Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт бензиновых двигателей в Ярославле, цена

Мотор едва ли не самый уязвимый узел любого авто. Работа в экстремальных режимах, агрессивная среда, механические повреждения оказывают губительное влияние на двигатели внутреннего сгорания, изнашивают поршневые кольца, клапаны, цилиндры. Именно от их сохранности зависит, как скоро потребуется заказывать ремонт бензиновых двигателей в Ярославле.

Виды ремонта двигателя – капитальный и текущий

Капитальный

Как это понятно по самому термину, капитальный ремонт подразумевает детальную проверку и реставрацию, то есть:

  • углубленную дефектовку;
  • разборку устройства на составные части;
  • максимальное обновление.

Цель такой процедуры — приблизить состояние мотора, его узлов и составляющих к новому, насколько это возможно.

Текущий

Целью текущего ремонта ставят устранение мелких неисправностей. При этом ДВС не разбирают, просто заменяют изношенную деталь, например, свечи зажигания или поршневые кольца.

Признаки неисправности бензинового двигателя

О сбоях в ДВС говорит ряд признаков:

  • мотор стучит, появились другие посторонние звуки;
  • упала мощность, а потребление масла, наоборот, возросло;
  • понизилось давление в цилиндрах;
  • двигатель не заводится.

Причины неисправности

Главный враг бензинового силового агрегата — его неправильная эксплуатация, экстремальные нагрузки. Чаще всего его выход из строя — последствие:

  • систематической работе при недостаточном уровне смазки;
  • перегревов;
  • гидроудара в цилиндрах.

Важен подбор горючего. В бак следует заливать бензин именно той марки, которая соответствует этому классу машин. Некачественное топливо дает осадок, забивает фильтры.

Этапы ремонта

Мотор снимают с авто, разбирают. Производят дефектовку: измеряют зазоры, оценивают целостность деталей, сравнивают с заводскими стандартами, минимальным значением допуска. После решают, что заменить, а что поддается восстановлению:

  • головку блока цилиндров шлифуют, трещины устраняют;
  • меняют направляющие втулки клапанов, седла восстанавливают;
  • клапана, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки меняют;
  • распределительный вал с толкателями заменяют новыми;
  • блок цилиндров растачивают, хонингуют, при необходимости гильзуют.
  • коленчатый вал с вкладышами ремонтируют или заменяют, привалочные плоскости выравнивают.

ДВС собирают заново и тестируют, при необходимости регулируют, оценивают питание, зажигание, работу ГРМ.

От чего зависит стоимость ремонта

Цена ремонта бензинового двигателя зависит от:

  1. масштаба, сложности проводимых работ;
  2. количества запчастей, которые предстоит закупить;
  3. марки автомобиля.

В нашей компании действуют бонусная программа и акции, что делает услуги выгоднее, чем у многих конкурентов.

Почему стоит обращаться к нам

Если у вашего авто упала мощность, а «аппетит» увеличился, либо мотор вообще перестал заводиться — звоните в автосервисы БестВей. Записаться можно по телефону или на сайте.

Опытные специалисты проверят ДВС на современном оборудовании, отремонтируют в соответствии со стандартами производителя. Мы используем только лицензированные расходники. При правильной эксплуатации и обслуживании срок службы отремонтированного агрегата не станет короче, возможно, даже превысит установленный ресурс. На все работы действует гарантия.

Ремонт и диагностика двигателя в Смоленске

— Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

8 (4812) 619-224

— Капитальный ремонт двигателя

— Запчасти в наличии

Более 30 лет занимаемся ремонтом автомобилей

Записаться на ремонт

Звоните, рассчитаем стоимость ремонта за 5 минут:

— Строгое соблюдение сроков

Ремонт и обслуживание
двигателей авто

Запишитесь в автосервис


на ремонт мотора без очередей

Хотите записаться
на ремонт? Звоните:
8 (4812) 619-224

Компьютерная диагностика двигателя

Полная диагностика систем двигателя

Записаться на ремонт

Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт любых бензиновых двигателей, различных модификаций, рядные, V образные, оппозитные

Записаться на ремонт

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей любых марок и годов выпуска

Записаться на ремонт

Капитальный ремонт двигателя

  • замену клапанов и распредвалов;
  • ремонт ГБЦ;
  • гильзовка;
  • замену вкладышей коленвала и поршневой группы;
  • ремонт блока.

Записаться на ремонт

Популярные услуги

Работы выполняют квалифицированные специалисты

Замена головки блока

Замена бензонасоса

Снятие двигателя

Замена свечей зажигания

Замена клапанов

Замена ремня ГРМ

Замена цепи

Замена коленвала

Замена приводного ремня

Замена распредвала

Ремонт масляного насоса

Ремонт топливной системы

Промывка радиатора

Замена поршневой

Промывка радиатора

Ремонт системы охлаждения

Замена впускного коллектора

Замена подушек двигателя

Замена, ремонт и диагностика турбин

Гильзовка блока цилиндров

Замена поддона двигателя

Замена блока цилиндров

Ремонт и регулировка трамблёра

Замена помпы (водяного насоса)

Ремонт дроссельной заслонки

Замена сальников

Капитальный ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя
Замена сальников коленвала
Ремонт головки блока цилиндра
Замена подушки двигателя
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки поддона картера

Шлифовка коленчатого вала
Расточка блока цилиндров
Замена гидрокомпенсаторов
Замена распределительных валов
Гильзовка блока
Замена масляного насоса
Замена маслосъемных колпачков


Ремонт шатунов
Промывка двигателя
Замена помпы двигателя
Замена двигателя
Замена опоры двигателя
Замена бензонасоса

Записаться на ремонт

Гарантия качественного
ремонта Вашего авто

Хотите узнать
стоимость ремонта?
8 (4812) 619-224

Бесплатная стоянка автомобиля в случае длительного ремонта

Автозапчастей на авто в наличии и под заказ

Ремонт двигателей любой сложности

Дилер моторных масел Shell и Mobil

Руководство по ремонту малых двигателей? Советы по техническому обслуживанию и многое другое

 

Небольшие двигатели приводят в действие множество различных типов оборудования, от газонокосилок и других товаров для активного отдыха до генераторов, моек высокого давления и промышленного оборудования. Небольшие двигатели имеют компактный размер, простую конструкцию и эффективную работу и могут прослужить много лет при правильном уходе. Однако, прежде чем приступать к техническому обслуживанию, вы должны понять, как работают небольшие двигатели и что они должны делать, чтобы поддерживать их эффективную работу.

Небольшой двигатель определяется как двигатель мощностью менее 25 лошадиных сил. Вообще говоря, чем больше двигатель, тем больше мощность.

Небольшие двигатели обычно представляют собой двухтактные или четырехтактные компоненты, которые приводят в действие наружное оборудование, такое как газонокосилки, тракторы и генераторы, а также небольшие транспортные средства, такие как внедорожные велосипеды и мопеды.

История малого двигателя

Эволюция малых двигателей началась много веков назад, когда производители стремились производить двигатели большей мощности при меньших размерах. В конце 1700-х годов шотландский изобретатель Джеймс Уатт, тезка ваттной единицы мощности и разработчик концепции лошадиных сил, внес первые инновации в конструкцию парового двигателя, чтобы сделать его немного меньше и эффективнее.

К середине 1800-х годов были разработаны первые двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели меньшего размера работали на бензине и керосине и были приняты всеми, от фермеров до промышленников. В 1900-х годах производственная компания Briggs & Stratton разработала свой революционный двигатель Type «P», который стал первым 4-тактным бензиновым двигателем. Он мгновенно стал популярным благодаря удобному, портативному дизайну и доступной цене.

Позже, в 1900-х годах, компания Briggs & Stratton создала первый легкий двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, который произвел революцию в индустрии газонов и садов. Сегодня многие производители выпускают небольшие двигатели, так как они широко используются во многих типах наружной техники и небольших транспортных средств.

Как работает маленький двигатель?

Малые двигатели представляют собой двигатель внутреннего сгорания, работающий на взрыве топлива и искры. Взрыв создает тепловую энергию, которую механические части двигателя используют для питания оборудования.

Мощность 2-тактных и 4-тактных моделей вырабатывается практически одинаково. Этапы 4-тактного процесса включают:

  1. Такт впуска: Топливо и воздух поступают в двигатель через карбюратор и смешиваются. Впускной клапан между камерой сгорания и карбюратором затем открывается, позволяя топливно-воздушной смеси нагнетаться в отверстие цилиндра, в то время как поршни движутся вниз.
  2. Такт сжатия: Когда поршень достигает нижнего центра, впускной клапан закрывается, и поршень возвращается в верхнюю часть отверстия цилиндра. Во время этого такта топливно-воздушная смесь сжимается между головкой блока цилиндров и поршнем.
  3. Рабочий ход: Когда поршень достигает верхней точки, он готов к воспламенению топлива. Свеча зажигания обеспечивает высокое напряжение, которое подается в камеру сгорания. Искра создает тепло, которое воспламеняет газы и толкает поршень обратно в отверстие цилиндра.
  4. Такт выпуска: Когда поршень снова достигает нижнего центра, открывается выпускной клапан. Поршни возвращаются вверх по отверстию цилиндра и вытесняют отработавшие газы сгорания через выхлоп. Как только поршни достигают верха, выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается, и процесс 4-тактного двигателя начинается снова.

Двухтактный двигатель выполняет все те же действия, но только за два хода поршня.

Различные типы малых двигателей

Малые двигатели классифицируются по их технологии, что означает, что существует два разных типа малых двигателей: 2-тактные и 4-тактные. Оба типа могут работать на бензине или дизельном топливе.

Примеры оборудования с двухтактными двигателями включают:

  • Воздуходувки
  • Бензопилы
  • Небольшие подвесные моторы
  • Мопеды

Примеры оборудования с четырехтактными двигателями включают:

  • Газонокосилки
  • Генераторы
  • Насосы
  • Мотоциклы

Замена малого двигателя

Если у вас возникли проблемы с вашим маленьким двигателем, вы должны решить, ремонтировать его или заменить. Новые двигатели или двигатели с небольшими проблемами в работе, возможно, стоит отремонтировать, в то время как старые двигатели с серьезными проблемами лучше заменить. Чтобы определить, подходит ли вам ремонт или замена, попробуйте выполнить поиск и устранение неисправностей. Несколько быстрых проверок могут многое рассказать о том, что происходит с вашим двигателем.

Поиск и устранение неисправностей двигателя малого объема
  1. Начните с того, что убедитесь, что масло и топливо свежие и находятся на надлежащем уровне. Если эти жидкости грязные или их уровень низкий, двигатель не будет работать должным образом.
  2. Если двигатель дымит , это может означать, что ваш воздушный фильтр загрязнен, топливо испортилось или карбюратор залит. Изучите каждый компонент, чтобы увидеть, возникают ли какие-либо из этих проблем.
  3. Если ваш двигатель не запускается, проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они отсоединены или загрязнены. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблема может заключаться в системе зажигания.

Если эти усилия по устранению неполадок не принесли результатов, возможно, существует более серьезная проблема. Работа двигателей внутреннего сгорания зависит от воздуха, смазки, сжатия и топлива, поэтому проблемы с двигателем обычно подпадают под одну из этих категорий.

Лучший способ правильно диагностировать проблемы с небольшим двигателем — обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую. Как только они определят серьезность проблемы, вы можете решить, следует ли заменить его.

Обратитесь в компанию Prime Source для обслуживания малых двигателей

В Prime Source мы предлагаем ремонт небольших двигателей, а также запчасти для небольших двигателей, чтобы помочь владельцам домов и предприятий в Северной Каролине поддерживать свои небольшие двигатели в отличном состоянии и продлить срок их службы. Когда вы приносите свой небольшой двигатель в Prime Source, наши опытные специалисты точно определяют причину проблем. Оттуда мы можем отремонтировать его для вас или предоставить вам детали, чтобы он снова заработал.

Являясь поставщиком из одних рук, мы уделяем особое внимание исключительному обслуживанию клиентов, а наши техники и специалисты по продажам обладают многолетним опытом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах для малых двигателей.

Свяжитесь с нами

Ремонт малых двигателей | Как ремонтировать детали и компоненты

Искать ВСЕ ремонты:

Небольшие двигатели для газонокосилок, снегоуборщиков, цепных пил, генераторов, мотоциклов, лодок, снегоходов и многих других инструментов и игрушек. В этом руководстве по ремонту небольших двигателей рассказывается, как работает небольшой двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему с небольшим двигателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции по обслуживанию небольшого двигателя, по замене троса ручного стартера, по замене пружины ручного стартера, по очистке поролонового воздушного фильтра, а также по обслуживанию топливопроводов и топливной магистрали.

топливный бак. Небольшой ремонт двигателя может быть ключом к ремонту воздуходувки, ремонту мотоциклов, ремонту подвесных моторов, ремонту квадроциклов, ремонту цепных пил, ремонту измельчителей древесины, ремонту мотоциклов и многому другому.

Как работает маленький двигатель?

Малый двигатель представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания мощностью менее 40 лошадиных сил. Для производства энергии двигатель:

  1. Смешивает топливо и воздух.
  2. Сжимает смесь.
  3. Добавляет искру для воспламенения.
  4. Выпускает образовавшиеся пары.

Компоненты типичного небольшого четырехтактного двигателя, используемого для привода газонокосилок, культиваторов и другого оборудования. Двухтактный двигатель имеет большинство одинаковых компонентов.

Эти четыре шага составляют цикл питания. Двухтактный или двухтактный двигатель смешивает и сжимает за один оборот, затем зажигает и выхлопывает во время второго оборота или такта. Четырехтактный или четырехтактный двигатель требует полного оборота для каждой из четырех ступеней. Большинство небольших двигателей двухтактные, а более крупные, например, в вашем автомобиле, четырехтактные. Двухтактные двигатели не такие мощные, но их производство намного дешевле. Небольшие двигатели имеют один или, может быть, два цилиндра или области, где происходят взрывы.

Еще одним важным фактом является то, как охлаждается двигатель. Автомобильные и другие более крупные двигатели охлаждаются за счет циркуляции жидкости по каналам внутри них. Поскольку небольшие двигатели не выделяют столько тепла, они обычно охлаждаются окружающим воздухом.

Наконечник Fix-It

Для некоторых двухтактных двигателей требуется специальное топливо, в состав которого входит смазочное масло. Четырехтактные двигатели используют раздельное топливо и смазку. Следуйте рекомендациям руководства пользователя по смешиванию топлива и смазки для двухтактного двигателя или купите предварительно смешанное топливо/смазку.

Что может пойти не так с небольшим двигателем?

Регулярное техническое обслуживание позволяет свести ремонт к минимуму. Трос стартера может порваться или заклинить. Возвратная пружина стартера может быть слабой или сломанной. Батарея электрического стартера может быть разряжена, соединения могут быть ослаблены или корродированы, или шнур питания может быть поврежден. Воздушные фильтры забиваются. Топливо может быть загрязнено; возможно, забито вентиляционное отверстие крышки топливного бака или забит топливный фильтр. Топливопровод может быть засорен или поврежден. Дроссель может стать липким. Ремень может проскальзывать.

Как определить проблему с небольшим двигателем?

  • Если вы хотите свести ремонт к минимуму, выполняйте программу регулярного технического обслуживания (см. ниже). Для дальнейшего обслуживания обратитесь к руководству пользователя и/или обратитесь к техническому специалисту.
  • Если стартер не проворачивает двигатель, проверьте трос стартера (см. ниже), затем найдите ослабленную или сломанную возвратную пружину стартера (см. ниже). Также проверьте аккумулятор и соединения электростартера, а также электрический шнур.
  • Если двигатель работает неровно или дымит, очистите забитый воздушный фильтр (см. ниже).
  • Если двигатель проворачивается, но не запускается, глохнет или глохнет во время работы, долейте топливо, очистите забитый топливный фильтр растворителем или замените его, очистите забитый топливопровод (см. ниже) и очистите залипший механизм воздушной заслонки с помощью растворитель.
  • Если двигатель запускается, глохнет или глохнет на холостом ходу, обратитесь к руководству пользователя, чтобы отрегулировать холостой ход.
  • Если двигатель глохнет во время эксплуатации, перегревается, работает очень шумно или работает неравномерно, долейте масло в масляный бак, если его уровень низкий, и дайте двигателю остыть, затем перезапустите его.
  • Если двигатель работает, а устройство нет, ищите проскальзывающий ремень (см. другие руководства по ремонту для конкретных машин).

Что мне нужно для ремонта малого двигателя?

Запасные части можно приобрести у производителя двигателя и у поставщиков послепродажного обслуживания, а также в небольших мастерских по ремонту двигателей и крупных хозяйственных магазинах. Инструменты, которые вам понадобятся для ремонта небольшого двигателя, могут включать следующие:

  • Отвертки
  • Жесткая щетка с пластиковой щетиной
  • Легкое масло, литиевая смазка или силиконовая смазка
  • Клещи
  • Моторное масло
  • Бензин
  • Растворитель для чистки карбюратора
  • Нефтяной растворитель
  • Средство для мытья посуды
  • Мягкая ткань
  • Очиститель труб
  • Игла или проволока
  • Ножницы

Каковы шаги по ремонту малого двигателя?

Техническое обслуживание является ключом к бесперебойной работе небольшого двигателя.

Перед каждым использованием:

  1. Удалите мусор с решетки воздухозаборника, глушителя, масляного фильтра и мест соединения регулятора с помощью жесткой щетки с пластиковой щетиной.
  2. Снимите сетку воздухозаборника, чтобы очистить ребра маховика.
  3. Если вы работаете с четырехтактным двигателем, проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.

Два раза в год (в зависимости от использования и рекомендаций производителя):

  1. Для четырехтактного двигателя замена масла. Слейте старое масло в емкость через сливную пробку или вылейте его через заливное отверстие и залейте новое масло. (Двухтактные двигатели не нуждаются в этом шаге, потому что масло находится в топливе.)
  2. Нанесите небольшое количество легкого масла, литиевой смазки или силиконовой смазки на все открытые тросы управления и шарнирные точки (рычаги сцепления и дроссельной заслонки).
  3. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр.

Наконечник Fix-It

Как можно безопасно избавиться от грязного топлива, оставшегося после очистки двигателя? Лучший способ — купить одобренный контейнер для топлива и пометить его как «Recycle» для сброса топлива, масла и других нефтепродуктов. После заполнения отнесите его на станцию ​​утилизации опасных отходов в вашем районе (для получения подробной информации позвоните своему переработчику). Убедитесь, что контейнер герметичен и хранится вдали от других горючих материалов и источников тепла.

Замените тросик стартера:

  1. В целях безопасности отсоедините кабель свечи зажигания.
  2. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса и снимите корпус, чтобы получить доступ к стартеру.
  3. Снимите ручку с веревки, которая часто удерживается на месте узлом или стопорным штифтом.
  4. Отсоедините другой конец троса от стартера с помощью плоскогубцев или кусачек по мере необходимости.
  5. Завяжите конец сменной веревки узлом.
  6. Полностью затяните шкив против часовой стрелки, затем отверните его на два оборота и крепко удерживайте.
  7. Проденьте незавязанный конец веревки через отверстие в шкиве.
  8. Проденьте веревку через отверстие в корпусе и туго натяните.
  9. Медленно отпустите шкив, позволяя веревке намотаться на шкив.
  10. Прикрепите ручку и соберите при необходимости.
  11. Снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Замена возвратной пружины стартера:

  1. В целях безопасности отсоедините кабель свечи зажигания.
  2. Снимите корпус и крышку пружины.
  3. Осторожно снимите трос со шкива, чтобы ослабить натяжение пружины.
  4. Снимите и замените пружину в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Установите на место шкив, трос и корпус, следуя приведенным выше инструкциям.
  6. Снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Очистка поролонового воздушного фильтра:

  1. Снимите крышку и выньте поролоновый фильтр.
  2. Очистите внутреннюю часть корпуса от грязи и жира мягкой тканью.
  3. Вымойте фильтр с моющим средством для посуды и горячей водой и ополосните чистой водой.
  4. Дайте фильтру полностью высохнуть перед повторной установкой.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *