Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор К-151 автомобиля ГАЗ-3110

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа

Снять воздушный фильтр.

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов4

Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.

Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.

Разборка

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки

Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку.

Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и СНЯТЬ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами3

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта скрепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка и установка

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

  • 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.
  • 2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.
  • 3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.
  • 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.
  • 5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.
  • 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.
  • 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин. Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин. После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

1. Кроме вышеперечисленных элементов система питания содержит блок 1 управления ЭПХХ и электромагнитный клапан 2, установленные в подкапотном пространстве.

Совместно с иневмоклапаном и микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую работу двигателя от самовосиламенения после выключения зажигания.

2. Оба устройства неразборной конструкции и при выходе из строя подлежат замене.

3. Проверку исправности электромагнитного клапана проводятся непосредственно на автомобиле. Для этого нужно при работающем на холостом ходу двигателе снять со штекера клапана любой из проводов. Двигатель при этом должен немедленно остановиться

Продолжающаяся работа двигателя при исправных системах карбюратора и пневмоклапане ЭПХХ указывает на неисправность электромагнитного клапана.

4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе»

На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В.

Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000—3 000 мин -1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать.

Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора.

Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600—1800 мин1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка.

Если напряжение не падает неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

Воздушный фильтр

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

  • 1. Снять шланг 3 вентиляции картера. Отсоединить четыре пружинных зажима 1 и снять крышку 2 фильтра.
  • 2. Вынуть фильтрующий элемент.
  • 3. Протереть изнутри корпус и крышку фильтра. При этом следить, чтобы пыль и грязь не попали в карбюратор

  • 4. Установить новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, закрыть крышку и застегнуть пружинные зажимы. Установить шланг вентиляции картера.
Замена и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора

  • 1. Отвернуть винт 4 и вынуть тягу 1 из рычага привода воздушной заслонки. Отвернуть винт 2 и вынуть оболочку 3 тяги из кронштейна на карбюраторе.
  • 2. Не снимая оболочку, вытянуть из нее тягу за ручку в салон автомобиля.

Для замены оболочки тяги необходимо отвернуть гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытянуть оболочку тяги в салон.

  • 3. Вставить новую тягу в оболочку со стороны салона и закрепить винтом на рычаге привода воздушной заслонки.

Если снималась оболочка, нужно вначале установить оболочку тяги со стороны салона и закрепить гайкой на кронштейне, затем вставить в нее тягу.

4. Отрегулировать тягу воздушной заслонки. для этого нажать до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.

Ослабить затяжку винта 4 и полностью открыть воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки. Затем затянуть винт 4.

Вытянуть ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабить затяжку винта 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добиться полного закрытия воздушной заслонки.

Еще раз проверить открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая ручку тяги от упора до упора.

Тарировочные данные карбюратора К-151

Первичная камера:

  • Диаметр диффузоров 23 мм
  • Диаметр смесительной камеры 32 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 225 см3/мин
  • Производительность главного воздушного жиклера 330 см3/мин
  • Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы 95 см3/мин
  • Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы 85 см3/мин
  • Производительность эмульсионного жиклера холостого хода 280
  • Производительность второго воздушного жиклера холостого хода  330
  • Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов 10±2,5 см3/мин
  • Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм
  • Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска 6±1 мм

Вторичная камера:

  • Диаметр диффузоров 26 мм
  • Диаметр смесительной камеры 36 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 380 см3/мин
  • Производительность главного воздушного жиклера 330 см3/мин
  • Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы 150 см3/мин
  • Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы 270 см3/мин
  • Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов 10±2,5 см3/мин
  • Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм

Занятие 41 Диагностирование системы питания бензиновых двигателей с карбюратором

Занятие 41 Диагностирование системы питания бензиновых двигателей с карбюратором

41. 1. Общие требования.

На систему питания карбюраторных двигателей приходится около 5 % отказов от общего их числа по автомобилю.

Однако состояние основного элемента системы — карбюратора — является определяющим для обеспечения топливной экономичности и допустимой концентрации вредных компонентов в отработавших газах.

К явным неисправностям системы питания относят:

  • нарушение герметичности и течь топлива из топливных баков и трубопроводов,
  • «провалы» двигателя при резком открытии дроссельной заслонки из-за ухудшения функционирования ускорительного насоса.

К неявным неисправностям следует отнести:

  • загрязнение воздушных фильтров,
  • прорыв диафрагмы
  • негерметичность клапанов бензонасоса,
  • нарушение герметичности игольчатого клапана и изменение уровня топлива в поплавковой камере,
  • изменение (увеличение) пропускной способности жиклеров,
  • неправильная регулировка холостого хода.

Выявление неявных неисправностей карбюратора и бензонасоса проводится ходовыми и стендовыми испытаниями.

Диагностирование системы питания карбюраторного двигателя заключается в:

  • проверке подачи топлива в карбюратор,
  • контрольной проверке расхода топлива при работе двигателя на автомобиле,
  • проверке токсичности отработавших газов,
  • определения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора,
  • измерения давления, развиваемого топливным насосом.

При несоответствии проверяемых параметров требуемым проводят регулировочные работы на автомобиле или снимают карбюратор и топливный насос для ремонта.

1  – ускорительный насос;  2  – экономайзер мощностных режимов;  3  – электромагнитный клапан ЭПХХ;  4  – крышка карбюратора;  5  – диафрагменный механизм пускового устройства; 

6  – датчик-винт регулировки количества смеси; 7  – провод датчика-винта;  8  – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;  9  – блок подогрева;  10  – штуцер шланга вентиляции картера; 

Карбюратор ВАЗ 2110

11  – сектор привода дроссельных заслонок;  12  – нагревательный элемент пускового устройства;  13  – воздушная заслонка;  14  – штуцер подачи топлива; 15  – патрубок обратного слива топлива; 16  – пробка топливного фильтра; 17  – корпус карбюратора;  18  – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;  А  – метки на пусковом устройстве 

Карбюратор ВАЗ 2110

41. 2. Прекращение подачи топлива в карбюратор

Вызывается:

  • засорением фильтра карбюратора и топливопроводов,
  • возможным замерзанием воды, подаваемой вместе с бензином в топливный бак и трубопроводы,
  • разрывом диафрагмы топливного насоса,
  • износом или загрязнением клапанов топливного насоса,
  • подсосом воздуха в полость над диафрагмой.

Для определения причин отсутствия подачи топлива Необходимо:

  • отвернуть топливопровод от карбюратора,
  • покачать рычаг ручной подкачки или провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя, предварительно поставив под шланг емкость для возможного слива бензина.
  • Если при этом появится струя топлива — насос исправен, тогда следует вынуть и промыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора.
  • Если струи топлива нет , необходимо протереть топливный насос и осмотреть его поверхность. При обнаружении мокрых пятен от бензина надо подтянуть стяжные винты корпуса и опять опробовать действие насоса.
  • Если и после этого подачи топлива не будет , следует проверить исправность насоса путем частичной или полной его разборки, промыв в первую очередь фильтр и клапаны и проверив состояние диафрагмы на предмет обнаружения разрывов.

41.3. Диагностика топливного насоса

Заключается:

  • в проверке развиваемого давления,
  • в проверке герметичности его клапанов, которая проводится с использованием прибора (рис. 40.1) непосредственно на автомобиле.

Рис. 41.1. Прибор для проверки топливных насосов:

1 — кран; 2 — сменные штуцера; 3 — мановакуумметр

41.3.1. Методика проверки топливного насоса

  • Перед проверкой прогревают двигатель до рабочей температуры,
  • затем, остановив двигатель и разъединив топливопровод, бензонасос-карбюратор, присоединяют шланг прибора к карбюратору, кран — к топливопроводу от бензонасоса.
  • Отвертывают на 2 — 3 оборота иглу крана прибора, пускают двигатель и дают ему поработать при минимальной частоте вращения коленчатого вала; по шкале манометра проверяют давление, развиваемое топливным насосом (нормальное давление, развиваемое топливными насосами, должно соответствовать данным, приведенным в табл. 41.1.

табл. 41.1.

Проверка топливного насоса

  • Далее полностью ввертывают иглу крана прибора, останавливают двигатель и определяют по манометру падение давления за 30 с;
  • клапаны топливного насоса считаются исправными, если падение давления за это время не превысит 0,01 МПа.
  • Затем выворачивают иглу крана прибора и пускают двигатель; дав ему поработать 10… 15 с, останавливают, определяют падение давления

за 30 с и сравнивают его с падением давления, полученным при предыдущей проверке

(более быстрое падение давления при повторной проверке указывает на неплотность топливного клапана поплавкового механизма карбюратора, которая приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере).

41.3.2. Регулировка демонтированного топливного насоса

Если топливный насос не развивает необходимого давления и не обеспечивает подачи топлива или из нижней части корпуса насоса происходит утечка топлива, насос снимают с автомобиля и подвергают ремонту с проверкой всех его деталей.

В случае демонтажа топливного насоса необходимо отрегулировать его производительность путем регулировки выступания толкателя или штанги привода.

Рис. 41.2. Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса двигателя УЗАМ:

1 — штанга привода топливного насоса; 2 — теплоизолирующая прокладка;

3 — топливный насос; 4 — регулировочная прокладка;

5 — уплотнительная прокладка; 6 — головка цилиндров;

А — размер выступания штанги за плоскость термоизоляционной прокладки; В — размер выступания штанги за плоскость регулировочных прокладок

На двигателях УЗАМ необходимо отрегулировать выступание штанги 1 (рис. 41.2) привода насоса за плоскость регулировочной прокладки на величину В, равную 1… 1,5 мм.

Подбор числа регулировочных прокладок осуществляется:

  • установкой толкателя на затылок эксцентрика при медленном вращении коленчатого вала двигателя, что обеспечит минимальное выступание штанги;
  • устанавливаются уплотнительная и теплоизолирующая прокладки на шпильки,
  • специальным приспособлением замеряется размер А.
  • После этого определяется число регулировочных прокладок, имеющих толщину 0,3 мм, которые определяют величину выступания штанги за плоскость регулировочной прокладки в пределах размера В (число регулировочных прокладок может быть от одного до четырех).

41.4. Регулирование карбюратора

Нарушение правильной подачи топлива может привести к образованию бедной смеси , что проявляется хлопками в карбюраторе, снижением мощности и перегревом двигателя, или к образованию богатой смеси , которая проявляется черным дымом, «выстрелами» из глушителя, снижением мощности двигателя, перерасходом топлива и разжижением масла в картере двигателя.

Для регулирования правильного соотношения горючей смеси необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

41.4.1. Регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяют различными способами:

  • в карбюраторах моделей К-126 — визуально по рискам смотрового окна во время работы двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, приложив линейку к смотровому окну и определяя расстояние от уровня топлива до плоскости разъема верхней части карбюратора.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе К-151 автомобиля ГАЗ-ЗЮ2 «Волга» осуществляют подгибанием язычка 4(рис. 41.3) рычага поплавка 1.

При этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении,

а ход клапана 3 должен быть в пределах 2,0…2,3 мм.

Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 рычага привода.

Уровень топлива должен находиться в пределах

20… 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

Рис. 41.3. Регулировка поплавкового механизма карбюратора К-151:

1 — поплавок; 2 — язычок для регулировки хода клапана; 3 — клапан;

4 — язычок для регулировки уровня топлива; 5 — уплотнительная шайба

Регулировка карбюратора ВАЗ-«Жигули» и «Москвич»

На карбюраторах автомобилей ВАЗ-«Жигули» и «Москвич» проверка уровня топлива осуществляется при снятой верхней крышке карбюратора подгибанием упора кронштейна поплавка для обеспечения

  • размера А (рис. 41.4), равного 6,5 ± 0,25 мм и
  • размера В, равного 8 ± 0,25 мм,
  • причем крышка должна находиться в вертикальном положении.
  • Для увеличения уровня топлива упор отгибают вниз, а для уменьшения — вверх.

Рис. 41.4. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора типа «Озон»:

1 — крышка карбюратора;

2 — седло игольчатого клапана;

3 — упор;

4 — игольчатый клапан;

5 — шарик запорной иглы;

6 — оттяжная вилка иглы клапана;

7 — кронштейн поплавка;

8 — язычок;

9 — поплавок

Регулировка карбюратора ВАЗ-2108 :

  • На двигателях ВАЗ-2108 расстояние между поплавком 1 и прокладкой 4, прилегающей к крышке 5, определяющее уровень топлива,

составляет 1 ± 0,2 мм (рис. 41.5),

  • при этом крышка располагается горизонтально поплавком вверх.
  • Уровень топлива регулируется подгибанием язычка вниз для увеличения уровня и вверх — для уменьшения.
  • При этом упорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин.

Рис. 41.5. Установка уровня топлива в поплавковой камере в карбюраторе типа «Солекс»:

1 — поплавок; 2 — язычок; 3 — игольчатый клапан; 4 — прокладка;

5 — крышка карбюратора

41.4.2. Проверка герметичности поплавка

  • Уровень топлива зависит также от герметичности поплавка, правильности его установки, свободы его перемещения.
  • Для проверки герметичности поплавка его помещают в горячую воду с температурой не ниже 80 °С (в случае негерметичности из него появляются пузырьки).
  • Удалив топливо из поплавка, последний запаивают и проверяют его массу.

41.4.3. Регулирование оборотов холостого хода.

Для этого необходимо:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры, осторожно отвернуть винт 2 качества (рис. 41.6) до упора с помощью надетой на него втулки,
  • винтом 1 количества установить минимальную частоту вращения коленчатого вала.
  • При невозможности выполнения данной подрегулировки разрушают ограничительные втулки-пломбы.
  • Регулировочным винтом 1 количества смеси установить по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя равной частоте холостого хода.

Рис. 41.6. Винты регулировки системы холостого хода некоторых моделей карбюраторов:

1 — винт количества; 2 — винт качества; 3 — заглушка;

4 — корпус ЭПХХ; 5 — съемный блок системы холостого хода

  • Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси довести содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *