Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

фото и описание автомобилей 4х4

Если вы рассчитываете увидеть здесь Kia Sportage, Renault Duster и другие паркетники, то можете сразу же закрывать страницу. В этом материале речь пойдет о настоящих «проходимцах». CarDiagram представляет подборку «Лучшие внедорожники 2018».

Впрочем, любителям кроссоверов не стоит расстраиваться. Для вас у нас есть отдельная подборка лучших паркетников, которую вы можете найти по этой ссылке.

Итак, данный рейтинг составлен американским изданием Popular Mechanics. Поэтому в нем присутствуют модели, которые в Украине официально не представлены. Но поверьте, это не беда. Если понравившейся вам модели нет у «официалов», ее всегда можно найти на интернет-рынках.

Список самых популярных онлайн автобазаров Украины вы можете найти по этой ссылке.

При составлении рейтинга эксперты принимали во внимание все внедорожники, которые присутствуют на рынке США. Поэтому в него попали как классические SUV, так и пикапы. К тому же у американцев пикап – автомобиль вполне повседневный. Так что не удивляйтесь их присутствию в данном списке.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите по этой ссылке.

*По версии американского издания Popular Mechanics.

10. Jeep Grand Cherokee (от $63 000)

Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee – флагман модельного ряда Jeep. А полный привод подарит вам ощущение классического внедорожника от легендарной американской марки.

Как отмечают эксперты, Grand Cherokee – это прекрасное сочетание внедорожных качеств, хорошей управляемости и комфортабельности.

Базовый мотор Grand Cherokee – 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 295 л.с. Подвеска имеет разные режимы работы, которые учитывают специфику местности: грязь, вода, гололед и так далее.

9. Mercedes-Benz G500 (от $108 000)

Mercedes-Benz G500

Mercedes имеет хорошую репутацию у любителей бездорожья. Немцы заслужили доверие благодаря двум моделям:

  • коммерческому вездеходу Unimog 4X4;
  • внедорожникам G-Series.

G-серия была разработана в 1970-ые для нужд военных. Однако автомобиль пришелся по вкусу и «гражданским». Поэтому G-семейство дожило до наших дней, сохраняя свои внедорожные корни. При этом авто оснащаются последними разработками Mercedes. Так что G500 прекрасно сочетает в себе качества внедорожника и премиального легкового автомобиля.

Среди вездеходов мало кто может соперничать с Mercedes G500. Разве что Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power.

8. Ford Super Duty (от $112 000)

Ford Super Duty

Super Duty не так популярен, как Ford Raptor, тем не менее, эксперты считают, что этот автомобиль нельзя обделять вниманием, если речь идет о «хардкорных» поездках.

Super Duty способен справиться практически с любым рельефом и буксировать почти все, что может двигаться.

Под капотом пикапа – 6,7-литровый дизельный мотор мощностью 440 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 1 166 Нм. Это практически танк на колесах.

7. Range Rover (от $126 000)

Внедорожник Range Rover

Глядя на Range Rover можно подумать, что это просто раздутый кроссовер для богатеньких спортсменов и зажравшихся чиновников. Однако этот «британец» не понаслышке знает, что такое бездорожье.

Range Rover – флагманская модель Land Rover. А это значит, что в этой машине воплощен весь «внедорожный» опыт компании.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, благодаря чему Rover способен менять величину дорожного просвета. Также он может преодолевать брод глубиной до одного метра. Это показатель некоторых современных бронеавтомобилей.

А если вы выберете 5-литровый мотор, то получите 510 лошадиных сил мощности.

6. Ford Raptor (от $83 500)

Внедорожник Ford Raptor

Когда Ford Raptor дебютировал в 2010 году, он был настолько хорош, что ни один внедорожник не мог с ним сравниться. И не исключено, что он по-прежнему лучший в своем роде.

«Раптор» проворен и тяговит благодаря своему 6,2-литровому мотору мощностью 411 лошадиных сил. А внушительный дорожный просвет и огромные 35-дюмовые шины делают этот пикап практически непобедимым на бездорожье.

5. Ram Power Wagon (от $70 000)

Ram Power Wagon

Ram Power Wagon – возможно, это самый крутой пикап, который вы можете купить. Автомобиль отлично себя чувствует на неровной поверхности. А блокировка заднего и переднего дифференциалов делает Power Wagon практически «незастряваемым» автомобилем.

Если же вам все же удастся «закопать» этот пикап, то это тоже не беда – грузовик оснащен лебедкой, которая скрывается за передним бампером.

4. Toyota Land Cruiser (от $77 300)

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser – это один из синонимов слова «внедорожник». Флагманский вездеход «Тойоты» сочетает в себе комфортабельность и умение «месить грязь».

Под капотом Land Cruiser – 5,7-литровый мотор мощностью 381 лошадиная сила. У «японца» независимые передняя и задняя подвески, а также куча других современных «наворотов», которые позволяют справиться практически с любым бездорожьем.

3. Jeep Wrangler Rubicon (от $51 500)

Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon – один из эталонов в мире внедорожников. Автомобиль способен передвигаться практически по любой местности: воде, камням, грязи.

При этом Wrangler имеет массу оборудования, которое позволяет выбраться из любой ситуации.

«Рубикон» разве что не умеет лазать по скалам.

2. Toyota 4Runner TRD Pro (от $62 000)

Toyota 4Runner TRD Pro

Еще один представитель Toyota в рейтинге «лучшие внедорожники» – 4Runner TRD Pro. В Украине эту модель знают плохо, в отличие от Land Cruiser. Тем не менее, американцы уверены, что 4Runner еще круче, чем «Круизер».

Пакет TRD Pro был разработан специально для любителей бездорожья. Он предполагает специальные настройки подвески, увеличенный дорожный просвет и большие «внедорожные» шины.

1. Chevrolet Colorado ZR2 (от $48 500)

Chevrolet Colorado ZR2

Chevrolet Colorado ZR2 – новичок в категории среднеразмерных грузовиков. Тем не менее, этот пикап стремительно ворвался на рынок и тут же завоевал любовь многих экстремалов.

Модификация ZR2 имеет улучшенную подвеску, более широкую колесную базу, блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также противобуксовочную систему.

Топ 10 самых надежных джипов 2018 года

Основным критерием при выборе внедорожника является надежность, которая определяется по нескольким техническим характеристикам: функциональность двигателя и подвески, моторесурс двигателя, проходимость, износ деталей. Наш топ 10 самых надежных джипов 2018 года представит десятку автомобилей, которые не подведут в экстремальных условиях.

10Nissan Patrol

Этому внедорожнику подвластно любое бездорожье. Автомобиль обладает высокой надежностью ходовой части благодаря лонжеронной рамной конструкции с зависимыми длинноходными подвесками, что является в автомобилестроении уже редкостью.

9Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник впервые был представлен в 1981 г. Особым успехом пользовалось второе поколение этих автомобилей. Конструкция осталась такая же: мощная лонжеронная рама с передней независимой подвеской (на поперечных рычагах и продольных торсионах) и задней зависимой подвеской. Был модернизирован кузов и установлена полноприводная трансмиссия Full Drive, режимы работы которой можно менять на ходу в соответствии с дорожной обстановкой.

8Land Rover Defender

Land Rover Defender после всех крупных и мелких модернизаций сохранил свои характерные особенности: прочную стальную раму, алюминиевые панели кузова, жесткие мосты спереди и сзади, переднюю подвеску с тягой Панара. Выдающаяся проходимость позволяет автомобилю передвигаться по разным дорожным покрытиям и пересеченной местности, а система ABS и конструкция тормозной системы делают его более управляемым и безопасным.

7Toyota 4Runner/Hilux Surf

Полноприводной внедорожник с надежным двигателем и ходовой частью. Автомобиль впервые был представлен в 1984 г. и с тех пор сменил четыре поколения. Качество технических характеристик держится на прочной раме в сочетании с надежными двигателями, подвеской и трансмиссией.

6Toyota Land Cruiser 200

Новое поколение этого внедорожника было представлено в 2007 г. После обновления автомобиль приобрел ряд преимуществ. Его оснастили системой KDSS для управления подвеской. KDSS улучшает ходовые характеристики, снижает крен кузова, изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. В результате, маневренность и проходимость гораздо улучшились.

5Mercedes-Benz G-класс

Эта серия автомобилей повышенной проходимости выпускается с 1979 г. Долговечность и надежность обеспечиваются лонжеронной рамой, неразрезными передним и задним мостами, полноприводной трансмиссией с демультипликатором, чрезвычайно крепкими кузовом и шасси, выносливым и мощным мотором-«миллионником».

4GMC Yukon

В 1991 г. было представлено первое поколение этих внедорожников, конструктивные характеристики которых таковы: мощная лонжеронная рама, прочный стальной кузов, жесткий задний мост (пять разноправленных рычагов), передняя подвеска на торсионах с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. С 2003 г. автомобиль оснащен системой поддержания устойчивости StabiliTrak, позволяющей выполнять резкие маневры; системой полного привода AutoTrac и пневматической системой Autoride.

3Chevrolet Tahoe

Мощные рама, мосты и двигатель, передняя подвеска независимая, задняя подвеска зависимая с цельной балкой моста на рессорах – все это дает возможность с уверенностью преодолевать бездорожье. Во втором поколении эти автомобили были оснащены системой AutoTrac 4×4, которая позволяет в зависимости от дорожных условий выбирать режимы трансмиссии одним нажатием кнопки.

2Jeep Wrangler

Впервые этот внедорожник был представлен в 1986 г.

Выносливость, работоспособность и надежность автомобилю обеспечивали рамная конструкция кузова, зависимая рессорная подвеска всех колес и раздаточная коробка Command-Trac, позволяющая включать полный привод на ходу и адаптироваться к любому бездорожью. Во втором поколении подвеска всех колес стала рычажно-пружинной, благодаря чему улучшилась управляемость.

1Lexus GX

Этот внедорожник, дебютировавший в 2003 г., укомплектован противозаносной системой, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия, системой помощи спуска с горы, системой контроля тяги, системой помощи при экстренном торможении. Рамная конструкция, блокируемый межосевой дифференциал, задняя пневмоподвеска, адаптивная подвеска с амортизаторами с регулируемой жесткостью, система KDSS, система Multi-terrain Select – все это создает дополнительную уверенность и надежность.

К сожалению, дорог с плохим покрытием у нас гораздо больше, чем качественных трасс, поэтому надежный внедорожник с усиленной колесной базой и мощным двигателем просто необходим в такой ситуации.

4 модели Jeep с лучшим отраслевым рейтингом 2018 года

« MOPAR и Jeep – грандиозное автомобильное шоу!

5 лучших вин и спиртных напитков столичного региона »

12 июля 2018 г.

Jeep имеет репутацию производителя лучших внедорожников на рынке. Их внедорожники, как правило, сохраняют свою ценность и обеспечивают высокую производительность в течение многих лет. Вот лишь некоторые из лучших вариантов из линейки 2018 года.

2018 Джип Вранглер

Будучи лучшим внедорожником Jeep, Wrangler имеет родословную, которая практически не имеет себе равных в автомобильной промышленности. Вот почему так впечатляет то, что у Jeep хватило смелости изменить дизайн Wrangler на 2018 год. К счастью, игра окупилась; Jeep Wrangler 2018 года — это улучшение практически во всех отношениях.

Например, новая модель отличается полностью переработанным интерьером, опциональным двигателем с турбонаддувом и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Uconnect. В новом Jeep также используются шины большего размера, более прочные осевые трубы и более крупные тормоза, чтобы повысить ставку, когда дело доходит до производительности. Таким образом, Wrangler одновременно внедряет инновации и уважает свою легендарную историю.

Jeep Grand Cherokee 2018 года

Добавьте немного роскоши в свою повседневную жизнь, выбрав Jeep Grand Cherokee 2018 года. Этот популярный внедорожник известен своим комфортным салоном и продвинутыми развлекательными возможностями, а также своими подлинными внедорожными качествами. Благодаря доступным динамическим режимам вождения, адаптивной системе подвески и особенно отзывчивому управлению этот внедорожник хорошо работает как на асфальте, так и на бездорожье.

В 2018 году компания Jeep представила новую отделку своих моделей Grand Cherokee: Trackhawk. Эта конкретная конфигурация признана самым быстрым серийным внедорожником, способным разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

Jeep Compass 2018

Выберите один из пяти вариантов комплектации Jeep Compass 2018, одного из самых доступных и универсальных автомобилей производителя. Compass способен достичь серьезных стандартов производительности. Внедорожник с гордостью носит значок Jeep Trail-Rated из-за его способности преодолевать вброд воду глубиной до 19 дюймов, ездить по камням с 8,5-дюймовым дорожным просветом и обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой благодаря системе управления тягой Selec-Terrain. Вишенкой на торте является тот факт, что эти впечатляющие функции заключены в привлекательный аэродинамический пакет с гладким интерьером.

Jeep Renegade 2018 года

Jeep Renegade 2018 года, полный индивидуальности, является прекрасным примером способности производителя сочетать стиль и содержание. Renegade производит первое впечатление своей яркой окраской кузова и решеткой радиатора с семью прорезями, а его интерьер элегантно обставлен как удобствами, такими как сетчатые сиденья премиум-класса, так и надежной развлекательной системой.

Что касается производительности, Renegade имеет рейтинг Trail-Rated для бездорожья. Вы можете легко перейти вброд 19дюймов воды и преодолевайте самые сложные трассы с передаточным числом внедорожника 20: 1. Благодаря технологиям Hill Start Assist и Hill Descent Control Renegade 2018 справится практически с любыми условиями вождения.

Вам будет трудно найти модель Jeep 2018 года, которая не оправдает ваших ожиданий, но мы особенно впечатлены этими четырьмя выдающимися моделями. Возьмите один из них на тест-драйв сегодня, чтобы воочию увидеть, что делает их особенными.

Опубликовано в Мой любимый автомобиль | Комментарии к записи 4 лучших моделей Jeep 2018 года, оцененных в отрасли, отключены

Первая поездка: совершенно новый Jeep Wrangler 2018 года

Правило номер один при проектировании нового Jeep Wrangler: не облажайся. Второе правило при проектировании нового Jeep Wrangler: всегда следуйте правилу номер один. Правило номер три при проектировании нового Jeep Wrangler гласит: не испортите его, поставив на него прямоугольные фары.

Потому что, хотя внедорожник с открытым верхом больше не является франшизой (как правило, это не самая продаваемая модель Jeep), он является духовным центром бренда. Это значок, который вызывает доверие к компании точно так же, как цифра 9.11 делает для Porsche, даже несмотря на то, что немецкая компания продает вдвое меньше спортивных автомобилей, чем внедорожников. Jeep может выдержать любое количество отказов, от бычьего командира до жалкого оригинального компаса (известного в этих краях как болотный перевал), и продолжать ехать дальше. Но облажайся с Wrangler, и все развалится; центр не может удержаться; обычная анархия распространяется на мир.

Просмотр фотографий

Различия между новым JL Wrangler (внизу) и его предшественником JK (вверху) становятся более очевидными. Обратите внимание, например, на лобовое стекло новой модели, немного более наклоненное, и на то, как его фары упираются в крайние отверстия решетки радиатора.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Вот почему, на первый взгляд, новая версия JL 2018 года выглядит почти так же, как версия JK, которую она заменяет. Только когда вы оглядываетесь на несколько поколений назад, вы понимаете, что каждый короткий шаг поколения превратился в чертовски большое расстояние между тогда и сейчас. Ранний CJ выглядит как игрушка Power Wheels, когда припаркован рядом со сравнительно громадной массой нового Wrangler.

Новый кузов отличается практически во всех деталях. Обратите внимание на его непринужденный угол наклона ветрового стекла, то, как его причудливые фары вторгаются во внешние отверстия решетки радиатора, и его широкую посадку. Это также больше. Двухдверная модель увеличила колесную базу более чем на дюйм и длину на два с половиной дюйма. Четырехдверная версия еще более увеличена, прибавив почти два с половиной дюйма между осями и три с половиной дюйма к ее общей длине. Это небольшие увеличения в общей схеме вещей. Но для парня, пытающегося перевалить свой джип через выступ скалы, они имеют значение. Для водителей Wrangler, которые засоряют кампусы колледжей, увеличенный размер не повредит, и дополнительный дюйм пространства для ног задних сидений в четырехдверных версиях будет приветствоваться. Чтобы компенсировать увеличенный размер, Jeep уменьшил радиус поворота как двух-, так и четырехдверных моделей и дал всем версиям Wrangler больший дорожный просвет.

ВЫСОКОЕ: Не облажался, по-прежнему доступна механическая коробка передач, улучшенное рулевое управление, упрощенная работа с мягкой крышей.

Для Wrangler Rubicon, на котором мы недавно прокатились по Южным Альпам Новой Зеландии, это увеличение (с 10,0 до 10,9 дюймов) произошло в основном за счет установки шин большего размера. JL Rubicon носит шины 285/70R-17, известные среди внедорожников своим внешним диаметром 33 дюйма. JK Rubicon носил 32-дюймовые шины. В стремлении обеспечить универсальные внедорожные характеристики Rubicon теперь использует шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — такие же шины устанавливаются на Ford Raptor. То, что они могут уступить в характеристиках грязи по сравнению со старой резиной Rubicon Mud-Terrain T/A KM, с лихвой компенсируется их набором в целом приятных качеств, включая замечательные (и тихие) характеристики на сухой и мокрой дороге и отличные характеристики на бездорожье. кусать. Кроме того, как считает Jeep, ребята, которые серьезно относятся к езде по определенному типу местности, скорее всего, в любом случае заменят стандартные шины на что-то более специализированное.

Этот более крупный кузов по-прежнему опирается на стальную лестничную раму, но по сравнению с JK в нем используется более высокопрочная сталь. По данным компании, это позволило Jeep сократить количество поперечин с восьми до пяти, сэкономив примерно 100 фунтов. Несмотря на это, Jeep говорит, что новая рама более устойчива к изгибам, чем старая. Кузов, прикрепленный болтами к раме, в основном стальной, но с алюминиевыми дверями и капотом, а задняя дверь из магниевого сплава обшита алюминием. По оценкам Jeep, он сэкономил еще 100 фунтов на кузове и трансмиссии. Скоро мы получим Wranglers всех мастей на наших весах, чтобы подтвердить.

Под Wrangler всех мастей мы подразумеваем все возможные варианты двух- и четырехдверного кузова, четыре комплектации (Sport, Sport S, Sahara и Rubicon — подробная информация о ценах доступна здесь) и две доступные бензиновые двигатели: знакомый 3,6-литровый V-6, который служит базовым двигателем для всех версий, а также новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Единственными существенными изменениями в корпоративном V-6, помимо того, что он теперь производится в Мексике, а не в Мичигане, являются более высокая степень сжатия (11,3: 1 против 10,2: 1) и добавление стандартной системы остановки / запуска. Цель состояла в том, чтобы повысить эффективность. Двигатель до сих пор работает в штатном режиме. По данным Агентства по охране окружающей среды, новый Wrangler с двигателем V-6 и автоматической коробкой передач расходует 18/23 мили на галлон по городу/шоссе — увеличение на 1 милю на галлон в городе и 2 на шоссе.

Большая часть улучшений связана с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет старую пятиступенчатую, пережиток времен DaimlerChrysler. V-6 также доступен с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin, которая заменяет старую шестиступенчатую коробку передач Mercedes. Jeep говорит, что Aisin лучше изолирован от вибрации и шума. Хорошо, может быть. Но уж точно не веселее работать. Тот, на котором мы ехали, сопротивлялся включению передачи и не торопился. Кроме того, сцепление включалось с такой резкостью, что многие опытные водители останавливали его. Что касается 3,6-литрового двигателя, то это неплохой двигатель, но он не идеально подходит для этой цели. Ему не хватает крутящего момента на низких оборотах.

Что касается крутящего момента, покупатели, возможно, захотят дождаться 3,0-литрового турбодизельного двигателя V-6, который появится в 2019 году. На данный момент королем крутящего момента является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшим электроусилителем. Гибридный Вранглер? Разве это не похоже на производство сальсы в Нью-Йорке? Типа, да. Но даже культовым хулиганам, таким как Wrangler, в наши дни нужно беспокоиться об экономии топлива, поэтому основное внимание уделяется снижению веса, более быстрому углу наклона ветрового стекла и т. Д. повышать крутящий момент при ускорении, а также накапливать энергию за счет рекуперативного торможения. Он также позволяет глушить двигатель, когда автомобиль стоит или движется накатом. Какой прирост может обеспечить так называемая система eTorque и какую экономию топлива она обеспечивает, компания пока не желает говорить. А вот турбо 2,0-литровый выдает 295 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Газовый V-6 выдает на 35 Нм меньше, и то только при достижении 4800 об/мин. И этот новый двигатель может похвастаться множеством технологий, включая непосредственный впрыск; малоинерционный турбокомпрессор с двойной спиралью, установленный непосредственно на головке блока цилиндров; и двухступенчатый масляный насос переменной производительности. Помимо наполнения салона скучным шумом будничного четырехцилиндрового двигателя, двигатель чувствует себя прекрасно. Этого достаточно, чтобы мотивировать четырехдверный автоматический Rubicon. И восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая с новым двигателем.

Остальная часть трансмиссии практически не изменилась по сравнению с JK. Rubicon поставляется с электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением и пониженным диапазоном 4,00: 1 для системы полного привода с частичной занятостью. Он также оснащен усиленными передними и задними мостами Dana 44. Это проверенная вещь. Нет ни пневматических рессор с регулируемой высотой посадки, ни системы реагирования на рельеф местности. Вместо этого водитель действует как система реагирования на местность, выбирая диапазон, ведущие колеса, какие дифференциалы заблокированы и, в общем, почти все остальное.

Экономичная модель Sport и сравнительно роскошная модель Sahara оснащены облегченными осями (Dana 30 спереди и 35 сзади), открытыми дифференциалами и стандартным понижающим диапазоном 2,72:1. Покупатели могут даже выбрать раздаточную коробку с постоянным полным приводом, как в одном из тех новомодных загородных клубов. Это необязательно для моделей Sahara, все из которых четырехдверные.

МИНУСЫ: Дизеля пока нет, слабенький стандартный V-6, новая МКПП не очень.

Как все это сложилось? Что ж, в 4 Low JL чувствует себя почти так же, как всегда были Wranglers — способный далеко за пределы кишечной стойкости большинства его водителей. В дороге Рубиконы, на которых мы ездили, показали себя превосходно. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем является значительным улучшением по сравнению со старой чисто гидравлической системой, чему, несомненно, способствовали превосходные шины KO2. Эффективность торможения достаточная благодаря увеличенным стопорам. Ходовые качества и управляемость хороши для автомобиля с высоким центром тяжести и большими, тяжелыми поперечными мостами спереди и сзади. Что касается автомобильных анахронизмов, то этот довольно приятен не в последнюю очередь потому, что недавно разработанный интерьер достаточно удобен и полностью соответствует современным требованиям.

И, да, двери оторвутся, любая из доступных крыш съемная или выдвижная, и даже лобовое стекло все равно складывается. Подумайте о том, насколько маловероятно это в современном мире. Конечно, опустите или уберите все это, и обнаружится странный скелет из стержней и рамок. Но, черт возьми, нехорошо ходить на свежем воздухе.

Более того, для работы с мягкой крышей больше не требуется десятилетний опыт проектирования пакетов. Боковые и задние пластиковые окна грузового отсека выдвигаются, образуя причудливо привлекательную компоновку бикини. В Wrangler с жесткой крышей для снятия панелей над водителем и передним пассажиром теперь требуется всего четверть оборота каждой защелки. Новые вентиляционные отверстия в передних крыльях отводят воздух из-под капота, чтобы уменьшить дрожание капота на скорости. Это тщательно продуманное улучшение, если не полное переосмысление фамильной жемчужины. Короче, Джип не облажался.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Дэниел Пунд

Исполнительный редактор

Дэниел Пунд занял должность исполнительного редактора в Road & Track в 2020 году, чтобы помочь заново изобрести уважаемый журнальный бренд.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *