Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена переднего сальника коленвала Ssangyong в Москве

У вас отключен JavaScript. Это пугает.

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

Работаем с лучшими автозапчастями

Ремонтируем автомобили любых марок

Удобная форма оплаты

Есть собственный эвакуатор

Показать списком Показать на карте

Автосервис в Чехове

ул. Садовая, д. 3, стр. 1

На карте

448 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Дмитров-Москва

На карте

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Балашихе

Кучинское шоссе, д.8

На карте

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

На карте

215 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Клину

Волоколамское ш.

, д. 22

На карте

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

На карте

572 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Химках

Нагорное шоссе, 2к7

На карте

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

На карте

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой

ул. Марины Цветаевой, д.3а

На карте

270 отзывов

ПН-ВС 08:00-21:00

Записаться

Автосервис в Королеве на Академика Легостаева

ул. Академика Легостаева, д.12

На карте

342 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

На карте

251 отзыв

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д.

22

На карте

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Нижегородской

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

На карте

107 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Мытищах

1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)

На карте

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2

На карте

530 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8 стр 2

На карте

356 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Алтуфьевском шоссе, 48к4

Алтуфьевское шоссе, 48к4

На карте

0 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Шатуре на Московской

ул Московская, д. 30

На карте

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Царицыно

6-я Радиальная, д. 20, стр. 7

На карте

7 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Лобненской

ул. Лобненская, д. 4А

На карте

105 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

На карте

71 отзыв

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Механики сети автосервисов «Вилгуд» качественно выполнят замену переднего сальника коленвала Ssangyong в Москве и МО. Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта – один из наших основных приоритетов.  

  • Команда специалистов. В компании действует обязательная система обучения сотрудников. Все автомеханики проходят профессиональную подготовку. Мы гарантируем, что замену переднего сальника коленвала Ssangyong в Москве и МО будут выполнять квалифицированные мастера с релевантным опытом работы.

  • Специализированное оборудование.  Наличие профессиональной аппаратуры и необходимых инструментов в каждом филиале технических центров «Вилгуд» – залог качества и оперативности выполнения ремонтных работ. Высокий уровень технического оснащения позволяет диагностировать и устранять нетипичные неисправности.

  • Низкие цены. Собственная CRM-система Wilgood IS позволяет автоматизировать рабочие процессы, сэкономить на рутинных задачах и назначить минимальную цену на замену переднего сальника коленвала.

  • Гарантия качества. Мы предоставляем гарантию на материалы, запчасти Ssangyong , выполненные работы.

  • Индивидуальный подход. Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания, помогающие нам становиться лучше для вас. Сотни отзывов с благодарностями от клиентов по всей России – лучшее подтверждение качества и надежности всех работ, проводимых нашими специалистами.

  • Система скидок. Скидки, акционные предложения, а также клубная карта VIP-клиента помогут значительно экономить. 

Для записи в автосервис «Вилгуд» в Москве и МО позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте. Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей заявки, подберет ближайший автосервис, запишет на удобное время.

Если вовремя диагностировать проблемы Ssangyong , можно предотвратить ухудшение ситуации, предупредить появление новых неисправностей, сэкономив на ремонте.

Выберите модель Ssangyong

Actyon

Actyon Sports

Istana

Korando

Rexton

Stavic

Tivoli

Другие услуги из раздела ремонт двигателя

УслугаЦена

  • Замена бензинового двигателя

    от 990 ₽

  • Замена блока цилиндров

    от 990 ₽

  • Замена гбц

    от 10 460 ₽

  • Замена дизельного двигателя

    от 990 ₽

  • Замена задней опоры двигателя

    от 1 880 ₽

  • Замена маслосъемных колпачков

    от 13 550 ₽

  • Замена опоры двигателя

    от 1 880 ₽

  • Замена передней опоры двигателя

    от 2 000 ₽

  • Замена подшипника первичного вала

    от 990 ₽

  • Замена поршневых колец

    от 13 070 ₽

  • Замена прокладки ГБЦ

    от 990 ₽

  • Замена прокладки клапанной крышки

    от 3 270 ₽

  • Замена ремня ГРМ

    от 7 800 ₽

  • Замена свечей зажигания

    от 1 490 ₽

  • Замена свечей накаливания

    от 990 ₽

  • Замена турбины

    от 3 450 ₽

  • Замена форсунок

    от 3 750 ₽

  • Замена цепи ГРМ

    от 990 ₽

  • Замер компрессии в двигателе

    от 990 ₽

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя

    от 990 ₽

  • Капитальный ремонт дизельного двигателя

    от 990 ₽

  • Промывка инжектора

    от 2 350 ₽

  • Ремонт ГБЦ

    от 990 ₽

  • Ремонт бензинового двигателя

    от 990 ₽

  • Ремонт блока цилиндров

    от 990 ₽

  • Ремонт дизельного двигателя

    от 990 ₽

  • Ремонт дизельных турбин

    от 990 ₽

  • Ремонт тнвд дизельного двигателя

    от 990 ₽

  • Ремонт турбин

    от 990 ₽

  • Ремонт форсунок common rail

    от 990 ₽

  • Ремонт форсунок дизельных двигателей

    от 990 ₽

  • Снятие/установка ГБЦ двигателя

    от 990 ₽

  • Чистка дроссельной заслонки

    от 990 ₽

  • Чистка клапана егр

    от 990 ₽

  • Замена натяжителя приводного ремня

    от 990 ₽

  • Замена датчика вентилятора

    от 990 ₽

  • Замена датчика включения вентилятора

    от 990 ₽

  • Замена датчика давления масла

    от 830 ₽

  • Замена датчика IMRC

    от 990 ₽

  • Замена датчика коленвала

    от 1 190 ₽

  • Замена датчика охлаждающей жидкости

    от 990 ₽

  • Замена датчика распредвала

    от 990 ₽

  • Замена датчика температуры

    от 1 170 ₽

  • Замена датчика температуры двигателя

    от 990 ₽

  • Замена датчика уровня масла

    от 990 ₽

  • Замена датчика холостого хода

    от 990 ₽

  • Замена подушек двигателя

    от 990 ₽

  • Услуги для Ssangyong

    • Автомойка и полировка Ssangyong
    • Диагностика автомобиля Ssangyong
    • Замена автостекол и зеркал Ssangyong
    • Замена жидкостей Ssangyong
    • Покраска автомобиля Ssangyong
    • Ремонт выхлопной системы Ssangyong
    • Ремонт двигателя Ssangyong
    • Ремонт кондиционеров и отопления Ssangyong
    • Ремонт подвески Ssangyong
    • Ремонт рулевого управления Ssangyong
    • Ремонт топливной системы Ssangyong
    • Ремонт тормозной системы Ssangyong
    • Ремонт трансмиссии Ssangyong
    • Ремонт электрооборудования автомобиля Ssangyong
    • Техническое обслуживание Ssangyong
    • Установка доп. оборудования Ssangyong
    • Шиномонтажные работы Ssangyong

    Отзывы клиентов

    Замена переднего сальника коленвала

    от 990 ₽

    Цена не является публичной оффертой.
    За точной ценой обращайтесь в автосервис.


    Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам

    Ваше имя:

    Ваш телефон

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    Оставить заявку

    Call

    Whatsapp

    Используя сайт Wilgood.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее

    Согласен

    Согласен на обработку персональных данных

    Ваша заявка принята и будет обработана!

    Согласен на обработку персональных данных

    Ваша заявка принята и будет обработан!

    Замена сальника переднего коленвала в Самаре

    Коленвал – узел сложной формы, который отвечает за преобразование энергии, получаемой от двигателя, в крутящий момент. Механизм имеет несколько составляющих, один из которых – передний сальник коленвала. Это кольцо из плотной резины, необходимое для герметизации узла, защиты от подтекания масла из двигателя.

    Ресурс сальника коленвала составляет порядка 100 тысяч километров пробега, однако в условиях российских дорог, при интенсивной эксплуатации автомобиля показатель можно смело делить пополам. При наличии малейших признаков неисправности необходимо срочно отправиться в сервисный центр и произвести замену переднего сальника коленвала.

    Показать полностью

    Что будет, если эксплуатировать авто с неисправным сальником

    Если отложить замену переднего сальника коленвала в дальний ящик, можно столкнуться со следующими проблемами:

    • значительное увеличение расхода моторного масла;
    • из-за протечки автомобильной жидкости узел будет забиваться пылью, грязью;
    • может выйти из строя двигатель внутреннего сгорания, что повлечет за собой серьезные затраты на капитальный ремонт мотора.

    Поэтому если вам нужна замена сальника, не тяните с поездкой в автосервис. Процедура стоит недорого, занимает немного времени, зато вы сможете спокойно эксплуатировать машину и не бояться экстренных поломок.

    Почему передний сальник коленвала выходит из строя

    Существует несколько причин, по которым передний сальник коленчатого вала может сломаться:

    • Промывка двигателя перед каждой заменой масла. Использование агрессивных химических соединений негативно влияет на состояние резинового кольца.
    • Интенсивная эксплуатация автомобиля. Особенно, когда речь идет о постоянных перегрузках.
    • Длительный простой авто. Это актуально как зимой, так и летом – если на авто не ездить, сальник пересохнет, затвердеет и потрескается.
    • Использование деталей низкого качества. Рекомендуется устанавливать только надежные запчасти от проверенных производителей.
    • Неправильный монтаж сальника. Актуально в случае, когда автовладелец самостоятельно проводит замену, не имея специальных навыков и знаний.
    • Неисправность двигателя. В таком случае на сальник будет оказываться повышенное давление, что снижает срок его службы.
    • Использование низкокачественного масла, охлаждающей жидкости, течь масляного фильтра. Двигатель перегревается и работает некорректно, что ускоряет износ сальников.
    • Несвоевременное ТО. Необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание, чтобы специалисты устраняли мелкие поломки по мере их появления.

    Как понять, что нужна замена переднего сальника коленвала

    Специфических изменений в поведении машины на дороге при неисправном переднем сальнике коленвала нет. Ключевой признак поломки детали – следы моторного масла на ремне или под шкивом. Их там быть в принципе не должно, поэтому при любых потеках и пятнах сомнительного характера нужно обратиться в сервис.

    Обычно необходимость замены переднего сальника коленвала обнаруживается в ходе ремонта газораспределительного механизма или головки блока цилиндров. Также поломку можно выявить во время планового технического обслуживания. Поэтому не стоит игнорировать ТО, даже если вы не ощущаете никаких изменений в работе автомобиля.

    Как проходит замена

    Некоторые водители уверены, что можно без проблем заменить передний сальник коленчатого вала самостоятельно и сэкономить на услугах автомехаников. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Порядок замены включает целый комплекс процессов, которые должны осуществляться в строгом порядке. Автомобиль нужно ставить на яму или подъемник, также понадобится специализированное оборудование. Следует учитывать, что технологические нюансы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, модели и конструктивных особенностей транспортного средства.

    Стандартно замена переднего сальника коленвала проходит следующим образом:

    • снимается коробка передач, сцепление;
    • передний сальник извлекается;
    • гнездо под деталь тщательно очищается, промывается специальными средствами;
    • устанавливается новый сальник;
    • узел собирается в обратном порядке, все демонтированные элементы устанавливаются на место.

    В работе нужно использовать специальные инструменты и действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить детали. В противном случае может потребоваться гораздо более дорогостоящий ремонт.

    Есть у процесса масса нюансов. Например, иногда может потребоваться помощь второго человека: на некоторых автомобилях приходится снимать радиатор системы охлаждения, приподнимать двигатель и выполнять другие сложные действия. Самостоятельно провести замену сальника попросту невозможно.

    Замена переднего сальника коленвала в Самаре

    Ищете, где провести замену переднего сальника коленвала? Обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре! Мы гарантируем клиентам:

    • Качественный ремонт. У нас работают профессионалы, имеющие должную квалификацию для проведения ремонтных работ.
    • Информативную диагностику. Мы чиним только то, что действительно сломано.
    • Надежные комплектующие. В работе мы используем только качественные детали от проверенных производителей.

    Чтобы узнать стоимость замены переднего сальника коленвала и записаться на ремонт, звоните по телефону или заполняйте форму на сайте. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для записи.

    Замена переднего главного сальника | Двигатель и трансмиссия

    Если у вас есть утечка масла в передней части двигателя, это может быть просто передний главный сальник. Сначала вы должны исключить элементы, расположенные выше на двигателе, такие как крышка клапана и крышка цепи привода ГРМ, но как только вы решите, что это передний главный сальник, заменить его будет относительно легко. Это работа на 2-3 часа, в зависимости от того, есть ли у вас кондиционер или старые уплотнения становятся PITA.

    Эту работу можно выполнить, не поднимая автомобиль домкратом, но вы также можете поставить автомобиль на подставки или пандусы на тот случай, если работа пойдет боком и вам понадобится доступ снизу. 90% работы будет выполнено путем просовывания рук и инструментов через нос транспортного средства.

    Вам понадобится ударный пистолет и головка SHORT на 30 мм (доступна в Autozone за 10 долларов США)

    1) Снимите передние решетки

    2) Слить и снять радиатор

    3) Если у вас есть кондиционер, отсоедините линии переменного тока и снимите конденсатор с носовой части автомобиля (сначала необходимо прокачать систему)

    4) Снимите 2 болта, удерживающих генератор на месте, чтобы можно было ослабить и снять ремень генератора

    5) Если у вас есть кондиционер, ослабьте компрессор кондиционера и снимите ремень кондиционера

    .

    6) отверните 4 болта крепления вентилятора охлаждения двигателя и снимите вентилятор охлаждения. (Если вам нужно заменить водяной насос, сделайте это сейчас)

    Теперь у вас должен быть легкий доступ к шкиву кривошипа и гайке шкива через переднюю часть решетки

    7) Используя ударный пистолет и головку на 30 мм, снимите гайку шкива коленчатого вала

    .

    8) С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала.

    Теперь вы увидите передний сальник коленчатого вала. Удаление может быть чертовски сложным.

    9) Просверлите небольшое отверстие в уплотнении, вставьте винт в уплотнение и с помощью молотка с зубчатым венцом выдавите старое уплотнение. При сверлении уплотнения НЕ повредите стороны крышки ГРМ! Уплотнение может быть очень трудно удалить, и для его смещения может потребоваться несколько отверстий и винтов. На старом уплотнителе тоже есть пружинка, убедитесь, что она выходит вместе со старым уплотнителем!

    Будьте осторожны при использовании молотка или других инструментов, так как крышка ГРМ изготовлена ​​из алюминия, она мягкая и ее легко поцарапать. Поцарапать сопрягаемую поверхность сальника крышки ГРМ – это катастрофа!

    Изображение

    позаимствовано у pommeree. Показан винтовой метод на выходном уплотнении, а не на переднем главном уплотнении.

    Также обратите внимание на положение уплотнения. На крышке ГРМ нет кромки, чтобы вы не вставили сальник слишком глубоко. Уплотнение следует вставлять до тех пор, пока оно не окажется заподлицо с внешней стороной крышки ГРМ.

    10) Нанесите немного моторного масла на новое уплотнение и установите его на место. Это должно быть плотное прилегание, и для его работы должны потребоваться настоящие мышцы. В какой-то момент вам может понадобиться использовать большую розетку, чтобы аккуратно установить ее на место. Только помните, не вставляйте его слишком глубоко, иначе он соприкоснется с цепью ГРМ. Вставьте его ровно настолько, чтобы он был на одном уровне с передней частью крышки ГРМ.

    Возможно, вы захотите расположить уплотнение на 1-2 мм немного глубже, чем старое уплотнение, чтобы уплотнение имело несколько иной контакт со шкивом, так как на шкиве может образоваться канавка, изнашиваемая уплотнением.

    11) Теперь установите шкив коленчатого вала обратно, обратив внимание на шпонку, которая находится на коленчатом валу. постучите по нему резиновым молотком, чтобы он сел.

    12) Установите шайбу и гайку обратно на коленчатый вал. Затяните гайку до полной посадки шкива, затем ослабьте гайку и нанесите loctite, а затем снова затяните гайку с помощью ударного пистолета.

    13) Установите на место охлаждающий вентилятор.

    14) Снова подсоедините ремни генератора и кондиционера и затяните генератор и компрессор кондиционера, правильно натянув ремни.

    15) установить радиатор, затянуть водопроводные линии и заполнить радиатор.

    16) Завести автомобиль и отрыгнуть систему охлаждения.

    17) Установите на место передние решетки.

    Вопросы технического обслуживания

    Небольшие пятна масла на ветровом стекле и внутри капота — вот с чего все начинается. Или это может произойти все сразу: забитый сапун может выбить переднее уплотнение коленчатого вала из вашего Lycoming одним большим взрывом, и тогда вы приземлитесь с лобовым стеклом, полным масла, и вам придется очистить живот. . Хотя это не совсем обычное явление, утечка переднего уплотнения на двигателе типа Лайкоминг случается, и если вы летите достаточно долго, вам, вероятно, придется столкнуться с работой по его замене. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это и звучит как настоящее испытание, смена печати не такая уж сложная работа, если вы берете на себя обязательство выполнять ее правильно.

    Фланец опоры и носовая часть картера с уже снятым старым уплотнением. Настало время отполировать коленчатый вал, чтобы удалить царапины.

    Переднее уплотнение типичного двигателя Lycoming с прямым приводом представляет собой резиновое кольцо диаметром около 4 дюймов. Он упирается в полость в передней части картера и крепится от проворачивания не чем иным, как клеем. Внутренний диаметр — это уплотнение, которое скользит по коленчатому валу — и с небольшой помощью тонкой спиральной пружины — предотвращает вытекание масла из картера и его разбрызгивание по всей внутренней части маховика, а затем по всему капоту. и не только. Важным моментом при замене уплотнения является поддержание детали, которая вращается на вращающемся коленчатом вале, в идеальном состоянии, сохраняя при этом внешний диаметр аккуратно (и надежно) приклеенным к отверстию корпуса.

    Lycoming предлагает полезную и подробную инструкцию по обслуживанию, номер 1324C, которая описывает работу. Хотя он содержит много полезной информации, которую вы обязательно должны прочитать, в нем немного скудно рассказывается о том, как это сделать, когда дело доходит до очистки и склеивания.

    Уплотнения кривошипа бывают двух видов: сплошное сплошное кольцо и идентичное, за исключением того, что оно имеет разрез, чтобы его можно было установить, не натягивая его на фланец гребного винта. Разъемное уплотнение имеет номер детали 78443, а цельное уплотнение — номер детали LW-15628. Большинство комплектов прокладок поставляются с одной каждой прокладкой. Скажу честно — я никогда не слышал, чтобы кому-то везло с расщепленными печатями. Их самая большая заслуга в том, что они могут быть установлены без специального инструмента, чтобы натянуть их на фланец. Но, как я покажу вам, это не так уж и важно, как кажется людям. Разрезное уплотнение по своей природе начинается с места утечки масла. Вам все равно придется снимать винт и маховик, чтобы установить его, и есть большая вероятность, что новое уплотнение снова даст течь, так почему бы не попробовать и не сделать работу правильно?

    Спонсор освещения авиашоу:

    Заглянем в полость, куда войдет новая пломба. Обратите внимание на канавку — она тоже должна быть чистой.

    Прочь со старым

    Мы начнем с предположения, что вы сняли этот винт и маховик — это несложно, но несколько утомительно, если у вас есть винт с постоянной скоростью и вам нужно повернуть эти крепежные болты на несколько коротких оборотов. за раз, затем переходите к следующему. Выделите себе час на работу, и вы будете удивлены, когда закончите (немного) меньше времени. Если ваш винт и двигатель были сбалансированы, сделайте несколько отметок маркером, чтобы напомнить вам, как они собираются вместе. То же самое относится и к маховику: оставьте индексацию такой же, чтобы потом не раздражаться.

    Как только вы уберете все эти большие штуки с дороги, следующее, что вы увидите, это лицевая сторона старой печати. Кстати, проверьте внутреннюю часть маховика в этот момент. Если он сухой без масла, у вас нет утечки из уплотнения, и я бы хотел собрать все обратно и оставить в покое.

    Но давайте предположим, что у вас есть негерметичное уплотнение. В этом случае вы можете нырнуть вперед и поверить, что вы успешно установите новый, потому что вы обязательно уничтожите старый, получив его. Используйте комбинацию остроконечных инструментов, чтобы проткнуть старое уплотнение — зубные отмычки, вероятно, будут слишком слабыми для этой работы, а автомобильные съемники уплотнений могут оказаться слишком большими. Я считаю, что наилучший подход — прямоугольный медиатор среднего размера, воткнутый прямо в переднюю часть. Выньте уплотнение, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать коленчатый вал. Это одна из тех работ, которые через минуту кажутся невыполнимыми, а через пять минут вы уже закончили и говорите: «Ну, это было не так уж и плохо».

    Следите за чистотой

    Следующее, что вам нужно сделать, это очистить канал ствола. Это определенно стоит того, чтобы потратить время на то, чтобы все исправить. Внутренняя часть отверстия будет покрыта старым клеем, и вам нужно удалить его. Ацетон является рекомендуемым чистящим средством, и я обнаружил, что, начиная с прочного бумажного полотенца, пропитанного растворителем, можно очистить тяжелые вещи.

    После этого я хотел бы отрезать полоску мягкого скотча-брайта, которую я могу вставить в отверстие между коленчатым валом и картером. Я замачиваю его в ацетоне и втираю в щель пластиковым инструментом. Ручка зубной щетки работает, но моя последняя работа была сделана с современным велосипедным «утюгом». Миниатюрные версии металлических шин для мотоциклов, эти 3- или 4-дюймовые кусочки пластика имеют идеальную форму и размер, чтобы поместиться в зазор за фланцем опоры. Заполните щель пропитанным Scotch-Brite, затем обработайте им отверстие монтировкой. Поначалу может показаться, что вы чистите вещи не очень хорошо, но ацетон смягчит старый клей, и, если набраться терпения, у вас будет хороший чистый металл для сцепления с новым соединением.

    С помощью зеркала и фонарика осмотрите очищенный канал ствола со всех сторон. Он должен быть чистым и блестящим, без остатков старого клея. Потратьте время, чтобы сделать это правильно, или вы будете переделывать всю работу. Подумайте о том, сколько времени ушло на то, чтобы снять опору (и сколько потребуется, чтобы снова ее надеть), и потратьте на этот шаг целый день, если вам нужно. Также очистите коленчатый вал; Мне также нравится использовать Scotch-Brite, так как он менее агрессивен, чем наждачная бумага. Удалите все царапины или дефекты поверхности (вообще не уменьшая диаметр).

    После того, как вы отполировали коленчатый вал и очистили отверстие, снова очистите их ацетоном. Это хирургическая работа, и вы не хотите заражения. Работайте в резиновых перчатках, чтобы грязь или масло не попали на поверхности. Затем отрежьте тонкую полоску бумаги, которая оборачивается вокруг коленчатого вала и входит в отверстие. Это необходимо для защиты вала при нанесении клея на отверстие. Оберните вал бумагой и наклейте на него небольшой кусочек скотча. Вставьте его обратно в отверстие до упора.

    С новым

    Теперь у вас есть выбор клея. Lycoming рекомендует либо Dow Corning 737, либо (в качестве альтернативы) Pliobond 20. Мне, как старомодному парню, всегда нравился Pliobond, несмотря на его скунсовый запах. Он быстро сохнет и всегда хорошо работал для меня. Мне нравится наносить его на отверстие перед тем, как натягивать уплотнение, потому что там намного больше открытого пространства. Однако вы должны быть готовы выполнить работу после того, как нанесете его на ствол; это контактный цемент, который слишком сильно высыхает для хорошего сцепления примерно через 30 минут. Я использую кислотную кисть (они действительно дешевы), чтобы нанести Pliobond на отверстие, убедившись, что он покрывает всю поверхность по всему периметру. После высыхания он становится слегка коричневым, что позволяет легко увидеть, где у вас хорошая шерсть, а где нужно еще немного. Используйте зеркало и свет, чтобы сделать этот слой завершенным и ровным. Сделав это, вы можете снять бумажную обертку и еще раз посмотреть на свой блестящий коленчатый вал.

    Нанесите Pliobond на кислотную щетку, а затем в полость картера. С листом бумаги, закрывающим стержень, вы можете использовать кислотную кисть, чтобы нанести Pliobond по всему периметру внутри полости.

    Далее идет большая растяжка. Глядя на сплошное уплотнение, а потом на фланец, вы будете клясться, что одно не натянется на другое, но это работает! Первым делом нужно снять пружину. Вам предстоит серьезно потренировать резину, и вы не хотите повредить этот важный компонент, поэтому отсоедините его и аккуратно отложите в сторону. Не теряйте хватку, иначе вы будете искать дьявола по всему магазину. Вот тут-то и пригодится наличие в комплекте двух уплотнителей (одного разъемного, другого нет, но оба с пружиной). Поверьте мне, вам может понадобиться дополнительная пружина! Мне нравится нагревать уплотнение до температуры кипящей воды, чтобы сделать его немного более эластичным, но я никогда не измерял растяжение в любом случае, и я видел, как производители двигателей делали это в холодном состоянии. Так что, если вам от этого станет легче, сварите его и приложите горячим. Если нет, делайте это холодным.

    Проденьте штифт через фланец болта, затем наденьте уплотнение на передний и задний концы штифта. Убедитесь, что уплотнение находится лицевой стороной вверх, чтобы в конечном итоге оно двигалось в правильном направлении. Теперь вставьте инструмент для натяжения (см. врезку) в уплотнение, установите его на фланец и начните работать с ним. Вам придется надеть уплотнение на остальные фланцы болтов, а также на передний конец коленчатого вала — и хотя это кажется невозможным, на самом деле это сработает. Как только вы пройдете половину пути, вы максимально растянетесь, и дальше вам станет легче. Когда он встанет на место за фланцем винта, вы можете себя поздравить; теперь вы выполнили настоящую, честную задачу по сборке Lycoming!

    (слева) Начало растягивания уплотнения. Штифт удерживает его на месте, а самодельный инструмент для натяжения натягивает его на фланец. (Центр) Обратите внимание на канавку в нижней части инструмента — это центрирует его на фланце. Вы должны вручную работать с уплотнением над приливом на передней части фланца. (Справа) С большой растяжкой почти покончено — сложная часть позади.

    В инструкции по обслуживанию рекомендуется нанести немного смазки, чтобы надеть уплотнение на фланец, но я обнаружил, что она прекрасно работает и без нее и исключает любую возможность загрязнения клейких поверхностей чем-то, что определенно приведет к нарушению соединения. Вы можете сделать это со смазкой, но тогда вам придется снова удалить ацетон, чтобы очистить уплотнение. И удачи, чтобы не попасть растворителем на недавно нанесенный клей в канале ствола. Помните: качество этой связи удержит печать на месте и не позволит вам делать это снова и снова.

    Время весны

    Далее нужно установить пружину. Об этом легко забыть в лучах успеха растяжения пломбы. Также легко запустить пружину в неизвестные части, если вы не будете осторожны, так что держитесь крепко. Закрепите его за уплотнением, затем используйте пару зубочисток, чтобы вставить его в канавку в уплотнении. Еще раз осмотрите все вокруг; он может быть не на месте за валом, где вы не можете видеть.

    Еще раз возьмите клей и равномерно нанесите его на внешнюю сторону уплотнения. Уплотнитель имеет канавки снаружи для лучшего удержания клея. Следите за тем, чтобы клей не попал на коленчатый вал или уплотнительную кромку резиновой детали. Дайте ему высохнуть, и вы будете готовы к последнему шагу: установке уплотнения на место.

    (слева) С новым уплотнением на валу установите пружину, соединив два конца вместе, а затем переместив ее в канавку на задней стороне уплотнения. (Справа) Уплотнение готово к установке, с Pliobond в носовой части картера и снаружи уплотнения.

    Еще раз, здесь я достаю пластиковые велосипедные монтировки (кстати, они очень дешевые, как правило, по цене менее пяти баксов за комплект из трех штук, и обычно на кассе в местном магазин велосипедов). После того, как я частично вдавил уплотнение в нужное положение пальцами, я надежно устанавливаю его, вдавливая его утюгами. Помните, что это работа с контактным цементом — быстро установите детали в окончательное положение, иначе они приклеятся в неправильном положении… быстро. Убедитесь, что вы вставили сальник до упора, хорошо и ровно и заподлицо с передней поверхностью отверстия коленчатого вала. Теперь оставьте его в покое, чтобы вылечить.

    (слева) Воспользуйтесь инструментом для нейлоновых шин, который можно приобрести в магазине велосипедов, чтобы установить уплотнение на место, не повредив его. (Справа) Утюг для велосипедных покрышек имеет идеальный размер и форму, чтобы установить уплотнение на место.

    Как долго?

    В сервисной инструкции указано, что Dow 737 должен застыть в течение 24 часов. Pliobond говорит, что затвердевает за 30 минут. Мне просто нравится уйти от всего этого в этот момент и оставить его (по крайней мере) на ночь. Не крутите коленвал и не торопитесь. Вы не хотите делать это снова. Вернитесь на следующий день, установите маховик и опору (не забудьте ремень генератора!), и все готово.

    Замена этого уплотнения — это то, что, если все сделано правильно, вам не придется делать часто — или когда-либо еще до капитального ремонта. Клавиши чистые, с гладкой поверхностью и хорошим сцеплением, чего можно добиться при равномерном нанесении клея. Это не сложно, но есть тот волшебный момент растяжения пломбы, который требует немного веры. Если вы столкнулись с протекающим уплотнением и задаетесь вопросом, можете ли вы это сделать, просто помните: большинство механиков сами делали это всего несколько раз (если это было) … так что вы теряете, попробовав? Скорее всего, вы в конечном итоге станете экспертом по аэропорту, и это дает вам право хвастаться, а также возможность снова попрактиковаться в двигателе вашего друга.


    Пол Дай, главный редактор KITPLANES, ушел в отставку с должности ведущего директора по полетам программы пилотируемых космических полетов НАСА с 40-летним опытом работы в аэрокосмической отрасли на всех объектах, от Cubs до Space Shuttle.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *