Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Что представляют собой топливные баки для грузовиков? Это сложные, высокотехнологичные узлы, обеспечивающие максимальную надежность работы всей системы. Они уже давно перестали быть простым хранилищем топлива. Современные баки состоят из множества компонентов и частей, имеют вместимость в несколько сотен литров.

Грузовые перевозки являются востребованной областью деятельности, обладающей огромным спросом среди различного рода заказчиков. Нередко бывает так, что доставка предполагает проделывание огромного расстояния в максимально сжатые сроки. Остановка на дозаправку это лишнее потраченное время, не говоря уже о сопутствующем с этим риске, в виде возможной кражи или повреждений на стоянке. Резервуар на 400 или даже на 800 литров может полностью избавить от такой необходимости.

Топливный бак грузовика

Долгое время баки увеличенного объема изготавливались самостоятельно. Но времена эти давно прошли. Производители грузовых автомобилей нашли способ увеличения габаритов. В чем причина? Больший бак переносит большую нагрузку. Помимо жесткости, коррозии нужно было решить еще много вопросов. Современные аналоги не только объемнее, но и надежнее.

Размер одного из самых популярных вариантов 800 литров, и это далеко не предел. Особенно важными пунктами можно назвать соблюдение экологических норм и пожарную безопасность узла. Вредность испарений с каждым годом уменьшается. На этом делают акцент многие производители грузовых автомобилей и баков в частности.

Форма

Всемирно принятым стандартом на сегодняшний день считается кубическая форма. Такие параметры, как длина, ширина и высота по-прежнему остаются плавающими. Среди более устаревших вариантов можно встретить такие формы:

  • цилиндр;
  • D-образный куб;
  • овальный цилиндр.

Одной из самых последних фирм, отказавшихся от своей оригинальной разработки бака, была фирма Volvo. Цилиндрическую форму можно наблюдать на ее грузовиках, вплоть до 2002 года.

Конструкция

Любые топливные баки для грузовиков современной версии имеют ряд схожих составляющих элементов конструкции. Это:

  • перегородки с отверстиями;
  • наличие отстойника;
  • топливный датчик;
  • клапан для понижения давления;
  • набор фильтров.

Конструкция бака грузовика

Как работает узел?

Топливо заливается через специальный шланг, встроенный в горловину. На его конце располагается фильтр, чаще всего обычный сетчатый. Избытки всасываемого горючего возвращаются топливной системой в бак, образуя некий круговорот.

Перегородки играют роль ребра жесткости. Они также препятствуют вспениванию и гасят колебания во время движения. С помощью отстойника можно проводить слив и промывку системы – здесь накапливаются мелкие частицы и вода.

Специальный клапан снижает давление при образовании большого количества паров. Ну а датчик отображает уровень заполнения.

Материал

Изготовление стенок и перегородок это фирменный конек каждого завода. Наиболее часто встречаются железные и алюминиевые варианты. Каждый из них хорош по-своему. Железные баки более стойки к физическим повреждениям. Они имеют большую жесткость. Однако не это самое главное в долговечности. Коррозия способна разрушить любой металл в течение первых же лет после установки. Алюминиевые модели обладают большей защитой от окружающей среды и служат дольше.

Толщина стенок колеблется от 2 до 3,5 мм. Нередко они имеют несколько слоев, спрессованных или сваренных между собой.

Объем

Чтобы проехать дальше, нужно больше литров топлива. Исходя из этого простого правила, можно сделать вывод – большой объем – это хорошо. На самом деле размер бака должен выбираться исходя из потребностей водителя. Небольшая емкость стоит дешевле, испытывает меньшую нагрузку и давление, а значит – прослужит дольше. Для перевозок на небольшие расстояния будет достаточно и самого простого резервуара в 200 литров. Межрегиональное передвижение потребует запас как минимум 400. А для постоянного перемещения на значительные расстояния, такие, как международные перевозки, потребуется емкость не менее, чем 800 литров. Однако это не предел. Существуют и еще большие разновидности до – 970 литров.

Бак для грузового авто

Основная проблема в использовании большого запаса кроется в габаритах и невозможности установки. Но выход есть! Многие автомобильные компании давно уже начали предлагать свои модели с двумя баками. Если второй отсутствует, то его можно, так или иначе, смонтировать на правый борт. Установив 2 бака на 400 литров можно избавиться от необходимости покупки и установки огромного топливного узла на 800.

Предлагаемый ассортимент может похвастаться своим разнообразием. Популярная вместимость имеет следующие значения:

  • 125;
  • 200;
  • 240;
  • 300;
  • 400;
  • 500;
  • 575;
  • 600;
  • 800.

Изготовители

Помимо оригинальных деталей, изготовление топливных узлов любой конструкции может производиться на каждом сертифицированном предприятии. Чаще всего их продукция более универсальна и подходит на множество марок и моделей. Как отличить оригинальный товар? Все просто. Каждый автомобильный завод ставит на продукции свой логотип.

Правила эксплуатации

Бензобак для грузового авто

На большинство предлагаемых товаров из этой категории предлагается гарантия. Как правило, 1 год. Что нужно делать, чтобы узел прослужил подольше?

  1. Заправляться качественным топливом на специализированных заправках.
  2. Регулярно заменять или очищать фильтры.
  3. Следить за герметичностью бака после заправки.
  4. Избегать любых механических и химических повреждений как внутренней, так и внешней поверхности.
  5. Если в случае ДТП или износа внутренняя перегородка сместилась или полностью выпала, то требуется провести срочный ремонт.
  6. Как можно чаще проводить полный слив топлива и промывку системы.
  7. Температура окружающей среды должна находиться в диапазоне от -45 до +40. Иначе снижается работоспособность системы и возникает пожароопасная ситуация.

autodont.ru

ООО «Новые Технологии» производство алюминиевых топливных баков

В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:

Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла - легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.

Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению - нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.

Итак, мы выяснили что основной плюс - это стойкость к коррозии.

Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак - прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление - усталость металла это к примеру - сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).

К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!

Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки - при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!

Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных - проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:

1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!

2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы "играть" и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.

3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.

4) Самый большой минус алюминиевого бака - его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% - это стоимость материала!

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.

Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак - из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак... Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин - такая и машина... это все равно что придти на работу в разных ботинках...,

Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.

При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.

Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как - вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.  

Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены - это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.

Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена - качество.

Ознакомиться с продукцией можно на складе-производстве Санкт-Петербурге, и в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.

al-tank.ru

АТБ-МАСТЕР производство алюминиевых топливных баков для грузовиков,

О компании

Существует множество видов топливных баков из различных материалов. Но сегодня среди ведущих мировых автопроизводителей самыми популярными являются алюминиевые топливные баки . В чем же их преимущество? 

• ПРОИЗВОДСТВО. Алюминиевые топливные баки направление нашей деятельности.

ВЫГОДА. Стоимость алюминия гораздо ниже стоимости нержавеющей стали.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Баки из алюминия отличаются прекрасными эксплуатационными качествами. В частности, они не подвержены коррозии.

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Алюминиевые баки очень надежны и прочны благодаря особым свойствам этого металла, но в случае надобности их можно легко проверить на герметичность.

• ГАРАНТИЯ. Мы даем гарантию на каждое наше изделие до первого механического повреждения.

Компания АТБ-МАСТЕР предлагает вам такие услуги, как изготовление топливных баков из алюминия для грузовиков различных марок и их ремонт. Мы гарантируем нашим клиентам:

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. Мы производим алюминиевые топливные баки, аналогичные заводским. Однако мы предпочитаем использовать алюминий толщиной 3 мм, за счет чего наши баки получают большую прочность, надежность и служат в разы дольше обычных.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Мы изготавливаем как рядовые экземпляры, так и алюминиевые баки на заказ, в точном соответствии с необходимыми вам размерами. 

ОПЕРАТИВНОСТЬ. Производство топливных баков в АТБ-МАСТЕР занимает от 1 рабочего дня. Производственный процесс отлажен и работает как часы, поэтому все наши клиенты получают заказанные топливные баки как можно быстрее.

КОМФОРТ. Мы обеспечиваем удобную систему оплаты и доставку во все регионы России.

• ЭКОНОМИЯ. Алюминиевые топливные баки можно подвергать ремонту и восстановлению.

xn--80aacr7a0afee.xn--p1ai

Алюминиевые топливные баки увеличенного объема для грузовиков MAN

УВЕЛИЧИТЬ

Обозначения на схеме

  1. А. Основной топливный бак.
  2. Б. Дополнительный топливный бак.
  3. Воздушный клапан основного бака..
  4. Топливозаборник основного бака.
  5. Кронштейн крепления топливного бака.
  6. Хомут крепления топливного бака.
  7. Заливная горловина топливного бака.
  8. Воздушный клапан дополнительного топливного бака.
  9. Шланг перелива.
  10. Двухходовой кран.
  11. Рама автомобиля.
  12. Карданный вал.

Принцип работы системы перелива:

Принцип работы системы предельно прост. В топливных баках, основном и дополнительном вварены трубки с проходным внутренним диаметром 25-35мм в зависимости от марки а/м. Трубки расположены максимально близко к дну бака. В трубку посредством резьбового соединения присоединен двухходовой кран, который при необходимости позволяет отключить сообщение между баками. Кран соединен с другим баком с помощью шланга. Соответственно при открытом кране топливо свободно перемещается с одного бака в другой при этом удерживая постоянный равный уровень топлива в баках.

Преимущества системы:

1. Так как принцип работы предельно прост, то соответственно максимальная надежность работы. 2. Относительно низкая себестоимость подключения. 3. Уверенная работа при низких температурах, так как перелив топлива осуществляется через шланг с большим проходным сечением. 4. Возможность наполнения баков, основного и дополнительного через заливную горловину любого из них. то есть на заправке не надо подъезжать к колонке сначала одной, потом другой стороной. 5. Точный контроль уровня топлива основанный на показаниях датчика уровня основного бака. так как уровень в баках всегда одинаковый, расчет остатков производится в процентном соотношении исходя из суммарной емкости основного и дополнительного бака.

Недостатки системы:

1. Большой "не сжигаемый" остаток топлива. Так как при прохождении подъемов и уклонов при низком уровне топлива, может произойти перетекание топлива в переднею либо заднию часть бака или в дополнительный бак и топливозаборник начнет захватывать воздух. Особенно при низком уровне топлива надо обращать внимание на стоянку на обочинах с уклоном в сторону дополнительного бака. 2. Возможность обрыва переливного шланга. так как шланг расположен между баками в нижней точке, дорожный просвет минимален. особенно опасно движение по колее. какие бы усилительные перемычки для шланга не были бы установлены, инертной массой машины их все равно собьет. В связи с этим рекомендуется устанавливать кран на выходе из каждого бака, что бы была возможность максимально быстро изолировать баки друг от друга. Не рекомендуется использование водопроводных или газовых шаровых кранов, так как если их периодически не перекрывать они закисают в открытом положении и их невозможно провернуть.

Свернуть -

man.al-tank.ru

Топливные баки бу в наличии с авторазборки

Компания 7Деталей предлагает топливные баки из алюминия – готовые и на заказ. Топливные баки б/у, аккуратно снятые с европейских грузовиков, вы можете посмотреть здесь. Нет нужного? Тогда мы готовы изготовить именно такой, какой вам нужен, в сжатые сроки и по привлекательной цене.

Заказывая индивидуальные топливные баки, вы можете выбрать нужные вам параметры: объем, габариты, форму, количество перегородок. Конечно, дельный совет дадут специалисты компании, и будет решена не только проблема лишнего веса, но и вопросы с доставкой и возможностями оплаты заказанной продукции. Готовый топливный бак – быстрое решение в стандартной конфигурации.

Цены на кронштейны*
(1 кронштейн с резинкой, 1 хомут с резинкой, крепежи хомута)
Стандарт.проф., D-образный, Прицеп, Полуприцеп
Профиль бака Цена
28*47 1650
50*67 5500
57*65 5500
62*67 5500
67*67 5500
70*70 5500
D-образный 5500
Под прицеп 50*67 6000

ЗАКАЗАТЬ БАК

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Гарантийные претензии только при наличии оригинального гарантийного талона.
2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и распространяется до первого механического повреждения.
3. В течение установленного срока устраняются бесплатно: повреждения, возникшие из-за применения не качественного материала, сварных швов (дефекты сборки, допущенные по вине завода изготовителя)
4. Срок службы топливного бака (при условии правильной эксплуатации) не ограничен.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

1. На изделия при наличии механических повреждений (трещины, скалы и т. п.)

2. На изделия с неисправностями, возникшими в следствии с перегрузками, не соблюдении предписаний инструкции по эксплуатации.

3. На материалы и детали, подвергающиеся естественному износу (резиновые уплотнители, сальники, шайбы, болты, крепежные хомуты, крышки заливных горловин).

4. На изделия, которые вскрывались или ремонтировались вне Сервисного Центра.

5. На профилактическое обслуживание, например чистка, промывка, смазка.

Проведение профилактического обслуживания не изменяет его гарантииный и срок и производиться за счет покупателя. 

Проведение диагностики в течение гарантийного срока бесплатное. 

Выявленные при проведении профилактического обслуживания неисправности, попадающие под действие гарантийных обязательств, устраняются бесплатно.

Не гарантийные поломки, выявленные при диагностике, устраняются по согласованию сторон в обычном порядке согласно действующему прейскуранту.

Ввод в эксплуатацию:

1. После установки изделия на транспортное средство, перед запуском двигателя, убедитесь в правильном подключении топливной системы к топливозаборнику (забор, обратка)!

2. Заполнить бак топливом и проверить уплотнение сливной пробки на предмет утечки. В случае обнаружения не герметичности, при помощи ручного инструмента, осуществить подтягивание резьбового соединения сливной пробки.

З. Прокачать топливную систему транспортного средства 

4. Запустить двигатель.

За время эксплуатации изделия обязательно проверяйте резинки на хомутах и кронштейнах, на предмет износа или загрязнения. Не реже чем 2 раза в год! В случае износа резинки её необходимо заменить. В случае загрязнения, промыть тёплой мыльной водой. При соблюдении указанных выше рекомендаций Вы повышаете износостойкость Вашего топливного бака.

Если у вас остались какие-либо вопросы, перезвоните нам по любому из телефонов в шапке сайта или нажмите на кнопку "Задать вопрос" внизу сайта и напишите ваш вопрос.

www.7detalei.ru

Информация » Топливные баки для грузовиков

Для производства алюминиевых топливных баков применяется материал марки АМГ 2М толщиной 2,5 мм, что гарантирует надежность и долговечность нашей продукции! (Сплав Al - Mg обладает высокой коррозийной стойкостью, не подвержены коррозийному растрескиванию и межкристаллической коррозии. Сварные швы толщиной 3 мм.) Возможно изготовление из материала толщиной 3 мм.

Топливные баки для грузовиков

Топливные баки для грузовых автомобилей российского производства соответствуют всем евро стандартам, поэтому вам не обязательно покупать у нас датчики уровня топлива и кронштейны крепления, вы можете оставить свои крепления бака и топливозаборник.

Топливная система, одна из основных систем автомобиля, двигателя, главная артерия пламенного мотора, важность которой не стоит недооценивать. К нашему большому сожалению, времена долговечных авто прошли, конкуренция вынуждает делать цену на товар ниже, что влияет на эксплуатационные характеристики, и соответственно на качество комплектующих, и их ресурс. Топливные баки делают по новым технологиям, максимально удешевляющим процесс производства, что влияет на надежность и долговечность. В пример приведу конструкцию некоторых баков, где перегородка приварена в 4-х точках, или установлена в пазы, или стальные баки, выходящие из строя в течение 2-3 лет по причине коррозии.

Дороги и качество топлива, главные причины износа, пескоструй из под колес, дороги у нас разные, и песок попадающий под кронштейны крепления бака, истончают стенки до толщины фольги, и в результате постоянного перекручивания рамы, длинные топливные баки особенно страдают, образуются трещины, топливо тоже бывает разное, к тому же дизельное топливо гигроскопично, то есть имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что критично для стальных баков по причине коррозии, которая может повлечь дорогостоящий ремонт топливной системы, насоса высокого давления и форсунок, а возможно и полной замены этих запчастей.

Баки топливные для грузовиков из алюминия, обладают большей долговечностью по сравнению со стальными, но имеют некоторые особенности, кронштейн крепления должен быть установлен на внутренней перегородке бака, которая проварена по периметру, в отличие от названных ранее, и является ребром жесткости. Перегородка топливного бака, выбитая при резком торможении или ДТП, в скором времени приводит к повреждению форсунок и насоса высокого давления, перегородка двигается при разгоне-торможении истирая дно бака и в топливо попадает мелкая алюминиевая стружка. Наша технология производства топливных баков не допускает таких явлений как выбивание перегородки, проваривание перегородки по периметру, полностью это исключает.

Наши партнеры положительно отзываются о нашей продукции, мы рады предложить Вам баки с отличным качеством. Мы всегда рады сотрудничеству и готовы предложить индивидуальные решения для Вашего бизнеса, и Вашего автомобиля!

agtruck.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о