Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Провалилась педаль сцепления ВАЗ 2110 тросик целый

Трос сцепления.

Регулировка сцепления.

Некоторые автовладельцы полагают, что пробег машины определяет срок службы сцепления…

Теперь нажимаем не менее 3 раз на педаль до упора в коврик пола и еще раз п…

Педаль провалилась.

Регулировка сцепления.

Провалилась педаль сцепления.

Отпускаем гайки на конце тросика и отсоединяем его от вилки.

Тюниг авто ВАЗ.

Для снятия привода сцепления ослабьте гайку крепления наконечника оболочки …

Как выглядит кулиса на ваз 2110.

Замена троса привода сцепления ВАЗ 2110 (Лада) .

провал педали сцепления.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112.

На ходу провалилась педаль сцепления, трос целый, весь центр ехал на 1ой=) . ..

Регулировка сцепления. сцепление.

8 — педаль сцепления; 6 — педаль тормоза.

Замена тросика газа на ваз 2112.

педаль сцепления проваливается.

24 Сцепление ВАЗ 2110 3 Описание конструкции.

Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привод…

9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.

Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109?

3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления.

Механический привод сцепления включает в себя педаль…

Провалилась педаль сцепления ВАЗ-2110, тросик целый: причины

Это довольно популярная модель отечественного концерна. Она отличается одновременно универсальностью, надежностью на дорогах разного типа и недорогой ценой. В технических характеристиках машины указано, что это пятиместный транспорт, с двигателем в передней части и с передним же приводом. В народном обиходе эта модель называется «десятой» или «десяткой». Сцепление здесь однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной. Привод приводится в движение с помощью специального троса.

Чаще всего проблемы наблюдаются, если трос порван, тогда педаль не только может провалиться в пол, она полностью отказывается работать. Гораздо непонятнее, что означает такое явление, если тросик целый, а неисправность все-таки имеет место. В целом причин тут очень много, так как сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля ВАЗ не только десятой модели, но и любой другой.

Почему начала проваливаться педаль

В большинстве случаев причины такой неисправности следующие:

  1. Разорван тросик, соединяющий педаль с наконечником.
  2. Имеет место лопнувшая или треснувшая выжимная пружина.
  3. Один из элементов сцепления замаслился. Это может быть и маховик, и шкив, и фрикционные накладки.
  4. Довольно часто причиной выступает общий износ системы сцепления.
  5. Привод сцепления поврежден.
  6. Неотрегулированный механизм движения педали.

Читайте также: Почему не работает спидометр на ВАЗ-2110

Как видно, список большой, но не все проблемы здесь являются критическими и сложными. Например, в случае с излишками масла, детали просто будет достаточно почистить и перетереть.

В первом и втором случае необходимо полностью менять вышедшие из строя детали – трос или пружину.

Замена и починка системы сцепления

Если провалилась педаль сцепления ВАЗ-2110, довольно часто это свидетельствует об износе и выходе из строя всей системы сцепления. Тут можно привести следующий алгоритм действий со стороны автовладельца:

  • сначала демонтируют КПП;
  • после этого отвинчивают 6 болтов, которые обеспечивают фиксацию кожуха и маховика;
  • нужно откручивать их равномерно, а не по очереди, если он не поворачиваются – немного постучите по деталям;
  • после этого демонтируют валы. Если на каком-то их них есть трещины, любые повреждения, то причина падающей педали очевидна и нужна замена;
  • новый ведомый вал устанавливают выступающей стороной к шкиву;
  • оправу вводят в отверстие коленвала и делают фиксацию снова равномерно и очень осторожно.

Если же причиной поломки выступает именно тросик, то заменить его не составит труда.

Привод и его регулировка

Для начала, если причины все же в тросике и его нужно поменять, демонтируют старую деталь. Он крепится непосредственно к коробке передач кронштейном. Тут также необходимо открутить медленно и равномерно все болты и гайки. Далее выводят из зацепления вилку, после того как трос будет несколько ослаблен, но не полностью снят.

Сам трос нужно искать под капотом у вакуумного гидроусилителя тормозной системы. Отверткой или другим схожим элементом поддевают и убирают стопорную скобу и только после этого демонтируют деталь. Иногда причина находится не в тросике, а во втулке, к которой он крепится. Она может быть погнутой, вышедшей из строя, за счет чего даже новый трос будет сложно правильно закрепить. Поэтому если поломка имеет место, то заменяют и эту часть. Также новый трос желательно смазать специальным составов, чтобы исключить повреждения от трения.

Читайте также: Ремонт звукового сигнала ВАЗ-2110

Эта деталь требует регуляции, если ее устанавливать в ВАЗ-2110. Проверить все просто. Берут линейку и замеряют расстояние от пола до педали строго перпендикулярно. Если оно более 16 сантиметров, то все лишнее на тросе отрезают. Когда в обратном порядке будет установлен новый элемент, нужно сесть за руль и попробовать четкость срабатывания педали.

Педаль сцепления доходит до пола Инспекционная служба

Что такое проверка педали сцепления?

При осмотре педали сцепления механик определит причину, по которой педаль упирается в пол, проверив систему сцепления и все ее соединения, а также уровень жидкости.

В автомобилях с механической коробкой передач существует два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Если у вас есть система с тросовым приводом, велика вероятность того, что ваш кабель сломан, что очень распространено по мере старения вашего автомобиля.

Если у вас есть гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, в вашем главном или рабочем цилиндре. Нажатие на педаль создает давление жидкости в гидравлической системе, что позволяет переключать передачи. Если у вас низкий уровень жидкости или если один из цилиндров вышел из строя, вы не сможете переключать передачи.

Как узнать, нужна ли мне проверка педали сцепления?

Если ваша педаль сцепления проваливается в пол и вы не можете переключать передачи, вам, вероятно, потребуется проверка педали сцепления. Проблемы с педалью сцепления могут быть вызваны несколькими распространенными причинами:

  • Обрыв троса сцепления : Чем старше ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что проблемы с педалью сцепления вызваны обрывом троса сцепления. Это требует замены кабеля.

  • Отсутствует соединительный стержень : Система, управляемая сцеплением, идет к вилке сцепления и выжимному подшипнику, соединенным небольшим стержнем. Если стержень отсутствует, трос не может прикрепиться к вилке, в результате чего ваша педаль упадет на пол.

  • Низкий уровень жидкости : В гидравлическом сцеплении может быть низкий уровень жидкости в главном или рабочем цилиндре. Это можно определить, взглянув на резервуар и посмотрев, находится ли жидкость ниже отметки «полный».

  • Неисправность главного цилиндра сцепления : Если через внутренние уплотнения вытекает жидкость, главный цилиндр выйдет из строя. Это может попасть на педаль сцепления, или это может быть видно на брандмауэре или задней части двигателя.

  • Неисправность рабочего цилиндра : встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но имеет те же симптомы. Утечка жидкости приводит к низкому уровню в системе.

Когда мне нужно проверить педаль сцепления?

Если вы не можете переключать передачи или педаль сцепления проваливается в пол, вам необходимо немедленно проверить педаль сцепления. Всегда рекомендуется проводить плановые проверки, чтобы выявить любые неисправности, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.

Как найти дешевую страховку автомобиля

Соблюдение графика регулярного технического обслуживания вашего автомобиля имеет решающее значение, но не менее важно иметь правильный страховой полис для вашего автомобиля. К счастью, Джерри максимально упрощает поиск лучшего и доступного покрытия.

Джерри свяжется с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, а затем предоставит вам конкурентоспособные расценки от более чем 50 других поставщиков . Вы получаете доступ ко всем лучшим ценам без каких-либо работ. Если вы решите сменить политику, Джерри даже может помочь отменить вашу старую политику.

«Джерри только что сэкономил мне 954 доллара на страховке моего нового автомобиля. Я чувствую себя прекрасно!» —Ирэн М.

Что делать, если педаль сцепления внезапно отказала? Педаль сцепления провалилась в пол

Симптомы: Педаль сцепления стала мягкой и периодически «проваливается».

Возможная причина: Гидравлическое колесо сцепления попало в воздух.

Инструменты: Эластичная трубка, контейнер, набор ключей.

Предисловие. Признаком срабатывания гидропривода выключения пневмомуфты является не полное выключение муфты при полностью выжатой педали, сопровождающееся характерным выбитым зубчатым колесом. В этом случае зачастую достаточно прокачать гидротехника.

Дополнительно к вышеуказанной прокачке гидропривода Муфта отключения требуется при доливке в систему рабочей жидкости после ее замены или при ремонте узлов привода, связанном с отсоединением шлангов и трубопроводов.

1. Проверить уровень тормозной жидкости, находящейся в головке главного тормозного цилиндра. При необходимости довести до нормы.

Примечание. Бачок главного тормозного цилиндра также питается от гидропривода выключения сцепления.

2. Снять с рабочего цилиндра гидропривода муфты выключения снять воздухозащитный колпак.

3. Подсоедините воздушный шланг или эластичную трубку к клапану удаления воздуха, второй конец которого опустите в прозрачную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. После этого помощник должен нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом в две-три секунды, а затем удерживать педаль нажатой. Выкрутить вентиль на 75% (три четверти всего оборота). После этого из шланга вытечет тормозная жидкость, содержащая пузырьки воздуха.

4. Оберните клапан. После этого помощник должен отпустить педаль привода сцепления.

5. Повторять выполнение операций, описанных в пунктах № 3 и № 4 настоящей Инструкции, до тех пор, пока из шланга не высосется чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

Примечание. Во время удаления воздуха из привода отключения гидромуфты регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке и не допускайте его падения ниже отметки минимального уровня (ниже двадцати пяти миллиметров от дна бачка). Не забудьте долить жидкость в систему, так как опорожнение днища главного тормозного цилиндра приведет к повторному попаданию воздуха в систему, и, соответственно, прокачка гидропривода выключения сцепления будет приходится повторять снова.

6. Завернуть клапан выпускного воздуха системы гидропривода выключения сцепления, надеть защитный колпачок и, при необходимости, залить тормозной жидкостью в бачок главного тормозного цилиндра.

Павел Куракин Автомобилист

Автомобиль — сложный механизм, в котором время от времени он ломается. Сломать может что угодно: от обычных бравых предохранителей до более серьезных поломок, связанных с неисправностью трансмиссии в автомобиле. Одной из достаточно серьезных неисправностей является неисправность, связанная со сцеплением. В чем проявляется? Первые признаки назревающих проблем со сцеплением в автомобиле характеризуются жесткостью педали, усилий для ее выжима требуется гораздо больше. Следующий этап — непосредственно отказ — отказала педаль сцепления, нет движения задним ходом.

Отказ педали сцепления в пол — частая проблема у автовладельцев

Причины и способы неисправности

Одной из достаточно частых проблем является разрыв троса. Он мчится чаще всего возле кончика, гораздо реже — где-то посередине.

Что делать, если лопнул кабель? Если с собой нет запаски, то на месте такой проблемы не будет. Вам нужно добраться до ближайшего сервиса.

Падение педали может привести к поломке возвратной пружины. Если слетает пружина, то можно устанавливать на место. Но в случае ее поломки ремонт в дороге практически невозможен, так как потребуется замена пружины.

Причина выхода из строя педали также может сломать вилку включения, которую придется менять.

Проблема с гидравликой — еще одна причина отказа педали сцепления. Например, лопнула или потекла одна из трубок, что ведет. Для того, чтобы понять, что вина именно в этом, достаточно проверить уровень тормозной жидкости. Если жидкости мало, можно долить и попробовать завести машину. В случае, когда жидкость только подтекает, можно легко доехать до дома или до сотни, где и заменить шланг.

Проблема неработоспособности может скрываться в самом цилиндре сцепления.

Понять, что неисправность именно в нем, достаточно просто. Если «мягкая» педаль и выжать ее получается только при резком нажатии, то первопричина в главном цилиндре, который надо менять.

Как добраться до автосервиса с поломанным сцеплением?

При выходе из строя сцепления самый простой и безопасный способ добраться до ближайшего СТО — вызвать эвакуатор или эвакуатор. Лучше не пытаться рисковать и трогаться с такой неисправностью. Это может привести к поломке коробки передач, а это гораздо серьезнее, и существенно дороже по стоимости ремонта.

Когда вы уверены в своих силах, первое, что вам нужно, это попробовать завести машину. Если вы почувствовали, что сцепление выходит из строя, нельзя ставить машину под горку. Лучше так, чтобы вы были на ровенской дороге Или идеальный вариант — начать движение с горки. Нам нужно начать. При включении зажигания необходимо одновременно плавно нажимать на педаль газа. При этом машина не глохнет, а будет ехать рывками, так как обороты не соответствуют скорости движения. После этого можно начинать медленно двигаться. Очень важно продумать способ, чтобы было минимальное количество остановок. Ведь вы просто остановите машину, вам придется включить мотор. И процедуру запуска двигателя нужно будет повторить. Также не рекомендуется переключать скорости, так как это может привести к выходу из строя коробки передач.


С помощью эвакуатора можно легко и безопасно доставить автомобиль в автосервис

Для остановки автомобиля достаточно просто заглушить мотор или, если обороты большие, предварительно выжать.

Кроме того, крайне важно быть очень осторожным при движении с неисправным сцеплением. Ехать лучше по основной трассе, так что с дороги придется сдаваться. Необходимо избегать пешеходных переходов, ненужных маневров. И еще один момент, чтобы другие участники понимали, что у вас неисправность, лучше идти с наклонной аварией.

И, наконец,

Важно помнить, что первопричина проблем со сцеплением, как правило, это водитель, точнее его манера вождения. Если он пытается тронуться с пробуксовкой или не отпускает педаль во время движения — это со временем приведёт поломку в поломку педали. Чтобы на начальных этапах диагностировать сцепление и заранее устранить неисправность, необходимо провести его работу. Необычный шум, усиливающийся тугоподвижность педали или непонятная вибрация, рывок – все это признаки неисправности сцепления.

Представьте ситуацию, что вы спокойны за свои дела и вдруг сцепление и педаль сцепления проваливаются в пол или при нажатии начинают упираться. Первая мысль — ты остаешься без сцепления, а без него даже передачу не включаешь. Это верно. Но не будем паниковать, а разберемся в чем может быть дело и как быть дальше.

Обычно незадолго до поломки педаль сцепления становится более жесткой, усилий для ее нажатия приходится прилагать больше, чем раньше — это самый верный признак скорой работы сцепления, а точнее одного механизма из его составных частей.

Для определения поломки начнем с того, что сцепление бывает. Бывает тросовой и гидравлической. При первом нажатии на педаль срабатывает трос, при втором при нажатии на педаль энергия передается в гидросистему сцепления.

Падение педали сцепления

1. Гидравлика

— Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточен, доведите тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте посмотреть на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или осматривать все шланги, скорее всего где-то жидкость. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень большая вероятность, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления Следовательно, в системе не создается нужное давление. Для решения этой проблемы необходимо заменить изнашиваемый шланг.

Цена шланга 300-500 руб, обслуживание в сервисе — от 500 руб . Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы с собой был старый — тогда на них можно будет сравнить фитинги и резьбу. Может оказаться, что на вашу модель шланга нет магазина, тогда на другие модели может подойти тормозной шланг. Попросите продавца найти деталь, на которую наматывается штуцер и прикрутите старый и новый шланг, если обманываете, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше брать 1 л, цена ориентировочно 150 руб. )

2. Трос муфты

— может порваться в любом месте или на концах. Также можно сломать глаз на педали сцепления, к которым он крепится. В этом случае требуется замена кабеля, новый кабель стоит около 300-600 рублей, цена услуги около 500 рублей .

3. Вилка выжимная сцепления

— Расположена на коробке передач, ее ресурс примерно 50-70 тыс. км пробега. Если на вашем счетчике уже есть похожие номера, или вилка менялась примерно с таким же номером назад, то скорее всего поломка именно в нем. Для замены вилки сцепления на большинстве моделей автомобилей необходимо снять или вывесить коробку передач.

За работу в сервисе дают 1500-3000 рублей . Есть смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы его тоже давно не меняли (диск сцепления обычно каждые 70-80 тыс. км), ведь процедура выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. Для работы с вами мы возьмем немного больше, но вы сразу поменяете сцепление. Также рекомендую заодно заменить масло в коробке, если оно не менялось более 50 тыс. км.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

— Возможно «пробил» один из этих цилиндров, тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачайте систему и проверьте, нет ли токов в соединениях. Цена работ по замене ГСК или РКС в автосервисе около 1500-2000 рублей .

Как обойтись без сцепления?

Предположим, вы примерно или точно поняли, что случилось поломка, как вам добраться до дома или до сервиса? Можно связаться Но если что-то сделать не так, то носится поломка коробки, выход из строя синхронизаторов и других узлов КПП. Если есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет вас подвезти, или вызвать эвакуатор. Это будет дешевле, чем при разбивке.

Если вы все же решили идти своим ходом , тогда читайте дальше. Самый простой вариант – попасть на первую передачу. Раз нет сцепления, то на заглушенном двигателе сразу включаем первую передачу (она включается и без сцепления), и в таком положении заводим машину. При повороте ключа зажигания в положение «Стартер» машина сразу тронется с места и заведется, будут небольшие рывки. Считайте, что вы переехали и уже за рулем.

Будьте осторожны, так как при нажатии на педаль тормоза автомобиль будет продолжать тянуть вперед, потому что рукоятка не давит. Поэтому для остановки нужно либо сначала попытаться выключить первую передачу (ловить обороты, когда она выключается без заеданий), затем притормозить, либо просто заглушить машину.

Переключатель передач

Для переключения передач без сцепления Важно ловить обороты, на которых переключается легко. Этот метод также называется включением передачи «нахпом». Можно через некоторое время зажать газ резко отпустить и пока обороты падают попробовать переключиться. Но ставить рычаг за рычагом не стоит, если довести до хруста и сделать неправильное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

Поэтому двигайте рычаг плавно, вы почувствуете, когда для передач появятся нужные скорости для включения, рычаг даже может включать передачу самостоятельно, если вы добавите его в ее сторону. Одновременно с этим переключателю может понадобиться резкость. Если вы ловите нужную скорость, а сама передача не включается, нужно резко, но не сильно пытаться ее переключить. Когда поднимешь, получится получить.

Тут самое главное свести к минимуму количество передач, то есть если например ехать очень далеко по трассе то можно разогнаться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4 . И еще — лучше проехать 2-3 передачу, чем неудачно заблокировать 4, тем самым повредив коробку. При удачном переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной ситуации, чтобы не пришлось притормаживать или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Моменты переключения передач

Ни в коем случае не трогайте автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления возможны необратимые последствия, такие как поломка механизмов коробки передач, двигателя и очень большая вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому для торможения на большой скорости обязательно

заранее Выключите передачу (Ловите обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, далее крутите как хотите, педаль тормоза будет работать как надо должно быть даже на двигателе.

Передачи выключаются так же, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг будет находиться в нейтральном положении без усилий.

Что ж, теперь вы знаете, как определить причину отказа педали, знаете, что может сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не спешить, сначала сесть и все обдумать. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я Вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Удачного вам ремонта вашего автомобиля! (И вовремя начать обслуживать его узлы)

Сцепление — самое слабое звено трансмиссии, поэтому оно часто выходит из строя. В частности, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение. Поэтому предлагаем ознакомиться со всеми возможными причинами такой неисправности и способами ее устранения.

1 Ищем причину — отталкиваемся от варианта простой поломки

Если педаль сцепления провалилась в пол, начинаем искать причину неисправности по принципу «от простого к сложному», как в в большинстве случаев поломка несерьезная. Осмотрите саму педаль сцепления. Причины поломки могут быть следующие:

  • лопнула или соскочила возвратная пружина — в этом случае нужно установить пружину на место или попытаться хотя бы временно подключить ее, чтобы добраться до ближайшего автомагазина или СПО;
  • проблема с осью педали — со временем она могла проржаветь или в нее мог попасть мусор, в результате чего педаль просто выучилась;
  • tarve соединение троса с педалью — необходимо закрепить трос на педали. В некоторых моделях автомобилей нет троса, поэтому нужно обращать внимание на тяги, которые могли ослабнуть. При обнаружении такой неисправности необходимо подключить и вычертить отключающую тягу.

Если педали в порядке и вылетают из салона, то следует открыть капот и осмотреть привод снаружи. Часто тросик просто слетает со штекера сцепления. Такая проблема особенно часто случается на автомобилях ВАЗ 2110, Рено Логан, Рено Сандеро и т. д. При такой поломке нужно установить трос на место и надежно закрепить.

В некоторых случаях кабель застревает в корпусе, так как в нем может застрять грязь. При таком положении педаль не вернётся назад даже принудительно. Для решения этой проблемы, если под рукой нет запасного троса, необходимо залить смазку в кожух, предварительно демонтировав трос. Затем установил тросик на место и медленно с помощью педали сцепления расшевелил его, чтобы вытащить из «мертвой точки». Когда педаль вернется в исходное положение, нажмите на нее несколько раз, чтобы тросик полностью пропитался смазкой.

Если трос перекрещивается в кожухе, можно предварительно впрыснуть WD-40. Средство протечет по всему кабелю и обеспечит его нормальное скольжение.

Более серьезная проблема — обрыв кабеля. В этом случае без нового троса отремонтировать дорогу не получится. Поэтому придется либо добираться до ближайшего магазина со своим под сцеплением, либо брать буксир.

2 Проблемы с гидроприводом

Ж. отечественных автомобилей ВАЗ 2105-2107, а также в некоторых иномарках, например Audi A4 и Ford Focus, Гидравлический привод сцепления. Он имеет главный и рабочий цилиндр, а также трубопровод, по которому протекает жидкость. Принцип работы такой системы следующий: педаль сцепления соединена со штоком главного цилиндра, что приводит в движение поршень цилиндра.

Поршень при нажатии на педаль сцепления выдавливает жидкость, которая приводит рабочий цилиндр, а тот, в свою очередь, перемещает шток, соединенный с вилкой. Правда, у некоторых моделей, например, Ford Focus, нет штекера. Поэтому тяга соединяется непосредственно с освобожденным подшипником. Это несколько усложняет ремонт, так как демонтировать рабочий цилиндр в дорожных условиях не получится.

Вне зависимости от типа конструкции гидропривода, если педаль не возвращается на место, вполне возможно произвести подрезку или разгерметизацию системы. В такой ситуации необходимо в первую очередь открыть капот и посмотреть уровень жидкости в бачке. При необходимости жидкость необходимо устранить.

Если жидкость в баке течет быстро, значит, система сработала. Чтобы узнать, где происходит утечка, можно только визуально осмотреть систему. Если жидкость затекает в места соединений, их необходимо затянуть. Если жидкость вытекает из стопы, необходимо отремонтировать главный цилиндр.

Для этого необходимо разобрать цилиндр. В зависимости от модели может крепиться как со стороны кабины (под педалью), так и со стороны заготовки. Затем цилиндр необходимо разобрать и поменять манжеты, уплотнения и другие притирающиеся детали. В автомагазинах есть специальные ремкомплекты, которые содержат все необходимые детали, подлежащие замене. Конечно, в дороге такой ремонт делать не получится.

Ремонт может понадобиться не только главному, но и рабочему цилиндру, который приводит в движение вилку сцепления.

Чтобы избавиться от воздуха в системе, который, как мы уже говорили, также может стать причиной отказа педали, необходимо «прокачать». Эту процедуру желательно делать с напарником, так как выполнять все действия одновременно неудобно. Итак порядок действий следующий:

  1. С перепускного клапана главного цилиндра нужно снять колпачок и надеть на него шланг. Свободный конец шланга необходимо опустить в бачок, наполненный на треть тормозной жидкостью.
  2. Затем следует открыть перепускной клапан, перезагрузив его на один оборот.
  3. Далее нужно нажать на педаль. Если вы делаете разовую процедуру, установите стопор, фиксирующий педаль. В таком положении его нужно держать до тех пор, пока шланг не перестанет пузыриться.
    При этом необходимо следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке был ниже нормы. При необходимости жидкость нужно долить.
  4. Когда пузырьки прекратятся, необходимо закрыть клапан и отпустить педаль. Затем процедуру необходимо повторить, т.е. открыть вентиль и нажать на педаль. И так до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Если педаль заедает, т.е. невозможно принудительно привести ее в исходное положение, скорее всего причина в неисправности цилиндра. Как и в случае его разгерметизации, цилиндр необходимо разобрать и «перебрать».

4 Как доехать до своего — несколько советов из личного опыта

Если отказала педаль сцепления и устранить поломку в дорожных условиях у вас не получилось, не нужно просить кого-то на эвакуаторе или вызывать эвакуатор. Конечно, отсутствие сцепления неприятно, но продолжать движение можно. Для этого включите первую или вторую скорость и заведите машину. При этом слегка нажать на газ, чтобы машина не начала дергаться и не заглохла

При движении без сцепления обязательно включать аварийное освещение.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *