Зачем и как можно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит ли это делать
Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.
Содержание
1 Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле
2 Зачем глушить и стоит ли это делать
3 Как можно заглушить своими руками
3.1 Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР
3.2 Установка прокладок и заглушек из нержавейки
3.3 Блокировка разъёма на клапане ЕГР
3.4 Видео глушения ЕГР в 1.5 dci
4 Положительные и отрицательные стороны
Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле
Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:- Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
- Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.
Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.
Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания
Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.
Зачем глушить и стоит ли это делать
Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории.
При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:
Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.
Как можно заглушить своими руками
В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами.
Из инструментов нам понадобится:
- крестовая и плоская отвёртки;
- набор ключей;
- лист из нержавейки для заслонок;
- растворитель;
- изолента;
- ветошь.
В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.
Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР
На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.
Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя
Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.
Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку
После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.
Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481.
В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.
Установка прокладок и заглушек из нержавейки
Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.
- вырезаем заслонку, как показано на фото;
Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок
- снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок в виде коромысла;
Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом - устанавливаем заслонки вместе с оригинальными прокладками;
- зажимаем крышку и проверяем узел на отсутствие щелей и перекосов.
Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.
Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.
Блокировка разъёма на клапане ЕГР
Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.
- изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;
Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма
- снимаем фишку и устанавливаем резистор;
Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела
- закрепляем деталь изолентой, чтобы она не вылетела в процессе работы двигателя.
С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме
- ставим на место фишку, её также дополнительно изолируем.
Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.
Видео глушения ЕГР в 1.5 dci
Положительные и отрицательные стороны
Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:
- Потерю КПД двигателя.

- Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
- Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.
При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.
Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(31 голос, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
【EGR – что это такое 】 Глушить клапан egr или нет Ответы на Limard
Система автомобиля ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Предназначение такого устройства – оберегание экологии планеты от загрязнения выхлопными газами.
Как работает клапан EGR
Работа данной системы заключается в том, что клапан ЕГР должен открыть впускной коллектор и пропустить в него отработанные газы для дожигания. Главная его задача – уменьшить выход оксида азота в выхлопной системе.
Сам клапан находится на двигателе внутреннего сгорания либо на дизеле, в зависимости от типа машины. Система рециркуляции отработанных газов способна снизить расход топлива в автомобиле, снизить уровень токсичности выхлопа мотора.
Впервые клапан EGR появился в США еще в начале 70-х годов прошлого века. На тот момент существовали только пневмомеханические системы, которые не могли похвастаться высокой точностью работы. С развитием электроники на данный момент можно выделить уже три типа системы рециркуляции отработавших газов:
- пневмомеханические;
- электропневматические;
- электронные.
В некоторых машинах система автомобиля ЕГР построена таким образом, что имеет дополнительное охлаждение газов. Такая функция помогает снизить уровень выброса оксидов азота. Удаление клапана ЕГР сводится лишь к возможным небольшим последствиям работы машины, а также отсутствию фильтра очистки воздуха.
Как влияет клапан ЕГР на работу двигателя
По мнению большинства автолюбителей, единственной задачей клапана ЕГР является борьба с загрязнением окружающей среды, очищение воздуха от выхлопных газов.
Помимо этого, он обеспечивает сбалансированную работу двигателя на разных режимах: во время прогрева, при постоянной нагрузке, а также резком изменении атмосферного давления. Поэтому несложно заметить, что работа электромотора напрямую зависит от работы клапана EGR.
В связи со своей функциональностью, неисправность системы влечет за собой поломку или неполадки в работе других механизмов автомобиля. Выделяют основные признаки неисправности клапана:- потеря мощности двигателя;
- скорость набирается рывками;
- повышение уровня оксида азота;
- повышается расход топлива;
- проблемы с турбиной;
- неисправность датчиков.
Не стоит игнорировать ни один из этих признаков. Через систему ЕГР проходит огромный объем выхлопных газов, на поверхности устройства оседает сажа, что сказывается на его полноценной работе. Кроме того, низкое качество топлива влияет на исправность самого клапана EGR.
Со временем он начинает плохо работать, появляются проблемы с исправностью других устройств машины, и это приносит массу неудобств. Большинство автовладельцев считает, что удаление клапана ЕГР поможет избежать этих проблем. Из-за дороговизны механизма и необходимости чистки всей системы чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются с вопросом: «Глушить клапан ЕГР или нет». Если система работает исправно и не приносит никаких неудобств, то не стоит ее трогать. Для продления срока ее службы используйте топливо хорошего качества, в целях профилактики проводите регулярно чистку выхлопной системы в целом. Если избежать отключения клапана EGR невозможно, то обратитесь к специалистам автосервиса Лимард либо сделайте это самостоятельно.
Как заглушить клапан ЕГР
Если при рассмотрении вопроса глушить клапан ЕГР или нет, вы выбрали первый вариант, то стоит обратить внимание на несколько способов, чтобы справиться с этой задачей.
- Отключение клапана EGR поможет избавиться от ряда проблем.
Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания. - Если в вашем автомобиле клапан находится в закрытом положении в обесточенном состоянии, то вам достаточно всего лишь снять фишку его питания. Если после этих действий возникла ошибка, то стоит воспользоваться другим способом отключения клапана EGR.
- При помощи изоленты прикрепите в разъем клапана резистор, блокирующий его.
Глушить клапан или нет – решать только владельцу транспорта. Для принятия такого решения стоит понимать его значимость. Халатное отношение может привести к большим проблемам с работой машины, в целом. После избавления от системы рециркуляции расход топлива вернется к нормальным показателям, мотор станет работать лучше, ведь к нему не будет доступа загрязненного воздуха, а также улучшатся все динамические характеристики. Единственный минус удаления клапана ЕГР – загрязнение окружающей среды.
Клапан ЕГР приносит огромную пользу для экологии и установлен практически в каждом автомобиле. Это мощнейшее оружие по борьбе с загрязнениями выхлопными газами.
Специалисты автосервиса Лимард приглашают всех автолюбителей провести любые работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы гарантируем высокое качество работы по демократичной стоимости.
Симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов играет жизненно важную роль в регулировании выбросов выхлопных газов и является необходимым компонентом в странах и городах, где действуют строгие нормы выбросов. Но что это такое и что происходит, когда он не работает должным образом? Наш последний пост посвящен тому, почему клапан EGR так важен, а также охватывает наиболее распространенные симптомы неисправного клапана EGR.
Клапан рециркуляции отработавших газов Чтобы в вашем автомобиле произошло воспламенение, необходимо всосать воздух (который примерно на 80 % состоит из азота и на 20 % из кислорода) снаружи автомобиля.
Воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, где температура достигает более 1370°C.
При такой высокой температуре инертный азот естественно присутствует в воздушном горении, образуя оксиды азота (NOx). NOx является одним из основных загрязнителей от автомобилей и, как известно, вызывает проблемы со здоровьем человека, такие как проблемы с дыханием.
Чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ NOx, выбрасываемых вашим автомобилем, выхлопные газы необходимо охлаждать перед выбросом из вашего автомобиля. Для этого они вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); это снижает температуру и тем самым препятствует образованию выбросов NOx.
Закажите следующее обслуживание
Клапан рециркуляции отработавших газов устроен довольно просто, когда он открыт, выхлопные газы проходят через систему рециркуляции отработавших газов, помогая контролировать выбросы автомобиля, тогда как, когда клапан закрыт, выхлопные газы не могут проходить через систему рециркуляции отработавших газов.
С точки зрения эксплуатации это означает, что при первом запуске двигателя клапан остается в закрытом положении. Когда вы увеличиваете скорость и двигатель достигает своей рабочей температуры, клапан постепенно открывается, однако, если вы снижаете скорость или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается.
Это происходит постоянно на протяжении всей поездки, чтобы рециркуляция работала только тогда, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. Это помогает гарантировать, что автомобиль поддерживает топливную экономичность и выбрасывает меньше вредных веществ.
Существует два типа клапанов EGR; вакуумный и электронный клапан рециркуляции отработавших газов. Вакуумный клапан EGR обычно встречается только в старых автомобилях. Это простая система, которая использует вакуум для переключения клапана рециркуляции отработавших газов с закрытого на открытое. Вакуум часто регулируется соленоидом, управляемым компьютером.
В большинстве современных автомобилей используется система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, которая управляется модулем управления двигателем (ECM).
ECM получает входные данные от различных датчиков по всему автомобилю, чтобы определить основное положение клапана EGR на протяжении всей поездки.
Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что приведет к снижению производительности, включая снижение мощности, ускорение и топливную экономичность. Это также может привести к увеличению выбросов транспортных средств.
Клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут заклинить в открытом или закрытом состоянии из-за скопления частиц сажи, нагара и грязи из топлива. Условия движения по автомагистралям наиболее благоприятны для вашего клапана рециркуляции отработавших газов, поскольку более длительные и быстрые поездки позволяют двигателю достаточно прогреться, чтобы избавиться от нагара. В то время как городские условия вождения могут привести к накоплению этих отложений.
Симптомы клапана EGR могут различаться, однако наиболее распространенные признаки неисправного клапана EGR рассмотрены ниже:
У вашего двигателя неровный холостой ходНеравномерный холостой ход при запуске автомобиля или во время коротких остановок (т.е. низкие обороты двигателя на прогретом двигателе) может быть вызван постоянно открытой системой рециркуляции отработавших газов и непрерывным потоком выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
У вашего автомобиля низкая производительностьПлохая производительность может быть вызвана открытым или закрытым клапаном. Неправильная работа клапана рециркуляции отработавших газов может привести к нестабильной работе вашего автомобиля.
У вас повышен расход топлива Повышенный расход топлива возникает, когда клапан постоянно открыт. Это связано с тем, что температура ниже, поэтому топливо не сгорает при оптимальной температуре и, как следствие, менее эффективно.
Остановка двигателя на холостом ходу, например, неровный холостой ход, обычно возникает из-за того, что клапан рециркуляции отработавших газов постоянно открыт и постоянно пропускает выхлопные газы в систему рециркуляции отработавших газов.
Вы чувствуете запах топливаОбычно запах топлива слышен при постоянном поступлении выхлопных газов во впускной коллектор, так как на низких оборотах не все топливо сгорает. Это означает, что количество углеводородных газов, выбрасываемых из выхлопной трубы, значительно увеличивается, создавая запах топлива.
Индикатор управления двигателем остается включенным Индикатор управления двигателем может продолжать гореть после того, как ваш автомобиль обнаружит проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов. Это может быть вызвано тем, что EGR либо постоянно закрыт, либо открыт.
Тем не менее, стоит отметить, что обычно клапан рециркуляции отработавших газов начинает деградировать до того, как полностью выйдет из строя, и система управления двигателем может не обнаружить его до тех пор, пока он не выйдет из строя. Поэтому стоит обратить внимание на другие упомянутые признаки и симптомы.
Когда ваш клапан рециркуляции отработавших газов работает неправильно, количество выбросов увеличивается. Как упоминалось выше, если клапан застревает в открытом положении, температура понижается, что предотвращает сгорание всего топлива. Это означает повышенный поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы.
В то время как, если ваш клапан всегда закрыт, высокие температуры в камере сгорания способствуют чрезмерному образованию газов NOx.
Вы слышите стук в двигателе Стук в двигателе может быть вызван постоянным перекрытием EGR. Это связано с тем, что при низких оборотах топливо воспламеняется рано, когда оно достигает высокой температуры.
Детонации также распространены, так как второе возгорание может произойти после нормального возгорания.
Одни и те же проблемы с работой двигателя, которые указывают на неисправность клапана рециркуляции отработавших газов, также могут указывать на проблемы в других частях системы. Это может включать неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные фильтры, регуляторы топливного насоса или датчики двигателя.
Некоторые из наиболее распространенных проблем подробно описаны ниже:
Увеличение выброса углеводородов может быть результатом утечки топливной форсунки, неправильного момента впрыска, плохой компрессии в цилиндре или неисправного датчика кислорода.
Увеличение содержания NOx может быть вызвано утечкой вакуума, засорением топливной форсунки, низким давлением топлива или негерметичной прокладкой головки блока цилиндров.
Неравномерный холостой ход также может быть результатом неисправной катушки зажигания, утечки вакуума или проблемы с системой зажигания.
Что делать, если вы считаете, что у вас неисправен клапан EGR?
Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из упомянутых симптомов клапана рециркуляции отработавших газов, и вы подозреваете, что у вас неисправный клапан, рекомендуется проверить автомобиль у квалифицированного механика. Неисправности EGR можно легко диагностировать с помощью соответствующего диагностического оборудования.
В Stoneacre у нас есть все новейшие диагностические инструменты и оборудование, а также команда высококвалифицированных технических специалистов, что позволяет нам диагностировать и устранять любые проблемы с клапаном EGR. Обязательно позвоните нашей команде по номеру 01405 744171 , и они смогут дать вам экспертный совет.
Некоторые производители могут рекомендовать замену клапана рециркуляции отработавших газов через определенные промежутки времени. Эта информация, если она предоставлена производителями, будет включена в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и ее следует соблюдать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом!
Почему неисправен клапан EGR моего дизельного двигателя?
Знаете ли вы, зачем вам нужен клапан рециркуляции отработавших газов? Это важный компонент вашей системы рециркуляции отработавших газов, который подвергается массовым злоупотреблениям из-за окружающей среды, и за эти годы он приобрел плохую репутацию.
Люди часто удаляют его из-за проблем, которые он может вызвать для вашего дизельного двигателя и турбонаддува VGT. Но знаете ли вы, что в конечном итоге это может стоить вам больше денег?
С момента внедрения в дизельную промышленность послужной список клапана рециркуляции отработавших газов не впечатляет. Однако сейчас производители создают более прочные и надежные клапаны EGR, чем раньше. А с лучшими запчастями приходит и лучшее обслуживание.
Итак, мы познакомим вас с клапаном рециркуляции отработавших газов и объясним, почему важно, чтобы он работал на вашем дизельном двигателе.
Вы также можете посмотреть наше видео по теме:
Ищете запчасти для своего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы помочь вам получить именно то, что вам нужно!
Симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
Поскольку система рециркуляции отработавших газов работает с отработавшими газами, такими как двуокись углерода и NOx, с годами существует большая вероятность ее повреждения или засорения мусором.
Этот мусор также может повредить другие компоненты вашего дизельного двигателя, что, в свою очередь, повлияет на вашу общую производительность.
Если у вас неисправный клапан EGR, вы можете заметить такие симптомы, как:
- Грубый холостой ход
- Чрезмерное задымление
- Повышенный расход топлива
- Снижение номинальных характеристик двигателя
- Индикатор проверки двигателя
Прочтите наш пост, чтобы узнать больше о проблемах, которые могут возникнуть в вашей системе рециркуляции отработавших газов!
Как эти симптомы связаны с моим клапаном EGR?
Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов часто являются результатом того, что клапан заедает в открытом или закрытом состоянии из-за нагара. Вы заметите разные проблемы в зависимости от того, в каком режиме сбоя вы столкнулись.
Если, например, ваш клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении, поток выхлопных газов будет заблокирован.
Это приводит к увеличению содержания закиси азота (NOx), что приводит к детонации двигателя.
Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, возможны неровный холостой ход, плохое ускорение или даже остановка двигателя. Когда клапан застревает в открытом положении, весь выхлопной газ возвращается обратно в камеру, а это означает, что кислорода недостаточно для воспламенения. Из-за этого нарушается соотношение воздуха и выхлопа, и в цилиндр поступает слишком много топлива. Это дает еще больше углерода. Этот углерод может накапливаться в цилиндрах, возвращаться обратно в клапан рециркуляции отработавших газов или попадать в VGT и повреждать его внутренние компоненты.
Проблема с углеродом в двигателе? Узнайте больше об удалении углерода из вашего дизельного двигателя!
Если вы имеете дело с любым из этих сценариев, вы, скорее всего, столкнетесь со снижением производительности двигателя.
Чем дольше вы запускаете двигатель, тем меньше мощности он будет производить, пока не перестанет работать.
В качестве решения этих проблем у вас есть два варианта: заменить клапан EGR и выполнить плановое техническое обслуживание или удалить клапан EGR.
Почему не следует удалять клапан рециркуляции отработавших газов
Из-за проблем, вызванных системой, может возникнуть соблазн просто удалить все это. Но есть некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем делать это.
Удаление клапана рециркуляции отработавших газов — очень рискованный шаг, который может привести к повторяющимся проблемам в будущем. Во-первых, удаление или удаление компонента из движка является незаконным. Стоимость правильного ремонта клапана рециркуляции отработавших газов дешевле, чем пятизначная сумма штрафа.
Модификация вашего дизельного двигателя в соответствии со спецификациями OEM может привести к серьезным повреждениям в долгосрочной перспективе, что будет стоить дорого.
Эти двигатели откалиброваны на определенную смесь воздуха, топлива и NOx от OEM. Когда компонент удален или вышел из строя, он создает переменную, которая приведет к неправильному сгоранию, но еще более вероятно, что это приведет к образованию углерода. Затем этот углерод может перемещаться вниз по течению и повреждать компоненты, такие как VGT.
Думаете об удалении? Узнайте больше о том, почему удаление клапана рециркуляции ОГ на дизельном двигателе — плохая идея.
Что вы можете сделать с клапаном EGR?
Что делать с клапаном рециркуляции отработавших газов в дизельном двигателе? Каков наилучший подход? Обслуживание клапана рециркуляции отработавших газов — лучший способ предотвратить эти симптомы. Дизельная промышленность не полностью приняла клапан EGR или систему EGR из-за ее истории, что привело к тому, что люди удаляли, а не выполняли регулярное обслуживание системы.
Потратьте время и почистите систему рециркуляции отработавших газов. Замените любой компонент, который вышел из строя или вот-вот выйдет из строя.
Это должно проводиться по регулярному графику, как если бы вы меняли масло или смазывали шкворни.
В конечном итоге это поможет вам сэкономить деньги и нервы!
Нужна помощь в поиске подходящих деталей для системы рециркуляции отработавших газов в вашем дизельном двигателе? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.



Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания.