Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы
Аккумуляторы Topla очень популярны среди автолюбителей в России. Эта торговая марка поставляется в нашу страну уже более трех десятков лет. Полюбилась она потребителям за доступную цену, за безупречное качество, а также за широкий ассортиментный ряд, позволяющий подобрать батарею к любому автомобилю.
Содрежание
- О производителе Topla
- Где используются аккумуляторы Topla
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Topla Start
- Topla Energy
- Topla Top
- Topla Top JIS (Asia)
- Topla Top EFB Stop/Go
- Topla Top AGM Stop/Go
- Topla Top Sealed Truck
- Topla Energy Truck
- Обслуживание аккумуляторов Topla
- Как заряжать аккумуляторы Topla
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
О производителе Topla
Производство аккумуляторов Topla ведется компанией TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij D.
D. Это европейское предприятие, производственные мощности которого расположены в Словении и Македонии.
Это предприятие является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторных батарей. С 70-х годов оборудование поставлялось на рынки СССР, использовалось в автомобилестроении, так и в промышленных предприятиях.
В начале нового века в компании произошла настоящая технологическая революция. В дело пошли современные технологии, изменился подход к работе, многократно увеличился объем выполняемых работ.
Завод TABГде используются аккумуляторы Topla
На сегодняшний день компания TAB производит промышленные и автомобильные аккумуляторные батареи всех типов. На официальном сайте российского представительства фирмы можно ознакомиться с полным их ассортиментом.
Во времена Советского Союза они активно поставлялись на предприятия энергетики, связи и другие объекты. Сегодня ведется выпуск большого количества разновидностей свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, которые поставляются практически по всему миру, в том числе и в нашу страну.
Приобрести их можно в специализированных магазинах дилеров Topla.
Применяемые технологии и их особенности
При производстве АКБ этой марки используются современные технологии, обеспечивающие превосходные технические характеристики:
- просечно-растяжная технология Expanded Metal Technology (ЕМТ) изготовления пластин, благодаря которой пусковой ток увеличивается до 50% по сравнению с классическими моделями;
- большее количество пластин по сравнению со стандартными конструкциями, благодаря чему также достигается увеличение пускового тока;
- использование технологии Ca/Ca – свинцово-кальциевого сплава для изготовления решеток, благодаря чему повышается прочность конструкции и уменьшается расход жидкости, либо сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca для коммерческого транспорта;
- двойная крышка с лабиринтной системой, обеспечивающая газоотвод, конденсацию влаги и ее возвращение обратно в электролит, не позволяющая электролиту вытекать даже при перевороте на 90 градусов;
- защита от возгорания при перегреве.

Все батареи Topla необслуживаемые. Отсутствие возможности снять крышку и необходимости доливать воду делает их простыми и удобными в применении.
Технические характеристики модельного ряда
Аккумуляторы этой марки делятся на несколько линеек, каждая из которых обладает особыми характеристиками и подходит для различных транспортных средств. Благодаря такому разнообразию можно подобрать подходящую модель для любых российских и европейских автомобилей, для легкового и грузового транспорта. Найдется здесь и батарея для азиатских, в частности, японских автомобилей.
Topla Start
Эта линейка предназначена для легковых автомобилей с умеренным энергопотреблением. Под этим названием выпускаются батареи емкостью от 44 до 99 Ач, а ток холодной прокрутки – от 390 до 850 А.
Представленные АКБ обладают повышенной устойчивостью к минусовым температурам и обеспечивают легкий пуск двигателя в мороз. Пользуются популярностью среди владельцев российских автомобилей и бюджетных иномарок.
| Маркировка | Код | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 54502 SMF | TS44 | 44 | 390 | Обратная | 207×175×175 | 11.3 |
| 55509 SMF | TS54 | 54 | 480 | Обратная | 242×175×175 | 13.5 |
| 57412 SMF | TS74H | 74 | 680 | Обратная | 278×175×190 | 17.4 |
| 60044 SMF | TS99h | 99 | 850 | Обратная | 353×175×190 | 21.9 |
Topla Energy
Универсальные аккумуляторы для легковых автомобилей. Эта серия является самой популярной из всех от этого производителя. Емкость батарей составляет 45-110 Ah. Показатель тока холодной прокрутки составляет 400-1000 А. Аккумуляторы этой линейки обладают высокой долговечностью и устойчивы к глубокому разряду.
Topla Energy| Маркировка | Код | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 54506 | E45H | 45 | 400 | Обратная | 175×175×190 | 10.![]() |
| 54502 | E45 | 45 | 420 | Обратная | 207×175×175 | 11.3 |
| 54403 SMF | E45X | 45 | 420 | Прямая | 207×175×175 | 10.7 |
| 55010 | E50H | 50 | 480 | Обратная | 207×175×190 | 12.4 |
| 56077 | E60U | 60 | 510 | UNI | 207×175×190 | 13.7 |
| 56009 | E55 | 55 | 550 | Обратная | 242×175×175 | 14 |
| 55558 | E55X | 55 | 550 | Прямая | 242×175×175 | 14 |
| 56008 | E60H | 60 | 600 | Обратная | 242×175×190 | 14.4 |
| 56265 | E60X | 60 | 600 | Прямая | 242×175×190 | 14.4 |
| 56649 | E66H | 66 | 620 | Обратная | 242×175×190 | 15 |
| 57309 | E73 | 73 | 630 | Обратная | 278×175×175 | 15. 9 |
| 57549 | E75 | 75 | 750 | Обратная | 278×175×190 | 17.8 |
| 57413 SMF | E75X | 75 | 700 | Прямая | 278×175×190 | 17.4 |
| 59249 | E100V | 100 | 800 | Обратная | 315×175×190 | 20.2 |
| 59220 | E92 | 92 | 850 | Обратная | 353×175×175 | 21.1 |
| 59221 SMF | E92X | 92 | 850 | Прямая | 353×175×175 | 21.1 |
| 60044 | E100H | 100 | 920 | Обратная | 353×175×190 | 22.4 |
| 61002 | E11H | 110 | 1000 | Обратная | 394×175×190 | 25.7 |
Topla Top
Герметичные, надежные и долговечные аккумуляторы представлены в этой линейке. Они представляют собой самые популярные и самые современные батареи, отсюда и название Топ. Их емкость варьируется от 54 до 100 Ач при пусковом токе 510-950 А.
Все батареи оборудованы специальным индикатором, который позволяет следить за состоянием батареи и степенью ее заряда. Подходят для автомобилей с солидным количеством электроники.
Topla Top| Маркировка | Код | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 55401 SMF | TT54 | 54 | 510 | Обратная | 207×175×175 | 12.3 |
| 55510 SMF | TT55H | 55 | 550 | Обратная | 207×175×190 | 13.4 |
| 56249 SMF | TT62 | 62 | 600 | Обратная | 242×175×175 | 14.6 |
| 56649 SMF | TT66H | 66 | 640 | Обратная | 242×175×190 | 15 |
| 57510 SMF | TT75 | 75 | 720 | Обратная | 278×175×175 | 17.1 |
| 57549 SMF | TT78H | 78 | 780 | Обратная | 278×175×190 | 17. 8 |
| 58514 SMF | TT85 | 85 | 800 | Обратная | 315×175×175 | 19 |
| 60032 SMF | TT100 | 100 | 950 | Обратная | 353×175×175 | 22.2 |
Topla Top JIS (Asia)
Эти батареи обладают аналогичными характеристиками, как у предыдущей линейки, но рассчитаны на корейские, китайские, японские автомобили. Регламентируются азиатским стандартом JIS. Главное отличие заключается в некоторых изменениях конструкции аккумулятора, в частности, его клемм. Емкость составляет от 35 до 105 Ач при токе холодной прокрутки от 300 до 900 А.
| Маркировка | Код | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 53520 SMF | TT35J | 35 | 300 | Обратная | 196×127×205 | 9.5 |
| 53522 SMF | TT35JX | 35 | 300 | Прямая | 196×127×205 | 9. 5 |
| 53520 SMF | TT35JP | 35 | 300 | Обратная | 196×134×205 | 9.5 |
| 54520 SMF | TT45J | 45 | 400 | Обратная | 196×134×205 | 10.5 |
| 54522 SMF | TT45JX | 45 | 400 | Прямая | 196×134×205 | 10.5 |
| 54523/84 SMF | TT45JA | 45 | 400 | Обратная | 237×127×205 | 11.9 |
| 54524/51 SMF | TT45JAX | 45 | 400 | Прямая | 237×127×205 | 11.9 |
| 55523/84 SMF | TT55J | 55 | 540 | Обратная | 237×127×205 | 13.7 |
| 55524/51 SMF | TT55JX | 55 | 540 | Прямая | 237×127×205 | 13.7 |
| 56068 SMF | TT60J | 60 | 600 | Обратная | 230×172×200 | 14.9 |
| 56069 SMF | TT60JX | 60 | 600 | Прямая | 230×172×200 | 14. 9 |
| 56568 SMF | TT65J | 65 | 650 | Обратная | 230×172×200 | 15.4 |
| 56569 SMF | TT65JX | 65 | 650 | Прямая | 230×172×200 | 15.4 |
| 57029 SMF | TT70J | 70 | 700 | Обратная | 269×173×198 | 16.8 |
| 57024 SMF | TT70JX | 70 | 700 | Прямая | 269×173×198 | 16.8 |
| 57529 SMF | TT75J | 75 | 740 | Обратная | 269×173×198 | 17.1 |
| 57524 SMF | TT75JX | 75 | 740 | Прямая | 269×173×198 | 17.1 |
| 59518 SMF | TT95J | 95 | 850 | Обратная | 303×174×198 | 20.6 |
| 59519 SMF | TT95JX | 95 | 850 | Прямая | 303×174×198 | 20.6 |
| 60518 SMF | TT10J | 105 | 900 | Обратная | 303×174×198 | 21. 7 |
| 60519 SMF | TT10JX | 105 | 900 | Прямая | 303×174×198 | 21.7 |
Topla Top EFB Stop/Go
Эта серия предназначена для современных автомобилей с функцией Старт/стоп. К ним относятся аккумуляторы улучшенной заливки. Используется уникальная технология волоконного пакетирования положительных пластин, препятствующая осыпанию активного вещества и вдвое повышающая количество циклов разряда-заряда без потери работоспособности. Емкость бывает от 60 до 90 Ач, а пусковой ток от 580 до 850 А.
Topla Top EFB Stop/Go| Маркировка | Код | Емкость | Холодный ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 56088 SMF | TSG60 | 60 | 580 | 0 | 242×175×190 | 17 |
| 56588 SMF | TSG65 | 65 | 650 | 0 | 278×175×175 | 18 |
| 57088 SMF | TSG70 | 70 | 680 | 0 | 278×175×190 | 19. 5 |
| 58088 SMF | TSG80 | 80 | 760 | 0 | 315×175×190 | 22 |
| 59088 SMF | TSG90 | 90 | 850 | 0 | 353×175×190 | 25 |
Topla Top AGM Stop/Go
Линейка также для машин с функцией Старт-стоп. Ее отличие от традиционных АКБ в том, что по технологии AGM электролит используется не в жидком состоянии, а в виде пропитки для специального материала. Это обеспечивает более плотное соприкосновение его с рабочими поверхностями и повышает работоспособность и надежность конструкции. Рассчитаны преимущество на автомобили премиального класса. Емкость у этих батарей бывает от 60 до 95 Ач, а ток холодной прокрутки 680-850 А.
Topla Top AGM Stop/Go| Маркировка | Код | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| L2 AGM ED | TAG60 | 60 | 680 | 0 | 242×175×190 | 18. 5 |
| L3 AGM ED | TAG70 | 70 | 760 | 0 | 278×175×190 | 21 |
| L4 AGM ED | TAG80 | 80 | 800 | 0 | 315×175×190 | 24 |
| L5 AGM ED | TAG95 | 95 | 850 | 0 | 353×175×190 | 27 |
Topla Top Sealed Truck
Линейка специально для грузовых автомобилей. Емкость батарей этого ряда составляет от 135 до 225 Ач. Пусковой ток 850-1300 А.
Topla Top Sealed Truck| Маркировка | Короткий | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 63544 SMF | TT13M | 135 | 850 | Обратная | 509×175×182 | 34.9 |
| 64030 SMF | TT14 | 140 | 850 | Обратная | 513×189×194 | 36.8 |
| 65048 SMF | TT15M | 150 | 1000 | Обратная | 509×175×182 | 36. 9 |
| 65018 SMF | TT15 | 150 | 950 | Обратная | 512×222×202 | 40.4 |
| 67018 SMF | TT17 | 170 | 1050 | Обратная | 512×222×202 | 43.7 |
| 67018 SMF | TT18 | 180 | 1050 | Обратная | 512×222×202 | 43.7 |
| 70027 SMF | TT20 | 200 | 1200 | Обратная | 513×275×220 | 53.8 |
| 72527 SMF | TT22 | 225 | 1300 | Обратная | 513x275x220 | 57.2 |
Topla Energy Truck
Разработаны для коммерческого транспорта. Производятся с использованием сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca. Емкость колеблется от 135 до 225 Ач. Пусковой ток 850-1300 А.
Topla Energy Truck| Маркировка | Короткий | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 63544 SMF | TT13M | 135 | 850 | Обратная | 509×175×182 | 34. 9 |
| 64030 SMF | TT14 | 140 | 850 | Обратная | 513×189×194 | 36.8 |
| 65048 SMF | TT15M | 150 | 1000 | Обратная | 509×175×182 | 36.9 |
| 65018 SMF | TT15 | 150 | 950 | Обратная | 512×222×202 | 40.4 |
| 67018 SMF | TT17 | 170 | 1050 | Обратная | 512×222×202 | 43.7 |
| 67018 SMF | TT18 | 180 | 1050 | Обратная | 512×222×202 | 43.7 |
| 70027 SMF | TT20 | 200 | 1200 | Обратная | 513×275×220 | 53.8 |
| 72527 SMF | TT22 | 225 | 1300 | Обратная | 513x275x220 | 57.2 |
Обслуживание аккумуляторов Topla
Обслуживание аккумуляторов этой марки не предусмотрено. Они изготавливаются полностью необслуживаемыми. Открыть крышку в домашних условиях невозможно.
А ее особая конструкция и применение содержащих кальций сплавов сводит испарение жидкости к минимуму, при этом конденсат поступает обратно в банки. Поэтому доливать воду также не требуется.
Все, что остается в плане обслуживания, это бережно обращаться с оборудованием, избегать глубокого разряда (хотя производитель и утверждает, что батареи к нему устойчивы), а также вовремя подзаряжать.
Как заряжать аккумуляторы Topla
Заряжать аккумуляторные батареи этой марки требуется не так часто, как обслуживаемые конструкции. Но периодически в этом все-таки возникает необходимость. Лучше не доводить оборудование до полного разряда, хоть батареи Topla к нему и устойчивы, и последствий производитель не обещает. Все равно глубокий разряд вредит любым АКБ.
Заряжать необслуживаемые батареи следует только специальным зарядным устройством с возможностью регулировать напряжение и поступающий ток. Обычное устройство, без возможности контролировать эти параметры, может принести вред АКБ.
Дело в том, что при слишком высоком напряжении электролит начинает разлагаться на составляющие, плотность его повышается, а объем уменьшается. Спасти положение можно добавлением дистиллированной воды, но поскольку аккумулятор необслуживаемый, сделать это невозможно.
Использование специальной зарядки помогает избежать этого. Устройство подключается к батарее с соблюдением полярности. Ток выставляется в размере одной десятой от емкости батареи. То есть, если емкость составляет 45 Ач, то ток должен не превышать 4,5 А, если 60 Ач, то – 6 А и так далее. Напряжение не должно превышать 14,4 В. Контролировать эти параметры нужно каждые два часа. Длительность зарядки зависит от степени разряда.
МаркировкаВажно! При зарядке необслуживаемого аккумулятора следует придерживаться правила: лучше меньше, но дольше, чем наоборот. Высокая сила тока может навредить аккумулятору.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Код на аккумуляторных батареях этой марки выгравирован с помощью лазера.
В нем тринадцать символов. Третий и четвертый в маркировке означают год, а пятый и шестой – неделю года.
Например: F1110600941864. Дата выпуска в этом случае – шестая неделя 2011 года. Шестая неделя приходится на февраль, значит, батарея произведена в феврале.
У Вас был или есть аккумулятор Topla? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Артем
Сколько ни пробовал разных аккумуляторов, Топла приятно удивил меня своей надежностью. Длительный срок годности, запуск двигателя всегда без проблем, даже в морозы. Заряжать приходится редко.
Владимир
Просто вечная АКБ! Работает уже больше четырех лет, и никаких проблем. Качество работы не ухудшилось ни на сколько.
Ильмир
Аккумулятор неплохой, к качеству работы претензий нет. И дизайн стильный, привлекает внимание.
Но сдох сразу после окончания гарантии. То есть срок службы очень маленький.
Большой тест автомобильных аккумуляторов Topla AGM Stop&Go AG60 и Energy E60X / Хабр
Привет, Хабр! Стоит ли переплачивать за AGM в случае стартерного аккумулятора для легковой автомашины? Сравним реальные характеристики обычной и AGM аккумуляторной батареи (АКБ) одного производителя, в одном и том же корпусе L2. Воспользуемся разными приборами, проверим в деле пару зарядных устройств и АКБ-тестеров, и даже заглянем внутрь AGM аккумулятора с помощью эндоскопа. Проделаем 7 зарядно-разрядных циклов, а дальше решим, что ещё можно сделать.
AGM — точно такие же свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом в виде раствора серной кислоты в дистиллированной воде, как и привычные всем нам традиционные, но электролит находится во впитанном состоянии в сепараторах из стекломатов, отсюда и название — absorbent glass mat.
А пробки банок, как принято называть аккумуляторные ячейки, снабжены клапанами для удержания давления и его сброса в случае превышения, ведь AGM является подвидом VRLA — valve regulated lead acid, или SLA — sealed lead acid batteries — регулируемых клапанами, или герметичных, свинцово-кислотных батарей.
Другой подвид VRLA — гелевые (GEL), в которых электролит загущён гелем кремниевой кислоты, он же силикагель. Причём гелевые АКБ могут не иметь сепараторов из стекловолокна, а могут иметь, тогда это AGM-GEL. Стекломаты встречаются и в аккумуляторах со свободно плещущимся электролитом, обычно премиальных серий EFB — улучшенных наливных батареях, enhanced flooded batteries. Разнообразие технологий и названий порождает путаницу и споры.
А для принятия решений о том, какую АКБ приобрести в источник бесперебойного питания, солнечную систему или под капот автомобиля, нужны реальные данные испытаний и понимание того, как химический источник тока данной конструкции с этими показателями проявит себя там, где будет применяться. Потому что экспресс-тест нагрузочной вилкой или цифровым прибором после полного стационарного заряда это одно, а поведение аккумулятора под капотом — другое.
Непонимание специфики современных АКБ приводит некоторых к неверию в экспресс-тестеры и различным аккумуляторным мифам, например, «кипячении» и образовании гипса при разряде кальциевых аккумуляторов.
Это ведь так логично: при кипячении чайника образуется нерастворимая накипь, а кальциевая соль серной кислоты — как раз нерастворимый гипс. Если не учитывать, где именно в конструкции АКБ находится кальций, и зачем он там нужен, можно и не такое придумать.
Белый налёт, образующийся на поверхности любых, (а не только кальциевых), свинцовых аккумуляторов, — это не безобидный гипс, а высокотоксичный сульфат свинца,, обладающий, кроме всего прочего, свойствами накапливаться в организме и поражать нервную систему, вплоть до параличей и нарушения зрения. Его следует тщательно смывать и избегать попадания на кожу и слизистые оболочки людей и животных.
Подробнее об особенностях cтартерных AGM аккумуляторов можно прочитать в отчёте об испытании первого российского автомобильного AGM. А мы начинаем рассказ о тесте Topla, тем более, что в упомянутой статье о нём говорилось.
Испытания этих двух аккумуляторных батарей в воронежской лаборатории автоэлектрики «Вектор» стартовали в мае 2019 года.

❒ Topla Energy E60X 60 А*ч EN 680 A, производство 1 неделя 2019.
❒ Topla AGM Stop&Go AG60 60 А*ч EN 680 A, выпуск ноябрь 2018.
Оба аккумулятора свежие. Начнём с входного контроля параметров прибором DHC BT-280.
Смущают низкие показатели здоровья (SoH, state of health) и ТХП (тока холодной прокрутки) у AGM АКБ. Но нагрузочная вилка 200 А солидарна с тестером, так что это не ошибка его алгоритма. При различии внутренних сопротивлений на четверть, пусковой ток почти одинаковый.
При проверке Topla Stop&Go тестером в режиме не AGM, а для обычных SLI (starter, light, ignition, — стартер, свет, зажигание) АКБ, тестер показал здоровье 100%, пусковой ток 778 А, внутреннее сопротивление 3.99 мОм. Алгоритмы для разных типов АКБ разные неспроста. В нашей лаборатории испытаны более десятка различных моделей аккумуляторных тестеров, о чём на ближайшее будущее запланирована публикация.
Заливные отверстия Topla Energy E60X снабжены ножками для контроля уровня электролита.
Плотность 1.27 грамм на кубический сантиметр. На перемычках и пластинах небольшой белый налёт. Это остатки технологической бумаги, применяемой при производстве.
Они совершенно нормальны, и не являются дефектом или свидетельством неаккуратности, как и свойственная некоторым АКБ жирная плёнка на поверхности электролита: её образует технический вазелин, применяемый для смазки пробок. Линия на фото — не нитка или волос, а отблеск от выпуклой поверхности жидкости, образованной силами поверхностного натяжения.
У Topla Stop&Go также имеется доступ к пробкам, что очень пригодится для долива дистиллированной воды при дальнейшей эксплуатации. AGM аккумуляторы тоже теряют воду при работе, хоть и гораздо меньше, чем их WET («мокрые», или flooded — наливные) собратья со свободно плещущимся электролитом.
Плотность 1.27 за 4 месяца хранения — очень хороший результат. Но можно ли ставить АКБ в таком состоянии под капот? — В крайнем случае, можно.
Но правильный ввод в эксплуатацию свинцово-кислотного аккумулятора подразумевает полный 100% заряд. То есть, преобразование всех разряженных активных масс (АМ), — сульфатов свинца, — в заряженные, — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выравнивание концентрации (плотности) электролита по всему объёму банок. Потому поставим на заряд обе АКБ.
Свинец не литий, и не никель, для которых во всём многообразии разновидностей свои особые правила. Свинцовые аккумуляторы (СА) нужно держать всегда (по возможности) полностью заряженными, а разряжать перед зарядом, (если не стоит цель сделать КТЦ — контрольно-тренировочный цикл), не нужно: у СА нет эффекта памяти.
Масса АКБ Topla Energy E60X — 14 кг, Topla AGM Stop&Go AG60 — 17 кг.
Основной заряд Topla Energy E60X занял 15 минут, дозаряд 2 с половиной часа, плотность электролита стала 1.29. Topla AGM Stop&Go AG60 потребовала совсем небольшого дозаряда.
Для следующего теста АКБ воспользуемся прибором TooL it DBT300.
Здесь показания тестера на фоне вилки уже кажутся заниженными, потому к разным тестерам мы ещё вернёмся. Посмотрим на внутренности AGM аккумулятора в эндоскоп. На видео таймкод 18:55.
Ставим на разряд электронной нагрузкой по ГОСТ током 5% ёмкости до касания 10.5 вольт.
Разрядные нагрузки показали ёмкость Topla Energy E60X 57.92 А*ч, Topla AGM Stop&Go AG60 62.03 А*ч. Это хорошие результаты. Проверим разряженные АКБ тестером DBT300.
Внутреннее сопротивление разряженной AGM Stop&Go AG60 выше пределов измерения прибора, ТХП не показывает, вердикт — плохая АКБ, заменить. Ту же самую ошибку совершил прибор Konnwei KW600 в адрес АКБ АКОМ ULTIMATUM 6СТ-60VRLA, но хотя бы измерил и выдал значения миллиом и пускового тока. Как уже отмечалось, в умных автоматизированных системах с микропроцессорным контролем, строго следующих референсным значениям, это может оказаться проблемой: новая, (и далеко не дешёвая), исправная АКБ, нуждающаяся просто в заряде, будет забракована.
Плотность электролита в разряженной АКБ Topla Energy E60X 1.115. После заряда 1.29. При использовании в тёплом климате Воронежской области её можно, (но необязательно), скорректировать дистиллированной водой до 1.28, что мы и сделаем.
Через 20 часов после коррекции плотности осуществим замеры аккумуляторным тестером DHC BT-280.
Показания DHC BT-280 выглядят более достоверными, чем DBT300. В целом параметры обеих АКБ улучшились, как и должно быть при первых контрольно-тренировочных циклах, когда происходит завершение формовки активных масс. Ставим на второй разряд.
По Topla Energy E60X наблюдаем снижение отданной ёмкости на 1 ампер*час в сравнении с предыдущим разрядом. Причиной является произведённая коррекция плотности электролита: термодинамическая ЭДС свинцово-кислотной электрохимической ячейки при той же температуре и более низкой концентрации кислоты будет ниже, чем при более высокой.
Таким образом, ЭДС под нагрузкой 3 ампера упала до 10.5 вольт раньше, и автоматика электронной нагрузки завершила разряд.
Плотность электролита в разряженной Topla Energy E60X 1.125, что на одно деление выше, чем после первого разряда до коррекции плотности.Парадокс объясняется тем, что при разряде с отдачей меньшей ёмкости использовано меньше кислоты.
История с показаниями тестера на новой стартерной AGM повторилась: после первого разряда прибор посчитал АКБ негодной, после второго — разряженной. Ставим на заряд.
В заряженной Topla Energy E60X плотность электролита снова почти 1.29! Это значит, что в прошлый раз мы её недозарядили, либо кислота вышла из сульфатов в бывших недоформованными пластинах, (но это тоже недозаряд). Снова скорректируем плотность до 1.28 и произведём перемешивание электролита зарядным устройством Кулон-405.
Теперь плотность 1.28.
В очередной раз измерим параметры изучаемых аккумуляторов.
Приступаем к разряду.
Плотность электролита в разряженной Topla Energy E60X 1.12. Отданная ёмкость немного выросла, несмотря на вторую коррекцию плотности, но учтём, температура в помещении поднялась до 30.3 градусов Цельсия. Заряжаем.
Плотность 1.28. Ставим на четвёртый разряд. Плотность после разряда 1.125.
Результаты пятого КТЦ печальны. Ёмкость Topla Energy E60X упала до 46.81 А*ч. Либо аккумулятор настолько успел постареть, либо мы что-то не так делали: разряжали, заряжали, или то и другое. Обо всём по порядку.
Во-первых, электролит попал на клемму одной из электронных нагрузок, как раз той, что разряжала наливную АКБ, вызвал окисление и нарушил контакт. Потому результат 46.81 А*ч признаем недействительным, в отличие от 57.94 А*ч у Topla AGM Stop&Go AG60.
Во-вторых, параллельно с тестом аккумуляторов проходило испытание зарядных устройств, как раз на этих АКБ. Это не совсем правильно, но в мире обслуживания автомобилистами аккумуляторов редко что-то бывает правильным, скорее наоборот.
Одна из целей наших видео и статей — как раз заострить внимание на спорных моментах, ведущих к возникновению мифов и неразберихе с эксплуатацией автомобильных свинцовых аккумуляторных батарей.
Заряжаем аккумуляторы для шестого КТЦ. Плотность Topla Energy чуть выше 1.28.
Процентами в таблице обозначена прибавка или потеря ёмкости по сравнению с предыдущим разрядом. При использовании зарядного устройства BL1215 видим потерю ёмкости AGM Stop&Go. Посмотрим, сможет ли программируемое ЗУ Кулон-912 профилем из инструкции производителя АКБ исправить положение.
Если да, констатируем прогрессирующий недозаряд прибором BL1215. Если нет, тогда мы наблюдаем деградацию ёмкости обеих АКБ Topla с первыми зарядно-разрядными циклами, что будет очень прискорбно. Особенно с учётом того, что одна из них AGM, специально предназначенная для глубокого циклирования.
Плотность после шестого разряда в АКБ Topla Energy чуть выше 1.
12. Наблюдаем у неё замедление потери ёмкости, а у AGM Stop&Go AG60 рост почти на 2 процента. Ставим на заряд и разрядим AGM Stop&Go AG60 ещё раз.
- После семи глубоких разрядов до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт, АКБ Topla AGM Stop&Go AG60 отдала ёмкость, всего лишь на 1% меньшую паспортной, что находится в пределах погрешности измерений, причём при заряде программируемым зарядным устройством на основе источника стабилизированного тока и напряжения с цифровым управлением (Кулон-912) с соблюдением профиля заряда из инструкции от производителя АКБ, динамика отдаваемой ёмкости осталась положительной. Это прекрасный результат.
- Измеренные приборами пусковые характеристики тока холодной прокрутки обеих АКБ уже после первого контрольно-тренировочного цикла вышли на номинальный уровень, и на нём оставались на протяжении всех тестов. В этом аспекте оба аккумулятора также проявили себя весьма достойно.
- Однако следует отметить, что внутреннее сопротивление новой Topla AGM Stop&Go AG60 после первого разряда оказалось настолько высоким, что цифровые тестеры посчитали её непригодной для эксплуатации и обслуживания.
Это может стать проблемой в системах с автоматизированным контролем заряда. Но после первого КТЦ внутреннее сопротивление Topla AG60 в разряженном состоянии пришло в норму, и оставалось в ней на протяжении всех тестов. - АКБ Topla Energy E60X в данных тестах сохраняла пусковые характеристики, но теряла от 1 до 5,34% ёмкости с каждым разрядом во всех случаях, кроме как в КТЦ 3 после дозаряда с повышенным напряжением для перемешивания электролита ЗУ Кулон-415. В ходе КТЦ 2 произведена коррекция плотности электролита в сторону снижения без принудительного перемешивания, в КТЦ 4 могло начаться окисление контактов, замеченное в дисквалифицированном КТЦ 5, а КТЦ 6 происходил при более низкой температуре окружающего воздуха.
- Каждая из вышеприведённых причин могла сказаться на снижении отдаваемой ёмкости при разряде. Остаётся шанс, что восстановительный дозаряд с повышенным (в том числе, сверх инструкции производителя) перенапряжением мог, и даже ещё может повысить ёмкость этой АКБ.
Возможно, мы увидим это в следующих видео. - Паспортное значение ёмкости 20-часового разряда до 10.5 вольт под нагрузкой приводится для заводской плотности электролита. Коррекция плотности в сторону уменьшения ведёт к снижению этой ёмкости, при этом может снизить и внутреннее сопротивление аккумулятора.
- Карманные цифровые экспресс-тестеры аккумуляторных батарей DHC BT-280 и TooL it DBT300, (обе модели на момент написания статьи в июле 2021 года устаревшие), не лишены недостатков, но имеют алгоритмы, позволяющие адекватно оценивать пусковые характеристики, и учитывающие различия разных по конструкции АКБ.
В одной из следующих публикаций будет хардтест: в продолжение испытаний, мы подключим к каждому из аккумуляторов по паре галогеновых лампочек из автомобильных фар, оставим так на неделю, и посмотрим, что будет. Если верить расхожим мифам, от такого обращения кальциевый аккумулятор обрастёт вековым слоем гипса, и никакое «кипячение» не поможет.
Также, по просьбам уважаемых читателей, подробно опишем полный 100% восстановительный заряд автомобильных AGM АКБ.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Top-battery.co.uk Reviews — 42 отзыва о Top-battery.co.uk
- Компьютеры и технологии
- Бытовая электроника
- Аккумуляторы
Обзор
Top-battery.co.uk имеет потребительский рейтинг 1,76 звезды на основе 42 отзывов, указывающих на то, что большинство клиентов в целом недовольны своими покупками. Top-battery.co.uk занимает 95-е место среди сайтов аккумуляторов.
- обслуживание 1
- Ценность 1
- Перевозки 1
- Качественный 1
Просмотр тенденций рейтинга
Добавить медиа
- Отзывы
- Вопросы и ответы
Как бы вы оценили Top-battery.
co.uk?
Top Positive Review
«Отличный сервис»
Anthony H.
13.04.18
Заказал два аккумулятора для камеры Traveler DC 8300, несмотря на отрицательные отзывы, и был приятно удивлен тем, как хорошо компания справилась с моим заказом . Окончательная форма заказа исчезла с моего экрана, но Алан быстро ответил на электронное письмо, которое заверило меня, что заказ был отправлен. Батарейки пришли, очень хорошие. Купил бы у них снова Тони Хьюитт, Дерби, 12 апреля 2018 г.
См. положительные отзывы
Top Critical Review
«Безнадежно — избегайте этих хитрых торговцев»
Дэвид В.
10.05.20
Заказал и оплатил аккумулятор для видеокамеры — не получил через несколько недель, поэтому спросил, почему — сказали товара нет на складе. Отправил несколько сообщений, которые были проигнорированы — связался с BBC Watchdog и в конце концов получил возмещение, но заметил, что батарея, которой нет в наличии, постоянно рекламировалась как в наличии.
Очень сомнительный наряд.
См. критические отзывы
Отзывы (42)
Сортировать по:РелевантнымСамым новым по старымПолезнымРейтингу
Rating
5 stars 4
4 stars 5
3 stars 0
2 stars 1
1 star 32
Timeframe
All timePast weekPast monthPast 6 monthsPast year
Other
Verified purchase
Verified site опыт
Содержит изображение или видео
Только на английском языке
Дэвид В.
1 отзыв
0 благодарностей
«Безнадежно — избегайте этих сомнительных торговцев»
Заказал и оплатил аккумулятор для видеокамеры — не получил через несколько недель, поэтому спросил почему — сказал, что товара нет на складе. Отправил несколько сообщений, которые были проигнорированы — связался с BBC Watchdog и в конце концов получил возмещение, но заметил, что батарея, которой нет в наличии, постоянно рекламировалась как в наличии.
Очень сомнительный наряд.
Хизер А.
1 отзыв
0 благодарностей
«Избегайте этих шарлатанов».
Я получил свой заказ только потому, что неоднократно донимал их по электронной почте, а затем он был от Amazon — очевидно, у них не было моей батареи на складе. Письма с подтверждением не было, и потребовалось три недели и несколько писем. Избегать.
ян м.
1 отзыв
4 благодарности
«Нет сведений о доставке»
Я начал размещать заказ на аккумулятор, он сказал оплатить через PayPal, поэтому я сделал это после того, как вместо экрана для моих сведений о доставке он просто закрылся, поэтому я написал им по электронной почте, потому что подумал Я был сорван. Но они связались со мной в течение нескольких часов, сказав, что у них есть мои данные, и все в порядке, теперь батарея прибыла, она была быстрой, хорошо подходит и работает нормально.
Они должны получить информацию о доставке через PayPal, но было бы лучше, если бы они сказали
Джон Дж.
1 отзыв
0 благодарностей
«Очень плохо во всех отношениях»
Доставка заняла неделю, ни подтверждения заказа, ни информации о доставке и, что невероятно, ни счета. После продажи это шутка, просто игнорируйте мои электронные письма. Дорогостоящая ошибка, будьте осторожны.
Ава Р.
1 отзыв
0 благодарностей
«Полная афера, никогда не публикуйте статьи, которых не существует»
Полное мошенничество, никогда не публикуйте товары, которых не существует
Этот веб-сайт является полным мошенничеством, они вообще не базируются в Великобритании
Они не публикуют товар
Энтони Х.
1 отзыв
2 благодарности
«Отличный сервис»
Заказал два аккумулятора для камеры Traveler DC 8300 несмотря на негативные отзывы и был приятно удивлен тем, как хорошо компания отнеслась к моему заказу.
Окончательная форма заказа исчезла с моего экрана, но Алан быстро ответил на электронное письмо, которое заверило меня, что заказ отправлен. Батарейки пришли, очень хорошие. Купил бы у них снова
Тони Хьюитт, Дерби, 12 апреля 2018 г.
Пит В.
1 отзыв
0 благодарностей
«Быстрая доставка, делает то, что заявлено, по низкой цене».
Я был немного обеспокоен некоторыми отзывами об этой компании, но, поскольку это единственное место, рекламирующее специализированное зарядное устройство, в котором я нуждался, у меня не было другого выбора, кроме как купить здесь, я не был разочарован, зарядное устройство прибыло через несколько дней. и это именно то, что мне было нужно, постарайтесь прочитать плохие отзывы и попробуйте их, если вам нужно что-то специализированное.
М А.
1 отзыв
4 благодарности
«Избегайте!»
Что за кружка Не вижу этих отзывов перед заказом.
Они действительно полные мошенники, избегайте, как ваша свекровь.
Майкл К.
1 отзыв
5 благодарностей
«Избегайте этой компании»
Купил аккумулятор для ноутбука; Доставка из Китая заняла целую вечность, я думал, что это британская компания. Аккумулятор не подошел, вернул, сказали, что не получали. Транспортная компания MyHermes, которую они использовали, не разрешает перевозку аккумуляторов, поэтому моя страховка недействительна. Обходите стороной эту компанию, это мошенники. Жаль, что я не прочитал обзор, прежде чем покупать аккумулятор.
Ларси Х.
1 отзыв
2 благодарности
«Доброе утро!»
Доброе утро!
Я пишу, чтобы попросить вас о сотрудничестве в моем желании найти иностранного партнера, который поможет мне в переезде и переводе некоторой суммы денег, которую я сделал доступной для инвестиционных целей за границей, в другое, чтобы обеспечить будущее моих детей после уход на пенсию.
Я хотел бы, чтобы вы помогли в следующем:
(1) Помогите мне получить эту сумму в вашей стране.
(2) Посоветуйте области для потенциальных будущих инвестиций в вашей стране.
(3) Помогите мне провести технико-экономическое обоснование до фактического инвестирования.
Пожалуйста, изложите условия для меня, а также законы, предписывающие иностранцам инвестировать в вашу страну. Полный план инвестиций будет отправлен вам, как только я получу ваш положительный ответ по электронной почте *******@hotmail. com
С уважением,
Ларси Хуссейн
Мал Х.
1 отзыв
4 благодарности
«Избегать любой ценой»
Заказал аккумулятор и тут же почитал отзывы. Запросил возврат и не получил ответа с тех пор — 4 дня назад. Связался с PayPal и, надеюсь, должен получить возмещение.
Роджер А.
1 отзыв
13 благодарностей
«Информация о том, как остановить его, если вы используете Paypal»
У меня была точно такая же проблема с этим мошенником. Я выиграл иск через Paypal, и он попросил отправить его обратно в Китай. Затем я отправил в Paypal длинный список ссылок, касающихся этого человека, показывающих постановление Агентства по стандартам рекламы против его «компании» и множество других пунктов. Paypal сообщил мне, что Китай не будет принимать батареи по почте и что они произведут оплату прямо мне сегодня и не будут отправлять батарею обратно. Как трейдер, использующий Paypal, он сейчас находится под пристальным вниманием. Он будет остановлен, я думаю, если все перейдут на Paypal, если это тот, через кого вы купили. Вот список.
http://www.top-battery.co.uk/contactus.html Компания, в которой он работает, находится в Саутхолле, 5 и 7, Трайдент Уэй. Warehousing and Office
http://asa.org.uk/Rulings/Adjudications/2014/2/Topbatterycouk/SHP_ADJ_*******.
aspx#.VPi_bvmsWVq Судебное решение ASA
против этой компании Это компании, которыми он управляет из Саутхолла или является частью… Top Battery и 4PXFulfillment UK — это одно и то же.
http://www.datalog.co.uk/browse/detail.php/CompanyNumber/*******/CompanyName/4PX+FULFILLMENT+(UK)+LTD
https://www.companiesintheuk. Co. UK/ltd/4px-fulfillment-%28uk%29
https://www.linkedin.com/pub/sunny-lau/35/8a9/91?trk=biz_employee_pub
https://www.linkedin. Com/pub/sunny-lau/35/8a9/91? Trk=biz_employee_pubhttps://www.companiesintheuk. Компания UK/ltd/4px-fulfillment-%28uk%29
https://au.linkedin.com/company/4px-worldwide-express
http://uk.linkedin.com/pub/henry-qi/aa /2b6/528
http://www.companieslist.co.uk/*******-4px-fulfillment-uk-ltd
http://Southall. Cylex-Великобритания. Компания Великобритания/компания/4px-fulfillment—uk—ltd-*********. HTML? Utm_expid=*********-24._YzZdlpERFmEd8Eu2lcZdA. 0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fsouthall. Cylex-Великобритания.
Компания UK%2Fmap%2Ftrident%2520way. HTML
http://www.endole.co.uk/company/*******/4px-fulfillment-uk-ltd
Это лишь некоторые из многих страниц отзывов, на которых неоднократно упоминается PayPal.
http://www.pcpro.co.uk/news/*********/the-uk-laptop-battery-shop-run-from-china
https://uk.trustpilot.com/review /top-battery.co.uk
http://www.sitejabber.com/reviews/www.top-battery.co.uk
http://www.hotukdeals.com/misc/www-top-battery-co -uk-are-they-any-*******
Луис К.
2 отзыва
7 благодарностей
«У тебя много денег, чтобы бросить?»
Если это ваш случай, то не раздумывая покупайте аккумулятор от топ-аккумулятора-переходника. Эти пираты XXI века продают бракованные вещи и игнорируют любые требования о компенсации. Не ведитесь на цену: те, кто продает по дешевке что-то никчемное, остаются ворами, даже если маскируются под легальную компанию.
Вот моя история: Купил через интернет аккумулятор от top-battery-adapter для своего ноутбука.
Через несколько недель я получил его дома. Я зарядил его до 100%. При разряде до 99%, на экране появляется сообщение Windows о низком уровне заряда батареи и символ предупреждения (!). При нагрузке 33% компьютер уходит в спящий режим. Через неделю после начала использования батареи программа Everest Ultimate (утилита анализа оборудования) показывает износ 16% (!). Я написал несколько сообщений Алану из службы поддержки клиентов адаптера верхней батареи, чтобы указать на проблему и найти решение, и я не получил никакого ответа.
На его веб-сайте появляется надпись «Удовлетворение гарантировано». Я предполагаю, что это связано с их собственным удовлетворением, когда они получают заказ от добросовестного покупателя, который, сам того не зная, выбрасывает свои деньги.
Робт А.
1 отзыв
7 благодарностей
«Никогда не покупайте у них, одна из их уловок состоит в том, чтобы…»
Никогда не покупайте у них, одна из их уловок состоит в том, чтобы рекламировать аккумуляторы по невероятно низким ценам там, где они есть сток или нет! Вы не получите никакого подтверждения вашего заказа, но когда вы, наконец, получите ответ на свои электронные письма.
Они предложат вам возврат. Обычно через PayPal. Тогда на это у них уходит несколько недель! В общей сложности они держат ваши деньги на своем счету уже более месяца. Хорошая бизнес-модель!
Пол С.
1 отзыв
6 благодарностей
«Возврат получен»
Я заказал батарею, полагая, что имею дело с продавцом из Великобритании, я даже использовал карты Google, чтобы проверить, что адрес был подлинным! (какое-то торговое имение). Вскоре после заказа я нашел эти полезные комментарии и запаниковал. К счастью, я использовал PayPal, поэтому запросил возврат у продавца в тот же день (открыв спор в их Центре разрешения проблем). Продавец вернул деньги в полном объеме на следующий день, и диспут был закрыт автоматически. Меня бесит уровень мошенничества, на который готов пойти этот продавец, используя a. co.uk и поддельный адрес в Великобритании только для того, чтобы обмануть людей, чтобы они заказывали у него!
Хавьер Г.
1 отзыв
5 благодарностей
«Компания Чжан Чжэн Ли продает неисправные аккумуляторы»
Я нашел этот сайт в поисках Чжан Чжэн Ли, слишком поздно для меня!. Месяц назад я купил, я нашел этот сайт в поисках Чжан Чжэн Ли, слишком поздно для меня!. Месяц назад купил аккумулятор для своего ноута Тош у этих ребят (видимо из Китая), с доставкой проблем нет, но батарея держит меньше часа! Я уверен, что они перепродают подержанное или неисправное оборудование. После нескольких электронных писем и жалоб они говорят, что пришлют мне еще один, но я должен оплатить доставку (в Испанию). Я сказал нет, потому что нет никакой гарантии, что гнездо в порядке. Только для потенциальных покупателей: не доверяйте батареям Zhang Zheng Lis!
Энрик К.
1 отзыв
5 благодарностей
«Два месяца назад купил два аккумулятора для своих двух ноутбуков…»
Два месяца назад купил два аккумулятора для двух своих ноутбуков hp на сайте по продаже аккумуляторов было на португальском, так как месяца еще не было получил батареи, изучив квитанцию об оплате Paypal puesd хочу пожаловаться на этот случай обнаружил, что платеж был сделан от имени ди Сянхуа Луо я в Google увидел, что у этого человека были паршивые рекомендации как продавец.
Вопрос в том, что как твердые Cargano или другие покупатели говорят один час в одном из аккумуляторов. Теперь видя, как я возвращаюсь и требую сумму или присылаю мне другую. Паршивый продавец
Джон Н.
1 отзыв
4 благодарности
«Батарея моего ноутбука Sony пришла довольно быстро, но разрядилась…»
Батарея моего ноутбука Sony пришла довольно быстро, но разрядилась через 50 минут! Они прислали замену, но это было то же самое. Paypal нашел в мою пользу, но я не мог предоставить номер для отслеживания, потому что Royal Mail не носит литий-железные батареи. Избегайте этих парней.
Мик с.
1 отзыв
7 благодарностей
«Поддельный веб-сайт не из Великобритании и использует логотипы королевской почты,…»
Поддельный веб-сайт не из Великобритании и использует логотипы королевской почты, батарея очень плохо подходит и проработала только 2 недели.
Я отправил много электронных писем и позвонил, но безрезультатно. Уже почти 8 месяцев безуспешно, у них есть мои деньги и они в Китае, нет возможности заменить батарею или вернуть деньги, и они знают, что это просто мошенники … Держитесь подальше от этой компании.
Саймон В.
1 отзыв
3 благодарности
«Доставка моего зарядного устройства заняла несколько недель, а затем взорвалась, как только…»
Зарядное устройство прибыло через несколько недель, а затем взорвалось, как только я его подключил. обслуживание» Мне сказали, что у меня проблемы с электричеством.
С тех пор я купил еще одну батарею (убедившись, что эта из Великобритании), и, конечно, она работает отлично.
У меня нет надежды на возмещение от этих людей, но я надеюсь, что смогу отговорить кого-либо еще от передачи им денег.
Пола В.
1 отзыв
5 благодарностей
«Заказал аккумулятор для ноутбука, а потом прочитал…»
Заказал аккумулятор для ноутбука, а потом прочитал ужасные отзывы. На самом деле я получил очень хорошее обслуживание, меня держали в курсе о ходе выполнения моего заказа по электронной почте и просили подтвердить, когда он будет доставлен, что было очень быстро. Аккумулятор работает, цена хорошая.
клхфхдфш дж.
1 отзыв
5 благодарностей
«Абсолютно ужасное впечатление»
Абсолютно ужасное впечатление. Веб-сайт претендует на звание британского магазина, но батареи доставляются из Китая, и доставка занимает 2 недели.
Несмотря на то, что на веб-сайте написано, что вы можете получить возмещение, парень просто отказывается дать его наотрез. Так что никогда не покупайте на этом сайте; это мошенничество.
Арундати Б.
3 отзыва
8 благодарностей
«Ужасный опыт»
ОБНОВЛЕНИЕ:
Просто решил обновить информацию о том, что произошло дальше, ну, батарея прибыла. Однако я отказался принять своего курьера. Как упомянул кто-то в этом посте, к счастью, я поднял спор с PayPal задолго до фактической доставки этого товара (то есть, когда курьер пришел, чтобы доставить), указав даты, сроки доставки, почему я не приму его даже если он будет отправлен позже (я просто сказал, что их веб-сайт вводит в заблуждение, и я понял, что заказывал из Великобритании, когда платил, но я не собирался принимать трансграничную доставку). Paypal вернул деньги в установленные сроки.
— Оригинальный обзор —
Ужасный опыт. Был в похожей ситуации, как упоминали большинство других, мне срочно понадобилась замена батареи, и это казалось настоящей британской компанией. Единственная ошибка с моей стороны заключалась в том, что я обычно делаю обзор перед заказом, но в этом случае я этого не сделал.
Только для того, чтобы понять, что это трансграничная транзакция. Заказ сделан 9 февраля и до настоящего времени не пришло ни одного подтверждения по электронной почте о том, обрабатывается ли заказ. Нет никакого способа позвонить или связаться с ними, кроме электронной почты, и, следовательно, теперь они подняли спор через Paypal.
Чувство себя дураком и обманутым! Как говорится в рейтинге — Держись подальше!
Шон Дж.
1 отзыв
7 благодарностей
«Избегайте избегайте избегайте, а не УК (обнаружено впоследствии) дали…»
Избегайте избегайте избегайте, а не УК (обнаружено впоследствии) дали им шанс, после чего батарея перестала работать.
Обещали прислать замену ВОК, но ничего и никаких ответов.
Невозможно поставить ноль звезд
Анжела А.
1 отзыв
6 благодарностей.
по моему номеру я понял, что она из Китая, с ее ломаным английским, а также она отвечала в ночное время из-за разницы во времени. Они попросили меня сделать фотографии и всю эту чепуху, но затем я нашел эти обзоры и понял, что она пыталась впустую тратить время, после того, как сказал ей, что собираюсь поднять его с помощью PayPal, она предложила возмещение, но я также знал, что они давали некоторые часть клиентов была возмещена, поэтому я связался с PayPal, который сказал мне не отправлять его обратно, пока я не получу от них известие, и они не подтвердят адрес, поскольку в одном электронном письме она заявила: «Я верну деньги, если мы получим его обратно», что сама по себе формулировка была изворотливый, в любом случае, PayPal позаботится об этом, поэтому я гарантированно верну свои деньги. Мой совет всем: немедленно поднимайте вопрос в Pay Pal.
Спасибо
Анжела
Вопросы и ответы (4)
Вопрос:
Когда может [email protected], Дэвид Хардинг ожидать ответа на свою жалобу на неисправную батарею macbook, которая вздулась и стала опасной?
Вопрос:
Я заказал адаптер для lenovo ideapad, прошло уже 10 дней, а товар не доставлен
Вопрос:
Где мой аккумулятор для ноутбука hp, который я купил две недели назад?
Вопрос:
Я купил и оплатил аккумулятор в Австралии, будет ли этот заказ доставлен в Австралию? Как много времени это займет?
Не видите свой вопрос? Спросите, чтобы получить ответы от сотрудников Top-battery.
co.uk и других клиентов.Получайте уведомления о новых ответах на ваши вопросы.
Правила публикацииТипичные задаваемые вопросы:
- Сколько времени занимает доставка?
- Какова политика возврата?
- Где находится компания?
Показать все вопросы (4)
О компании
- Посетите веб-сайт
- Батареи
- Изменить бизнес-информацию
Откуда мне знать, что я могу доверять этим отзывам о Top-battery.co.uk?
- Единственная миссия Sitejabber — повысить онлайн-прозрачность для потребителей и бизнеса.
- Sitejabber помог более чем 100 миллионам потребителей принять более взвешенное решение о покупках в Интернете.
- Подозрительные отзывы помечаются нашими алгоритмами, модераторами и членами сообщества.
Есть вопрос о Top-battery.co.uk?
Это ваше дело?
Заявите о своем объявлении бесплатно, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и управлять своим объявлением.
Заявите о своем бизнесе
- Top-battery.co.uk
- Обзор
- Отзывы
- Вопросы и ответы
Обзор лучших морских аккумуляторов 2022 года
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Приобретение лучшей морской батареи для вашей лодки является ключом к успешному выходу на природу, будь то рыбалка, парусный спорт или катание на лодке. Устройство может быть не таким огромным, как некоторые другие компоненты лодки, но вы можете быть уверены, что ваша лодка с батарейным питанием не сдвинется без него ни на дюйм, если только вы не прибегнете к гребле.
Морской аккумулятор не только запускает двигатель вашей лодки. Он также питает все бортовые приборы.
Казалось бы, выбрать морскую батарею несложно, учитывая ту жизненно важную роль, которую она играет в лодке, но это всегда так.
Вероятно, вы читаете эту статью, потому что столкнулись с, казалось бы, сложной задачей выбора подходящего аккумулятора для своей лодки. Как вы узнаете, мы собрали некоторые из лучших вариантов.
Лучшая морская батарея – отзывы
Лучший общий выбор
1. Аккумулятор Odyssey 31-PC2150S для тяжелых условий эксплуатации
Odyssey может быть относительно новой компанией по разработке энергетических решений, но она зарекомендовала себя как сила, с которой приходится считаться, когда речь идет о надежном и долговечном оборудовании. Не зря аккумулятор Odyssey 31-PC2150S называют экстремальным аккумулятором. Это потому, что он специально разработан для удовлетворения потребностей большегрузных транспортных средств, таких как сельскохозяйственная техника, тракторные прицепы, лодки и многое другое.
Мощности этой батареи достаточно, чтобы без труда завести многие моторные лодки, а ее прочная конструкция защищает ее от вибрации и ударов, которые могут легко повредить другие батареи.
Он оснащен пластинами из чистого чистого свинца для максимальной проводимости и мощности. Латунные клеммы покрыты оловом и устойчивы к коррозии.
Технические характеристики
- 100 А, 12 В
- 1150 усилитель холодного пуска
- Весит 77,8 фунта
- Сохраняет стабильное напряжение в течение длительного времени
- Увеличенный на 70% срок службы циклера по сравнению со многими традиционными батареями глубокого цикла (до 400 циклов)
- Быстрая перезарядка (до 100% перезарядки за 6 часов или менее)
- Непроливаемая конструкция для гибкого крепления
- Виброустойчивость
- – 40 o F до 113 o F рабочие температуры
- Полная гарантия на замену 4 года, ограниченная гарантия 3 года
Лучший выбор премиум-класса
2. Батарея глубокого цикла Banshee LiFeP04 100 Ач 12 В
Компания Banshee не преувеличивала, когда описывала эту литий-ионную батарею LifePo4 как сверхлегкую и долговечную модель.
Аккумулятор глубокого разряда весит на 60 % меньше, чем любой типичный свинцовый аккумулятор, и служит в три раза дольше, чем большинство аккумуляторов SLA или AGM.
Морские стойки с двумя клеммами эффективно устраняют необходимость в адаптерах. На всякий случай, если батарея по какой-либо причине разрядится, функция аварийного запуска снова заставит соки течь.
Технические характеристики:
- 100 ампер-часов, 12 вольт
- Легкая батарея по сравнению с другими аналогичными морскими батареями (весит всего 24,2 фунта)
- Встроенный светодиодный индикатор напряжения показывает напряжение аккумулятора
- Система управления батареями высокой мощности (BMS) для защиты батареи от перезарядки, чрезмерной разрядки и короткого замыкания
- Кнопка аварийного пуска (активируется только при разрядке аккумулятора)
- Двойные морские стойки
- Низкий саморазряд позволяет запустить его после длительного хранения
- Батарея Green Energy (нетоксичная и не содержащая свинца)
- До 70 % больше крутящего момента
- Ручка для переноски
- 3 года гарантии
3.
Батарея двойного назначения Optima YellowTopD27F349,99 долл. США на Амазонке
Мы рекомендуем аккумулятор двойного назначения Optima YellowTop D27F для яхтсменов, которые хотят установить на свои лодки тяжелые электроприборы. Он достаточно мощный, чтобы запускать двигатели, а также питать требовательные электрические аксессуары, включая инверторы, аудиосистемы, лебедки и многое другое.
Этот вариант превосходит другие традиционные аккумуляторы по мощности запуска. В дополнение к возможности более быстрой зарядки, эта модель имеет в три раза большую циклическую способность, чем большинство обычных аккумуляторов.
YellowTop D27F поставляется в прочном полипропиленовом футляре, разработанном с учетом требований долговечности. Он полностью защищен от проливания и может устанавливаться практически в любом положении. Кроме того, он может выдерживать вибрацию намного лучше, чем большинство других моделей.
Технические характеристики
- 66 ампер-час, 12 вольт
- 830 Усилитель холодного запуска
- 1026 пусковой усилитель
- Весит 54 фунта
- Защита от проливания
- Может быть установлен во всех положениях
- Более 300 циклов перезарядки и разрядки
- Отличная виброустойчивость
- Быстрая зарядка и отсутствие обслуживания
Лучший бюджетный выбор
4.
Морская батарея глубокого цикла AGM серии Bass Pro Shops ProБас Про
Лишь немногие малые и средние морские аккумуляторы сочетают разумную розничную цену с выдающимися характеристиками, как морские аккумуляторы глубокого разряда серии Pro. Bass Pros Shops вложили в эту модель довольно много мощности, с выдающимися усилителями холодного пуска, резервной емкостью и усилителями морского запуска, поэтому вам не нужно заряжать аккумуляторы.
Он запускает ваши двигатели, и функция глубокого цикла быстро срабатывает, чтобы привести в действие ваш троллинговый мотор и любое другое бортовое оборудование, включая аудиосистемы и эхолот. Аккумулятор заряжается очень быстро и выдерживает много глубоких разрядов.
Установка аккумулятора очень проста благодаря конструкции с двумя клеммами, и вы можете быть уверены в длительном использовании, поскольку конструкция AGM спроектирована таким образом, чтобы выдерживать удары и вибрацию.
Технические характеристики
- Вес 56 фунтов
- 545 Усилитель холодного запуска, 25 А (120 минут), резервная мощность
- Гибридная техника для двойного назначения (пусковой и глубокий цикл)
- Высочайшая виброустойчивость
- Герметичный
- Ударопрочный
- Гарантия бесплатной замены от 0 до 12 месяцев, пропорциональная гарантия от 13 до 36 месяцев
5.
Mighty Max ML35-12 — аккумулятор глубокого цикла 12 В, 35 АчАккумулятор Mighty Max ML35-12 — 12 В, 35 Ач для глубокого цикла — доказательство того, что покупка лучшего морского аккумулятора не обязательно ударит по вашему кошельку. Он сконструирован с учетом небольших троллинговых двигателей и хорошо подходит для небольших каяков, каноэ и лодок.
Он может быть очень доступным, но обладает замечательными преимуществами конструкции AGM, в том числе отсутствием обслуживания и герметичностью. Крепление может быть выполнено практически в любом положении, поэтому его можно разместить во многих ограниченных пространствах и рядом с аксессуарами.
Технические характеристики
- 35 А, 12 В
- Весит 23,15 фунта
- Химия герметичных свинцово-кислотных (SLA) и абсорбирующих стеклянных матов (AGM)
- Защита от проливания
- Широкий диапазон рабочих температур
- Впечатляющие характеристики при низких и высоких температурах
- Высокая скорость разряда с восстановлением при глубоком разряде
- 30-дневная политика возврата, 1 год гарантии
6.
VMAX SLR125 AGM Герметичные аккумуляторы глубокого разряда 12 В 125 А·чДобавление дополнительных устройств на лодку может означать увеличение мощности аккумулятора, а иногда увеличение выходной мощности требует покупки двух отдельных аккумуляторов. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, вы можете рассмотреть аккумуляторы VMAXSLR125 AGM Sealed Deep Cycle.
Это не типичные морские аккумуляторы, которые вымирают через пару лет. Эти батареи могут обеспечивать исключительную производительность до 10 лет в плавающем режиме. На двойное устройство распространяется 12-месячная гарантия.
Технические характеристики
- 125 ампер-часов, 12 вольт
- Две батареи глубокого разряда (герметичные)
- Весит 75 фунтов
- Срок службы в плавающем режиме от 8 до 10 лет
- VMAX BC1215 12 В 15 А 7-ступенчатое зарядное устройство рекомендуется
- Разработан для возможности рекомбинации 99 %
- Безопасен для использования, не содержит опасных газов или паров
- Ручка для переноски
- 1 год гарантии
7.
XS Power D6500 Серия XS 12 В 3,900 АмперКогда речь идет о лучшей морской батарее для гребных гонок, лидирует XS Power D6500. Это одна из батарей AGM, в которой используется химия с самой высокой плотностью энергии. Вы можете установить эту модель практически в любом положении, а поскольку она является водонепроницаемой и виброустойчивой, вы можете быть уверены в продлении срока службы.
Технические характеристики
- 75 ампер-час, 12 вольт
- Весит 58,3 фунта
- Защита от проливания
- Виброустойчивый, со сверхнизким внутренним сопротивлением
- Поставляется с клеммным болтом M6
- Устанавливается почти во всех положениях
- Герметичный, регулируемый клапаном
- Подвесной электролит в стекловолокне
8. Морская пусковая батарея Optima 34M BlueTop.
Хотите купить стартерную батарею средней мощности? Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о покупке морской стартерной батареи Optima 34M BlueTop.
Это отличный выбор для людей, которые хотят быть абсолютно уверены, что их лодки заведутся, несмотря ни на что.
Вы можете положиться на двигатель Optima 34M BlueTop в плане мощности запуска даже в ужасных погодных условиях. Плотно намотанная конструкция обеспечивает очень низкое движение пластины с высокой устойчивостью к вибрации. Он также обладает высокой резервной емкостью для более длительного срока хранения. Это означает, что даже когда ваша лодка не используется, вы можете быть уверены, что она легко заведется с этой морской пусковой батареей.
Уникальная конструкция SpiralCell, разработанная брендом, обеспечивает чистую энергию, что делает аккумулятор безопасным для окружающей среды.
Технические характеристики
- 800 ампер холодного пуска, 12 вольт
- 100-минутная резервная емкость
- Весит 36,4 фунта
- Оптимальная пусковая мощность независимо от погоды
- Отличная виброустойчивость
- Универсальное использование (для лодок и жилых домов)
- Необслуживаемый
Морской аккумулятор: типы и советы по обслуживанию
Само собой разумеется, что морские аккумуляторы специально предназначены для использования на лодках, что делает их более дорогими, чем их автомобильные аналоги.
Эти аккумуляторы имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать сильные удары, которые случаются в лодках.
Никогда не бывает мудрым решением использовать автомобильный аккумулятор на моторной лодке. Даже если ему удастся запустить двигатель, это только вопрос времени, когда он выйдет из строя из-за сильных вибраций и требований лодки.
Типы морских аккумуляторов
Морские аккумуляторы делятся на три большие категории, а именно:
- Морские пусковые аккумуляторы : Как следует из названия, этот тип аккумуляторов предназначен для запуска двигателя лодки, обеспечивая быстрые импульсы мощности. Бортовой генератор быстро заряжает аккумулятор. Если вам когда-нибудь понадобится питание ваших приборов или моторов троллей, вам следует сделать это с другим типом батареи, так как пусковые батареи не подходят для этих целей.
- Аккумулятор глубокого разряда Marine : Это идеальный аккумулятор для питания бортовых аксессуаров, включая рыболокаторы, лебедки, аудиосистемы, подруливающие устройства, эхолоты и многое другое.
Устройство предназначено для медленной разрядки в течение длительного периода времени. Он проходит сотни циклов зарядки и разрядки. Избегайте использования аккумуляторов глубокого разряда для питания двигателя вашей лодки. - Морская батарея двойного назначения : Наличие на борту одной батареи для запуска лодки и другой для питания приборов может занимать много места. Компактное решение представляет собой аккумулятор двойного назначения, сочетающий в себе характеристики аккумуляторов глубокого цикла и пусковых аккумуляторов. Имейте в виду, однако, что типичная батарея двойного назначения не будет обеспечивать первоклассную производительность ни пусковых батарей, ни батарей глубокого цикла по отдельности.
Зарядка аккумуляторной батареи лодки
В отличие от автомобилей, которые используются почти каждый день, лодки реже находятся на водных путях каждый день в году. Это объясняет, почему автомобильный аккумулятор в автомобилях работает дольше, чем даже самый лучший морской аккумулятор в лодке.
Если вам нужно оставить лодку на некоторое время на хранение, важно убедиться, что батарея сохраняет свой заряд. Если лодка не будет использоваться в течение длительного времени, рекомендуется использовать подзарядку или регулируемую зарядку.
Также не забывайте правильно заряжать аккумулятор только что купленной лодки, будь то новая или бывшая в употреблении. Аккумуляторы, которые поставляются с новой лодкой, обычно теряют большую часть своего заряда во время хранения.
Если у вас какое-то время была батарея, и она внезапно разряжается, когда вы собираетесь завести ее однажды утром, и оживает только после подключения зарядного устройства, возможно, вам нужно начать подготовку к замене батареи.
Замена батареи
Когда придет время приобретать новую морскую батарею, убедитесь, что она подходит для вашей лодки. Хорошим началом будет просмотр руководства по эксплуатации вашей лодки или консультация с морским дилером, чтобы узнать, какой вариант подходит для вашей конкретной лодки.
Вам необходимо обратить внимание на номинальные характеристики аккумуляторов, в том числе на пусковые усилители для морских судов, рейтинг в ампер-часах и резервную емкость.
Если вам необходимо заменить пусковую батарею, вам следует обратить особое внимание на пусковые усилители судового двигателя и убедиться, что они соответствуют спецификациям двигателя вашей лодки. Если вы находитесь на рынке аккумуляторов глубокого разряда, ваше основное внимание должно быть сосредоточено на обратной емкости и рейтинге в ампер-часах. Покупка сменной батареи двойного назначения будет означать поиск всех трех рейтингов.
Получение сменной батареи не ограничивается только тем, что она оказалась разряженной. Если вы планируете добавить новые электрические аксессуары на свою лодку, жизненно важно перейти на модель с адекватным номиналом в ампер-часах. Это особенно важно, если вы часто используете аудиосистему, когда якорь лодки опущен, или если вы троллите с двигателем, работающим на низкой скорости.
Советы по предотвращению проблем с батареями
Судовые батареи, возможно, и не относятся к очень дорогим, но никто не любит так часто покупать новые. Однако даже у самой лучшей морской батареи могут возникнуть проблемы, если ее не обслуживать должным образом. Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут обеспечить бесперебойную работу аккумулятора и продлить срок его службы.
- Хотя пользоваться лодкой каждый день может быть невозможно, важно спустить ее на воду и хорошенько потренировать электрическую систему. Это один из самых простых способов обеспечить долгую работу вашей морской батареи.
- Зарядное устройство для техобслуживания идеально подходит для поддержания полного заряда аккумулятора, когда вы не пользуетесь лодкой. Подумайте о приобретении этого типа зарядного устройства, если вы используете свою лодку один раз в голубую луну.
- Вы хотите полностью зарядить морской аккумулятор перед тем, как поставить лодку на хранение в межсезонье.




9
8
5
9
7
5
5
9
9
Это может стать проблемой в системах с автоматизированным контролем заряда. Но после первого КТЦ внутреннее сопротивление Topla AG60 в разряженном состоянии пришло в норму, и оставалось в ней на протяжении всех тестов.
Возможно, мы увидим это в следующих видео.
Устройство предназначено для медленной разрядки в течение длительного периода времени. Он проходит сотни циклов зарядки и разрядки. Избегайте использования аккумуляторов глубокого разряда для питания двигателя вашей лодки.