Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
216708 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв. Производитель BOSCH 0280158110 |
2112-1132010-82 |
3 973 ₽ Наличие: 10шт. |
Товар в Корзине
|
||
620586 | Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.5 16кл ЗМЗ-406 топливная 0 280 158 110 PEKAR Производитель PEKAR 0280158110 | 2112-1132010-82 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
||
620581 | посмотреть в Автокаталоге |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.5 8,16кл. серая топливная PEKAR
Производитель PEKAR 6238 |
2111-1132010 |
1 150 ₽ Наличие: 24шт. |
Товар в Корзине
|
|
620585 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.5 8кл. топливная 0 280 158 502 PEKAR
Производитель PEKAR 0280158502 |
2111-1132010-82 |
1 570 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
||
088199 | Производитель BOSCH 0280158502 |
2111-1132010-82 |
2 589 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
||
043311 | посмотреть в Автокаталоге |
Форсунка ВАЗ-2110 дв. 1.5 8кл.SIEMENS желтая топливная
Производитель SIEMENS-VDO 6393 |
2111-1132010 |
1 815 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
006229 | Производитель BOSCH 0280158022 |
21124-1132010-82 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
||
618155 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 16кл. PEKAR топливная 0 280 158 022
Производитель PEKAR 0280158022 |
21124-1132010-82 |
1 560 ₽ Наличие: 20шт. |
Товар в Корзине
|
||
618199 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 16кл.PEKAR топливная
Производитель PEKAR 20735 |
1118-1132010-20 |
1 540 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
||
200282 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 16кл.SIEMENS голубая топливная
Производитель SIEMENS-VDO 20735 |
1118-1132010-20 |
2 100 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
||
106915 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв. Производитель SIEMENS-VDO 20735 |
1119-1132032 |
2 520 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
||
107079 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 8кл SIEMENS топливная
Производитель SIEMENS-VDO 20734 |
1118-1132010-01 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
||
620583 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 8кл топливная PEKAR
Производитель PEKAR 20734 |
1118-1132010-01 |
1 540 ₽ Наличие: 9шт. |
Товар в Корзине
|
||
114751 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 8кл.BOSCH топливная 0 280 158 017
Производитель BOSCH 0280158017 |
21114-1132010-82 |
2 500 ₽ Наличие: 5шт. |
Товар в Корзине
|
||
618154 |
Форсунка ВАЗ-2110 дв.1.6 8кл.PEKAR топливная 0 280 158 017
Производитель PEKAR 0280158017 |
21114-1132010-82 |
1 560 ₽ Наличие: 15шт. |
Товар в Корзине
|
Форсунка А371 серая толстая для 1,5 л ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 35 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Топливная форсунка — элемент инжекторной системы двигателя. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Блок управления двигателем выдает сигнал в микросекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливного насоса) идет впрыск топлива.
Предназначена для установки на автомобили ВАЗ выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.:
- ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем;
- ВАЗ 2113, 2114, 2115;
- ВАЗ 2110, 2111, 2112 1,5L 8V и 16V.
Комплект: 1 штука
Производитель:
- ASIN
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Форсунка А371 серая толстая asin для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Топливный фильтр fortech ff-008 для ВАЗ с двигателем 1,5 л
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1824 й
Форсунка А371 серая толстая asin для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Муфта ресивера БРТ для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 1710 й
Форсунка А371 серая толстая asin для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1824 й
С этим товаром покупают
Муфта ресивера БРТ для ВАЗ 2110-2112
149й
Купить
Топливный фильтр FORTECH FF-008 для ВАЗ с двигателем 1,5 л
290й
Купить
Задние диодные фонари ХX 0013J для ВАЗ 2108-14
Нет в наличии
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-19%
Форсунка 6238 ВИЭ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
690й
Купить
-9%
0280150996
Форсунка bosch А371 зеленая для 1,5-литровых ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора
Нет в наличии
2112-1132032-02
Фиксатор форсунки старого образца А371 v 1. 5 (блестящий) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива
69й
Купить
0 280 158 107
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
8890й
Купить
rk01024
Ремкомплект форсунок РемКом универсальный
269й
Купить
0 280 158 502
Комплект форсунок bosch 502 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, 4х4 (Нива)
Нет в наличии
2111-1144056-02
Колпачок топливной рампы для 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
-26%
2111-1144010-01
Топливная рампа gm для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
1490й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Форсунки на ваз 2110 — какие выбрать, как поменять
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Запчасти на фото: 0280158022
Запчасти на фото: 0280158502
Запчасти на фото: 0280158017
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
Запчасти на фото: VAZ20734
Запчасти на фото: VAZ20735
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях.
Запчасти на фото: VAZ6238, VAZ20734, VAZ20735, 0280150996, 0280158017 и другие
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Запчасти на фото: 280158, VAZ6238, 0280158110, 0280158502, 0280158017 и другие
Замена и ремонт форсунок ВАЗ 2110-2112 своими руками
Форсунка — важный элемент системы питания инжекторного двигателя. От работы детали зависит характер движения автомобиля, мощность и приёмистость мотора, экологические параметры. Как их обслуживать и провести замену в случае необходимости на автомобилях ВАЗ 2110–2112?
Форсунки автомобилей ВАЗ 2110–2112
Автомобили «десятого» семейства комплектуются различными инжекторными двигателями, каждый из которых рассчитан на работу с определённой моделью форсунок. Несмотря на то что у них есть свои «имена», автомобилисты обычно используют «народную»классификацию по цвету и толщине. Например: чёрные тонкие.
Такое упрощение обычно работает, но полной гарантии совместимости форсунки с двигателем не даёт. Чтобы не обращаться лишний раз к чип-тюнеру для коррекции прошивки электронного блока управления впрыском, уточните каталожный номер детали до покупки.
Таблица: совместимость форсунок и двигателей автомобилей ВАЗ 2110–2112
Двигатель | Объём (л) | Количество клапанов | Контроллер (ЭБУ) | Прошивка | Форсунки | |
Siemens | Bosch | |||||
ВАЗ-2111 | 1,5 | 8 | М1.5.4 | Январь-5.1 | VAZ6238 (серые толстые) | 0 280 150 996 (бирюзовые толстые) |
ВАЗ-2111 | 1,5 | 8 | М7.9.7 | Январь-7.2 | VAZ6393 (бежевые толстые) | 0 280 158 502 (чёрные тонкие) |
ВАЗ-21114 | 1,6 | 8 | М7.9.7 | Январь-7.2 | VAZ20734 (оранжевые тонкие) VAZ20734 (жёлтые толстые) | 0 280 158 017 (чёрные тонкие) |
ВАЗ-2112 | 1,5 | 16 | М1. 5.4 | Январь-5.1 | VAZ6238 (серые толстые) | 0 280 150 996 (бирюзовые толстые) |
ВАЗ-21124 | 1,6 | 16 | М7.9.7 | Январь-7.2 | VAZ20735 (голубые тонкие) VAZ20735 (розовые толстые) | 0 280 158 022 (чёрные тонкие) |
Отличия форсунок для восьми и шестнадцатиклапанных двигателей
Среди некоторой части автомобилистов бытует мнение, что форсунки для «десятки» отличаются в зависимости от количества клапанов мотора. Другие уверены, что определяющий фактор — объём цилиндров.
В действительности неправы ни те, ни другие. Детали должны соответствовать конструкции двигателя, модели и прошивке электронного блока управления.
При замене лучше всего устанавливать те же, что были установлены ранее. В противном случае возможны трудности с запуском и эксплуатацией на переходных режимах. Для устранения недостатков придётся корректировать прошивку, что в гаражных условиях практически невозможно.
Замена форсунок автомобилей ВАЗ 2110–2112
Поломки форсунок вызывают перебои в подаче топлива в цилиндры и нарушение пропорций горючей смеси. Эти последствия отражаются на характере движения автомобиля, работе зажигания, расходе топлива, стабильности холостых оборотов и содержании СО в выхлопе.
Таблица: неисправности форсунок инжекторных двигателей
Неисправность | Проявление неисправности | Способ выявления и сопутствующие признаки неисправности |
засорение (закоксовывание) сопла распылителя |
| осмотр и проверка снятой форсунки |
разгерметизация клапана (форсунка течёт) |
| превышение нормы CO на 1–1,5% на каждую неисправную деталь |
зависание клапана (клапан закрыт) | двигатель «троит» | отсутствие реакции работающего мотора на отключение электропитания форсунки |
нестабильное зависание клапана |
|
|
Для замены форсунок понадобится следующий инструмент:
- рожковые ключи на 17 и на 13,
- шестигранный ключ на 5,
- торцевые ключи на 10 и на 13,
- крестообразная отвёртка.
Чтобы добраться до этих деталей, следует снять топливную рейку. Последовательность демонтажа для восьми и шестнадцатиклапанных моторов различна.
Снятие топливной рейки восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2111
- Отключите аккумулятор от корпуса автомобиля.
- Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.
- Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы, запомните их положение.
Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы
- Отсоедините электроразъём рейки.
Отсоедините электроразъём рейки
- Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки.
Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки
- Открутите крепления рейки.
Открутите крепления рейки
- Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку.
Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку
Демонтаж топливной рейки двигателя ВАЗ-2112
- Отключите аккумуляторную батарею.
- Снимите защитный щиток двигателя.
- Отсоедините от свечей высоковольтные провода.
- Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе.
Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе
- Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера.
Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера
- Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна.
Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна
- Открутите крепления дроссельного узла. Снимите узел со шпилек вместе со шлангами, отведите в сторону и зафиксируйте подручными средствами.
Открутите крепления дроссельного узла
- Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана.
Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана
- Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
Отсоедините шланг вакуумного усилителя
- Отверните крепления ресивера.
Отверните крепления ресивера
- Ослабьте хомуты впускного коллектора.
Ослабьте хомуты впускного коллектора
- Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками из ветоши.
Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками
- Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции.
Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции
- Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня.
Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня
- Отсоедините электрический разъём топливной рейки.
Отсоедините электрический разъём топливной рейки
- Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива. Запомните их положение.
Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива
- Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива.
Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива
- Отверните шестигранником винты крепления.
Отверните шестигранником винты крепления топливной рейки
- Снимите топливную рейку в сборе.
Снимите топливную рейку в сборе
Снятие деталей
Форсунки можно снять и заменить после того, как демонтирована топливная рейка.
- Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки.
Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки
- Сдвиньте и снимите фиксатор положения деталей на топливной рейке.
Сдвиньте и снимите фиксатор положения форсунки на топливной рейке
- Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все детали, требующие замены.
Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все форсунки, требующие замены
Установку новых форсунок, топливной рейки и других демонтированных деталей произведите в обратной последовательности.
Не используйте бывшие в употреблении резинки форсунок, установите новые, предварительно смазав моторным маслом.
При необходимости замените уплотнительные кольца топливных трубок.
Ремонт
Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:
- четыре одинаковые ёмкости,
- тестер,
- провода.
Проверка работоспособности
- Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
- Установите рейку над мерными ёмкостями.
Установите рейку над мерными ёмкостями
- Проверните двигатель стартером.
- Оцените работу распылителей. Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова. Количество топлива в мерных ёмкостях не должно сильно отличаться. Значительные отличия свидетельствуют о загрязнении и изменении производительности. Закоксованные смолистыми отложениями и засорённые требуют чистки. Полное отсутствие топлива на выходе сопла говорит о неисправности клапана и необходимости замены.
Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова
- Выключите зажигание. Отсоедините разъёмы питания от форсунок.
- Измерьте электрическое сопротивление обмотки каждой детали. Его номинальное значение 11–15 Ом. Отклонения от нормы означает наличие скрытых проблем электромагнитного клапана, которые косвенно влияют на форму факела и производительность. Такую форсунку целесообразно заменить.
- Включите зажигание. Убедитесь в герметичности клапанов форсунок. Если деталь подтекает, её следует заменить или как минимум попытаться промыть и проверить работоспособность повторно.
- Проверить форсунку на нестабильное зависание клапана трудно, так как эта неисправность может проявляться достаточно редко. Для выявления подключите электрический разъём форсунки отдельными проводами к аккумуляторной батарее. Периодически включая и выключая напряжение, следите за факелом распыла. Форма и интенсивность факела исправной форсунки каждый раз одна и та же, периодические изменения возникают тогда, когда клапан открывается не полностью. Если фона иногда «случайно» не срабатывает, её необходимо заменить.
Замена или промывка?
Некоторые неисправности можно устранить чисткой и промывкой. Другие «лечатся» лишь заменой.
Таблица: неполадки в работе форсунок
Неисправность | Способ устранения |
пониженная производительность | промывка, замена при неудачной промывке |
подтекание | промывка, замена при неудачной промывке |
повышенная производительность | замена |
зависание клапана | замена |
нестабильное зависание клапана | промывка, замена при неудачной промывке |
завышенное или заниженное сопротивление обмотки | замена |
В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.
В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.
Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.
Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.
Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.
Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.
Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км. Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.
В интервале 50–80 тыс. км пробега загрязнения, накопившись, способны вызвать перебои в работе двигателя, чего не заметить уже невозможно. Становится понятно, что «надо лезть в форсунки», но их чистка на этом этапе может оказаться бесполезной. При длительной работе засорённой детали нередко увеличивается диаметр сопла. Промывка удалит загрязнители, но первоначальные параметры уже не восстановить.
Чтобы продлить срок безотказной эксплуатации и отдалить замену, следует регулярно примерно через 3–5 тыс. км пробега, заливать в бак чистящую жидкость для форсунок либо использовать её иным способом, рекомендованным производителем.
Мнения автомобилистов об эффективности и безопасности инжекторной химии противоречивы. Многие опасаются, что промывка без снятия с двигателя засоряет цилиндры.
Действительно, если владелец автомобиля «не лез в форсунки» длительное время, без снятия рейки не обойтись. Химия в баке вместо пользы способна нанести вред. Если же использовать очистители регулярно, не дожидаясь проявления характерных неисправностей, двигателю от химии никакого вреда не будет.
Хотя инжекторная химия благотворно влияет на незначительно загрязнённые форсунки, её использование не гарантирует, что распылители безбедно «проживут» весь «отпущенный» им производителем срок. Неудачно залить в бак «левый» бензин можно почти на любой заправке.
Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.
Таблица: целесообразность промывки и замены в зависимости от пробега
Пробег (тыс. км) | Промывка | Замена |
до 30 | профилактическая промывка добавками в топливо каждые 3–5 тыс. км | индивидуальная замена неисправных деталей |
30–80 | профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. км | индивидуальная замена |
80–120 | профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. км | полная замена всех форсунок при выявлении хотя бы одной неисправной |
Промывка без снятия с двигателя
При первых признаках засорения форсунок не следует откладывать ремонт в долгий ящик, так как промедление лишь усугубляет ситуацию. Можно обратиться за помощью к профессионалам, но можно промыть и самостоятельно.
Чтобы собрать самодельное приспособление и промыть их, понадобится:
- промывочная жидкость — 1 л;
- пластиковая бутылка с крышкой;
- фильтр тонкой очистки топлива;
- резиновый шланг диаметром 12 мм — 1 м;
- хомут 12–14 мм — 2 шт. ;
- ниппель в сборе (грибок) — 2 шт.;
- ножной или электрический насос с манометром.
Последовательность промывки:
- Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели.
Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели
- Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива. Укрепите соединения хомутами.
Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива
- Заведите мотор, прогрейте его до 90–95 ° C.
- Заглушите двигатель. Стравите давление топлива.
- Отсоедините от рейки форсунок шланг подачи бензина. Вместо него, присоедините к штуцеру выход фильтра самодельного промывочного приспособления.
Присоедините к входному штуцеру топливной рейки выход фильтра самодельного промывочного приспособления
- Перелейте в бутылку жидкость для промывки. Закрутите крышку.
- Подсоедините к свободному ниппелю насос, доведите давление внутри ёмкости до 3 кгс/см².
- Заведите мотор на промывочной жидкости. Дайте поработать на холостом ходу 15 минут. Поддерживайте давление в ёмкости с помощью насоса.
- Остановите двигатель, обождите 15 минут. Повторите циклы работы и отдыха до тех пор, пока не закончится жидкость для промывки.
- После самостоятельной остановки двигателя стравите избыточное давление в бутылке с помощью ниппеля. Отсоедините промывочное устройство. Подключите шланг подачи бензина.
Аналогичным образом можно промывать снятую с двигателя топливную рейку в сборе без демонтажа форсунок.
Промывка снятых с двигателя
Чтобы промыть снятую с двигателя форсунку, необходимо создать на её входе повышенное давление чистящей жидкости, а затем периодически включать и выключать электромагнитный клапан, имитируя работу электронного блока управления автомобиля.
Повышенное давление легко создать, используя очиститель для карбюратора в аэрозольном баллончике. Кроме него, понадобятся:
- источник постоянного напряжения 12 В,
- провода,
- кнопка без фиксации,
- клеммы для подключения к форсунке,
- одноразовый шприц 5 мл,
- кембрик (пластиковая трубочка) для соединения шприца и распылителя баллончика,
- ёмкость для сбора промывочной жидкости.
Порядок промывки:
- Вытащите из шприца поршень. Соедините кембриком носик шприца и распылитель аэрозольного баллончика. Зафиксируйте соединение проволокой или скотчем.
- Подсоедините форсунку к источнику питания через кнопку.
- Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки.
Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки
- Направьте выходное отверстие в ёмкость для сбора жидкости.
- Нажмите на распылитель аэрозольного баллончика и заполните шприц промывочной жидкостью.
- Нажмите кнопку питания и откройте форсунку.
- Повторяйте промывку до тех пор, пока не получите на выходе интенсивный факел приемлемой формы.
- При необходимости, промойте аналогичным образом форсунку в обратном направлении, подавая промывочную жидкость не на вход, а на выход.
Замена уплотнительных колец
Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.
Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.
Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой
Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.
Ремонт топливных форсунок. Чистка и промывка форсунок ВАЗ 2010 8 клапанов
Сегодня я расскажу как в домашних условиях выполнить небольшой ремонт двигателя на ВАЗ 2110 8 клапанов. Сразу скажу что если вы ни когда не сталкивались с ремонтом автомобиля, то наверно лучше не пытаться отремонтировать свой автомобиль дома или в гараже. Всё же лучше обратиться к специалистам на СТО. Ремонт в домашних условиях, такой как чистка и промывка форсунок вполне возможен, но нужно иметь хотя бы минимальный опыт. И так если он у вас есть, то для начала давайте посмотрим, как найти форсунки и где расположены эти топленые форсунки на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов.
Место расположения форсунок на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов
Демонтаж
форсунок ВАЗ 2110 8 клапановДля того что бы демонтировать топливные форсунки с двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов необходимо снять систему забора воздуха, а именно воздушный фильтр с патрубком, дроссельную заслонку и впускающий коллектор. После чего у вас появиться доступ к самим топливным форсункам, что их заменить или промыть в зависимости от поставленной задачи.
Шаг 1 Промывка форсунок. Демонтаж воздушного фильтра.
Как снять форсунки с ВАЗ 2110. Демонтаж воздушного фильтра.
Что бы промыть форсунки сначала нужно до них добраться первым делом нужно произвести демонтаж воздушного фильтра и его патрубков. Для это делаем по следующей схеме. Как видно на фото выше все манипуляции нужно производить отключив аккумулятор скинув клемму, во избежания возможного короткого замыкания.
- Отцепляем резиновые клипсы держатели воздушного фильтра ВАЗ 2110
- Отцепляем провода идущие на датчик забора воздуха.
- Ослабляем хомуты патрубков
- Убираем данный узел да бы он нам не мешался.
Шаг 2
Промывка форсунок. Демонтаж узла дроссельной заслонкиДемонтаж узлов для доступа к форсункам
Вторым шагом нужно убрать ещё больше деталей и мы у цели, что бы произвести ремонт форсунок с их демонтажем или просто для того что бы промыть форсунки. Нужно выполнить следующие действия.
- Откручиваем хомуты удерживающие шланги охлаждающей жидкости
- Отсоединяем провода идущие на датчики ДПДЗ и РХХ
- Откручиваем крепление тросика открытия дроссельной заслонки
- Откручиваем болты крепления.
Шаг 3
Промывка форсунок. Демонтаж форсунок.Демонтаж форсунок на ВАЗ 2110
Вот наконец то мы добрались до самих форсунок на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов и начинаем самое главное это их демонтаж. У вас могут появиться значительные трудности если их на протяжении длительного времени ни кто не вытаскивал. Форсунки могут с лёгкостью прикипеть, точнее уплотняющие кольца, а сама форсунка может легко вращаться. Далее делаем по следующей схеме.
- Откручиваем болты крепления топленой рампы и форсунок. Болты под «шестигранник».
- Отсоединяем провода идущие на 4 форсунки
- Вынимаем форсунки вместе с топливной рампой.
Вот наши 4 форсунки уже без рампы
Форсунки на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов
Ремонт или замена топливных форсунок. Чистка или промывка форсунок ВАЗ 2010 8 клапанов.
Перед тем как приступить к любым работам обязательно визуально осмотрите форсунки на предмет физического износа или повреждения, а также следов нагара накипи и других отложений. Если визуальный осмотр не выявил ни каких проблем, обязательно прорвете форсунки мультиметром.
Есть два типа форсунок
- Форсунки высокого сопротивления 11-17 Ом
- Форсунки низкого сопротивления 2-5 Ом
Выставите диапазон измерения сопротивления мультиметра от 0 — 200 Ом. и поочередно измерьте сопротивления на каждой форсунке. Сопротивление не должно отличаться, на каждой форсунке оно должно быть одинаково. Если есть существенные отклонения в сопротивлении следует заменить форсунку.
Промывка форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов
Промывка форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов
После всех проверок приступаем к самой промывке форсунок для этого накидываем два провода на клеммы форсунки, а свободные концы на плюс и минус аккумулятора. Для промывки форсунки будем использовать средство для очистки карбюратора. Можно сконструировать некую установку как показано на фото выше, а можно просто одеть форсунку на сам баллончик прислоняя провод к аккумулятору и нажимая на баллончик форсунка будет открываться и через неё будет проходить жидкость. Данную операцию необходимо повторить с каждой форсункой.
Готовим форсунку для промывки средством для очистки карбюратора
После промывки обязательно меняем комплект резиновых уплотняющих колец и собираем всё в обратной последовательности. Если у вас мало опыта то лучше каждый этап фотографировать на телефон что бы не забыть в процессе сборки например подключить провода.
Двигатель ваз 2110 в собранном состоянии после промывки форсунок.
Все детали которые я снимал также дополнительно прочистил и промыл от всевозможного мусора нагара и т.д.
Зачем делать помывку форсунок?
Если вашей машине уже несколько лет то вполне вероятно что данную процедуру следует произвести так как с годами мусор, отложения могут забить форсунку и перевести к следующим проблемам.
- Не устойчивая работа на холостом ходу. Двигатель трясёт, обороты прыгают.
- Увеличение расхода топлива
- Тяжёлый запуск двигателя
- Снижение динамики движения автомобиля. Это становиться более заметным например при выполнении обгона или резкого старта с места.
Конечно лучше всего делать чистку и промывку форсунок на специальном стенде на СТО. Там же можно будет точно понять как форсунки пропускают топливо и оценить требуется им чистка или замена. Чистить форсунки лучше также в ультразвуковой ванне на СТО. Однако провести профилактическую работу как я описал выше вы можете самостоятельно в домашних условиях.
ВАЗ (Lada) 2110 21104 • 1.6 i 16V (90 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- ВАЗ (Лада) ›
- 2110 ›
- 21104 ›
- 1,6i 16 В (90 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Том
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ВАЗ |
Модель | 2110 |
Поколение | 21104 |
Двигатель | 1,6 и 16 В (90 л. с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 90 HPW |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12 сек |
Объем топливного бака | 43 литра |
Год ввода в производство | 2001 г. год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4265 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Передняя направляющая | 1410 мм |
Задняя направляющая | 1380 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | 7,7 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,5 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 7,2 л/100 км |
Вес | 1040 кг. |
Максимальный вес | 1515 кг. |
Максимальный объем багажа | 450 литров |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Максимальная мощность в | 5000 об/мин |
Момент затяжки | 131/3700 Нм |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | |
Ход в цилиндре | |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод на колеса | Фронт |
АБС | |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм | — |
Вождение
Размер шин | |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Макферсон |
Задняя подвеска | Резьбовая спиральная балка |
Количество передач (автоматическая коробка передач) |
Неисправности ВАЗ-2110: Валанг искра.
Клапаны форсунок 8: возможная проблема с промывкойВозможная замена ВАЗ-2110 теперь доступна в ближайшее время. Это проблема, связанная с системой подачи бензина, а также с другой стороны, связанной с электроникой и электротехникой, в том числе с большой проблемой (ICE box). Если у вас есть проблемы с системой, которую вы используете, вы можете быстро диагностировать — давать искру. На ВАЗ-2110 нет свечей (8 клапанов форсунок). Кая, ано анг Дахилан пункт са kabiguan на это?
Можно использовать для кавалера
Индивидуальный подход к современным датчикам. думайте, что вы можете сделать больше, чем нужно, чтобы получить больше удовольствия и удовольствия. Электроника отвечает за работу двигателя, с другими датчиками, а также отвечает за искрообразование. Включите другие свечи (ВАЗ-2110, 8 клапанов форсунок), а также другие узлы. Mayroong иланга uri нг mga potensyal на pinsala. Одна проблема может быть связана с топливной системой другого человека. Это означает, что вы можете купить бензин на хинди, используя силиндро или поставку хинди, если вы хотите.
Свечи без свечей (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов), без проблем с топливной системой. Kadalasan это содержит реле насоса с погружным элементом. Подтвердите, что он ginanap «в соответствии с тайгой».
Pagkatapos doon есть проблемы, которые могут быть связаны с коричневым bahagi. Это самая главная проблема. Он содержит подробные сведения о воздействии электрического разряда. Естественно, ореол загорелся. Kabilang sa mga pandaigdigang hamon — полный отказ двигателя, ремень ГРМ. Детали о недостатках хинди titigil.
Диагностика
Бакит ито насаянг свечи (ВАЗ-2110, форсунки 8 клапанов)? Проблема заключается в том, чтобы сделать самую большую карту-исип в прошлом году. Кроме того, вы можете использовать многофункциональный мультиметр, используя многометровый и многофункциональный мультиметр.
Hakbang One
Устранение неполадок, возникающих в результате: регулярный запуск стартера в стандартном режиме, а также двигатель в большинстве случаев. Isa sa mga malamang na dahilan — топливный насос, который является самым популярным на хинди. Хинди sinasadya, имитируя «sampung» это любо-и и делает прямо на танке.
Suriin элемент может генерировать в соответствии с работой. Включите зажигание — Dapat mag-buzz sa lugar ng likod na upuan. Minsan это хинди umiiral. Sa kasong ito, dapat mong suriin ang mga piyus. ВАЗ-2110 — это автоматический инжектор и блок предохранителей с защитой от центральной консоли. Сочетайте такие застежки, и покупайте такие же, как и раньше, в зависимости от того, что вам нужно, а не только в том случае, если вы этого не сделали. Этот пункт является хинди-управлением, которое может быть использовано для управления реле, а также для управления топливным насосом. Упражнения, которые могут быть сделаны с большим количеством времени. Gayundin, мариновать по клику.
Топливный насос позволяет проверить наличие бензина в любой момент. Калибр на хинди доступен, нажмите кнопку, чтобы показать, как работает бензин. Этот элемент может работать в защитной шапке. presyon является magiging masyadong kapansin-pansin, bagaman kapangyarihan nito upang matukoy Hindi Gumagana. Эксплуатация бомбы и каучука может увеличить потребление бензина. Это может быть спусковой крючок через черный топливный фильтр.
вместо
Свеча ВАЗ-2110 без свечи (форсунки 8 клапанов), это не требует свечи зажигания. Естественно, я проверяю, как работает топливный насос. Это лучшее, что вы можете сделать. Вы можете использовать свечи, которые могут быть повреждены в результате поломки.
Анг вариант, когда вы хотите, чтобы проводной провод са pag-aapoy likawin, или mga luha са kanyang mga paikot-ikot. ВАЗ-2110 с искрой (клапаны форсунки 8) с проводом, без проводов, может быть подключен к контроллеру. Сделав это, вы можете легко подключиться к проводу. Это поможет вам узнать, что вы делаете. Будьте в курсе событий. Нормальное сопротивление не превышает 200 Ом.
катушек для замены катушек
Может выявлять ошибки кода, сохраняющиеся в памяти. ECU является индийской диагностической функцией, позволяющей установить простой модуль.
Единый ключ для замены свечей на ВАЗ-2110 (8 клапанов форсунок), а также для управления с помощью контроллера. Вы можете подключиться к проводу от контроллера в соответствии с вашими предпочтениями. Эта искра отсутствует в катушках, она может быть использована для запуска. Кунг может быть де-кориентнг разряд, для любого Дахилана, а также элемент, который является основным. Система содержит модуль зажигания. Kaya’t хинди ва-ля с включенным операцией «минус» не имеет проверки.
Возможная ошибка форсунок ВАЗ
Кодигонг этого может считывать различные значения ошибок и ошибок sasakyan. Карамихан с большим количеством информации, полученной от датчика. Особое внимание уделяется датчику температуры — сила, которую нужно контролировать. Гаюндин, автомобилисты магрекламо тунгкол нгусо нг грипо. Проблема может быть очень точной, если вы хотите, чтобы она была связана. Как результат, хинди только что сделала солнце. Это может быть самое популярное кольцо на ВАЗ-2110 — без искры. Клапаны форсунок 8 могут быть нормальными, как в обычном режиме.
Сейчас, ошибки, связанные с двигателем. Ang pinaka-karaniwang mga ito — перегрев. Gayundin init labis and spark, kaya nawala ang spark. Как результат, мотор не имеет ничего общего с покупателем. Дагдаг это, он содержит различные клапаны. Подробная информация об этом может быть больше, чем kontaminado, но это лучший результат, полученный в результате сбора данных. Хинди не содержит больше воздуха и топлива. С wakas, tagahanga — кунг хинди сила, и помните, что вы хотите, чтобы начать учить.
и другие неисправности
Стартер работает автоматически и имеет искру с помощью переключателя и элемента. Nangyayari это madalas kapag ang walang-laman или может depektong baterya. Нормальная батарея имеет зарядное устройство, которое содержит хинди больше, чем 11,8 В. Маленькая загрузочная личинка, которая недавно была закрыта водителем, управляющим двигателем и рукоятками. Kung susi ng pag-ikot masyadong ilaw или mabigat, простой замок. Реле стартера или система зажигания не может быть исключена из-за отсутствия искры. Вы можете использовать сайт на хинди языке. стартер варит джем «ретрактор» аппарат. В зависимости от этого, искра давала ощущение времени. Автомобилисты получают ключ стартера или стартер, чтобы найти искру. Нгунит это тоже самое, что и на улице.
Можно ли использовать искру на модели ВАЗ-2110? Проверьте стартер в гараже с батареей. Он подключается к корпусу устройства «минус» батареи, а провод «плюс» к устройству с «втягивающим устройством», которое подключается к устройству. Быстрая искра может дать стартовый заряд энергии. схема является лучшим для мультиметра. Это хинди такая, как ассистент, который хочет, чтобы вы знали, что вам нужно.
конклюзион
Кап ВАЗ-2110 (инжектор) пропан искры в Дахилан, это может быть сделано сразу. Устранить проблему, связанную с окислением. В других случаях, он может быть получен из соединений концевых оксидов. Лало на большом расстоянии от провода от массы, находящейся в батарее. С 80 порций каждый, проблема имеет значение, которое может быть жестким tumatakbo на паран.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110ВАЗ-2110 «Лада 110»
ВАЗ-2110 [данные по 2110-011 есть в [] кронштейны] — автомобиль компактных размеров, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа МакФерсон), задняя — независимая (торсионная балка, винтовые пружины). Мотор: бензин (карбюратор), ohc, 4 рядные цилиндры, рабочий объем 1499 куб. см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), сжатие соотношение 9,9:1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 83 фунто-фута. @3400 об/мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль/ч, ускорение 0 до 62 миль в час — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ=13’11,9″x5’6,1″x4’7,9″, колесная база 8’2,1″. Круг поворота: 34 фута. Колея спереди/сзади: 4 фута 7,1 дюйма/4 фута 5,9 дюйма. Объем багажника 17 куб. футов Снаряженная масса: 2205 фунтов Шины: 175/70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4] миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.
Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107, длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109 ручной сборки; плюс спортивные версии с роторным двигателем, ВАЗ-21103 ТМС 120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-х дверное купе. Их отличия приведены ниже.
ВАЗ-21102 с бензиновым двигателем с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), OHC, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9,8: 1. Мощность 79 л.с. Максимум. скорость 104 мили в час, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.
ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб. 3,23″, ход поршня 2,8″). Мощность 94 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 96 фут-фунтов при 3600 об/мин. верхний скорость: 115 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 12,4 с. Шины: 175/65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.
Тюнинг люксовой малосерийной версии — ВАЗ-21103 ТМС 120 производства Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, многоточечный впрыск), с новыми распредвалами, впрыск топлива программа. Мощность: 120 л.с. |
Максимальная скорость: 113 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час: 10,8 с. Расстояние до остановки: 153,5 фута. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также перемоделирован. Шасси улучшено. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10 000 долларов. |
Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада. Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание представлено на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в скобки.
Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечная подача топлива впрыск, 4 рядных, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR 10,8:1, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @ 3500 [4800] об/мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски), задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Разгон от 0 до 62 миль/ч — 10 [7,9] с. Максимальная скорость 127,4 [132] миль/ч. Экономия топлива: 39,2 миль на галлон при 56 милях в час, 30,2 миль на галлон при 75 милях в час. Цена: 12 800 долларов.
ВАЗ-21106 Купе
В конце 1999 года появилось 2-дверное купе от тюнинговых компаний. Теперь они собираюсь его собрать. Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Вскоре они собираются улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить задние тормоза к дискам, чтобы окна дверей были цельными, а не разбитыми. А в середине 2001 года новый Opel Появятся двигатель и коробка передач EcoTec. Ориентировочная цена: от $17 250.
ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг MSD (Великобритания).
Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки МакФерсон, газовые абс. амортизаторы Proflex), задняя — независимая (А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые абс. амортизаторы Proflex). Мотор: Опель сделано, бензин (распределенный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1,998 куб.см (диаметр диаметра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличилась. Сила 223 (280 в прицеле) л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 174 [email защищен], 000 об/мин (конец 1996 г.). 6 передач (КПП Xtrac). Тормоза: АПП, дисковые, с гидравлическим управлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.). Шины: R15.
ВАЗ-21108 Премьер
представляет собой длиннобазный (длиннее на 6,9 дюйма) вариант ВАЗ-21103.
Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 г.
фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час: 13,5 с, экономия топлива:
390,9 миль на галлон при 56 милях в час, 32,7 миль на галлон при 75 милях в час, 25,8 миль на галлон в городском цикле. Цена: 8200 долларов.
Также есть бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер. Цена: 20 900 долларов.
Лимузин ВАЗ-21109 Консул есть Колесная база увеличена на 11,8 дюйма.