Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диагностика топливной системы УАЗ Патриот

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

 

Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к. система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот

. В этом случае автомобиль «не реагирует» на ускорения и даже при повышенных оборотах не выдает ожидаемой тяги. Фильтры необходимо планово менять, в т.ч. и воздушный. Фильтр тонкой очистки заменяется на каждые 20 тыс. км пробега.

 

Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности. Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений. В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.

 

Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок

. Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур. В любом случае топливо сливается и заменяется фильтр тонкой очистки горючего.

 

Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

 

Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов. Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.

 

Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т. к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ  возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.  

 

Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот . Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора. В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.

 

Вам стоит прочесть

  • Сравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива
  • Экономия топлива на УАЗ Патриот
  • Дроссельная заслонка УАЗ Патриот

Обрати внимание.

..

С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch…

Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее — его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию — к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам.

Несмотря на то что это производство считается вредным и тяжелым, на заводе дизельной аппаратуры Bosch в Фойербахе немало женщин: они работают тщательнее мужчин, особенно с мелкими деталями
 

Так выглядит «голый» корпус насоса типа CP1H — такого же, как на дизельном УАЗе
 

Перед упаковкой готового насоса его проверяют, продувая газом на специальном стенде. В любой момент работник может свериться с эталоном, лежащим тут же, на столе


Будет ли спрос? Большой вопрос не к отечественным автопроизводителям и их поставщикам (в том числе иностранным), а скорее к тем людям, которые делают и продают в России дизельное топливо. Ведь оно в отличие от автомобилей и их топливной аппаратуры с 1 января должно укладываться всего лишь в Еuro 3… И сразу вспоминается Левша с его «секретом»: у англичан ружья потому хорошо стреляют, что они их кирпичом не чистят. То, что дизель УАЗу подходит как минимум не хуже бензинового мотора, никаких сомнений не вызывает, пусть даже он и дороже. Но, если из-за плохого топлива владельцу придется с этим дизелем маяться, спроса на него, конечно, не будет.

На дизельных «уазиках» стоит ТНВД типа CP1H…


…К сентябрю 2011 года компания Robert Bosch выпустила больше 20 млн экземпляров таких «помп» — для самых разных марок и моделей. Так что конструкцию можно по праву считать надежной: многократно испытанной и досконально отработанной


Инжиниринговый центр Bosch

Сотрудничество Sollers и Bosch коснулось не только адаптации «коммонрэйла» к заволжскому дизелю, но и разработки системы бортовой диагностики, которую взяли на себя сотрудники инжинирингового центра Bosch, расположенного неподалеку от того же Штутгарта, где находится завод дизельной аппаратуры, — в городе Абштат. Они же, сотрудники инжинирингового центра, занимались испытаниями и сертификацией ЗМЗ-51432.10 с топливной системой Bosch и EOBD. Эта работа заняла у германских специалистов всего лишь восемь месяцев. В сертификации активно участвовали инженеры российского НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (проще говоря, всем известного Дмитровского автополигона). Работа упростилась благодаря отсутствию языкового барьера: в инжиниринговом подразделении Bosch работают множество выходцев из России и стран СНГ, в том числе и на руководящих должностях. Вот что значит старая школа!

К приезду группы российских автожурналис­тов в холл инжинирингового центра Bosch загнали UAZ Patriot, на котором проводили испытания (один из…)

У нашего «уазика» соседи «голубых кровей» — двигатели Bentley,…

…Ferarri и прочих знаменитых марок. Шеф Bosch Engineering GmbH Бернхард Бир с удовольствием рассказывает о самых интересных проектах своей компании

Рассказывать подробно о всей процедуре необходимости, наверное, нет. Были сложности, но с ними справились. Но у меня, конечно, возник вопрос: какое топливо использовали в процессе? Немецкое? Оказалось, наше, российское: специально привезли целую бочку дизтоплива и гоняли моторы на нем. Больше 1500 часов на стенде, больше 300 тыс. км в реальных условиях, проводили испытания на высоте до 2500 м, свыше +40 и ниже —35°С… Учли все мыслимые нюансы. Все поддающиеся учету.


​Комментарий

Сергей Антонов, доктор технических наук, проектный менеджер Bosch Engineering GmbH по топливным системам:

— Мы должны были создать систему бортовой диагностики, контролирующую устройства, влияющие на выбросы в отработавших газах. Это целый комплекс систем: рециркуляции, регулирования давления наддува, впрыска топлива, измерения температуры, управления журналом неисправностей и работы ScanTool (согласование с сервисными сканерами). Работать с ЗМЗ и УАЗ было очень комфортно — из-за понимания общей цели и взаимного доверия к профессионализму сторон.

 

Насос топливный УАЗ-469 541М-1106010 на автомобиль ГАЗ 69

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 72
  • Стеклоочиститель, солнцезащитный козырек, зеркало 5
  • Кузов 25
  • Body floor  30
  • Body Mounting  2
  • Floor details  13
  • floor parts GAZ-69A  2
  • floor parts GAZ-69  13
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • вентиляция и отопление салона 4
  • Детали оперения ГАЗ-69 4
  • Боковые двери кузова 2
  • Двигатель 0211
  • COOLING SYSTEM  20
  • Radiator  11
  • Water pump  9
  • FUEL SYSTEM  39
  • Fuel Line  10
  • Carburettor  3
  • Air filter  1
  • Gas поддон бака 1
  • Бензиновый насос 7
  • Бензобак 8
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 5
  • Бензобак0022 4
  • Burnt gases exhaust system  4
  • Muffler  4
  • Engine  48
  • Cylinder Block  6
  • Cylinder head  3
  • Distribution shaft  4
  • Valves and Valve Толкатели 4
  • Маслозаборник 1
  • Масляный радиатор 1
  • Подвеска двигателя 3
  • Поршни и шатуны 5
  • Первичный масляный фильтр 3
  • Mar в коллекторе 4
  • Двигатель, сцепление и сцепление 4
  • .
  • Трансмиссия 19
  • Механизм регулировки скорости 1
  • Трансмиссия 18
  • Раздаточная коробка 6
  • Transfer case  6
  • Cardan drive  8
  • Cardan shafts  8
  • Rear axle  4
  • REAR AXLE  4
  • Front axle  15
  • Front driving axle 15
  • Клатч 17
  • Выпуск сцепления.0022 6
  • Towing device  1
  • Front bumper  4
  • Frame  1
  • Front axle  4
  • Tie rods  4
  • Suspension  17
  • Front springs  5
  • Амортизаторы передней подвески 6
  • Амортизаторы задней подвески 6
  • Колеса 4
  • Держатель запасного колеса 3 90
  • 023
  • Control
    mechanisms  20
  • Steering  8
  • STEERING  8
  • Brakes  12
  • Brake Master Cylinder  6
  • Hand (propshaft) brake  2
  • Wheel brakes  1
  • Педали 1
  • Трубопроводы гидравлических тормозов УАЗ 469 1
  • Тормозные магистрали ГАЗ-69 1
  • Электрика
    equipment  83
  • Devices and sensors  5
  • Electrical equipment  78
  • Induction coil  11
  • Storage Battery  11
  • Generator  13
  • Rear lamp  6
  • Сonnecting электрические провода 13
  • Лампа капота 3
  • Фары 7
  • Стартер 3
  • Распределитель 4
  • Voltage control box  1
  • Electric devices of UAZ  6
  • ACCESSORIES  17
  • Tools and equipment  11
  • Driver’s Tools  10
  • Radio equipment  1
  • Ремкомплекты 6
  • Окно 6
  • Окно в сборе 6
  • Детали по запросу
  • документация0429

Связанные продукты

Цилиндрированное колесо Assy

13-3502040 -B

$ 51 81, чтобы купить

Статья на прокладке.

403-TRK

38,52 долл. США для покупки

бампер капюшон

30-8402208

3,99 долл. США на покупку

Buffer Layer Pad

400-2803064

$ 19,93 до

400-2803064

$ 19,93 по купи0003

Фильтр воздушный в сборе

69-1109010

69,30 $ Купить

Гайка крепления рычага стеклоочистителя

СЛ18-5205018

Трубка наливная а906 7,97 $ Купить 90 tank

400-1101080

$26,57 To Buy

Bumper

30-8402208

$3,99 To Buy

Screw fastening M4x0,7×12 of ring a sidelight

Н-12-3-П8

$ 3,99, чтобы купить

Peak protective plugs of the foot dipswitch control

51-3710050-Д

$18,11 To Buy

Radiator jalousie assy

69-1310110

$57,75 To Buy

Cap rubber ignition wires

11 -12231

3,99 долл. США на покупку

Top Assy

32-8402872 (73,74) 32-8402864

$ 700,35. $ 57,75, чтобы купить

Насос топливный УАЗ-469 541М-1106010 к а/м УАЗ-469

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • . 2
  • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
  • Ventilation and heating  1
  • Engine  28
  • Engine  10
  • Cylinder Block  4
  • Cylinder head  1
  • Crankshaft and flywheel  1
  • Distribution shaft  1
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  1
  • Подвеска двигателя  1
  • Коленчатый вал и маховик  1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Carburettor  3
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Карбюратор K131  1
  • Фильтр грубой очистки топлива  1
  • Система выпуска отработавших газов  2
  • Глушитель  2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • 22 4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  22
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Трансмиссия 6
  • Механизм регулировки скорости 1
  • Раздаточная коробка 4
  • Раздаточная коробка 4
  • Передний мост 3
  • Front driving axle  2
  • steering knuckles UAZ 469  1
  • Rear axle  3
  • REAR AXLE  3
  • Undercarriage  9
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Передний бампер 1
  • Буксирное устройство 1
  • Подвеска 4
  • Передние пружины 2
  • СВИД АБСОЛЮТИ.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *