Отзывы: Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery Premium 64 Ач прямая полярность L2 в Орске
Достоинства
Отличный акб за свои деньги
Недостатки
Их нет
Комментарий
Отличный аккумулятор.В мороз крутит на ура.Беру второй раз
Достоинства
Может быть есть и получше и понадежнее, но тут цена-качество, по моему, в балансе.
Недостатки
Не выявлено.
Комментарий
Третий аккумулятор этой марки, нареканий нет.
Достоинства
С полпинка заводит в мороз, тяжеленький
Недостатки
Нет глазка, но это некритично, все равно глазок только в одной банке, а участь остальных неизвестна
Комментарий
Отличный аккумулятор, получше хваленого Акома. Плотность во всех банках 1.28. После покупки лучше подзарядить
Достоинства
Цена. Емкость. Надежность.
Недостатки
Отсутствуют
Комментарий
Купил такой в 2018 на Ладу Калину II вместо почившего Аком. На дворе 2023г. (то есть пошел 6-й год эксплуатации). Так вот, с аккумулятором 2018г. выпуска машина впервые не завелась в -30 (при этом, 2 дня до этого стояла) в 2023! Купил дистиллированной воды, долью, поставлю на зарядку и не сомневаюсь, что все будет ОК. Потом куплю такой же. Полагаю, что в своей ценовой категории один из лучших.
Достоинства
Цена, ёмкость, ток, надёжность.
Недостатки
Тяжелый, почти 17кг. Но большую ёмкость от аккумулятора, обделённого свинцом, вы не получите.
Комментарий
Покупал летом 2021 года, когда внезапно сдох польский аккумулятор из «чистого» свинца, а не переработанного, как заявляли продавцы, выкипело две банки, то есть замкнули, скорее всего. Решил брать Тюмень, так как были выгодные акции и неплохие отзывы (если не считать первые два здесь), по ютубам и сайтам в интернете отзывались больше о долговечности премиума, разница в цене была небольшая, так что его и взял. Аккум на службе вторую зиму, крутит бодро, ёмкость хорошая, ток отличный, движок Лачетти оживляет в морозы без проблем. Два раза в год обязательная подзарядка дома, перед зимой и после зимы, так как зимой аккумулятор холодный и не может зарядиться полностью. Заодно и уровень электролита проверяется, пока всё в норме, доливки не требует. У кого новый и не запустил машину на следующий день, если вы его в магазине проверяли нагрузочной вилкой и всё было в норме, то, возможно, дело не в батарее и стоит проверить ток утечки в авто или генератор?
Достоинства
Отличный аккумулятор. Отработал 7 лет и 4 месяца. Запускал двигатель в любой мороз и за — 30. Сейчас взял такой же. Надеюсь, что и он меня не под ведет.
Недостатки
Не имеются.
Комментарий
Все понравилось. От принятия заказа до доставки.
Достоинства
Проблем с запуском в мороз или разрядом не было, работает хорошо
Недостатки
Не обнаружено. Разве что «глазок» не помешал бы
Комментарий
Покупал за 3 с небольшим, за эти деньги хороший акб
Достоинства
Цена, трейд ин.
Недостатки
Не увидел.
Комментарий
Отличный аккумулятор. За полгода ни разу не подвёл.
Достоинства
Езжу пару месяцев. В мороз заводится нормально. По крайней мере пока. Дальше посмотрим
Недостатки
пока не вижу
Комментарий
цена качество
Достоинства
Соотношение цена/качество просто отличное.
Недостатки
Я не сталкивался
Комментарий
Хорошие батарейки кто бы что не говорил. Просто надо понимать какую функцию выполняет акум в машине. Это СТАРТЕРНАЯ батарея! Любой аккумулятор можно угробить хроническим недозарядом. Только варту угробить будет обиднее. Лично у меня такой лет 7 работает без проблем каких-то.
Достоинства
Двигатель заводится всегда и в сильные морозы и после продолжительной разрядки из-за не выключенных габаритов.
Недостатки
Как-то последние 30 лет модно хаять наше. Недостатков нет, поставил и забыл, что он есть.
Комментарий
Купил аккумулятора осенью 2019. Практически ежедневное использование авто. Замечаний и нареканий нет.
Достоинства
Советское(российское) качество!
Недостатки
Это плохой аккумулятор
Комментарий
Купил это чудо в январе и был приятно удивлен что это изделие сделано в январе.В морозы перестал запускать двигатель. Отвёз в магазин на проверку.Проверили признали годным.Двигатель запускает только дважды и все.
Достоинства
Только цена и рейтинг журнала за рулем..
Недостатки
Новый акб при первом морозе не завелся.
Комментарий
Купил на следующий день -26 и не завелся. Полная лажа
Какие машины самые угоняемые в России
Статистика
А какие преступникам не нужны
Если верить статистике, каждый день в России крадут 73 машины.
Сергей Антонов
любит статистику
Профиль автораВ этой статье расскажем, какие автомобили предпочитают угонщики, а какие их не привлекают.
Чем кража автомобиля отличается от угона
В уголовном кодексе угон — это «завладение транспортным средством без цели хищения». Если кто-то вскрыл чужую машину, покатался, а потом бросил, то это угон. Если же цель преступника — получить прибыль, например продать автомобиль или разобрать его на запчасти, то это уже кража.
Наказания за эти преступления разные: угонщику светит до пяти лет лишения свободы, а автомобильному вору — до десяти.
cт. 158 УК РФ — Кража
cт. 166 УК РФ — Угон
Но в обычной жизни, говоря фразу «угнали машину», мы подразумеваем, что ее украли, — так же мы делаем и в этой статье. Юристы, простите.
Сколько вообще машин у россиян
Росстат говорит, что у россиян почти 45 миллионов легковых авто — 305 машин на тысячу человек. За последние 10 лет показатель вырос в полтора раза. По данным опроса, который проводили в феврале 2018 года журнал «За рулем» и агентство «Автостат», автомобиль есть почти в каждой второй российской семье.
Число легковых автомобилей по регионам, РосстатXLS, 62 КБ
Самый автомобилизированный регион — Камчатка. Здесь автомобиль есть у каждого второго жителя. На втором месте Волгоградская область — 422 машины на тысячу человек, на третьем месте Приморский край — 417. А вот Москва, если верить Росстату, находится только на 40 месте по этому показателю — 307 автомобилей на тысячу жителей. Самый пешеходный регион в стране — Чукотка: автомобиль есть только у каждого десятого.
Топ-5 регионов, где больше всего машин
Регион | Число автомобилей на 1000 жителей | |
---|---|---|
1 | Камчатский край | 495,5 |
2 | Волгоградская область | 421,6 |
3 | Приморский край | 417 |
4 | Тверская область | 402 |
5 | Псковская область | 393,1 |
1. Камчатский край
495,5
2. Волгоградская область
421,6
3. Приморский край
417
4. Тверская область
402
5. Псковская область
393,1
Топ-5 регионов, где меньше всего машин
Регион | Число автомобилей на 1000 жителей | |
---|---|---|
1 | Чукотский АО | 110,8 |
2 | Бурятия | 143,3 |
3 | Чечня | 165,7 |
4 | Калмыкия | 166,5 |
5 | Ингушетия | 170,2 |
1. Чукотский АО
110,8
2. Бурятия
143,3
3. Чечня
165,7
4. Калмыкия
166,5
5. Ингушетия
170,2
Что угоняют чаще и реже всего
В 2018 году в России украли почти 27 тысяч автомобилей. Три четверти машин не нашли. Чаще всего воровали Солярисы, Киа Рио и ВАЗ 2107 — на эти три модели приходится 11% всех автоугонов.
Но интереснее посмотреть на вероятность кражи — отношение угнанных автомобилей конкретной модели к общему количеству таких машин в стране.
Что делать, если у вас угнали автомобиль
Оказывается, больше риск кражи у премиального сегмента: Лексусов, Порше, Мазд и Лендроверов. Вот как по данным Тинькофф-страхования выглядит топ-10 моделей авто, вероятность угона которых выше:
- Лексус LX.
- Порше Панамера.
- Мазда CX-5.
- Лексус NX.
- Лэнд Ровер Дискавери.
- Тойота Лэнд Крузер 200.
- БМВ пятой серии.
- Инфинити QX-80.
- Хендай Солярис.
- Лэнд Ровер Рэйндж-ровер.
А вот топ моделей с минимальной вероятностью угона:
- Ниссан Кашкай.
- Опель Астра.
- Фольксваген Пассат.
- Лада 4×4.
- БМВ X4.
- Хендай Соната.
- Шкода Октавия.
- Ауди A3.
- Фольксваген Тигуан.
- Грейт Уолл Ховер h4.
Самый опасный регион в России с точки зрения угонов — Санкт-Петербург. По статистике Тинькофф-страхования, в прошлом году угнали 20 машин из каждых 10 тысяч. На втором месте Москва — 9 угонов на 10 тысяч машин. На третьем месте Московская область — 8 на 10 тысяч. Лучше всего автомобилистам живется в Магаданской области, Камчатском крае и на Чукотке — вероятность угона в этих регионах приближается к нулю.
Где в России быстрее купить машину
Среднестатистический угон
Проанализировав статистику, мы нарисовали картину среднестатистического угона в России.
Самый опасный месяц — октябрь. Почему-то именно осенью происходит больше всего угонов. Место действия — Санкт-Петербург. Типичный объект кражи — Хендай Солярис, не оборудованный сигнализацией и припаркованный во дворе дома. Украдут машину ночью, взломав дверь и замок зажигания при помощи специального инструмента — проворота. Автомобиль после кражи разберут на запчасти, а преступление так и останется нераскрытым.
Как выглядит типичный угон, «Автоньюс»
А самый необычный угон произошел в Нягани в марте прошлого года. Двое местных жителей попытались угнать «Оку», в которой не было аккумулятора. Правда, как пишут на сайте местного МВД, преступников это не остановило. Угонщики очистили машину от снега, разбили окно и попытались ее завести. Когда выяснилось, что автомобиль не на ходу, преступники не сдались и толкали его почти полкилометра. К тому времени владелица «Оки» обнаружила пропажу и вызвала полицию. Угонщиков задержали.
Как не стать жертвой угонщиков
Александр Сапов
исполнительный директор сервиса «Геттрансфер.ком»
Профессиональному угонщику достаточно одной минуты, чтобы вскрыть автомобиль, завести и уехать. Поэтому, если на вашу машину целенаправленно охотятся, защититься сложно. Но можно защититься от случайных угонов. Выходя из машины, всегда проверяйте, закрыты ли двери, багажник, окна. Не оставляйте ключ в замке зажигания. Не оставляйте на виду деньги, документы, ключи, сумки: даже если машину не станут угонять, заменять разбитое стекло придется вам.
Часто случайные угонщики уже на месте выбирают, какой именно автомобиль угнать. Скорее всего, это будет та машина, которая сильнее привлекла взгляд угонщика. Часто угоняют свежевымытые машины, тонированные, привлекательно выглядящие. Любые недостатки или дефекты, например трещина на лобовом стекле или заметная царапина, наоборот, отпугивают злоумышленников — это и особая примета, и минус в стоимости.
А еще угонщики любят авто с номерами из другого региона: если водитель не местный, у него меньше шансов найти свой автомобиль.
Какая аккумуляторная батарея лучше всего подходит для автоматических систем старт-стоп?
Этот артикул содержит:
Потребление энергии современными автомобилями растет, а растущее количество электронных компонентов и систем комфорта создает большую нагрузку на аккумуляторную батарею. Кроме того, законодательные требования по сокращению выбросов CO 2 вынудили производителей внедрить автоматические системы старт-стоп.
Только автомобильные аккумуляторы с высокими характеристиками, такие как аккумуляторы EFB или AGM, могут соответствовать этим повышенным требованиям и обеспечивать стабильную подачу питания в автомобиле. Аккумулятор системы старт-стоп можно заменять только аккумулятором того же типа. В случае батареи EFB может быть рекомендовано обновление до AGM. Однако при определенных обстоятельствах батарея AGM может подойти для автомобилей без технологии «старт-стоп».
На партнерском портале VARTA партнерские мастерские могут быстро найти нужный аккумулятор. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов.
Ниже приведены обобщенные различные аккумуляторные технологии и подходящие сменные аккумуляторы, а также причины, по которым обновление может быть целесообразным.
Обычные стартерные аккумуляторы
Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы — это испытанные продукты, проверенные десятилетиями на миллионах автомобилей. В наши дни почти все батареи не требуют обслуживания. Помимо регулярной проверки в мастерской для выявления неизбежного отказа, никакого другого обслуживания не требуется. Если старый аккумулятор не требует обслуживания, его обслуживание должны выполнять только специалисты.
При хорошем уходе свинцово-кислотные аккумуляторы могут прослужить много лет, и они по-прежнему широко используются в автомобилях без систем старт-стоп и с небольшим количеством электрических компонентов.
Аккумуляторы EFB
Аккумуляторы EFB представляют собой версии обычных стартовых аккумуляторов с более высокими характеристиками.
Благодаря усовершенствованиям, окружающим пластины полиэфирной сеткой, и улучшенному составу активного материала их можно использовать более эффективно. Это также приводит к более медленному увеличению внутреннего сопротивления батареи в течение срока ее службы, чем в случае с обычной батареей. Аккумуляторы EFB широко используются в транспортных средствах с системами старт-стоп начального уровня, обычно без рекуперации энергии торможения.
Аккумуляторы AGM
Аккумуляторы AGM отличаются высокой производительностью и долговечностью. В аккумуляторе AGM мат из стекловолокна, который используется в качестве сепаратора, поглощает электролит, что делает невозможной утечку электролита из аккумулятора. Пластины аккумуляторов AGM устанавливаются с определенным сжатием. Это обеспечивает оптимальное соединение между кислотой и пластинами на протяжении всего срока службы батареи. Кроме того, сжатие предотвращает потерю активного материала и делает батарею особенно надежной для требовательных приложений.
Аккумуляторы AGM используются в автомобилях с усовершенствованными автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии торможения.
Заменяйте аккумулятор EFB только аккумулятором EFB или AGM. Обычные автомобильные аккумуляторы не могут справиться с высокими требованиями, возникающими из-за разряда во время остановок. Замена на обычную батарею вместо AGM или EFB , приводит к быстрому износу аккумулятора, и поломка неизбежна. Для оптимальной работы необходимо использовать аккумулятор, совместимый с системой управления аккумулятором автомобиля. Возможна замена батареи EFB на батарею AGM, что повышает эффективность автоматической системы старт-стоп и приводит к увеличению эффективного расхода топлива.
Автомобиль с аккумуляторной батареей AGM и аккумулятором AGM
Автомобили с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии предъявляют высокие требования к аккумуляторной батарее. Аккумулятор AGM также может выдерживать большое количество циклов, вызванных автоматической системой старт-стоп, а также подходит для зарядки энергией рекуперативного торможения.
Аккумулятор EFB обычно используется с более высоким уровнем заряда, поэтому накопление энергии за счет рекуперации невозможно или возможно только в ограниченной степени. Мощный аккумулятор AGM с качеством OEM гарантирует высокую надежность и лучшие впечатления от вождения.
Когда целесообразно обновление?
Аккумуляторы AGM утоляют голод
Современные компактные и средние автомобили часто оснащены множеством электронных помощников и функций повышения комфорта, таких как подогрев сидений или зеркал. Помимо этого, есть такие компоненты, как навигационные системы и центральный замок, которые часто входят в стандартную комплектацию даже в небольших автомобилях. Автомобили премиум-класса, внедорожники и спортивные автомобили оснащены еще большим количеством электрических компонентов, которые аккумулятор должен обеспечивать в любых дорожных ситуациях и при любой погоде. В таких случаях может оказаться целесообразным переход на аккумулятор AGM даже для автомобилей без технологии автоматической остановки и запуска, чтобы обеспечить повышенную надежность.
Сезонное использование автомобилей
Многие кабриолеты, старинные автомобили и подержанные автомобили часто используются только летом, а зимой консервируются на несколько месяцев. В течение этого периода аккумулятор не заряжается от генератора, поэтому рекомендуется поддерживать заряд с помощью совместимого зарядного устройства. AGM можно перезаряжать намного лучше и обеспечивает достаточную емкость в течение более длительного времени, поскольку кислотное наслоение и сульфатирование менее склонны к сульфатированию из-за связанного электролита. Это гарантирует успешное начало сезона.
Быстрая проверка обновлений
- Оснащен ли автомобиль обширным электронным оборудованием?
- Оснащен ли автомобиль дополнительными модернизированными электронными устройствами?
- Устройства, напр. мобильные телефоны, часто заряжаемые в автомобиле?
- Вы часто ездите в экстремальных погодных условиях?
- Вы часто ездите на короткие расстояния или часто стоите в пробках?
- Готовы ли вы платить больше за продукт с большей долгосрочной выгодой (сроком службы)?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, рекомендуется перейти на AGM.
Узнайте больше о том, когда стоит заменить батарею AGM даже без системы старт-стоп. Батарея
Optima Redtop и батарея Yellowtop: в чем разница?
Вам нужен аккумулятор для запуска или для запуска большого количества аксессуаров? В Оптиме есть все.
Связанное видео
Хот-роддеры всегда уделяли пристальное внимание техническим разработкам, связанным с автомобилями, включая аккумуляторы Optima в вариантах Redtop и Yellowtop. Автомобильный аккумулятор, как правило, с глаз долой и из памяти, не та вещь, о которой обычные люди думают слишком много, но когда возникают проблемы, автомобильный аккумулятор может стать самым большим препятствием в вашем дне. Когда это происходит, батарея выходит на первый план, и вы внезапно сталкиваетесь с необходимостью делать дорогостоящий выбор. Это когда хот-роддер, тянущий кулаки за локоть, может просто принести вам пользу, и, вероятно, хот-роддер скажет вам проверить аккумулятор Optima. Большой вопрос в том, что вы должны получить Redtop или Yellowtop? Мы собираемся ответить на этот вопрос, но сначала несколько важных сведений о технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, которые делают потенциальный выбор.
В наши дни практически каждый производитель автомобильных аккумуляторов производит аккумуляторы с абсорбированным стекломатом (AGM) — технология, которая быстро заменяет аккумуляторы с залитым электролитом, с которыми знакомо большинство людей. Эта технология заменяет жидкий кислотный электролит стеклянным матом, залитым пастообразным электролитом, что позволяет более плотно расположить пластины или, как в случае с батареями Redtop, так и с батареями Yellowtop Optima, обмотки спирального элемента. Помимо более высокой плотности энергии, AGM-аккумуляторы можно устанавливать в любом положении, в том числе вверх дном, поскольку отсутствует опасность проливания электролита или случайного замыкания зарядных пластин и возникновения внутреннего короткого замыкания. Это делает их физически крепкими и способными выдерживать большие нагрузки.
Хот-роддеры знакомы с батареями Redtop и Yellowtop Optima, потому что Optima работает с редукторами на батареях и проблемами с зарядкой, с которыми сталкиваются гонщики намного дольше, чем кто-либо другой. Выход из строя из-за вибрации, физического повреждения, истощения/сульфатации электролита и непрерывного глубокого цикла сделал Optima популярным выбором, несмотря на ее более высокую цену. Гонщики часто ездят без генератора переменного тока, выбирая подзарядку между раундами или заездами. Между этими эпизодами батареи хранятся в течение длительного времени и игнорируются в течение нескольких месяцев подряд. Если вам интересно, что лучше для вас, Redtop или Yellowtop, это тот реальный опыт, который вам нужен.
Что мы узнали So Fa rНа протяжении многих лет мы продвигали различные аккумуляторы помимо Optima. Мы получим это. Все хотят построить лучшую мышеловку, и мы снимаем шляпу перед любой компанией, которая возглавит процесс улучшения автомобилей. Что касается многих пластинчатых аккумуляторов AGM, появившихся после выхода Optima, автор опробовал пару из них, Odyssey Extreme и O’Reilly Autoparts Super Start Platinum AGM, ожидая, что они будут работать. примерно столько же, сколько спирально-ячеистая Оптима — высокий порядок. Здесь мы не пытаемся придраться: оба вышли из строя в течение трех лет, несмотря на премиальную цену за технологию AGM, а в случае с Odyssey аккумулятор даже был помещен в зарядное устройство, предназначенное для аккумуляторов AGM.
Почему они потерпели неудачу? Это всего лишь обоснованное предположение, но самая большая и очевидная разница между этими батареями и Optima заключается в расположении спиральных ячеек. Несмотря на то, что спиральные элементы Optima занимают на 15 процентов больше объема, чем плоские батареи той же силы тока при холодном пуске (что дает теоретические преимущества пластинчатым батареям AGM), контейнер со спиральными элементами в корпусе Optima кажется чтобы лучше удерживать пластины вместе и поддерживать эту целостность с течением времени. Наблюдение: для выделения сероводорода со спиральными ячейками имеется меньшая длина края, и интуитивно понятно, что спиральные пластины лучше противостоят набуханию, чем пластины, состоящие друг из друга. Это всего лишь предположение, основанное на тяжелом опыте, но не стесняйтесь дублировать наши результаты. Мы попробовали другие аккумуляторы AGM, они потерпели неудачу, так что теперь этот автор является поклонником Optima, исключая любые будущие технологические прорывы. С учетом этого раскрытия ваши результаты могут отличаться.
Аккумулятор Optima RedtopАккумулятор Optima Redtop — это то, что производители аккумуляторов называют аккумуляторами SLI для запуска, освещения и зажигания. Аккумуляторы SLI на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом аккумуляторов оригинального оборудования, и они предназначены для поддержания почти полного заряда, который редко достигает уровня разрядки более 3 процентов. За пределами этого количества разряда аккумулятор начинает химически разрушаться в процессе, называемом сульфатированием, при котором образуются кристаллы сульфата свинца, и емкость аккумулятора снижается. К счастью, большинство автомобилей никогда не предъявляют таких требований к аккумулятору, потому что они постоянно заряжаются от генератора автомобиля и требуют питания от аккумулятора только для коротких, случайных всплесков, таких как запуск двигателя V-8 с высокой степенью сжатия.
Тем, кто хочет заменить аккумулятор в автомобиле, предназначенном для ежедневного водителя или пригородного сообщения, стоит обратить внимание на Optima Redtop, основное предложение компании SLI. Это модель, которую автор выбрал для Plymouth Valiant 1968 года с большим блоком Chrysler 500ci с высокой степенью сжатия. Этот автомобиль обычно хранится в течение длительного периода времени на зарядном устройстве, но он также видит длинные выходные на дрэг-стрипе или автомобильные шоу с длительными поездками на обоих концах. Такие хот-роды, как правило, являются наихудшими клиентами для любого стандартного аккумулятора SLI, AGM или другого типа, потому что они часто подвергаются разрядке более чем на 3 процента просто из-за редкого вождения. Optima Redtop может выдержать много такого пренебрежения — молчаливого злого близнеца жестокого обращения. Тем не менее, даже Optima Redtop может не подойти для вашего автомобиля.
Батарея Optima YellowtopПервоначально Optima предлагала только батареи Redtop, но начала предлагать батареи Yellowtop, когда рынок начал меняться; технологии улучшились, а аксессуары стали более популярными и распространенными. Бездорожье, рефрижераторы, лебедки, фонари, большие стереосистемы, сигнализация и спутниковые системы заставили обычные батареи SLI и даже Optima Redtop выйти за пределы возможного. Чтобы удовлетворить растущие потребности автомобилей в электричестве, Optima представила Yellowtop. Джим Макилвейн из Optima объяснил HOT ROD основу для разработки батареи Yellowtop Optima с глубоким циклом: «Сульфатация образуется в пластинах, когда батарея разряжается. являются расходными материалами с конечным сроком службы, они всегда приближаются к своему концу — нужно заряжать их с более высокой силой тока».
Сульфатация — великий убийца батарейАккумуляторы Optima Yellowtop специально разработаны для работы с более высокой силой тока во время перезарядки, и критическим отличием от конкурирующих аккумуляторов глубокого разряда является способность Optima Yellowtop лучше справляться со случайным перезарядом, жесткая сульфатация и, как следствие, сокращение продолжительности жизни. Макилвейн из Optima говорит: «Эта высокая сила тока может помочь разрушить часть этой сульфатации и восстановить некоторые рабочие характеристики батареи, но иногда случается так, что люди используют слишком высокую силу тока независимо от того, сульфатируется ли их батарея или нет. И поскольку все батареи герметичные — как и большинство современных аккумуляторов — если они перезарядятся, они выпустят электролит, и как только он покинет батарею, он никогда не вернется обратно, поэтому в результате производительность снижается».
Пусковая мощность по сравнению с возможностью глубокого циклаДля пользователей с высоким спросом на мощность, когда возможность непрерывной зарядки (например, зарядное устройство или генератор переменного тока) нецелесообразна, Yellowtop Optima является лучшим выбором по сравнению с Redtop . Решающим фактором может быть такая же простая, как наличие системы охранной сигнализации на городской улице, которая часто срабатывает в течение ночи, стереосистемы, которая часами создает высокий уровень звукового давления (SPL) на автомобильных выставках, или дорога 4×4, которая регулярно использует лебедку, чтобы вытаскивать инвалиды или себя из грязи. Yellowtop не обладает такой мощностью запуска, как Redtop, но имеет большую резервную мощность и способность многократно подвергаться глубокому циклу при высокой силе тока без химического разрушения из-за сульфатации.
Optima Redtop по сравнению с YellowtopЕсли система зарядки вашего автомобиля и схема заземления в порядке, и вам нужно быстро принять решение о том, какой аккумулятор выбрать: Optima Redtop или Yellowtop, у вас есть только один важный вопрос. нужно ответить. Найдите минутку, чтобы представить наихудшие условия, из-за которых ваша батарея вышла из строя в прошлом. Был ли он в гараже после долгого простоя без присмотра и не на зарядном устройстве, или он был вдали от дома после того, как вы постоянно использовали его для питания стереосистемы, сигнализации, подушек безопасности или лебедки? Если вы ответили «да» на первый вопрос, мы рекомендуем Optima Redtop, предназначенную для работ с большой силой тока, таких как запуск, освещение и зажигание (SLI). Если вы когда-нибудь разряжали аккумулятор из-за любви к электронным устройствам, то мы рекомендуем Optima Yellowtop.
Независимо от того, выберете ли вы Optima Redtop, Optima Yellowtop или какую-либо другую аккумуляторную батарею или аккумулятор AGM, мы рекомендуем вам ознакомиться с линейкой зарядных устройств Optima. Эти устройства имеют цифровые процессоры, которые оценивают состояние батареи и выбирают правильный уровень заряда. Они могут даже восстановить частично сульфатированный аккумулятор с течением времени, вернув часть его потерянной емкости из-за «мягкой» сульфатации, предотвращая при этом состояние перезарядки, которое может повредить автомобильный аккумулятор. Если у вас есть старое «тупое» зарядное устройство, которое легко перезаряжает аккумулятор, когда его не обслуживают (например, мое старое зарядное устройство Die Hard 25-летней давности), вам следует заменить его на устройство, подобное Optima Digital 1200. видел выше, что вы можете прочитать здесь.
Смотрите полный эпизод «Мастера двигателей»! Сколько наддува может выдержать стоковый двигатель?
В эпизоде 26 Engine Masters узнайте, сможете ли вы наполнить 25 фунтов на квадратный дюйм наддува в литом поршне, коротком блоке штатного кривошипа и получить его вживую! Посмотрите, как Дэвид Фрейбургер, Стив Дульчич и Стив Брюле привязывают центробежный нагнетатель ProCharger к собранному снизу Chevy 350 и продолжают увеличивать наддув, чтобы найти предел. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый выпуск Мастера двигателей , а также многое другое!
Trending Pages
Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендованные MotorTrend истории
Победи Старика Зима! Инструменты системы зарядки для вашей поездки
Johnny Hunkins | 00Z»> 21 февраля 2019 г.
Простой монтаж переключателя отключения батареи своими руками
Christian Arriero |
Требуется ли для аккумуляторов Optima специальное зарядное устройство? Нет, но вы можете захотеть это!
Джонни Ханкинс|
Получить максимум от проворачивания: характеристики автомобильного аккумулятора Объяснение номеров наклеек
Марлан Дэвис |
10 самых больших ошибок при настройке карбюратора
Джонни Ханкинс |
Установка новой системы электропроводки на наш Plymouth Duster 1974 года выпуска
Chris Arriero|