Сцепления для ВАЗ 2114 в Кирове: 232-товара: бесплатная доставка, скидка-60% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Киров
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Сцепления для ВАЗ 2114
Комплект сцепления 11186 (ВИС) ВАЗ Тип: комплект сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления 21703 (ВИС) ВАЗ Тип: комплект сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление VAIEO в сборе на ваз 2108-21099, 2113-2115 — Valeo арт. 4748 Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления ведомый ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина (для ДВС 11183) ВИС РУС 11183-1601130-01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190 8 клапанов, 1.6 в фирменной упаковке ВИС LADA 21120160108500
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления ведомый LADA Samara и Kalina I Тип: сцепление, Назначение: ведомый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в фирменной упаковке ВИС LADA 21090160100000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления 2108-2115 VALEO Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления Valeo для 2108-21099 / 2113-2115 с 8-клапанным двигателем — Valeo арт. 801122
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 513
Комплект Сцепления Valeo арт. 832119 Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
46 379
Комплект Сцепления Valeo арт. 828454 Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 VALEO 801122 Тип: комплект
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления ведомый ВАЗ 2108-21099, 2113-2114 VALEO 809776 Тип: диск сцепления, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 564
Комплект Сцепления Valeo арт. 832407 Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2190 (дв. 1,5л1,6л ; 8кл.) (VALEO в уп.АвтоВАЗ )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 618
Комплект Сцепления Valeo арт. 826749 Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления TRIALLI FR 761 Тип: комплект сцепления, Производитель: TRIALLI, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления «Pilenga» без выжимного для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Тип: комплект сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления 2108-21099, 2113-2115 (VALEO в уп.АвтоВАЗ ) Тип: комплект сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос сцепления ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, н/о, 3879, 21090 1602210 10 Тип: ось, Назначение: троса
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос сцепления для ам ваз 2114, 2109 нового образца — круглый наконечник ВАЗ 2109 ДААЗ Тип: трос,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
68 828
Комплект Сцепления Valeo арт. 835084 Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник выжимной сцепления старого образца CORAM C0029 ваз 2108, 2109, 2115, 2113, 2114 21099, 2115)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной для ВАЗ 2108, 21099, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 8 клапанов FENOX PP60004C3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корзина сцепления Fenox для ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114) 1986-2013. Артикул TP2116C3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление в сборе «БелМаг» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Производитель: БелМаг, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск Сцепления Ваз 2108-09-099-2115 Kraft Kt098557 Kraft арт. kt098557 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2108-2115 (экседи ВИС) (упак. ОАТ) Тип: корзина,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170 8 клапанов, 1.5 в фирменной упаковке ВИС LADA 21100160108500
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 32
Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114
Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).
Сцепление ваз 2114
Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:
- используется сухая однодисковая муфта;
- в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
- ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
- привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.
Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.
Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.
Содержание
- Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?
- Какое сцепление выбрать и как это сделать?
- Сцепление и стиль езды — как выбрать?
- Полезное видео
Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?
Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:
- большие усилия при переключении скоростей;
- посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
- пробуксовки;
- включение сцепления не в полную силу.
Схема сцепления
Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.
Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.
Какое сцепление выбрать и как это сделать?
Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.
Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.
Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.
Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.
Диск муфты сцепления ваз 2114
Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!
Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.
Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.
Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.
Вариант замены стандартного диска сцепления
Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.
В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.
Выбираем сцепление ваз 2114
Сцепление и стиль езды — как выбрать?
Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.
Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.
Для любителей такой езды наиболее подойдут:
- ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
- KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
- Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.
Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.
Для него наиболее подойдет продукция фирм:
- Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
- Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.
Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.
Для подобного стиля подойдут:
- Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
- Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.
Корзина сцепления ваз 2114
Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
ВАЗ 2114: сцепление (регулировка и замена)
На автомобиле ВАЗ 2114 сцепление однодисковое, как и на большинстве автомобилей. Ресурс его элементов большой, но все зависит от манеры вождения. К сожалению, рынок просто переполнен некачественной продукцией. И всегда есть шанс нарваться на неприятную деталь. И не важно, отечественный или импортный производитель указан на упаковке. Стоит отметить, что в том случае, если у вас в машине установлен стандартный двигатель, никакого тюнинга вы не видели, то лучше всего будет работать сцепление. Не переплачивайте за эмблему именитого производителя, разницу вряд ли почувствуете.
Сумка сцепления
Основным элементом сцепления любого автомобиля является корзина, она играет роль ведущего диска. Корзина устанавливается непосредственно на маховик двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле ВАЗ 2114 крепление производится с помощью 6 болтов. Обратите внимание, что при установке ведущего диска необходимо затягивать крест-накрест. Это позволит избежать перекоса. Корзина сцепления имеет пружинящие лепестки, убирающиеся своими краями в выжимной подшипник. Необходимо отрегулировать сцепление ВАЗ 2114, чтобы нормально функционировал выжимной подшипник.
Выжимной подшипник и ведомый диск
Это еще один элемент механизма сцепления. При нем усилие передается от вилки, установленной в картере, на лепестки корзины. Вилка приводится в движение кабелем от педали. Ведомый диск установлен внутри корзины и соединен с первичным валом при помощи шлицев. Оснащен фрикционными накладками. Срок его службы может быть разным, в зависимости от того, как вы ездите. Вот и все, элементов не очень много, а если менять сцепление, то лучше всего установить все новое. Не стоит сразу менять ведомый диск, как это делают многие. Намного эффективнее заменить комплект сцепления. И после этого необходимо провести регулировку сцепления ВАЗ 2114.
Принцип работы сцепления
Позволяет отключить коробку передач и двигатель во время переключения передач. Кроме того, с его помощью осуществляется плавный старт с места. Если бы его не было, то старт машины был бы очень резким. Давайте смоделируем простую ситуацию, с которой каждый автомобилист сталкивается много раз в день. Вы запускаете двигатель и готовитесь к поездке. Для этого нажимаешь на педаль ВАЗ 2114. Сцепление начинает работать. До этого первичный вал коробки передач был жестко соединен с коленчатым валом двигателя. После этого на лепестки корзины начинает воздействовать выжимной подшипник. Происходит увеличение зазора между ведомым диском и рабочей поверхностью корзины.
При увеличении зазора передача крутящего момента прекращается. Соответственно машина не едет. Теперь вы очень медленно нажимаете на педаль. Происходит обратное явление, при котором зазор между ведомым диском и корзиной постепенно уменьшается. Частично начинает передавать крутящий момент на первичный вал коробки передач. Как следствие, автомобиль начинает двигаться, ведомый диск сцепления ВАЗ 2114 полностью прилипает к поверхности корзины. Во время переключения передач также необходимо развести валы коробки и двигателя. Это позволяет сделать переход с одной скорости на другую более плавным и незаметным для водителя и пассажиров.
Подготовка к замене
А теперь немного о том, как заменить диск сцепления ВАЗ 2114 и другие элементы. Конечно, без специнструмента, ямы или подъемника эта процедура займет очень много времени. Но если не торопиться, то это будет наиболее приемлемый вариант, ведь замена на СТО по цене сравнима со стоимостью комплекта сцепления. Итак, нужно снять коробку передач. Без этого не обойтись, но на автомобилях ВАЗ 2108-21099, а также 2113-2115 можно немного схитрить.
Чтобы не снимать всю коробку, можно вместо верхних болтов вкрутить длинные болты, на которых, как на салазках, двигать редуктор. Задача упростится, но ненамного. На этапе подготовки нужно зафиксировать машину, чтобы она не двигалась с места. Затем полностью опустошите коробку. Если она нуждается в замене, то подготовьте к заправке свежую трансмиссию. Передние колеса должны быть вывешены. Предварительно ослабьте болты их креплений. Отсоедините скобу, на которой установлен край троса. Кстати, на этом кронштейне закручиванием или подкручиванием гаек регулируется сцепление ВАЗ 2114. Но самое интересное начинается дальше.
Что нужно сделать перед снятием коробки
Отключить аккумулятор от источника питания. Сделать это придется вам, так как потребуется снять стартер, который жестко соединен проводом большого сечения с плюсовой клеммой аккумулятора ВАЗ 2114. Сцепление для замены нужно проделать большую работу. Как вы догадались, следующим шагом будет отсоединение стартера от проводки. Ключом на «13» скручиваем кабель питания, руками тянем разъем с втягивающего реле. После этого тем же ключом на «13» необходимо открутить все три гайки, которыми производится крепление картера стартера к картеру сцепления. Но перед этим нужно избавиться от воздушного фильтра, полностью его демонтировать, так как он будет мешать. Можно даже сказать, что основным инструментом на этапе подготовки является ключ на «13». С его помощью закручиваем гайку, которая крепится к минусовому проводу.
Заодно избавьтесь от троса привода спидометра, так как поменять сцепление на ВАЗ 2114 можно только после полного или частичного снятия коробки передач. После этого нужно проделать некоторые манипуляции под автомобилем. В частности, отсоедините разъем задней передачи, отсоедините тягу и вал коробки передач. Также необходимо будет открутить шаровые опоры и снять палец рулевого наконечника со шкворня. После этого нужно поочередно вытаскивать гранаты из редуктора. После удаления первого, на его место необходимо поставить заглушку. Теперь дело за мелочью. Открутите шпильки трех подушек и болты, которыми коробка притянута к двигателю. Только теперь можно снять КПП или переключить.
Особенности установки новых
О том, какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше подойдет, было сказано ранее. Но вы имеете право экспериментировать. После снятия коробки в первую очередь необходимо вытащить старый выжимной подшипник с первичного вала. Новый нужно покрыть слоем смазки, желательно ШРУСом, так как его параметры намного лучше, чем у Литол-24. Применяется исключительно для механизмов, находящихся постоянно в движении и под нагрузкой. Обратите внимание на состояние вилки сцепления. Если необходимо заменить втулки, обязательно сделайте это.
Замена дисков сцепления
Старая корзина аккуратно снята, болты можно использовать для любых целей, но в механизм сцепления они не переустанавливаются. Обязательно купите новые. Сначала ставится ведомый диск, внутри него размещается направляющая втулка. Сверху установлена корзина, все отверстия в ней совмещены с теми, что на маховике. Вот так собираются узлы на ВАЗ 2114. Муфта, однако, на всех машинах различается одинаково.
Вы лечите новые болты и затягиваете их крест-накрест. Только после этого можно снимать направляющую втулку. Вот и все, установка элементов окончена, времени ушло совсем немного. Гораздо дольше идет подготовка и сборка. Учтите, что перед первой поездкой нужно отрегулировать сцепление. Но пока о первой поездке говорить рано, нужно установить коробку на свое место и не забыть поставить на место трос сцепления ВАЗ 2114. Сборка производится в порядке, обратном снятию всех деталей. Главное не забыть установить все элементы. Заливайте масло только после того, как оба ШРУСа будут на месте. Заодно оцените состояние их пыльников.
Заключение
Вот и все, теперь вы знаете, как самостоятельно поменять сцепление на автомобиле ВАЗ 2114. Данную инструкцию можно использовать для всех переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. К счастью, конструкция полностью идентична, а вот в самих элементах могут быть отличия. Чем мощнее двигатель, тем надежнее будет корзина сцепления или диск, выжимной подшипник. Старайтесь не давать большие обороты двигателю при выжатом сцеплении, чтобы увеличить его ресурс. К сожалению, езда по пробкам сокращает срок службы, поэтому лучше включать нейтральную передачу, а не нажатием на педаль сцепления ВАЗ 2114 и удерживанием ее.
Комплект сцепления Valeo для легковых автомобилей
Компания Valeo производит системы сцепления с 1923 года . Наш многолетний опыт привел к широкому спектру инноваций, таких как комплект цельного маховика KIT4P .
Сегодня Valeo поставляет 1 из каждых 3 сцеплений для автомобилей в Европе и поставляет полный ассортимент деталей и комплектов сцепления на независимый рынок послепродажного обслуживания.
Valeo Service теперь предлагает более 3400 артикулов (комплекты сцепления и компоненты) для легковых автомобилей на вторичном рынке , охватывающий 90% всего европейского автопарка , с большим присутствием среди всех основных автопроизводителей, таких как французские, немецкие, корейские, японские, итальянские производители.
Valeo предлагает широкий ассортимент комплектов сцепления, соответствующих потребностям вашего автомобиля и вашему бюджету.
Более мощные двигатели, более длинные передаточные числа и новые характеристики срока службы привели к разработке и внедрению более сложных конструкций автомобильных сцеплений, таких как Valeo SAT (саморегулирующаяся технология) .
SAT — это революционная технология Valeo, в которой используется саморегулирующаяся накладка с устройством компенсации износа на нажимном диске, что увеличивает срок службы сцепления и повышает удобство педали. Valeo также поставляет свои саморегулирующиеся технологии производителям грузовых автомобилей.
В качестве поставщика решений для послепродажного обслуживания инженеры Valeo разработали новый технически совершенный комплект сцепления под названием HEC (High Efficiency Clutch) , чтобы заменить саморегулирующееся сцепление конкурентов и обеспечить полное удовлетворение с точки зрения качества, надежности и долговечности.
Этот результат был достигнут благодаря усовершенствованному узлу кожуха сцепления и износоустойчивому покрытию (от 190 до 260 мм), полученному в результате многолетних исследований в научно-исследовательских центрах Valeo. Это решение не требует специального инструмента для облегчения операций по установке.
Комплект сцепления KIT4P представляет собой полный комплект для переоборудования для замены двухмассового маховика цельным маховиком для увеличения срока службы. Твердый маховик гарантирован с Гарантия 1 млн км .
Предложение комплекта сцепления Valeo также включает в себя:
- 3PKIT, включая концентрический рабский цилиндр (CSC): более 500 . в том числе высокоэффективная муфта (HEC):
- сцепления LCV: 434 доступные номера деталей из них 100 номера деталей восстановлены
Расширяющееся предложение автомобильных сцеплений для корейских и японских автомобилей :
Valeo предоставляет широкие возможности для бизнеса азиатских приложений сцепления и обслуживания с тем же уровнем качества . Другие модели Valeo.
Valeo инвестирует во все линейки продуктов, чтобы значительно расширить предложение комплектов сцепления для корейских и японских автомобилей и помочь вам оптимизировать закупки.