Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» — Ремонт и подготовка двигателя — Пособие механикам мотоциклов
Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» — Ремонт и подготовка двигателя — Пособие механикам мотоциклов — Cars History.ruвсе марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
20 апреля 2011г.
Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего.
На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0,2 мм.
У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных двигателей (киевских и ирбитских) этот зазор находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» показаны в таблице.
Кольцо | Наружный диаметр (мм) | Толщина (мм) | Высота (мм) |
Двигатели Иж-56, Иж-П | |||
Нормальное | 72,0 + 0,03 | 2,9 + 0,08 | 2,5 — 0,2 |
1-го ремонтн. размера | 72,5 + 0,03 | 2,9 + 0,08 | 2,5 — 0,02 |
2-го ремонтн. размера | 73,0 + 0,03 | 2,9 + 0,08 | 2,5 — 0,02 |
Двигатель Иж-Ю | |||
Нормальное | 61,75 + 0,015 | 2,5 ± 0,08 | — 0,01 |
2,5 — 0,022 | |||
— 0,01 | |||
2,5 — 0,022 | |||
1-го ремонтн. размера | 62,0 + 0,015 | 2,5 + 0,08 | — 0,01 |
2-го ремонтн. размера | 62,25 + 0,015 | 2,5 + 0,08 | 2,5 — 0,022 |
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
Click to rate this post!
- Потеря мощности двигателя
- Правильность постановки цилиндра
- Потеря компрессии
- Расположение продувочных и выпускного каналов
- Объем камеры сгорания
- Длина впускного патрубка
- Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
- Подготовка поршня и колец
- Форсировка двигателя по степени сжатия
- Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
- Тепловой режим форсированного двигателя
- Монтаж поршня
- Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
- Заводские стандарты поршней и цилиндров
- Признаки неисправности клапанной системы
- Монтаж поршневых колец
- Зазоры в клапанах
- Холодная обкатка
все марки авто мира
нужин размер поршневых колец? не диаметр а толшина и глубина? — Двигатель и трансмиссия
4сказали спасибо
-
12. 03.2015, 20:04 #1
нужин размер поршневых колец? не диаметр а толшина и глубина? у кого может есть снятые в наличии
— — — Добавлено — — —
двигатель G15MF поршневая 76.5
-
-
13.03.2015, 00:27 #2
нахрена тебе толщина колец,Абсурд.
-
13.03.2015, 10:07 #3
хочу вазовские поставить.у нас нет на нексию а разбирать мотор что бы проверить как то не очень хочеться
Последний раз редактировалось филип; 13. 03.2015 в 11:18.
-
14.03.2015, 00:01 #4
Мотор вазовский,поставь,и будет тебе счастье))
-
14.03.2015, 10:37 #5
ты если не можешь помочь так сиди и помалкивай умник
-
14.03.2015, 14:36 #6
Сообщение от филип
ты если не можешь помочь так сиди и помалкивай умник
слыш ты,удали эту тему и не позорься. сам то понял ,что написал. -
15.03.2015, 11:09 #7
на g15mf подходят с калины 1,4 ремонтные на стандартный некиевский поршень, но стоят они столько же сколько и нексиевские
-
15.03.2015, 17:00 #8
зачем на движок от жигулей,запчасти ставить?
-
16.03.2015, 10:56 #9
потому-что типо оригинал(китайский) стоит 3000р а вазовские 300р а разницы ноль
-
16.
03.2015, 11:08 #10Сообщение от филип
3000р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E…=33&Cat=Daewoo
Почему поршневые кольца становятся тоньше?
Переключить навигацию
Поиск
Толщина поршневых колец вдвое больше, чем вдвое с 1980-х годов. Вот почему они уменьшились и почему вам не стоит об этом беспокоиться!
Классическая голливудская поговорка: нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В то время как полноразмерные звездочки теперь могут пользоваться популярностью в городе мишуры, слишком тонкая линия все еще в моде, когда дело доходит до поршневых колец. Не так давно толщина поршневых колец современных гоночных автомобилей колебалась между 1/16 дюйма и 0,043 дюйма.
Поддерживающие механические причины того, что эта спешка слишком тонкая, почти всегда выгодны. Начнем с обсуждения того, как кольцо на самом деле прилегает к стенке цилиндра. Если вы когда-либо собирали двигатель, то знаете, что поршневые кольца нужно слегка сжать, чтобы они вошли в цилиндр, и требуется небольшое усилие, чтобы протолкнуть поршень вниз, особенно если поршень оснащен старым стандартом 5/64-. пакет дюймовых колец, который почти повсеместно использовался для двигателей примерно 20 лет назад.
