Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Большой тест автомобильных аккумуляторов Topla AGM Stop&Go AG60 и Energy E60X / Хабр

Привет, Хабр! Стоит ли переплачивать за AGM в случае стартерного аккумулятора для легковой автомашины? Сравним реальные характеристики обычной и AGM аккумуляторной батареи (АКБ) одного производителя, в одном и том же корпусе L2. Воспользуемся разными приборами, проверим в деле пару зарядных устройств и АКБ-тестеров, и даже заглянем внутрь AGM аккумулятора с помощью эндоскопа. Проделаем 7 зарядно-разрядных циклов, а дальше решим, что ещё можно сделать.

AGM — точно такие же свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом в виде раствора серной кислоты в дистиллированной воде, как и привычные всем нам традиционные, но электролит находится во впитанном состоянии в сепараторах из стекломатов, отсюда и название — absorbent glass mat.

А пробки банок, как принято называть аккумуляторные ячейки, снабжены клапанами для удержания давления и его сброса в случае превышения, ведь AGM является подвидом VRLA — valve regulated lead acid, или SLA — sealed lead acid batteries — регулируемых клапанами, или герметичных, свинцово-кислотных батарей.

Другой подвид VRLA — гелевые (GEL), в которых электролит загущён гелем кремниевой кислоты, он же силикагель. Причём гелевые АКБ могут не иметь сепараторов из стекловолокна, а могут иметь, тогда это AGM-GEL. Стекломаты встречаются и в аккумуляторах со свободно плещущимся электролитом, обычно премиальных серий EFB — улучшенных наливных батареях, enhanced flooded batteries. Разнообразие технологий и названий порождает путаницу и споры.

А для принятия решений о том, какую АКБ приобрести в источник бесперебойного питания, солнечную систему или под капот автомобиля, нужны реальные данные испытаний и понимание того, как химический источник тока данной конструкции с этими показателями проявит себя там, где будет применяться. Потому что экспресс-тест нагрузочной вилкой или цифровым прибором после полного стационарного заряда это одно, а поведение аккумулятора под капотом — другое.

Непонимание специфики современных АКБ приводит некоторых к неверию в экспресс-тестеры и различным аккумуляторным мифам, например, «кипячении» и образовании гипса при разряде кальциевых аккумуляторов. Это ведь так логично: при кипячении чайника образуется нерастворимая накипь, а кальциевая соль серной кислоты — как раз нерастворимый гипс. Если не учитывать, где именно в конструкции АКБ находится кальций, и зачем он там нужен, можно и не такое придумать.

Белый налёт, образующийся на поверхности любых, (а не только кальциевых), свинцовых аккумуляторов, — это не безобидный гипс, а высокотоксичный сульфат свинца,, обладающий, кроме всего прочего, свойствами накапливаться в организме и поражать нервную систему, вплоть до параличей и нарушения зрения. Его следует тщательно смывать и избегать попадания на кожу и слизистые оболочки людей и животных.
Подробнее об особенностях cтартерных AGM аккумуляторов можно прочитать в отчёте об испытании первого российского автомобильного AGM. А мы начинаем рассказ о тесте Topla, тем более, что в упомянутой статье о нём говорилось.

Испытания этих двух аккумуляторных батарей в воронежской лаборатории автоэлектрики «Вектор» стартовали в мае 2019 года.
❒ Topla Energy E60X 60 А*ч EN 680 A, производство 1 неделя 2019.
❒ Topla AGM Stop&Go AG60 60 А*ч EN 680 A, выпуск ноябрь 2018.

Оба аккумулятора свежие. Начнём с входного контроля параметров прибором DHC BT-280.

Смущают низкие показатели здоровья (SoH, state of health) и ТХП (тока холодной прокрутки) у AGM АКБ. Но нагрузочная вилка 200 А солидарна с тестером, так что это не ошибка его алгоритма. При различии внутренних сопротивлений на четверть, пусковой ток почти одинаковый.

При проверке Topla Stop&Go тестером в режиме не AGM, а для обычных SLI (starter, light, ignition, — стартер, свет, зажигание) АКБ, тестер показал здоровье 100%, пусковой ток 778 А, внутреннее сопротивление 3.99 мОм. Алгоритмы для разных типов АКБ разные неспроста. В нашей лаборатории испытаны более десятка различных моделей аккумуляторных тестеров, о чём на ближайшее будущее запланирована публикация.

Заливные отверстия Topla Energy E60X снабжены ножками для контроля уровня электролита. Плотность 1.27 грамм на кубический сантиметр. На перемычках и пластинах небольшой белый налёт. Это остатки технологической бумаги, применяемой при производстве.

Они совершенно нормальны, и не являются дефектом или свидетельством неаккуратности, как и свойственная некоторым АКБ жирная плёнка на поверхности электролита: её образует технический вазелин, применяемый для смазки пробок. Линия на фото — не нитка или волос, а отблеск от выпуклой поверхности жидкости, образованной силами поверхностного натяжения.

У Topla Stop&Go также имеется доступ к пробкам, что очень пригодится для долива дистиллированной воды при дальнейшей эксплуатации. AGM аккумуляторы тоже теряют воду при работе, хоть и гораздо меньше, чем их WET («мокрые», или flooded — наливные) собратья со свободно плещущимся электролитом.

Плотность 1.27 за 4 месяца хранения — очень хороший результат. Но можно ли ставить АКБ в таком состоянии под капот? — В крайнем случае, можно. Но правильный ввод в эксплуатацию свинцово-кислотного аккумулятора подразумевает полный 100% заряд. То есть, преобразование всех разряженных активных масс (АМ), — сульфатов свинца, — в заряженные, — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выравнивание концентрации (плотности) электролита по всему объёму банок. Потому поставим на заряд обе АКБ.

Свинец не литий, и не никель, для которых во всём многообразии разновидностей свои особые правила. Свинцовые аккумуляторы (СА) нужно держать всегда (по возможности) полностью заряженными, а разряжать перед зарядом, (если не стоит цель сделать КТЦ — контрольно-тренировочный цикл), не нужно: у СА нет эффекта памяти.
Масса АКБ Topla Energy E60X — 14 кг, Topla AGM Stop&Go AG60 — 17 кг.

Основной заряд Topla Energy E60X занял 15 минут, дозаряд 2 с половиной часа, плотность электролита стала 1.29. Topla AGM Stop&Go AG60 потребовала совсем небольшого дозаряда.

Для следующего теста АКБ воспользуемся прибором TooL it DBT300.

Здесь показания тестера на фоне вилки уже кажутся заниженными, потому к разным тестерам мы ещё вернёмся. Посмотрим на внутренности AGM аккумулятора в эндоскоп. На видео таймкод 18:55.

Ставим на разряд электронной нагрузкой по ГОСТ током 5% ёмкости до касания 10.5 вольт.



Разрядные нагрузки показали ёмкость Topla Energy E60X 57.92 А*ч, Topla AGM Stop&Go AG60 62.03 А*ч. Это хорошие результаты. Проверим разряженные АКБ тестером DBT300.

Внутреннее сопротивление разряженной AGM Stop&Go AG60 выше пределов измерения прибора, ТХП не показывает, вердикт — плохая АКБ, заменить. Ту же самую ошибку совершил прибор Konnwei KW600 в адрес АКБ АКОМ ULTIMATUM 6СТ-60VRLA, но хотя бы измерил и выдал значения миллиом и пускового тока. Как уже отмечалось, в умных автоматизированных системах с микропроцессорным контролем, строго следующих референсным значениям, это может оказаться проблемой: новая, (и далеко не дешёвая), исправная АКБ, нуждающаяся просто в заряде, будет забракована.

Плотность электролита в разряженной АКБ Topla Energy E60X 1.115. После заряда 1.29. При использовании в тёплом климате Воронежской области её можно, (но необязательно), скорректировать дистиллированной водой до 1.28, что мы и сделаем.

Через 20 часов после коррекции плотности осуществим замеры аккумуляторным тестером DHC BT-280.

Показания DHC BT-280 выглядят более достоверными, чем DBT300. В целом параметры обеих АКБ улучшились, как и должно быть при первых контрольно-тренировочных циклах, когда происходит завершение формовки активных масс. Ставим на второй разряд.



По Topla Energy E60X наблюдаем снижение отданной ёмкости на 1 ампер*час в сравнении с предыдущим разрядом. Причиной является произведённая коррекция плотности электролита: термодинамическая ЭДС свинцово-кислотной электрохимической ячейки при той же температуре и более низкой концентрации кислоты будет ниже, чем при более высокой. Таким образом, ЭДС под нагрузкой 3 ампера упала до 10.
5 вольт раньше, и автоматика электронной нагрузки завершила разряд.

Плотность электролита в разряженной Topla Energy E60X 1.125, что на одно деление выше, чем после первого разряда до коррекции плотности.Парадокс объясняется тем, что при разряде с отдачей меньшей ёмкости использовано меньше кислоты.

История с показаниями тестера на новой стартерной AGM повторилась: после первого разряда прибор посчитал АКБ негодной, после второго — разряженной. Ставим на заряд.

В заряженной Topla Energy E60X плотность электролита снова почти 1.29! Это значит, что в прошлый раз мы её недозарядили, либо кислота вышла из сульфатов в бывших недоформованными пластинах, (но это тоже недозаряд). Снова скорректируем плотность до 1.28 и произведём перемешивание электролита зарядным устройством Кулон-405.

Теперь плотность 1.28.

В очередной раз измерим параметры изучаемых аккумуляторов.

Приступаем к разряду.

Плотность электролита в разряженной Topla Energy E60X 1. 12. Отданная ёмкость немного выросла, несмотря на вторую коррекцию плотности, но учтём, температура в помещении поднялась до 30.3 градусов Цельсия. Заряжаем.

Плотность 1.28. Ставим на четвёртый разряд. Плотность после разряда 1.125.

Результаты пятого КТЦ печальны. Ёмкость Topla Energy E60X упала до 46.81 А*ч. Либо аккумулятор настолько успел постареть, либо мы что-то не так делали: разряжали, заряжали, или то и другое. Обо всём по порядку.

Во-первых, электролит попал на клемму одной из электронных нагрузок, как раз той, что разряжала наливную АКБ, вызвал окисление и нарушил контакт. Потому результат 46.81 А*ч признаем недействительным, в отличие от 57.94 А*ч у Topla AGM Stop&Go AG60.

Во-вторых, параллельно с тестом аккумуляторов проходило испытание зарядных устройств, как раз на этих АКБ. Это не совсем правильно, но в мире обслуживания автомобилистами аккумуляторов редко что-то бывает правильным, скорее наоборот.

Одна из целей наших видео и статей — как раз заострить внимание на спорных моментах, ведущих к возникновению мифов и неразберихе с эксплуатацией автомобильных свинцовых аккумуляторных батарей.
Заряжаем аккумуляторы для шестого КТЦ. Плотность Topla Energy чуть выше 1.28.

Процентами в таблице обозначена прибавка или потеря ёмкости по сравнению с предыдущим разрядом. При использовании зарядного устройства BL1215 видим потерю ёмкости AGM Stop&Go. Посмотрим, сможет ли программируемое ЗУ Кулон-912 профилем из инструкции производителя АКБ исправить положение.

Если да, констатируем прогрессирующий недозаряд прибором BL1215. Если нет, тогда мы наблюдаем деградацию ёмкости обеих АКБ Topla с первыми зарядно-разрядными циклами, что будет очень прискорбно. Особенно с учётом того, что одна из них AGM, специально предназначенная для глубокого циклирования.

Плотность после шестого разряда в АКБ Topla Energy чуть выше 1.12. Наблюдаем у неё замедление потери ёмкости, а у AGM Stop&Go AG60 рост почти на 2 процента. Ставим на заряд и разрядим AGM Stop&Go AG60 ещё раз.


  • После семи глубоких разрядов до напряжения под нагрузкой 10. 5 вольт, АКБ Topla AGM Stop&Go AG60 отдала ёмкость, всего лишь на 1% меньшую паспортной, что находится в пределах погрешности измерений, причём при заряде программируемым зарядным устройством на основе источника стабилизированного тока и напряжения с цифровым управлением (Кулон-912) с соблюдением профиля заряда из инструкции от производителя АКБ, динамика отдаваемой ёмкости осталась положительной. Это прекрасный результат.
  • Измеренные приборами пусковые характеристики тока холодной прокрутки обеих АКБ уже после первого контрольно-тренировочного цикла вышли на номинальный уровень, и на нём оставались на протяжении всех тестов. В этом аспекте оба аккумулятора также проявили себя весьма достойно.
  • Однако следует отметить, что внутреннее сопротивление новой Topla AGM Stop&Go AG60 после первого разряда оказалось настолько высоким, что цифровые тестеры посчитали её непригодной для эксплуатации и обслуживания. Это может стать проблемой в системах с автоматизированным контролем заряда. Но после первого КТЦ внутреннее сопротивление Topla AG60 в разряженном состоянии пришло в норму, и оставалось в ней на протяжении всех тестов.
  • АКБ Topla Energy E60X в данных тестах сохраняла пусковые характеристики, но теряла от 1 до 5,34% ёмкости с каждым разрядом во всех случаях, кроме как в КТЦ 3 после дозаряда с повышенным напряжением для перемешивания электролита ЗУ Кулон-415. В ходе КТЦ 2 произведена коррекция плотности электролита в сторону снижения без принудительного перемешивания, в КТЦ 4 могло начаться окисление контактов, замеченное в дисквалифицированном КТЦ 5, а КТЦ 6 происходил при более низкой температуре окружающего воздуха.
  • Каждая из вышеприведённых причин могла сказаться на снижении отдаваемой ёмкости при разряде. Остаётся шанс, что восстановительный дозаряд с повышенным (в том числе, сверх инструкции производителя) перенапряжением мог, и даже ещё может повысить ёмкость этой АКБ. Возможно, мы увидим это в следующих видео.
  • Паспортное значение ёмкости 20-часового разряда до 10. 5 вольт под нагрузкой приводится для заводской плотности электролита. Коррекция плотности в сторону уменьшения ведёт к снижению этой ёмкости, при этом может снизить и внутреннее сопротивление аккумулятора.
  • Карманные цифровые экспресс-тестеры аккумуляторных батарей DHC BT-280 и TooL it DBT300, (обе модели на момент написания статьи в июле 2021 года устаревшие), не лишены недостатков, но имеют алгоритмы, позволяющие адекватно оценивать пусковые характеристики, и учитывающие различия разных по конструкции АКБ.
В одной из следующих публикаций будет хардтест: в продолжение испытаний, мы подключим к каждому из аккумуляторов по паре галогеновых лампочек из автомобильных фар, оставим так на неделю, и посмотрим, что будет. Если верить расхожим мифам, от такого обращения кальциевый аккумулятор обрастёт вековым слоем гипса, и никакое «кипячение» не поможет. Также, по просьбам уважаемых читателей, подробно опишем полный 100% восстановительный заряд автомобильных AGM АКБ.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

В100 Вилка нагрузочная для измерения заряда АКБ 12V, емкость до 190А/ч ВИН-100 ТОП АВТО — В100

Распечатать

Главная   Инструмент и ключи, оборудование

9

1

Код для заказа: 657237

Добавить фото

1 060 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Номинальное напряжение аккумулятора, В: 12
Нагрузочное сопротивление вилки, А: 100
Емкость тестируемых батарей, А/ч: 190
Диапазон вольтметра вилки, В: 0-15
Производитель: ТОП АВТО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 02.07.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • 5 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа657237

АртикулыВ100

ПроизводительТОП АВТО

Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м: 0.1

Высота, м: 0. 08

Длина, м: 0.17

Вес, кг: 0.15

Код ТН ВЭД: 8708999709

Номинальное напряжение аккумулятора, В: 12

Нагрузочное сопротивление вилки, А: 100

Емкость тестируемых батарей, А/ч: 190

Диапазон вольтметра вилки, В: 0-15

Точность измерения вилки, %: 2.5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.07.2023 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Top-battery.co.uk Reviews — 43 отзыва о Top-battery.co.uk

  • Компьютеры и технологии
  • Бытовая электроника
  • Аккумуляторы

Обзор

Добавить носитель

  • Отзывы
  • Вопросы и ответы
Как бы вы оценили Top-battery. co.uk?

Лучший положительный отзыв

«Отличный сервис»

Энтони Х.

13.04.18

Заказал два аккумулятора для камеры Traveler DC 8300 несмотря на отрицательные отзывы и был приятно удивлен тем, как хорошо компания справилась с моим заказом. Окончательная форма заказа исчезла с моего экрана, но Алан быстро ответил на электронное письмо, которое заверило меня, что заказ был отправлен. Батарейки пришли, очень хорошие. Купил бы у них снова Тони Хьюитт, Дерби, 12 апреля 2018 г.

См. положительные отзывы

Лучший критический обзор

«Опасно, не покупайте»

Adrian A.

12.06.23

Я купил 2 батареи 18-вольтовых ryobi, имея несколько инструментов этого типа. Сначала у меня были проблемы с заменой батарей, однако худшее случилось при использовании моего ryobi Sander с одним из аккумуляторы, купленные у этой компании, внезапно начали пропускать большое и внезапное количество дыма, я быстро снял аккумулятор и бросил его на свой диск, где он продолжал дымить в течение нескольких минут, тратьте лишнее и получайте официальный продукт не риск причинения вреда или возгорания с продукцией, поставляемой этой компанией

См. критические обзоры

Отзывы (43)

Сортировать по:РелевантнымСамым новым по старымПолезнымРейтингом

Рейтинг

5 звезд 4

4 звезды 5

3 звезды 0

2 звезды 1

1 звезда 33

Таймфрейм

За все время Прошлая неделяПрошедший месяцПоследние 6 месяцевПрошлый год

Другое

Подтвержденная покупка

Подтвержденный сайт опыт

Содержит изображение или видео

Только английский

Адриан А.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Адрианом А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Опасно, не покупайте»

Я купил 2 аккумулятора 18-вольтовый ryobi, имея несколько инструментов этого типа. Сначала у меня были проблемы с заменой аккумуляторов, однако самое худшее произошло при использовании моего ryobi Sander с одним из аккумуляторов, приобретенных у этой компании он внезапно начал пропускать большое и внезапное количество дыма, я быстро вынул аккумулятор и бросил его на свой диск, где он продолжал дымить в течение нескольких минут, потратьте лишнее и получите официальный продукт, не рискуя причинить вред или огонь с продукцией, поставляемой этой компанией

Дэвид В.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Дэвидом В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Безнадежно — избегайте этих сомнительных торговцев»

Заказал и оплатил аккумулятор для видеокамеры — не получил через несколько недель, поэтому спросил, почему — сказал, что товара нет на складе. Отправил несколько сообщений, которые были проигнорированы — связался с BBC Watchdog и в конце концов получил возмещение, но заметил, что батарея, которой нет в наличии, постоянно рекламировалась как в наличии. Очень сомнительный наряд.

Хизер А.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Хизер А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Избегайте этих шарлатанов».

Я получил свой заказ только потому, что неоднократно донимал их по электронной почте, а затем он был от Amazon — очевидно, у них не было моей батареи в наличии. Никакого подтверждения по электронной почте, и это заняло три недели и несколько электронных писем. Избегать.

Джон Дж.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Джоном Дж.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Очень плохой во всех отношениях»

Доставка заняла неделю, без подтверждения заказа, без информации о доставке и невероятно, без счета. После продажи это шутка, просто игнорируйте мои электронные письма. Дорогостоящая ошибка, будьте осторожны.

Ава Р.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться на Ava R.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Полная афера, никогда не публикуйте элементы, которых не существует»

Полная афера, никогда не публикуйте элементы, которых не существует
Этот веб-сайт является полным мошенничеством, они вообще не базируются в Великобритании
Они не публикуют элементы

М А.

1 отзыв

4 благодарности

  • Следите за М А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Избегайте!»

Какая кружка Не вижу этих отзывов перед заказом. Они действительно полные мошенники, избегайте, как ваша свекровь.

Майкл К.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Следуйте за Майклом С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Избегайте этой компании»

Купил аккумулятор для ноутбука; Доставка из Китая заняла целую вечность, я думал, что это британская компания. Аккумулятор не подошел, вернул, сказали, что не получали. Транспортная компания MyHermes, которую они использовали, не разрешает перевозку аккумуляторов, поэтому моя страховка недействительна. Обходите стороной эту компанию, это мошенники. Жаль, что я не прочитал обзор, прежде чем покупать аккумулятор.

Энтони Х.

1 отзыв

2 благодарности

  • Следите за Энтони Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Отличный сервис»

Заказал два аккумулятора для камеры Traveler DC 8300 несмотря на отрицательные отзывы и был приятно удивлен тем, как хорошо компания отнеслась к моему заказу.
Окончательная форма заказа исчезла с моего экрана, но Алан быстро ответил на электронное письмо, которое заверило меня, что заказ был отправлен. Батарейки пришли, очень хорошие. Купил бы у них снова
Тони Хьюитт, Дерби, 12 апреля 2018 г.

Мэл Х.

1 отзыв

4 благодарности

  • Следите за Мэл Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Избегать любой ценой»

Заказал аккумулятор и тут почитал отзывы. Запросил возврат и не получил ответа с тех пор — 4 дня назад. Связался с PayPal и, надеюсь, должен получить возмещение.

Луис К.

2 отзыва

7 благодарностей

  • Следуйте за Луисом С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«У тебя много денег, чтобы бросить?»

Если это ваш случай, то не раздумывая покупайте аккумулятор от топ-аккумулятора-переходника. Эти пираты XXI века продают бракованные вещи и игнорируют любые требования о компенсации. Не ведитесь на цену: те, кто продает по дешевке что-то никчемное, остаются ворами, даже если маскируются под легальную компанию.
Это моя история: Купил через интернет аккумулятор от top-battery-adapter для своего ноутбука. Через несколько недель я получил его дома. Я зарядил его до 100%. При разрядке до 99% на экране появляется сообщение Windows о низком заряде батареи и предупреждающий символ (!). При нагрузке 33% компьютер уходит в спящий режим. Через неделю после начала использования батареи программа Everest Ultimate (утилита анализа оборудования) показывает износ 16% (!). Я написал несколько сообщений Алану из службы поддержки клиентов адаптера верхней батареи, чтобы указать на проблему и найти решение, и я не получил никакого ответа.
«Удовлетворение гарантировано» появляется на его веб-сайте. Я предполагаю, что это связано с их собственным удовлетворением, когда они получают заказ от добросовестного покупателя, который, сам того не зная, выбрасывает свои деньги.

Робт А.

1 отзыв

7 благодарностей

  • Следуйте за Робтом А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Никогда не покупайте у них, одна из их уловок состоит в том, чтобы…»

Никогда не покупайте у них, одна из их уловок состоит в том, чтобы рекламировать батареи по невероятно низким ценам, независимо от того, есть ли они в наличии или нет! Вы не получите никакого подтверждения вашего заказа, но когда вы, наконец, получите ответ на свои электронные письма. Они предложат вам возврат. Обычно через PayPal. Тогда на это у них уходит несколько недель! В общей сложности они держат ваши деньги на своем счету уже более месяца. Хорошая бизнес-модель!

Пол С.

1 отзыв

6 благодарностей

  • Следите за Полом С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Возврат получен»

Я заказал батарею, полагая, что имею дело с продавцом из Великобритании, я даже использовал карты Google, чтобы проверить, что адрес был подлинным! (какое-то торговое имение). Вскоре после заказа я нашел эти полезные комментарии и запаниковал. К счастью, я использовал PayPal, поэтому запросил возврат у продавца в тот же день (открыв спор в их Центре разрешения проблем). Продавец вернул деньги в полном объеме на следующий день, и диспут был закрыт автоматически. Меня бесит уровень мошенничества, на который готов пойти этот продавец, используя a. co.uk и фальшивый адрес в Великобритании только для того, чтобы заставить людей делать у него заказы!

Хавьер Г.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Следуйте за Хавьером Г.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Компания Чжан Чжэн Ли продает неисправные батареи»

Я нашел этот сайт в поисках Чжан Чжэн Ли, слишком поздно для меня!. Месяц назад я купил, я нашел этот сайт в поисках Чжан Чжэн Ли, слишком поздно для меня!. Месяц назад купил аккумулятор для своего ноута Тош у этих ребят (видимо из Китая), с доставкой проблем нет, но батарея держит меньше часа! Я уверен, что они перепродают подержанное или неисправное оборудование. После нескольких электронных писем и жалоб они говорят, что пришлют мне еще один, но я должен оплатить доставку (в Испанию). Я сказал нет, потому что нет никакой гарантии, что гнездо в порядке. Только для потенциальных покупателей: не доверяйте батареям Zhang Zheng Lis!

ян м.

1 отзыв

4 благодарности

  • Следите за Иэном М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Нет сведений о доставке»

Я начал размещать заказ на аккумулятор, он сказал оплатить через PayPal, поэтому я сделал это после того, как вместо экрана для моих сведений о доставке он просто закрылся, поэтому я написал им по электронной почте, потому что я думал, что я был сорвал. Но они связались со мной в течение нескольких часов, сказав, что у них есть мои данные, и все в порядке, батарея прибыла, она была быстрой, хорошо подходит и работает нормально. Они должны получить информацию о доставке через PayPal, но было бы лучше, если бы они сказали

Энрик К.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Следуйте за Энриком С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Два месяца назад я купил два аккумулятора для своих двух ноутбуков…»

Два месяца назад я купил два аккумулятора для своих двух ноутбуков hp на сайте по продаже аккумуляторов было на португальском языке, так как месяц еще не получил аккумуляторы , изучив квитанцию ​​об оплате Paypal puesd хочу пожаловаться на этот случай обнаружил, что платеж был сделан от имени ди Сянхуа Луо я в Google увидел, что у этого человека были паршивые рекомендации как продавца.
Вопрос в том, что как твердят Cargano или другие покупатели говорят один час в одном из аккумуляторов. Теперь видя, как я возвращаюсь и требую сумму или присылаю мне другую. Паршивый продавец

Паула В.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Следуйте за Полой В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Заказал аккумулятор для ноутбука, а тут прочитал…»

Заказал аккумулятор для ноутбука, а потом прочитал ужасные отзывы. На самом деле я получил очень хорошее обслуживание, меня держали в курсе о ходе выполнения моего заказа по электронной почте и просили подтвердить, когда он будет доставлен, что было очень быстро. Аккумулятор работает, цена хорошая.

Джон Н.

1 отзыв

4 благодарности

  • Следуйте за Джоном Н.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Батарея моего ноутбука Sony прибыла довольно быстро, но разряжена…»

Батарея моего ноутбука Sony прибыла довольно быстро, но разрядилась через 50 минут! Они прислали замену, но это было то же самое. Paypal нашел в мою пользу, но я не мог предоставить номер для отслеживания, потому что Royal Mail не носит литий-железные батареи. Избегайте этих парней.

мик с.

1 отзыв

7 благодарностей

  • Следите за Миком С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Поддельный веб-сайт не из Великобритании и использует логотипы королевской почты,…»

Поддельный веб-сайт не из Великобритании и использует логотипы королевской почты, батарея очень плохо подходит и проработала только 2 недели. Я отправил много писем и позвонил, но безрезультатно. Уже почти 8 месяцев безуспешно, у них есть мои деньги и они в Китае, нет возможности заменить батарею или вернуть деньги, и они знают, что это просто мошенники … Держитесь подальше от этой компании.

Саймон В.

1 отзыв

3 благодарности

  • Следуйте за Саймоном В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Доставка моего зарядного устройства заняла несколько недель, а затем взорвалась, как только. ..»

Зарядное устройство прибыло через несколько недель, а затем взорвалось, как только я его подключил. мне сказали, что у меня проблемы с электричеством.

С тех пор я купил еще одну батарею (убедившись, что эта из Великобритании), и, конечно же, она отлично работает.

У меня нет надежды на возмещение от этих людей, но я надеюсь, что смогу отговорить кого-либо еще от того, чтобы давать им деньги.

клхфхдфш дж.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Подписаться на Klkhfhdfsh J.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Абсолютно ужасный опыт»

Абсолютно ужасный опыт. Веб-сайт претендует на звание британского магазина, но батареи доставляются из Китая, и доставка занимает 2 недели.
Несмотря на то, что на веб-сайте написано, что вы можете получить возмещение, парень просто отказывается дать его наотрез. Так что никогда не покупайте на этом сайте; это мошенничество.

Том К.

1 отзыв

7 благодарностей

  • Следуйте за Томом К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Батарея прибыла сегодня утром, 21 июля 2014 г.»

Аккумулятор прибыл сегодня утром, 21 июля 2014 г.
Заказан 11 июля.
Правильная батарея. Подходит и работает.

Сначала я отправил электронное письмо компании по некоторым вопросам, и они ответили в течение 24 часов.
Сначала меня беспокоило отсутствие связи по телефону на сайте.
Ответ по электронной почте был явно не на хорошем английском языке, и мое беспокойство усилилось.

Потом я увидел плохие отзывы. Мои опасения превратились в беспокойство. Но есть способы и способы вернуть свои деньги.

Как есть, батарея приехала. Стоит в моем ноутбуке и заряжается.
Если возникнут проблемы, я вернусь и опубликую их.

Арундати Б.

3 отзыва

8 благодарностей

  • Следуйте за Арундати Б.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Ужасный опыт»

ОБНОВЛЕНИЕ:

Просто решил обновить информацию о том, что произошло дальше, ну, батарея прибыла. Однако я отказался принять своего курьера. Как упомянул кто-то в этом посте, к счастью, я поднял спор с PayPal задолго до фактической доставки этого товара (то есть, когда курьер пришел, чтобы доставить), указав даты, сроки доставки, почему я не приму его даже если он будет отправлен позже (я просто сказал, что их веб-сайт вводит в заблуждение, и я понял, что заказывал из Великобритании, когда платил, но я не собирался принимать трансграничную доставку). Paypal вернул деньги в установленные сроки.

— Оригинальный обзор —
Ужасный опыт. Был в похожей ситуации, как упоминали большинство других, мне срочно понадобилась замена батареи, и это казалось настоящей британской компанией. Единственная ошибка с моей стороны заключалась в том, что я обычно делаю обзор перед заказом, но в этом случае я этого не сделал.
Только для того, чтобы после того, как платеж был отправлен, понять, что это трансграничная транзакция. Заказ сделан 9 февраля и до настоящего времени не пришло ни одного подтверждения по электронной почте о том, обрабатывается ли заказ. Нет никакого способа позвонить или связаться с ними, кроме электронной почты, и, следовательно, теперь они подняли спор через Paypal.
Чувство себя дураком и обманутым! Как говорится в рейтинге — Держись подальше!

радомир гр.

1 отзыв

2 благодарности

  • Следуйте за Радомиром С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Отследить мою посылку»

Я купил в вашей батарее (Имя:
Луо Сянхуа (Получатель этого платежа не из США — проверено)
Электронная почта: *******@top-battery.co.uk
Кол-во -1Товар
Артикул- Сменный аккумулятор для ноутбука DELL M911G
Артикул № LTPDE085.1 Цена- 14,61 фунтов стерлингов)
Пожалуйста, как я могу отследить мой отгрузки и когда вы можете ожидать прибытия
Спасибо

Shaun j.

1 отзыв

7 благодарностей

  • Следите за Шоном Дж.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Избегать избегать избегать, не Великобритания (обнаруженная впоследствии) давала…»

Избегать избегать избегать, а не УК (обнаруженная впоследствии) давала им шанс, после чего батарея перестала работать.

Обещали прислать замену ВОК, но ничего и никаких ответов.

Невозможно поставить ноль звезд

Анжела А.

1 отзыв

6 благодарностей

  • Следуйте за Анжелой А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Привет»

Привет
Как уже говорили другие, я тоже думал, что это британский сайт, батарея не подходила, поэтому я попросил возмещение после того, как заигрывал по электронной почте туда и обратно и сказал ей, чтобы она связалась со мной по моему номеру. Я понял, что она из Китая, с ее ломаным английским, а также она отвечала в ночное время из-за разницы во времени. Они попросили меня сделать фотографии и всю эту чепуху, но затем я нашел эти обзоры и понял, что она пыталась впустую тратить время, после того, как сказал ей, что собираюсь поднять его с помощью PayPal, она предложила возмещение, но я также знал, что они давали некоторые часть клиентов была возмещена, поэтому я связался с PayPal, который сказал мне не отправлять его обратно, пока я не получу от них известие, и они не подтвердят адрес, поскольку в одном электронном письме она заявила: «Я верну деньги, если мы получим его обратно», что сама по себе формулировка была изворотливый, в любом случае, PayPal позаботится об этом, поэтому я гарантированно верну свои деньги. Мой совет всем: немедленно поднимайте вопрос в Pay Pal.
Спасибо
Анжела

О компании

  • Посетите веб-сайт
  • Аккумуляторы, Ноутбуки
  • Изменить информацию о компании

Откуда мне знать, что я могу доверять этим отзывам о Top-battery.co.uk?

  • Единственная миссия Sitejabber — повысить онлайн-прозрачность для покупателей и бизнеса.
  • Sitejabber помог более чем 200 миллионам покупателей принять более взвешенное решение о покупках в Интернете.
  • Подозрительные отзывы помечаются нашими алгоритмами, модераторами и членами сообщества.

Просматривайте отзывы во время просмотра с нашим расширением для Firefox

1,7

43 отзыва

Добавить добавочный номер

У вас есть вопрос о Top-battery.co.uk?

Это ваше дело?

Заявите о своем объявлении бесплатно, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и управлять своим объявлением.

Заявите о своем бизнесе

  • Top-battery.co.uk
  • Обзор
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Лучший автомобильный аккумулятор 2022 года

Каждой батарее нужен 12-вольтовый автомобильный аккумулятор, даже тому новомодному электромобилю, на котором вы ездите. 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы по-прежнему составляют большую часть рынка автомобильных аккумуляторов стоимостью 100 миллиардов долларов, и на то есть веские причины. Они питают освещение, вентиляторы, радиоприемники (или Apple CarPlay) и многое другое. Неважно, есть ли у вас машина 9-го года.0s или новенькая Tesla, у вас должна быть под рукой 12-вольтовая батарея.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на электричестве или на бензине, нет более важного компонента для обеспечения его постоянной надежности, чем аккумуляторная батарея. Если вы заметили, что автомобильные аккумуляторы работают не так долго, как раньше, возможно, ваше наблюдение недалеко от истины. Растущее количество электрических систем в обычном автомобиле — от обогреваемых и охлаждаемых сидений до систем автоматического отключения старт/стоп — увеличивает нагрузку на аккумулятор, особенно в экстремальных климатических условиях.

Существует больше технологий для 12-вольтовых аккумуляторов, чем когда-либо прежде: традиционные аккумуляторы с залитым свинцово-кислотным электролитом, гелем, абсорбированным стекловолокном, ионно-литиевые аккумуляторы и многое другое. Покупка автомобильного аккумулятора может быть сложной задачей, но вы пожалеете, если отложите покупку до того дня, когда ваш автомобиль не заведется.

Мы проделали тяжелую работу, составив список лучших автомобильных аккумуляторов, доступных сегодня в широком ценовом диапазоне, для всего, от седанов с небольшим двигателем до гусеничных автомобилей и домов на колесах. Мы основываем наши рекомендации на работе тестовых лабораторий, таких как Consumer Reports, интервью с экспертами, оценках пользователей на популярных торговых сайтах и ​​личном опыте. Некоторые из них можно приобрести в магазине автозапчастей, а другие можно просто заказать на Amazon.

Просмотрите полный список, прежде чем щелкнуть мышью, а затем прочтите краткий курс по технологии 12-вольтовых батарей, признаки того, что пришло время заменить вашу текущую батарею, и советы, как сделать так, чтобы новая работала как можно дольше.

Подробнее:  Лучшее керамическое покрытие 2022 года

Сравнение лучших автомобильных аккумуляторов 2022 года

90 775 от 15 до 21 фунта

9 0763 Марка Модель Ток холодного запуска Резервная емкость Вес Характеристики
Лучший автомобильный аккумулятор в целом Odyssey Extreme Series 35-PC1400T 850 65 ач/130 минут при 25 А Draw 50 фунтов Blue Blood AGM получил наивысший рейтинг среди десятков протестированных в лабораториях Consumer Reports, без «заметных недостатков».
Лучший недорогой автомобильный аккумулятор EverStart Maxx 35N 640 44 Ач (оценка) 38,1 фунта многое в лабораторных тестах. Гарантия полной замены три года.
Лучший автомобильный аккумулятор для пикапов DieHard Gold 50865 850 70 ач/150 минут @ 25 amp draw 45,2 фунта Сбалансированная производительность по разумной цене, как у хороший рабочий пикап.
Лучший автомобильный аккумулятор для трековых автомобилей Брайля Облегченный AGM 425–500 21–31 ач От компании, известной своими аккумуляторами для гоночных автомобилей. продукты обеспечивают лучшее соотношение мощности и веса на потребительском рынке.
Лучший автомобильный аккумулятор для многих аксессуаров Deka Intimidator AGM Deep Cycle Series 8A31DT 800 105 ач/200 минут при потреблении 25 ампер 69 фунтов Должен включать фары и громкую автомобильную стереосистему более 3 часов при выключенном двигателе и при этом безопасно восстанавливаться.
Лучший автомобильный аккумулятор для жаркого и холодного климата Optima YellowTop D51R 450 38 Ач/68 минут при 25 А тяга 26 фунтов Отличный баланс мощности и долговечности в экстремальных условиях и тепло и холод, но посредственная резервная мощность.
Лучший автомобильный аккумулятор для технарей H от 9,8 до 19,5 фунтов Pioneer в области портативных литиевых аккумуляторов технологии к 12-вольтовым автомобильным аккумуляторам. Гарантированно никогда не сливается ниже точки, где он не может завести ваш автомобиль.
Лучший автомобильный аккумулятор для скряг EverStart Value VP-35 490 35 ач (расчетное время) 38,2 фунта Свинцово-кислотная технология с закрытым крышкой обеспечивает отличную мощность запуска. Гарантия на полную замену один год, но при надлежащем уходе и питании он прослужит вам долгие годы.

Увеличить изображение

Автомобильные аккумуляторы DieHard возвращаются после небольшого перерыва.

DieHard

12-вольтовые автомобильные аккумуляторы 101

Окончательная цена 12-вольтового автомобильного аккумулятора обычно включает зарядку ядра. Часто основная плата добавляется к розничной цене при оформлении заказа, а иногда она учитывается, но она почти наверняка присутствует. Основные платежи разрешены в 50 штатах США и обязательны в 30. Они варьируются от 5 до 25 долларов США в зависимости от штата и продавца.

Когда вы доставите свою старую батарею в указанное место, каким бы способом она ни попала, вы получите обратно заряд ядра. Плата предназначена для поощрения вторичной переработки, и она работает. Автомобильные аккумуляторы почти наверняка являются наиболее перерабатываемым продуктом на земле, и в США их процент попаданий превышает 99%. Компания East Penn Manufacturing, один из трех крупнейших производителей 12-вольтовых аккумуляторов в Северной Америке, ежедневно перерабатывает более 30 000 старых аккумуляторов. Кроме того, повторно используется практически 100% содержимого батареи. Производство 12-вольтовых аккумуляторов является пионером настоящей крупномасштабной переработки и остается эталоном переработки в целом ряде отраслей, включая производство пластмасс, очистку сточных вод и регенерацию кислоты.

Как понять, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор?

Очевидно, что существует множество старых автомобильных аккумуляторов, но здесь возникает важный вопрос: как узнать, когда вам нужен новый, если не проснуться однажды утром и понять, что вы не можете добраться туда, где вам нужно? идти? Ответ не так очевиден, как раньше.

Увеличить изображение

Коррозия вокруг клемм аккумулятора является признаком утечки кислоты.

Jon Wong/Roadshow

Могут быть признаки того, что автомобильный аккумулятор находится на последнем издыхании. Чрезмерная коррозия вокруг штекера и разъемов кабеля аккумулятора, вероятно, означает утечку кислоты. Некоторые автомобили будут мигать «проверьте индикатор двигателя», если батарея разряжена, хотя в большинстве случаев вы не узнаете, что именно означает этот индикатор, без доступа к сканеру OBD II. Очевидная трещина, выпуклость или деформация в корпусе аккумулятора — довольно хороший признак того, что вам следует искать новый.

Тем не менее, описанные выше состояния относительно редки, и их отсутствие не обязательно означает, что аккумулятор исправен. Десять или 20 лет назад износ батареи постепенно проявлялся одним очевидным образом: все более медленным и затрудненным запуском двигателя или запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Несколько недавно произведенных аккумуляторов все еще могут вести себя таким образом, но большинство современных аккумуляторов будут продолжать нормально запускаться — до тех пор, пока они больше не перестанут запускаться.

«Раньше было легче определить, когда аккумулятор разряжается», — говорит Ребекка Конвей, старший директор по маркетингу Clarios (ранее Johnson Controls power), крупнейшего в мире производителя 12-вольтовых аккумуляторов. «Современные аккумуляторы, как правило, продолжают запускаться мгновенно, пока не перестанут запускаться. Ответом является проверка аккумулятора. Если вашему аккумулятору 3 года или больше, проверяйте его ежегодно. Многие розничные продавцы делают это бесплатно на месте. Это просто, и это единственный способ убедиться».

Увеличить изображение

Ампер холодного пуска — это количество почти мгновенного тока в амперах, которое батарея может обеспечить при температуре 0 градусов по Фаренгейту.

Jon Wong/Roadshow

Автомобильному аккумулятору нужны две вещи: мощность запуска и резервная емкость. Пусковая мощность — это, по сути, большой электрический импульс, необходимый для запуска двигателя. Он измеряется в усилителях холодного пуска, или CCA, или количестве почти мгновенных ампер, которые батарея может обеспечить при 0 градусах по Фаренгейту. Резервная мощность составляет меньший, более медленный расход электроэнергии для питания таких вещей, как свет или радио, когда автомобиль выключен, а аккумулятор не заряжается. Это измеряется в ампер-часах или А-ч общего запаса энергии, а иногда и в минутах — как долго батарея будет обеспечивать питание при определенной скорости разрядки. Производители сами оценивают свои батареи, а лабораторные испытания Consumer Reports пришли к выводу, что в реальных условиях батареи иногда не соответствуют заявленным производителям.

Несмотря на это, два требования к 12-вольтовому автомобильному аккумулятору могут фактически работать в противоположных целях. Аккумулятор с достаточной мощностью для запуска круизного лайнера не обязательно будет держать фары включенными в течение 20 или 30 минут. Все автомобильные аккумуляторы представляют собой компромисс в этом балансе мощности усилителя холодного пуска и резервной емкости, и большая часть технологических разработок свинцово-кислотных аккумуляторов за последние 152 года была направлена ​​на улучшение этого баланса.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов по-прежнему являются свинцово-кислотными: свинцовые пластины различной конструкции пропитаны серной кислотой, которая создает оксид свинца и поток электронов. Специфика технологии изменилась, но химия осталась прежней.

Увеличить изображение

В большинстве новых автомобилей по-прежнему используются «залитые» свинцово-кислотные аккумуляторы.

Jon Wong/Roadshow

Основным стандартом для 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов остаются обычные «залитые» свинцово-кислотные аккумуляторы. В этих батареях свинцовые пластины погружены в ванну с серной кислотой. Большинство новых легковых и грузовых автомобилей по-прежнему поставляются с залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами, и большинство водителей прекрасно справятся с их заменой. У некоторых все еще есть съемные крышки, которые позволяют пополнять электролит путем добавления дистиллированной воды, но подавляющее большинство современных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов герметичны. Тем не менее, внутри все еще плещется серная кислота. Если на корпусе батареи появится небольшая трещина, кислота может вытечь. Если он наклонен вбок, электролит может вылиться через вентиляционные отверстия.

Самым быстрорастущим сегментом рынка новых и заменяемых 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов являются аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна. AGM был разработан для улучшения баланса мощности запуска и резервной мощности. Серная кислота внутри полностью поглощается матовым стекловолокном вокруг свинцовых пластин, поэтому аккумуляторы AGM практически защищены от проливания. Аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации, чем залитые свинцово-кислотные, и, как правило, имеют большую резервную емкость для данного уровня пусковых токов. Они менее подвержены повреждениям от действительно глубокого разряда (например, если оставить фары включенными на ночь в гараже), а это потенциально означает более длительный срок службы. Обратная сторона? Ты угадал. При прочих равных условиях, включая размер, мощность запуска и резервную емкость, AGM стоит примерно в два раза дороже, чем залитый свинцово-кислотный двигатель.

Здесь стоит упомянуть еще один тип автомобильного аккумулятора, и это , а не , традиционный свинцово-кислотный аккумулятор. В то время как продажи остаются относительно небольшими, технология литий-ионных аккумуляторов прорвала рынок 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Основным строительным блоком в этих батареях является литий из щелочного металла, в отличие от свинца, обычно с электролитом из полимерного геля или фосфата железа, вызывающим необходимую химическую реакцию. Литиевые батареи обладают большей плотностью энергии, чем свинцово-кислотные, поэтому они могут удовлетворить потребности автомобиля при значительно меньшем весе (идеально подходит для гоночных автомобилей). В конечном итоге они могут прослужить дольше, чем свинцово-кислотные батареи. И в то время как все батареи саморазряжаются, то есть медленно теряют накопленную мощность, просто находясь в атмосфере, литиевые батареи саморазряжаются намного медленнее, чем свинцово-кислотные. С литием вы, вероятно, могли бы оставить автомобиль простоять на восемь или десять месяцев и запустить его, не отключая соединительные кабели или аккумуляторную батарею. Мы бы не стали пробовать это со свинцово-кислотным аккумулятором.

Увеличить изображение

Аккумуляторы AGM на производственной линии аккумуляторного завода Clarios.

Clarios

Просто помните, что бесплатных обедов не бывает. Вы можете купить около четырех залитых свинцово-кислотных или двух премиальных аккумуляторов AGM по цене литиевого автомобильного аккумулятора. Также пока нет развитой инфраструктуры для утилизации 12-вольтовых литиевых аккумуляторов. Между тем, существует большая вероятность того, что старые в конечном итоге превратятся в мусор.

Что нужно знать при замене автомобильного аккумулятора?

Первое, что вам нужно для замены 12-вольтового автомобильного аккумулятора, — это правильный номер группы. Номер группы размера аккумулятора или размер корпуса предписывают основные размеры, согласованные производителями транспортных средств и аккумуляторов. Существует несколько десятков групповых номеров для различных транспортных средств, обычно состоящих из двух цифр (24, 35, 49) или буквы и цифры (H6, H8). Правильный номер группы гарантирует, что ваша новая батарея будет соответствовать пространству, отведенному для нее производителем вашего автомобиля, с положительными и отрицательными контактами на правильных сторонах и в надлежащем месте для повторного подключения кабелей батареи. Если вы не можете найти номер группы аккумуляторов в руководстве пользователя, вы можете найти его в Google или просто посмотреть на существующий аккумулятор. Он должен быть где-то там.

Помните, что номер группы говорит прежде всего о размере корпуса. Пусковая мощность и резервная мощность не связаны напрямую. Производители автомобилей обычно рекомендуют для вашей модели минимальный ток холодного запуска, а иногда и резервную мощность в ампер-часах. Опять же, если вы не можете найти информацию об ампер-часах в руководстве пользователя, используйте существующую батарею в качестве ориентира. Мы бы не стали использовать минимальные значения CCA и/или Ah, установленные производителем, потому что, даже если батарея будет работать нормально, сменная батарея будет изнашиваться быстрее. Обычно это безопасно, хотя вы, вероятно, заплатите больше.

Увеличить изображение

Во многих случаях переход на автомобильный аккумулятор AGM не требуется.

Deka/EverStart/Optima

Залитый свинцово-кислотный, AGM или литиевый? Залитые аккумуляторы отлично подходят для запуска и основных электрических нужд. Если автомобилю 10 лет и он регулярно ездит на умеренные расстояния, нет абсолютно никаких причин для перехода на AGM с обычной батареи. При прочих равных условиях аккумуляторы AGM должны работать дольше, но не обязательно достаточно дольше, чтобы компенсировать более высокую первоначальную цену покупки.

Даже среди обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов существует значительный разброс цен. Это можно объяснить тремя ключевыми факторами: номером группы, номинальным CCA и резервной емкостью, а также гарантией. Если бренд предлагает хорошую трех- или даже четырехлетнюю гарантию полной замены, вы можете быть уверены, что это будет отражено в розничной цене.

Если ваш автомобиль более позднего выпуска, и вы планируете использовать его в течение нескольких лет, и он оснащен такими функциями, как охлаждаемые сиденья, задние двери с электроприводом, DVD-плееры и мегаваттная аудиосистема, которую вы любите проигрывать громко, вам вероятно, следует подумать о AGM — даже если ваша машина пришла с завода с залитым аккумулятором. Если ваш автомобиль оснащен функцией автоматического отключения «стоп/старт», вам определенно нужен AGM. Автомобильные аккумуляторы AGM, как правило, более термостойкие, чем залитые аккумуляторы (тепло аккумулятору не друг). Они допускают глубокие циклы или глубокие разряды резервной мощности без существенной зарядки, с меньшим риском долговременного повреждения. Недавно мы видели рекламу подержанных автомобилей, в которой замена AGM-аккумулятора упоминалась как функция обновления или продажи.

Увеличить изображение

Если у вас новый автомобиль, напичканный наворотами, хорошей идеей будет аккумулятор AGM.

DieHard

Многие марки автомобильных аккумуляторов предлагают два сорта AGM. Мы назовем один стандартный сорт, а другой — супер-премиум. AGM супер-премиум-класса продаются для автомобилей, которые работают в самых сложных условиях, где отказ невозможен — например, автомобили быстрого реагирования или серьезные внедорожники, движущиеся далеко от проторенных дорог, с электрическими лебедками и вспомогательным освещением высокой мощности. . Если вы водите роскошный седан или кроссовер с большим количеством наворотов, вы, вероятно, можете придерживаться стандартной комплектации.

Производители транспортных средств постепенно выпускают автомобили и грузовики, стандартно поставляемые с AGM. Если это так с вашей машиной, придерживайтесь AGM. Дело не в том, что залитая обычная батарея не будет работать — она будет работать. Но срок службы батареи, вероятно, не будет длиться долго, и это может создать проблемы с гарантией. Некоторые автомобили имеют датчики батареи, которые определяют тип батареи, и если владелец переключается на другой тип, может потребоваться перепрограммирование системы управления для его учета. По крайней мере, обратитесь к руководству пользователя.

Литиевые аккумуляторы имеют законную ценность, если вес имеет большое значение, например, в гоночном автомобиле или даже в гоночном автомобиле, или если вы увлекаетесь технологиями и хотите получить новейшие технологии. Они могут предложить некоторые интересные функции, в том числе отказоустойчивые, которые не позволят полностью их опустошить. Литий-ионный аккумулятор может удерживать полезный заряд бездействия намного дольше, чем свинцово-кислотный аккумулятор, и для некоторых людей это может иметь значение.

Увеличить изображение

Чтобы уменьшить вес гоночной машины, неплохо было бы установить литиевую батарею.

Antigravity

Тем не менее, есть некоторые батареи AGM, которые приближаются к литиевым по весу и стоят гораздо меньше денег. Литиевые могут в конечном итоге прослужить дольше, но если вы можете купить две или три обычные батареи за те же деньги, вы не выиграете в цене. Все, что вы делаете, это оттягиваете момент, когда вы заберетесь под капот, чтобы заменить аккумулятор. Если вы считаете себя бережливым и практичным типом, то, вероятно, нет причин покупать литий.

Наконечники для автомобильного аккумулятора

Некоторые 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы поставляются со встроенной ручкой или съемным ремешком. Ручка никогда не будет главной причиной нашего решения о покупке, но ее ценность также не следует недооценивать. При типичном весе от 25 до 60 фунтов автомобильный аккумулятор трудно поднять через крыло и установить на свое место.

Возраст — важный показатель того, что 12-вольтовый автомобильный аккумулятор может выйти из строя, поэтому вам нужно знать, сколько лет вашему аккумулятору. Дату изготовления вы найдете на наклейке сверху или сбоку корпуса, но вам нужно знать код. В некоторых случаях это числовое обозначение с первым месяцем и вторым годом, как, например, 20.11 для ноября 2020 года. Иногда для месяца используется буквенное обозначение, начинающееся с A для января и пропускающее букву I с единственным цифра года. В этой схеме наша батарея, изготовленная в ноябре 2020 года, представляет собой L-0. Да, батарея с такой же маркировкой L-0 могла быть построена в 2010 году, но вы, вероятно, сможете сделать хорошее предположение.

Увеличить изображение

Наклейка 7/21 на этом автомобильном аккумуляторе EverStar означает, что он был произведен в июле 2021 года.

Jon Wong/Roadshow

Дата изготовления также имеет значение при покупке. В идеале вам понадобится новая батарея, которой не более трех месяцев, когда вы ее получите, потому что она почти наверняка разряжалась с момента ее создания. Старайтесь не покупать рыбу старше шести месяцев. Более длительный период разрядки означает, что вы не начинаете карьеру своей новой батареи на самом прочном фундаменте.

Помните ту старую историю про чистку клемм аккумулятора кока-колой? Это не сумасшедшая идея. Содержать штыри и кабельные разъемы в чистоте и не допускать коррозии никогда не бывает плохой идеей, так как это обеспечивает оптимальный контакт и производительность. Хорошим началом будет сбрызнуть их кока-колой (или уксусом), а затем нанести немного легкого лубриканта.

Автомобильные аккумуляторы могут стать интересным примером брендинга. У каждого есть привязанность к бренду, основанная на личном опыте, производительности, имидже или всем вышеперечисленном. Тем не менее, почти все 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы, производимые и продаваемые в США, производятся основными производителями Clarios, East Penn или Exide. Все эти бренды автомобильных аккумуляторов — AC Delco, Deka, Diehard, Duracell, Duralast, Interstate, Mopar, Motorcraft, Odyssey, Optima и т. д. — разрабатываются в соответствии со спецификациями каждой из них и производятся одним из трех крупнейших производителей.

Увеличить изображение

Большинство автомобильных аккумуляторов, производимых и продаваемых в США, производятся одним из трех производителей.

Antigravity/Braille/Odyssey

Лабораторные испытания показали, что производительность и срок службы батареи различаются в пределах модельных рядов одной и той же марки. Consumer Reports не будет давать рекомендаций, основанных на конкретных брендах или модельных рядах, потому что результаты его испытаний варьируются в зависимости от этих модельных рядов и из года в год. Diehard Gold, например, может превзойти Duracell Advanced по одному номеру группы, но Duracell может превзойти батарею DieHard по другому номеру группы. И результаты теста могут измениться для конкретного номера группы в течение года или двух. Вы не можете быть уверены, что покупка того же аккумулятора, который вы заменяете, даст те же результаты.

Пожалуй, лучший совет при покупке аккумулятора — это здравый смысл. Выберите тип, который лучше всего соответствует вашим потребностям, модель, которая соответствует вашим требованиям и цене, которая вас устроит. Тогда заставь его длиться столько, сколько сможешь.

Действительно ли 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы изнашиваются быстрее, чем 20 или 30 лет назад? Мы не нашли объективных данных, подтверждающих это утверждение. Что ясно, так это то, что требования к этим хорошим старым 12-вольтовым батареям за этот период выросли в геометрической прогрессии. Потребление электроэнергии от новых систем и аксессуаров в типичном автомобиле утроилось за последнее десятилетие, и ожидается, что оно снова удвоится в течение следующих пяти лет. 12-вольтовая батарея более критична для правильной работы автомобиля, чем когда-либо, независимо от того, питается ли этот автомобиль бензином, электричеством или их комбинацией.

Увеличить изображение

При покупке нового автомобильного аккумулятора выберите тип, который соответствует вашим потребностям и ценовым ожиданиям.

Jon Wong/Roadshow

Из-за чего портятся автомобильные аккумуляторы?

Один из основных убийц аккумуляторов находится вне непосредственного контроля любого человека, и это было то же самое 20 или 30 лет назад. Это климат или, по крайней мере, температура окружающей среды. Ни одна батарея, будь то щелочная ААА, литиевая для мобильного телефона или 12-вольтовая автомобильная, не любит экстремальных температур. Они не любят минусовых температур, а 100 F и того меньше. Автомобильные аккумуляторы, независимо от их типа, обычно служат дольше в Портленде, штат Орегон, чем на Аляске или в Финиксе.

Самая большая контролируемая угроза жизни вашей батареи — чрезмерная разрядка. Если уровень заряда батареи падает до точки, когда вам нужно прыгнуть, чтобы завести машину, вы уже нанесли ущерб. Позвольте этому случиться несколько раз, и ваша батарея не протянет долго в этом мире. Иными словами, чем мельче средний разряд, тем дольше прослужит 12-вольтовая батарея. Автомобильные аккумуляторы всех типов служат дольше всего, если они постоянно остаются почти полностью заряженными. Это одна из причин, по которой трудно перезарядить автомобиль. Чем больше резервная мощность, тем меньше данный разряд по отношению к общей доступной энергии.

Автомобильные аккумуляторы не любят простаивать. Как и все аккумуляторы, они саморазряжаются, и если они простоят без дела достаточно долго, то сдохнут. В холодном климате разряжающиеся свинцово-кислотные аккумуляторы могут замерзнуть, а это не годится для долгой продуктивной жизни. Схемы вождения усугубляют проблему глубокого разряда и могут привести к полной разрядке аккумулятора. Если вы пользуетесь автомобилем один или два раза в неделю по делам, которые составляют несколько миль, на относительно низкой скорости, вы можете создать дефицит разряда. Автомобиль может работать недостаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор, и со временем дефицит может увеличиться. Звучит странно, что ваша батарея не работала очень долго, потому что вы мало ее использовали, но это может быть правдой.

Увеличить изображение

Если у вас есть автомобильный аккумулятор, который часто садится в течение длительного времени, разумным вложением средств будет сервисное обслуживание аккумулятора.

NOCO

Конечно, существует простое решение этой проблемы с выбросом, если его практически возможно применить. Это может быть устройство для обслуживания аккумулятора или зарядное устройство, которое питает аккумулятор низким уровнем заряда, даже когда автомобиль припаркован.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *