Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.


Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено. 

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства.

Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Разновидности тонировок для автомобилей

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться. Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.

К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:

  • Зеркальная тонировка на авто не может быть установлена. Причем, как бы вас не убеждали друзья, это касается любых фрагментов стекол. Подробнее о запрете читайте в соответствующем документе (ГОСТ 5727-88).
  • Степень тонирования на лобовом стекле не должна превышать 25%.
  • Степень тонирования на передних стеклах должна быть не более 30%.

Полезно! Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.

При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.

Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.

Преимущества и недостатки тонировки

Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее:

  • комфорт водителя и пассажиров;
  • частичную защиту от ультрафиолетового излучения;
  • стильный внешний вид;
  • защиту обивки салона от выгорания.

Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.

Среди недостатков автолюбители отметили:

  • недостаточную видимость в темное время суток;
  • неудобство при маневрах задним ходом;
  • усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.

Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.

Виды тонировок по технологии нанесения

Раньше тонировка выпускалась только одного типа и выглядела совсем непрезентабельно, если она была установлена самостоятельно. Сегодня ситуация кардинально изменилась и автолюбителям стала доступна тонировка, виды пленок которой отличаются по своим характеристикам и методам нанесения.

Съемная тонировка

Считается что лучшая тонировочная пленка для авто – это съемная. Такая популярность обусловлена простотой нанесения материала и относительно невысокой стоимостью. Эта тонировочная пленка продается в самых разных цветах, поэтому ее без труда можно подобрать для любого оттенка автомобиля.

Пленочные покрытия этого типа бывают:

  • крашенными;
  • металлизированными.

Также разделяют съемные тонировки исходя из материала основы:

  • На пластиковой основе. Такая пленка сначала наносится на пластиковую основу и только потом крепится на стекле с помощью специального скотча.
  • На силиконовой основе. Крепится на стеклах посредством выгонки с применением специального химического раствора.

Если говорить о преимуществах съемных тонировок, то стоит отметить:

  • простоту установки;
  • возможность снятия;
  • удобство эксплуатации.

Среди минусов:

  • небольшой срок службы.

Электронная тонировка

Этот тип тонировки считается самым дорогостоящим, его также называют регулируемой тонировкой или смарт-тонировкой. Из-за того что процесс нанесения материала еще не до конца изучен и стоит порядка 1 500 долларов за 1 квадратный метр, говорить о популярности такой тонировки нет смысла.

Смарт стекло создается методом нанесения электромеханического слоя, который может быть светлее в отдельных областях стекла и темнее в других в зависимости от температурного режима или преломления света.

Из преимуществ стоит отметить, что такая «электрическая тонировка» соответствует ГОСТу. Однако выполнить такое нанесение самостоятельно вам не удастся, а за услуги профессионального тюнера придется прилично доплатить.

Напыление

Еще один метод создания тонировки на стеклах автомобиля – это напыление. Эта процедура также выполняется исключительно в специализированных автосервисах. В процессе работы стекло опускается в специальную вакуумную камеру, где на него наносится мелким слоем полимерные материалы и металлы.

Этот тип тонировки также не пользуется широкой популярностью из-за следующих недостатков:

  • для того чтобы избавиться от такой тонировки придется менять стекло полностью;
  • сложный процесс установки, требующий участия профессионалов;
  • в зимнее время на тонировке появляются трещины вследствие неравномерного коэффициента расширения;
  • очень часто напыление наносится неровно, из-за чего нарушается необходимый уровень светопропускания;
  • на стеклах могут появиться блики, которые будут мешать обзору.

Помимо этих различий существуют также разные цветовые эффекты, которых можно добиться при тонировании.

Виды тонировок исходя из материала пленки

Помимо методов нанесения разделяют также различные материалы, из которых изготавливается пленка. Исходя из этого параметра, можно создать на стекле необычный цветовой эффект, снизить нагрев салона автомобиля и многое другое.

Пленка может быть:

Металлизированная

Такой тип позволяет значительно снизить нагрев салона. Сама пленка представляет собой тонкое алюминиевое напыление, которое способно отражать солнечные лучи. Благодаря алюминию создается стильный металлический блеск.

Однако, такая пленка обладает одним существенным недостатком – она не пропускает сигналы, поэтому мобильный телефон в машине будет работать с перебоями.

Инфинити

Этот тип также известен как зеркальная тонировка. По большому счету этот материал напоминает металлик, с некоторым отличием. Алюминиевое напыление в этом случае находится снаружи, а не между слоями цветного тонкого материала. Из-за этого «инфинити» отличается повышенной прочностью и лучшей защитой от солнечных лучей.

К плюсам этой пленки стоит также отнести хорошее затемнение салона, которое не ухудшает обзорность при выполнении маневров. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость и образование бликов снаружи в темное время суток.

Атермальная пленка и «хамелеон»

Атермальная тонировка лобового стекла подразумевает нанесение специального материала, способного отражать основную часть лучей солнечного спектра. Благодаря этому салон автомобиля также не перегревается под воздействием солнца. Главная особенность такой пленки – это то, что стекло остается полностью прозрачным.

Тонировка лобового стекла «хамелеон» — это разновидность атермальной тонировки. Особенностью этого материала является то, что он меняет цвет под разным углом обзора. В результате получается очень необычный и стильный эффект, а стекла при этом практически полностью защищаются от инфракрасного и УФ-излучения.

Карбон

Пленка этого типа считается самой высокотехнологичной на данный момент. Ее материал представляет собой распыляемый в вакууме микро тонкий графитовый слой. Благодаря этому карбоновая пленка обладает следующими преимуществами и полезными характеристиками:

  • отражает солнечные лучи не хуже металлизированных аналогов;
  • не блокирует сигнал сотовой связи;
  • устойчива к выгоранию и УФ-излучению;
  • обладает самым долгим (по сравнению с аналогами) сроком службы.

Из минусов можно выделить только то, что автосервисов занимающихся установкой такой тонировки существует не так много и все они расположены в крупных мегаполисах.

В заключении

При покупке пленки необходимо обратить внимание на производителя тонировки и лучше отдавать предпочтение фирмам, зарекомендовавшим себя на рынке. Конечно, на полках магазинов можно найти кучу китайских недорогих «затемнителей», но все же лучше не экономить и ориентироваться на фирмы: Llumar, Johnson, Martinsville и VA Infinity. Тоже самое касается выбора автосервиса, в котором вы хотите выполнить процедуру по нанесению тонировки. Лучше не доверять это дело непрофессионалам.

Виды тонировки авто – как дешево затонировать автомобиль в СПб?

Наиболее доступный и, пожалуй, самый популярный вид тюнинга – это, конечно, тонировка автомобильных стекол. Встретить ее сегодня можно практически на каждом втором автомобиле.

И, несмотря на ограничения в ее использовании, прописанные в законодательстве, тонировка остается актуальной и востребованной. Главное – выбрать правильную тонировку и не ошибиться в производителе.

Содержание статьи:

Все виды тонировки стекол авто – какой выбираете вы?

Тонировка, как известно, предполагает определенного вида затемнение на автомобильных стеклах, либо нанесение выбранного заказчиком рисунка.

Стоит отметить, что покрытие на стекле может нести защитную функцию и оставаться полностью прозрачным.

Немалой популярностью пользуется среди автовладельцев и цветная тонировка.

Самый же востребованный вариант – это тонирование с помощью пленки.

Какие известны виды тонировки на сегодняшний день, и в чем  их отличия?

Тонировочные пленки — варианты:
  • Атермальная. Полностью прозрачный вид покрытия с защитными функциями – плотный, многослойный. Польза от пленки действительно существенная – с ее помощью вы защищаете салон от перегрева и выгорания, а стекло – от различных механических повреждений. Видимость пленка не ухудшает и проблем с сотрудниками ГИБДД не создает.
  • Металлизированная (зеркальная). Таких пленок (прим. – с эффектом зеркала) сегодня в ассортименте немало. Разница лишь в тоне самого покрытия и, конечно, в степени отзеркаливания. Степень защиты от солнца – максимально высокая, но и с инспекторами проблем такая тонировка доставит. Значительный минус пленки – в препятствии для прохождения сигнала (прим. – связь в салоне будет весьма неустойчивой). Также стоит отметить наличие бликов ночью в ситуации, когда на пленку попадает свет, и высокую стоимость. Ну и еще один недостаток: устанавливать такое покрытие самостоятельно запрещено.
  • Цветная. Одна из самых популярных. Она состоит из микрослоев, наложенных друг на друга. Учитывая, что все слои разного оттенка, итоговый цвет получается весьма интересным. Цена вполне демократичная, а цвет пленки вы выбираете «по вкусу». Минус – не очень качественное отражение солнечн/лучей и быстрый износ.
  • С переходом цвета.
    Такая тонировка не каждому водителю придется по душе. Пленка состоит из цветной нижней части с металлическ/напылением сверху. И после оклеивания стекло становится разноцветным, причем, верхняя часть стекла будет выглядеть изнутри темнее нижней. Конечно, от солнечных бликов вы избавиться сможете и даже сохраните отличную видимость, но вот вид снаружи будет не слишком эстетичным.
  • Арт-тонировка. Вариант полупрозрачной пленки, на которую мастерами наносится принт. Вариант для водителя, желающего добавить индивидуальности своей «ласточке», не сильно опустошая при этом кошелек. Выбор рисунка остается за хозяином авто. Конечно, лобовое стекло лучше не тюнинговать данным образом (это ухудшает видимость и в немалой степени отвлекает водителя от дороги).
  • Перфорированная. Эту пленку используют обычно для рекламы. Ключевая особенность – в мелких отверстиях, которые, впрочем, не снижают видимости даже при условии насыщенного цвета и рисунка.
  • Карбоновая. Один из самых технологичных сегодня вариантов. При создании применяется графитовый микрослой, что распыляется в вакууме. Плюсы: отличное отражение УФ-лучей, защита от перегрева, отсутствие бликов и помех, а также устойчивость к выгоранию и весьма солидный срок «жизни». Минус – высокая цена и, к сожалению, пока еще ограниченное число авто-сервисов, на которых данную тонировку могут сделать.
Какие еще существуют варианты тонировки для любимого авто?
  • Напыление. Выполнять его самостоятельно категорически не рекомендуется — процесс нанесения слишком сложен для новичка в этом деле. Этот тип тонировки не слишком популярен по нескольким причинам: снять тонировку будет нельзя (прим. – придется менять стекла), самостоятельно ее сделать невозможно, существует риск появления бликов, при морозах на задних стеклах могут образоваться трещины в тонировке.
    Ну и еще стоит отметить, что не всегда получается ровно нанести данное напыление с учетом необходимого уровня светопропускания. Преимущества покрытия: срок службы практически вечный – не сотрется, не выгорит, не поцарапается. Важно: принятым законом требованиям соответствует исключительно заводская тонировка (кустарные «шедевры» — прямая дорога к штрафу).
  • Электронная тонировка. Или, как ее еще называют, «смарт». Данным интерактивным регулируемым покрытием управляют со специального пульта. Выполняют тонировку исключительно профессионалы. Стоимость очень высокая: стекла могут обойтись автовладельцу в 5-10 тысяч долларов. Еще один минус: встречается редко, потому как вид тонировки невостребованный. Суть метода – в электрохимическом слое, который при конкретном освещении «включает» эффект хамелеона. Что касается пропускной способности – она полностью соответствует ГОСТу.

Как видите, вариантов немало – на любой вкус и на любую глубину кошелька.

Главное – помнить, что должны строго соблюдаться нормы светопропускаемости стекла, во избежание проблем с ГИБДД и аварийных ситуаций на дорогах.

 

Как выбрать пленку для тонировки машины правильно?

Сложно сказать – какой конкретно тип тонировки подойдет именно вам. Данный вопрос решается индивидуально каждым владельцем ТС, исходя из характеристик пленок, цены и прочих факторов.

Сначала определяемся с типом тонирования и его ценой.

Что именно вы хотите (о плюсах и минусах покрытий написано выше):

  • Металлик.
  • Карбоновое покрытие.
  • Цветное или с переходом цвета.
  • Атермальная.
  • Арт-тонировка.

Не забываем о нормах тонирования:

  • Максимум 25% — для лобового стекла.
  • Максимум 30% — для передних стекол.
  • Что касается задних стекол – для них норм не существует, но процедура допустима исключительно при наличии 2-х зеркал заднего вида.

Помните, что измерить параметры тонирования сотрудники автоинспекции могут быстро, с помощью специального прибора (прим. – «тауметр»).

Далее — определяемся с производителем

Качество тонировочной пленки у разных производителей приблизительно одинаковое, поэтому есть смысл почитать отзывы на конкретную марку пленки, а не выбирать страну. Потому как у одного производителя могут быть пленки совершенно разного качества.

Правда, нельзя не отметить лидеров по продажам пленок: самыми популярными являются:
  • SunControl (Индия). Это приличное качество и вполне доступные цены.
  • Nexfil (Южная Корея). Качество также на высоте, цена демократичная.
  • SunTek (США). Преимущества: ударопрочность, защита от выгорания, молекулярное сцепление с поверхностью стекла, легкое очищение, антицарапное покрытие.
  • Solar Guard. Преимущества: УФ-защита, антицарапное покрытие и нанесенный металл, постоянство цвета, 6 слоев.
  • LLumar (США). Преимущества: увеличенная в 3-5 раз адгезия, устойчивость к повреждениям,
  • Johnson. Преимущества: защитное покрытие.

Типа пленок по методу изготовления:

  • Крашеные (прим. – пигмент, находящийся в составе полимера).
  • Металлизированные (прим. – металлокраска на поверхности). Данный вариант считается более привлекательным – он не выгорает под УФ-лучами.

Выбираем материал основы:

  • Пластиковая. Многоразовый вариант на случай «быстро снять при необходимости». Сама пленка наносится мастером на основу из пластика, а затем закрепляется с помощью инструментов или специального скотча.
  • Силиконовая. Вариант с 3-мя степенями светопропускания. Закрепление пленки происходит через выгонку с применением химического раствора.

Ну и, конечно, не забываем о нюансах:

  • Не стоит делать тонировку, если вы буквально вчера сели за руль впервые. Ваши поездки в темное время суток рискуют стать настоящим кошмаром.
  • Помните, что неудачно выбранный оттенок может значительно испортить вид авто. Наиболее выигрышными и «ходовыми» считаются серый и бесцветный, дымчатый и серебряный, а также бронзовый.
  • Качественная пленка должна состоять из нескольких слоев. А именно – минимум 3-5, включая защитный.

Тонируем стекла автомобиля пленкой самостоятельно – инструкция

Самостоятельная тонировка не так уж и сложна, как может показаться (за исключением, пожалуй, карбоновой). Нельзя не отметить и экономию средств.

Недостаток самостоятельной тонировки только один – отсутствие профессионализма и, как следствие, некачественное выполнение работы.

Если вы все-таки решились на этот ответственный шаг, то запаситесь терпением и позовите кого-нибудь в помощники (желательно, человека хотя бы с небольшим опытом  в этом деле).

Видео: Как затонировать стекла автомобиля своими руками?

Материалы и инструменты – что вам понадобится?

Запасаемся сразу:

  • Резиновым шпателем и моющим средством.
  • Специальными салфетками, не оставляющими ворсинок и пылинок.
  • Бутылкой с наличием пульверизатора и теплой водой.
  • Острым канцелярским ножом.
  • И, конечно, пленкой для тонировки.

Приступаем к работе, начиная (это важно!) с боковых стекол:

  1. Очищаем стекла от имеющейся грязи и пыли с 2-х сторон. Прежде всего – мыльной водой, потом насухо вытираем.
  2. Теперь готовим спец/раствор для последующего пленки: берем моющее средство с повышенным пенообразованием и разводим его с теплой водой, после чего, взбив пену, заливаем наш раствор в ранее подготовленную бутылку.
  3. Точно замеряем все параметры окна, аккуратно и точно вырезаем пленку, исходя из полученных размеров. Или же просто прикладываем пленку непосредственно к стеклу ТС с внешней стороны, разглаживаем и вырезаем прямо по контуру.
  4. Далее наносим пленку на стекло, пользуясь скотчем (клеим его на 2 стороны и тянем в разные стороны). С помощью мыльного раствора пленку двигают до момента ее абсолютно ровного расположения на стекле.
  5. Резиновым шпателем тщательно разглаживаем пленку, выгоняя пузырьки воздуха и имеющуюся там воду.
  6. Заднее стекло обклеиваем также, как и боковые – сверху вниз, смазывая поверхность мыльной водой и закрепляя пленку на стекле по 1/3 – постепенно. Разглаживаем с особой скрупулезностью.
  7. В течение 3-х дней, пока сохнет тонировка, трогать стекла нельзя.

Если все сделано правильно, то стекло покрыто пленкой без просветов и полос – полностью, на 100%. Цвет должен быть равномерным и одинаковым на всех участках. Заломов, пузырьков или отслоений быть не должно совсем.

Несмотря на кажущуюся легкость процедуры, качественно затонировать стекла все-таки могут только люди с опытом. Поэтому, определившись с типов тонировки, лучше обратиться к мастерам, способным выполнить эту работу идеально.

Специалисты «АвтоПрайд» в СПб выполняют тонировку профессионально и недорого, с использованием только качественной и сертифицированной пленки и с учетом должного уровня светопроницаемости стекол в процентном соотношении.

все «за и против». Виды тонировок

Доброго времени суток, уважаемые и любимые читатели! Приятно вновь и вновь видеть, что работаем не напрасно, и вы заходите к нам, читаете, а кто-то даже оставляет комментарии. Общение с вами доставляет колоссальное удовольствие.

Сегодняшней нашей темой станет тонировка авто. Да, это та самая специальная пленка для стекол, с помощью которой можно закрыться от окружающего мира, затонироваться «в хлам» и еле видеть происходящее снаружи, сидя внутри автомобиля.

На самом деле насчет пленки ходит много споров и разговоров. Одни заявляют, что она запрещена, из-за нее постоянно штрафуют сотрудники ГИБДД. Другие говорят, что тонировка разрешенная, если все сделать по правилам. Тогда и штраф никакой не грозит. Есть и такие, которые тонируются наглухо. А штраф для них не аргумент, чтобы купить другую пленку или поменять текущую.

Потому предлагаю сделать следующее. Разберем главные вопросы, поговорим про виды пленки для окон автомобиля, штрафы, нормы по ГОСТу и прочие важные аспекты. А что вы об этом думаете, обязательно пишите в комментариях. Согласны? Ну тогда поехали.

Зачем она нужна

Когда-то мне самому стало интересно, сколько стоит пленка, поскольку уж больно хотелось затонировать свою машину. Как оказалось, стоит это относительно недорого, а для некоторых, учитывая уровень достатка, даже дешево.

Я просмотрел адреса, где специалистами проводится подобная работа, почитал отзывы и понял, что установить пленку можно даже самому, то есть своими руками. Хотя на практике это достаточно сложно. В любом случае, первоочередной задачей будет понимание того, зачем вообще стоит купить и установить тонировку.

  • Солнце. Тонировка защищает от солнечных лучей, которые ослепляют водителя и пассажиров со всех сторон. Также они выжигают обивку, нагревают салон и воздух.
  • Вред. Он исходит от тепловых и ультрафиолетовых лучей. Одно дело погреться под летним солнцем на пляже, а совсем другое — ехать в жару в автомобиле, в то время как солнце беспощадно обжигает кожу. Это плохо и опасно для здоровья.
  • Посторонние взгляды. Мне всегда не нравился тот факт, что каждый буквально норовит заглянуть к тебе в машину. Причем это настоящая работа автомобильных воров. В любом случае, намного приятнее сидеть в машине тогда, когда снаружи никто тебя не видит и не знает, чем вы там занимаетесь.
  • Безопасность. Отскочивший от впереди идущей машины болт, прилетевший в стекло камень будет остановлен пленкой, не позволив стеклу разлететься на мелкие кусочки. Порой это даже спасает человеку жизнь.
  • Внешний вид. Я не зря поставил этот пункт на последнее место, хотя многие только из-за него тонируют автомобиль. С пленкой машина выглядит действительно лучше и солиднее.

О чем говорит закон

Я речь веду о тех пленках, которые приклеиваются на поверхности передних стекол, задних и даже лобовом стекле. Хотя есть многоразовая съемная альтернатива. Это силиконовые конструкции, против которых закон не действует, можно сказать. В случае предъявления претензий они быстро снимаются и убираются. Все, факт вашей вины не доказан, и сотрудник ГИБДД остается с носом.

Качественная силиконовая вставка стоит достаточно дорого. Но самостоятельно снять тонировку такого типа — это дело нескольких секунд. Разрешенная альтернатива.

Но лично я считаю, что проще поклеить полноценную пленку, которая стоит недорого и она соответствует законодательству 2017 года. Об этом чуть подробнее, ведь есть всякие проценты светопропускной способности и пр.

Есть специалист ГОСТ, обозначаемый цифрами 5527-88. Плюс есть поправка под номером 363. Так вот, они регламентируют, что у тонировочных пленок проценты светопропускной способности должны быть не меньше 75% для стекол передних дверей и не менее 70% для лобового стекла.

И здесь есть важная поправка. Закон не предусматривает ограничения на светопропускную способность относительно других стекол. Тут водитель имеет полное право решать сам. Единственным исключением является зеркальная тонировка. С ней лучше не испытывать судьбу.

Разновидности

То, что есть оклеечные и съемные пленки, вы уже поняли. Но поскольку вставки полноценной тонировкой назвать сложно, предлагаю обсудить виды оклеечных.

В основном используются следующие разновидности:

  • с переливом;
  • карбоновые;
  • инфинити;
  • цветные;
  • хамелеон;
  • металлик.

Лучшее — это то, что сделано качественно и в соответствии с действующим законодательством. Хорошими считаются продукты компании Llumar. Их можно купить в Москве, в Спб, в Екатеринбурге, в Нижнем Новгороде, в Красноярске, в Ростове на Дону, ведь Россия — огромная держава. Также пленки продаются в городах: Киев, Волгоград, Белгород, их легко найти в Минске и так далее.

Только учтите, если вы покупаете или заказываете товар из другой страны, убедитесь, что его характеристики соответствуют нормам и требованиям вашей страны. То есть определять, какая лучше пленка нужно исходя из критериев качества и норм закона. Уже подобрать внешний вид не составит труда, поскольку материалов действительно очень много.

Расскажу лучше про особенности представленных видов оклеечной тонировки.

  1. Металлик. Советую выбирать тем, кто проживает в жарком регионе. Здесь используется прослойка из алюминия, которая эффективно отражает солнечные излучения. Хотя металл мешает прохождению сигналов сотовой сети.
  2. Цветные. Собственно, позволяют выбрать тот цвет, который вам больше всего нравится. Металлических добавок в материале нет, а потому телефон будет ловить нормально.
  3. С переливом. Представляет собой пленку, которая постепенно переходит от меньшего затемнения к максимальному. Такой вариант логично поклеить на лобовое стекло, чтобы защитить глаза от светящего сверху солнца.
  4. Инфинити. Стоит дороже остальных, но стоимость объясняется качеством и эффективностью. Используется напыление из алюминия, только снаружи. За счет этого пленка отлично закрывает стекла, но не затемняет салон.
  5. Карбоновая. Очень популярная, качественная, а потому и дорогая. Металлической прослойки нет, но от этого характеристики совершенно не страдают. Прекрасно справляется со всеми задачами.
  6. Хамелеон. Атермальная пленка, которая меняет свой цвет, в зависимости от освещения или угла обзора. Выглядит эффектно и работает эффективно. Потому и пользуется заслуженной популярностью. Цена выше средней, если это качественное изделие.

Подобные решения, если их правильно наклеить, заметно меняют восприятие автомобиля, повышают уровень комфорта, безопасности, обеспечивают некое личное пространство круглосуточно, а не только ночью. Но со временем тонировка изнашивается, пленка теряет изначальные характеристики, где-то царапается или отклеивается.

Потому возникает желание или необходимость снять тонировку. При этом порядок работ по демонтажу достаточно стандартный и зависит от того, какой метод вы выбрали — с нагревом или без него.

Скажу так. Снимать ее вполне можно своими руками. Это требует много времени и терпения, но зато экономия денег внушительная. Плюс не каждый автосервис возьмется за подобную работу. А вот если вы хотите клеить, простого просмотра обучающих фото и видео будет недостаточно. Лучше доверить специалистам.

Пишите ваше мнение о тонировке, опыте ее установки, снятия, а также рассказывайте про интересные истории, связанные с пленкой и полученными из-за нее штрафами, к примеру. Не забывайте подписываться и рассказывать о нас своим друзьям. Ведь это так просто!

Как начать бизнес на тонировке автостекол. Небольшой сервис с нуля.

Одним из улучшений внешнего вида автомобиля является тонировка стекол автомобиля. Делают ее, не только ради вида, но и с целью уменьшить нагревания салона в жаркие дни и скрыть часть салона от наблюдательных соседей по дороге. На проклейке тонировки зарабатывают многие мастерские, как отдельные, так и крупные СТО в качестве дополнительной услуги. Актуальность данного бизнеса связана с небольшими финансовыми вложениями, понятной технологией работ и хорошим ценником. Спрос среди автолюбителей есть, а соответственно все эти показатели дают возможность быстро вернуть инвестиции и начать неплохо зарабатывать.

В оглядке на преимущества этой бизнес идеи, понятно, что на рынке есть высокая конкуренция, но тут важно понимать, что не нужно ее бояться, ваша задача – предоставить высокий сервис обслуживания с использованием качественных материалов. Внимательность к деталям, аккуратность и адекватная цена – это залог успеха в этой деятельности, но и, конечно же, бюджет на рекламу вновь открывшегося сервиса по тонировке авто. С таким подходом, вы будете уже на шаг вперед от львиной доли конкурентов, и сможете нарабатывать хорошую репутацию на рынке данных услуг.

Как начать?

Содержание статьи

Чтобы дело было прибыльным и стабильным, вам самому придется стать мастером по нанесению пленки на стекла автомобиля. Для этого можно пройти курсы на базе СТО, главное выбирайте с максимальным количеством практических занятий. Далее, трудоустройство в фирму занимающейся данной услугу, наработка навыков, опыта за счет общения с коллегами, которые уже не один год работают в этой нише. Проработать нужно 6 – 12 месяцев, чтобы увидеть, как оклеивать стекла различных марок авто, какие есть нюансы, материалы и прочие моменты технологии проведения работ.

Только после того, как вы набрались опыта и навыков, вы можете задуматься на счет открытия бизнеса на тонировке авто стекол.

Виды тонировочной пленки

При выборе пленки для тонировки автостекол можно ориентироваться на несколько основных параметров, чтобы предложить клиентам качественный материал, и в случае необходимости, проконсультировать по интересующим вопросам.

  1. Производитель. На рынке продают большое количество пленки различных производителей, но если говорить о качестве материала, то на самом деле вариантов не так много, это в основном американские бренды, например: LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др. Второй момент – это огромное количество пленки китайского производства, которая стоит совсем недорого, но и преимуществ у такого материала, кроме цены, нет совсем. При проклейке китайской тонировки уже в течение года вы можете столкнуться с рядом проблем: выгорание, бликование,  появление пузырей и затирание стеклоочистителями. Лучше выбирать материал высокого качества и даже у известных брендов есть бюджетны линии тонировки, например у компании 3М есть серия пленок Black Shade и Metallic Shade эконом варианта.
  2. Тип пленки (металлизированная или неметаллизированная). Практически каждый производитель выпускает два типа пленок по такому классификатору, к примеру: у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д. Неметаллизированная пленка менее надежна и способна к выгоранию. В ее состав входят окрашенный слой, полимер и акриловый слой. Срок службы 4 – 5 лет. Металлизированный вариант тонировки включает в свой состав металлизированный слой, который повышает качество отражения солнечных лучей и обеспечивает защиту от выгорания для окрашенных слоев материала. Срок службы 5 – 7 лет.
  3. Светопропускание материала тонировки – это один из важных параметров при проведении консультации клиента, который хочет заказать вашу услугу. Она должна соответствовать нескольким параметрам: отвечать нормам ПДД, хорошо убирать попадание солнечных лучей в салон транспортного средства, не понижать комфорт управления и езды на автомобиле. Параметр пропускания света указывают в процентах, например 5% это самое темное стекло, а 75% достаточно светлое.  Рекомендуется использовать пленки от 30% светопропускания и выше, такая тонировка будет немного притемнять стекло, придавая эффект заводской обработке.

Выбор параметров материала будет осуществлять после поступления заказа на конкретный автомобиль и оценки бюджета, который клиент готов потратить на данную услугу.

Классификация тонировки стекол

В случае запуска бизнеса по тонировке автомобилей, важно разбираться в технических моментах данной услуги и уметь объяснить преимущества материалов и технологий обработки автостекол.

На данный момент есть три основных вида тонировки на рынке.

1. Заводская тонировка. Осуществляется заводом изготовителем путем нанесения в вакууме на поверхность стекла очень тонкого слоя металла. Обычно такой вид тонировки имеет малую степень затемнения, а изготовитель ориентируется на требования ПДД стран, в которых он планируется продаваться.  Такая заводская тонировка разрешается правилами ПДД, но зачастую автовлаельцы хотят усилить эффект затемнения.

2. Тонировка напылением. Очень редко используется в мастерских, поскольку это дорого, а качество такого покрытия подвержено влиянию мелким механическим воздействия, химии и перепадов температур. Такая услуга максимально имитирует заводскую тонировку, но при этом работы производят не в вакууме и качество такого покрытия значительно ниже завода. Минусы нельзя снять покрытие при необходимости.

3. Использование тонировочных пленок. Самый дешевый метод проведения работ, к тому же именно его и применяют 95% всех сервисов, которые предоставляют данную услугу.

К плюсам использования пленки можно отнести:

  • Большой выбор материалов на любой кошелек и дизайн, а также хорошие защитные свойства.
  • Невысокая цена на услугу.
  • Возможность снять тонировку при необходимости.
  • Быстрый процесс проведения работ. Сама процедура проклейки всех стекол авто тонировкой занимает 3 – 4 часа.

В данной статье для запуска бизнеса на тонировке автостекол мы будем рассматривать использование пленки американских производителей, как основной материал для работы.

Оформление документов

  Для ведения официальной деятельности вам нужно будет оформить пакет документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это код – 45.20. Для Украины – код 45.20.
  • оформить на работу персонал (если планируете нанимать сотрудников).
  • оформить договор аренды или купли/продажи на гараж.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.

Для решения этих вопросов со специалистом, можно обратиться за консультацией к опытному юристу в вашем городе.

Помещение

Следующий этап открытия мастерской по тонировке стекол автомобиля – это выбор помещения для работы. Лучшим вариантом будет использовать собственный гараж. Но если у вас нет гаража, то искать аренду или варианты покупку лучше возле автомоек, шиноионтажей, магазинов запчастей и прочих точек, где бывают ваши целевые клиенты. Также, неплохой локацией будет помещение возле оживленной трассы или гаражный кооператив.

Площадь помещения от 20 кв.м. Ее вы разделите на зону с рабочим столом мастера, где он будет делать разрезы пленки, место для проклейки материала, а также место для приготовления кофе и установки стойки с крючками для верхней одежды.

Само помещение должно быть подключено к электричеству и организована система вентиляции воздуха. На холодное время года нужно позаботиться об отоплении.

Для хранения пленки, расходных материалов и инструментов потребуется установить несколько стеллажей.

Инструменты для работы

Набор оборудования можно собрать самостоятельно. Главное берите качественные инструменты, их и хватит на дольше и работать будет приятней и удобней.

  • Скребки. Это инструмент для очистки поверхности стекла. Бывают металлические и пластиковые изделия.
  • Выгонки. Применяются для разглаживания пленки и выгонки лишней воды и воздуха из под нее после проклейки. Их изготавливают различной формы, в том числе и гибкие варианты выгонок.
  • Ножи для раскроя пленки и лезвия.
  • Распылители или пульверизаторы. Используются для распыления мыльного раствора, воды, спирта или установочного раствора, используемого при тонировке. Очень важно, чтобы распылитель работал исправно и с него подавался только отфильтрованный мыльный раствор или спирт.
  • Строительный (промышленный) фен. Им нагревают пленку для формирования.

Стол для раскройки материала обойдется в сумму около $40 – $50. Комплект инструмента, приведенного выше $200 — $250.

Пошаговая инструкция по запуску студии специализирующейся на оклейке авто пленкой. Материалы, инструменты, раскрутка бизнеса и рентабельность.

Поставщики материала

Запуская бизнес на тонировке автомобиля нужно проанализировать несколько поставщиков пленки в вашем городе, попросить у них прайс-лист и найти наиболее выгодные для вас предложения.

В целом, качественная пленка будет стоить $4 — $12 за 1 кв.м. Если это американская пленка, то она поставляется в рулонах по 46 кв.м. Со средним расчетом около 3,5 кв.м. расхода пленки на стекла одного автомобиля можно сделать вывод, что рулона хватит на 10 – 11 машин. Для старта вам нужно будет закупить пленки с различным светопропусканием, лучше брать ходовые варианты с пропусканием от 30% и выше, которые имитируют заводскую тонировку.

Обслуживание одного клиента занимает 2 – 3 часа. В день можно спокойно выполнять 2 заказа.

Персонал

Если есть возможность работать самостоятельно, то лучше так и делать особенно на первых порах, когда вы будете нарабатывать клиентскую базу и репутацию для своего бизнеса. Если сами не будете справляться можно взять помощника и платить ему за объем выполненной работы.

Рекламой и бухгалтерией придется заниматься на первых порах также самостоятельно, чтобы максимально повысить рентабельность бизнеса, и как можно быстрее вернуть вложенные средства.

Реклама и привлечение клиентов

Открытие вашего нового сервиса по тонировке авто в городе, должно сопровождаться рекламной кампанией, которую можно организовать в несколько каналов взаимодействия с потенциальными заказчиками.

  1. Реклама на онлайн досках объявлений, с платным размещением.
  2. Собственный сайт в комплексе с контекстной рекламой в поисковиках.
  3. Реклама на вашем личном авто.
  4. Сотрудничество с магазинами автозапчастей и отдельными мастерскими.
  5. Расклейка листовок в районе, где вы планируете предоставлять услуги.
  6. Можно попробовать установить несколько небольших баннеров по городу.

В будущем заработает «сарафанное радио», которое будет приводить новых клиентов без вложений средств, но выделять деньги на рекламу потребуется на постоянной основе, за счет высокой конкуренции в этом автобизнесе.

Сколько нужно денег для старта?

Идем дальше, и теперь поговорим об этапе создания бизнес плана сервиса по тонировке автомобилей. А именно нужно грамотно проработать расчеты вложений, чтобы составить сумму стартового капитала.

Начальные затраты:

  • мебель и организация места в гараже – $300
  • покупка инструментов – $200 — $250
  • закупка пленки различного вида (американского производства) – $1200 — $1500
  • оформление документов – $150
  • рекламная продукция (визитки, листовки, сайт) – $320

Ежемесячные платежи:

  • аренда гаража – от $10 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • покупка расходников – от объема выполненных заказов.
  • реклама – от $70.

Как видите, бюджет для старта своего дела в этой нише небольшой и при наличии опыта работы с тонировкой авто можно быстро окупить свои вложения.

Сколько можно заработать?

Чтобы понять возможности заработка на тонировке автостекол можно оценить средний прайс-лист компаний, которые предоставляют данную услугу.

В целом, ценовая политика будет зависеть от нескольких факторов: используемого материала, квалификации тонировщика, условий, в которых происходит тонировка.

Плёнка производства США:

  • без лобового стекла ( 50%,35%,20%,15%): $65 — $90
  • лобовое стекло: $50 — $60
  • боковое стекло: $20 — $24
  • стекло заднего вида: $35 — $40

Несколько примеров прайсов на работы. Тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового, материал фирмы SunTek, 3M составит в среднем $65 — $70 (средний автомобиль VW Polo, Kia Rio). Для внедорожников цена тонировки по кругу (к примеру, BMW X5, Audi Q7) составит $90 — $100, а передних боковых стекол: $29 — $32.

Популярностью пользуется евротонировка, при которой тонировочная пленка наносится только на заднюю полусферу автомобиля. Такая услуга обойдется в $50 — $60 с применением пленок SunTek, 3M.

Если использовать атермальную тонировку пленкой SunTek, то ценник в круг без лобового стекла будет выше, где то на уровне $132 – $192.

Как видите, все зависит от размеров и класса авто, а также от выбранного материала.

Выводы. Бизнес на тонировке машин – это выгодная ниша для узконаправленного сервиса. Данная услуга отлично подойдет в качестве дополнительного заработка для уже раскрученных СТО. Качество работ держится на мастере, который их выполняет, поэтому если вы не будете проводить проклейку самостоятельно, то делитесь с работником прибылью, и тогда все будет хорошо.

Auto Tinting Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияДом редакцииEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

Premier Auto Tint — Автоматическое тонирование окон

  • Эксперты по пленке для тонировки автомобильных окон!

    Усовершенствованная керамическая нанотехнология

  • Защитная пленка и бинты для краски «Clear Bra»

    Да, мы можем подкрасить верхнее окно большого Tesla!

  • Custom Watercraft Tint, Прозрачный бюстгальтер и накидки

  • Тюнинг-ателье | AZE-Tuning GmbH

    Ihr Fachhändler für Sportfahrwerke, Tieferlegungsfedern, Sportauspuffanlagen und günstigen Tuningteilenaller Bereiche.

    Vor mehr als 20 Jahren hat sich AZE-Tuning auf den Vertrieb von Tuningteilen spezialisiert. Zum Hauptsortiment gehören Sportfahrwerke, Tieferlegungsfedern, Sportauspuffanlagen und all Tuningteile die für das Karosserie Styling benötigt werden. Bei AZE-Tuning können Sie nicht einfach nur ein Gewindefahrwerk kaufen sondern gleich aus einer großen Auswahl von Herstellern wählen. So können Sie selber entscheiden ob Sie ein H&R, Eibach, ST Sussions, AP Sportfahrwerke, Koni, V-Maxx или Maxtrac Sportfahrwerk kaufen wollen.


    Auch in sachen Sportauspuffanlage ist AZE-Tuning Ihr Partner für den sportlichen Sound.

    AZE vertreibt Sportauspuffanlagen aus Edelstahl und Aluminierten Stahl von den führenden Herstellern wie (Fox Sportauspuffanlagen und Friedrich Motorsport). Nicht nur Sportauspuffanlagen gehören zum umfangreichen Sortiment von AZE-Tuning, auch Sportendschalldämpfer und Duplex Sportauspuffanlagen können Sie im Tuning Shop oder im Ladengeschäft bei uns kaufen.

    Durch die jahrelange Erfahrung als Tuningteile Fachhändler hat AZE es geschafft ein Sortiment an Tuningteilen aufzubauen das seines Gleichen sucht.Auch der exzellente Service und die Rundumbetreuung der Kunden stehen bei AZE-Tuning an erster Stelle. So können Sie jederzeit unter der angegebenen Bestellhotline +49 (0) 9732/42 00 auch zusätzliche Informationen über ein Gewindefahrwerk, eine Sportauspuffanlage или einer Spoiler-Stoßstange erhalten oder telefonisch z.B. einen Sportendschalldämpfer kaufen und bestellen.

    Selbstverständlich besteht auch die Möglichkeit persönlich im Ladengeschäft vor Ort в Хаммельбурге, Kissinger-Straße 84 einzukaufen.Die Filiale ist zu den Öffnungszeiten stets gut besetzt und steht jedem Kunden mit Rat und Tat zur Seite.

    Nicht einfach irgendein Gewindefahrwerk kaufen!

    AZE-Tuning в Хаммельбурге. не будет ничего менять. Tuningteile kaufen. Итак, AZE-Tuning einen Tuning Ratgeber geschaltet der Ihnen die Möglichkeit gibt sich ausreichend über Sportfahrwerke, Sportauspuffanlagen или 4 Kolben Sportbremsanlagen zu informieren.

    Das AZE-Tuning Team bedankt sich bei allen Kunden und wünscht eine tolle Saison 2019

    Erfahren Sie stets alles Neue über AZE-Tuning.de

    Автоматическая настройка

    , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоматическая настройка

    , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоматическая настройка | Depositphotos® АвтозапчастиЧерный автомобильАвтомобильные запчастиЧеловек с портативным компьютером в машинеНовосибирск, Россия, 18 сентября 2019 г .: Toyota Kluger, интерьер роскошного автомобиля — рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панельДвигатель автомобиляТормоза с амортизаторамиАвтозапчасти. Порядок автозапчастей, изолированные на белом. Автосервис. Автомеханик при регулировке углов установки колес с гаечным ключом. Автозапчасти. Проверка двигателя автомобиля. Красный автомобиль. Граница автозапчастей на бетонной стене. Автосервис. Роскошная приборная панель салона автомобиля с синей подсветкой Новосибирск / Россия 3 мая 2020 г .: Toyota Fielder, чистый моторный блок крупным планом. Двигатель внутреннего сгорания, автозапчасти, детилинг, тюнингованный спорткар. Роскошный кожаный салон Автозапчасти на бетонной стене. Автосервис. Автомеханик при ремонте подвески автомобиля. Граница автозапчастей, изолированные на белом.Автосервис.Концепция автомобильного сервисаТри автомобиля-трубыСпортивный автомобиль отражается в водеАвтомобиль тормозной диск и красный суппортМодифицированный автомобильНовосибирск / Россия 15 марта 2020 г .: Volkswagen Tiguan, Крупный план двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания, автозапчасти, детилинг АмортизаторыFast Car Collection Выхлопная труба Граница автозапчастей, изолированные на белом. Автосервис.Красный спортивный автомобильКомплект выхлопных трубМеханик с диагностическим оборудованиемАвтомобильные запчастиАвтомеханик на ремонте подвески автомобиля, Новосибирск, Россия, 22 апреля 2020 года: Suzuki Grand Vitara, чистый моторный блок крупным планом.Двигатель внутреннего сгорания, автомобильные детали, детилингАрмеханик в гаражеАвтомобиль с инструментамиАвтомобиль с темной двухцветной краской в ​​студииАвтомеханик за работой на машине в гаражеАвтомобиль тюнингованный стиль фильма Чужие в автосалоне. Автомеханик на ремонтных работах подвески автомобиляАвтомобильТахометрТюнингованный спорткар. Роскошный красный бархатный интерьерНовосибирск, Россия 29 сентября 2019 г .: Opel Corsa, салон роскошного автомобиля — рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панельКоробка со специальными инструментамиЗарядное устройствоАвтомобильное колесо с инструментамиАвтомеханик на демонтаже тормозных колодокМеханик за работой в гараже Инопланетянин в тюнинговом стиле ShopCar, этот круизер PT Cruiser в стиле пришельцев был показан на автосалоне.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.