Более тонкие поршневые кольца изготовлены из углеродистой стали, что делает их прочнее более толстых чугунных колец, но при этом снижает трение.Усилие, необходимое для прижатия колец к стенке цилиндра, создается радиальным натяжением кольца. Заданная нагрузка необходима для создания достаточного уплотнения стенки цилиндра. Базовая физика говорит нам, что чем больше площадь поверхности кольца, соприкасающаяся со стенкой цилиндра, тем большее радиальное натяжение требуется для достижения желаемой нагрузки. Это большее внешнее натяжение создает большее трение, когда поршень движется вверх и вниз по отверстию.
Принято считать, что примерно от 50 до 60 процентов общего трения, создаваемого типичным двигателем внутреннего сгорания, приходится на поршень и кольца. Еще более удивительным является то, что твердые 50 процентов трения поршня и кольца связаны только с кольцами. Итак, мы говорим об измеримой выгоде для тех, кто хочет уменьшить трение как путь к «бесплатной» лошадиной силе. Потенциальный выигрыш еще больше для двигателей с увеличенным ходом поршня, потому что поршень перемещается на большее расстояние, создавая большее трение.
Учитывая, что большой процент трения возникает на границе между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, даже автопроизводители обращают на это внимание. Серийные двигатели, такие как семейства Gen III/IV LS, решили эту проблему, уменьшив толщину колец до 1,5 мм. Нынешние бензиновые двигатели Corvette LT4 с наддувом и непосредственным впрыском теперь оснащены еще более тонким пакетом колец 0,8 мм / 0,8 мм / 2,0 мм.
Для справки: верхнее кольцо в гоночном стиле по сравнению с потертым десятицентовиком.Сделав еще один шаг вперед, мы рассчитали фактическую площадь контакта более старого кольца диаметром 5/64 дюйма (0,078 дюйма) для цилиндра диаметром 4,00 дюйма, а затем сравнили его с более современным кольцом диаметром 1 мм (0,0393 дюйма). путем вычисления длины окружности, умноженной на толщину лица. Для простоты мы предположили кольцо с нулевой щелью. Фактические значения площади контакта менее важны, чем разница в площади контакта, выраженная в процентах. Меньшее кольцо диаметром 1 мм обеспечивает почти 50-процентное уменьшение площади.
Вполне логично, что если сделать кольца тоньше, то трение уменьшится, но польза от этого еще больше. Определенная толщина кольца должна создавать заданную статическую нагрузку или давление на стенку цилиндра, чтобы способствовать его герметизации. Более толстое кольцо требует большего внешнего (радиального) натяжения из-за большей площади поверхности. Но за счет уменьшения толщины это позволяет разработчику также уменьшить радиальное давление, чтобы компенсировать уменьшение площади поверхности, контактирующей со стенкой цилиндра.
Это может быть трудно понять, поэтому давайте воспользуемся аналогией. Допустим, вы весите 200 фунтов и решили прогуляться по глубокому снегу в лесу. Стандартная обувь погружается в снег, но снегоступы с большей площадью контакта создают меньшую нагрузку на квадратный дюйм. Применение этой аналогии к более тонкому кольцу (меньшее пятно контакта на стенке цилиндра) требует снижения общей нагрузки, поскольку площадь контакта меньше. Более тонкое кольцо требует меньшей осевой нагрузки, поэтому нагрузка на квадратный дюйм более тонкого кольца аналогична нагрузке более старой, более толстой версии, хотя и без налога на трение.
В пакете из трех колец на типичном автомобильном поршне маслосъемные кольца создают самое высокое индивидуальное напряжение или нагрузку. Эта нагрузка передается за счет конструкции средней части кольца, называемой расширителем. Недавние улучшения в конструкции расширителя уменьшили трение, но при этом позволили кольцу удалять масло со стенок цилиндра.
Дрэг-рейсеры десятилетиями знали, что одним из способов минимизировать трение является уменьшение натяжения маслосъемного кольца с помощью расширителя, предназначенного для немного меньшего отверстия. Хотя это снижает трение и повышает мощность, компромиссом является увеличение расхода масла. Как правило, это не проблема для двигателя для дрэг-рейсинга с ограниченным использованием, но уж точно не мудрый шаг для уличных двигателей или двигателей на выносливость.
Компания JE недавно участвовала в тестировании журнала HOT ROD Magazine, проведенном тогдашним редактором Эваном Перкинсом, в ходе которого группа Westech Performance Group под руководством Стива Брюле протестировала на динамометрическом стенде малоблочный Chevy объемом 377 кубических сантиметров, оснащенный комплектом поршней JE. настроен с 5/64- / 5/64- / 3/16-дюймовым пакетом колец стандартной производительности. Этот двигатель 377ci имел диаметр цилиндра 4,155 дюйма и ход поршня 3,48 дюйма. При средней мощности, зафиксированной за три прогона, они разобрали двигатель и заменили поршни идентичным набором, изготовленным для более тонкого пакета колец JE толщиной 1,2 мм / 1,2 мм / 3 мм. Результаты показали увеличение пиковой мощности на 6,8 л.с. и увеличение максимального крутящего момента на 3,8 фунт-фут на двигателе мощностью 458 л.с. и 433 фунт-фут крутящего момента.
Современные кольца изготавливаются из более прочного материала и могут иметь профилированные поверхности, что способствует герметизации и отводу масла.В то время как многие были удивлены тем, что увеличение улучшения не было большим числом, здесь работает несколько факторов. Пиковые значения мощности были получены при 6000 об/мин. Если бы этот двигатель развивал пиковую мощность при более высоких оборотах двигателя, результаты были бы еще лучше. Еще одна переменная — инсульт. Как упомянул Перкинс в своем рассказе, если бы этот тест проводился на двигателе с более длинным ходом, таком как 4,25-дюймовый большой блок, результаты были бы соизмеримо лучше.
Эта тенденция к использованию более тонких колец также улучшает кольцевое уплотнение, поскольку более тонкое кольцо имеет больше шансов уплотнить отверстие цилиндра, которое обычно не является полностью круглым или концентрическим. Думайте о канале цилиндра под динамической нагрузкой как о высокой стопке десятицентовиков. При измерении диаметра цилиндра представьте, что вы измеряете его в области, занимаемой одним из этих десятицентовиков.
Как показывает эта стопка монет, цилиндры часто не прямые. Даже если они выточены идеально прямо, во время работы давление в цилиндре и нагрузка в блоке могут их деформировать. Это особенно распространено в алюминиевых двигателях с тонкими гильзами.Если отверстие измеряется в нескольких местах, диаметр может быть одинаковым, что, как многие считают, «доказывает», что отверстие круглое по всей высоте. Однако, если смотреть на цилиндр сбоку, отверстие может фактически иметь S-образную форму, а не идеально «квадратную» сверху вниз. Предполагая, что отверстие деформируется под нагрузкой, более тонкое кольцо будет иметь гораздо больше шансов соответствовать и герметизировать S-образную стенку цилиндра.
Любое обсуждение «тонких» колец должно также включать то, что инженеры колец называют осевой шириной кольца, или шириной кольца, если смотреть сверху. SAE установила стандартную осевую ширину автомобильного поршневого кольца, используя формулу диаметра отверстия, деленную на 22. Таким образом, диаметр отверстия 4,00 дюйма / 22 = осевая ширина 0,182 дюйма. Однако уменьшение этой стандартной ширины еще больше снижает радиальное натяжение кольца. Часто это делается для повышения прочности гоночных поршней, где пакет колец расположен очень близко к верхней части поршня, оставляя очень мало места между задней стороной верхнего кольца и предохранительным клапаном. Это уменьшенное осевое кольцо является опцией для многих поршней JE и Wiseco.
JE предлагает несколько услуг по заказу колец, которые ранее были сверхсекретными технологиями Pro Stock и NASCAR.Если вы решите, что более тонкий пакет колец должен стать частью вашего следующего двигателя, скорее всего, у JE уже есть этот пакет колец на полке в линейке колец Pro Seal. Наиболее распространенным стандартным пакетом колец JE и SRP для большинства поршней с высокими характеристиками и гонками является пакет колец 1,2 мм / 1,5 мм / 3,0 мм. Конечно, также доступны специальные услуги и пакеты колец, такие как шлифовка, притирка, покрытие и другие. Для полного ознакомления с пользовательскими кольцевыми программами JE нажмите ЗДЕСЬ.
Быть богатым и худым часто ассоциируется со славой и статусом рок-звезды, но когда дело доходит до тонких колец, это просто то, что сделает ваш двигатель немного более мощным. И это намного веселее.
АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК
83-мм поршневые кольца для 4-цилиндровых двигателей
Использование и хранение
услуги и товары, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Сервисов, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать и расследовать мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.
Гарантийные обязательства
SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские браки. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести предоплату и получить замену товара заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена какая-либо замена.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фотографии и описание проблемы, а также двигатель, на который была установлена деталь.
Правовая версия гарантии
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.
Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ВЫШЕЯВНАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.
Правила обмена
Если вам необходимо обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие предметы по телефону [email protected].
Если товар, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный товар и разместить новый заказ.
Примечание:
Если обмениваемый товар стоит меньше, чем ваша первоначальная покупка, мы вернем вам разницу.
Эта политика касается цвета/размера или не подходит только для вашего автомобиля.
Политика возврата
Товары могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.
Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы сообщить об этом в наш центр выполнения заказов. После получения товара обработка возврата занимает 2 рабочих дня, а сумма возврата отображается в вашем аккаунте в течение 3-5 рабочих дней.