Насос топливный ВАЗ 2110 в категории «Авто — мото»
Низ топливного насоса ВАЗ 1118, 2110, 2115, 2123, 2170
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Корпус топливного насоса 1.6 ВАЗ 1118, 2110, 2115, 2123, 2170
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Модуль топливного насоса ВАЗ 2110, 2115, 2170 1.6I (SFM 0111) СтартВольт
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Сеточка топливного насоса ВАЗ 2110 1,5 ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
25 грн
Купить
Верх топливного насоса ( крышка ) ВАЗ 1118, 2110, 2115, 2123, 2170
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Крышка и колба топливного насоса ( крышка ) ВАЗ 1118, 2110, 2115, 2123, 2170
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Низ топливного насоса ( крышка ) ВАЗ 2108, 2110, 2115, 2123
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Модуль топливного насоса ВАЗ 2110-2112 1. 5I (SFM 0112) СтартВольт
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Насос топливный Fenox ВАЗ 2110-12. 1118, 2170 электро вставка (EFP35005)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
846 грн
Купить
Бензонасос, паливний насос ВАЗ 210-21088, 2109-21099, 2110 «ЛОГО-Д»
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Топливный насос ВАЗ 2110-2112
Доставка из г. Киев
420 грн
378 грн
Купить
Насос топливный электрический ВАЗ 2108-2115 ГАЗ 2217, 2705, 31105, 3302 инж.AURORA EFP-LA2110 141111
Доставка из г. Кривой Рог
550 грн
Купить
Реле бензонасоса ВАЗ 2110, 2111, 2112 Авар
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Насос топливный Fenox ВАЗ 2110 электро в сборе с датчиком (EFM33005)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
2 658 грн
Купить
Топливный насос электрический ВАЗ 2110, Daewoo Lanos (Ланос)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
581 грн
Купить
Смотрите также
Насос топливный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110 FLAGMUS
Доставка по Украине
по 310 грн
от 2 продавцов
310 грн
Купить
Насос топливный ЭЛЕКТРО усиленный ВАЗ 2110-2112 (12V) *ВИС
Доставка по Украине
346 грн
Купить
Трубка сеточки топливного насоса ВАЗ 2110
Доставка из г. Борисполь
28 грн
Купить
Насос топливный 21083, 2109, 2110-2115 (бензонасос) АвтоВаз
Доставка из г. Хуст
по 460 грн
от 2 продавцов
460 грн
Купить
Насос топливный (электробензонасос низкого давления) ВАЗ 2101-2109, Таврия для карбюраторного двигателя
Доставка из г. Днепр
1 089 грн
Купить
Электробензонасос вставка насос топливный инжекторный ВАЗ 2108-21099 2110-2112 Coavis Корея оригинал заводской
Доставка по Украине
по 1 000 грн
от 2 продавцов
1 000 грн
Купить
Насос топливный ВАЗ 2108 — 2109 (Pekar)
Доставка из г. Киев
450 грн
Купить
Насос топливный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (1,6л) Bosсh
Под заказ
Доставка по Украине
1 262 грн
Купить
Насос топливный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (1,6л), ГАЗель Bosсh
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Насос топливный ВАЗ 2110-2115 Magneti Marelly
Доставка по Украине
626 грн
Купить
Насос топливный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Ланос, Сенс Bosch ор-л
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Насос топливный ВАЗ 2108, 2109, 2110 (плунжерный) (с прокладкой) (производство Пекар)
Доставка по Украине
780 грн
Купить
Насос топливный (электробензонасос) на ваз 2110 ваз 2115 ваз 2170 ваз 1118 ваз 2109 AURORA
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Насос топливный (электробензонасос) на ваз 2110 ваз 2115 ваз 2170 ваз 1118 ваз 2109 АТ
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Принцип работы инжекторной топливной системы и бензонасоса ВАЗ 2110
Содержание
- Расход топлива
- Повышение нагрузок
- Токсичность выхлопных газов
- Распыление топлива
- Наполняемость камеры сгорания
- Принцип работы
- Признаки неисправности
В начале эры автомобилестроения все топливные системы были построены по карбюраторному типу, то есть топливная смесь создается за счет разряжения во впускном коллекторе которое, в свою очередь, затягивало бензин во впускной тракт потоком воздуха.
Но затем, вечно всем недовольные инженера решили усовершенствовать данный процесс и придумали инжекторную схему подачи топлива, где топливная смесь попадает под давлением непосредственно в камеру сгорания из форсунок.
Надо сказать, данная система оказалась настолько удачной, что применение карбюраторных систем практически нигде уже не применяется, хотя цена инжекторной системы существенно выше карбюраторной. Давайте рассмотрим, какие же преимущества имеет сие изобретение:
Расход топлива
Так как вся информация о работе двигателя (частота вращения коленвала, нагрузка, положение заслонки, количества кислорода, температура и др.) собирается компьютером, то это делает возможным точно дозировать количество топлива на все режимах работы двигателя, что позволяет существенно сократить расход топлива и эффективнее использовать ресурсы двигателя.
Повышение нагрузок
Каким бы не был впрыск (многоточечным или одноточечным) он мгновенно реагирует на меняющиеся нагрузки.
- При многоточечном впрыске топливо подается в цилиндр непосредственно у впускного клапана, что практически предотвращает появлению топливной пленки;
- При одноточечном впрыске при движении топливной смеси в коллекторе впуска приходится считаться с топливной пленкой, ее образовании и испарениями при плавающих режимах работы двигателя. Современные же функции и системы с успехом справляются с этим фактором при подаче топливной смеси в камеру сгорания.
Холодный пуск и прогрев
В зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры двигателя система управления работы двигателя точно дозирует подачу топлива на форсунки, что намного облегчает пуск и позволяет быстро набрать необходимые обороты холостого хода.
Помимо этого при прогреве автомобиля точность дозировки топлива обеспечивает равномерную работу двигателя и моментальную реакцию на изменение нагрузок при минимальных расходах топлива и оптимальных крутящих моментах.
Токсичность выхлопных газов
Данный параметр напрямую зависит от коэффициента избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Для того что бы как можно меньшее количество вредных веществ попало в атмосферу необходимо обеспечить при приготовлении топливовоздушной смеси такое количество воздуха, которое позволяет сгореть топливу полностью при этом не уменьшая мощность двигателя, с чем прекрасно и справляются современные системы впрыска топлива обеспечивая требуемую точность.
Распыление топлива
В карбюраторных системах размер капель топливной смеси составляет 100…120 мкм, в инжекторных же системах 20…60 мкм.
Наполняемость камеры сгорания
Неравномерность заполнения камеры сгорания в карбюраторной топливной системе равна 12…17%, в инжекторной от 4 до 7%.
Принцип работы
Топливо при помощи бензонасоса находящегося в топливном баке (погружного типа) или около него (наружного типа) под давлением ( 5…6 атм) подается к высокомощному топливному фильтру, который так же может находиться как внутри насоса, так и на топливной магистрали.
Затем топливо попадает в топливную рампу где под давлением (2,6…3,0 атм) подается к форсункам. Излишки топлива отсекаются регулятором давления и сливаются обратно в бензобак, тем самым обеспечивая постоянное давление в топливной рампе. Ну а дальше дело электроники – компьютер поддет импульс на открытие форсунок в нужный момент, на определенное время, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Как можем заметить, электрический бензонасос играет здесь не последнюю роль, его задачи:
- Обеспечение двигателя необходимым количеством топлива;
- Поддержание необходимого давления в топливной магистрали;
В отличие от насоса диафрагменного типа, применяющегося в карбюраторных системах и подающих топливо непосредственно при работе двигателя, электрический бензонасос должен создать давление в магистрали непосредственно перед запуском двигателя. Да и производительность с давлением, создаваемые диафрагменным насосом, ни как не могут полностью удовлетворить даже минимальные запросы инжекторной системы.
Это и обеспечивается в данной конструкции, где насос не зависим от двигателя, и приводится в действие электродвигателем постоянного тока, запитанным от аккумуляторной батареи подключаемым через реле (например, реле бензонасоса ваз 2110 инжектор).
Электрический бензонасос выполнен в едином корпусе: электрический двигатель + насосный узел. Этакий бензиновый бассейн для электронасосной станции получается.
Думаю, у вас уже возник здоровый вопрос — как можно совместить в одном месте электродвигатель и пожароопасную смесь? Страшно? Ведь электричество и жидкости (бензин тем более!) должны как минимум исключать друг друга, а тут еще и якорь с коллектором плещутся в бензине, да еще и умудряются вместо взрыва удивлять нас слаженной работой!
Все просто. Этот парадокс представляет собой всего две проблемы, которые инженера убили самым незатейливым способом:
- Несовместимость горючей жидкости и искрящейся электрической части.
Всем известно, что искра предвещает неслабый взрыв в данном случае. Только дело в том, что в жидкостях диэлектриках, то есть не проводящих электричество (а бензин им и является), искрение в принципе невозможно.
Тем более взрывоопасен не сам бензин, а его испарение, где пары и бензина должны находится в определенной концентрации (слишком обогащенную/обедненную смесь зажечь невозможно). Все вышеперечисленное позволяет объединять в одном месте казалось бы друг друга исключающие элементы.
Кстати, еще одно устройство, потенциальный детонатор – указатель уровня топлива. Но все-таки не один еще топливный бак не взорвался из-за него.
- Низкие смазывающие свойства бензина.
А вы знали что вязкость бензина уже при 20 °С в два раза меньше чем у воды? Как быть?
Данную проблему решили, пропустив бензин непосредственно через сам электродвигатель, что позволяет значительно охлаждать весь узел. К тому же данная конструкция позволила использовать подшипники скольжения, где смазкой является сама среда, в которой он работает (бензин), вместо подшипников скольжения. Ну а низкие смазочные свойства бензина инженера компенсировали высокоточным изготовлением деталей эклектического бензонасоса.
Инжекторные топливные системы встречаются как на современных двигателях (16, 24 клапана, система изменения фаз газораспределения и т. д.), так и на двигателях разработанных еще в прошлом веке (8 клапанов, система толкателей коромысел), но конструктивные особенности касающиеся бензонасоса неизменны.
Далее вашему вниманию предлагается пошаговая инструкция – фото отчет «Ваз 2110 замена бензонасоса своими руками».
«Первое-припервое» правило авто слесаря – отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем откидываем заднее сиденье и снимаем защитную крышку на бензобаке.
Признаки неисправности
Одним из основных признаков, по которым можно смело определить, что бензонасос следует заменить, является плохая тяга двигателя, при отсутствии других видимых причин. Со временем работы, топливный насос слабее прокачивает топливо, в результате чего, давление в системе падает, отсюда и плохая тяга двигателя.
Чтобы убедиться, что неисправен топливный насос, следует померить давление в топливной системе (рампе). Если давление слабое, значит причина либо бензонасос, либо обратный клапан, который отвечает за давление в системе.
Неисправный бензонасос может сильно гудеть, вы будите отчетливо слышать звук его работы. Это может быть еще одним признаком, характеризующим «умирающий» насос.
как заменить топливный фильтр
Фильтры топливные предназначены для удаления из топлива конденсата, смолы, грязи и пыли.
Загрязнения провоцируют химические процессы:
- Смолы отрицательно влияют на систему питания двигателя.
- Конденсат может вызвать коррозию, а зимой мешает запустить двигатель из-за замерзания топливопровода.
Топливный фильтр ВАЗ 2110 нуждается в периодической замене. Это позволит избежать многих поломок.
Срок службы устройства находится в прямой зависимости от нагрузки, действующей на машину, уровня качества используемого топлива. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 должна производиться примерно через 20 000 км пробега.
Если вовремя не провести процедуру, фильтры могут забиться грязью, вредными примесями, что вызовет увеличение нагрузки на двигатель, снижение мощности.
Если машина не заводится или начинает троить во время движения, нужно обратить внимание на топливный фильтр, скорее всего он забит.
Элемент находится за бензобаком. подает топливо в двигатель, а топливный фильтр задерживает примеси, что требует своевременной замены при засорении.
Как заменить топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110
Особенность процедуры напрямую зависит от используемого топлива. В инструкции указано, что фильтр топливного насоса необходимо заменять строго регулярно.
Автовладелец должен приобретать только самый качественный товар. При покупке нужно внимательно его осмотреть.
При обнаружении внутри посторонних деталей или внешних дефектов изделие подлежит замене. Если у вас недостаточно знаний для выполнения операций своими руками, вы можете обратиться в специализированную мастерскую, стоимость ремонта будет выше.
Перед заменой топливного фильтра ВАЗ 2110 необходимо обратить внимание на меры предосторожности:
- При ремонте топливной системы не курить, малейшее возгорание может привести к большим неприятностям.
- Рядом должен быть огнетушитель.
- При работе лучше надевать противогаз или защитные очки.
- Рабочее место должно хорошо проветриваться. Работа на открытом воздухе идеальна.
Это связано с тем, что воздух легче паров топлива, которые могут скапливаться в закрытом помещении в большом количестве и в итоге привести к пожару. - Если топливо попало на кожу, хорошо промойте ее водой с мылом.
Процедура замены фильтра:
- Для ВАЗ 2110 необходимо приобрести: ключи на «19», «17», «10», новый топливный фильтр, отвертка, пассатижи.
- От аккумуляторной батареи отсоединены провода.
- Штуцер откручивается ключом на «17», фильтр держится ключом на «19», как показано на фото.
Совет: Следите за тем, чтобы бензин в топливном баке не повреждал глаза. Туда необходимо подготовить емкость для слива бензина.
- Аналогичным образом откручивается штуцер, расположенный на другом конце фильтра.
- Клавиша на «10» освобождает зажим до тех пор, пока устройство можно будет легко снять.
- Фильтр вытащен из держателя. Уплотнительные кольца
- снимаются с наконечников и осматриваются визуально. При наличии деформации детали заменяют новыми.
- Фильтр топливный ВАЗ 2110 под замену
Обязательным условием является соблюдение его полярности.
Обратите внимание на стрелку на корпусе фильтра. Направление движения бензина должно строго совпадать с его курсом.
- Вся ранее разобранная конструкция собирается в обратном порядке.
Совет: При обнаружении неисправностей или внешних повреждений лучше поменять хомут, фиксирующий в определенном положении топливный фильтр.
В новом автомобиле можно заменить топливный фильтр на клипсах ВАЗ 2110; в этом случае нужно обратить внимание на надежность защелок.
Со временем они могут ослабевать и не обеспечивают надежного крепления к топливной магистрали фильтра. Как правильно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 подробно можно посмотреть на видео.
Совет: При замене топливных фильтров на ВАЗ 2110 лучше проверить и лямбда-зонд.
При своевременной замене топливного фильтра автовладелец получит гарантию долговременной эксплуатации своего автомобиля при движении по бездорожью.
ford focus перегревается на скоростях шоссе0004
www.reddit.com › FordFocus › комментарии › 08_foc…
26.11.2021 · Наиболее частыми причинами перегрева в этих автомобилях являются водяной насос, термостат или реле вентилятора охлаждения. Мой 2007 г. перегревался …
2013 г. перегрев ford fusion при приближении к скорости 70 миль в час www.reddit.com
Все еще перегрев на трассе >:O | Форум фанатиков Focus
www.focusfanatics.com › … › Общий технический чат
13.08.2011 · Это могут быть такие вещи, как забитые каталитические нейтрализаторы или внутренние поломки глушителей. Вам придется искать другие признаки того, что у вас есть выхлоп …
Печально известная проблема перегрева фокуса — Форум фанатиков фокуса
Перегрев двигателя только на высоких скоростях | Focus Fanatics Forum
Перегрев при езде по шоссе? — Форум фанатиков Фокус
Высокая температура двигателя/возможен перегрев? — Focus Fanatics Forum
Weitere Ergebnisse von www.focusfanatics.com
Ähnliche Fragen
Почему моя машина перегревается только на шоссе?
Почему мой Ford Focus продолжает перегреваться?
Почему мой автомобиль перегревается только при быстром ускорении или резком вождении?
Что делать, если двигатель перегревается на трассе?
2000 Ford Focus ZX3 перегревается только на шоссейных скоростях — YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.04.2011 · ПРОСТИТЕ за тряску камеры, я ехал и пытался снимать камерой на руле…
Dauer: 3:41
Прислан: 04.04.2011
Форд Фокус перегревается на максимальной скорости ? — Singletrack World Magazine
singletrackworld. com › Чат Форум
1.6 перегревается только на скорости 65 миль в час, плюс почти сразу уходит в минус и практически сразу глохнет, как только я замедляюсь. без потери охлаждающей жидкости
Кончились идеи из-за перегрева | Форд Фокус Форум
www.focaljet.com › … › MK I Tech
02.09.2010 · В течение последних 6 месяцев он периодически перегревался, обычно после движения на высоких скоростях. Иногда неделями не работает …
фокус перегревается только при включении и высокой скорости
Перегрев двигателя зимой? | Ford Focus Forum
Перегрев, только при включенном кондиционере | Ford Focus Forum
Дополнительная информация на сайте www.focaljet.com
РЕШЕНО: 2007 фокус, 2.0 автомат перегрев на трассе — Fixya
www.fixya.com › Форум › Грузовики › Ford
05.11.2009 · 2007 фокус, 2.0 автомат перегрев на трассе, но не на Низкие скорости Не перегревается вне шоссе или — Ford Cars & Trucks …
2007 ford focus перегрев
РЕШЕНО: 2005 focus перегревается на скоростях больше 45 . машина
РЕШЕНО: Мой пикап Ford F250 3/4 Ton 1996 года перегревается. У меня есть
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
Ford Focus Автомобиль перегревается Стоимость осмотра — YourMechanic
www.yourmechanic.com › Оценки › Ford › Focus
Если это не так, немедленно вызовите механика. Неисправный термостат: если ваш автомобиль регулярно перегревается на высоких скоростях, обратитесь к механику для проверки термостата. Но …
Перегрев только после движения по трассе некоторое время и т…
www.yourmechanic.com › вопрос › перегрев-о…
Забитый радиатор позволит двигателю нормально работать в городе и на наземных улицах, но при движении на скоростях по шоссе с …
Перегрев на скорости по шоссе, нормально в городе — Ford Truck Enthusiasts
www.ford-trucks.com › форумы › 30651-перегрев…
Если ваш двигатель перегревается на скорости, то, как правило, забит радиатор. Если он перегревается на холостых, это, как правило, водяной насос.