Самый проходимый внедорожник в мире
Чтобы отправиться в путь по неизведанной грунтовой дороге за приключениями, желательно иметь хороший автомобиль с высокой проходимостью. Современные бренды предлагают широкий выбор авто для этих целей. Каждый автоконцерн стремится выпустить самый проходимый внедорожник в мире, для которого не будет преград на пути.
Содержание
- 1 Land Rover Defender
- 2 Jeep Wrangler Rubicon
- 3 Toyota 4Runner TRD Pro
- 4 Mercedes Benz Gelandewagen
- 5 Mitsubishi Pajero Sport
- 6 Hummer h2
- 7 Ram Power Wagon
- 8 Ford Raptor
- 9 Jeep Grand Cherokee
Land Rover Defender
Подавляющее большинство автомобилей, предназначенных для бездорожья, родом из оборонпрома. Модель запускалась в 1948 году. Подтверждением достоинств является то, что этот Ленд Ровер предпочитают выбирать в качестве основного транспорта для различных гуманитарных миссий или во время какой-либо научной экспедиции даже в самых отдаленных уголках планеты.
В конце 90-х годов группа энтузиастов добралась на Land Rover Defender до самой большой вершины на Эльбрусе. Такую суровую трассу удавалось покорить не всем. Спустя десятилетие автомобиль сумел преодолеть путь через Сибирь к Аляске.
«Британцу» не страшны дороги с любым типом покрытия и без него. Достигать поставленных целей помогает отличный внедорожный набор:
- мощный двигатель 2,2 л;
- высокий клиренс в 250 мм;
- постоянный привод на четыре колеса;
- шестидиапазонная механическая коробка передач.
Пожалуй, самая проходимая машина в мире задействована в экстренных службах многих стран мира. Производители предлагают ее в трех вариациях кузова. Пикап на пятерых пассажиров способен вести любой груз в открытом кузове. Салон при этом изолирован от багажной зоны.
Универсал Station Wagon с обычной колесной базой вмещает четверых человек, а с удлиненной базой в нем могут комфортно разместиться 5 либо 7 любителей экстремальных путешествий. Грузопассажирский формат Utility Wagon наделен большой багажной зоной и пятью посадочными местами.
Jeep Wrangler Rubicon
Нестареющая американская классика от компании Chrysler выпускается с 1987 года по настоящее время. До 2019 г. Вранглер успешно эвалюционировал, сохраняя характерную внешность, сделавшую его популярным. Современная модель может похвастаться высокой надежностью, практичностью, универсальностью использования и максимальной проходимостью.
Важно знать, что Jeep Wrangler Rubicon в транспортном потоке легко узнать по характерным очертаниям кузова и ферменной решетке.
Во внешности этого внедорожника гармонично сочетаются современные материалы и классическая внешность. Экспрессии и выразительности добавляют светодиодная головная оптика и задние фонари.
В подкапотном пространстве скрывается бензиновая двухлитровая силовая установка с турбиной, а также автоматическая трансмиссия. Преодолевать любые дорожные препятствия помогает система Rock-Trak c функционалом 4LO, 32-дюймовая шипованная резина, дифференциал с возможностью блокировки и пр. За безопасность отвечает комплект из камеры заднего вида, передних и задних парктроников и система мониторинга слепых зон.
Инженеры позаботились о хорошем обеспечении в виде мощного мотора V6 Pentastar на 286 «лошадей» с объемом 3,6 литра. Он работает в паре с пятидиапазонным автоматом. Улучшенная проходимость поддерживается мостами Dana 44, на которых электроника может блокировать дифференциал, и двухскоростной раздаткой Rock-Trak. Опционально монтируются стальные бамперы и силовая подножка Mopar.
Toyota 4Runner TRD Pro
Лучшие внедорожники по проходимости среди японских автомобильных брендов выпускает Тойота. Примером служит 4Runner TRD, которому удается совмещать в себе максимум комфорта для водителей и пассажиров благодаря замечательным ходовым характеристикам, проявляющимся на любом дорожном покрытии, а также на участках без него. Отличительной чертой современного Фораннера является хищная радиаторная решетка и дизайнерская светодиодная лобовая оптика с черной окантовкой.
Производители предусмотрели установку 18-дюймовых дисков TRD с 31,5-дюймовыми шинами Nitto Terra Grappler, которые позволяют сохранять одинаково уверенную стойкость на заснеженной дороге и на разбитом сельском шоссе. Забыть о большинстве ухабов помогает 23-сантиметовый клиренс и увеличенные углы въездов.
На борту внедорожника располагается четырехлитровый мотор, генерирующий 270 л.с. В паре с ним агрегатирована пятиступенчатая коробка, обеспечивающая спринтерскую скорость даже на длинных дистанциях. Раздаточная коробка управляется дополнительным рычагом.
Комфортный салон легко превращается в багажный отсек с 2514 литрами объема и ровным полом. Также задний диван раскладывается в соотношении 40/20/40. Опциональная «галерка» способна уместить лишь детей.
Mercedes Benz Gelandewagen
С конца семидесятых годов австрийский концерн Magna Steyr под покровительством бренда Mercedes Benz занимается выпуском одним из лучших авто для бездорожья – Gelandewagen. Производитель всегда стремится максимально сберечь внешность своего творения вне зависимости от различных модификаций.
Полноприводная модель представлена потребителям с бензиновым 4-литровым двигателем с V-образной «восьмеркой» и пятискоростным «автоматом». Двойной турбонаддув позволяет извлекать до 422 «лошадей». Балансировать жесткость и мягкость хода удается за счет колес на 18 дюймов. Автомобиль уверенно себя чувствует на любом типе дорог.
Инженеры глубоко опустили центр тяжести благодаря рамной конструкции. Это качество не позволяет автомобилю переворачиваться даже на экстремальных кренах. Поддерживают преимущества высокой проходимости другие полезные атрибуты, перекочевавшие от одноклассников, включая наличие пониженной передачи, выносливых мостов, возможности жесткой блокировки дифференциалов. Короткие свесы и дорожный просвет 241 мм оставляют многих конкурентов далеко позади.
Mitsubishi Pajero Sport
Тяжело представить рейтинг лучших внедорожников без среднеразмерного Паджеро Спорт. Его дебютный выход к публике состоялся более двух десятилетий назад в 1996 году. Сейчас нам доступно третье поколение марки.
Во время проектирования этого Mitsubishi базой послужила мощная стальная лонжеронная рама. Благодаря ей автомобиль обрел высокую степень надежности и прочности. Успехом продаж стала не только мужественная и стильная внешность породистого «японца», но и отличные практические характеристики. По своей насыщенности комплектации Sport превзошел более крупного «старшего брата» Pajero VI.
Стильный off-road с дорожным просветом в 218 мм оснащен бензиновым атмосферником на 3 л и 209 «лошадей» или экономным дизелем с объемом 2,4 л, генерирующим 181 силу. Переключение скоростей осуществляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. Водитель может самостоятельно переключать диапазоны подрулевыми лепестками.
Тяга по умолчанию распределена в пользу задней пары в соотношении 40 на 60. Предусмотрена принудительная блокировка. Для переключения режимов движения внедорожник оснащен регулировочной шайбой, которая дифференцирует режимы по грязи, гравию, песку или камням.
Вместительный салон отличается хорошей обзорностью и комфортом. Задние кресла в сложенном виде увеличивают багажный отсек. Безопасностью ведают системы контроля слепых зон и предотвращения столкновений во время парковки.
На трассе машина способна набирать 100 км/ч за 11,7 с. В смешанных условиях эксплуатации потребление колеблется около 10,9 л/ 100 км пути. Если потребуется, то авто способно преодолевать без дополнительной подготовки брод глубиной около 700 мм. Также малые свесы обеспечивают возможность преодоления подъемов/спусков на 30/24 градуса соответственно.
Hummer h2
Славный армейский внедорожник обладает всеми задатками лидера среди аналогичных машин. Хаммер нередко презентуется как самый проходимый джип, так как он разрабатывался в качестве военного автомобиля, который не должен знать преград в самых экстремальных условиях. В качестве гражданской версии модель стали выпускать в 1992 году.
Продукт компании AM General наделен двойным 16-дюймовым клиренсом, сочетающимся с широко расставленными колесами, что позволяет ему взбираться на полуметровые препятствия и преодолевать реки до 750 мм глубиной. Углы заезда в 60 градусов h2 также преодолевает без страха.
В отличие от большинства «рафинированных» и «причесанных» современных внедорожников Хаммер выглядит абсолютным бруталом. Агрессивную стилистику поддерживают всевозможные внешние атрибуты, например, радиаторная решетка с фирменными вертикальными прорезями.
Благодаря установленным колесным редукторам, трансмиссия поднята до высоты мостов, что обеспечивает огромный дорожный зазор. Для снижения веса гражданскую версию выполнили из алюминия.
Под капотом может скрываться один из шести вариантов силовых установок, из которых лишь одна V8 с 5,7 л является бензиновой на 190 л.с. Самый сильный турбированный дизель Duramax Turbo Diesel выдает 300 л.с. Скорости переключаются автоматически за счет 4-позиционной коробки GM 4L80-E.
Ram Power Wagon
Chrysler Group являются авторами легендарного внедорожного пикапа Ram 2500, который имеет более мощную и более прочную версию в образе Power Wagon. Сильными сторонами грузовика являются повышенная проходимость и высокая грузоподъемность.
Одним из достоинств внедорожника признан мощный мотор с объемом 6,7 л. Турбированный дизель V8 нагнетает табун из 383 «лошадей». Подстегивает их шестиступенчатый «автомат» с подключаемой вручную раздаточной коробкой. Отсутствие дороги не останавливает водителя, так как с дорожным просветом 368 мм несложно преодолевать возможные неровности.
Благодаря предусмотрительности инженеров Крайслера пикап взбирается на подъем 34 градуса и с легкостью съезжает с 25-градусных склонов. Формирование брода в 750 мм не сможет остановить автомобиль на 33 дюймовых покрышках. Даже если это случиться, то в помощь водителю предусмотрена встроенная электрическая лебедка, способная тянуть с усилием до 5,4 т.
Ford Raptor
За океаном этот автомобиль ТОП лучших внедорожных машин. Этому способствует не только самобытный узнаваемый экстерьер, но и мощная начинка. Агрессивный пикап наделен в зоне решетки радиатора аэродинамическими жалюзи, которые самостоятельно закрываются на высокой скорости. Это позволяет уменьшить сопротивление воздушным потокам, что влечет существенную экономию топлива.
Для комфортной погрузки багажа в открытый кузов предусмотрен откидывающийся задний борт. Там же предусмотрено тягово-сцепное устройство нового поколения и интегрированные в конструкции погрузочные трапы. Дорожный просвет Форда Раптор немного превышает 22 см.
В салоне водителям и пассажирам доступны эргономичные кресла. Обилие выделенных дизайнерами граней в интерьере подчеркивает серьезность обстановки.
Двигаться к новым достижениям Раптору помогает двигатель V6 EcoBoost на 3,5 литра, оснащенный парой турбокомпрессоров. Вместе с 10-скоростным «автоматом» удается сгенерировать 380 л.с. Богатая базовая комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, кондиционера, ABS, ESP, штатной мультимедиа и пр.
Jeep Grand Cherokee
Премиальный полноприводный внедорожник является флагманом своего производителя. Эксперты и автомобилисты отмечают в нем высокое качество исполнения, вместительный салон, уравновешенную внешность. Джип отлично будет смотреться как в городских условиях, так и при вылазках на природу.
Породистый «американец» в большей степени привлекает водителей мужчин. Прохождение проселочных дорог обеспечивается двумя типами подвески. Пружинная наделена дорожным просветом 238 мм, а возможности пневматической позволяют варьировать клиренс в пределах 152-282 мм.
Пятиместная компоновка салона является стандартом для модели. Передние кресла оснащены комфортабельной боковой поддержкой, выручающей во время маневрирования. Ровный пол не создает препятствий для второго ряда. В максимуме багажник составляет 1554 л при сложенных креслах. Трехлитровый мотор развивает 238 л.с.
Интересное по теме:
загрузка. ..
ТОП 6 Внедорожников по проходимости
Прес-релізи
Авторинок
В данной статье мы рассмотрим топ самых проходимых внедорожников и кроссоверов из США, которым не страшна плохая дорога.
В Украине очень популярны кроссоверы и внедорожники, и это не удивительно. Ведь большая часть автомобильных дорог находится далеко не в лучшем состоянии, поэтому для комфортной езды прекрасно подходит только внедорожник. Также внедорожник позволяет ездить по бездорожью, например, в лес. Однако, несмотря на своё название, не каждый внедорожник имеет достаточную проходимость – существует большое количество моделей, которые смахивают больше на кроссоверы. В данной статье мы рассмотрим самые проходимые внедорожники, которым не страшна плохая дорога.
1. Jeep CompassАвтопроизводитель Jeep всегда делал упор на создание внедорожников. Самым известным автомобилем компании можно смело назвать Jeep Cherokee, который в своё время покорил сердца многих. Но сегодня пойдёт речь о Jeep Compass, который внешне очень обманчив. Внешне Compass больше похож на кроссовер, так как в нём отсутствуют черты внедорожника. Однако на бездорожье данный автомобиль чувствует себя как рыба в воде.
2. Jeep PatriotJepp Patriot был построен на той же базе, что и Compass. Однако первая модель в плане проходимости заметно выигрывает. Да, с виду это также кроссовер, однако дизайн может быть весьма обманчив. Новая модель получила более устойчивую подвеску и более мощный двигатель, а также повышенный клиренс. Всё это в совокупности делает данный модель идеальным вариантом для езды по бездорожью. Стоит также отметить, что во второй версии был существенно переработан салон, который стал намного качественней и приятней.
3. Jeep WranglerПо праву самый легендарный внедорожник в мире, который можно смело назвать предшественником эры проходимых авто. Ни для кого не станет новостью, что данный автомобиль спокойно может проехать заболоченной местности или подняться на снежный склон. Лучше всего поговорить об особенностях новой модели. Jepp Wrangler последнего поколения получил отключаемый передний стабилизатор, блокировку передней и задней оси, надежные шины из шипованной резины и высокий клиренс. Ездить на таком автомобиле одно удовольствие, ведь он отлично ездит не только по бездорожью, но и по трассе. В американской версии Jeep Wrangler оснащается мощнейшим V-образный мотором под названием Pentastar объемом в 3.6л мощностью 284 силы.
4. Toyota FJ CruiserТакже не менее легендарный японский внедорожник, который использовали и используют по сей день для езды в экстремальных условиях. С первого взгляда авто кажется игрушечным, однако оно вполне реально может уделать большинство современных внедорожников. В данном автомобиле стоит полный привод, который на ура справляется на бездорожье. Помимо этого, Toyota можно по праву отнести к классу «Самые надежные кроссоверы» из-за качественной сборки и хороших материалов, поэтому проблем с мотором и кузовом можно не ждать как минимум 5-6 лет после покупки.
5. Ford F-150 RaptorFord F-150 Raptor считается самым продаваемым внедорожником в США. Хоть в штатах большая часть автомагистралей находится в хорошем состоянии, американцы используют данный автомобиль для путешествий или езды по бездорожью, которого в США полным-полно. В данном автомобиле установлен 3,5-литровой V-образный двигатель типа EcoBoost мощностью в 450 лошадиных сил. Этой мощности хватить что бы чувствовать себя уверенно не только в экстремальных условиях, но и во время езды по городу.
6. Toyota TundraВ Украине можно довольно часто встретить японский внедорожник Toyota Tundra. Данный автомобиль прижился у нас совсем недавно, но уже успел покорить сердца владельцев. В совокупности с надёжной подвеской, большим клиренсом и мощными моторами на 4.6 и 5.7 литров делает этот автомобиль одним из лучших в своём ценовом сегменте. Помимо этого, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и привлекательным внешним видом. Также Toyota Tundra ещё и безопасный автомобиль, так как он получил высший уровень безопасности Top Safety Pick.
Если вы ищете хороший подержанный внедорожник, то лучше всего обратить внимание на кроссоверы из Америки. Такие автомобили намного лучше в плане комплектации и стоимости. Все авто из США в данном рейтинге можно приобрести у нас, посмотреть весь каталог авто из США в Украине можно на нашем сайте.
Внедорожники и кроссоверы с лучшей управляемостью
| Списки автомобилей
Может ли внедорожник с высокой посадкой быть еще и маневренной машиной? Мы можем измерить его двумя разными способами.
Мы хотим все это.
Теперь, когда внедорожники и кроссоверы завоевали дороги и подъездные пути Америки (и парковки в торговых центрах, и автовокзалы Starbucks, и везде), мы ожидаем, что они будут управляться так же, как и автомобили, которые они победили.
Могут ли? Нет. И именно по той причине, что они вам нравятся. Этот великолепный вид с высоты птичьего полета, который открывается с приподнятого места водителя, поднимающего центр тяжести, — мышьяк для управления. Тем не менее, автомобильные инженеры оптимисты и никогда не сдаются. Они усердно трудились, чтобы смягчить эти негативы. В прошлом году мы подняли вопрос о том, может ли внедорожник управляться так же, как седан, в ходе глубокого сравнения представительного классического седана и его новой альтернативы кроссовера, в главных ролях уходящего Chevrolet Impala и нового Blazer.
После измерения характеристик этих двух автомобилей на испытательном полигоне Honda Proving Center недалеко от Мохаве, Blazer почти не уступал в управляемости Impala. Я был честно удивлен. Но с большой оговоркой: Impala, прибывшая на трассу, была в ванильной отделке LT, а Blazer был одет в более спортивную одежду RS.
Первый урок для нас: если вам нужна управляемость вашего кроссовера, не покупайте версию с хлебом и маслом. Соскоблите лишнюю царапину и подойдите к отделке, на которой сзади приклеены такие буквы, как S или GT. Или, возможно, такие буквы, как … MACAN, CAYENNE или BMW, но об этом мы еще поговорим. Самый очевидный ответ на вопрос «Какие кроссоверы лучше всего управляются?» было бы просто перечислить те, у которых было самое высокое боковое ускорение (сцепление на поворотах), полученное в ходе нашего тестирования восьмерки. Хорошо, давайте сделаем это.
Сортировка нашей базы данных по модельным годам с 2018 по настоящее время показывает, что только 14 из 231 протестированного нами внедорожника способны проходить повороты с перегрузкой 0,90 g или более (0,6%). Четырнадцать внедорожников, способных преодолевать повороты, а также наш седан Genesis G70 2.0T, удостоенный награды «Автомобиль года». Это говорит о том, насколько сложными являются кроссоверы. На самом деле, только один — Lamborghini Urus — раскалывается на 1,00 г (1,01), а три из 13 оставшихся — это Porsche (Macan S, Cayenne и Cayenne Turbo).
В приведенном ниже списке мы могли бы дополнительно выделить Lambo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio как два внедорожника, которые были удостоены чести быть номинированными на наш ежегодный конкурс Best Driver’s Car, где они столкнулись с мнением водителей Zen Master. Рэнди Побст на большой яркой сцене под названием WeatherTech Raceway Laguna Seca.
Самые управляемые внедорожники от Maximum Grip
Итак, вот ваш список, если ваш почтовый индекс находится в Ньюпорт-Бич, а ваш будильник обычно установлен на 5 утра, чтобы смотреть европейские этапы Формулы-1.
Ну, вроде того.
Внедорожники с лучшей управляемостью: как они себя чувствуют
Вроде того, потому что чистое сцепление с дорогой и управляемость в перчатках — это не одно и то же. Практически все показатели поперечной перегрузки, выдаваемые кроссоверами, вводят в заблуждение, потому что их системы контроля устойчивости искусственно ограничивают сцепление на поворотах значительно ниже того, на что способны их шины, — маскируя то, на что они способны. 0035 чувствуют, что на пределе своих возможностей.
Серьезность убийственного программного обеспечения системы контроля стабильности сильно различается. И победить их можно только наполовину (если вообще). Действительно, очень мало случаев, когда предельное прохождение поворотов внедорожника напоминает наше классическое ожидание «отличной управляемости». Но есть пара исключений: каждый раз, когда я заканчиваю «восьмерку» на Porsche Cayenne или Macan, по традиции я подхожу к своим товарищам по дорожным испытаниям Крису Уолтону и Эрику Аяпане и повторяю следующие слова: «Теперь 9.0035 это как должен вести себя внедорожник. Любой другой автопроизводитель в мире должен перестать тратить время и просто копировать эти вещи». Мне даже не нужно это говорить. Я просто поднимаю брови, и они кивают.
Что подавляющее большинство кроссоверов парализовано на рисунке. повороты восьмерки — некоторые кажутся настолько медленными, что мне кажется, что я могу выйти и бежать рядом с ними — происходит по очень веской причине. Контроль устойчивости спасает много жизней. лет, это адская работа, от которой у меня редко учащается сердцебиение.9,9% людей, находящихся в пути, тех, кто регулярно заезжает в тележки для покупок, не интересуют ни недостаточная, ни избыточная поворачиваемость. Они хотят, чтобы он просто управлял — безопасно, предсказуемо и точно, не привлекая к себе внимания — от дома до работы и обратно каждый день. Как бы скучно и упрощенно это ни звучало, это, вероятно, самый фундаментальный фильтр для «хорошего обращения».
Что приводит меня к другому, совершенно другому списку из совсем другого теста, который, как мне кажется, имеет большее значение.
В течение последних нескольких лет мы спокойно проводили все наши кандидаты на автомобили, внедорожники и грузовики через двойной маневр смены полосы движения. Список свернувших и повернутых теперь насчитывает пару сотен автомобилей (и моя правая рука все еще немного покалывает от теннисного локтя от вращения руля двойных грузовиков этого года).
В отличие от восьмерки, контроль устойчивости остается включенным, как если бы вы съехали с подъездной дорожки и погрузились в хаотичную повседневную жизнь. Тест выглядит так: полоса, отмеченная конусом, имеет ширину 12 футов, и у вас есть 50 футов, чтобы внезапно свернуть налево в другую полосу, а затем, через 50 футов, снова вернуться на исходную полосу в пределах еще 50 футов. Подумайте о том, как вы избегаете упавшей лестницы (или ребенка, гоняющегося за своенравным футбольным мячом) на своей полосе, а затем вынуждены спешить обратно из-за встречного движения. Добавление въезда и выезда делает этот маршрут длиной 250 футов, к которому я обычно приближаюсь со скоростью 50-55 миль в час на автомобилях и 45-50 миль в час на внедорожниках / кроссоверах. Выигрывают ли более узкие автомобили от этих размеров? Да. Так же, как они делают это в реальном мире.
И разве не теряется элемент неожиданности, зная, что грядет? Ну, я только что установил конусы, но то, как быстро я с этим справляюсь (я постоянно), абсолютно отражает атлетизм автомобиля. В прошлом году мне напомнили о важности контроля устойчивости в реальной чрезвычайной ситуации, когда я вырулил на Toyota Corolla при первой смене полосы движения — при этом система контроля устойчивости была случайно отключена — и сразу же потерял управление. Во время вращения я думал: «Вау, всего несколько строк программного кода буквально спасают жизни людей». Не отключайте контроль стабильности.
После начального отклонения каждого транспортного средства система контроля устойчивости вступает в действие, снижая скорость автомобиля, чтобы замедлить его движение, и стратегически воздействуя на отдельные тормоза, чтобы предотвратить слишком сильное вращение автомобиля. Вам понадобится реакция Флэша, чтобы сделать всю эту настройку вручную.
Не все системы автомобилей ведут себя одинаково. Некоторые вмешиваются слишком слабо, чтобы заставить тяжелый или недостаточно уставший кроссовер вернуться на первоначальную полосу движения, не отправив в полет наши барьерные конусы. Это означает, что необходимо снизить скорость, чтобы избежать столкновения. Другие бьют по тормозам или пульсируют так сильно, что это отвлекает (и, вероятно, тревожит большинство водителей, которые тоже внезапно напуганы этим). А есть такие, которые замедляют машину слишком сильно и слишком рано, оставляя вас сидячей уткой, незащищенной на встречной полосе движения.
Лучшие системы плавно замедляют и подтормаживают, удерживая кроссовер на достаточном расстоянии от предела сцепления, чтобы сохранить управляемость, позволяя вам точно следовать по траектории. (Анализ пути, отслеживаемого с помощью GPS, имеет жесткое ограничение на то, насколько далеко вы можете отклониться от заданного пути.)
Итак, вот версия 2 нашего списка кроссоверов с лучшей управляемостью, отобранная из участников конкурса «Внедорожник года» этого года. Результаты представлены в секундах — среднее значение нескольких прогонов — очевидно, что наименьшее значение является лучшим. Обратите внимание, что ни одно из транспортных средств в приведенном выше списке не подвергалось этому тесту на смену полосы движения, поэтому, хотя они, вероятно, также занимают высокие места в этом списке, мы не можем сказать наверняка. Вскоре мы рассмотрим полный хронологический список, как только этот тест пройдет еще несколько внедорожников; думайте об этом как о предварительном просмотре предстоящих достопримечательностей.
Внедорожники с лучшей управляемостью по времени смены полосы движения
Наверху BMW, тяжелый электрический кроссовер, занимающий забавное второе место, и Cayenne чуть ниже. Любопытно, что серия Ford находится внизу, а Lincoln — ближе к вершине. И обратите внимание, что на этот раз в этом списке есть несколько более доступных вариантов.
Итак, каков наш вердикт? Думайте о первом списке как о кроссоверах с лучшим «забавным» управлением, а о втором — как о самом безопасном управлении. Мне? Я бы выбрал тот, который имеет хорошие результаты в обоих случаях (или просто купил бы Cayenne, если бы мог). Потому что вы никогда не знаете, когда уклонение может быть более приоритетным, чем срезание угла.
Трендовые страницы
Genesis GV70 3,5T против 2023 Audi SQ5: Speedy Creatures
Смотреть Cia Soul Pinwheel через воздух после того, как он ударил по мошенникам Brodozer. соли
Это Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года? Предварительные обзоры начинаются
Новые полностью электрические джипы просочились на встречу с дилерами Stellantis
Популярные страницы
Genesis GV70 3.5T против Audi SQ5 2023 года: Speedy Creatures
Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года выпуска? Предварительные обзоры начинаются
Новые полностью электрические джипы просочились на встречу с дилерами Stellantis
Лучшие внедорожники для кемпинга
Ford
Независимо от того, планируете ли вы отправиться в поход на машине или просто доехать до любимой тропы, прежде чем отправиться в ночную прогулку, ни один автомобиль не подходит для кемпинга так хорошо, как внедорожник.
Как и грузовики, спортивные автомобили предлагают увеличенный дорожный просвет, грузоподъемность и тяговое усилие, что позволяет перевозить большое количество людей и грузов; как и автомобили, они предлагают полностью закрытое пространство, чтобы ценные предметы не улетели (либо из-за ветра, либо из-за кражи). Несколько десятилетий назад выбрать внедорожник для кемпинга было довольно просто; в конце концов, их было всего несколько типов, и все они были довольно эквивалентны с точки зрения возможностей. Однако в наши дни внедорожники — как легковые кроссоверы, так и более традиционные модели, похожие на грузовики, — эффективно захватили рынок новых автомобилей. В наши дни почти сложнее найти новый автомобиль, который
Но, тем не менее, в кемпинге одни превосходят других. Если вы собираетесь в поход, скорее всего, вам нужно как можно больше места, чтобы спрятать много снаряжения (или взять с собой друзей и их снаряжение). Скорее всего, вам нужен солидный дорожный просвет, чтобы вы могли преодолевать препятствия, не задираясь. Вы, вероятно, хотите полный или полный привод, и вы, вероятно, не хотите тратить слишком много; в конце концов, хотя вы могли бы разбить лагерь, скажем, из Lamborghini, гораздо приятнее сделать это из автомобиля, который не жалко испачкать.
Итак, мы собрали некоторые из лучших новых внедорожников, которые вы можете использовать для кемпинга, в широком диапазоне размеров и ценовых диапазонов. (Небольшое примечание: хотя мы указали базовую цену для этих моделей, полноприводные или полноприводные часто стоят дороже, и многие варианты, которые отлично подходят для кемпинга, могут быть в более дорогих комплектациях, поэтому загляните на веб-сайт производителя.) Проверьте их. внизу.
Киа Соул
Kia
Ладно, конечно, назвать Kia Soul внедорожником будет немного натянуто. Тем не менее, если вам не нужен полный привод и вы можете жить с дорожным просветом в 6,7 дюйма (что, честно говоря, всего на 0,6 дюйма меньше, чем у Seltos), трудно превзойти универсальный интерьер Soul по цене. . Вас может соблазнить внедорожная отделка X-Line, которую вы видите здесь, но не дайте себя одурачить; базовый LX обладает такими же возможностями и предлагает шестиступенчатую рукоятку вместо вариатора, который можно найти где-либо еще.
Базовая цена: $19 790
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Subaru Outback Wilderness
Subaru
Действительно, любой Subaru, кроме BRZ и Legacy, мог бы найти место в этом списке, но больше всего этого заслуживает последняя модель бренда, Outback Wilderness (стоимость которой начинается от 38 445 долларов). Основанный на уже впечатляющем Outback XT с турбонаддувом, Wilderness добавляет дорожный просвет (9,5 дюймов над землей) и внедорожные возможности без ущерба для отличного грузового пространства (33 кубических фута с поднятыми сиденьями, 76 с опущенными сиденьями) и другие. черты, которые делают Outback такой отличной поездкой.
Базовая цена: $38 445
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Бронко Спорт
Ford
Обладая игривым характером, суровым внешним видом и набором удобных функций для активного отдыха (ремни MOLLE! Открывалка для бутылок!), Bronco Sport был создан для кемпинга.
Багажное отделение ограничено по сравнению с некоторыми автомобилями в списке, но по-прежнему имеет до 32 кубических футов с поднятыми обоими рядами и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями.Базовая цена: 28 815 $
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фольксваген Атлас
VW
Имея до 97 кубических футов грузового отсека и начальную цену менее 35 000 долларов, трудно превзойти VW Atlas, когда дело доходит до вложения денег.
Базовая цена: $34 600
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Додж Дуранго
Dodge
Каждая версия Durango предлагает достаточно места внутри, с 85 кубическими футами пространства после того, как второй и третий ряды были сложены — достаточно, чтобы спать, в крайнем случае (мы проверили). Но 4WD Durango R/T Tow N’ Go (стоимость которого начинается с 54 685 долларов) делает шаг вперед; его 5,7-литровый V8 обеспечивает тяговое усилие 8700 фунтов, и он даже предлагает низкий диапазон для своей системы полного привода, когда вам нужно взять кемпинг
Базовая цена : $38 495
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Снаряжение, которое вам абсолютно необходимо для автомобильного кемпинга
Ford
В кемпинге легко уехать. Эти элементы делают его еще вкуснее.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хонда Паспорт
Honda
Не всем нужен третий ряд сидений. Если вас это устраивает, но вы также хотите 100 кубических футов доступного грузового пространства (или до 50,5 кубических футов с вертикальным вторым рядом), надежность Honda и хорошо оборудованную цену около 40 тысяч долларов с полным приводом, Passport это ваше… ну, вы знаете… к приключениям.
Базовая цена: $38 370
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Экспедишн
Ford
Expedition стал еще более выгодной покупкой для предприимчивых покупателей, которым не нужно место для более чем пяти человек. В прошлом году Ford выпустил более доступную двухрядную комплектацию XL STX. Независимо от того, какую отделку вы выберете, вы найдете 57,5 кубических футов за вторым рядом и 104,6 кубических футов со всеми сложенными сиденьями. (Если вам нужно еще больше, есть и более длинный Expedition Max.)
Базовая цена: $53 375
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ленд Ровер Дефендер 110
Land Rover
К настоящему времени вы, вероятно, знаете все, что нужно знать о возрожденном Land Rover Defender. Любите вы его или ненавидите, нет никаких сомнений в том, что это отличное снаряжение для кемпинга, особенно если вы планируете выйти далеко за пределы проторенной тропы. Конечно, это не самый вместительный внедорожник за такие деньги: всего 58,3 кубических фута пространства со вторым и третьим рядами вниз и всего 15,6 кубических футов со вторым рядом вверх. Тем не менее, его впечатляющая буксировочная способность, суровые внедорожные возможности и обширная коллекция аксессуаров (как официальных, так и неоригинальных) позволяют очень легко оснастить его для ваших приключений в кемпинге.
Базовая цена: 68 000 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Шевроле Субурбан
Chevrolet
Но если Expedition все еще недостаточно велик, вам захочется поехать в Suburban. Он не имеет себе равных по грузовому пространству (за исключением своих собратьев-внедорожников GM), упаковывая 41,5 кубических фута со всеми тремя рядами вверх, 98,3 кубических фута с третьим рядом, и 145 кубических футов со вторым и третьим рядами вниз. Кроме того, если вы планируете совершить непринужденную поездку по суше, вы даже можете заказать массивную внедорожную отделку Z71.
Базовая цена: $55 200
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Mercedes-Benz GLS-Класс
Уилл Сэйбл Кортни
У Mercedes GLS может быть не так много грузового пространства, как можно было бы ожидать, учитывая его размер (вы смотрите на 85 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядом), но он все еще достаточно вместителен — и восполняет любые недостатки с таким роскошным интерьером, что вы можете задаться вопросом, почему вы спите на улице.