Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Топливная магистраль ваз 2107 в категории «Авто — мото»

Топливные магистрали задние ВАЗ 2107, Классика инжектор

Доставка по Украине

600 грн/комплект

Купить

Топливные магистрали ВАЗ 21214, Нива — Тайга старого образца

Доставка из г. Харьков

690 грн/комплект

Купить

Харьков

Топливные магистрали ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 инжектор

Доставка по Украине

670 грн/комплект

Купить

Топливная магистраль ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170-2172

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Топливные магистрали ВАЗ 21214, Нива — Тайга нового образца

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Форсунка топливная SIEMENS ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZ6393) SWJ VAZ6393 vn

На складе

Доставка по Украине

443.80 грн

Купить

Форсунка топливная GM А371 моновпрыск ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2107 Лада 4Х4 Нива Opel (21214-1132010-02)

На складе

Доставка по Украине

1 682. 9 — 1 691.4 грн

от 8 продавцов

1 677.50 грн

Купить

Форсунка топливная АВТЭЛ ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZA6393) SWJ VAZA6393 vn

На складе

Доставка по Украине

368.90 грн

Купить

Трубка топливная магистраль ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107

Доставка из г. Ромны

140 грн

Купить

Насос топливный (плунжерный) ВАЗ 2101-2107 СС-20

На складе

Доставка по Украине

по 370 грн

от 2 продавцов

370 грн

Купить

Форсунка топливная SIEMENS ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZ6393) ERK VAZ6393

На складе

Доставка по Украине

447.50 грн

Купить

Форсунка топливная АВТЭЛ ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZA6393) ERK VAZA6393

На складе

Доставка по Украине

372 грн

Купить

Крышка топливного бака ВАЗ 2101 — 2107 Karayel с замком

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Трубка топливная ВАЗ 1118 магистраль, АвтоВАЗ пластик к бензобаку

На складе

Доставка по Украине

582. 46 — 594 грн

от 2 продавцов

582.46 грн/комплект

Купить

Трубка топливная ВАЗ 2123 магистраль, АвтоВАЗ к-т

На складе

Доставка по Украине

630.69 — 643 грн

от 2 продавцов

630.69 грн

Купить

Смотрите также

Трубка топливная ВАЗ 21214 магистраль, АвтоВАЗ к-т

На складе

Доставка по Украине

353 — 367 грн

от 3 продавцов

359.82 грн

Купить

Трубка топливная ВАЗ 21082-2115 магистраль, пластик к бензобаку

На складе

Доставка по Украине

494.77 — 505 грн

от 2 продавцов

494.77 грн

Купить

Трубка топливная ВАЗ 2110-2112 магистраль, пластик к бензобаку

На складе

Доставка по Украине

494.77 — 505 грн

от 2 продавцов

494.77 грн

Купить

Трубка топливная магистраль ВАЗ 2121 (Нива)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

17 грн

Купить

Борисполь

Насос топливный низкого давления ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 1102 0.2bar (18110080) ERK

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

668.50 грн/комплект

Купить

Харьков

Форсунка топливная SIEMENS ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZ6393) NRO VAZ6393

На складе

Доставка по Украине

447.50 грн

Купить

Форсунка топливная АВТЭЛ ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZA6393) NRO VAZA6393

На складе

Доставка по Украине

372 грн

Купить

Форсунка топливная SIEMENS ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZ6393) OrigArt VAZ6393 nw

На складе

Доставка по Украине

445.30 грн

Купить

Форсунка топливная АВТЭЛ ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214 (VAZA6393) OrigArt VAZA6393 nw

На складе

Доставка по Украине

370. 10 грн

Купить

Топливная рампа ВАЗ 2104,2107,21214 ДААЗ

На складе

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Топливный бак ВАЗ 2101-2107 Б/У Оригинал

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Житомир

Ремкомплект насоса топливного 700 ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 Таврия 1102 Пекар

Доставка из г. Винница

333.20 грн

392 грн

Купить

Винница

Форсунка топливная SIEMENS 6393 ВАЗ 2101 2107 2110 2112 2123 21214

Доставка по Украине

460 грн

Купить

Электробензонасос топливный низкого давления Flagmus диафрагменный ВАЗ 2101-2107 карбюратор Харьков

Доставка по Украине

550 грн

Купить

ВАЗ 2107 | Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Детали установки топливной магистрали на моделях 1. 5 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.8 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 2.0 л SOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 3. 0 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.5 л


Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Двигатели 1. 5 л, 1. 8 л и 2.0 л SOHC

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров. С противоположной стороны крышки отсоедините патрубок сапуна.
4. Выверните болты крепления линии подачи топлива (напорная линия) и отсоедините последнюю от топливной магистрали, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива, сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания.


5. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
6. Отсоедините от регулятора возвратную линию
7. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
8. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.
9. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
10. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами.

Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.

2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9

H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).

6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.

11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
5. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 2.0 л снимите центральную крышку агрегата.
8. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
9. Выверните болты крепления топливной магистрали.
10. Аккуратно снимите сборку топливной магистрали с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
11. Высвободите из магистрали инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.
12. Измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (2 ÷ 3 Ом [при 20°С] для двигателей 2.0 л с турбонаддувом и 13 ÷ 15 Ом [при 20°С] для прочих двигателей).

Установка

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца
2. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку и установите центральную крышку. Подсоедините шланг PCV.
6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
7. Подсоедините шланг возврата топлива.
8. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 2.4 л

Снятие

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Предварительно промаркировав, отсоедините от свечей зажигания и отведите в сторону ВВ электропроводку.
3. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV.
4. Выверните болты крепления напорной линии к топливной магистрали. Отсоедините линию, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема.

5. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

6. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.

7. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.

8. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
9. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами, — при сборке кольца подлежат замене в обязательном порядке.

Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните с требуемым усилием (6 H•м) крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л и 3.5 л DOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините все компоненты от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
7. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
9. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выверните болты крепления сборок топливных магистралей.
11. Аккуратно снимите сборки топливных магистралей с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
12. Высвободите из магистралей инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.

Установка

На некоторых моделях инжекторы закреплены на магистрали посредством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы на место при сборке.

1. Смазав жидким маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца.
2. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
6. Подсоедините шланг возврата топлива.
7. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Двигатель).
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Топливная трубка Volvo XC60. Инжектор и линия высокого давления. Высокое давление, Двигатель — 30774807

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30774807″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89436,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»30774807\». для вашего Volvo xc60″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo XC60, такие как \»Форсунка топливной трубы и линия высокого давления\»,»ukeyModelRange»: 0},»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 180,93

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выберите дилера

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобилях, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca. gov

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30774807″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772 ,»ukeyModel»:89436,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»30774807\».для вашего Volvo xc60″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo XC60, такие как \»Форсунка топливной трубы и линия высокого давления\»,»ukeyModelRange»:0} ,»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes «:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    Ваз-2107 Форсунка: man fetur amfani. Wanne ne mafi alhẽri

    A mota Vaz-2107 инжектор man fetur amfani dogara a kan da yawa sigogi. Хакика, на баяр да мухимманчи джихар на двигатель — да гирма да матсава, да матакин на лаласева да поршни, зобба, бавулоли да кума куджерун да сауран гьяра. Amma ba wai kawai shi ne sakamako kan fetur amfani. Gaskyar cewa инжектор man fetur allura tsarin aka cikakken walwa. Хакика, ши не саррафава ба супер-замани Играя квамфута, амма каваи та микропроцессор. Amma Wannan shi ne isa ga kungiyar na mota aiki yadda ya kamata. Su koyi game da duk amfani ko rashin amfani da инжектор man fetur allura tsarin, ya zama dole, don su bincika shi a more daki-daki.

    A] aukacin yi na инжектор man fetur allura tsarin

    A farko tsarin na kai tsaye allura bayyana a ‘yan shekarun da suka gabata da suka wuce. Za su ba kawai rage asali makãmashin motocin, amma kuma ƙwarai rage wuya da gudanar da mota. Duk da haka, da wuya daga cikin zane a lokaci guda ya karu — akwai mutane da yawa masu auna sigina da приводы, wanda ba muhimmi a cikin карбюратор. A gabatarwar da wadannan tsarin da aka yi zai yiwu ne kawai godiya ga ci gaban microelectronics. Tun da yake ya dogara kan wani iko naúrar wanda na nazarin sakonni kowane biyu dubbai.

    Камар затон нава хатсайсай самар дайа кавай хаска? Даруруван та бию, да кума ши ке май ява. Bugu da kari, su duk bukatar a bincikar da kuma yadda ya kamata su karɓa musu. Амма идан углеводы суна айки каваи кан тушен да сауки джики матакаи, камар мацин бамбанчи цикин бэнайе, да инжектор айки пе кавай та ханьяр na’urorin lantarki. Маца ламба ба сабода растворение на дого, да кума та алура человек фетур да кума иска цикин ши. Wannan za a tattauna kadan m, amma kuma la’akari da cewa shi ne mafi alhẽri — вани инжектор ко карбюратору модель bakwai.

    A lantarki iko naúrar

    Lalle ne,wannan zuciyar wani allura na’ura. Don fahimta ta aiki, shi wajibi ne a yi la’akari da block zane cewa ya hada da:

    1. Karanta na’urorin (na’urori masu auna sigina).
    2. Приводы (IAC, man fetur famfo, da hita katkollektora).
    3. Микроконтроллер таре да зама доле йаван шигар-фитарва машигай.

    Амма матсалар ши не дук а гаскияр цева на’урори масу ауна сигина ба дабан-дабан саконни. А дайа фитарва на 12 вольт, да кума на бию — каса да дайа. Kuma matsalar shi ne cewa a 2107 инжектор man fetur amfani zai dogara ne a kan sigogi samu daga masu auna sigina da microcontroller iya gane kawai alama a cikin kewayon 3.5-5 karfin wuta.

    Соответствие масу ауна сигина да микроконтроллер

    Санадияр хака пе, вани букатар фадада да саконни, яин да васу ярость ши. Домин ваданнан далилай цака-цаки, саукарва (да дайдай да на’урар) — усилители саррафава да кума ирин арфин лантарки раба кавуна. Таре да Wannan duka доля, микропроцессор амма ба за су ия инь кода хада да электромагнитный гудун ба да санда нада. Сабода ванан далили, мусамман Дарлингтон таро амфани. Wannan shi ne wani karamin guntu, shi dogara ne a kan karawa saukarwa su ɗauko. Sun yi aiki a key yanayin da damar canja igiyoyin до 30 A, da kuma cewa ya isa iko da nada wani электромагнитный инжектор.

    Ayyukansu да микроконтроллер ba zai iya zama jiragen sama ta amfani da электромагнитный zango. Далилин ванан — высокий бугун джини мита. Реле каваи ба зай ия саррафа су гуданар да вани да аке буката яван сауя шека айюкан да на бию. Daga Wannan Hangen zaman gaba, da key da su ɗauko ne yafi dacewa.

    Топливный дого

    Сака кай цайе кан двигатель наурар, алхакин алура ман фетур-иска какуда цикин конева джам’ийя — да кума кари форсунки. Инжектор Ваз-2107 man fetur amfani dogara kan yadda kyau iska ne gauraye da fetur. Амма ванан цари фарува дайдай цикин гангара. Allura karkashin matsin da fetur. Iska wucewa ta cikin iska tace, сосал cikin shugabanci. Bugu da ƙari, cikin rabo ya zama manufa — 14 sassa na iska da kuma kawai wani sashi fetur.

    соленоидные форсунки

    Kasa ne a tebur na man fetur amfani ga engine tare da wani girma na 1.5 lita, amma tare da wani daban-daban allura tsarin. Гангара кула акаи матса ламба, ман да ака дакатар, кусан ирин хазо. Raba shi daga konewa jam’iyya kawai электромагнитный инжектор bawul. Менене хочет На’урар? Ya ƙunshi wani nada, wata cibiya da wani bawul wanda aka kore ta yanzu. Карбюраторы wani abu irinwanan ne ma samuwa, da zane ne sosai kama — соленоид bawul na холостого хода. Айки да кума байянар, ба шакка, дабан-дабан. Инъекторы шин да jihohin biyu — bude da kuma rufe. Farko man fetur allura na faruwa a tare da iska a cikin konewa jam’iyya.

    Kwatanta fetur da kuma man fetur allura engine da 1.5 lita
    hunturu bazara
    gari gauraye sake zagayowar gari gauraye sake zagayowar
    kafireta 10, 5-14 литов/100 км 10-11 л/100 км 9-9,5 литов/100 км 8-8,5 литов/100 км
    инжектор,5-13 l / 100 km ~ 10 lita / 100 km 7.5-8.5 lita / 100 km 6.5-7.5 lita / 100 km

    Electric famfon

    Kuma a nan ne mai na’ урар да цева ши пе альхакин таббатар да чева аквай ко да яуше да зама доле матса ламба цикин дого. Ga bayani kan yadda za a rage man fetur amfani, za tattauna kasa. Amma shi ne ya kamata a lura da cewawanan zabin ba ya shafar lantarki famfo. Расположенный кай цайе цикин танки не хадедде гуда джики таре да фетур матакин хаска. Аквай кума tace a kan shi. Мутанэ ши не аке кира «киаллен» домин кама.

    Af, kokarin canza shi kamar yadda sau da yawa kamar yadda zai yiwu, in ba haka ba akwai za a gidan ya toshe man fetur Lines da инжекторы. A tsabtace halin kaka kudi mai yawa, wani lokacin. Бугу да кари га лантарки фамфо, акваи вани наура да чева ба ка дамар кула да акаи матса ламба — кайядева кан гангара. Таре да ши суна сакэ Сайта wuce Haddi да человек fetur да бая га танки. Сабода хака, да сука вуче хадди матса ламба не ба цоро га царин.

    Форсунка, не имеющая отношения к карбюратору?

    Saukaka — Wannan shi ne babban amfani da инжектор man fetur allura tsarin. Bugu da kari, shi yana da mafi ƙarancin man fetur amfani ne da yawa m fiye da na карбюратор. Далилин да чева — мафи м царин, да ико да дуккан сигоги на паровоз. Akwai abũbuwan amfãni — akwai wani zuba. иска вадата цундума а цикин лантарки царин. Высокий gudu, да двигатель hanzari ne mafi girma.

    Amma a low gudu, da rashin alheri, lokaci da kuma icon su a kasa. Яна да матукар хадддун зане влечет за собой май цада сабис. Ba таре да ganewar asali пе Вани lokacin wuya гано далилин абин хава поломки. Ko duk wadannan data isa ga kokarin amsa tambayar, abin da yake mafi alhẽri — вани инжектор ко карбюратору. Амма да карше амсар хар янзу со ба. Daya hannun, да инъектор не мафи alhẽri. Кума кан васу ши пе кадан муни.

    Шин яна yiwuwa ярость amfani да инжектор?

    Kuma yanzu shi ne don magana game da yadda za a rage man fetur amfani da man fetur-allura engine. Самая верная ханя — прошивка микроконтроллера shi ne canza. Камар wancan пе да Сабон Адана человек fetur карта Кан Абин да двигатель пе guje. Da abun ciki na fetur da kuma iska a cikinwanan yanayin canje-canje, saboda haka, ikon asarar faruwa. Амма ка саму вани кадан амфани.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *