, XLE с 4 цилиндрами и XSE с 4 цилиндрами; 22 города/33 шоссе/26 комбинированных миль на галлон для XLE V6; 22 города/32 шоссе/26 комбинированных миль на галлон для XSE V6; 51 город/53 шоссе/52 комбинированных миль на галлон для Hybrid LE; и 44 миль на галлон по городу / 47 шоссе / 46 миль на галлон для Hybrid SE и Hybrid XLE.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *