Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели Toyota серии NZ

EN | RU | JP

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Jul 2005 — Nov 2013

Двигатели серии NZ можно считать самыми «долгоиграющими» моторами третьей волны. Впервые появившись в 1997-м, они неплохо себя чувствуют и на новых моделях начала 2010-х. Обзор их, по сравнению с сериями AZ и ZZ, получится скучным — но это скорее можно отнести к достоинствам моторов.

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм RON Стандарт Модель Год
1NZ-FE
149675. 0 x 84.7 10.5105 / 6000138 / 420091JISNZE1242000
10.5110 / 6000140 / 440091JISNZT2602007
10.5109 / 6000141 / 420091SAENCP902005
11.0109 / 6000136 / 480091JISNZT2602013
2NZ-FE129875.0 x 73.5 10.588 / 6000121 / 440091JISNCP151999
10.587 / 6000120 / 440091JISNCP952009
10.582 / 6000119 / 440091SAENCP902005
10.586 / 6000 121 / 440091SAENCP902005
1NZ-FXE149675. 0 x 84.7 13.558 / 4000102 / 400091JISNHW101997
13.072 / 4500115 / 420091JISNHW112000
13.070 / 4500111 / 420091SAENHW112001
13.474 / 4800111 / 360091JISNHP102012

1NZ-FE тип’99 (1.5 EFI VVT) — поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей. Модели, изначально получившие мотор тип ’99, выпускались с ним вплоть до снятия с производства, даже после появления тип ’03 (исключение — Corolla NZE121). Применение: Allion/Premio 240, Bb 30, Corolla/Fielder/Runx/Allex 120, Corolla Spacio 120, Funcargo, Ist 60, Platz, Porte 10, Probox/Succeed, Ractis 100 (4WD), Raum 20, Scion xA 60, Scion xB 30, Sienta (4WD), Vios 150, Vitz 10, Will Cypha, Will VS, Yaris/Echo 10, Yaris 90.
.130..150, Yaris Verso 20.
1NZ-FE тип’03 (1.5 EFI VVT). Применение: Allion/Premio 260, Auris 150..180 Jap, Corolla 120..140..160, Corolla Rumion 150, Ist 110, Porte 140, Ractis 100(2WD)..120, Sienta (2WD), Vitz 90..130.
1NZ-FXE (1.5 EFI VVT) — для легковых автомобилей с гибридной силовой установкой. Применение: Aqua 10, Prius 10..20, Prius C, Yaris Hybrid 130.
2NZ-FE (1.3 EFI VVT). Применение: Bb 30, Belta, Corolla 120, Funcargo, Ist 60, Probox/Succeed, Vios 90..150, Vitz 10..90, Will Cypha, Yaris 10..90..130..150.

1NZ-FXE (1.5 EFI HYB)

Как ни странно, но первой в серии NZ стала именно специфическая «гибридная» модификация, имевшая немало отличий от последовавших за ней первых традиционных версий — от пресловутого «цикла Аткинсона» и степени сжатия до изначально имевшегося ETCS. 1NZ-FXE можно назвать первым тойотовским мотором «третьей волны», первым после долгого перерыва массовым цепным мотором, первым мотором с VVT современного образца. .. Впрочем, не будем изменять принципу в отношении гибридов — aut nihil.


1NZ-FE (1.5 EFI) тип ’99 / 2NZ-FE (1.3 EFI)


Механическая часть

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается. К блоку крепится массивный литой картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона.


Кованый стальной коленчатый вал с 5-ю шейками и 4-я противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников. Ось коленчатого вала смещена на 12 мм относительно линии осей цилиндров (дезаксаж), что позволяет снизить боковую составляющую силы, воздействующей со стороны поршня на цилиндр, и уменьшить износ.

Поршни — легкосплавные, с умеренно облегченной юбкой, на которую обычно наносится антифрикционное полимерное покрытие (LFA — Low Friction Resin with Alumina). Недостаток — поршневые пальцы запрессовываемого, а не плавающего типа, хотя на практике это все же не обернулось реальными проблемами.

Легкосплавная головка блока традиционной конструкции, с обыкновенными седлами клапанов и с посадочными отверстиями под форсунки распределенного впрыска.

Газораспределительный механизм — 16-клапанный DOHC, привод осуществляется однорядной роликовой цепью (шаг звеньев 8 мм), для натяжения цепи используется гидронатяжитель с храповым механизмом, для смазки — отдельная масляная форсунка.
Зазор в приводе клапанов регулируется при помощи набора толкателей, без использования шайб или гидрокомпенсаторов.

На распределительном валу впускных клапанов установлена звездочка привода VVT (системы изменения фаз газораспределения), предел изменения фаз — 40°. Отдельное описание принципов работы Toyota VVT-i приведено по ссылке.

Для некоторых регионов выпускались специфичные модификации 2NZ-FE под этилированный бензин, лишенные системы VVT-i, без нейтрализатора и сопутствующих элементов системы управления.

Смазка

Масляный насос трохоидного типа установлен на крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем, отверстием вверх.


Охлаждение

Система охлаждения классическая для моторов «третьей волны»: привод помпы от общего ремня привода навесных агрегатов, «холодный» (80-84°C) механический термостат, обогрев корпуса дроссельной заслонки.

1 — насос охлаждающей жидкости, 2 — головка блока цилиндров, 3 — блок цилиндров, 4 — термостат, 5 — радиатор, 6 — отопитель, 7 — корпус дроссельной заслонки. A — от радиатора, B — к радиатору, C — от отопителя, D — к отопителю, E — к корпусу дроссельной заслонки.

Впуск и выпуск

Расположение коллекторов нового типа: пластиковый (для снижения веса и уменьшения нагрева воздуха на входе в двигатель) впускной — спереди, выпускной — сзади.


Система впрыска топлива

Система управления — «L-type SFI», с датчиком массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire», который совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске.

1 — ECM, 2 — датчик расхода воздуха / темпертатуры воздуха на впуске, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — клапан ISCV, 5 — клапан EVAP, 6 — адсорбер, 7 — форсунка, 8 — клапан VVT, 9 — привод VVT, 10 — датчик положения распределительного вала, 11 — катушка зажигания, 12 — кислородный датчик, 13 — нейтрализатор, 14 — датчик положения коленчатого вала, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 — датчик детонации.


Впрыск топлива — традиционный распределенный, в нормальных условиях — секвентальный. В некоторых режимах (при низких температурах и небольшой частоте вращения) может использоваться попарный впрыск. Кроме того, может выполняться впрыск синхронизированный (один раз за цикл, при одном и том же положении коленчатого вала, с коррекцией продолжительности впрыска) или несинхронизированный (одновременно всеми форсунками).

Топливная система — без линии возврата, с встроенным в модуль насоса регулятором давления и топливным фильтром, давление подачи — около 325 кПа. Демпфер пульсаций давления установлен на топливном коллекторе.

Форсунки с многоточечным распылителем оптимизированы для мелкодисперсного рассеивания топлива.

Привод дроссельной заслонки — механический, управление холостым ходом — классическим регулятором типа «rotary solenoid».

Варианты установки кислородных датчиков (89465) — или перед нейтрализатором (внутренний рынок), или до и после нейтрализатора (внешний рынок).

Система зажигания — DIS-4 (отдельная катушка со встроенным коммутатором на каждый цилиндр). Свечи зажигания — обыкновенные (Denso K16R-U11, NGK BKR5EYA11).

Привод навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос охлаждающей жидкости) — единым ремнем (на моделях с ГУР его насос приводился отдельным ремешком), регулировка без автоматического натяжителя — перемещением генератора.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — генератор, 4 — насос охлаждающей жидкости, 5 — компрессор кондиционера.


Тип ’99/05

На моделях внешнего рынка, запускаемых в производство после начала 2005-го, появилась модификация, имевшая ряд отличий (главным образом, по системе управления).

— Дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик на эффекте Холла, плюс отдельный датчик положения педали акселератора. ETCS выполняет и функции управления частотой вращения холостого хода (ISC) и, на более поздних моделях, VSC.


— Датчик AFS (89467) перед нейтрализатором и кислородный датчик (89465) за ним (европейский и североамериканский рынки).

1 — расширитель, 2 — атмосферный воздуха, 3 — нагреватель.

— Плоский широкополосный пьезоэлектрический датчик детонации, в отличие от старых датчиков резонансного типа, он регистрирует более широкий диапазон частот вибраций.
1 — пьезоэлемент, 2 — изолятор, 3 — стальной грузик, 4 — контрольный резистор, 5 — виброплстина. A — плоский тип, B — резонансный тип.

— Свечи с центральным электродом из иридиевого сплава (Denso SK16R11).

Тип ’99/10

В 2010-м, с переходом на эко-нормативы JC08, была немного доработана и версия внутреннего рынка — она получила датчик AFS, плоский датчик детонации, иридиевые свечи, однако еще сохранила классический привод дроссельной заслонки.



1NZ-FE (1.5 EFI) тип ’03

На новых моделях внутреннего рынка, запускаемых со второй половины 2003-го (исключения — Porte 10, полноприводные Sienta и Ractis 100), устанавливается серьезно модифицированная версия двигателя.

— В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. Существенно (с 33 до 21°) уменьшился угол развала клапанов.


— В системе смазки появились новые магистрали — подвода масла к гидрокомпенсаторам и к рокерам.

— Система охлаждения пополнилась нагревателем рабочей жидкости (для вариаторов) и охладителем EGR. Стал применяться более «горячий» (88°C) термостат.
1 — насос ОЖ, 2 — ГБЦ, 3 — термостат, 4 — радиатор, 5 — бачок ОЖ, 6 — отопитель, 7 — нагреватель жидкости CVT, 8 — корпус ДЗ, 9 — клапан EGR, 10 — охладитель EGR.

— Все двигатели изначально получили ETCS, добавилось управление EGR и электронное управление вентилятором, на появившихся после 2005-го моделях использовался датчик AFS, плоский датчик детонации. Топливный коллектор выполняет функции демпфера пульсаций давления топлива. Свечи зажигания — «иридиевые», с удлиненной резьбовой частью (Denso FK20HR11, NGK ILFR6D11).
1 — ECM, 2 — датчик расхода воздуха / температуры воздуха на впуске, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — привод ETCS, 5 — 5 — клапан EVAP, 6 — адсорбер, 7 — топливный насос, 8 — форсунка, 9 — клапан VVT, 10 — привод VVT, 11 — датчик положения распределительного вала, 12 — катушка зажигания, 13 — датчик AFS, 14 — кислородный датчик, 15 — нейтрализатор, 16 — охладитель EGR, 17 — датчик положения коленчатого вала, 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 19 — датчик детонации, 20 — клапан EGR, 21 — датчик температуры EGR.

Система EGR. Система подачи отработавших газов на впуск служит для понижения температуры сгорания смеси и уменьшения содержания оксидов азота в выхлопе, а также для снижения насосных потерь на впуске.
1 — клапан EGR, 2 — охладитель EGR, 3 — впуск ОЖ, 4 — выпуск ОЖ, 5 — ОЖ, 6 — газы.

Отбираемые из выпускного коллектора газы проходят через жидкостный охладитель и по сквозному каналу в головке блока направляются к клапану. Клапан EGR приводится в действие шаговым электродвигателем.
1 — клапан EGR, 2 — датчик температуры EGR, 3 — привода, 4 — ОЖ, 5 — пружина, 6 — клапан, 7 — газы.

На выходе из клапана отработавшие газы поступают в коллектор EGR, который служит для равномерной подачи газов в каждый цилиндр.
1 — коллектор EGR, 2 — от клапана EGR, 3 — впускной порт EGR, 4 — впуск газов. 1 — клапан EGR, 2 — датчик температуры EGR, 3 — привода, 4 — ОЖ, 5 — пружина, 6 — клапан, 7 — газы.

Это «хорошо забытое старое» внедрение стало наиболее серьезным ухудшением конструкции 1NZ-FE. Технология отравления двигателя собственным выхлопом и покрытия впускного тракта нагаром — это однозначное зло, тем более, когда речь идет о малолитражном бензиновом моторе. При первой возможности практически на любом автомобиле линию EGR следует глушить, однако в данном случае совсем простого решения не получится — тойотовцы предусмотрели контроль исправности работы системы по датчику температуры EGR.


Практика

В целом, серию NZ на фоне большинства тойотовских двигателей нового поколения можно признать успешной и лишенной индивидуальных критических недостатков (вроде сорванных ГБЦ или хронического угара масла).

• Довольно распространена проблема неустойчивых или заниженных оборотов холостого хода, иногда дополняемая заметными провалами на средних оборотах. Однозначной причины и универсального решения не существует, но данные двигатели любят чистоту — промывка корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV, очистка MAF-сенсора, очистка клапана вентиляции картера, оказывают разительное воздействие. Однако порой владельцы излишне зацикливаются на идее промывки, забывая, что иногда регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, неисправную катушку или состарившийся привод VVT приходится просто менять.

• Повышенный расход масла для NZ — явление чисто возрастное. Как и на классических тойотовских моторах, он обычно развивается после 150 т.км и носит умеренный характер (200-300 мл / 1000 км), увеличиваясь при длительной езде с высокими оборотами. Переборка с заменой залегающих колец и задубевших маслосъемных колпачков имеет смысл при совсем уже неприличном угаре (более 500 мл).

• Чаще происходят внешние утечки масла или «потение», которое даже не сказывается на уровне — из-под крышки цепи, из-под гидронатяжителя, по сальникам (субъективно — слишком часто начинает пропускать задний сальник коленвала). Из интересных связанных дефектов можно вспомнить протекание масла в датчик положения коленвала (выпуск начала 2000-х), чему посвящалась общеяпонская отзывная компания.

• Опять-таки с возрастом может развиваться обычная тойотовская болезнь «треска» привода VVT после холодного запуска. Стоит напомнить, что приводы раннего образца (13050-21040) в конечном итоге были признаны производителем не слишком удачными и подлежащими замене на модифицированные (-21041).

• Определенное внимание желательно уделять чистоте системы смазки и, в частности, линии VVT (включая пресловутый дополнительный фильтрик). Причем вероятность столкнуться с обильными отложениями шлама больше как раз на «беспробежных» машинах.

• Наконец, не стоит забывать про ограниченный ресурс цепи привода ГРМ — формализовать это сложно, но за критичную величину можно взять все те же 150 т.км. И не забывать при замене цепи обновлять прочие элементы привода (звездочки (в идеале — и звездочку VVT), натяжитель, направляющую).

Еще одно замечание уже не относится напрямую к конструктивным особенностям этих моторов. С годами постепенно увеличивается масса автомобилей (под влиянием требований пассивной безопасности и за счет расширения списка стандартного оборудования), все сильнее давят на отдачу двигателей задранные эко-нормативы, но главное — ощутимо меняются негласные стандарты тяговооруженности. И условно терпимые когда-то характеристики 2NZ-FE не соответствуют современным понятиям о безопасном запасе по мощности и моменту, а у 1NZ-FE могут считаться нормой разве что для машин на базе B-класса (семейство Vitz, Corolla 160). Однако на полноценном C- или внутрияпонском D-классе (Auris, Allion/Premio) эти двигатели уже не могут обеспечить адекватной по сегодняшним меркам динамики.

Ну а все те, кому достаточно компактного автомобиля с 1NZ-FE, могут быть довольны — под капотом у них стоит один из столь редких удачных тойотовских двигателей нового времени.

• Recall 5131 (14.04.2022) Большой повторный отзыв всех гибридных Sienta NHP170 с 1NZ-FXE выпуска 2015-2022 гг. Проблема: гидроизоляция жабо со временем нарушается, дождевая вода стекает на двигатель и через посадочные отверстия форсунок проникает во впуск и далее в камеры сгорания, возникает вероятность гидроудара и поломки шатуна. Предписание: доработка дренажа жабо и уплотнений капота, проверка камер сгорания, при необходимости — замена двигателя в сборе.



Большой обзор двигателей Toyota
· AZ · MZ · NZ · SZ · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · ND · VD · A25.M20 · F33 · G16 · M15 · V35 ·


Двигатель на Toyota Corolla в Красноярске Сакура Моторс

ГлавнаяЗапчастиКрасноярскToyotaCorollaДвигатель

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

NZE121

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

ОЕМ

19000-21121

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка тросовая ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса, 19000-21121

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

EE111

Двигатель

4E-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП ing COIL+ под МКПП +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

89 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

AE110

Двигатель

5A-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing new tram- +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

85 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

AE101

Двигатель

4A-FE 1.6 бензин

Примечание

ПП под МКПП ing new tram- +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

ZZE122

Двигатель

1ZZ-FE 1. 8 бензин

ОЕМ

19000-22341

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР, под электроусилитель, 19000-22341

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

89 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

AE110

Двигатель

5A-FE 1.5 бензин

ОЕМ

19000-1A410

Примечание

ПП под МКПП ing new tram- +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ, 19000-1A410

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

85 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

AE100G

Двигатель

5A-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing new tram- +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

NZE121

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

ОЕМ

19000-21122

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка тросовая ПОД ЭЛ. РЕЙКУ +коса, 19000-21122

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

NZE121

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

ОЕМ

19000-21121

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка тросовая ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса, 19000-21121

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

89 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corsa

Кузов

EL53

Двигатель

5E-FE 1.5 бензин

ОЕМ

19000-11800

Примечание

ПП ing COIL+ +коса 19000-11800

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Vitz

Кузов

NCP15

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Vitz

Кузов

NCP95

Двигатель

2NZ-FE 1. 3 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coi+ без EGR !заслонка электронная! ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

139 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR50W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla Fielder

Кузов

NZE144G

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ZNE10G

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! под эл. рейку, маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса+компьютер

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Sienta

Кузов

NCP81G

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Probox

Кузов

NCP165V

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Isis

Кузов

ZNM10G

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! под эл.рейку, маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса+компьютер

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP100

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP100

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi /-1coil заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Porte

Кузов

NCP141

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

ОЕМ

19000-21D50

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса, 19000-21D50

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ZNE10G

Двигатель

1ZZ-FE 1. 8 бензин

ОЕМ

19000-22341

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса, 19000-22341

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR55W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP100

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla Spacio

Кузов

ZZE122N

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

ОЕМ

19000-22340

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! маслопровод АКПП В РАДИАТОР ДВС +коса, 19000-22340

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

175 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Celica

Кузов

ZZT231

Двигатель

2ZZ-GE 1. 8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ под МКПП под гидравлическую рейку +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Sienta

Кузов

NCP85G

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка тросовая ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

85 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Sprinter Carib

Кузов

AE111G

Двигатель

4A-FE 1.6 бензин

Примечание

ПП ing new tram- +коса+компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

85 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ZGE20G

Двигатель

2ZR-FAE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVT-i coil+ VALVE MATIC +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Sienta

Кузов

NCP85G

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка тросовая ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

BB

Кузов

NCP30

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ заслонка тросовая

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

139 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Ipsum

Кузов

ACM26W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса +компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

57 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP120

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+(-1coil) заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

79 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Isis

Кузов

ZGM15G

Двигатель

2ZR-FAE 1. 8 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVT-i coil+ VALVE MATIC +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

139 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR30W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ+коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

65 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Starlet

Кузов

EP91

Двигатель

4E-FE 1.3 бензин

ОЕМ

19000-11750

Примечание

ПП ing tram- 19000-11750

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Isis

Кузов

ZNM10G

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! под эл.рейку, маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса+компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP100

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP105

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coi+ без EGR !заслонка электронная! ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

79 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ZGE25G

Двигатель

2ZR-FAE 1.8 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVT-i coil+ VALVE MATIC +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR40W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Sienta

Кузов

NCP81G

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Porte

Кузов

NNP11

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR40W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Raum

Кузов

NCZ20

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Vitz

Кузов

NCP95

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coi+ без EGR !заслонка электронная! ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

139 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR30W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ+коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Mark X ZIO

Кузов

ANA15

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

50 300 Р

Марка

Toyota

Модель

IST

Кузов

NCP115

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+(сломан) +коса СЛОМАНА ЛОБОВИНА без навесного, шкива, катушек, форсунок и маховика

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ZNE10G

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! под эл.рейку, маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Заказ запчастей

Не нашли запчасти на сайте?
Вы можете заказать их у нас.

Гарантия на контрактные запчасти

Ремкомплект тормозного суппорта FEBEST 0175-NZE120F для TOYOTA COROLLA (E12) SDN/HB/ESTATE AL21779371

  1. org/ListItem»> Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Тойота Все модели Тойота
  4. ВЕНЧИК (Е12) 01.2002-12.2003 Все запчасти для TOYOTA COROLLA (E12) SDN/HB/УНИВЕРСАЛ
  5. org/ListItem»> Ремкомплект, тормозной суппорт

Код товара: АЛ21779371

Производитель ФЕБЕСТ
Код 0175-НЗЭ120Ф
Продукт Ремкомплект, тормозной суппорт
Ось Передний мост
Расположение (спереди/сзади) Передний мост
Местоположение (другое) Передний мост
Тормозная система АДВИ
Высота упаковки [см] 3,0
Длина упаковки [см] 8,7
Ширина упаковки [см] 8,7

Исходные коды:
ОЕМ 04479-47020
ТОЙОТА 04478-47050
ТОЙОТА 04479-47020
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ21779371
OEM 04479-47020
EAN 4056111048437
МОТОЦИКЛЫ LONCIN 0175-НЗЭ120Ф
ТОЙОТА 04478-47050
ТОЙОТА 04479-47020

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Тойота Все модели Тойота
  4. ВЕНЧИК (Е12) 01.2002-12.2003 Все запчасти для TOYOTA COROLLA (E12) SDN/HB/УНИВЕРСАЛ
  5. org/ListItem»> Ремкомплект, тормозной суппорт

11101-21033, головка блока цилиндров для Toyota Yaris Vios Corolla 1NZ-FE 2NZ-FE Engine

11101-21033, Головка блока цилиндров Toyota Yaris Vios Corolla 1NZ 2NZ

Эти запчасти toyota являются оригинальными автозапчастями toyota для Двигатель Тойота 1NZFE, 2NZFE

Категория автозапчастей Toyota: запчасти Toyota Corolla Altis Parts, запчасти Toyota Yaris, запчасти Toyota Viso, запчасти Toyota Prius, запчасти Toyota XA

Категория частей моделей автомобилей Toyota: части Toyota NCP90, части Toyota NCP91, части Toyota NCP92, части Toyota NCP93, части Toyota NCP42, части Toyota NZE120, части Toyota NZE121, части Toyota NZE140, части Toyota NZE141, части Toyota NHW11, части Toyota NCP61

Спросите: это оригинальные запчасти toyota geniune или запчасти toyota aftermarket? Ответ: Это оригинальные запчасти toyota.

Проверенный поставщик: Хайлюкс Дизель Компани Лимитед

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контактное лицо: г-н Майкл

Телефон: 0086-139-2246-2247

Тел: 0086-20-373-528-85

Электронная почта отдела продаж:
[email protected],
ЗАКАЗАТЬ@QQ.COM

Адрес: No.2 Yuanquan Street, Guang Yuan East Road, Гуанчжоу, КНР. Почтовый индекс: 510500

Да ! TOYOTA Parts Co. Решение ваших проблем с Toyota.

http://www.ToyotaPartsCo.com

Как быстро получить предложение?
Уважаемые клиенты, пожалуйста, загрузите файл Excel «список запросов» и отправьте свой заказ через этот файл нам по электронной почте, мы ответим вам очень скоро! Благодарю вас !
Загрузить список запросов

Как сделать заказ в нашей компании?
1. Контакт по электронной почте → 2. Получить предложение → 3. Оплата → 4. Ожидание отправки → 5. Доставка груза → 6. Груз прибыл → 7. Заказ выполнен

Экспорт сведений о продуктах
Возможность поставки: 400 ~ 5000 штук в месяц,

Порт отгрузки: 1. Гуанчжоу, Китай 2. Нагоя, Япония

Доставка: по воздуху, по морю, экспресс

Время выполнения: 2 дня ~ 30 дней

Условия оплаты: T/T, WesternUnion, бизнес-счет

1. Конкурентоспособная цена и своевременная доставка

2. Сертификаты качества и репутация

3. Принимаются небольшие заказы

4. Единая служба покупки, консолидация контейнеров; Международная служба доставки.

5. Обеспечьте запасные части Toyota для вторичного рынка в Китае и 100% оригинальные запчасти Toyota для Японии.

6. Тавро фабрик: (1). Послепродажные запчасти Toyota не являются брендом.

(2). Оригинальные запчасти Toyota — это оригинальный бренд TOYOTA.

Наши запчасти Toyota подходят для моделей toyota 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 10817, 20 машины.

11101-21033, головка цилиндра Toyota, 1110121033, головка цилиндра 1NZ, головка цилиндра 2NZ, головка Yaris

Toyota Partstoyotaparts

«Prevnext»

2

. Приборная панель LHD,55401-60922-C017700-30180,Toyota Hiace Корпус воздушного фильтра в сборе,17700-3018153510-60230,Toyota LC HZJ79 Lock Assy Hood36410-60120,Оригинальный привод Toyota VDJ200,364106012023003,Fuel AssyToyota202,364106012023003-302,Fuel AssyToyota2023003-302 -3020188320-0K520,88320-0K530,Компрессор переменного тока Хайлюкс,88320-0K500-30350, Radiator Toyota Prado GDJ150, 164003035004495-0K160, Тормозная обувь Toyota для Hilux Revo, 044950K16019050-75020, Distributor для Toyota 4runner Tacoma 3rzfe23670-11020, оригинал 2GDOTA 4RALATA TACOMA 3RZFE23670-11020, 2GDOTA TOOTA 4RUMARAMALE 3RALOMBLEARIOLATA 3RALAMALATA 2 236760. -85008,Toyota Oil Seal17940-0L110,Toyota Intercooler Assy для Hilux Revo47730-0K300,Toyota Cylinder Assy Disc для Hilux Revo,47750-0K30016711-0L170,Toyota Hilux Revo кожух вентилятора,16711-0L14089465-10154 Sensor,ToygentaOO 35070, поворотный кулак Boomerang, подходит для Hilux, 45601-3508087050-60410, оригинальный радиатор Toyota Air Con в сборе для Land Cruiser LC200 RHD28100-0L052, стартер Toyota 2KD 2,7 кВт для Hilux Revo Innova, 28100-0L05081110-0Kulux Toyota Hilux, G Головной фонарь Revo, 81150-0K66113715-54040, оригинальный выпускной клапан Toyota 1HZ 2L 3L90915-YZZD4, оригинальный масляный фильтр Toyota для двигателя 1GR 3UZ 2UZ 1UZ 1FZ

  • -T0001, оригинальный Toyota Hilux Vigo Oil Seal47550-09070, оригинальный Toyota Hilux Vigo Wheel Cylinder19000-75G30, 19000-75G31, новый оригинальный двигатель Toyota 2HTR-FE в сборе ,Новый двигатель Toyota 1HZ для Land Cruiser Coaster

    Детали Toyota

    • Детали двигателя Toyota (262)
    • Детали шасси Toyota (133)
    • Детали кузова Toyota (22)
    • Toyota 9 Электрические части (35) Запчасти для вторичного рынка (312)