Солнцезащитная полоса на лобовое стекло тонировка по ГОСТ
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ
Перейти в корзину Оформить заказ
+7 (495) 106-63-30 / +7 (495) 106-63-31
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Полная тонировка передних стекол автомобилей запрещена, но по ГОСТу допускается нанесение полосы по верхнему краю шириной не более 14 см. При креплении солнцезащитной пленки нужно придерживаться должных критериев по пропусканию лучей не менее 75%. Эти требования указаны в техническом регламенте по безопасности в пунктах 3.5 часть 2 и 3. При нарушении требований наклейки по прозрачности или при превышении габаритов даже на 1 мм водителю выписывается штраф.
Если вы хотите нанести полосу на лобовое стекло, наши мастера готовы выполнить все работы по ГОСТ: мы предлагаем большой выбор тонировочных материалов, которые проходят проверки по размерам и по светопропускной способности.
Полоса на лобовое стекло – ваша безопасность на дороге
Большинство аварий на трассах происходят именно из-за ослепления водителей фарами или ярким солнцем. В таких ситуациях снижается скорость реакции, шофер может просто не успеть совершить безопасный маневр. Сотрудники ГИБДД для таких случаев рекомендуют ночью одевать специальные очки с желтым стеклом, которое отражает блики.
Исключить ослепление яркими солнечными лучами поможет защитная полоса на ветровом стекле:
- пленка всегда защищает вас от солнца, не нужно постоянно поднимать и опускать козырек;
- полоса не загораживает обзор, в ночное время стекло обеспечивает хорошую видимость;
- даже когда на улице пасмурно, в салон проникает более 75% света, поэтому водитель не теряет контроля над управлением автомобилем.
Стоимость услуги
| Наименование работ | Цена |
| Полоса на лобовое стекло | 800 |
Перед монтажом мы строго оцениваем материалы на их соответствие требованиям ГОСТ.
Даже если вас остановят на дороге и проведут экспертизу, пленка пройдет все проверки. Все работы мы делаем качественно и предоставляем гарантию на свои услуги.
Нанесение полосы на лобовое стекло недорого
Некоторые автолюбители сами проводят такие работы, но сталкиваются с трудностями. Самой распространенной ошибкой является несоблюдение ровной геометрии, из-за чего полоса получается кривая. Чтобы аккуратно провести монтаж, лучше обратиться к профессионалам.
У нас можно заказать нанесение полосы недорого, наши цены ниже среднерыночных. Фактически вы оплачиваете только материалы, монтаж простой и проводится со скидкой. Вы сможете забрать автомобиль через 1-2 часа, стекло будет полностью пригодно к эксплуатации.
Закажите услугу нанесения солнцезащитной полосы на лобовое стекло в одном из наших сервисов
Другие услуги по тонировке вашего автомобиля
Тонировка заднего стекла
Тонировка фар
Тонировка боковых стёкол
Тонировка лобового стекла
Полоса на лобовое стекло
Тонировка атермальной плёнкой
Тонировка по ГОСТу
Растонировка автомобиля
Тонировка полоской на лобовое стекло
Содержание:
- Нормативы тонировки
- Покупка и формовка полосы
- Наклеивание пленки
На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло.
Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.
Нормативы тонировки
Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента. Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88. Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:
- Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
- Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.

Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка). Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой.
Покупка и формовка полосы
Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду. Понадобится сама пленка. Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете. Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.
Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону. Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.
Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности). Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму.
После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:
- Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
- Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.
Наклеивание пленки
Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания.
Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.
Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.
Законы о тонировке по штатам — GreenfilmUSA
Законы о тонировке окон по штатам
VLT%: Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки тонировки автомобильных стекол.
Это процент видимого света, который проходит либо через пленку (пленка VLT%), либо через окно плюс пленка чистый VLT%. Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.
Линия AS-1: Это линия, идущая от букв AS-1 на лобовых стеклах большинства автомобилей и идущая параллельно верхней части лобового стекла.
Ветровое стекло: Ваше ветровое стекло не может быть тонировано ни в одном штате, но в некоторых штатах разрешено наклеивать наклейку на верхнюю часть ветрового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.
Попробуйте Поиск продукта
| Государственный | Передние стороны | Задние боковины | Заднее стекло | Ветровое стекло |
|---|---|---|---|---|
| АЛ | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов |
| АК | 70% | 40% | 30% | 5 дюймов |
| AZ | 33% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
| АР | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов |
| СА | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
| СО | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма |
| КТ | 35% | 35% | ЛЮБОЙ | АС1 |
| Германия | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
| DC | 70% | 50% | 50% | 5″/АС1 |
| Флорида | 28% | 15% | 15% | АС1 |
| ГЭ | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов |
| Привет | 32% | 35% | 35% | 70% светлый |
| ID | 35% | 20% | 35% | АС1 |
| Ил | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
| В | 30% | 30% | 30% | АС1 |
| ИА | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
| КС | 35% | 35% | 35% | АС1 |
| КН | 35% | 18% | 18% | АС1 |
| ЛА | 40% | 25% | 12% | АС1 |
| МЭ | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
| МД | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов |
| МА | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
| МИ | 4 дюйма | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
| МН | 50% | 50% | 50% | НЕТ |
| МС | 28% | 28% | 28% | АС1 |
| МО | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
| МТ | 24% | 14% | 14% | АС1 |
| СВ | 35% | 20% | 20% | 5″/АС1 |
| НВ | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
| НХ | НЕТ | 35% | 35% | 6 дюймов |
| Нью-Джерси | НЕТ | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | НЕТ |
| НМ | 20% | 20% | 20% | 5″/АС1 |
| Нью-Йорк | 70% | 70% | ЛЮБОЙ | 6 дюймов |
| НЗ | 35% | 35% | 35% | АС1 |
| НД | 50% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | |
| ОХ | 50% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | |
| ОК | 25% | 25% | 25% | 5″/АС1 |
| ИЛИ | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
| ПА | 70% | 70% | 70% | НЕТ |
| РИ | 70% | 70% | 70% | АС1 |
| ЮК | 27% | 27% | 27% | АС1 |
| SD | 35% | 20% | 20% | АС1 |
| ТН | 35% | 35% | 35% | АС1 |
| ТХ | 25% | 25% | ЛЮБОЙ | 5″/АС1 |
| UT | 43% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
| ВТ | НЕТ | ЛЮБОЙ | 32% | 32% |
| ВА | 50% | 35% | 35% | АС1 |
| WA | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов |
| ВВ | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов |
| Висконсин | 50% | 35% | 35% | АС1 |
| WY | 28% | 28% | 28% | 5″/АС1 |
*Источник таблицы и изображения: https://instamotor.

