Диагностика топливной системы УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.
Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к. система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот

Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности. Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений. В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.
Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок
. Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур.
Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.
Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов. Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.
Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т. к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.
Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот . Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора. В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.
Вам стоит прочесть
- Сравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива
- Экономия топлива на УАЗ Патриот
- Дроссельная заслонка УАЗ Патриот
Обрати внимание.

С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch…
Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее — его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию — к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам.
Несмотря на то что это производство считается вредным и тяжелым, на заводе дизельной аппаратуры Bosch в Фойербахе немало женщин: они работают тщательнее мужчин, особенно с мелкими деталями
Так выглядит «голый» корпус насоса типа CP1H — такого же, как на дизельном УАЗе
Перед упаковкой готового насоса его проверяют, продувая газом на специальном стенде. В любой момент работник может свериться с эталоном, лежащим тут же, на столе
Будет ли спрос? Большой вопрос не к отечественным автопроизводителям и их поставщикам (в том числе иностранным), а скорее к тем людям, которые делают и продают в России дизельное топливо. Ведь оно в отличие от автомобилей и их топливной аппаратуры с 1 января должно укладываться всего лишь в Еuro 3… И сразу вспоминается Левша с его «секретом»: у англичан ружья потому хорошо стреляют, что они их кирпичом не чистят. То, что дизель УАЗу подходит как минимум не хуже бензинового мотора, никаких сомнений не вызывает, пусть даже он и дороже. Но, если из-за плохого топлива владельцу придется с этим дизелем маяться, спроса на него, конечно, не будет.
На дизельных «уазиках» стоит ТНВД типа CP1H…
…К сентябрю 2011 года компания Robert Bosch выпустила больше 20 млн экземпляров таких «помп» — для самых разных марок и моделей. Так что конструкцию можно по праву считать надежной: многократно испытанной и досконально отработанной
Инжиниринговый центр Bosch
Сотрудничество Sollers и Bosch коснулось не только адаптации «коммонрэйла» к заволжскому дизелю, но и разработки системы бортовой диагностики, которую взяли на себя сотрудники инжинирингового центра Bosch, расположенного неподалеку от того же Штутгарта, где находится завод дизельной аппаратуры, — в городе Абштат. Они же, сотрудники инжинирингового центра, занимались испытаниями и сертификацией ЗМЗ-51432.10 с топливной системой Bosch и EOBD. Эта работа заняла у германских специалистов всего лишь восемь месяцев. В сертификации активно участвовали инженеры российского НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (проще говоря, всем известного Дмитровского автополигона). Работа упростилась благодаря отсутствию языкового барьера: в инжиниринговом подразделении Bosch работают множество выходцев из России и стран СНГ, в том числе и на руководящих должностях. Вот что значит старая школа!
К приезду группы российских автожурналистов в холл инжинирингового центра Bosch загнали UAZ Patriot, на котором проводили испытания (один из…)
У нашего «уазика» соседи «голубых кровей» — двигатели Bentley,…
…Ferarri и прочих знаменитых марок. Шеф Bosch Engineering GmbH Бернхард Бир с удовольствием рассказывает о самых интересных проектах своей компании
Рассказывать подробно о всей процедуре необходимости, наверное, нет. Были сложности, но с ними справились. Но у меня, конечно, возник вопрос: какое топливо использовали в процессе? Немецкое? Оказалось, наше, российское: специально привезли целую бочку дизтоплива и гоняли моторы на нем. Больше 1500 часов на стенде, больше 300 тыс. км в реальных условиях, проводили испытания на высоте до 2500 м, свыше +40 и ниже —35°С… Учли все мыслимые нюансы. Все поддающиеся учету.
Комментарий
Сергей Антонов, доктор технических наук, проектный менеджер Bosch Engineering GmbH по топливным системам:
— Мы должны были создать систему бортовой диагностики, контролирующую устройства, влияющие на выбросы в отработавших газах. Это целый комплекс систем: рециркуляции, регулирования давления наддува, впрыска топлива, измерения температуры, управления журналом неисправностей и работы ScanTool (согласование с сервисными сканерами). Работать с ЗМЗ и УАЗ было очень комфортно — из-за понимания общей цели и взаимного доверия к профессионализму сторон.
Насос топливный УАЗ-469 541М-1106010 на автомобиль ГАЗ 69
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 72
- Стеклоочиститель, солнцезащитный козырек, зеркало 5
- Кузов 25
- Body floor 30
- Body Mounting 2
- Floor details 13
- floor parts GAZ-69A 2
- floor parts GAZ-69 13
- Ventilation of cabin UAZ 2
- вентиляция и отопление салона 4
- Детали оперения ГАЗ-69 4
- Боковые двери кузова 2
- Двигатель 0211
- COOLING SYSTEM 20
- Radiator 11
- Water pump 9
- FUEL SYSTEM 39
- Fuel Line 10
Carburettor 3- Air filter 1
- Gas поддон бака 1
- Бензиновый насос 7
- Бензобак 8
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 5
- Бензобак0022 4
- Burnt gases exhaust system 4
- Muffler 4
- Engine 48
- Cylinder Block 6
- Cylinder head 3
- Distribution shaft 4
- Valves and Valve Толкатели 4
- Маслозаборник 1
- Масляный радиатор 1
- Подвеска двигателя 3
- Поршни и шатуны 5
- Первичный масляный фильтр 3
- Mar в коллекторе 4
- Двигатель, сцепление и сцепление 4
- .
- Трансмиссия 19
- Механизм регулировки скорости 1
- Трансмиссия 18
- Transfer case 6
- Cardan drive 8
- Cardan shafts 8
- Rear axle 4
- REAR AXLE 4
- Front axle 15
- Front driving axle 15
- Клатч 17
- Выпуск сцепления.0022 6
- Towing device 1
- Front bumper 4
- Frame 1
- Front axle 4
- Tie rods 4
- Suspension 17
- Front springs 5
- Амортизаторы передней подвески 6
- Амортизаторы задней подвески 6
- Колеса 4
- Держатель запасного колеса 3 90 023
- Control
mechanisms 20 - Steering 8
- STEERING 8
- Brakes 12
- Brake Master Cylinder 6
- Hand (propshaft) brake 2
- Педали 1
- Трубопроводы гидравлических тормозов УАЗ 469 1
- Тормозные магистрали ГАЗ-69 1
- Электрика
equipment 83 - Devices and sensors 5
- Electrical equipment 78
- Induction coil 11
- Storage Battery 11
- Generator 13
- Rear lamp 6
- Сonnecting электрические провода 13
- Лампа капота 3
- Фары 7
- Стартер 3
- Распределитель 4
- Voltage control box 1
- Electric devices of UAZ 6
- ACCESSORIES 17
- Tools and equipment 11
- Driver’s Tools 10
- Radio equipment 1
- Ремкомплекты 6
- Окно 6
- Окно в сборе 6
- Детали по запросу
- документация0429
Связанные продукты
Цилиндрированное колесо Assy
13-3502040 -B
$ 51 81, чтобы купить
Статья на прокладке.
403-TRK
38,52 долл. США для покупки
бампер капюшон
30-8402208
3,99 долл. США на покупку
Buffer Layer Pad
400-2803064
$ 19,93 до
400-2803064
$ 19,93 по купи0003
Фильтр воздушный в сборе
69-1109010
69,30 $ Купить
Гайка крепления рычага стеклоочистителя
СЛ18-5205018
Трубка наливная а906 7,97 $ Купить 90 tank
400-1101080
$26,57 To Buy
Bumper
30-8402208
$3,99 To Buy
Screw fastening M4x0,7×12 of ring a sidelight
Н-12-3-П8
$ 3,99, чтобы купить
Peak protective plugs of the foot dipswitch control
51-3710050-Д
$18,11 To Buy
Radiator jalousie assy
69-1310110
$57,75 To Buy
Cap rubber ignition wires
11 -12231
3,99 долл. США на покупку
Top Assy
32-8402872 (73,74) 32-8402864
$ 700,35. $ 57,75, чтобы купить
Насос топливный УАЗ-469 541М-1106010 к а/м УАЗ-469
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- . 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Ventilation and heating 1
- Engine 28
- Engine 10
- Cylinder Block 4
- Cylinder head 1
- Crankshaft and flywheel 1
- Distribution shaft 1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Accelerator pedal and choke control 1
- Air filter 1
- Карбюратор K131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска отработавших газов 2
- Глушитель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 22 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Трансмиссия 6
- Механизм регулировки скорости 1
- Раздаточная коробка 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Front driving axle 2
- steering knuckles UAZ 469 1
- Rear axle 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 9
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Передний бампер 1
- Буксирное устройство 1
- Подвеска 4
- Передние пружины 2
- СВИД АБСОЛЮТИ.