Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков (минимальная тольщина) Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.

1. Снимите колесо.

2. Очистите тормозной диск.


3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. Тормозной диск).

Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов

ПараметрЗначение
Передние тормозные механизмы
Минимальная толщина тормозного диска17,8 мм
Максимальное осевое биение поверхности диска0,15 мм
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки1,5 мм
Задние тормозные механизмы
Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана201,5 мм
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки1,5 мм


Рекомендация
Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон.

4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.
5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.


6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (смотрите табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).

При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. Рабочий тормозной цилиндр (перед)).


7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см. Тормозной барабан).


8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Советы
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием.


9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (смотрите табл. 4.2), замените барабан (см. Тормозной барабан).

«При какой толщине задних колодок нужна замена на логане?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Сергей Н.

  ·

5,5 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

Екатерина Н.

755

Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике — взрывоопас…  · 4 мар 2019

На срок службы задних тормозных колодок в большей степени влияют три фактора: стиль езды, дорожные условия и состояние автомобиля. Задние колодки Логана сами по себе довольно выносливы: их ресурс в два раза больше передних. Ключевой дефект – износ фрикционных накладок, при их толщине от 6 мм стоит начать следить их накладками, если их толщина приближается к 4 мм, стоит задуматься о замене колодок.

Штатные значения задних тормозных механзмов на Renault Logan с двигателем 1,4 литра таковы:

  • диаметр рабочей поверхности тормозного барабана — 180,25 мм,

  • максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана — 181,25 мм,

  • минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, — 3,5 мм.

Штатные значения задних тормозных механзмов на Renault Logan с двигателем 1,6 литра таковы:

  • диаметр рабочей поверхности тормозного барабана — 203,3 мм,

  • максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана — 204,45 мм,

  • минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, — 3,5 мм.

Чтобы проверить степень износа тормозных колодок на автомобилях Renault Logan, вам понадобится линейка или штангенциркуль.

Если измеренные параметры существенно отличаются от необходимых, а также если поверхность фрикционных накладок замаслена или накладки непрочно соединяются с основанием, требуется замена колодок.

Кроме износа накладок есть другие признаки, свидетельствующие о необходимости смены задних тормозных колодок:

  • неправильный ход рычага стояночного тормоза (нужно несколько щелчков, чтобы ручник удержался),

  • полная неспособность ручника удерживать автомобиль,

  • ненормальное поведение тормозной педали (если тормоза схватываются только под конец, это явный признак износа или повреждения трубок),

  • скрипы (специфический писк при снижении скорости),

  • отслоение накладки от основания,

  • трещины на барабанных механизмах.

Менять надо обе колодки, замена только одной чревата аварийными ситуациями.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ника Леонтьева

24

27 мар 2019

У Renault Logan минимальная толщина тормозной колодки должна быть не менее 6 мм, если меньше — меняйте. Кроме того, я бы посоветовала замену, если Вы меняли диск, и если накладки замаслились или на них есть очевидные повреждения (трещины, например).

ДМИТРИЙ Ульянов

4 января 2020

Дебильная: задних колодок

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какова идеальная толщина тормозных колодок и как ее проверить – урок для учащихся

Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала доступно для операций торможения. Это быстрый способ узнать, нуждаются ли ваши тормоза в замене или они еще работают. Ваш автомобиль должен иметь хорошие тормоза, если вы хотите вовремя остановиться в случае аварии. Толщина тормозных колодок часто измеряется для оценки состояния тормозов.

Износ тормозных колодок может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Перед заменой важно знать минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки со временем изнашиваются независимо от типа автомобиля, которым вы управляете, типа двигателя (или даже электрического) и ваших привычек вождения (агрессивного или мягкого).

Большинство компонентов автомобиля рассчитаны на длительный срок службы, но тормозные колодки рассчитаны на медленное изнашивание с течением времени, чтобы предотвратить замену гораздо более дорогих компонентов.

Каждый водитель должен быть обеспокоен износом тормозов, так как это может увеличить время остановки, даже если это не приведет к серьезной поломке. Итак, в этой статье будут рассмотрены ответы на следующие вопросы:

  • Какая идеальная толщина тормозных колодок?
  • Одни тормозные колодки служат дольше других?
  • Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?
  • Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Как проверить толщину тормозных колодок?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок?
  • Часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?

Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и дисков

Хорошо, приступим.

Содержимое

  • 1 Какова идеальная толщина тормозных колодок?
  • 2 Одни тормозные колодки служат дольше других?
  • 3 Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?
  • 4 Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?
    • 4.1 Шумы при торможении
    • 4.2 Автомобиль тянет в сторону при торможении
    • 4.3 Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
    • 4.4 Включается сигнализатор тормозной системы
    • 4.5 Вибрация при торможении
    • 4.6 Автомобиль дольше останавливается0014
    • 4.7 Тормозные колодки тоньше рекомендуемого размера
  • 5 Когда следует заменять тормозные колодки?
  • 6 Как проверить толщину тормозных колодок?
      • 6.0.1 Вот как легко проверить толщину тормозных колодок вашего автомобиля
  • 7 Сколько стоит замена тормозных колодок?
  • 8 Часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?
    • 8. 1 Подходят ли тормозные колодки 4 мм?
    • 8.2 Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 3 мм?
    • 8.3 Как долго служат тормозные колодки толщиной 2 мм?
    • 8.4 Какой толщины должна быть тормозная колодка в мм?
    • 8.5 Должен ли я заменить тормозные колодки на 3 мм?
    • 8.6 Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 4 мм?
    • 8.7 5 мм на тормозных колодках нормально?
    • 8.8 На сколько мм меньше тормозных колодок?
    • 8.9 Тормозные колодки какой толщины следует заменять?
    • 8.10 Каков средний срок службы тормозных колодок?
    • 8.11 Как узнать, что нужно заменить тормозные колодки?
    • 8.12 Нужно ли заменять тормозные колодки при толщине 2 мм?
    • 8.13 Пожалуйста, поделитесь!

Какова идеальная толщина тормозных колодок?

Идеальная толщина тормозных колодок должна составлять шесть миллиметров или более. Они не будут работать так же хорошо, как только опустятся ниже этого уровня. Замену не следует откладывать слишком долго, но если ваш бюджет ограничен, вы можете немного продлить срок службы.

Толщина новой тормозной колодки при покупке обычно составляет от 8 до 12 миллиметров (1/2 дюйма). Фрикционный материал, с которым ваша тормозная колодка соприкасается с ротором колеса, со временем может ухудшиться, что приведет к износу колодки.

Вы подвергаетесь риску, когда тормозные колодки достигают толщины трех миллиметров. Возникают проблемы с безопасностью, и это может привести к еще большему повреждению других компонентов тормозной системы.

Подробнее: Что такое автомобильная тормозная система

Одни тормозные колодки служат дольше других?

У вас есть выбор продуктов, как и в случае с другими деталями автомобиля. Вы можете получить доступные тормозные колодки, если у вас ограниченный бюджет. С другой стороны, если вы предпочитаете более дорогой набор колодок, это тоже вариант. Почти во всех ситуациях вы получите то, за что платите.

Дешевые тормозные колодки изготовлены из некачественных материалов. Они также не рассеивают тепловую энергию, что ограничивает их долговечность. Тормоза Performance, с другой стороны, стоят дороже, но они лучше противостоят нагреву, что приводит к более медленному износу и большей тормозной мощности.

Однако вот типичные причины, по которым одни тормозные колодки служат дольше, чем другие:

  • Недорогие колодки органического производства обычно мягче и теряют свою эффективность быстрее, чем колодки других типов.
  • Полуметаллические подушечки изготовлены из более прочного материала и прочнее органических. Они будут работать лучше, чем органические колодки при остановке, и останутся дольше.
  • По сравнению с органическими или полуметаллическими прокладками, керамические прокладки обычно лучше отводят тепло, а также изготовлены из более прочного материала. Они, как правило, предлагают лучший уровень здоровья.

Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?

Для оптимальной работы тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (1/4 дюйма). Если он тоньше этого, подумайте о его замене в ближайшее время. Большинство автомехаников также согласны с тем, что 3 мм — это абсолютная минимальная толщина тормозных колодок. Если тормозные колодки стали тоньше, вы должны немедленно заменить их, чтобы предотвратить отказ тормозов.

Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?

Вот несколько признаков и симптомов, которые вы заметите, когда толщина тормозной колодки ухудшилась и ее необходимо заменить.

Шумы при торможении

Первым признаком того, что срок службы тормозных колодок подходит к концу, является скрип или визг тормозов. Слишком сильно изношенные тормозные колодки часто издают визг. Когда ваши колодки достаточно изношены, начнет появляться скрежещущий звук, который также начнет повреждать ваши роторы, увеличивая стоимость ремонта.

Автомобиль тянет в сторону при торможении

Иногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно. В результате, если вы нажмете на тормоз, вашу машину может увести в сторону. Это происходит из-за того, что тормозной материал вашего автомобиля с одной стороны намного тоньше, чем с другой, что снижает тормозную способность с этой стороны. В результате ваш автомобиль будет тянуть в этом направлении всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, поскольку трения недостаточно.

Крайне важно помнить, что тормозные колодки всегда следует менять парами, даже если у вашего автомобиля проблемы с толщиной тормозных колодок только с одной стороны. Однако, если у вас мало денег, вы можете проверить толщину остальной части тормозной колодки, чтобы определить, какая из них скоро изнашивается.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Включается сигнальная лампа тормозной системы

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальной лампой тормозной системы, которая отображается на приборной панели. Один сигнализатор тормозной системы, второй — антиблокировочная тормозная система (ABS).

Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, если есть проблема; это также свет, который включается, когда используется стояночный тормоз. Однако, если ваш стояночный тормоз не включен и вы видите сигнальную лампу тормоза, пришло время, чтобы специалист по тормозам проверил вашу систему, чтобы выявить проблемы.

Подробнее: Знакомство с индикатором TRAC OFF

Вибрация при торможении

Еще одним признаком того, что тормозная система вашего автомобиля требует профессионального внимания, является вибрация при нажатии на педаль тормоза. Вероятно, ваши роторы деформированы, что вызвало неравномерный износ тормозных колодок.

Подробнее: Знакомство с часовой пружиной

Автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться

Ухудшение эффективности тормозов — еще один важный признак того, что тормоза следует проверить. Если у вас возникли проблемы с остановкой при нажатии на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки полностью изношены или уровень тормозной жидкости низкий (часто из-за утечки).

Вам следует как можно скорее обратиться к специалисту по тормозам, чтобы получить истинное представление о том, что происходит с вашими тормозами, чтобы не потерять тормозную мощность.

Подробнее: Что вызывает размягчение или мягкость педали тормоза (и как это исправить)

Тормозные колодки кажутся тоньше рекомендуемого размера

Визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа — это простой способ проверить их состояние . Для этого найдите свою тормозную колодку, заглянув между спицами на колесах. Как правило, вам следует заменить тормозные колодки, если их толщина меньше 1/4 дюйма или 6,4 мм.

Когда следует заменять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок может составлять от 25 000 до 120 000 миль. Чтобы быть в безопасности, рекомендуется подумать о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль пробега.

В то время как некоторые владельцы автомобилей могут обнаружить, что их тормозные колодки необходимо заменить через 25 000 миль, другие могут обнаружить, что их тормозные колодки служат более 50 000 миль.

Однако это действительно зависит от множества факторов, таких как условия вождения, стиль вождения и материал тормозных колодок. В результате установите процедуру проверки толщины тормозных колодок каждые 5000 миль или каждые пять месяцев.

Как проверить толщину тормозных колодок?

Регулярная проверка толщины тормозных колодок поможет вам предотвратить отказ тормозов и возникновение опасных ситуаций при вождении.

Вот как легко проверить толщину тормозных колодок вашего автомобиля
  • Шаг 1: Сначала припаркуйте автомобиль на ровной площадке.
  • Шаг 2: Медленно поднимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть, используя домкрат. В руководстве пользователя должны быть инструкции о том, где установить домкрат.
  • Шаг 3: Ослабьте и снимите колесные болты с помощью гаечного ключа.
  • Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной суппорт и ротор (деталь, в которой находится тормозная колодка).
  • Шаг 5: Когда вы посмотрите в отверстие суппорта, вы увидите как внутреннюю колодку (также известную как внутренняя колодка), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).
  • Шаг 6: С помощью штангенциркуля, штангенциркуля или штангенциркуля измерьте толщину тормозных колодок.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Детали стоят в среднем от 35 до 150 долларов. в то время как затраты на рабочую силу, как правило, колеблются на ось от 80 до 120 долларов. В целом стоимость замены тормозных колодок колеблется от 115 до 300 долларов на ось, включая стоимость деталей и рабочей силы.

Подробнее: Самые дешевые места для ремонта тормозов

Каковы часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?

Вот часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок:

Подойдут ли тормозные колодки 4 мм?

Если вы чувствуете, что ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемых 4 мм, пришло время проверить их и, возможно, заменить. Это не требует специального оборудования или обучения и является самым простым подходом к контролю состояния тормозных колодок.

Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 3 мм?

При умеренном торможении тормозная колодка толщиной 3 мм прослужит примерно 3–5 минут (исключая гоночные сценарии). Прежде чем они изнашиваются, тормозные колодки необходимо заменить. Безопасная зона 2 мм.

Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 2 мм?

Тормозной колодки толщиной 2 мм хватает на 15 000 км пробега. Что произойдет, если вы продолжите движение с неисправными тормозами? В конечном итоге вы будете тереть металл о металл после того, как наденете колодки напрасно.

Какой толщины должна быть тормозная колодка в мм?

Однако новые передние тормозные колодки имеют минимальную толщину около 12 мм. Не рекомендуется для вашего автомобиля иметь что-либо меньшее. С другой стороны, задние тормозные колодки имеют толщину от 8 до 10 мм при покупке.

Должен ли я заменить тормозные колодки на 3 мм?

Тормоза толщиной 3 мм и менее подлежат замене, так как они почти изношены. Типичная толщина новых тормозных колодок составляет от 10 до 12 миллиметров.

Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 4 мм?

Новые тормозные колодки имеют толщину около 1/2 дюйма (1 см) и служат мне 50 000 миль. То есть 10 мм каждые 50 000 миль или 1 мм каждые 5 000 миль. Они в основном проехали для меня около 20 000 миль. У всех разные привычки, машины и колодки.

5 мм на тормозных колодках в порядке?

Для оптимальной работы тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (1/4 дюйма). Если он тоньше, подумайте о его немедленной замене. Большинство автомехаников также согласны с тем, что 3,2 мм (1/8 дюйма) — это абсолютная минимальная толщина тормозных колодок.

На сколько мм меньше тормозных колодок?

Какова минимальная ширина тормозных колодок? Тормозные колодки желательно заменять до того, как они достигнут 1,5 мм износа. Средняя толщина новой тормозной колодки составляет 10 мм. Большинство производителей и механиков сходятся во мнении, что после износа тормозных колодок до 3 мм следует рассмотреть возможность их замены.

Какой толщины следует заменять тормозные колодки?

Большинство производителей и механиков в целом согласны с тем, что вам, скорее всего, следует заменить тормозные колодки, когда они изношены на 75% или имеют толщину 3 мм.

Каков средний срок службы тормозных колодок?

В то время как срок службы большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль, другие могут прослужить до 100 000 миль. Такой огромный диапазон обусловлен рядом факторов.

Как узнать, что тормозные колодки нуждаются в замене?

Тормоза издают визг или визг. Если вы слышите непрекращающийся визг или визг, это первый признак того, что пора менять тормозные колодки.

Включается стоп-сигнал, слышен глубокий металлический скрежет, педаль тормоза вибрирует, а толщина тормозных колодок не превышает четверти дюйма.

Должен ли я заменить тормозные колодки на 2 мм?

При толщине тормозных колодок 2 мм или даже 3 мм рекомендуется их заменить.

Вот и все для этой статьи, где были обсуждены ответы на следующие вопросы:

  • Какова идеальная толщина тормозных колодок?
  • Одни тормозные колодки служат дольше других?
  • Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?
  • Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Как проверить толщину тормозных колодок?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок?
  • Часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?

Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

Тормозные колодки — проверка толщины и замена колодок

Тормозные колодки — проверка толщины и замена колодок

BRAKE-02, Тормозные колодки — проверка толщины колодок и замена колодок


Версия для печати Acrobat
Проверка толщины тормозных колодок

С 1984 года все модели 944 и 968 оснащены индикаторами износа. Когда тормозные колодки изношены до такой степени, что индикаторы износа соприкасаются с ротором, на приборной панели загорается индикатор, указывающий на необходимость замены колодок. Тем не менее, индикаторы износа могут быть повреждены, и их нельзя считать надежными на 100% для определения того, когда следует заменить тормозные колодки. Колеса необходимо снять, чтобы проверить тормозные колодки. Тормоза следует проверять каждый раз при перестановке шин. Для моделей с шинами, которые нельзя переставлять (т. е. передние и задние шины разных размеров), тормоза следует проверять как минимум каждые 15 000 миль. Каждый раз, когда колеса снимаются, рекомендуется проверить тормоза.

Минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 2 мм. Тем не менее, Porsche обычно рекомендует заменять тормозные колодки толщиной 2,5 мм. Если тормозные колодки заменены на 2 мм или сработали индикаторы износа, индикаторы износа необходимо заменить вместе с тормозными колодками.

Замена тормозных колодок

Необходимые инструменты

  • Подставки
  • Головка на 19 мм и трещотка/перемычка (предпочтительно привод 1/2 дюйма)
  • Набор метрических ключей
  • Набор метрических головок
  • Стяжная проволока / ударные шнуры
  • Смазка для подшипников / Вазелин или противоскрипные прокладки
  • Молоток и пробойник с плоским наконечником (только модели 944 и 924 без наддува)
  • Большие плоскогубцы для замков каналов
  • Плоскогубцы с иглами
  • Клещи обходчика
  • Турция Устройство для прокачки тормозной системы или вакуумного насоса (для удаления тормозной жидкости, если уровень в бачке слишком высок)
  • Ветошь для чистки тормозов
  • Небольшая монтировка или большая плоская отвертка
  • Компрессор тормозного поршня (опция)
Порядок действий
  1. Используя головку на 19 мм и храповик или ломаную планку, ослабьте зажимные гайки (только на два оборота) на колесах, на которых предполагается заменить тормозные колодки.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Снимите колеса для замены тормозных колодок.
  4. Снимите старые тормозные колодки.

    На 944/944S выполните следующее:

    1. Снимите шплинты со стопорных штифтов тормозных колодок.
    2. Снимите стопорную пружину (также называемую противодребезжащей пружиной) со стопорных штифтов тормозных колодок.
    3. С помощью молотка и выколотки с плоским наконечником выбейте стопорные штифты из тормозных колодок/суппортов.
    4. Если есть, снимите индикаторы износа колодок (провод, отходящий от одной из тормозных колодок). Будьте осторожны, удаляя индикаторы износа, так как зажимы легко ломаются.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Когда тормозной суппорт отжимается наружу, тормозная жидкость принудительно поступает обратно в тормозной бачок. Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, выжимая суппорт, чтобы предотвратить переполнение бачка.

      Если уровень становится слишком высоким, удалите часть жидкости из бачка с помощью насадки для индейки или вакуумного насоса для прокачки тормозов.

    5. С помощью большой плоской отвертки или небольшой монтировки выдавите наружу подвижную часть тормозного суппорта. По возможности не давите на ротор. Нажимать на тормозную колодку нормально, так как ее все равно заменят.
    6. С помощью острогубцев или плоскогубцев снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки.

    На автомобилях 944 S2 / 944 Turbo / 968 выполните следующие действия:

    1. С помощью пассатижей сожмите пружинный зажим посередине и отсоедините от опоры, надавив на пружинный зажим внутрь по направлению к тормозному диску. Отодвиньте опору зажима от верхней части зажима и поверните зажим в сторону от суппорта.
    2. Снимите индикатор износа накладки, подняв провод из паза тормозного суппорта и отсоединив изнашиваемую накладку от пластины тормозной накладки.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      По мере того, как поршень тормозного суппорта отжимается наружу, тормозная жидкость принудительно поступает обратно в тормозной бачок. Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, выжимая поршень суппорта, чтобы предотвратить переполнение бачка. Если уровень становится слишком высоким, удалите часть жидкости из бачка с помощью насадки для индейки или вакуумного насоса для прокачки тормозов.

    3. В этот момент я обычно вставляю небольшую монтировку между виброопорной пластиной тормозной колодки (если имеется) и задней частью тормозной колодки, чтобы полностью выдавить поршень суппорта (на одном уровне с поверхностью суппорта). Это может быть затруднительно, так как гасители вибрации прикреплены к пластине тормозной колодки с помощью клейкой основы. Подглядывание между демпфером вибрации и колодкой предотвращает повреждение уплотнений поршня суппорта. Если оставить старую колодку на месте, обычно достаточно рычага, чтобы полностью выдвинуть поршень(и) суппорта.
      Полностью выдвиньте поршень перед снятием старой колодки, чтобы у вас было достаточно места для установки новых колодок. Если старые колодки не имеют виброопорных пластин, подденьте их между тормозной колодкой и кромкой ротора (стараясь не повредить ротор) настолько, чтобы ослабить колодки, а затем вставьте тонкий кусок листового металла между колодкой и тормозным диском. поршни суппорта. Подставка между металлическим листом и тормозной колодкой для перемещения поршней суппорта, как описано выше.
    4. С помощью плоскогубцев или острогубцев снимите старые тормозные колодки.
  5. Используя чистую ветошь и очиститель тормозов, очистите суппорты и роторы перед установкой новых тормозных колодок.
  6. Многие сменные тормозные колодки теперь снабжены опорными пластинами виброгасителя. Если они предусмотрены, я рекомендую использовать их на любом 944. Однако, когда безасбестовые колодки используются на моделях с фиксированными суппортами (т. е. цельными суппортами), НЕОБХОДИМО использовать виброгасители. Если виброгасители не предусмотрены, вместо них можно использовать двухсторонний скотч. Porsche рекомендует использовать Скотч-3М №9485 (ширина 38 мм).
  7. Установите новые тормозные колодки в суппорты.

    На автомобилях 944 / 944S выполните следующие действия:

    1. Вставьте стопорные штифты тормозных колодок.
    2. С помощью молотка и пробойника с плоским наконечником вбейте штифты в положение полного зацепления.
    3. Установите стопорную пружину и шплинты на стопорные штифты тормозных колодок. Для сжатия стопорной пружины во время установки может понадобиться плоская отвертка.

    944 S2 / 944 Turbo / 968 автомобилей выполните следующее:

    1. Поверните пружинный замок в сторону ротора.
    2. С помощью пассатижей для замков каналов сожмите пружинный замок в середине и прижмите его к ротору.
    3. Нажимая плоскогубцами на пружинный замок, переместите опору пружинного зажима в положение наверху зажима.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *