Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

🚘 Замена топливного фильтра ВАЗ своими руками

Если автомобиль медленно набирает обороты либо расходует много топлива, причиной может быть загрязнившийся топливный фильтр. Топливный фильтр служит для тонкой очистки подаваемого в цилиндры топлива. Замена топливного фильтра ВАЗ необходима каждые 30 тыс. км пробега. В данной статье Вы узнаете, как заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр находится под машиной возле топливного бака. Чтобы поменять топливный фильтр автомобиль необходимо загнать на яму, эстакаду либо подъемник.

Топливо в системе находится под давлением, поэтому, прежде чем начать, рекомендуется это давление сбросить.

  • Для этого открываем крышку туннеля пола, ту, что возле прикуривателя, поддев ее отверткой, и извлекаем из гнезда третий по счету предохранитель. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он не заглохнет. После чего на три-четыре секунды запускаем стартер.

Эти действия полностью сбросят давление в топливной системе.

Впрочем, сбрасывать давление не обязательно – можно обойтись заранее подготовленной емкостью для топлива, которое будет выливаться из старого топливного фильтра и трубок. Выльется его немного, поэтому ничего критичного в этом нет.

Внимание! Рядом с вытекающим топливом не должно быть источника искр, розеток и огня.

  • Перед тем как приступить к снятию топливного фильтра, необходимо очистить болт крепления фильтра к кузову от грязи и ржавчины щеткой с металлической щетиной. Кроме того, болт крепления фильтра желательно обработать WD40.
  • Нажимая на замок крепления, снимаем топливную трубку сначала с одной стороны. Затем – со второй. Топливо из трубок и фильтра стекает в приготовленную емкость.

  • Откручиваем крепление топливного фильтра к кузову ключом №10 и извлекаем фильтр из крепления.

Спасибо за подписку!

  • Берем новый фильтр. Если старые замки крепления фильтра остались на месте, то новые можно снять. Устанавливаем его на место. На топливном фильтре есть стрелка, показывающая направление движения топлива от бака к двигателю. Именно так его нужно и установить.

  • Зажимаем крепление фильтра к кузову. Подсоединяем к фильтру топливные трубки. Сначала с одной стороны. Затем – со второй.
  • Заводим авто, предварительно несколько раз включив зажигание.

Это нужно для того, чтобы закачать топливо в новый пустой топливный фильтр. Проверяем, чтобы не было подтеканий, запотеваний в местах соединения топливных трубок к фильтру.

Дополнительную полезную информацию о топливном фильтре и факторах, влияющих на его состояние, а значит и интервал замены, вы можете в статьях: «Что нужно делать, чтобы реже менять топливный фильтр» и «Когда менять топливный фильтр».

Как снять бензонасос на Ладе Калине: инструкция с видео

Бензонасос автомобиля Лада Калина предназначен для того, чтобы обеспечивать подачу топлива в камеру сгорания ДВС. Погружной насос начинает свою работу одновременно с включением зажигания. Он поддерживает рабочее давление, пока в автомобиле не закончится бензин, или же он не будет заглушен. Данный насос представляет собой часть модуля. В его состав входят регуляторы давления топлива, которые изменяют некоторые параметры его подачи в том случае, если автовладелец работает педалью акселератора. Кроме этого, в составе модуля находится специальный датчик, что отправляет информацию на панель приборов и указывает уровень топлива. Также благодаря конструкции данного фильтра происходит грубая очистка топлива мелкоячеистой сеточкой.

Примерный ресурс работы бензонасоса в Ладе Калина – 160 тыс. км.

Где находится топливный насос

Бензонасос на Ладе устанавливается внутри бака. По топливным трубам с его помощью качается топливо. Оно попадает из бака в двигатель машины. В автомобилях Лада Калина бензобак находится под самим днищем, а погружной насос вставлен в него сверху. Для того чтобы до него добраться, необходимо снять подушки задних кресел и откинуть ковролин.

После проделанных действий бензонасос будет сразу же виден.

Признаки неисправного бензонасоса

Существует несколько явных признаков, которые указывают, что погружной насос не работает или функционирует неправильно.

Замена или ремонт бензонасоса требуется в том случае, когда:

  • двигатель автомобиля не заводится или сразу глохнет;
  • машину при движении начинает трусить;
  • автомобиль не держит высоких оборотов;
  • в машине появляются посторонние звуки или шумы, которые доносятся из стороны топливного бака.

Данные признаки имеют схожесть с симптомами засоренного топливного фильтра. Именно поэтому перед тем, как заниматься демонтажем погружного насоса, стоит сначала заменить сам фильтр. В том случае, если работа не будет налажена, нужно снимать и менять топливный насос.

Часто встречаемые неисправности бензонасоса на Ладе Калина:

  1. Нестабильная работа в блоке предохранителей. В таком случае данные будут отображены на диагностической пиктограмме, что находится на панели приборов.
  2. Загрязнение топливной системы. Это происходит из-за плохого качества бензина, который содержит в себе мусор и различные примеси.
  3. Засорение топливной форсунки. Это чревато тем, что машина будет постоянно глохнуть на холостом ходу.
  4. Выход из строя реле топливного насоса.

Данные неисправности свидетельствуют о необходимости замены бензонасоса. Как вариант, можно сделать чистку фильтрующей сеточки или же поменять само реле.

Читайте также: Как правильно проверить генератор ВАЗ-2110

Замена бензонасоса на Ладе Калина

Перед тем как осуществлять замену топливного насоса, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации и узнать о расположении данного элемента топливной системы, о специфике топливных магистралей, а также о видах крепежей. Совершая демонтажные работы, следует придерживаться указанного алгоритма, чтобы не разладить функционирование системы подачи топлива. Нарушение работы топливопровода или же неверная сборка топливного насоса грозит проблемами в работе двигателя, а также возможным возгоранием автомобиля.

Для того чтобы проводить демонтажные работы бензонасоса, могут понадобиться:

  • молоток;
  • пассатижи;
  • несколько отверток.

Чтобы легко и быстро осуществить замену бензонасоса Лада Калина, необходимо соблюдать последовательность. Ремонт предстоит проводить вдали от огня, а также возможных мест высекания искры.

Замена топливного насоса производится поэтапно. Сначала нужно:

  1. Демонтировать заднее кресло, а также обшивку в автомобиле.
  2. Открутить расположенную под креслом крышку топливного бака.
  3. Получив доступ к верхней крышке топливного насоса, отсоединить от него все штуцеры и штекеры.
  4. Демонтировав все штуцеры, очистить крышку насоса, чтобы в него не попал мусор и пыль.
  5. При помощи плоской отвертки, приставленной к контуру кольца, легонько простукивать молотком, чтобы кольцо начало двигаться по часовой стрелке. Когда фиксатор выскочит, можно будет открыть крышку.
  6. После ее демонтажа следует взять новый насос и осторожно вставить его на место старого.

Далее процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

После ремонтных работ необходимо завести автомобиль и проехаться на нем несколько минут. В пути нужно следить за работой ДВС при разных оборотах. Кроме этого, стоит прислушиваться к посторонним шумам, доносящимся из топливного бака.

Согласно инструкции, ремонтные работы по замене бензонасоса в Ладе Калина не займут более 2 часов. На практике обычно это время сокращается до 1 часа.

Бывает и такое, что после замены бензонасоса он так и не стал функционировать. В этом случае следует проверить предохранитель и реле, что расположены в монтажном блоке автомобиля. Данную неисправность очень легко распознать, ведь приборная панель выведет специальную символику, свидетельствующую о неправильной работе этой детали.

Абсолютно все реле управления находятся в салоне машины. Если в их работе происходит ошибка, то в машине послышится характерный щелчок в блоке предохранителей. Замена реле топливного насоса производится очень легко и быстро. Достаточно лишь найти его по данным, что выводятся на панель приборов.

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива

Топливный модуль установлен в топливном баке.

Обычно топливный модуль снимают для того, чтобы поменять сетчатый фильтр, реже для замены насоса или регулятора давления.

Для того чтобы снять топливный модуль в салоне автомобиля, поднимаем правую подушку заднего сидения.

Сбрасываем давление топлива (статья – «Сброс давления топлива»).

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Отгибаем шумоизоляцию и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка под задним сидением.

Снимаем крышку лючка

Удаляем скопившуюся пыль и грязь с топливного модуля.

Отсоединяем колодку проводов от топливного модуля

Нажимая на фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля. (на рисунке показан пример с помощью двух отверток)

Отверткой упираемся в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака.

При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки.

Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.

Снимаем прижимное кольцо

Вынимаем топливный модуль из бака

Снимаем резиновую прокладку

Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы

Разборка модуля

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора давления топлива.

Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления регулятора давления топлива

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

Если модуль разбираем для замены электронасоса или фильтра, то регулятор можно не вытаскивать

Снимаем два уплотнительных кольца регулятора.

С внутренней стороны крышки модуля отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от разъема крышки

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного насоса

Отжимаем два фиксатора датчика указателя уровня топлива

Перемещаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки

Снимаем датчик указателя уровня топлива с проводами и колодками

Отверткой поддеваем сливную трубу и отсоединяем ее от корпуса

Отжимаем поочередно четыре защелки

И снимаем крышку топливного модуля вместе с топливным насосом

Снимаем с направляющей стойки пружину

Поддеваем отверткой

И снимаем сетчатый фильтр

Вынимаем стопорную шайбу из установочного отверстия сетчатого фильтра

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку

И пальцами выталкиваем топливный насос из держателя

Нагреваем пластиковую гофрированную трубку над емкостью с кипящей водой или при помощи технического фена и снимаем трубку с патрубка насоса

 В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса

На автомобиле установлен топливный насос фирмы BOSCH № 0580 454 035.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она помята, ее необходимо выправить или заменить.

Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника).

Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.

Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до шелчков пружинных фиксаторов.

Подсоединив клемму провода к минусовому выводу аккумулятора, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

Ошибка

Перейти к основному содержанию

☰Боковая панель

Мои курсы
  • Школы Школа искусств, дизайна и архитектуры (ARTS) Школа бизнеса (BIZ) Школа химической инженерии (CHEM) –SРуководства для студентов (CHEM) — Инструкция по написанию отчета (ХИМ) Школа электротехники (ELEC) Школа инженерии (ENG) Школа наук (SCI) Языковой центр Открытый университет Библиотека Программа педагогической подготовки университета Аалто UNI (экзамены) Песочница
  • КОРОНАВИРУС ИНФОРМАЦИЯ Коронавирус — tietoa opiskelijalle Коронавирус — информация для студентов Коронавирус — информация для студента Koronaviruksen vaikutus opiskeluun: kysymyksiä ja westauksia Влияние коронавируса на исследования: вопросы и ответы Coronaviruset och studierna: frågor och svar Corona в помощь учителям
  • Ссылки на услуги Мои курсы — Инструкции для учителей — Преподаватель запишет онлайн-сессию со специалистом — Цифровые инструменты для обучения — Инструкции по защите персональных данных для учителей — Инструкции для студентов — Рабочее место для авторского надзора WebOodi В портал для студентов Курсы. aalto.fi Библиотечные услуги — Ресурсы — Имагоа / Открытая наука и изображения IT услуги Карты кампуса — Искать места и смотреть часы работы Рестораны Отаниеми otaniemi Студенческий союз АГУ Аалто Торговая площадка Аалто
  • ВСЕ ХОРОШО? Учебные навыки Поддержка учебы Отправная точка благополучия О AllWell? изучить анкету благополучия
  • (En) (En) (Фи) (Св)

Лучшая топливная система автомобиля — Выгодные предложения на топливную систему автомобиля от мировых продавцов топливной системы автомобиля

Отличные новости !!! Вы выбрали правильное место для топливной системы автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топливная система высшего качества в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливную систему вашего автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливной системе автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel system fuel system по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Топливная система

Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для развлекательных и информационных целей. Создатель сайта не несет ответственности за вас, вашу машину, ваши ошибки или ваши экономические убытки, возникшие в результате использования вами этой информации. Кроме того, этот сайт и его содержимое не связаны с Volkswagen of America или Volkswagen AG. «VW» и «Volkswagen» являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG и используются на этом сайте только в описательных целях.

Никакой текст с этого сайта не может быть скопирован или использован на других сайтах без письменного разрешения администратора сайта; единственное исключение из этого — если при цитировании скопированного текста этому сайту уделяется должное внимание.

© 2002- 2020 KamzKreationz

Завод топливных систем

Карбюратор Pierburg / Solex или Keihin

Bosch K- Jetronic

  • Годы: 1980- 1993 (до 1989 года в Северной Америке)
  • Механическая система непрерывного впрыска (СНГ).В кабриолеты устанавливаются два типа K- Jetronic (сокращенно K- Jet): базовый и лямбда. K- Jet basic не использует кислородный датчик и катализатор (но в большинстве случаев использует систему EGR). K- Jet лямбда использует кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и блок управления кислородным датчиком. Первый часто упоминается как K- basic, в то время как последний часто упоминается как K- lambda (или Kλ- Jetronic, λ — греческая буква / символ для lambda), чтобы различать две системы.
  • Поскольку K- Jet представляет собой систему непрерывного впрыска, топливо накапливается во впускном клапане до тех пор, пока клапан не откроется, позволяя топливу поступать в камеру сгорания.
  • Дополнительная информация: В Северной Америке только кабриолеты 1980 года, первоначально проданные за пределами Калифорнии, получили K- basic. На всех остальных кабриолетах 1980- 1989 года использовалась лямбда K-.
  • Местоположение: весь мир

Дигифант

  • Годы: 1990- 1993
  • Электронная система впрыска топлива. Digifant — это внутренний вариант Volkswagen системы управления топливом Bosch L- Jetronic. Есть два типа: Digifant I и Digifant II. Digifant I использует адаптивное управление для соответствия требованиям Калифорнии по выбросам и имеет диагностику OBD I. Digifant I устанавливался только в кабриолетах, которые первоначально продавались в Калифорнии с прибл. 1991 г. и далее; все остальные кабриолеты используют Digifant II.
  • Digifant — система импульсного впрыска; следовательно, топливо не поступает в камеру сгорания до тех пор, пока не откроется впускной клапан.
  • Дополнительная информация: Если пятая цифра в VIN — это «B», это Digifant II, если «C» — это Digifant I, и на приборной панели должен быть контрольный индикатор двигателя и используется блок катушек.
  • Местоположение: весь мир

Bosch KE- Jetronic (механический впрыск топлива с электронным управлением)

  • KE- Jetronic никогда, никогда не устанавливался на заводе-изготовителе в кабриолеты! Никогда, никогда, никогда . .. никогда !!
  • Основное различие между лямбда K- и KE- Jetronic: KE использует регулятор перепада давления, регулятор давления диафрагмы, клапан стабилизатора холостого хода и датчик детонации; K- лямбда ничего этого не имеет.Обе системы используют блоки управления Jetronic и системы кислородных датчиков, но на этом сходство заканчивается. Не позволяйте никому или любому веб-сайту убедить вас в том, что на вашем заводском кабриолете стоит KE- Jetronic! Многие основные поклонники K- распространяют неверную информацию относительно KE; они не понимают различий между K- basic, K- lambda и KE.

Дизель: Сообщается, что небольшое количество дизельных кабриолетов было отправлено в Великобританию в начале 80-х; эти модели GLD были единственными когда-либо выпущенными дизельными кабриолетами (если слухи верны) и сегодня крайне редки.

Какая система лучше? Одна система не обязательно «лучше», чем другая, но у каждой есть свои недостатки и особенности. Карбюраторы, как известно, являются головной болью, особенно стандартные агрегаты, но те, кто знает, как с ними работать, могут точно настроить их, модернизировать и получить от них много лет удовольствия. Что касается впрыска топлива, говорят, что с K- Jetronic проще работать и устранять неисправности, и он содержит менее дорогие детали, чем Digifant, потому что Digifant компьютеризирован и для правильной работы полагается на электронные датчики и другие устройства.K- Jetronic, однако, поскольку это механическая система впрыска топлива, считается более привередливой, чем Digifant, и требует тонкой настройки для идеальной работы. Двигатели Digifant выдают немного больше лошадиных сил, чем K- Jetronic. Небольшой прирост мощности может быть достигнут с Digifant путем простого «измельчения», в то время как K- Jetronic требует механической модернизации. Правильное обслуживание является ключом к почти беспроблемному автомобилю, независимо от того, какая у него топливная система.

Кроме того, многие заявляют, что K- Jetronic — это «работа дьявола», а Digifant — «пчелиные колени».Я перечитываю это снова и снова, и мне это надоело. У них обоих есть свои подводные камни, у них обоих есть плюсы, и они оба станут кошмаром, если предыдущие владельцы применили к ним свои собственные колдовства. Тот факт, что это K- Jetronic (или Digifant, если на то пошло), не должно помешать вам стать обладателем автомобиля своей мечты. Некоторые люди предложат зайти так далеко и поменять двигатель. Замена двигателя — это нормально, если вы в конечном итоге этого хотите, но вам все равно придется бороться с топливной системой.Самое главное для всех систем впрыска топлива — узнать, как они работают !!!

Примечание. Если вы участвуете в автомобильных форумах в Интернете, узнайте, а) какая система установлена ​​в вашем кабриолете, б) какая система установлена ​​в других кабриолетах, и в) при необходимости спросите человека, обращающегося за помощью, какая система установлена ​​у него. / ее машина, прежде чем ответить. Снова и снова специалисты Digifant предоставляют неверную информацию сотрудникам K- Jetronic, и наоборот. Это только добавляет путаницы и, что более важно, разочарования человека, пытающегося решить проблему.Если можете, передайте эту мантру и специалистам по KE- Jetronic, потому что они часто забывают, что лямбда K- существует и эти два компонента не имеют одинаковых компонентов.

К- Jetronic

Общая информация и схемы

Распределители топлива:

04

81L: EG / JJ; DX / KT по G- 24000 (Bosch # 0438100100)

026133481B: DX / KT из G- 24001

04

81K: EN / JH (Bosch # 0438100116)

Руководства и советы DIY

Устранение неисправностей

Дигифант

Общая информация и схемы

Руководства и советы DIY

Устранение неисправностей

Холодный- запуск и / или проблемы с холодным ходом? Заменить синий датчик температуры охлаждающей жидкости.

Карбюраторы

Оригинальные, стандартные карбюраторы — Pierburg / Solex (Keihin не был обязательным):

  • 2E2
  • 2E3
  • 34- PICT- 5
  • 34- PICT- 6
  • 34- PICT- 7

Pierburg / Solex FAQ

Weber FAQ

2E2 диагностика и устранение неисправностей карбюратора

Детали кабины

Замена впрыска топлива на карбюратор

Зачем вам ??! Многие люди, которые хотят сделать эту «обратную» замену, имеют систему впрыска топлива K- Jetronic, которую они не могут запустить правильно. Сытые по горло, они думают, что было бы проще перейти на углеводы. По правде говоря, с правильно настроенной системой впрыска топлива вы получите лучшую экономию топлива, на самом деле у вас будет меньше головной боли (карбюраторы более привередливы, чем K- Jetronic!), И у вас будет лучший — ходовой автомобиль. Если ваш кабриолет — ваш ежедневный водитель , рекомендуется просто правильно настроить впрыск топлива. Если ваша машина не является ежедневным водителем- и / или вы привержены конверсии карбюратора, щелкните здесь, чтобы просмотреть элементы, которые вам понадобятся.

Топливные фильтры

Пункты

  • K- Топливный фильтр Jetronic находится в моторном отсеке, установлен на крыле со стороны водителя между аккумулятором и баком охлаждающей жидкости.
  • Топливный фильтр Digifant находится под автомобилем, рядом с главным топливным насосом.
  • Примечание. Топливный фильтр № 893- 133- 511, указанный выше, основан на каталоге запчастей VW. На сайтах запчастей этот фильтр также указан как правильный с 1984½ года, что неверно (это фильтр Golf II, и он слишком велик, чтобы подходить для кабриолетов). Для кабриолетов 1984½- 1993 с K- Jetronic используйте указанные ниже номера деталей, чтобы заказать подходящий фильтр.

Карбюратор

Volkswagen часть № 251201 511G

K- Jetronic ~ до шасси E_11290 (до 1984 модельного года.5)

Volkswagen часть # 431 133 511

Bosch № 0450

1

Манн №WK 618

Mahle # KL5

NAPA Gold / Wix # 33008

K- Jetronic ~ от шасси E_11291 (с 1984. 5 модельного года)

Volkswagen часть № 431 133 511D

Bosch № 04501

Манн #WK 830/6

NAPA Gold / Wix # 33156

Digifant ~ 1990- 1993

Volkswagen часть № 1H0 201 511A

Bosch № 04500

Манн № 830/7

Рамка № G3829

Purolater # F60146

AC / Delco № GF358

NAPA Gold / Wix # 33179

Расширительный бак (рядом с топливным насосом, если установлен)

Volkswagen часть № 533 201 511 A

Топливные насосы и реле топливного насоса

Топливные насосы

Щелкните здесь, чтобы увидеть номера деталей датчика топливного насоса и указателя уровня топлива и другую информацию. Щелкните здесь для замены топливного насоса в баке . Щелкните здесь, чтобы заменить главный топливный насос.

Кабриолеты с инжекторным двигателем с 1984 * по 1993 годы имели 2 электрических топливных насоса. Главный топливный насос расположен под автомобилем со стороны пассажира перед бензобаком. Второй насос, называемый перекачивающим насосом, расположен внутри бензобака; доступ к этому насосу находится со стороны пассажира под задним сиденьем. Оба этих насоса подключены к панели предохранителей / реле.Если насос не работает, сначала проверьте предохранитель и реле (т.е. проверьте напряжение на насосах).

* Только около половины моделей 1984 года имеют топливные насосы в баке . В автомобилях с полной запаской размером в багажнике нет топливных насосов в баке ; с запасными шинами типа «бублик» — топливные насосы в баке (из VIN E_11291).

Обратный клапан топливного насоса подключен к основному топливному насосу. Это устройство помогает предотвратить образование паров и поддерживать давление в топливной системе после остановки двигателя. На двигателях К- Jetronic эта деталь может быть заменена независимо от насоса; На двигателях Digifant обратный клапан является частью топливного насоса и не подлежит отдельной замене.

ПРИМЕЧАНИЕ. Внешний топливный насос K- Jetronic можно использовать в системе Digifant, когда это необходимо, но внешний топливный насос Digifant нельзя использовать в системе K- Jetronic.Топливный насос Digifant не создает давления топлива, достаточного для эффективной работы системы K- Jetronic.

Проблемы с топливным насосом

  • Воющий звук: когда вы слышите печально известный вой топливного насоса, это означает, что один или оба топливных насоса находятся на грани смерти — кровати. В большинстве случаев, особенно на автомобилях Jetronic 1984. 5+ K- , оба топливных насоса следует заменять одновременно (если только один насос не был заменен недавно и оказался исправным).Если за пределами автомобиля слышен вой, это свидетельствует о том, что внутренний насос не работает / неисправен и, как следствие, основной насос работает с большей нагрузкой, подавая топливо в двигатель. В девяти случаях из десяти, когда заменяется только один плаксивый насос: 1) проблемы все еще будут существовать, и тогда потребуется замена второго насоса; или 2) вы просто выиграете время, и вам нужно будет заменить другой насос в течение следующего года. Если вы продолжите водить машину с нытьем, вам обязательно нужно будет заменить оба топливных насоса.При замене насосов убедитесь, что электрические соединения чистые (включая проводку).
  • Автомобиль умирает, когда горячий: Если автомобиль умирает или пытается заглохнуть (брызгает), когда двигатель горячий / горячий, возможно, что топливные насосы перегреваются (это особенно верно, если в топливном баке заканчивается топливо ). Обычно это указывает на то, что топливные насосы выключаются. На автомобилях K- Jetronic рекомендуется заменять оба насоса одновременно, если только один насос не был заменен недавно (не применяется, если в автомобиле нет перекачивающего насоса).В девяти случаях из десяти, когда заменяется только один насос, проблемы все еще существуют, и тогда необходимо заменить второй насос. На автомобилях Digifant замените перекачивающий насос резервуара IN-, а затем проверьте главный насос; если в главном насосе не хватает давления топлива, замените его также. При замене насосов убедитесь, что электрические соединения чистые (включая проводку).

Реле топливного насоса

Процедура поиска и устранения неисправностей

Переключение реле топливного насоса — это способ устранения неполадок, позволяющий сузить круг причин проблем с запуском и / или работой, связанных с топливом.Чтобы перепрыгнуть через реле топливного насоса, вытащите реле и поместите перемычку с предохранителем между клеммами, перечисленными ниже. 1980- 1982: Подключите клеммы 2 (красный провод) и 8 (красный / желтый провод) к удаленному разъему (снимите реле топливного насоса, но оставьте жгут проводов на месте).

  • Перемычка к клеммам 30 и 87. Если насосы работают, проводка к насосам и от них в порядке.
  • Перемыть клеммы 15 и 87 и повернуть ключ зажигания в положение «включено» (не «пуск»).Если насосы работают, проводка зажигания в порядке.
  • Подключите клемму 31 к массе и проверьте целостность. Если есть непрерывность, значит, заземление в порядке.
  • Если все вышеперечисленные тесты пройдены, остается проверить питание катушки зажигания (инструкции см. В руководстве по ремонту).

Информацию о номере детали реле топливного насоса см. На странице «Электрооборудование». Для владельцев K- Jetronic нажмите здесь.

Топливные форсунки

Топливные форсунки засорены и / или старые и грязные? Нет денег на покупку новых? Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по очистке форсунок K- Jetronic.

Щелкните здесь, чтобы увидеть трюк с установкой новых колец O- на форсунки K- Jetronic.

Щелкните здесь, чтобы увидеть номера деталей топливных форсунок.

K- Jetronic: Давление открытия форсунки составляет от 46,4 до 55,11 фунтов на кв. Дюйм. Расход форсунки зависит от топливораспределителя и CPR.

Топливный бак

1979- 1984 (до VIN E_11290)

В этих кабриолетах используется тот же топливный бак, что и в автомобилях Rabbit / Golf I.Запасной бак Spectra: VW4B.

Номера деталей:

171201075P: Карбюратор

171201075Q: Впрыск топлива

Вместимость: 10,6 галлона

1984½- 1993 (из VIN E_11291)

В этих кабриолетах не используется тот же топливный бак, что и в хард-топах ; Эти автомобили используют специальные топливные баки Cabriolet-.

Номер детали: 155201075B или 155201075C

Вместимость: 13,8 галлона

Замена Spectra Tank (VW5A) — чуть ли не единственная модель, которую вы найдете в Северной Америке для кабриолетов 1984.5– 1993 года. Он производится в соответствии со спецификациями OEM и является прямой заменой. Единственная разница, которую вы обнаружите при покупке, — это цена и то, как она упакована для доставки.

Ходили разговоры о том, чтобы перед заказом убедитесь, что в топливном баке есть перегородки. Дефлекторы предотвращают нехватку топлива во время крутых поворотов при низком уровне топлива. Замена Spectra Tank не имеет перегородок, как и оригинальные резервуары с завода. Перекачивающий насос резервуара IN- (низкое давление, большой объем) в некоторой степени заменяет перегородки резервуара на кабриолетах 1984.5– 1993. Если вы постоянно ведете машину в повороты, когда в баке мало топлива (т. е. когда остается только галлон или около того), или вообще управляя им, когда бак почти пуст, со временем вы сожжете перекачивающий топливный насос в баке и в конечном итоге получите давление топлива и / или начнете работать проблема.

Замена топливного бака

Да, вам нужно будет опустить балку заднего моста для замены бака.

Работа топливного бака всухую

В девяти случаях из десяти, когда баку позволяют работать всухую, топливный насос в баке поврежден; поэтому замена топливного насоса в баке — единственное решение.Чем дольше вы едете с поврежденным топливным насосом в баке , тем тяжелее должен работать внешний топливный насос, что в конечном итоге приведет к его выходу из строя. При замене топливных насосов замените топливный фильтр одновременно в качестве меры предосторожности. К насосу бака IN- также прикреплена сетка фильтра; при проверке или замене насоса в баке убедитесь, что он чистый или новый. И: пусть это будет уроком и предупреждением: никогда, никогда не позволяйте высохнуть бензобаку!

Протекает топливный бак

Отнесите свой Cabriolet местному дилеру Volkswagen для проверки бензобака; Некоторые годы кабриолетов отзывались о танках.Однако отзыв имеет ограничения; Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Если резервуар протекает, особенно в местах сварки швов, бензобак необходимо отремонтировать или заменить.

Бензин

Минимальное требуемое октановое число для стран, использующих метод определения октанового числа (R + M) / 2

Двигатели EJ, EN, JH, 2H: неэтилированный 87

Минимальное требуемое октановое число для стран, использующих метод оценки RON

Двигатели JH, 2H, EW, JB, FA, FN, FV, JB, EM, GG, GH, HK, HN, EW, EX: неэтилированный 91

Двигатель EG: Неэтилированный 95

Двигатели DX, KT, JJ: Неэтилированный 98

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о бензине.

Очистители топливной системы — факт или вымысел

На протяжении многих лет мы проверили множество присадок к топливу в фактах и ​​вымыслах. Вы действительно можете нас винить? Со всеми их обещаниями увеличения мощности и крутящего момента, сопротивления детонации и улучшенной экономии топлива всего за несколько долларов и столько же секунд труда, они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. И до сих пор наше тестирование подтвердило вторую часть известной всем известной поговорки.

Но сторонники этих продуктов (в основном, их производители) отмечают, что все перечисленные выше привлекательные преимущества являются лишь побочными продуктами одного ключевого преимущества: очистки топливной системы. Они утверждали, что если бы грязные топливные форсунки были виновником наших проблем с мощностью / детонацией / расходом топлива на галлон, вылив несколько долларов их вещей в наш бак, все было бы хорошо, как дождь. Но если бы наши инжекторы были чистыми с самого начала, они не должны нести ответственность за все те моменты, когда свиньи не летают. В ответ мы поднимаем его на ступеньку выше.


Претензия: Заливные очистители топливной системы работают.

Думайте о топливных форсунках как о самом сердце процесса выработки энергии. Очень быстро открывая и закрывая крошечные клапаны в каждый рабочий момент своей жизни, они регулируют количество топлива, вводимого в процесс сгорания. Стандартная конфигурация почти каждого двигателя размещает их рядом с впускными клапанами, регулярно подвергая их воздействию тепла, углерода и масла. Если даже самое небольшое количество этих остатков прилипнет к топливным форсункам, случатся неприятности.200 000 миль на среднем современном японском двигателе, вращающем в среднем 3000 об / мин при средней скорости автомобиля в течение всего срока службы 32 мили в час, означает примерно 562 500 000 срабатываний за весь срок службы на топливную форсунку. Вероятность того, что грязь будет препятствовать их работе в тот или иной момент, астрономически высока и становится еще лучше, когда речь идет о повышенном нагреве и загрязнении нагнетательных трубопроводов принудительно индуцированных двигателей, и еще лучше всего с горячими, насыщенными, грязными, стареющими роторными двигателями с турбонаддувом. К счастью для наших целей в этом месяце, у нас в гараже есть Acura Integra 94-го года с пробегом 210 000 миль и Turbo-II FC RX-7 с пробегом 190 000 миль, а также специалисты по диагностике топливной системы в RC Engineering прямо на улице.

Поскольку наиболее распространенные отложения в топливных форсунках являются побочными продуктами сгорания, легко поверить, что для их растворения достаточно простого жидкого чистящего средства на основе нефтяного дистиллята. Чтобы проверить, может ли эта гипотеза оправдаться в реальном мире, мы разработали трехкомпонентный подход:

1. Выполните базовую схему потока и проверку производительности форсунок в наших испытательных автомобилях Integra и RX-7.

2. Нанесите бутылку хорошо зарекомендовавшего себя очистителя топливных форсунок на каждый тестовый автомобиль, используйте в соответствии с инструкциями и повторно проверьте изменения в характеристиках форсунок.

3. Обратитесь к RC Engineering для профессионального обслуживания форсунок каждого автомобиля и сравните их окончательные показатели производительности.


Это машина для проверки рабочих характеристик форсунок компании RC Engineering.На форсунках выгравированы номера, их идентифицирующие, они размещены над градуированными цилиндрами и проходят любое количество испытаний с использованием жидкости с низкой летучестью и удельным весом бензина, контролируемой модулем, аналогичным автономному блоку управления двигателем. Наши были протестированы при 100-процентном рабочем цикле (при полном открытии) на каждой стадии, поэтому мы могли сравнить количество жидкости, протекшей по каждой за одну минуту, с их номинальными показателями куб. См / мин. Базовые показатели нашей Интегры:


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Инжектор насыщенного газа Keihin 250 куб. См / мин
Инжектор # куб.см / мин Образец
1 244.0 Хорошо
2 246,0 Хорошо
3 245,0 Хорошо
4 245,0 Хорошо


Фото 4/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Наш испытатель, Джон Парк, постоянный инженер по радиоуправлению с 18-летним стажем, был удивлен их постоянством, учитывая их возраст и пробег. «Это будет трудно улучшить», — сказал он.

Посещая популярные форумы, Yahoo Answers и Ask.com, мы выбрали одну конкретную марку в качестве предпочтительного очистителя топливных форсунок. Мы не будем публиковать его идентификационные данные, опасаясь судебных исков о диффамации, но вы, вероятно, сможете определить, какой это бренд, запомнив заявления на его задней этикетке.

Мы нанесли продукт в полный бак бензина премиум-класса, как указано, и пропустили все содержимое с переустановленными форсунками.Мы также сделали то же самое с FC, который пропустил свое назначение на базовое тестирование из-за не связанных обстоятельств — в этом случае нам просто нужно было дождаться окончательной очистки форсунок, чтобы увидеть, оставил ли продукт для заливки место для улучшения. .

Вернувшись в RC через несколько дней, форсунки каждой машины снова прошли базовую процедуру тестирования, RX-7 впервые:


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Инжектор насыщенного газа Keihin 250 куб. См / мин
Инжектор # куб.см / мин Образец
1 244.0 Хорошо
2 246,0 Хорошо
3 245,0 Хорошо
4 245,0 Хорошо


Фото 7/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Mazda FC RX-7 Turbo II; 13B-REW; Nippon-Denso Пиковая форсунка 550 куб. См / мин

Инжектор # куб.см / мин Образец
1 512. 0 Удовлетворительно
2 546,0 Хорошо
3 521,0 Удовлетворительно
4 530,0 Хорошо


Фото 8/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Пропускная способность и расход топливных форсунок Интегры вообще не изменились.Это был первый раз, когда мы увидели, насколько плохи были наши форсунки FC — и они были довольно дрянными, даже после использования очистителя для заливки топливных форсунок.

Фото 9/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Наконец-то настало время для RC творить чудеса, в основном в трех разных этапах: ванна для ультразвуковой очистки, в которой инжекторы погружаются и приводятся в действие в концентрированном растворителе и подвергаются ультразвуковой вибрации, за которой следует сильная волна. поток растворителя с обратным потоком под давлением, и заканчивая продувкой среды до корпусов форсунок и заменой всех уплотнений, уплотнительных колец и крышек форсунок.

Фото 10/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Внешний вид форсунок после технологического процесса дневной и ночной по сравнению с их исходным состоянием.

Их работа последовала их примеру.

Фото 13/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел
’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Инжектор насыщенного газа Keihin 250 куб. См / мин
Инжектор # куб.см / мин Образец
1 250.0 Отлично
2 252,0 Отлично
3 250,0 Отлично
4 251,0 Отлично


Фото 14/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Mazda FC RX-7 Turbo II; 13B-REW; Nippon-Denso Пиковая форсунка 550 куб. См / мин

Инжектор # куб.см / мин Тип
1 549. 0 Отлично
2 552,0 Отлично
3 550,0 Отлично
4 550,0 Отлично


Фото 15/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Вердикт: ФИКЦИЯ

Фото 16/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Смотреть фото галерею (16) Фото

Как объяснил нам Джон, проблема с очистителями топливных форсунок может быть двоякой.Для эффективной очистки форсунок требуются более сильные химикаты, чем те, которые можно по закону продавать в магазинах для использования с автомобилями с контролируемыми выбросами, а стойкие отложения просто необходимо устранять силой — и больше, чем может обеспечить топливная система двигателя даже при 100-процентном рабочем цикле . «Даже те форсунки, которые мы видели сегодня, в большинстве случаев пригодны для повседневной езды», — признает он. «Но в высокопроизводительных конструкциях, особенно в высоконагруженных турбодвигателях и двигателях, настроенных на перекачку газа, чистые топливные форсунки имеют огромное, огромное значение.«

Признаки неисправности топливной форсунки | Полностью Firestone

У вашего автомобиля низкая производительность, низкий расход топлива или плохая работа на холостом ходу? У него либо тяжелый случай понедельника, либо, что более вероятно, какие-то грязные топливные форсунки.

Обнаружение признаков загрязнения топливных форсунок и покупка быстрой чистки могут помочь вам сгладить жесткую поездку и вернуться к беззаботной поездке.

Топливные форсунки: основные сведения

Возможно, вы впервые слышите о топливных форсунках, и это нормально.Топливный фильтр, насос и форсунки вашего автомобиля являются частью взаимосвязанной (хотя и невидимой) системы под капотом. Вместе фильтр, насос и форсунки гарантируют, что ваш двигатель получает правильную смесь топлива и воздуха.

Вот общее представление о том, как работает вся топливная система.

  1. Топливный насос вашего автомобиля подает бензин к топливной форсунке.
  2. Топливная форсунка впрыскивает / распыляет топливо во впускной коллектор под очень точным углом.
  3. Во впускном коллекторе, воздушно-топливной смеси.
  4. Топливно-воздушная смесь сжимается в камере сгорания, вызывая химическую реакцию, необходимую для работы вашего двигателя.

Признаки загрязнения топливной форсунки

Зная сложный танец, который происходит в вашей системе впрыска топлива, легко увидеть, насколько плохие или грязные топливные форсунки могут повредить ваш двигатель!

Вот несколько признаков того, что с вашими топливными форсунками что-то не так.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Грязные топливные форсунки могут вызвать пропуски зажигания в двигателе вашего автомобиля. Из-за этой проблемы у двигателя возникает ощущение, будто он разбрызгивается — посылая вибрации по машине. Такие пропуски зажигания могут произойти, когда проблема с топливной форсункой нарушает хрупкий баланс между топливом и воздухом, поступающим в двигатель.

2. Неровная работа на холостом ходу

Ваш автомобиль шипит и трясется, когда вы стоите у знака «Стоп» или находитесь в пробке? Это не направляет вздрагивающего бронко. Это говорит вам о том, что на работе могут быть грязные топливные форсунки.

Обычно «грубая работа на холостом ходу» характеризуется изменяющимися оборотами в минуту (об / мин), даже когда вы не нажимаете ногу на педаль.Часто резкая работа на холостом ходу сопровождается остановкой двигателя — внезапным снижением оборотов и шумом двигателя, который кажется, будто на холме заканчивается бензин.

Грязные топливные форсунки — это лишь одна из нескольких проблем двигателя, которые могут привести к резкому холостому ходу и остановке двигателя. Если вы заметили эти проблемы в своем автомобиле, пройдите полный осмотр автомобиля. Наши опытные специалисты разберутся в сути проблемы и порекомендуют очистку топливной системы, если это необходимо.

3. Емкости для бензинового топлива

Хорошо работающие топливные форсунки помогают вашему автомобилю расходовать топливо на уровне, рекомендованном производителями.В то время как различные проблемы с двигателем могут привести к тому, что вы будете чаще останавливаться на местной заправочной станции, низкий расход топлива может быть сигналом о том, что с вашими топливными форсунками что-то не так.

4. Стрелка оборотов начинает танцевать

Обычно вы контролируете, что делают приборные панели вашего автомобиля. Когда вы много водите, стрелка газа перемещается от «F» к «E». Когда вы ускоряетесь, спидометр перемещается от «0» до «60».

Что делают грязные топливные форсунки? Они могут привести к непредсказуемому перемещению стрелки тахометра — датчика, отображающего обороты автомобиля. Вы можете заметить, что игла движется без подсказок, указывая на изменение оборотов, когда ваш автомобиль не переключает передачи.

5. Ваш автомобиль не заводится

Топливные форсунки подают газ в соответствующие цилиндры. Это работа №1. А когда работа №1 не выполняется, ваш двигатель не получает важнейшего сочетания воздуха и топлива. Когда соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе выключено, ваш двигатель может не генерировать сгорание, необходимое для работы.

Это редко, но в некоторых случаях проблемы с топливными форсунками могут привести к отказу двигателя, который не позволяет вашему автомобилю заводиться.Также возможно, что ваша машина не заводится, потому что вы забыли залить в нее бензин. (Это случается со всеми нами!) К сожалению, нехватка газа также может привести к проблемам с топливными форсунками.

Получите услуги по очистке и обслуживанию топливных форсунок

Если вы думаете, что вашим топливным форсункам нужно уделять немного внимания, посетите ближайший к вам комплексный центр обслуживания автомобилей Firestone. Полный осмотр автомобиля может помочь выявить и устранить любые проблемы, из-за которых ваша поездка будет затруднена.

Высшая и более низкая теплотворная способность

Энергетическая ценность или теплотворная способность такая же, как теплота сгорания , и может быть рассчитана на основе термодинамических значений или измерена в подходящем оборудовании:

Сгорает известное количество топлива при постоянном давлении и стандартных условиях (0 ° C и 1 бар) и выделяемое тепло улавливается известной массой воды в калориметре.Если начальная и конечная температуры воды измеряются, выделяемая энергия может быть рассчитана с использованием уравнения

H = ΔT mC p

где H = поглощенная тепловая энергия (в Дж), ΔT = изменение температуры (в ° C), m = масса воды (в г), а C p = удельная теплоемкость (4,18 Дж / г ° C для воды). Полученная величина энергии, разделенная на граммы сожженного топлива, дает содержание энергии (в Дж / г).

В процессе сгорания образуется водяной пар, и можно использовать определенные методы для рекуперации количества тепла, содержащегося в этом водяном паре, путем его конденсации.

  • Высшая теплотворная способность (= Высшая теплотворная способность — GCV = Высшая теплотворная способность — HHV) — вода сгорания полностью конденсируется, а тепло, содержащееся в водяном паре, рекуперируется
  • Низкая теплотворная способность (= нетто Теплотворная способность — NCV = Нижняя теплотворная способность — LHV) — продукты сгорания содержат водяной пар, а тепло водяного пара не восстанавливается

В таблице ниже приведены валовая и чистая теплотворная способность ископаемого топлива, а также некоторых альтернативные виды биотоплива.

См. Также Теплота сгорания, ископаемые и альтернативные виды топлива — Энергосодержание и сжигание топлива — Выбросы двуокиси углерода

Для получения полной таблицы с более низкой теплотой сгорания LHV — поверните экран!

3 Низкая теплотворная способность Теплотворная способность — NCV) 49,1 3,180 23,0211111111 9002 38,056

56

6

6

6

6 Древесина (сухая)
Топливо Плотность Высокая теплотворная способность (HHV)
(Предел теплотворной способности — GCV)
при 0 ° C / 32 ° F, 1 бар
Газообразное топливо [кг / м 3 ] [г / фут 3 ] [кВтч / кг] [МДж / кг] [БТЕ / фунт] [МДж / м 3 ] 60 / фут 3 ] [кВтч / кг] [МДж / кг] [БТЕ / фунт] [МДж / м 3 ] БТЕ / фут 3 ]
Ацетилен 1. 097 31,1 13,9 49,9 21453 54,7 1468
Аммиак 22,59052 22,59052 22,59052
Водород 0,090 2,55 39,4 141,7 60920 12.7 341 33,3 120,0 51591 10,8 290
Метан 0,716 20,3 15,4 55,5 23874 55,5 23874 50,0 21496 35,8964
Природный газ (рынок США) * 0,777 22,0 14,5 52.2 22446 40,6 1090 13,1 47,1 20262 36,6 983
Городской газ 183
  • 56
  • 183
  • 56
  • при 15 ° C / 60 ° F
    жидкое топливо [кг / л] [кг / л] [кг / галлон] [кВтч / кг] [МДж / кг] [БТЕ / фунт] [МДж / л] [БТЕ / галлон] [кВтч / кг ] [МДж / кг] [БТЕ / фунт] [МДж / л] [БТЕ / галлон]
    Ацетон 0. 787 2,979 8,83 31,8 13671 25,0 89792 8,22 29,6 12726 23,3 83580
    83580
    21109 29,5 105875 12,58 45,3 19475 27,2 97681
    Бутанол 0.810 10,36 37,3 16036 30,2 108359 9,56 34,4 14789 27,9 99934
    Дизельное топливо 45,6 19604 38,6 138412 11,83 42,6 18315 36,0 129306
    Диметиловый эфир (DME) 0.665 2,518 8,81 31,7 13629 21,1 75655 8,03 28,9 12425 19,2 68973
    51,9 22313 29,7 106513 13,28 47,8 20550 27,3 98098
    Этанол (100%) 0. 789 2,987 8,25 29,7 12769 23,4 84076 7,42 26,7 11479 21,1 75583
    диэтиловый диэтиловый эфир 11,94 43,0 18487 30,8 110464
    Бензин (бензин) * 0.737 2,790 12,89 46,4 19948 34,2 122694 12,06 43,4 18659 32,0 114761
    11,95 43,0 18495 36,1 129654 11,89 42,8 18401 36,0 128991
    Глицерин263 4,781 5,28 19,0 8169 24,0 86098
    Мазут * 0,98 3,710 3,710 11,61 146974 10,83 39,0 16767 38,2 137129
    Керосин * 0,821 3. 108 12,83 46,2 19862 37,9 126663 11,94 43,0 18487 35,3 126663
    легкое топливо *111 44,0 18917 42,2 151552 11,28 40,6 17455 39,0 139841
    СПГ * 0.428 1,621 15,33 55,2 23732 23,6 84810 13,50 48,6 20894 20,8 74670

    2
    74670
    49,3 21195 26,5 94986 12,64 45,5 19561 24,4 87664
    Судовое газойль * 0.855 3,237 12,75 45,9 19733 39,2 140804 11,89 42,8 18401 36,6 131295
    131295
    9888 18,2 65274 5,54 19,9 8568 15,8 56562
    Метиловый эфир (биодизель) 0. 888 3,361 11,17 40,2 17283 35,7 128062 10,42 37,5 16122 33,3 119460
    119460
    16337 28,2 101244 9,75 35,1 15090 26,1 93517
    Масла растительные (биодизель) * 0.92 3,483 11,25 40,5 17412 37,3 133684 10,50 37,8 16251 34,8 124772
    124772
    парафин 12,78 46,0 19776 41,4 148538 11,53 41,5 17842 37,4 134007
    Пентан 0.63 2,385 13,50 48,6 20894 30,6 109854 12,60 45,4 19497 28,6 102507
    102507
    102507
    2,7 48,1 20679 34,9 125145 12,47 44,9 19303 32,6 116819
    Пропан 0. 498 1,885 13,99 50,4 21647 25,1 89963 12,88 46,4 19927 23,1 82816
    82816
    82816
    41,8 150072 10,97 39,5 16982 39,2 140470
    Tar * 10.00 36,0 15477
    Скипидар 0,865 3,274 12,22 44,0 18917 38,19511 18917 38,19511 18917 38,16011

    Твердое топливо *

    [кВтч / кг] [МДж / кг] [БТЕ / фунт] [кВтч / кг] 9060 кг] [БТЕ / фунт]
    Антрацитовый уголь 9. 06 32,6 14015
    Битуминозный уголь 8,39 30,2 12984 8,06 8,06 2 9,11 32,8 14101
    Древесный уголь 8.22 29,6 12726 7,89 28,4 12210
    Кокс 7,22 26,0 11178 уголь) 3,89 14,0 6019
    Торф 4.72 17,0 7309
    Нефтяной кокс 8,69 31,3 13457 8,19 8,19 8,19 29,5 12683
    Полубитуминозный уголь 6. 78 24,4 10490
    Сера (и) 2,56 9,2 3955 2,55 2,55 0,701 4,50 16,2 6965 4,28 15,4 6621

    * Топливо, состоящее из смеси нескольких различных компонентов, может различаться по качеству между сезонами и рынками.Приведены значения для топлива с заданной плотностью. Разница в качестве может давать значения нагрева на 5-10% выше или ниже заданного значения. Кроме того, твердые виды топлива будут иметь одинаковые вариации качества для разных классов топлива.

    • 1 БТЕ (IT) / фунт = 2,3278 МДж / т = 2327,8 Дж / кг = 0,55598 ккал / кг = 0,000646 кВтч / кг
    • 1 ккал / кг = 1 кал / г = 4,1868 МДж / т = 4186,8 Дж / кг = 1,8 БТЕ (IT) / фунт = 0,001162 кВтч / кг
    • 1 МДж / кг = 1000 Дж / г = 1 ГДж / т = 238. 85 ккал / кг = 429,9 БТЕ (IT) / фунт = 0,2778 кВт · ч / кг
    • 1 кВт · ч / кг = 1547,7 Btu (IT) / фунт = 3,597 ГДж / т = 3597,1 кДж / кг = 860,421 ккал / кг
    • 1 британская тепловая единица (ИТ) / фут 3 = 0,1337 британских тепловых единиц (ИТ) / галлон (жидкий эквивалент США) = 0,03531 британских тепловых единиц (ИТ) / л = 8,89915 ккал / м 3 = 3,7259×10 4 Дж / м 3
    • 1 британская тепловая единица (IT) / галлон (жидкий раствор США) = 0,2642 британских тепловых единиц (ИТ) / л = 7,4805 британских тепловых единиц (ИТ) / фут 3 = 66,6148 ккал / м 3 = 2,7872×10 5 Дж / м 3
    • 1 МДж / м 3 = 26.839 британских тепловых единиц / фут 3 = 3,5879 британских тепловых единиц на галлон (жидкий эквивалент США) = 0,94782 британских тепловых единицы (ИТ) / л = 239,01 ккал / м (IT) / фут 3 = 0,01501 британских тепловых единиц (ИТ) / галлон (жидких единиц США) = 0,003966 британских тепловых единиц (ИТ) / л = 4186,8 Дж / м 3
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *