Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Узнайте, как тонировать изображения с помощью нейронных фильтров

Последнее обновление Jan 17, 2022 09:10:46 PM GMT

Узнайте, как тонировать изображения с помощью нейронных фильтров

Выполните эти пять простых действий, чтобы затонировать фотографию.

  1. Выберите Neural Filters

    • Выберите Фильтр > Neural Filters в главном меню Photoshop.
  2. Загрузите фильтр «Тонирование» из облака

    • Щелкните значок «Бета-версии фильтров», чтобы открыть список Нейронные фильтры, которые в настоящее время предоставляются как бета-версии.

     

    • Перед первым применением фильтр необходимо загрузить его из облака. Просто щелкните значок облака, чтобы загрузить фильтр. 
  3. Включите фильтр и настройте цвета

    Фильтр Тонирование автоматически назначает цвета изображению с помощью ИИ. Вы можете настроить цветовой баланс после включения фильтра, перемещая ползунки на панели Нейронные фильтры.

    • Включите фильтр Тонирование, щелкнув кружок рядом с ним.
    • Отрегулируйте ползунки для получения желаемого цветового баланса.
  4. Изменение автоматического выбора цветов (по желанию)

    В тех случаях, когда требуется использовать не тот цвет, который назначен фильтром автоматически, например, для изменения цвета одежды на портрете, можно поставить булавку в нужную область и выбрать другой цвет. 

    • Щелкните палитру цветов под предварительным просмотром изображения и выберите цвет.
    • Щелкните предварительный просмотр изображения в том месте, где требуется изменить выбранный цвет. При этом булавка будет установлена в фокусной точке, и выбранный цвет заполнит связанную область. 
    • Можно выбрать булавку для редактирования цвета или перетащить булавку в другое место.
    • Продолжайте добавлять булавки и выбирать нужные цвета.
    • Удерживая клавишу Alt/Option, перетащите существующую точку, чтобы дублировать цвет в другом месте изображения.
  5. Выберите способ вывода

    • Выберите способ вывода результатов: на Текущий слой, Дубликат слоя, Дубликат слоя с маской, Новый слой или Смарт-фильтр. 

Советы 

  • В главном меню выберите Изображение >Режим и убедитесь, что для изображения задан режим «Цвета RGB», а не «Градации серого».
  • Чтобы переключаться между предварительным просмотром и текущим состоянием фильтра, нажимайте значок режима предварительного просмотра в левом нижнем углу галереи.
Переключение между состояниями до и после применения

Похожие темы

  • Использование нейронных фильтров
  • Корректирующие слои заливки
  • Порядок добавления слоев заливки цветом
  • Расширенные приемы изменения цвета объекта
  • Корректировка цветового баланса
  • Бесплатные фильтры фотографий в Интернете

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Тонирование волос — «Тонирование волос: салонное мероприятие или простая домашняя процедура? Можно ли тонировать волосы стойкой краской? Ответы на эти и многие другие вопросы + конечно, личный опыт с ФОТО»

Всем доброго времени суток! Сегодня рассказываю о таком явлении, как тонирование волос — о том, что оно из себя представляет, как выполняется, чем отличается от стойкого и других видов окрашивания волос, портит ли оно волосы или лечит, и обо многом другом.

Волосы я крашу почти всю свою сознательную жизнь — со средних классов школы. Была в моей жизни и хна, и тоника, и палетты с гарньерами, и масса вариантов красок для профессионального использования.

Долгое время я вообще не разбиралась в том, что такое окрашивание, краску выбирала наугад, а потом (что, как оказалось, тоже не оптимальный выбор) много лет доверяла мастерам в салонах.

За это время я была и темненькой, и светленькой — и предельно «теплой» и выбеленной.

Но ближе всего мне прохладный бежевый или перламутровый блонд, которого почему-то ни один мастер так и не смог изобразить у меня на голове, и который я создаю сама уже много лет.

Когда-то выбираю оттенок потеплее, когда-то — похолоднее, а когда-то — и порозовее.

Итак, прежде всего, что такое тонирование?

По существу тонирование — это придание волосам оттенка. То есть окрашивание. А окрасить волосы можно разными способами в зависимости от вида краски.

1) Стойкие краски

Они содержат аммиак (в составах — Ammonium Hydroxide), либо его производные (этаноламин, моноэтаноламин), либо все вместе, и способны закрашивать седину, а также осветлять натуральные волосы до 4-5 уровней в зависимости от используемого оксида (3%, 6%, 9%, или 12%).

За счет создания во время окрашивания сильной щелочной среды такие красители довольно агрессивны по отношению к коже и волосам вне зависимости от того, есть ли в них аммиак, или же использован его заменитель под громкие лозунги «наша краска — безаммиачная!»

Многие мастера используют для тонирования стойкие краски (в том числе объясняя «невредность» этого процесса использованием низкого процента оксида) — нанося состав на всю длину или же «протягивая» краску с корней незадолго до истечения времени выдержки.

Делать так — это путь наименьшего сопротивления для мастера (не нужно держать в работе 2, а то и 3 разные линейки красителей, не нужно дважды обрабатывать волосы), но это гарантированно (хоть и постепенно) убивает волосы до невосстанавливаемого состояния.

Моим тонким и мягким волосам обычно хватает одной такой «протяжки», чтобы превратить приличный блонд в сухое мочало, причем на уровень ниже по оттенку (волосы из-за повреждений структуры хуже отражают свет и кажутся темнее).

А вот обратное превращение требует гораздо больше сил и средств (на фото до и после курса кератинового протезирования L’anza, фото в идентичных условиях без вспышки, браша / утюга и применения дополнительных средств).

Проблема в том, что стойкие краски создают сильную щелочную среду, а оксид нужен лишь для того, чтобы уравновесить pH состава, окислить при помощи выделяемого кислорода натуральные пигменты волос и проявить пигменты красителя. При низких процентах оксида кислорода выделяется мало, соответственно, пигменты краски оседают неглубоко, а собственный пигмент затрагивается мало (но тем не менее затрагивается).

2) Деми-перманентные краски

Работают при менее щелочном pH, нежели стойкие краски, с оксидами от 2% до 6%.

Аммиак, как правило, не содержат, но вовсю используют его производные — Ethanolamine в частности.

Могут закрасить до 30-45% седины, менее вредят волосам, чем стойкие краски (за счет меньшего содержания аммиака и его производных).

3) Временные красители (физического типа)

Это группа красителей, которые работают либо за счет механического «набивания» пигментов под кутикулу волос (все виды «домашних» подкрашивающих средств — оттеночные шампуни, бальзамы, пенки, а также хна и басма), либо за счет эффекта адгезии — притяжения молекул с разным ионным зарядом, т.е. действующих на физических, а не химических принципах.

4) Тонировочные краски

Они не содержат аммиак или его производные, и оксид к ним, как правило, бывает только одного вида — с процентным содержанием перекиси около 2%. Это количество необходимо лишь затем, чтобы проявить находящиеся в краске искусственные цветовые пигменты. За счет низкого процента оксида и отсутствия щелочной составляющей (аммиака или его заменителей) тонировочные красители способны закрашивать лишь небольшую седину и совершенно не способны осветлять волосы. Они наиболее бережны к волосам и потому оттенок уже однажды окрашенных (осветленных) волос рекомендуется поддерживать именно ими.

Я пробовала все.

Долгое время мастер, которой я доверяла, травила мои волосы стойким «тонированием», а я все недоумевала, почему я скупаю и скупаю дорогие профессиональные восстанавливающие средства, а волосы все секутся и секутся.

Потом был период увлечения «подкрашивающими» шампунями и масками, так как я думала, что они «без химии», а значит, будут меньше портить волосы.

Такие средства, вопреки распространенному мнению, физически не способны осветлять волосы, они действуют за счет привнесения в структуру волос (на время, конечно) цветокорректирующих пигментов (для блонда, то есть для желтого фона — это фиолетовые пигменты).

Эти самые пигменты, будучи нанесенными на здоровые волосы, просто налипают поверх, а вот при поврежденных волосах, на которых кутикула «распушена», набиваются под кутикулу, и мешают ее чешуйкам плотно прилегать к стержню волос.

В итоге волосы быстро теряют влагу и плохо отражают свет.

При этом коррекция оттенка может быть неуловимой глазу, цвет может уйти в серость, а может — и в зелень.

Например — мои волосы после применения шампуня-сильвера от L’oreal Professional (слева) и после оттеночной маски Christophe Robin (справа).

Деми-перманентными красками я тоже тонировала волосы, но они прилично подсушивали поврежденные волосы, особенно со временем, а некоторые еще и давали непредсказуемые цвета.

На фото слева — волосы после Color Touch Wella, справа — после Redken EQ Cream:

И до-после L’oreal Dialight:

Многие бренды в сериях деми-перманентов

создают максимально щадящие варианты красителей, предназначенные именно для блонда. Они содержат меньше производных аммиака, чем «классическая» линейка деми, но все равно содержат, а значит, для структуры волос это хоть и наименее вредный вариант из перечисленных до сих пор, но все же не оптимальный.

На фото — волосы после Color Touch Relights Wella (слева) и Lakme K.blonde Toner Pearl (справа):

И наконец, самый лучший вариант для придания оттенков волосам, на которых не нужно закрашивать седину или кардинально менять цвет, и который я предпочитаю всем иным способам тонирования блонда — это «истинные» тонировки, которые не содержат ни аммиак, ни его производные (даже в минимальных количествах).

За все годы проб и метаний нашла я только 2 такие краски — Goldwell Colorance и Paul Mitchell Shines (но ее перевыпустили, и теперь она тоже на этаноламине).

Именно после этих красителей (при грамотном уходе, конечно) качество волос мне удавалось поддерживать на приличном уровне очень долгое время, причем пока тонировала волосы сама, все было хорошо, а портили мне волосы только в салоне.

Подытожим…

1) Тонирование — это способ придания оттенка волосам, как натуральным, так и ранее окрашенным / осветленным. Бережность этого процесса и то, повлияет ли тонирование на цвет натуральных волос, напрямую зависит от состава применяемого красителя.

2) Тонированием нельзя вылечить волосы, оно не увлажняет, не питает и не восстанавливает их. Составы таких средств на это просто не рассчитаны. Тонировка лишь привносит в волосы дополнительные пигменты, которых в их структуре по природе и так не более процента. Соответственно, что-то там «укреплять» пигментами просто смешно.

3) Тонированием (причем даже проведенным по правилам, я не говорю уже о нарушениях технологии) можно повредить волосы, а некоторыми его видами (например, протяжкой осветляющего состава на 6-9-12%) — сделать это быстро и с гарантией.

4) В процедуре тонирования нет ничего сложного (смешал оксид и краску, нанес, смыл), и отдавать за это приличный (а иногда — просто немыслимый) салонный ценник вовсе не обязательно. Подробные инструкции по окрашиванию я приводила в отзывах на конкретные красители.

5) Временные красители в виде «тоники», шампуней и масок, несмотря на то, что действуют по законам физики, а не химии, оставляют волосы в весьма неприглядном состоянии, что не идет на пользу их здоровью.

5) От качественного и именно тонирующего состава волосы не страдают, и проводить процедуру тонирования можно спокойно раз в 2-3-4 недели по мере необходимости. Я тонируюсь раз в 2-3 недели уже много лет.

6) Очень часто обычное тонирование (как правило, бесцветной деми-перманентной краской) продают под видом «экранирования», глазирования (глазурирования), цистеирования, ламинирования, бог еще знает какого -ирования, а также глоссинга и прочих вывертов маркетинга.

При этом до тонирования на ваши волосы наносят какую-то масочку, а иногда маска / кондиционер добавляются непосредственно к смеси краски и оксида. Больше никаких отличий от тонирования в 99% случаев в этих процедурах нет.

Итоговое мнение

При грамотном выборе красящего продукта тонирование — отличный способ с минимальными потерями для волос придать им дополнительный цветовой нюанс, скорректировать нежелательный подтон или закрасить первые седые волоски.

Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и вполне по силам каждой.

 

•● ❤ ●• Спасибо, что заглянули! •● ❤ ●•

Рада, если мой отзыв был вам полезен.

TINT Платформа пользовательского контента

TINT — это надежная корпоративная платформа пользовательского контента, позволяющая рассказать свою историю голосами поклонников, клиентов и сотрудников. Вплетайте силу пользовательского контента и аутентичного маркетинга влияния на каждый этап взаимодействия с клиентом.

Люди доверяют людям больше, чем брендам

92% потребителей доверяют рекомендациям других людей, даже если это люди, которых они не знают. 70% рассматривают пользовательский контент перед принятием решения о покупке.

Контент, созданный пользователями, считается заслуживающим доверия контентом. И именно эти фотографии, видео и комментарии, созданные вашей аудиторией, создают основу доверия к вашему бренду.