Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи: Статьи

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.

Сравнение Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

8

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

566 л.с.

Мощность двигателя

309 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

700 Нм

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Максимальная скорость

266 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

5000 см3

Объем двигателя

4608 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

13.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.9 л/100 км

Объем топливного бака

104 л

Объем топливного бака

93 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

317 г/км (510 г/милю)

Выбросы CO2

327 г/км (526 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

4

Количество мест

7

Другое

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения появится в 2022 году

Toyota Land Cruiser Prado 150
Фото Toyota

Иван Бахарев, 24 ноября 2021, 10:50

Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайский портал Autohome со ссылкой на собственные источники. По их данным, автомобиль с индексом J180 создается на рамной платформе TNGA-F с более низким центром тяжести и уменьшенной массой.

Предполагается, что многие технические и дизайнерские аспекты перейдут к новому Prado от старшего Land Cruiser 300. Более современная платформа сделает его салон еще просторнее, а широкое использование в ней алюминиевых сплавов заметно облегчит кузов, снизив общую снаряженную массу.

Рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото BestCarWeb

Моторную гамму новинка наверняка разделит с «трехсоткой», получившей вместо стареньких V8 современные турбированные двигатели V6. Речь о новом 3,3-литровом турбодизеле мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также бензиновой твин-турбо «шестерке» 3.5 от Lexus LS, выдающей в пике 415 л.с. и 600 Нм. Оба двигателя сочетаются с новым 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с тремя блокировками дифференциалов и селектором режимов движения Multi-Terrain Select.

В оснащение нового Land Cruiser Prado должны войти полностью светодиодные фары с динамическими «поворотниками», цифровая приборная панель, новая мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем и премиальная акустика JBL с 12 динамиками, которая будет доступна только в дорогих комплектациях модели.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Ранее сообщалось, что выход нового Toyota Land Cruiser Prado задержится до лета 2024 года. Правда это или нет, неизвестно, но если верить инсайдерам, решение отложить его дебют связано еще и с тем, что он должен стать отдельным событием — таким же знаменательным, как в случае с Land Cruiser 300, а не совпасть с массовыми поставками последнего, которые, как раз, намечены на период с середины 2022-го по лето 2023 года.

Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник на 7 мест

Toyota Land Cruiser Prado – иметь такой джип с интерьером, рассчитанным на 7 мест, считают делом чести все обеспеченные бизнесмены и им подобные. Сила притяжения этого внедорожника такова, что даже поклонники других марок иной раз не могут отказаться от покупки именно данного автомобиля, даже в ущерб своим желаниям.

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо во многом перекликается с другой именитой моделью – Toyota Land Cruiser 200. Тот же выступ на центральной консоли, большой дисплей в ее верхней части, 4-спицевая баранка, приборы в колодцах, общий абрис торпедо и т.д. Однако имеется и много индивидуальных черт – горизонтальные дефлекторы обдува, иная цветовая гамма пластика, во многом измененная эргономика и прочие моменты.

Интерьер

Изначально внедорожник рассчитан только на 5 мест, что касается пары дополнительных, то они имеются лишь в 2-х комплектациях («Люкс 7 мест» и «Спорт 7 мест»). Кресла спрофилированы с упором на максимальное удобство езды, а регулировок более чем достаточно, в том числе и для рослых ездоков. Задний диван уютен и удобен, да и на 3-м ряду можно вполне сносно ехать, причем не только подросткам. Но с ними объем багажного отсека составит всего 104 литра (1833 литра в разложенном состоянии).

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 5-7 4780 1885 1845 2790 220 621/1934

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Люкс (Дизель/7 мест) 3 173 Дизель 5AT Полный
Люкс (Бензин/7мест) 4 282 Бензиновый 5AT Полный
Спорт (Бензин/7мест) 4 282 Бензиновый 5AT Полный

Оснащен Toyota Land Cruiser Prado очень щедро. Это первоклассный комфорт, обеспеченный кожаной отделкой, 3-зонный климат-контролем, отличной аудиосистемой в сочетании с сабвуфером и 8-ю динамиками, навигационной системой, ксеноном, комплексом безопасности и многим другим.

В арсенале 3 мотора. Два бензиновых – на 2,7 и 4 литра. Первый развивает 163, а второй 282 лошадиных силы. Тяга равняется 246 и 387 Нм соответственно. Также есть и турбодизель, объемом в 3 л, мощностью в 173 коня и тягой в 410 «ньютонов».

Фото Toyota Land Cruiser Prado

Видео тест-драйв нового рейсталингового Toyota Land Cruiser Prado

TOYOTA LAND CRUISER PRADO/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX 4WD Wide

Год: 1998 Объем: 2700 Цена продажи: 271 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ95W Распил: 312 489 ₽
Пробег: 314 000 км. Оценка: Конструктор: 363 741 ₽
Лот: 10026 (JU Aichi) Дата: 2022-01-20

Цена продажи: 271 000 ¥

Распил: 312 489 ₽

Конструктор: 363 741 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX 4WD

Год: 1998 Объем: 2700 Цена продажи: 288 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ95W Распил: 323 506 ₽
Пробег: 230 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 374 758 ₽
Лот: 10052 (CAA Chubu) Дата: 2022-01-19

Цена продажи: 288 000 ¥

Распил: 323 506 ₽

Конструктор: 374 758 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX Limited 4WD

Год: 1998 Объем: 3000 Цена продажи: 291 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 325 450 ₽
Пробег: 423 000 км. Оценка: R Конструктор: 376 703 ₽
Лот: 7037 (TAA Hokkaido) Дата: 2022-01-27

Цена продажи: 291 000 ¥

Распил: 325 450 ₽

Конструктор: 376 703 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

4WD

Год: 1998 Объем: 3000 Цена продажи: 306 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 335 172 ₽
Пробег: 178 000 км. Оценка: Конструктор: 386 424 ₽
Лот: 9002 (JU Okinawa) Дата: 2021-12-10

Цена продажи: 306 000 ¥

Распил: 335 172 ₽

Конструктор: 386 424 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

RX

Год: 1999 Объем: 2700 Цена продажи: 317 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ90W Распил: 342 301 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 393 553 ₽
Лот: 1545 (JU Hokkaido) Дата: 2021-12-03

Цена продажи: 317 000 ¥

Распил: 342 301 ₽

Конструктор: 393 553 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Год: 1996 Объем: 3000 Цена продажи: 320 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ90W Распил: 344 245 ₽
Пробег: 185 000 км. Оценка: Конструктор: 395 497 ₽
Лот: 9206 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 320 000 ¥

Распил: 344 245 ₽

Конструктор: 395 497 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX LTD 4WD

Год: 2000 Объем: 2700 Цена продажи: 320 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ95W Распил: 344 245 ₽
Пробег: 220 000 км. Оценка: Конструктор: 395 497 ₽
Лот: 2906 (JU Hiroshima) Дата: 2022-02-10

Цена продажи: 320 000 ¥

Распил: 344 245 ₽

Конструктор: 395 497 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX Limited 4WD

Год: 1998 Объем: 3000 Цена продажи: 347 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 361 744 ₽
Пробег: 494 000 км. Оценка: Конструктор: 412 996 ₽
Лот: 10008 (JU Aichi) Дата: 2021-11-18

Цена продажи: 347 000 ¥

Распил: 361 744 ₽

Конструктор: 412 996 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

4WD EX

Год: 1992 Объем: 2400 Цена продажи: 354 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD) Кузов: LJ78W Распил: 366 281 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: Конструктор: 417 533 ₽
Лот: 802 (JU Niigata) Дата: 2021-12-17

Цена продажи: 354 000 ¥

Распил: 366 281 ₽

Конструктор: 417 533 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

4WD

Год: 1998 Объем: 3400 Цена продажи: 356 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: VZJ95W Распил: 367 577 ₽
Пробег: 231 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 418 829 ₽
Лот: 1202 (JU Chiba) Дата: 2021-12-24

Цена продажи: 356 000 ¥

Распил: 367 577 ₽

Конструктор: 418 829 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX Wide

Год: 1997 Объем: 3000 Цена продажи: 360 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 370 169 ₽
Пробег: 194 000 км. Оценка: Конструктор: 421 421 ₽
Лот: 8017 (JU Hokkaido) Дата: 2021-12-10

Цена продажи: 360 000 ¥

Распил: 370 169 ₽

Конструктор: 421 421 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX Limited 4WD

Год: 2000 Объем: 2700 Цена продажи: 374 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ95W Распил: 379 243 ₽
Пробег: 256 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 430 495 ₽
Лот: 54 (TAA Kantou) Дата: 2021-11-25

Цена продажи: 374 000 ¥

Распил: 379 243 ₽

Конструктор: 430 495 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX Limited 4WD

Год: 1999 Объем: 2700 Цена продажи: 384 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ95W Распил: 385 724 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 436 976 ₽
Лот: 312 (TAA Kyushu) Дата: 2022-01-25

Цена продажи: 384 000 ¥

Распил: 385 724 ₽

Конструктор: 436 976 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX

Год: 1998 Объем: 3000 Цена продажи: 388 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 388 316 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: Конструктор: 439 568 ₽
Лот: 8004 (JU Hokkaido) Дата: 2021-12-24

Цена продажи: 388 000 ¥

Распил: 388 316 ₽

Конструктор: 439 568 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Год: 1998 Объем: 3000 Цена продажи: 390 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 389 612 ₽
Пробег: 179 000 км. Оценка: X Конструктор: 440 864 ₽
Лот: 4524 (KCAA Minami Kyushu) Дата: 2022-01-19

Цена продажи: 390 000 ¥

Распил: 389 612 ₽

Конструктор: 440 864 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

4WD

Год: 1996 Объем: 3000 Цена продажи: 390 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ90W Распил: 389 612 ₽
Пробег: 185 000 км. Оценка: Конструктор: 440 864 ₽
Лот: 7009 (IAA Osaka) Дата: 2022-02-02

Цена продажи: 390 000 ¥

Распил: 389 612 ₽

Конструктор: 440 864 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX 4WD

Год: 1999 Объем: 2700 Цена продажи: 400 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: RZJ95W Распил: 396 093 ₽
Пробег: 254 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 447 345 ₽
Лот: 102 (JU Okinawa) Дата: 2021-12-10

Цена продажи: 400 000 ¥

Распил: 396 093 ₽

Конструктор: 447 345 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Год: 1997 Объем: 3000 Цена продажи: 401 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 396 741 ₽
Пробег: 282 000 км. Оценка: R Конструктор: 447 993 ₽
Лот: 3423 (KCAA Minami Kyushu) Дата: 2021-12-15

Цена продажи: 401 000 ¥

Распил: 396 741 ₽

Конструктор: 447 993 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

4WD TX

Год: 1997 Объем: 3000 Цена продажи: 403 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 398 037 ₽
Пробег: 357 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 449 290 ₽
Лот: 6024 (SAA Sapporo) Дата: 2021-12-07

Цена продажи: 403 000 ¥

Распил: 398 037 ₽

Конструктор: 449 290 ₽

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TX Wide D-TB 4WD

Год: 1996 Объем: 3000 Цена продажи: 409 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: KZJ95W Распил: 401 926 ₽
Пробег: 235 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 453 178 ₽
Лот: 193 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-12-16

Цена продажи: 409 000 ¥

Распил: 401 926 ₽

Конструктор: 453 178 ₽

Сравнение

Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Сравнение Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Range Rover и Land Cruiser Prado на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Range Rover против Land Cruiser Prado – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Land Rover Range Rover в Нью-Дели в автосалоне начинается с 2,47 крор фунтов стерлингов и поднимается до 3,41 крор фунтов стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Land Rover Range Rover стоит 2,32 крор фунтов стерлингов, тогда как топовая версия Land Rover Range Rover Diesel стоит 3 фунта стерлингов.3 крор.

Сводка Land Rover Range Rover Toyota Land Cruiser Prado
Price ₹ 2.32 Croore ₹ 96,3 Lakh
Производитель Rover Toyota
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 90.50 km / l 11.10 km / l
Power BHP 171 BHP
Engine 2997 CC 2982 CC
Тип топлива Дизель Дизель

Range Rover против Land Cruiser Prado — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Land Rover Range Rover отдает 13 км/л, а базовый дизель — 8 км/л.

Range Rover против Land Cruiser Prado – Какой двигатель лучше КПД?

Что касается трансмиссии, Land Rover Range Rover оснащен бензиновым двигателем мощностью 394 л.с. и дизельным двигателем мощностью 346 л.с.

Land Rover Defender D250 110 S 2021 года против Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 года

Когда в 2019 году появились новости о совершенно новом Defender от Land Rover, мы были взволнованы обещанием, что универсал 110 будет стоить около 75 тысяч долларов.Это поставило бы его прямо в середину территории Toyota Prado, и мы решили, что все выстроимся в очередь, чтобы заказать его.

С тех пор, как L663 Defender прибыл в Австралию в конце 2020 года, стоимость большинства из тех, на которых мы ездили, значительно превысила отметку в 110 000 долларов, и вы можете легко приблизить эту цифру к 200 тысячам долларов, когда начнете отмечать пакеты опций. Для справки, самая дешевая модель Defender 110 — это бензиновая модель P300, стоимость которой начинается от 74 000 долларов, а самая дешевая дизельная модель — D250, стоимость которой начинается от 82 466 долларов.Даже этот автомобиль подскочил в цене, и сейчас он стоит 99 596 долларов.

В связи с тем, что в середине 2021 года Prado получит характеристики и повысится цена, мы не могли удержаться от шанса выровнять этот Defender начального уровня с Prado высшего класса, который продается по цене 87 807 долларов США + ORC, что делает их примерно за те же деньги, если вы игнорируете дополнительные услуги на Лэнди.

91

ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК 110 D250

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы рассматривали D250 раньше, и, несмотря на то, что это более низкая выходная версия модели 3.0-литровая рядная дизельная шестерка, мы обнаружили, что ее 570 Нм и 183 кВт — это все, что вам нужно для мощного туринга 4×4. Дополнительная мощность и крутящий момент D300 были бы просто сливками, но вы не можете получить этот двигатель в этой базовой модели.

Двигатель работает плавно, тихо и очень послушно, предлагая стабильную подачу ворчания во всем диапазоне оборотов, а просыпаясь от приятного рычания рядной шестерки, когда вы держите дроссельную заслонку. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач одинаково приятна; хотя даже после пары лет использования я все еще нахожу переключатель не очень удобным.

Официально D250 рассчитан на возврат 7,9 л/100 км в комбинированном масштабе, в то время как мы достигли 11,38 л/100 км во время нашей недели городских испытаний, а также испытаний на дорогах и бездорожье.

91

ДОРОЖНАЯ ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

Базовая спецификация D250 в стандартной комплектации поставляется с винтовыми пружинами, но нам еще предстоит ездить на 110 на витках. Все тестовые автомобили были оснащены дополнительным регулируемым комплектом пневматической подвески, который стоит 1309 долларов и, надо сказать, стоит потраченных дополнительных денег.

Все автомобили L663 Defender имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, что обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода по дорогам любого автомобиля с ведущим мостом. Эта установка отлично справляется с изоляцией кузова от неровностей дороги и неровностей поверхности, а также контролирует транспортное средство на неровных неровностях лучше, чем что-либо с ведущей осью.

91

OFF-ROAD

Мы можем только представить, что Defender 110 на катушках фиксированной высоты будет скомпрометирован для дорожного просвета, и поэтому мы говорим, что регулируемая по высоте пневматическая подвеска является обязательной опцией для тех, кто планирует ездить по бездорожью. использовать.Еще одна важная опция для езды по бездорожью — это задний дифференциал с автоматической блокировкой, и он установлен на этом автомобиле как часть пакета опций Off Road за 1663 доллара, который также включает в себя черные рейлинги на крыше и розетку на 240 В в грузовом отсеке. Однако вы можете просто получить автоблокирующийся дифференциал за 806 долларов.

Этот автомобиль также оснащен внедорожными шинами на 18-дюймовых стальных дисках, которые предоставляются бесплатно. Колеса меньшего диаметра лучше подходят для использования на бездорожье под любым автомобилем, а также улучшают ходовые качества автомобиля за счет небольшой потери динамики на дороге.

91

С поднятой пневматической подвеской дорожный просвет Defender составляет 291 мм, а глубина преодоления брода — 900 мм. Defender поднимался по крутому и изрезанному колеями склону, при этом отдельные колеса проваливались в ямы, чтобы сохранить сцепление с гусеницей, пока он плавно и без сбоев поднимался в гору. Выбор режимов Terrain Response 2 в соответствии с трассой оттачивает электронику шасси, делая ее более быстрой и легкой при наборе высоты.

Пневматическая подвеска возвращается к своему «нормальному» дорожному просвету, когда скорость автомобиля превышает 80 км/ч, поэтому вы можете оставить ее поднятой во время движения по большинству внедорожных трасс, но не забудьте поднять ее обратно после высокой скорости. -скоростной участок по хорошим дорогам. Качество езды немного страдает, становясь жестким при поездках в приподнятом положении, но дополнительная высота стоит более жесткой езды.

Если бы мы вообще могли улучшить внедорожные системы Land Rover, это была бы возможность вручную блокировать как центральный, так и задний дифференциалы, когда это необходимо, чтобы они оставались заблокированными. передний диф.

КАБИНА И ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА

Для модели начального уровня в салоне D250 нет ничего необходимого. Он выглядит более урезанным, чем большинство других автомобилей, таких как Prado Kakadu, но у него есть множество вариантов хранения и экран AV скромного размера со встроенной спутниковой навигацией и проводным подключением CarPlay и Android.

Этот автомобиль оснащен передним центральным «откидным сиденьем» за 1853 доллара, которое позволяет разместить шесть человек. Скамья третьего ряда для семи мест доступна как часть одного из двух пакетов опций, начиная с 4796 долларов, но она также включает в себя трехзонный климат-контроль, кондиционер и ионизатор воздуха в салоне.У вас не может быть откидного сиденья и третьего ряда.

91

Количество мест, которые вы можете выбрать, зависит от ваших потребностей, но мы были бы более чем довольны стандартными пятью сиденьями, оставив большую консоль между передними сиденьями и самое доступное грузовое пространство сзади.

Салон просторный и просторный, в нем приятно проводить часы за рулем. Он предлагает отличный обзор через большие окна, которые отлично подходят для езды по бездорожью, а также вокруг автомобиля есть множество камер для наблюдения, если вам это нравится.К некоторым распределительным устройствам нужно немного привыкнуть, но потратьте время, чтобы узнать, как все это работает, и вскоре это станет вашей второй натурой.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Defender практичен во всех отношениях. Простота использования для повседневного вождения облегчает жизнь. Буксирная способность 3500 кг и грузоподъемность 785 кг — все это полезно, как и динамическая грузоподъемность крыши 165 кг.

Сиденья второго ряда складываются, оставляя длинный полезный грузовой отсек, достаточно большой для меня (рост 185 см), чтобы спать, как я обнаружил в холодную, дождливую ночь в горах.Сзади есть крепления и дополнительные места для хранения, а также розетка на 12 или 240 В в зависимости от пакета опций. Без сидений третьего ряда под задним полом также есть полезное пространство для хранения.

Под передней частью автомобиля есть точка восстановления, однако она скрыта крышкой, которую необходимо снять перед выездом на бездорожье. Точки восстановления вторичного рынка доступны для передней и задней части.

91

Рынок запасных частей медленно разрабатывает комплект для L663, но есть такие вещи, как подъемные стержни, багажники на крыше, панели переключателей и лестницы для доступа.Land Rover также предлагает некоторые приспособления, в том числе передний стержень, комплект лебедки Warn, багажники на крышу и впускной патрубок.

Размер шин 255/70R18 не очень распространен, но при необходимости вы сможете установить более распространенные шины 265/65R18 в качестве замены. 89-литровый топливный бак приемлемый, но не такой большой, как хотелось бы, и, конечно, не может сравниться со 150-литровым, доступным в Prado.

ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР ПРАДО КАКАДУ

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

У текущего поколения Prado за почти 20 лет эксплуатации было несколько вариантов двигателей, но в 2021 году он будет оснащен исключительно двигателем 2.8-литровый четырехцилиндровый дизель, который был модернизирован в 2020 году и теперь выдает 150 кВт и 500 Нм крутящего момента. Это обновление было необходимо, поскольку оригинальной версии двигателя 1GD-FTV 2.8 отчаянно не хватало производительности или вдохновения.

Теперь двигатель хорошо подходит для Prado по размеру и использованию, даже если он не может сравниться с шестицилиндровым двигателем Land Rover по мощности или совершенствованию. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin от Prado всегда была хорошей вещью, и этот привод никоим образом не изменил нашего мнения о ней.

91

ПОЕЗДКА ПО ДОРОГЕ И УПРАВЛЕНИЕ

По сравнению с несущим шасси Land Rover и независимой подвеской, шасси Prado с лестничной рамой и ведущим задним мостом представляют собой положительно олдскульные конструкции, и они во многом определяют способ вождения универсала Toyota. Prado — это более традиционный универсал 4×4, который кажется более коммерческим в плане управления и езды.

Подвеска мягкая и комфортная, но валится и качается и менее управляема, чем более современный дизайн, лежащий в основе Defender.В этой топовой модели Kakadu в линейке Prado подвеска имеет регулируемые амортизаторы, которые регулируются по высоте сзади.

Задняя ось может хорошо сочленяться с дорогой, но на дороге олдскульный Prado по-прежнему раскачивается и кренится больше, чем Defender, а Land Rover ничем не уступает по ходу колес.

Конструкция Toyota с кузовом на раме может быть не очень хороша для динамики, но она хорошо изолирует кабину от дорожных NVH, что делает Kakadu тихим и гладким местом для круиза.

91

OFF-ROAD

Prado демонстрирует свой возраст и происхождение как на бездорожье, так и на дороге. Конечно, активная задняя ось обеспечивает приличный ход колес в задней части, но калибровка электронного контроля тяги (ETC) выполняется медленно и подводит автомобиль, как только ход колес заканчивается и шины теряют сцепление с дорогой. Это отличается от более новых автомобилей Toyota 4×4, таких как Hilux, Fortuner и LC300, где калибровка ETC работает быстро и точно; поэтому мы ожидаем гораздо большего от Prado следующего поколения.

Prado с трудом справился с подъемом в гору с первой попытки, полагаясь только на электронную систему контроля тяги, но смог подняться с включенной блокировкой заднего дифференциала. Ради интереса мы включили Crawl Control на второй из четырех скоростей, и Prado легко поднялся в гору. Спуск также был намного более контролируемым с помощью Crawl Control.

Crawl Control похож на круиз-контроль для бездорожья, поскольку он контролирует скорость с помощью тормозов и газа, а водитель вообще не использует педали тормоза и акселератора.Миллисекунды нажатия на педаль газа передают тягу колесам с большей ловкостью, чем ваш правый ботинок, чтобы преодолевать препятствия. Система немного шумная, так как приводы включаются и выключаются, но мы обнаружили, что новая система Crawl Control в LC300 стала более плавной и тихой благодаря аккумулятору давления большего размера. Опять же, есть что-то еще, что нужно искать в Прадо следующего поколения.

91

КАБИНА И РАЗМЕЩЕНИЕ

С кремовой кожей, отделкой салона под светлое дерево, большим стеклянным люком на крыше и приборной панелью с серебристыми переключателями и кнопками, Kakadu определенно выглядит как топовая модель, в отличие от более функционального и простого внешнего вида. Защитника.Есть даже центральная консоль с охлаждением, чтобы охладить ваши напитки, аудиосистема премиум-класса JBL и отдельные проигрыватели Blu-Ray на спинках сидений, чтобы дети развлекались в поездках. И передний, и второй ряд сидений имеют подогрев, а передние сиденья также охлаждаются.

В стандартную комплектацию Prado входит семиместный автомобиль, а скамья третьего ряда складывается и опускается с помощью электроники одним нажатием кнопки. Тем не менее, он съедает грузовой отсек Prado, который доступен только в качестве пятиместного автомобиля в классе GX начального уровня.

Салон Kakadu также является прекрасным местом для того, чтобы провести километры, но совсем иначе, чем в Defender. Все дело в роскоши, а в Landy — функциональность.

91

ПРАКТИЧНОСТЬ

Будучи давно выпускаемой и чрезвычайно популярной моделью, Prado пользуется чрезвычайно хорошей поддержкой со стороны производителей запасных частей, а также оригинальных аксессуаров Toyota. Вы можете найти все необходимое, чтобы взять свой Prado с собой куда угодно и экипировать его для любой экспедиции.

Возможный запас топлива в 150 литров у Prado — лучший в своем классе, но этот конкретный автомобиль был оснащен плоской задней дверью, благодаря которой запасное колесо помещается под заднюю часть автомобиля, где обычно размещается дополнительный топливный бак. Это действительно очищает внешний вид задней части Prado и облегчает открывание и закрывание задней двери, но снижает запас топлива до все еще здоровых 87 литров.

Последнее обновление Prado Kakadu ограничивалось добавлением 19-дюймовых легкосплавных дисков вместо 18-дюймовых.Они могут хорошо смотреться в футбольном забеге, но не идеальны для бездорожья. На самом деле, с нами связались несколько новых владельцев Kakadu, которые заказали свои новые автомобили, когда они были указаны как имеющие 18-е, но были «обновлены» до последней модели на 19-х, только чтобы быть разочарованными, обнаружив, что они не могут получить никакого света. грузовые шины или множество вездеходных вариантов для своего нового автомобиля. Остается только один вариант — купить еще один комплект колес меньшего диаметра.

91

ВЕРДИКТ

Давайте не будем обманывать себя, говоря, что сравнение топового Prado с Defender начального уровня — это честный поединок.В D250 отсутствует множество роскошных функций, которые Kakadu получает в стандартной комплектации, включая подогрев и охлаждение, полностью регулируемые кожаные сиденья, люк с электроприводом, холодильник в консоли, отличную звуковую систему JBL и 19-дюймовый легкосплавный диск. колеса. Конечно, вы могли бы получить большинство этих вещей в Land Rover, но вы бы заплатили за них намного больше.

С другой стороны, D250 превосходит Kakadu в вещах, важных для полноприводных водителей, таких как тяговое усилие 3500 кг по сравнению с 3000 кг.Он также превосходит его по мощности: 183 кВт и 570 Нм по сравнению со 150 кВт и 500 Нм. Кроме того, он имеет больший дорожный просвет, большую глубину преодоления брода, лучшие ходовые качества на дорогах и бездорожье, а также большее внутреннее пространство.

Благодаря 18-дюймовым стальным колесам и увеличенному дорожному просвету Land Rover лучше подходит для поездок по бездорожью; хотя вам будет сложнее найти аксессуары для вторичного рынка, подходящие для нового Defender. Prado выигрывает еще больше благодаря отличному запасу топлива.

91

Этот Defender был оснащен множеством заводских опций, которые увеличили начальную цену с 82 466 до 99 596 долларов США при тестировании. В то время как большинство из них являются дополнительными элементами стиля и комфорта, два из них, которые вам действительно нужны, — это регулируемая по высоте пневматическая подвеска и блокировка заднего дифференциала, что увеличивает цену всего до 84 581 доллара — все еще меньше, чем у Prado за 87 807 долларов. Он даже оставляет некоторые изменения для нескольких дополнений, которые не являются существенными.

Prado Kakadu выглядит как топовая модель со всеми прибамбасами; но Защитник совсем не чувствует себя раздетым.

Когда вы смотрите на два автомобиля, стоящих доллар за долларом, Defender представляет собой более современный автомобиль, который лучше ведет себя на дороге и бездорожье, более совершенен и обладает большей вместимостью, чем Prado, поэтому здесь он уверенно выигрывает. Конечно, покупатель Prado может отказаться от некоторых предметов роскоши и роскоши Kakadu и купить более дешевую модель, такую ​​​​как VX или GXL, и при этом получить тот же механический пакет; и это то, с чем Defender не может сравниться.

LAND ROVER DEFENDER D250 110 S ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9 Engine Max Power 9 Максимальный крутящий момент 9 4×4 System 99999999 9 Передняя подвеска 9 Задняя подвеска 9 Колесо / шина 9 Обуздание 9 Payload 9 9 40025 9 ADR Топливо по п.9 Угол обращения
Engine IN-RILE 6-CYL TURBO Diesel
2996CC
183KW на 4000RPM
570 нм от 1250 до 2250 мрпм
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ПЕРЕДАЧА 53.34: 1
полный рабочий день 4×4 с высоким и низким ассортиментом
5-дверной, 6-синий вагон, Monocoque Chassis
Регулируемый Air
Независимая высота Регулируемый воздух
18-дюймовая сталь / 255/70
2415KG
GVM 3200 кг
785KG 785KG
3500KG
6
6
89L 89L
7.9L / 100 км
11.38L / 100 км
40 ° 40 °
27,8 °
Угол приближения 37,5 °
ГЛУБИНА ПЕРЕХОДА 900 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 291 мм

TOYOTA LANDCRUISER PRADO KAKADU СПЕЦИФИКАЦИИ

9 Engine 9 емкости CC 9 Max Power 9 Max Torque 9 4×4 System 9999 9 передняя подвеска 9 Сидящая емкость 9 ADR Топливо на 9
Engine IN-LINE 4-CYLE DIESEL
2755CC
150KW при 3000 до 3400RUPM
500 нм при 1000 до 2800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
ПЕРЕДАЧА 36.11: 1
полный рабочий день, двойной диапазон 4×4 с заблокированным центром и задним диапазоном
5-дверной вагон на лестнице в рамке шасси
IFS со сдвоенными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Ведущая ось на винтовых пружинах. Регулируемые амортизаторы
TIRE 265 / 55R19
Снаряженная масса 2290kg
GVM 2990kg
GCM 5990
ПОЛЕЗНОЙ 700кг
TOWING Емкость 3000 кг 3000 кг
7 7
87L (плоская задняя дверь в качестве протестированных)
7.9L / 100km
10.99L / 100 км
24 ° 24 °
Угол трубов 22 °
Угол подхода 32 ° 32 °
ГЛУБИНА ПЕРЕХОДА 700 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 220 мм

Новости — Land Rover Defender берет на себя Toyota Prado | Внедорожник и 4WD

Большие внедорожники никогда не были так популярны, и конкуренция среди автомобилей с настоящими внедорожными способностями 4×4 высока.Новый Defender от Land Rover по праву заслужил высокую оценку автомобильных критиков, но Toyota Prado также заслужила репутацию надежного полноприводного автомобиля. Финн Торр из

Carsales.com.au недавно столкнул две машины друг с другом, чтобы выяснить, какая из них имеет преимущество. Хотя оба они предназначены для бездорожья, он отметил, что на самом деле эти автомобили будут чаще использоваться в городских условиях, и поэтому задал вопрос: какой из них лучше универсален, лучше для повседневной езды?

РОСКОШЬ И ПОТРЯСАЮЩИЙ ДИЗАЙН DEFENDER

Начав с салона Prado, Торр выделяет большую 9-дюймовую систему с сенсорным экраном, теперь с Apple CarPlay и Android Auto, которые, по его словам, «лучше поздно, чем никогда», и приборную панель, которая «проста, но функциональна». .В то время как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением с электроприводом, расположение элементов управления и встроенный автомобильный холодильник получили положительные отзывы, Торра меньше впечатлили ограниченные возможности хранения и единственный порт USB.

Переходя к салону Defender, он сказал, что «это похоже на роскошный космический корабль по сравнению с Prado», с потрясающим дизайном, включая то, как сенсорный экран был интегрирован в приборную панель. Торр похвалил более четкое разрешение экрана, большую функциональность и более широкие возможности подключения, сказав, что «общий дизайн делает Prado по сравнению с ним доисторическим».Defender также имеет гораздо лучшие возможности для хранения и включает в себя 7 портов USB, беспроводную зарядку телефона и «вишенку на торте» — холодильник.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Садясь за руль, Торр сказал, что обе машины отлично подходят для бездорожья «с большим дорожным просветом, впечатляющей глубиной преодоления брода и очень хорошей артикуляцией колес». Он похвалил Defender за то, что он «на удивление хорош для бездорожья, и эта штука действительно впечатлила».У него также есть умные технические приемы, облегчающие движение по бездорожью, с более многочисленными и продвинутыми камерами, чем у Prado, чтобы увидеть, не собираетесь ли вы что-то ударить, а также с многорежимной системой выбора местности и регулируемой пневматической подвеской.

НОВЫЙ, УМНЫЙ, БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ LAND ROVER

Направляясь обратно в город, Торр обнаружил, что, хотя Prado обеспечивает отличный обзор дороги, а недавняя модернизация двигателя улучшает управляемость, его «управление немного медленное и тяжеловесное», и хотя большую часть времени он относительно удобен, «здесь и там это может показаться немного жестким».Напротив, Defender основан на легковом шасси-монококе, и он действительно почувствовал разницу в том, как машина управляется — она ​​более посажена, управляемость прямее и «рулить приятнее в результате… доработка». уровни действительно хороши, и по сравнению с ними Toyota Prado кажется расшатанным старым грузовиком». Бензиновый двигатель также намного тише и больше подходит для городской езды, в то время как передовые системы безопасности «на несколько улиц опережают Toyota» и просто не могут сравниться с «более новым, умным и совершенным Land Rover».

ЗАЩИТНИК ВЫХОДИТ НА ТОП

Наконец, выполнив окончательный городской тест, парковку задним ходом, Торр обнаружил, что качество камеры заднего вида Prado «довольно ужасное», в то время как у Defender было гораздо больше камер с гораздо более высоким разрешением, и в целом он чувствовал себя более уверенно при парковке Land Rover.

Испытав оба автомобиля в своих испытаниях, Торр пришел к выводу, что Prado — это «отличная машина для приключений» с солидной репутацией Toyota в плане надежности, но с точки зрения удобства повседневного использования Land Rover выходит на первое место.Он так же способен преодолевать бездорожье, если не больше, поэтому есть один явный победитель — Land Rover Defender.

Сравнение Toyota Prado и Land Rover Defender 2020

Их практически невозможно остановить на бездорожье, но является ли почтенный Prado или возрожденный Defender идеальной повседневной машиной?

По пересеченной местности

Мега-группа Rolling Stones в сегменте больших внедорожников, Toyota Prado пользуется огромной популярностью и, недавно получившая поддержку от очередного обновления, существует в этом облике 150-й серии текущего поколения уже 11 лет почти день в день — и у нее есть седые волосы доказывают это…

Land Rover Defender, напротив, только что полностью переродился с упором на высокие технологии.Его можно назвать Fatboy Slim в мире полноприводных автомобилей…

Мы сравниваем пуленепробиваемый и самый продаваемый Toyota Prado с совершенно новым Land Rover Defender не только из-за их сходных размеров, внедорожных возможностей и цены. , но главным образом, чтобы увидеть, какой из них лучше универсален.

Ведь это будут семейные фургоны, школьные такси и тележки для покупок.

Несмотря на то, как их продвигают, эти автомобили в конечном итоге найдут больше применения в пригородах и на асфальтированных дорогах, чем в кустах на песчаных пожарных тропах.

Так с кем бы мы предпочли жить?

За что вы платите

Флагман Toyota Prado Kakadu, представленный здесь на тестах, стоит 87 030 долларов (плюс дорожные расходы), что не так уж и мало.

Несмотря на относительно высокую цену — в настоящее время она начинается от 59 840 долларов США за базовую комплектацию — Toyota Prado 150-й серии был самым продаваемым большим внедорожником в Австралии в течение 10 из последних 12 лет, поэтому очевидно, что он находится в центре внимания покупателей.

Самое последнее обновление «сына LandCruiser» в октябре 2020 года добавляет более крупную 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!), а также больше функций безопасности и больше мощности от его 2,8-дюймового литровый турбодизель, который немного улучшает управляемость.

3,0-литровый турбобензиновый Land Rover Defender 110 P400 S на тесте стартует с более высокой ценой в 95 335 долларов плюс наклейка ORC и стандартно оснащен более крупной (и с более высоким разрешением) 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto плюс 12 баллов.3-дюймовая цифровая приборная панель, затмевающая аналоговые циферблаты Prado.

Defender и Prado оснащены полностью светодиодными наружными фарами – фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Стандартное оборудование Prado включает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, боковые подножки, трехзонный климат-контроль и удобный встроенный автомобильный холодильник/холодильник, расположенный между передними пассажирами.

Defender получает более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, но только двухзонный климат-контроль, а автомобильный холодильник является платной опцией, как и сиденья третьего ряда.

Все семь сидений Prado отделаны бежевой кожей, а рулевое колесо и приборная панель украшены отделкой под дерево, которая выглядит свежей, как заплесневелый хлеб, как и большинство органов управления и распределительных устройств.

Тем не менее, несмотря на бесчисленное количество кнопок и циферблатов, в Prado все работает хорошо. Передние сиденья с электроприводом регулировки также широкие и удобные, а их мягкая амортизация делает этот автомобиль удобным на плоских автострадах и идеально подходит для дальних поездок.

Для сравнения, салон Defender выглядит и ощущается так, как будто он прибыл из далекого утопического будущего по сравнению с отделкой Prado в стиле 1990-х годов.Здесь есть серьезное дизайнерское чутье, но оно также имеет оттенок жесткости, очевидный в нескольких поручнях и износостойких резиновых ковриках.

Сиденья Land Rover обладают большей эстетической привлекательностью, их обивка сочетает в себе роскошь (кожа с зернистой текстурой) и прочность (текстильная отделка). Но передние сиденья лишь частично регулируются электроприводом, здесь нет ни подогрева, ни охлаждения, как в Прадо, ни электрорегулировки рулевой колонки.

Defender имеет в общей сложности семь портов USB, включая порт USB-C для быстрой зарядки на передней панели.Как ребенок, который забыл свой школьный обед, Prado имеет только один-единственный USB-порт. Тьфу-тьфу…

Найти удобное место для хранения смартфона в Prado непросто, хотя держатель для солнцезащитных очков, который одновременно служит зеркалом, — приятный штрих. Тем не менее, пассажиры будут избалованы выбором своего конкурента, запасное хранилище Defender значительно больше и разнообразнее с большим скрытым пространством под аккуратно расположенными регуляторами температуры, способными проглотить огромное количество мусора.

Топовая модель Toyota Prado оснащена аудиосистемой премиум-класса JBL с 14 динамиками, люком на крыше и боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом складывания.Ковровое покрытие багажника и коврики там тоже есть. В стандартную комплектацию Defender входит стереосистема с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с подогревом, а также резиновые покрытия пола в грузовом отсеке и пассажирском салоне. Сдвижная панорамная крыша стоит 4490 долларов за S-spec Landie.

Оба автомобиля предлагают прекрасное внутреннее пространство для пяти пассажиров с большим багажным отделением, и хотя 4825-миллиметровый (4995-миллиметровый с запасным колесом, установленным на задней двери) Prado по общей длине похож на 5018-миллиметровый Defender, разница в колесной базе говорит: 2790 мм против 3022мм.Эта дополнительная длина помогает сделать салон Defender более просторным.

Следует отметить, что наш тестовый Land Rover Defender был оснащен некоторыми из 170 доступных дополнительных опций, включая пакет комфорта и удобства (2740 долларов США), который добавляет беспроводную зарядку телефона, модернизированную аудиосистему Meridian и, да, встроенный Автомобильный холодильник, как в Прадо.

Вместе с рядом улучшений экстерьера, включая черную крышу (2000 долларов), краску Indus Silver (1950 долларов) и несколько других дополнений, окончательная цена, как показали тесты, составляет внушительные 112 327 долларов плюс ORC.

Но даже при своей базовой цене в 95 335 долларов Defender предлагает гораздо более современную внутреннюю атмосферу и более продвинутый и технологически ориентированный опыт. Таким образом, это лучшее место для жизни.

Разбор техники

В рамках последнего обновления Toyota Prado большой полноприводный автомобиль получает обновленную информационно-развлекательную систему в виде увеличенного 9,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который наконец обеспечивает зеркалирование смартфона для устройств Apple и Android, и в целом работает хорошо.

Однако более крупный широкоэкранный 10-дюймовый дисплей Land Rover Defender отличается более стильным исполнением, более высоким разрешением, улучшенной системой меню и большей функциональностью. Его также проще использовать.

Оба автомобиля оснащены системой распознавания дорожных знаков, которая в реальном времени обновляет информацию об ограничении скорости, но только Prado в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем.

У тестируемого Defender есть эта функция, но она является частью пакета помощи водителю (2086 долларов США), который также добавляет помощь в слепых зонах, четкое обнаружение выхода, монитор заднего столкновения и монитор заднего движения — и настоятельно рекомендуется.Британский внедорожник — большая единица с приличными слепыми зонами.

Автономное экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию обеих моделей, а также парковочная камера с обзором на 360 градусов и помощь в удержании полосы движения. Тем не менее, системы парковки и удержания полосы движения Land Rover более эффективны, учитывая большее количество камер с более высоким разрешением и помощь в удержании полосы движения на основе рулевого управления. Prado нажимает на тормоза, пытаясь вернуть машину на свою полосу движения.

Оба автомобиля оснащены полным комплектом подушек безопасности, а еще в 2011 году Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.Defender еще предстоит протестировать, но, скорее всего, он получит высшие оценки безопасности.

Оба автомобиля оснащены автоматическими фарами, чувствительными к дождю стеклоочистителями и адаптивными амортизаторами, но регулируемая пневматическая подвеска Prado только сзади (для улучшения углов съезда) превосходит двухосную регулируемую пневматическую подвеску Defender с большим объемом.

У Prado стартовый дорожный просвет составляет 219 мм, а у Defender — 218 мм, но британский внедорожник может увеличить его до 291 мм, обеспечив ему значительно лучший заход на бездорожье, рампу и углы съезда.

Defender также имеет глубину преодоления брода 900 мм против 700 мм у Prado.

Оба внедорожника оснащены надежной системой постоянного полного привода с понижающей передачей, а также центральным и задним блокируемыми дифференциалами, управляемыми простыми в использовании дисками с различными настройками режима движения по местности. Prado также получил регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости (KDSS) для улучшения сочленения колес на бездорожье.

Дизельная четверка против бензиновой шестерки

Модернизированный Toyota Prado 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель используется совместно с HiLux ute и имеет ту же мощность 20 кВт и 50 Нм, а крутящий момент увеличивается до 150 кВт при 3400 об/мин и 500 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и может буксировать до 3000 кг.

Двигатель обеспечивает достаточную тягу для здоровенного 2455-килограммового бегемота на бездорожье, а крутящий момент на низких оборотах хорошо подходит для медленного движения на малой мощности по пересеченной местности.

В застроенном городе и городских районах он кажется скорее приемлемым, чем особенным, а обгон на скорости на шоссе может потребовать немного больше времени и терпения, чем, например, более современные дизели.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбобензиновый двигатель Defender, для сравнения, развивает более мощную мощность 294 кВт/550 Нм и работает значительно тише, плавнее и совершеннее, чем громогласная (и спорная) масленка Toyota.

Бензиновый шестицилиндровый двигатель Land Rover не так хорошо подходит для бездорожья, как дизель Toyota, и, хотя ранее вы могли указать 2,0-литровый дизель меньшего размера для Defender, они распроданы и будут заменены совершенно новым 3.0-литровый дизель (от 147 кВт/500 Нм до 220 кВт/650 Нм) в начале 2021 года по цене от 82 590 долларов плюс ORC для модели D250.

Механическое сердце Defender с бензиновым двигателем работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальное тяговое усилие Land Rover с тормозами оценивается выше в 3500 кг.

Неудивительно, что дизельный двигатель Prado более эффективен: по результатам испытаний показатель расхода составляет 11,9 л/100 км после недели эксплуатации автомобиля. Бензиновый Defender расходует всего 15,2 л/100 км.

Несмотря на разногласия, окружающие дизельный двигатель Toyota (который в настоящее время находится в центре судебного коллективного иска, подаваемого против Toyota недовольными владельцами), нам кажется, что это гораздо лучший выбор, если вы планируете серьезное путешествие по бездорожью. приключения.

Благодаря тому, что дилеры Toyota разбросаны по всей стране, а запасные части доступны почти везде, это сильный мотив для выбора Prado или его старшего брата LandCruiser.

Где сияет Защитник

Land Rover Defender стал более совершенным, изысканным и более комфортным автомобилем, в значительной степени благодаря своей новой несущей платформе D7x, похожей на легковой автомобиль. И именно здесь, в плане вождения и комфорта, британский универсал действительно начинает вырываться вперед в этом сравнении.

В то время как большинство серьезных внедорожников 4×4 построены на прочном шасси с лестничной рамой (как у Prado), которое обычно жертвует динамикой на дороге, Defender бросает вызов условностям — и 11-летний Prado — благодаря достижение исключительной внедорожной и дорожной компетентности.

Он более ровный в поворотах, им легче управлять, он легче перемещается по кольцевым развязкам и парковкам. Он справляется почти со всем, что может бросить ему пригород, с более спокойным и расслабленным поведением.

Prado кажется медленнее и громоздче, однако подвеска требует больше времени, чтобы успокоиться, например, после проезда лежачих полицейских. Комфорт при езде тоже не такой гибкий, что вы действительно чувствуете, сидя во втором ряду.

Такие мелочи, как кнопочный стояночный тормоз и усовершенствованная система многоракурсных парковочных камер в Land Rover Defender, делают ручной стояночный тормоз Toyota Prado и систему пиксельных камер кажущимися архаичными.

Сиденья Prado обеспечивают повышенный комфорт при дальних поездках, когда дороги равномерно ровные, но при коротких поездках по разбитым дорогам и при повседневном использовании Defender обеспечивает более расслабленное и мягкое вождение.

Оба автомобиля имеют полноразмерное запасное колесо и заднюю дверь с боковыми петлями, что облегчает доступ к багажнику, но у тестируемого Prado есть дополнительная задняя дверь с разделенным окном, которая обеспечивает большую универсальность и идеально подходит для быстрой загрузки вещей в багажник.

Однако, поскольку запасное колесо перемещается из задней двери в шасси с (бесплатной) опцией с разделенным окном, дополнительный топливный бак удаляется, а его емкость уменьшается со 150 литров до 87 литров.Toyota говорит, что городские покупатели обычно выбирают заднюю дверь с разделенным окном, в то время как сельские покупатели выбирают огромный запас хода около 2000 км.

Топливный бак Defender на 90 литров.

Явный победитель

Как и фронтмен The Rolling Stones Мик Джаггер, Toyota Prado в свои преклонные годы все еще хорошо себя показывает, и ее популярность так же сильна, как и прежде.

Prado надежен по большинству показателей, и его репутация надежного автомобиля была завоевана с большим трудом на протяжении десятилетий, что еще предстоит подтвердить возрожденному Defender.

Мы отмечаем, что Land Rover в настоящее время подслащивает сделку, заменяя свою трехлетнюю гарантию на 100 000 км рекламным предложением на пять лет с неограниченным пробегом, которое соответствует Toyota. И бренд хочет продолжать этот уровень покрытия в будущем.

Удивительно, но у Defender более низкие расходы на регулярное техническое обслуживание: бензиновые варианты 110 стоят 2650 долларов в течение пяти лет обслуживания по ограниченной цене. Для сравнения, общая стоимость обслуживания Prado с ограниченной ценой составляет 3781 доллар.82 за тот же период.

У Toyota также есть шестимесячные интервалы, что означает, что автомобиль будет выезжать за пределы дороги два раза в год, а не один раз.

В целом, гладкое внутреннее исполнение британского внедорожника, сбалансированное шасси, интуитивно понятные технологии и расширенные функции безопасности делают его лучшим выбором для тех, кто живет и проводит больше времени в городских джунглях.

Учитывая то, что предлагает Toyota за те же деньги, а также тот факт, что Land Rover превосходит внедорожники, Defender с большим отрывом выигрывает.

Сколько стоит Toyota Prado Kakadu 2020 года выпуска?
Price: $ 87 030 (плюс на дороге затраты)
Доступно: Now
Двигатель: 2.8-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель Выход: 150 кВт / 500 нм
Трансмиссия: Шесть скоростей автомат
Топливо: 7,9 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
CO2: 209 г/км (ДОПОГ смешанный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2011)

Сколько стоит Land Rover Defender 110 P400 S стоит?
Цена: 95 335 долларов США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 294 кВт/550 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая

Рейтинг безопасности: Не тестировался Прадо здесь в 2023 году

Топовый Toyota Prado против Land Rover Defender начального уровня — TopAuto

Новый Land Rover Defender, несомненно, стал одним из крупнейших автомобилей 2020 года, и с тех пор он получает награды.

Однако в Южной Африке существует множество альтернатив 4×4 стоимостью 1,1 миллиона рандов, причем топовый Toyota Land Cruiser Prado является основным конкурентом.

Land Rover Defender 110 D240 S берет на себя Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L ниже.

Возможности

Defender и Prado были разработаны с двойной целью, поскольку оба имеют постоянный полный привод с режимами движения для любой местности.

Оба вмещают до семи человек, хотя обязательный третий ряд сидений в Defender не является обязательным, и оба имеют дорожный просвет не менее 215 мм.

Эти возможности подкреплены лучшими в своем классе углами входа в 37,5 градусов у Defender и 31 градусом у Prado; углы съезда 40 и 25 градусов; максимальные углы наклона 45 и 42 градуса; глубина брода 900 мм и 700 мм соответственно.

Кроме того, Prado вмещает до 974 литров груза в пятиместном варианте, тогда как меньший по размеру Defender вмещает впечатляющие 857 литров.

Однако Land Rover поддерживает дополнительные 100 кг на встроенных рейлингах на крыше.

Двигатели

2420-килограммовый Prado и 2323-килограммовый Defender нуждаются в подходящих двигателях, чтобы толкать их.

Toyota выбрала 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель для топового Prado, мощность которого составляет 150 кВт и 500 Нм.

Power управляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, адаптивной регулируемой подвеской, дифференциалом повышенного трения с блокировкой центрального и заднего дифференциала, подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной сзади.

Установка обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км и максимальную скорость 175 км/ч, а также максимальную грузоподъемность при торможении 3000 кг.

Со стороны Defender он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 177 кВт и 500 Нм.

Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку для высоких и низких диапазонов, электронную пневматическую подвеску с адаптивной динамикой и систему реагирования на местности.

Расход топлива составляет 7,7 л/100 км, максимальная скорость – 188 км/ч, а максимальная допустимая масса буксировки – 3500 кг.

Характеристики

Что касается функций, то у них есть длинный список общих систем комфорта и помощи, включая кожаную обивку, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиками дождя и климат-контроль.

Defender оснащен передними сиденьями с электрической регулировкой по 12 параметрам, в то время как только водитель Prado может регулировать свое сиденье с помощью кнопок.

Однако

Обогрев передних и задних сидений установлен в Toyota, в то время как Land Rover делает это доступным в более дорогих вариантах.

Кроме того, эти внедорожники оснащены новейшими информационно-развлекательными системами — в виде Pivi Pro в Land Rover и Toyota AVN в Prado.

Обе модели поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, подключение по Bluetooth и встроенную навигацию, а Prado предлагает Toyota Connect .

Это обеспечивает связь между вашим смартфоном и Prado для легкого доступа к информации об автомобиле, а при регистрации предоставляется точка доступа Wi-Fi на 15 ГБ.

Новые технологии распространяются на интерактивную цифровую приборную панель в Land Rover, а Prado поставляется с аналоговой приборной панелью и информационным дисплеем меньшего размера.

Вы также найдете следующие функции безопасности в обоих:

  • Помощь на подъеме
  • Тормозной усилитель
  • Помощник прицепа
  • Круиз-контроль
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Контроль тяги
  • Контроль устойчивости
  • 360-градусная камера
  • Парковочные датчики кругового обзора

Это в дополнение к АБС с распределением тормозного усилия и минимум шестью подушками безопасности.

Однако полноприводные автомобили отличаются несколькими ключевыми функциями, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и контроль ползания в Toyota.

Land Rover также поставляется с датчиком брода, функцией удержания тормоза, системой управления торможением на поворотах, системой контроля устойчивости к крену и запуском с низким сцеплением.

К счастью, независимо от того, находитесь ли вы в Defender или Prado , каждый из них имеет 5-звездочный рейтинг безопасности.

Цена

Автомобиль Land Rover Defender 110 D240 S  в Южной Африке продается по цене 1 158 804 рандов .

Включает план обслуживания Land Rover на 5 лет/100 000 км  

Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L — топовый вариант по цене R1 150 500 в Южной Африке.

В стоимость входит гарантия на 3 года/100 000 км и план обслуживания из 9 сервисов/90 000 км.


Land Rover Defender 110 — Фото


Toyota Land Cruiser Prado — Фото


Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает значительный прирост мощности

Toyota Land Cruiser Prado 2021 модельного года получает больше мощности благодаря обновленному двигателю 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Согласно пресс-релизу Toyota Japan, новый дизель Prado имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Предыдущий мотор годился только на 174 лошадиные силы. Но теперь обновленный турбодизель выдает 201 лошадиную силу, и это не самая лучшая часть. Он может развивать крутящий момент в 369 фунт-футов, что на 37 крутящих моментов больше, чем раньше.

С учетом этих цифр модель 2021 года станет первым Land Cruiser Prado с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил.Кроме того, это самый крутящий дизельный двигатель, который когда-либо производила Toyota. На других рынках этот же двигатель используется в новом пикапе Toyota Hilux и внедорожнике Fortuner.

Toyota Prado также продается с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Тем не менее, у него всего 281 фунт-фут крутящего момента, что меркнет по сравнению с выходным крутящим моментом нового дизеля. И в отличие от V6, который глотает топливо, как измученный жаждой верблюд, Toyota утверждает, что новый 2,8-литровый турбодизель расходует 36 миль на галлон при движении по городу.Неплохо, правда?

Во внешнем виде мало что изменилось, но модернизированный дизель — долгожданное изменение. Новый Prado также содержит множество новых функций из стандартной системы Toyota Safety Sense. Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию помощи при рыскании для предупреждения о выходе из полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков, а также обнаружение велосипеда с помощью стандартной системы пешеходов в дневное и ночное время.

Мы не получим новую Toyota LC Prado в США (взамен у нас есть Lexus GX), но скоро появится Land Cruiser 300 Series следующего поколения.Ходят слухи, что новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом находится в разработке, в то время как другие рынки получат турбодизельный V6 мощностью 268 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, последний из которых станет самым мощным дизельным двигателем. от японского автопроизводителя.

Кроме того, Land Cruiser, предназначенный для США, также может получить гибридную бензиновую трансмиссию V6, но пока слишком рано делать предположения. Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поступит в продажу в Японии и на других рынках в августе этого года, в то время как Land Cruiser 300 Series следующего поколения появится не раньше начала 2022 года.

Land Rover Range Rover против Toyota Land Cruiser Prado

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые объявления.

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

Рекомендованная производителем розничная цена
 – 147 400 долларов США.

Счет-фактура
138 556 долларов США

Средняя уплаченная цена
150 897 долларов США

2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Нет доступных данных

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

Нет доступных данных

2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Нет доступных данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
157 895 долларов США

2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
Н/Д

Обзоры экспертов

Обзоры от экспертов CarGurus.

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

Натали Харрингтон Предварительный просмотр:

Новый Range Rover — это редкое торжество. Это четвертое поколение за последние 50 лет, и, несмотря на столь сильную конкуренцию, Range Rover является лучшим выбором среди роскошных внедорожников.Мы думаем, что я…

2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Нет экспертных оценок

отзыва пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

Такой хороший ассортимент не может ждать, пока мой будет доставлен в 2022 году.

Задние сиденья Рейтинг Mercedes-Benz GLE-Class AMG GLE 53 4MATIC+ 2022 года хуже кроссовера AWD.

«Место для ног отличное»

Купил бы Рейтинг Mercedes-Benz GLE-Class AMG GLE 53 4MATIC+ 2022 года хуже кроссовера AWD.

«Лучшее соотношение цены и качества плюс красивый внешний вид»
2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Нет отзывов пользователей

Характеристики

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Привод

полный привод

Экономия топлива, город

16 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

21 миль на галлон

Объем топливного бака 27.5 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Мощность

518 л.с. при 6000 об/мин

Момент затяжки

461 фунт-фут при 2500 об/мин

Цилиндры

8 цилиндров

Степень сжатия

9.5:1

Рабочий объем

5000 куб.см

Диаметр x Ход

3.64 дюйма х 3,66 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
Шторки безопасности Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк/люк Стандарт
Кондиционер Стандарт
Радио Стандарт
Электрические окна Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт
Сиденья с электроприводом водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест
Место для ног спереди 39.1 дюйм
Место для ног сзади 39,2 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 34.5 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1713 фунтов
Стандартная грузоподъемность 7716 фунтов
Максимальное тяговое усилие 7716 фунтов
Внешний вид
Длина 196.9 дюймов
Ширина 87,4 дюйма
Высота 73,6 дюйма
Колесная база 115 дюймов

Доступные опции

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

Цвета для наружных работ

  • Aruba Премиум Металлик
  • БОРЕАЛИС Черный
  • БОСФОР Серый
  • Голубой балморал
  • Британский гоночный зеленый
  • Байрон Синий металлик
  • Карпатский Серый Премиум Металлик
  • Желание темно-красный
  • Эйгер Серый металлик
  • Эфирный мороз Серебро
  • Серебристый флюс
  • Белый Фудзи
  • Лигурийский черный
  • MERIBEL Белая жемчужина
  • МЕСКАЛИТО Черный
  • Мадагаскарский апельсин
  • PORTOFINO Синий металлик
  • Рио Золото
  • Розелло Красный металлик
  • SANTORINI черный металлик
  • SCAFELL Серый
  • SVO Краска со специальным эффектом с глянцевой отделкой
  • SVO Краска со специальным эффектом с атласной отделкой
  • Краска SVO Ultra Metallic с глянцевой отделкой
  • Краска SVO Ultra Metallic с атласной отделкой
  • Силиконовый серебристый металлик премиум-класса
  • Спектральный синий
  • Spectral British Racing Зеленый
  • Спектральный гоночный красный
  • VALLOIRE Белая жемчужина
  • ВЕРБЬЕ Серебро
  • Скорость Синий
  • Наветренный серый
  • YULONG Белый металлик

Дополнительные пакеты

  • Финишер Argento Pinstripe Veneer Trim Finisher
  • Отделка отделкой шпоном Black Burr Ash
  • 10-дюймовый развлекательный центр для пассажиров задних сидений
  • Базовый пакет внутренней защиты и хранения
  • Черные тормозные суппорты
  • Черные рейлинги на крыше
  • Развертываемые боковые ступени
  • Развлекательный пакет
  • Фиксированные боковые ступеньки
  • Премиум-пакет для защиты салона и хранения
  • Комфортный пакет Premium для задних сидений
  • Пакет экстерьера Shadow
  • 24-позиционные сиденья HTD/Cooled Hot Stone Massage FR
  • 24-позиционные сиденья с подогревом/охлаждением и массажем горячими камнями
  • Колеса: 21-дюймовые, 6 спиц, глянцевые светло-серебристые
  • Колеса: 22-дюймовые, 11 спиц, серебристо-глянцевые
  • Колеса: 22-дюймовые, 5 сдвоенных спиц, Gloss Silver
  • Колеса: 22-дюймовые, 7 сдвоенных спиц, глянцевые, темно-серые
  • Колеса: 22-дюймовые, 9 сдвоенных спиц, глянцевые, темно-серые
2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

Похожие сравнения

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Автобиография 4WD

2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

База

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.