Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автономный подогреватель дизельного топлива

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс. Дизельное топливо при «минусе» густеет, мутнеет и кристаллизуется. В нем образуются крайне опасные для работы двигателя парафины, которые забивают фильтры топливной системы, и это может привести даже к полному прекращению подачи дизеля в систему. Как исключить этот риск? Самым правильным решением в таком случае является установка подогревателя дизельного топлива для грузовых и легковых автомобилей.

Подогреватель дизельного топлива


Подогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым).
Также он поддерживает при работе двигателя автомобиля определенную температуру дизельного топлива (маршевый подогрев топлива). Эти две важнейшие функции могут быть реализованы в автомобиле как отдельно, так и одновременно, и во втором случае речь идет о полноценной системе подогрева дизельного топлива.

Предпусковой подогреватель дизельного топлива


Предпусковой подогреватель дизельного топлива – это нереально важный элемент в холодное время года. К нему относятся:

• подогреваемые топливозаборники;
• ленточные подогреватели гибкого типа;
• подогреватели фильтра тонкой очистки.

Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива.

О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Для его подогрева используют подогреватель накладного (бандажного) типа. Водитель включает его прямо из салона на несколько минут, и этого вполне достаточно для оптимального подогрева вышеуказанного фильтра при внешней температуре от -5 до -40оС.

Маршевый подогреватель дизельного топлива


Дизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха.

Подогреватель дизельный: преимущества


Подогреватель дизельного топлива – это все-таки очень разумный выбор каждого автолюбителя. Его установка имеет немало преимуществ.

Подогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. Некоторые водители дизельных автомобилей, из-за того, что топливо при минусовых температурах густеет и в нем появляются кристаллы парафина, вынуждены добавлять в топливный бак бензин. Но ведь работа двигателя на этой смеси будет намного менее эффективной, и кроме этого – значительно сократится срок службы топливной аппаратуры. Перед тем, как добавлять бензин в дизельное топливо, специалисты рекомендуют внимательно изучить цены на топливный насос высокого давления Вашего автомобиля и форсунки для него.

При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен.

Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. А это гарантирует постоянную, бесперебойную работу двигателя дизельного автомобиля даже при очень низких температурах.

Подогреватель дизельный – это экономия топлива!


Подогреватель дизельный значительно улучшает работу двигателя дизельного автомобиля и ощутимо экономит топливо. Ведь даже если у вас получилось запустить дизельный двигатель в сильный мороз, вы обязательно увидите, что он работает очень неустойчиво. Причина – в том, что густеющее топливо не может обеспечить необходимый факел распыла (в таком случае топливо сгорает не полностью, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается). Особенно это знакомо водителям тяжелых, большегрузных автомобилей.
Подогретое же топливо распыляется правильно и не требует большего расхода.
И при этом всем подогреватель дизельный – это совершенно безопасное устройство для вас и вашего авто. Установив его, вы забудете о зимних проблемах со своим автомобилем.

Подогреватель камаза


Эксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза –
это абсолютно незаменимое оборудование. Предпусковой подогреватель камаза марки ПЖД-ЗО работает на том же топливе, что и двигатель. По техническому описанию, расход топлива в среднем составляет около 4-4,5 литров в час.

Подогреватель камаза: устройство


Подогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива.

Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную.

Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива.

Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. Существуют четыре режима работы котла подогревателя.

• Нулевое положение – всё отключено.
• В первом положении происходит пуск подогревателя. Топливо подается в горелку, в камере подогревателя образуется воздушно-топливная смесь, которая воспламеняется от искры электрической свечи.
• Второе положение – это основной режим работы предпускового котла. Смесь воспламеняется от факела пламени.
• Третий режим. В этом случае происходит предпусковая подготовка подогревателя. Он продувается воздухом, и происходит подогрев топлива в электрическом подогревателе.

Подогреватель топлива автомобиля


Проточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя.
Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C.

Подогреватель топлива: особенности


Подогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. Он оснащен автоматическим управлением, которое включает систему при нужной температуре воздуха, и выключает ее, когда обогрев не нужен. Кроме этого, «умный» блок управления самостоятельно регулирует температуру дизельного топлива, оптимальную для бесперебойной работы двигателя, в зависимости от расхода и температуры входящего топлива. Это исключает перегрев как самого топлива, так и нагревательных элементов, что позволяет рационально расходовать электроэнергию и обеспечивает высочайшую долговечность и надежность подогревателя топлива.

Топливные подогреватели


Самое массовое применение на грузовых и легковых автомобилях нашли топливные подогреватели, которые используют энергию сгорания топлива (дизельного топлива, бензина, газа) для разогрева до нужной температуры охлаждающей жидкости.
Основной «плюс» таких подогревателей – это их автономность, поэтому другое название их название – автономные подогреватели.
Топливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. Топливный обогреватель чаще всего не только подогревает охлаждающую жидкость, но и греет воздух и обогревает салон автомобиля. Есть автономные подогреватели, чья работа заключается только в обогреве салона (их еще называют воздушными отопителями).

Топливные подогреватели – конструкция


В них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему.

После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются.

Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону.

Подогревы дизельного топлива

Информация о заказе, оплате и доставке

СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временном вынужденном отпуске.

На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.

Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.

Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.

Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Денисом, он по возможности Вам ответит.

+38 067 324-64-94

— / 4.10.2022   •   46522 / 20517

Наличие

Показывать товары, которые есть в наличии

Сортировка

Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Применить фильтр

Сбросить фильтр

Типовые схемы движения топлива в контуре низкого давления дизельного двигателя (развернуть …)

Для чего устанавливают подогреватель для дизельного топлива.

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Parker Racor Nomad, встроенный нагреватель дизельного топлива, 12 В постоянного тока, 300 Вт

Parker Racor 14278 Nomad, встроенный нагреватель дизельного топлива, 12 В постоянного тока, 300 Вт, 4 шт. в упаковке

Артикул:
RA14278
Производитель:
Паркер Ракор
Количество:
Ящик из 4
Вес:
10,00 фунтов

$584,41

Артикул:
RA14278
Производитель:
org/Brand»> Паркер Ракор
Количество:
Дело 4
Вес:
10,00 фунтов

$584,41

    Подогреватель дизельного топлива Racor Nomad 12 В постоянного тока мощностью 300 Вт помогает предварительно подогреть дизельное топливо для более быстрого запуска в холодную погоду. Все дизельные топлива (кроме чистого дизельного топлива №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, отрицательно влияя на работу. Проточный подогреватель топлива Racor Nomad — это отличный способ подготовить автомобили к зиме для работы в холодную погоду.

    Note: Sold in a case of 4.

    Features

    • 12 Volt DC, 300 Watts
    • Heavy-duty performance
    • Lightweight
    • Compact design

    Specifications

    • Model: 14278
    • Серия: Nomad
    • Двигатель, л.с.: до 200
    • Выходная мощность: 300 Вт
    • Напряжение: 12 В пост.0026
    • Потребляемый ток: 21,4
    • Номинал генератора: 65 — Для шоссейных грузовиков, при условии, что все фары трактора и вентиляторы включены (использование дополнительных принадлежностей потребует более высокого номинала)
    • Внутренний термостат: Да
    • Тип крепления: Цельный
    • Высота: 2,6 дюйма (6,6 см)
    • Ширина: 5,8 дюйма (14,7 см)
    • Глубина: 5,4 дюйма (13,7 см)
    • Вес (сухой): 1,7 фунта. (0,8 кг.)

    6 советов и рекомендаций для китайского дизельного обогревателя — STOKE LOAF VAN

    В декабре 2021 года мы установили китайский дизельный обогреватель (CDH) в наш фургон к сезону сноуборда 2021-2022 гг. После использования обогревателя в течение нескольких месяцев мы стали его большими поклонниками (официальный обзор будет после окончания сезона сноуборда).

    Нам было тепло и приятно на высоких и низких высотах, пока мы гонялись за снегом. За последние 2,5 месяца нам пришлось внести несколько изменений, чтобы улучшить производительность и удобство использования CDH, и мы хотели поделиться с вами этими шестью советами.

    Если вам нужна дополнительная информация об установке нагревателя CDH, ознакомьтесь с нашим предыдущим сообщением в блоге:

    Хотите задать нам еще вопросы?

    Запланируйте звонок для консультации с нами, и мы сможем ответить на любые вопросы, связанные с фургоном или фургоном!

    * Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас *

    1. Регулировка высоты над уровнем моря

    Основная причина, по которой мы установили этот нагреватель, заключается в том, что вы можете отрегулировать соотношение топливо/воздух, чтобы учесть меньшее количество кислорода на большей высоте. Это важно для нас, так как мы проводим большую часть зимнего катания на сноуборде в нашем фургоне. Регулировка высоты нагревателя — это ручной процесс, поэтому вы можете отрегулировать ее на основе вашей текущей высоты. Он не настолько чувствителен, чтобы вам приходилось постоянно с ним играть, но если вы проводите более одного или двух дней на высоте более 5000 футов, вам следует соответствующим образом отрегулировать нагреватель.

    Для получения дополнительной информации о настройке ознакомьтесь с другим нашим сообщением в блоге:

    Хомут с червячным приводом — не используйте их, если можете помочь

    Винтовой хомут для шланга – работает намного лучше

    2. Приобретите более качественные хомуты для шлангов

    При первой установке обогревателя мы использовали хомуты для шлангов, входящие в комплект. После нескольких дней использования мы заметили небольшие утечки дизельного топлива вокруг хомутов. Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что хомуты, которые идут в комплекте, не лучший вариант, особенно для шлангов меньшего диаметра. Как только мы заменили оригинальные хомуты на другие, утечки прекратились.

    Хомуты, входящие в комплект, представляют собой хомуты с червячным приводом. Лучшим типом хомута для применения являются «винтовые» или «топливные» хомуты. Они лучше справляются с равномерным сжатием резинового шланга. Очень маленькие хомуты с червячным приводом имеют тенденцию создавать плоское пятно или форму буквы «D». Это может создать путь утечки непосредственно под винтовой частью хомута.

    Это добавка, которую мы используем

    3. Гелеобразование дизельного топлива

    CDH работает на дизельном топливе, а дизельное топливо является жидким (в большинстве случаев). Однако при экстремально низких температурах дизельное топливо фактически начинает затвердевать, это называется «желированием». Когда топливо начинает превращаться в гель, оно не будет циркулировать внутри CDH и выйдет из строя, что означает отсутствие тепловыделения.

    При какой температуре происходит гелеобразование дизельного топлива? Ответ зависит от типа используемого дизельного топлива. Дизель выпускается в двух разных версиях: №1 и №2 от насоса, причем №2 является наиболее распространенным. Дизель № 2 начинает гелеобразовать примерно при 20F, поэтому его иногда называют летним дизельным топливом, и он чаще встречается в более теплом климате. Дизельное топливо №1 на самом деле представляет собой смесь дизельного топлива №2 и керосина. Керосин снижает температуру геля примерно до -40F. Как правило, дизельное топливо №1 доступно зимой в регионах с очень низкими температурами.

    Если вы не можете найти дизельное топливо №1, есть варианты присадок, которые вы можете добавить в бак дизельного топлива самостоятельно. Присадки обычно можно найти в магазинах автозапчастей, и вам потребуется добавить небольшое количество на каждый галлон дизельного топлива в вашем баке.

    Мы лично столкнулись с проблемой образования геля в нашем обогревателе ночью в Вайоминге, когда температура упала до -20F. В течение ночи мощность нагревателя постепенно снижалась, пока он, наконец, не перестал работать. Теперь на всякий случай возим с собой бутылочку топливной присадки.

    Это контроллер нашего обогревателя

    4. Контроллер и пульт дистанционного управления

    Нагреватели CDH поставляются с несколькими различными вариантами контроллеров. Большинство из них имеют одинаковую функциональность, и все они сопровождаются ужасными указаниями в руководстве пользователя. Мы не смогли разобраться в руководстве, поэтому нам пришлось немного покопаться в Интернете, чтобы узнать больше. Как только вы разберетесь с этим, контроллер на самом деле очень прост в использовании. Мы нашли эти видео на YouTube очень полезными:

    Настройка часов и таймера

    Изменение настроек частоты пульса и температуры

    Расширенные настройки

    Проволока большего диаметра 10 AWG

    5. Более толстый провод для подключения аккумулятора

    В комплект CDH входит жгут проводов. Положительный и отрицательный провода в комплекте имеют сечение 16ga и очень длинные, вероятно, для того, чтобы вы могли разместить нагреватель в любом месте. Однако большая длина провода фактически ограничивает напряжение, которое нагреватель получает во время запуска.

    Это ограничение напряжения происходит из-за того, что диаметр провода недостаточно велик для его длины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *