Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

▶▷▶▷ руководству по ремонту тнвд bosch ve

▶▷▶▷ руководству по ремонту тнвд bosch ve
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:14-08-2019

руководству по ремонту тнвд bosch ve — Справочник По Диагностике И Ремонту Тнвд Маз — newyorkbook newyorkbookweeblycomblogspravochnik-po-diagnostike-i Cached Справочники по диагностике и ремонту дизельных двигателей ТНВД семейства Компакт 32 — это топливные насосы высокого давления с рядным расположением плунжерных пар и межосевым руководство по ремонту по ремонту тнвд — halreripe1975s blog halreripe1975hatenablogcomentry20170612064115 Cached Книги по ремонту ТНВД Denco на сайте можно бесплатно скачать Книга про тнвд Denso ECD-V5V5P Pump Overhaul Servis manual Бесплатно Скачать Руководство по ремонту тнвд н 40865 ТНВД (проблемы ремонт регулировка итд) — Двигатель и korandovodruforumtopic1153- тнвд Cached В общем давно уже, просто написать некогда было Фотки сегодня выложу Покатался по грязи, пока она была еще, на следующее утро смотрю под капотом все грязное, а ТНВД мокренький Руководство по ремонту Iveco Turbo Dailly — YouTube wwwyoutubecom watch?vcQAgR8qp2U0 Cached Инструкция по ремонту Iveco TurboDaily Модели c 1989 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями Blog Posts — worldofmods worldofmods347weeblycomblogprevious4 Cached Мы осуществляем ремонт и диагностику ТНВД Описание ЧП ДИЗЕЛЬ — авторизованный сервис дизельной топливной аппаратуры Delphi, Denso и На сайте выложены статьи по ремонту ТНВД Bosch , VE , Lucas, ЯМЗ, УТН с Руководство По Ремонту Д 245 7 Е3 Rar Торрент — datescloud cocloudweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu-d-245-7-e Cached Руководство по ремонту двигателя 3S-FE, ST220 rar Скачать Моторного завода ММЗ Д -2457 Е3 или ММЗ Д -2457 Е4, на ГАЗ-33098 ди- зельный 1) К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль 7 Руководство по ремонту Mitsubishi Pinin — YouTube wwwyoutubecom watch?vs-hDGjAaWeg Cached Руководство по ремонту , инструкция по эксплуатации Модели с 1999 по 2005 год выпуска, оборудованные СТО Сервис Топливных Систем, адрес г Минск, ул Масюковщина mabystosts Cached Артур, 25 июня 2015 в 23:31: Воспользовался услугами СТО Сервис Топливных Систем (г Минск, ул Масюковщина, 56В, бокс 104) в июне 20 ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ PDF docplayerru53452618-Tnvd-dizelnogo-dvigatelya Cached ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б5 GP — документация vwtsruvw_passat5_5_3bghtml Cached Фотоотчеты по ремонту Volkswagen Passat B55 GP Фольксваген Пассат Б55 код модели: 3B3, 3B6 документация и руководства Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 411

  • Ремонт и регулировка ТНВД BOSCH VE. Настоящее руководство предназначено для слесарей-регулировщиков
  • дизельной топливной аппаратуры (ДТА) и инженерно-технических работников организаций, предприятий и фирм, эксплуатирующих автотракторную технику с дизельными двигателями, а также занимающихся её технич
  • ирм, эксплуатирующих автотракторную технику с дизельными двигателями, а также занимающихся её техническим обслуживанием… Наибольшее внимание уделено распределительным насосам Bosch VE, Lucas DPC и DPS, которые устанавливаются на целый ряд дизелей легковых автомобилей и микроавтобусов, эксплуатируемых в Российской Федерации. Все необходимые для ремонта специальные инструменты так же описываются в этом предписании… Скачать бесплатно руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve и его аналогов. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP.
    Разборка ТНВД Bosch Vp44. Это описано в деталях в любой книге по ремонту. Обслуживание и ремонт. Содержание: Специальные инструменты для разборки и сборки насоса VE Разборка топливного насоса Сборка топливного насоса Сборка топливоподкачивающего насоса Сборка приводного вала Сборка обоймы резиновых толкателей Сборка механизма опережения Установка регулирующего… В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. This domain is expired. If youapos;re the owner, you can renew it. Регулировочные параметры тнвд bosch ve.

что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства

  • оборудованные дизельными двигателями Blog Posts — worldofmods worldofmods347weeblycomblogprevious4 Cached Мы осуществляем ремонт и диагностику ТНВД Описание ЧП ДИЗЕЛЬ — авторизованный сервис дизельной топливной аппаратуры Delphi
  • 56В
  • 3B6 документация и руководства Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд руководству по ремонту тнвд bosch ve Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Ремонт ТНВД в Москве Низкие цены Звоните votservices Реклама wwwvotservicesРемонт_ТНВД Выгодные цены Ремонт за день Новейшее оборудование Бесплатная консультация! Диагностика CommonRail Ремонт ТНВД в Москве Акции Гарантия мес Как проехать Москва Ремонт ТНВД с гарантией На Дмитровке Звоните Реклама wwwautodieselpartsruРемонт_ТНВД Выгодные цены Ремонт ТНВД в Москве за день Запчасти в наличии Запишитесь! Получите качественный ремонт за приемлимую цену Налбезнал расчет Оригинальные запчасти Без выходных Ремонт ТНВД Bosch VE Качественный ремонт ТНВД черныйдымрф Реклама wwwчерныйдымрфРемонтдизельныхТНВД Экономьте на ремонте ТНВД до Дизельный центр Bosch! Гарантия мес Устраним любые поломки Чистка форсунок Современные стенды Bosch Гарантия месяца Стаж ремонта ТНВД лет Съем форсунок Диагностика ТНВД Ремонт дизельных форсунок Руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE и его tehavtorurukovodstvop Методика по ремонту ТНВД распределительного типа Bosch VE и его аналогов Настоящее руководство Скачать Руководство по ремонту и регулировки ТНВД мар Скачать Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE тнвд для двигателей ямз Руководство По Ремонту Тнвд Bosch kitfreedomju фев Руководство ремонту регулировки тнвд bosch ve Оценка дымности производится Подробности Руководство По Ремонту Тнвд Bosch Ve topikishows апр Bosch Kiki VE или Руководство по ремонту На сайте выложены статьи по ремонту ТНВД Bosch topikishowsweeblycom Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE stdzrurukovodstvoporemontui Методика по ремонту ТНВД распределительного типа Bosch VE и его аналогов Содержание Специальные Картинки по запросу руководству по ремонту тнвд bosch ve Топливные насосы высокого давления , ТНВД BOSCH VE апр Топливные насосы высокого давления делят на многоплунжерные, на цилиндр один плунжер, Скачать книгу Топливные насосы высокого давления Топливные насосы высокого давления внимание уделено распределительным насосам Bosch VE , Lucas DPC и DPS, Скачать руководство по ремонту BMW серии E с Статьи, книги СТЭЛ Качественный ремонт ТНВД и форсунок stel diesel rustati?layoutblog Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ VP Система Common Rail Bosch на примере цилиндрового дизеля ОМ В данном руководстве предоставлены базовые данные для ремонта и регулировки Инструкция по ТНВД bosch WE Документация по Volkswagen Инструкция по ТНВД bosch WE Документация по Volkswagen Форум Машина WV LT ТНВД bosh WE уделено распределительным насосам Bosch VE и Lucas DPC, ТНВД КАМАЗ Руководство по ремонту и регулировки ТНВД ТНВД КАМАЗ Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE Системы впрыска топлива дизельных ее Скачать книгу по тнвд камаз Файлообменник ypqfer ypqferkuzovnoyremru книга vw transporter т руководство по эксплуатации, то и ремонту ремонт ТНВД Камаз BOSCH, ремонт ТНВД BOSCH VE , ремонт ТНВД МАЗ, ремонт , тнвд , киров, bosch, форсунка Книги Литература по дизелям руководства по ремонту и Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Литература по дизелям купить в Bosch Ve , Lukas, Zexel, Rotodiesel, НД, N Легион Aвтодата насосы высокого давления дизелей Учебное пособие по ТНВД Bosch скачать бесплатно руководство по ремонту и регулировке multikarrusearch_ Техническое руководство предисловие Степень соответствия запросу по Мультикар скачать бесплатно руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve и его аналогов руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve своими руками ВКонтакте ТНВД VE плунжера YouTube июл Автомобильное зарядное устройство VV Бесконтактный лазерный myoutubecom Скачать справочник по ремонту тнвд Файлообменник qsofapuoatlantru Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado дизель Руководство по volvo, Насосы Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE Скачать Размер Кб; Скачать Тнвд распределительного типа руководство по ремонту joannagilfillancomufcom?news Тнвд распределительного Руководство по ремонту и типа bosch ve Скачать Руководство по ремонту ТНВД Проверка и регулировки топливных насосов ТНВД Bosch VE Рейтинг голос Топливные насосы Bosch VE и выпускаемые по лицензии фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL впрыскивания, особенно если двигатель подвергался ремонту приводится в руководстве по технической эксплуатации для сервисной Топливные насосы высокого давления распределительного июл Главная Руководства по ремонту и обслуживанию Впрыск Топливные насосы высокого давления внимание уделено распределительным насосам Bosch VE , Lucas DPC и руководство по ремонту тнвд bosch на камаз ARMET wwwarmetpoznancomplrukovodst руководство по ремонту тнвд bosch на камаз руководства по ремонту руководство по ремонту тнвд bosch ve Скачать книгу тнвд bosch Файлообменник ywqridu ywqriducsgostoryru Получить файл тнвд bosch ve руководство по ремонту руководство по ремонту двигателя смд с скачать ЛегионАвтодата Скачать электронные книги бесплатно wwwchitalkinorulegionavtodata Руководство по ремонту , обслуживанию и устройству дизельных Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей Bosch насосы распределительного типа НД и VE , в которых распределителем PDF OKTOD Дизель Федеральный информационный фонд промкаталогрфpdf Руководства но ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE Для диагностики состояния цилиндропоршневой Скачать руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve taigafilmruskachatrukovodstvopo Рейтинг отзыва Руководство по ремонту и обслуживанию isuzu elf nissan atlas Isuzu elf nissan atlas года выпуска, DOC Посмотреть комплектацию стенда wwwadsrnnruFile_stenda_Edoc Кронштейн для установки рядных ТНВД шт Кронштейн Руководство по ремонту ТНВД BOSCH VE шт Э Стенд ТНВД для ремонта , диагностики и испытания wwwaskona ves tarue_stend_tnvd Руководство по эксплуатации стенда ТНВД Э Стенд для Руководство по ремонту ТНВД BOSCH VE шт Стенд для регулировки ТНВД servicemontagerudlyak Руководство по ремонту ТНВД BOSCH VE шт Руководство по ремонту ТНВД отечественных автомобилей PDF Э РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Стенд Э используется при техническом обслуживании и ремонте дизельных топливных насосов высокого давления в дальнейшем ТНВД с самостоятельной BOSCH VE шт Ремонт ТНВД Bosch Etlibru bos год, весна, во время ремонта автомобиля подумал, что неплохо было бы заняться и ТНВД , так как я давно Комплектация сервисного участка по ремонту топливной rustehnikarukomplektaci руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE , Diesel Data указаны регулировочные сведения Руководство по ремонту тнвд bosch камаз Поисковый портал loadinghostenkocom руководствопо янв Руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE и его аналогов тнвд , bosch, камаз Руководство по ремонту , техническому обслуживанию и эксплуатации авт Руководство по ремонту тнвд ve bosh скачать бесплатно Иллюстрированное руководство по ремонту топливных насосов распределительного типа bosch ve , lucas, zexel Сборка механического ТНВД VE в фотографиях Dizelist Сборка механического ТНВД VE в фотографиях ремонт ТНВД Дизелист infodizelistru Ремонт ТНВД , форсунок, дизельной топливной аппаратуры wwwgrossavtocom diesel Ремонт насосфорсунок без стоимости зчастей за шт Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим руководство ремонту тнвд bosch ve ipdplkgu sugtasunueklablogcom bosch ve Скачать тут руководство ремонту тнвд bosch ve Диагностика распределительного топливного насоса руководство по ремонту тнвд bosch Файловый поисковик guzkaappspotcomrukovodstvopo руководство по ремонту тнвд bosch сузуки витара руководство по эксплуатации, гимп руководство пользователя руководство ремонт тнвд bosch ve Prakard prakardcomviewtopicphp? июл руководство ремонт тнвд bosch ve tm sasXML mln answers found found thsd answers regru ЭГГЕР Руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch bosch ТНВД типа BOSCH VE , руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE Осуществляется проверка Тнвд bosch ve r скачать руководство gralportsartanarodrutnvd bosch ve r янв Лучшие инструкции и руководства тнвд bosch ve r скачать руководство Скачать бесплатно руководство по ремонту шевролетт лачетти Техническое руководство Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Запросы, похожие на руководству по ремонту тнвд bosch ve руководство по ремонту тнвд bosch скачать тнвд zexel инструкция по ремонту литература по ремонту тнвд Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Ремонт и регулировка ТНВД BOSCH VE. Настоящее руководство предназначено для слесарей-регулировщиков дизельной топливной аппаратуры (ДТА) и инженерно-технических работников организаций, предприятий и фирм, эксплуатирующих автотракторную технику с дизельными двигателями, а также занимающихся её техническим обслуживанием… Наибольшее внимание уделено распределительным насосам Bosch VE, Lucas DPC и DPS, которые устанавливаются на целый ряд дизелей легковых автомобилей и микроавтобусов, эксплуатируемых в Российской Федерации. Все необходимые для ремонта специальные инструменты так же описываются в этом предписании… Скачать бесплатно руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve и его аналогов. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. Разборка ТНВД Bosch Vp44. Это описано в деталях в любой книге по ремонту. Обслуживание и ремонт. Содержание: Специальные инструменты для разборки и сборки насоса VE Разборка топливного насоса Сборка топливного насоса Сборка топливоподкачивающего насоса Сборка приводного вала Сборка обоймы резиновых толкателей Сборка механизма опережения Установка регулирующего… В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. This domain is expired. If youapos;re the owner, you can renew it. Регулировочные параметры тнвд bosch ve.

Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте

ТНВД тип VP

 

Устанавливается в основном на автомобили после 1996 года.

Чаще можно встретить ТНВД BOCSH VP44/30 на автомобилях AUDI 2.5 TDI, FORD, OPEL, VW и др., ZEXEL VP на автомобилях NISSAN и др.

 

Основные причины выхода из строя ТНВД VP

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL)

Наиболее востребованные детали для ремонта ТНВД данного типа:

  1. Плунжерная пара
  2. Электронный блок управления
  3. Датчик угла поворота
  4. Корпус ТНВД
  5. Подшипник
  6. Топливоподкачивающий насос
  7. Приводной вал
  8. Поршень опережения
  9. Клапан управления
  10. Опрная пластина
  11. Комплект уплотнений (ремкомплект)

Ремонт может быть произведен ТОЛЬКО в специализированных условиях.

Описание процесса ремонта:

1.1 Диагностика

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

5. Перепрописка ЭБУ новой программой с целью удаления ошибок.

6. Блокировка ТНВД для фиксации угла опережения впрыска.

После переборки ТНВД остается только правильно установить насос на автомобиль.

ВАЖНО соблюсти все параметры установки, правильно выставить момент впрыска по меткам.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки. Желательно проверить исправность форсунок и топливной рампы (при наличие).

 

 

Рядные ТНВД

 

Наиболее часто устанавливается на грузовых автомобилях.

Существуют несколько типов рядных ТНВД, отличающихся не только количеством секций, но и своей конструкцией и управлением, а именно:

  1. Рядный с механическим регулятором
  2. Рядный с электронным управлением (система EDC)
  3. Рядный 2 реечный ТНВД с электронным управлением

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:

По рядным ТНВД с механическим регулятором- плохой запуск, в основном на холодном двигателе. Провалы при эксплуатации. Не устойчивая работа на холостом ходу.

 

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Попадание примесей (бензина и пр.) в дизельное топливо. В этом случае топливо становится «сухим», что приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

2. Попадание воды в топливо. Вода вместе с топливом попадает на корпус, рейку и другие рабочие части насоса и образует собой налет. Основную проблему это создает в холодное время года после ночной стоянки. Когда рейка перестает из-за наледи двигаться. В этом случае двигатель либо не запускается, либо идет в разнос. Также из-за попадания воды внутрь насоса образуется коррозия, которая также приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

3. Загрязнение топлива. Грязь оседает на рабочих элементах и способствет образованию задиров на плунжерных парах

4. Естественный износ

 

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO, а также насосов для отечественной техники.

 

Рассмотрим процесс ремонта на примере 8 секционного ТНВД.

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Нагнетательный клапан
  3. Пружина
  4. Промежуточный подшипник (подшипник скольжения)
  5. Кулачковый вал
  6. Передний подшипник
  7. Рейка
  8. Задний подшипник
  9. Сальник вала
  10. Комплект уплотнений

Также при капитальном ремонте необходима проверка и при необходимости ремонт регулятора.

Диагностика и ремонт может проходить ТОЛЬКО на специализированном оборудование и с использованием оригинальных диагностических программ.

Описание процесса ремонта:

1.1 Диагностика

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

 

 

ТНВД VE

 

Устанавливается в основном на грузовые малотоннажные и легковые автомобили.

Существуют 2 типа ТНВД VE — с механическим и электронным управлением ((система EDC).

 

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO

 

Рассмотрим процесс ремонта ТНВД VE

 

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Ролики
  3. Подкачка
  4. Кулачковая шайба
  5. Крестообразная шайба
  6. Поршень опережения впрыска
  7. Корпус (часто подлежит восстановлению)
  8. Сальник вала
  9. Вал
  10. Втулки вала
  11. Ось газа (для ТНВД с механическим управлением)
  12. Втулка оси газа (для ТНВД с механическим управлением)
  13. Комплект уплотнений
  14. Обратный клапан
  15. Блок управления (для ТНВД с электронным управлением (системой EDC)

 

 

Описание процесса ремонта:

1. 1 Диагностика

1. Очистка (мойка ТНВД)

  1. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  2. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  3. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

601 602 603 и 606 Комплект для ремонта уплотнения клапана нагнетания дизельного насоса высокого давления с гнездом в комплекте | MercedesSource Kits Продукт

_________________________________________________________________________

ПРИМЕНЕНИЕ: для двигателей 606 в наших инструкциях в формате PDF не будут указаны некоторые незначительные различия между этим и более старыми дизельными двигателями OM 601, OM 602 и OM 603. Вся общая информация по установке и детали одинаковы. Вот несколько подробных указаний по снятию впускного коллектора на двигателе 606, которые не описаны в наших инструкциях:

******* Снятие коллектора на OM606 не является сложной задачей, но вы должны знать о небольшом болте M6, который скрепляет корпус EGR и впускную трубу. До него довольно сложно добраться, так как он идет вверх и в корпус EGR. Остальное просто отсоедините вакуумные шланги и электрическую розетку на корпусе EGR, снимите трубу рециркуляции выхлопных газов с корпуса EGR, ослабьте все болты между головкой блока цилиндров и коллектором и потяните вверх. Корпус EGR врезан во впускной шланг с уплотнительным кольцом. Разумно заменить это уплотнительное кольцо: A 606 997 06 45 в то же время, если у вас есть утечка масла в этом районе. Чтобы получить легкий доступ, я снял шланг возврата дизельного топлива. Трубки к форсункам такие длинные, что достаточно снять зажимы и привязать их в сторону веревкой. **********

Это были дизельные двигатели Mercedes нового класса с алюминиевыми головками цилиндров. Все модели с турбонаддувом можно легко узнать по плоскому впускному коллектору, который проходит со стороны турбонаддува над серединой клапанной крышки двигателя. ТНВД нового типа на этих двигателях также имеют нагнетательные клапаны в верхней части насоса, которые уплотнены резиновым уплотнительным кольцом. Ага, угадайте, что происходит с резиновыми уплотнительными кольцами возрастом от 15 до 20 лет? Если у вас нет записей о замене этих уплотнительных колец, я рекомендую вам сделать это СЕЙЧАС!

Я настоятельно рекомендую вам сделать это до того, как они начнут протекать. Если вы находитесь в длительной поездке, вы действительно можете выкачать много дизельного топлива в дороге. Я прилагаю полные инструкции о том, как сделать эту работу самостоятельно. На большинстве двигателей это можно сделать без снятия впускного коллектора или трубопроводов форсунок. См. изображение ниже:

Если вы планируете заменить форсунки или свечи накаливания (особенно свечи накаливания), запланируйте замену этих уплотнительных колец одновременно. При снятом впускном коллекторе доступ значительно упрощается. Я не могу гарантировать, что вы сможете выполнить эту работу на всех 60x. двигателей без снятия впускного коллектора. В этот комплект не включены инструкции по снятию впускного коллектора. Работа занимает много времени, но прямолинейна. Я рекомендую вам заменить прокладку впускного коллектора, если вы планируете снимать впускной коллектор. Инструкция по снятию пришла в моем мануале на 60x Снятие и ремонт свечи накаливания . СМОТРИТЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ НИЖЕ:

В этот комплект входит следующее:

  • 6 резиновых уплотнительных колец клапана подачи
  • 6 медных шайб корпуса нагнетательного клапана (устанавливаются под напорными клапанами)
  • Специальный инструмент для снятия медных шайб
  • Одна щеточка для чистки
  • Резьбовой герметик
  • Специальная многоточечная торцевая головка 1/2 дюйма
  • Пошаговые иллюстрированные инструкции, написанные Кентом Бергсма

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы знаем, что владельцам четырех- и пятицилиндровых двигателей потребуется больше уплотнений, чем вам нужно, но стоимость не будет сильно отличаться, и, кроме того, у вас будет несколько запасных частей, если они вам понадобятся.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: ПРОЧИТАЙТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОШИБОК И ПРОБЛЕМ!

Замена не представляет сложности для самодельного. механику, при условии, что у него есть хорошие инструкции, правильные уплотнения, специальная головка, необходимая для снятия корпусов, И «наклон» для чистоты и тщательного внимания к деталям. В наш специальный ремонтный комплект (как показано справа) входит все это, кроме последнего. Только вы можете обеспечить необходимый уход и чистоту.

В большинстве случаев ремонт проходит легко и без происшествий, но мы получали сообщения о проблемах после замены уплотнительных колец. Первый признак проблемы появится, когда вы запустите двигатель и услышите громкий стук или стук от одной или нескольких ваших форсунок. Это может быть вызвано воздухом в топливопроводах, но если он не исчезает после прогрева двигателя, это обычно означает одну из трех причин (2 напрямую связаны с нагнетательными клапанами и одна напрямую связана с форсункой топливной форсунки).

1. Даже малейшая частица грязи, попавшая в нагнетательный клапан или держатель, может привести к неправильной посадке клапана на медную шайбу или к «зависанию» самого клапана, что приведет к неправильной подаче топлива к форсунке (это может привести к стук). Помните, что для этого понадобится всего лишь пятно грязи, и Кент считает, что это одна из основных причин забивания форсунок после ремонта.

2. Неправильная установка любого из нагнетательных клапанов также может привести к неправильной подаче топлива. Это может означать, что один или несколько клапанов были установлены без пружины, или клапан был перевернут, или клапан заклинило во время затяжки.

3. Если к топливной форсунке проникнет какая-либо частица грязи, это может привести к тому, что наконечник форсунки внутри корпуса форсунки «зависнет», что также вызовет громкое забивание форсунки.

Теперь вы понимаете, почему эта работа должна выполняться с такой тщательностью. Область двигателя вокруг ТНВД должна быть очень чистой, прежде чем вы начнете. Сжатый воздух обязателен. Держите ваши инструменты и руки в чистоте во время работы.

ВНИМАНИЕ:  Когда возникают проблемы, Кент подозревает следующее:

Он считает, что сразу за проблемой загрязнения частицами некоторые люди попадают в беду, вытягивая слишком много из насоса, путаясь, а затем не вставляя все обратно правильно. Пружина может выпасть, когда держатель снят с насоса. Только клапан должен выйти, чтобы добраться до раздавливающей шайбы, и он ДОЛЖЕН вернуться точно таким же концом, каким вы его сняли! Снимите только те детали, которые необходимы для замены уплотнительного кольца и разжимной шайбы. Не снимайте внешний корпус нагнетательного клапана, иначе он может не встать на место должным образом.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Сфотографируйте, как что-то выходит, или нарисуйте. Обратите особое внимание на то, как установлен клапан. На большинстве двигателей вы найдете обработанную ленту вокруг клапана для справки. Не смешивайте части. Поместите детали на суперчистую поверхность, очистите и высушите феном перед повторным нанесением масла и установкой.

Если вы работаете с ТНВД на двигателе, не поддавайтесь искушению снять все держатели нагнетательных клапанов одновременно. Вместо этого планируйте заменять только одну разжимную шайбу и уплотнительное кольцо за раз. После их установки вручную завинтите держатель нагнетательного клапана (если вы смазаете уплотнительное кольцо, у вас не должно возникнуть проблем с его завинчиванием вручную). Перед тем, как затянуть держатель, присмотритесь вниз или положите вертикальную кромку на верхние части нагнетательных клапанов, чтобы увидеть, не выступает ли тот, над которым вы работали, выше других. Если это так, вы знаете, что у вас есть проблема внутри, и вам придется удалить ее и найти проблему.

В наш комплект входят полные инструкции. Эти предупреждения и рекомендации приведены здесь, чтобы помочь вам узнать о потенциальных проблемах, если вы решите взять эту работу на себя.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:   Если у вас уже есть детали и вам нужна только розетка, или если вы приобрели розетку ранее и вам нужен только комплект для повторного уплотнения, мы предлагаем эти детали отдельно. Для заказа см. сопутствующие товары ниже:  

________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После завершения покупки этого продукта вы ​​сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета (нажмите на Мой счет). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

 

 

Неисправность насоса форсунки: топливная система заполнена металлическими частицами

Автор: Ларри Хаммер | Четверг, 24 февраля 2022 г. , 9:49 в On The Line

Мастерская выполнила обслуживание автомобиля Silverado 2015 года, оснащенного 6,6-литровым турбодизелем Duramax Turbo Diesel, которое включало замену топливного фильтра. Через несколько недель покупатель обращается к владельцу магазина с просьбой о возмещении суммы в размере 14 000 долларов США для покрытия расходов на ремонт системы впрыска топлива из-за предполагаемого дефекта топливного фильтра. Система была залита загрязняющими веществами, и клиент был убежден, что виноват топливный фильтр.

Механик А говорит… Неисправный топливный фильтр является причиной выхода из строя форсунок и насоса форсунки. Механик Б говорит… Повреждение системы связано с использованием дизельного топлива с низким содержанием серы и недостаточной смазывающей способностью топлива для насоса-форсунки. Читайте дальше, и вы сами определите, какой механик (А или Б) поставил правильный диагноз.

Качество топлива

Рассматриваемый автомобиль был оснащен насосом-форсункой Bosch CP4. В сообщениях указывается, что насос этого типа не предназначен для работы на дизельном топливе, произведенном в США. Топливо с низким содержанием серы, производимое в США, не обеспечивает достаточную смазку для защиты системы. Снижение содержания серы в топливе с 500 частей на миллион до 15 частей на миллион (частей на миллион) создало ряд серьезных и очень дорогостоящих проблем.

Для соблюдения строгих норм выбросов было предписано снизить содержание серы в топливе. Процесс очистки, с помощью которого это достигается, может изменить смазывающие свойства топлива, влияя на смазывающую способность топлива. Некоторые владельцы дизельных двигателей полагаются на химические присадки для улучшения смазывающих свойств топлива и защиты металлических компонентов. Смазывающая способность – это мера способности топлива обеспечивать смазку, достаточную для предотвращения преждевременного износа компонентов топливной системы и движущихся частей насоса форсунки. Деградация в системе может привести к преждевременному износу и рассеиванию металлических частиц по всей топливной системе, что приведет к катастрофическому отказу и дорогостоящему ремонту. Промывка системы — не выход. Подлежит замене вся топливная система, включая ТНВД, топливные форсунки, топливопроводы высокого давления и обратки. Кроме того, необходимо очистить корпус топливного фильтра и топливный бак, чтобы предотвратить повторение. Установите новый топливный фильтр. Мы слышали сообщения о стоимости ремонта от 10 000 до 18 000 долларов.

Другая проблема заключается в том, что рабочее давление в системе насоса-форсунки Bosch CP4 может привести к аэрации топлива внутри насоса, что приведет к контакту металла с металлом и ускоренному износу, заполняя топливную систему металлическими частицами.

Bosch CP4 Применение и отказы

GM использовала инжекторный насос Bosch CP3 на 6,6-литровом Duramax для большинства применений с 2001 по 2010 год без каких-либо проблем с качеством. Автомобиль, упомянутый в этом письме, был оснащен насосом-форсункой Bosch CP4. GM использовала этот насос на двигателях Duramax объемом 6,6 л (RPOs LML, LGH) с 2011 по 2016 год. Замена инжекторного насоса Bosch CP3 на инжекторный насос CP4, вероятно, была вызвана меньшим весом инжекторного насоса и снижением производственных затрат. В 2017 году GM перешла на инжекторный насос Denso. Другие производители автомобилей, такие как Ford и Dodge, использовали один и тот же инжекторный насос Bosch CP4. Ford использовал инжекторный насос на Power Stroke 6.7L с 2011 по 2021 год.

Dodge перешел на инжекторный насос CP4 с 2019-2020 гг. на пикапы Ram 2500/3500 и шасси Ram 3500/4500/5500 с кабиной с двигателем Cummins 6,7 л. В настоящее время компания Dodge отзывает около 222 410 автомобилей и заменяет насосы-форсунки насосом Bosch CP3 из-за высокой частоты отказов насоса-форсунки CP4. Ram и Jeep использовали инжекторный насос CP4 на автомобилях с двигателем EcoDiesel объемом 3,0 л с 2014 по 2021 год.

Резюме

Будьте готовы решить эти проблемы с вашим клиентом, когда мошеннические претензии будут сделаны в отношении ваших услуг или качества деталей, которые вы установили при проведении технического обслуживания их автомобиля.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *