Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Барабанные тормоза – почему они всё никак не вымрут?

  • Главная
  • Статьи
  • Барабанные тормоза – почему они всё никак не вымрут?

Автор: Евгений Балабас

На любом автомобильном сайте или форуме с завидной регулярностью разгораются «тормозные холивары» между адептами барабанов и дисков. Почему последние никак не вытеснят вроде бы устаревшие и архаичные барабаны?

«Тормозные холивары» – популярная тема для любителей интеллектуально-технических споров. Кто-то вспоминает формулу силы трения скольжения, в которой нет площади соприкасающихся поверхностей, кто-то приводит в пример неподрессоренные массы, в цифрах демонстрируя, что хороший барабан легче тормозного диска, а не наоборот… В общем, пир интеллекта…

«Колеса» уже не раз рассказывали нашим читателям о барабанных тормозах.

И об истории их появления, и об особенностях диагностики и ремонта. Однако мы еще не затрагивали подробно важнейший фактор, обуславливающий невероятную продолжительность жизни и популярности этих механизмов. А именно, ставшую с годами совершенной систему поддержания минимального зазора между поверхностью колодок и барабана!

Важнейшее условие эффективности автомобильных тормозных механизмов любого типа, хоть дисковых, хоть барабанных, – минимальный холостой ход. Иными словами, трущиеся поверхности еще до касания водителем педали должны быть максимально приближены друг к другу, чтобы движение ноги сразу давало информативный отклик и на бесполезный ход педали не тратились драгоценные в экстремальной ситуации миллисекунды. 

Но если в дисковых тормозах конструкция изначально и безо всяких регулировок и настроек обеспечивает минимальное и, что важно, постоянное сближение поверхностей колодок и диска в нерабочем (расторможенном) состоянии, то в барабанных все иначе – там для достижения эффективности приходится принимать специальные меры.

А именно – подвод колодок. И бывает он ручным или автоматическим.

Ручной подвод колодок

Собственно, ручной подвод – старая и классическая история. Почти уже ушедшая, к счастью. Советским автолюбителям она прекрасно известна по «Волгам», на которых для приближения колодок к дискам служили вращаемые гаечным ключом на 17 эксцентрики-«улитки». Или, скажем, по «Оке», где разводящая колодки планка меняла свою длину при подкручивании раздвижной гайки отверткой через специальное отверстие в тормозном барабане, затыкаемое потом резиновой пробочкой. Главный недостаток таких методов – постепенное разрегулирование (увеличение свободного хода педали) от износа колодок и появления люфтов, а также необходимость периодического повторения обслуживания.

«Улитки»-эксцентрики для регулировочного подведения тормозных колодок на Волгах и УАЗах:

Поэтому ручной подвод колодок на барабанных тормозах давно признан хоть и вполне работоспособной, но однозначно устаревшей конструкцией, и на смену ей пришли автоматические устройства поддержания минимального зазора в тормозном механизме барабанной системы. Конструкций таких существует несколько, во многом они схожи, хотя и имеют различные имена, защищенные в том числе патентами. Но в целом их можно разделить на две основные группы – внутренняя система автоматического разведения колодок и внешняя. Начнем с первой.

Внутренний автоматический подвод

Внутренний он потому, что находится прямо внутри тормозного цилиндра! Это весьма простая, более-менее надежная, хотя и грубовато работающая система. Грубовато – в том смысле, что максимальный подвод колодок, который она обеспечивает, все же не оптимальный… Можно бы еще немного подвести, но люфт, заложенный в сам принцип конструкции, не позволит. Такая схема использовалась, к примеру, на всех автомобилях ВАЗ, начиная с заднеприводной классики и вплоть до Калин. (На Вестах-Иксреях ее уже сменил внешний механизм, о котором ниже.)

Внутренней система называется потому, что расположена она внутри самого тормозного цилиндра. Конструктивно она представляет она собой всего лишь два пружинящих разрезных кольца, которые туго вставлены в цилиндр, а в них, в свою очередь, входят поршни своими специально проточенными хвостовиками.  

Кольца самоподвода способны двигаться в цилиндре вместе с поршнями, расходящимися в разные стороны под давлением жидкости. Но если поршни сами по себе ходят относительно легко, то кольца – очень туго. Они вставлены враспор.

Колодки (а с ними и поршни в цилиндре) притянуты друг к другу мощными стяжными пружинами – они отводят поверхность колодок от поверхности барабана, когда педаль тормоза не нажата, чтобы не допускать «самосрабатывания» тормозов. И действие внутренней системы самоподвода основывается на том, что усилие, которое необходимо для сдвигания разрезных колец в цилиндре, ВЫШЕ, чем усилие сводящей колодки пружины. 

Когда тормоза новые (собраны на конвейере или после ремонта), поршни цилиндра вместе с разрезными кольцами утоплены, сведены. После резкого и сильного нажатия на тормозную педаль цилиндры максимально расходятся в противоположных направлениях и тащат за собой разрезные кольца. Когда педаль отпускают, стяжная пружина стремится снова свести колодки друг с другом, но способна это сделать лишь на зазор в кольцах самоподвода, обозначенный на схеме выше как «рабочий ход поршня». Разрезные кольца после отпускания педали остаются на месте – сила их трения о стенки цилиндра сопротивляется стремлению стяжных пружин сдвинуть их обратно. Таким образом, кольца удерживают колодки приближенными к барабану с люфтом на величину зазора (он же – рабочий ход поршня), достаточного для движения поршней при нажатии педали. 

С износом колодок уменьшается их толщина, но это уменьшение при каждом нажатии на педаль автоматически компенсируется – поршни расходятся чуть дальше и подтаскивают за собой разрезные кольца, которые в свою очередь после исчезновения усилия на педали остаются на новом месте. Этот процесс происходит без дополнительного внимания со стороны водителя при каждом более-менее сильном нажатии на педаль тормоза.

Подобная схема регулировки, повторимся, неплоха и относительно надежна, но точность подвода и надежность, которые обеспечивает внешний автоматический регулятор, заметно выше.

Внешний автоматический подвод

Внешняя система самоподвода колодок барабанных тормозов гораздо более распространена, поскольку значительно более эффективна. Собственно, именно эта система сделала барабанные тормоза по-настоящему эффективными и не дает им умереть до сих пор! 

Система внешнего автоматического подвода колодок позволяет приблизить колодки к внутренней поверхности барабана почти так же близко, как и в дисковых тормозах. Модификаций конструкции внешнего самоподвода несколько, но отличия несущественны, а суть одна. Устройство для автоматического разведения колодок от центра к барабану представляет собой распорную планку изменяемой длины с регулировочной зубчатой гайкой-храповиком, которая подкручивается специальным механизмом при каждом нажатии на тормозную педаль, раздвигая планку. Причем система всегда самостоятельно останавливается в оптимальном положении максимального развода колодок и неспособна их «пережать», вызвав постоянное легкое подтормаживание и перегрев барабанов, как при езде с забытым «ручником».

 Механизм регулирования – простейший: помимо самой планки с резьбовым стержнем и гайкой-храповиком (собственно, точно такая же применяется в системах ручного подвода без автоматики) в него входит жестяной рычаг-коромысло и оттяжная пружинка.

Источником движения рычажка, который подкручивает гайку-храповик и увеличивает длину распорной планки, служит сам ход тормозных колодок при нажатии педали. Упрощенно говоря, одно нажатие на педаль тормоза – одно качание рычажка и проворот гайки на несколько градусов. Регулировка – ступенчатая, но ход очень малый, благодаря чему обеспечивается высокая точность регулировки и минимально возможный зазор между колодками и барабаном, когда не нажата педаль тормоза. У такой схемы есть важное условие: после замены колодок или барабана (или неисправной распорной планки) нужно ДО начала движения многократно нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков – таким образом, система выберет весь холостой зазор, и тормоза станут максимально эффективными. 

После выбора зазора система сама прекращает работу – ход колодок до упора в барабан при нажатии на тормоз становится настолько коротким, что коромысло перестает совершать рабочий ход. 

 Через какое-то (весьма продолжительное) время колодки слегка подсточатся, и увеличившийся лишь на самую малость зазор позволит коромыслу качнуться достаточно для того, чтобы сделать очередной щелчок, выбрав доли миллиметра этого зазора, и планка с автоподводом снова перейдет в режим ожидания.

Все это, повторимся, происходит автоматически, без какого либо внимания со стороны водителя или мастера автосервиса.

Именно внешний механизм самоподвода оказался максимально эффективным, при этом (что редкость в технике!) весьма простым конструктивно и дешевым. И даже на исходе второго десятилетия ХХI века барабанные тормоза обеспечивают достаточную эффективность и безопасность движения автомобиля, укладываясь в строгие современные нормы и требования. Поэтому они ещё не вымерли, да и вряд ли скоро вымрут.

Опрос

А у вашей машины какие тормоза?

Ваш голос

Всего голосов:

практика ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1775 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3422 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 2126 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 21074 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16778 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14311 26 30 10.08.2022

Барабанные тормоза. Что собой представляют и каков принцип работы

  • Коротко об истории
  • Конструктивные особенности тормозов барабанного типа
  • Подробнее о барабанах
    • Возможные проблемы, выбор и замена барабанов
    • Трещины
    • Деформация
    • Изношенность рабочей поверхности
    • О проточке
    • Выбор для замены

    Тормоза имеют решающее значение в обеспечении безопасности движения любого транспортного средства. И конечно, для каждого автомобилиста знания об устройстве и различных аспектах функционирования тормозной системы не будут лишними. Хотя мы уже не раз обращались к этой теме, например, и решении некоторых проблем с тормозами , вернемся к ней вновь. На этот раз подробнее рассмотрим работу тормозной системы барабанного типа и, в частности, уделим внимание собственно тормозному барабану.

    Коротко об истории

    История барабанных тормозов в их современном виде насчитывает уже более ста лет. Их создателем считается француз Луи Рено.

    Первоначально они срабатывали исключительно благодаря механике. Но в двадцатых годах прошлого века на помощь пришло изобретение английского инженера Малкольма Лоухеда — гидравлический привод.

    Затем появился вакуумный усилитель, а в конструкцию барабанного тормоза добавили цилиндр с поршнями. С тех пор тормоза барабанного типа продолжали совершенствоваться, но основные принципы их функционирования сохранились до наших дней.

    Вскоре после второй мировой войны на первый план стали выходить дисковые тормоза, которые имеют ряд преимуществ — у них меньший вес и более эффективное охлаждение, они в меньшей степени зависят от температуры, их проще обслуживать.

    Тем не менее барабанные тормоза не остались в прошлом. Благодаря возможности добиться очень значительных тормозных усилий их до сих пор успешно применяют на грузовом транспорте и в автобусах. Кроме того, они намного удобнее для организации стояночного тормоза.

    Поэтому на задние колеса большинства легковушек ставят тормоза именно барабанного типа. А еще они относительно недорогие, имеют довольно простое устройство, а закрытая конструкция обеспечивает защиту от грязи и воды.

    Конечно, имеются и недостатки — барабанный исполнительный механизм медленнее срабатывает, чем дисковый, недостаточно вентилируется, а перегрев может привести к деформации барабана.

    Конструктивные особенности тормозов барабанного типа

    На неподвижном опорном щите размещены колесный (рабочий) цилиндр, регулятор тормозов и тормозные колодки, между которыми натянуты верхняя и нижняя возвратные пружины. Кроме того, имеется рычаг стояночного тормоза. Как правило, стояночный тормоз приводится в действие с помощью металлического троса, подсоединенного к нижнему концу рычага. Гидравлический привод для включения ручника используется редко.

    Когда нажимается педаль тормоза, в гидравлике тормозной системы возникает давление. Тормозная жидкость заполняет полость в центральной части цилиндра и выдвигает из него поршни с противоположных концов.

    Стальные толкатели поршней давят на колодки, прижимая их к внутренней поверхности вращающегося барабана. В результате трения происходит замедление вращения колеса. При отпускании педали тормоза возвратные пружины отодвигают колодки от барабана.

    При задействовании ручного тормоза трос тянет и поворачивает рычаг. Тот раздвигает колодки, которые своими фрикционными накладками прижимаются к барабану, блокируя колеса. Между тормозными колодками имеется специальная разжимная планка, которая используется в качестве автоматического регулятора стояночного тормоза.

    Автомобили, имеющие на задних колесах дисковые тормоза, дополнительно оснащаются отдельным стояночным тормозом барабанного типа. Чтобы избежать прикипания или примерзания колодок к барабану, не следует оставлять автомобиль на длительное время с задействованным ручником.

    Подробнее о барабанах

    Барабан является вращающейся частью тормозного механизма. Он устанавливается либо на заднюю ось, либо на ступицу колеса. Само колесо крепится к барабану, который таким образом вращается вместе с ним.

    Тормозной барабан представляет собой литой полый цилиндр с фланцем, изготовленный, как правило, из чугуна, реже — из сплава на основе алюминия. Для большей надежности изделие может иметь снаружи ребра жесткости. Встречаются и составные барабаны, у которых цилиндр чугунный, а фланец выполнен из стали. Они имеют повышенную прочность по сравнению с литыми, но их применение ограничено из-за более высокой стоимости.

    В подавляющем большинстве случаев рабочей является внутренняя поверхность цилиндра. Исключение составляют барабаны стояночных тормозов тяжелых грузовиков. Их размещают на карданном валу, а колодки находятся снаружи. В экстренных случаях они могут служить в качестве резервной тормозной системы

    Чтобы фрикционные накладки колодок прилегали максимально плотно и обеспечивали эффективное торможение, рабочая поверхность цилиндра тщательно обрабатывается.

    Для исключения биений при вращении проводится балансировка изделия. С этой целью в определенных местах делаются выточки либо прикрепляются грузики. Фланец может представлять собой сплошной диск или иметь в центре отверстие для колесной ступицы.

    Кроме того, для закрепления барабана и колеса на ступице во фланце имеются монтажные отверстия под болты и шпильки.Барабаны обычного типа устанавливают на ступицу.

    Однако изредка встречаются конструкции, в которых ступица является составной частью. В этом случае монтаж детали производится на ось.На передней оси легковых автомобилей исполнительные механизмы барабанного типа уже давно не используются, зато на задних колесах их по-прежнему устанавливают, конструктивно совмещая со стояночным тормозом. А вот на массивных транспортных средствах всё еще доминируют барабанные тормоза.

    Объясняется это просто — увеличивая диаметр и ширину цилиндра, а следовательно, и площадь трущихся поверхностей колодок и барабана, можно существенно повысить мощность тормозов.

    Понятно, что в случае тяжелого грузовика или пассажирского автобуса приоритетной является именно задача эффективного торможения, а все остальные нюансы тормозной системы второстепенны. Поэтому тормозные барабаны для грузового транспорта нередко имеют диаметр более полуметра, а весят 30-50 кг и даже больше.

    Возможные проблемы, выбор и замена барабанов

    1. Торможение стало менее эффективным, увеличился тормозной путь.

    2. Автомобиль во время торможения сильно вибрирует.

    3. На руле и тормозной педали ощущаются биения.

    4. Громкий скрип или скрежет при торможении.

    Если у вас наблюдаются подобные симптомы, немедленно проверьте задние тормоза и, в частности, обратите внимание на состояние барабанов.

    Трещины

    Чугун, из которого чаще всего изготавливают барабаны, очень твердый, но при этом довольно хрупкий металл. Неаккуратная езда, особенно по плохим дорогам, способствует появлению в нем трещин.

    Существует и другая причина их возникновения. Частые нагрузки скачкообразного характера и резкие изменения температуры, характерные для работы барабанных тормозов, со временем вызывают явление, которое именуется усталостью материала.

    Внутри металла при этом могут появляться микротрещины, которые через некоторое время резко увеличиваются в размерах.Если барабан треснул, он подлежит замене. Без вариантов.

    Деформация

    Еще одна причина для замены барабана — нарушение геометрии. Если из-за перегрева или сильного удара перекосило изделие из алюминиевого сплава, его еще можно попытаться выправить. Но с чугунной деталью выбора нет — только замена.

    Изношенность рабочей поверхности

    Любой барабан подвержен постепенному естественному износу. При равномерном износе происходит увеличение внутреннего диаметра, колодки хуже прижимаются к рабочей поверхности, а значит, падает эффективность торможения.

    В других случаях рабочая поверхность изнашивается неравномерно, она может принимать форму овала, возможно появление царапин, канавок, сколов и других дефектов. Такое бывает из-за недостаточно плотного прилегания колодок, попадания внутрь тормозного механизма посторонних твердых предметов, например, камешков и по другим причинам.

    Если глубина бороздок или царапин составляет 2 мм и более, то барабан придется заменить на новый. Менее глубокие дефекты можно попытаться ликвидировать с помощью проточки.

    О проточке

    Для проведения проточки потребуется токарный станок и достаточно серьезный опыт работы на нем. Поэтому для такой работы лучше найти профессионального токаря.Сначала снимается примерно 0,5 мм рабочей поверхности.

    После этого производится тщательный осмотр и оценка целесообразности дальнейшего протачивания. В некоторых случаях может оказаться, что продолжать нет смысла.

    Если же степень изношенности не слишком велика, то снимается еще примерно 0,2…0,3 мм, чтобы загладить имеющиеся дефекты. Завершается работа полировкой с использованием специальной шлифовальной пасты.

    Выбор для замены

    Если барабан необходимо заменить, выбирайте в соответствии с моделью вашего автомобиля. Лучше свериться по номеру в каталоге. Детали имеют разные размеры, отличаются наличием, количеством и расположением монтажных отверстий.

    Даже незначительные отличия от оригинала могут привести к тому, что после установки барабана тормоза будут работать неправильно или не работать вообще.

    Избегайте покупок изделий неизвестных производителей у сомнительных продавцов, чтобы не пришлось в итоге платить дважды. Качественные тормозные барабаны можно купить в интернет-магазине Китаец.

    На легковых машинах следует менять сразу оба барабана на задней оси. И не забудьте после монтажа произвести необходимые регулировки.

    Все, что вам нужно знать о барабанных тормозах (2022)

    Свяжитесь с нами Получить предложение

    Хотите знать, как работает барабанный тормоз?

    Барабанные тормоза составляют важную часть тормозной системы заднего моста вашего автомобиля. И хотя они служат той же цели, что и задний дисковый тормоз, работают они по-разному.

    Без них ваша машина не смогла бы остановиться!

    Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о барабанной тормозной системе. Мы узнаем, что такое барабанные тормоза, как они работают и что нужно делать, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.

    Эта статья содержит:                              

    (щелкните определенные ссылки, чтобы перейти к определенному разделу страницы)

    • Что такое барабанные тормоза?
    • Каковы основные компоненты барабанных тормозов?
    • Как работает барабанный тормоз?
    • 3 различных типа барабанных тормозов
    • Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?
    • Как починить барабанные тормоза

    Приступим.

    Что такое Барабанные тормоза ?

    Барабанный тормоз — это тип тормозной системы, используемый во многих транспортных средствах. Но чаще всего он встречается в задних тормозах и дублируется стояночным тормозом.

    В нем используется трение , создаваемое колодками тормозных колодок при трении о вращающийся цилиндрический тормозной барабан. Эта тормозная сила или трение преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию и замедляет транспортное средство.

    Важно отметить, что весь барабанный тормоз обычно устанавливается на задняя пластина заднего колеса и вращается ли , а не вместе с опорной пластиной.

    Каковы основные компоненты Барабанные тормоза ?

    Рассмотрим различные компоненты барабанного тормоза:

    1. Тормозной барабан

    Тормозные барабаны представляют собой большие металлические диски из чугуна или алюминия, прикрепленные болтами к ступице колеса. Они вращаются вместе со ступицей и образуют фрикционную пару с барабанными тормозными колодками, чтобы замедлить движение автомобиля.

    2. Тормозная колодка

    Тормозная колодка или тормозная колодка представляет собой изогнутый кусок металла, устанавливаемый на заднее колесо. У каждого барабанного тормоза есть пара тормозных колодок — передняя тормозная колодка (ведущая колодка) и задняя тормозная колодка (вторичная колодка). транспортное средство.

    Наконечник: Использование тормозного оборудования 9Комплекты тормозов 0006 или помогают снизить шум, вибрацию и преждевременный износ колодок.

    3. Колесный цилиндр

    Колесный цилиндр вашей тормозной системы содержит поршень, который перемещается наружу при торможении. Сила поршня выталкивает тормозную колодку наружу и замедляет автомобиль.

    4. Возвратная или втягивающая пружина

    Возвратная или втягивающая пружина оттягивает тормозные колодки от фрикционной поверхности барабана, когда вы отпускаете педаль тормоза.

    5. Саморегулирующееся устройство

    Саморегулирующееся устройство поддерживает минимальный зазор между тормозной колодкой и барабаном, чтобы избежать контакта друг с другом.

    Как работает барабан Тормоз ?

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш главный цилиндр сжимает свою жидкость, а поршень колесного цилиндра расширяется наружу. Движение поршня наружу заставляет тормозную колодку прижиматься к тормозному барабану.

    Как только накладка тормозной колодки касается внутренней поверхности барабана, движение колеса уменьшается, и автомобиль останавливается.

    Когда вы убираете ногу с педали тормоза, втягивающие пружины втягивают тормозную колодку внутрь, устраняя контакт между накладкой барабанного тормоза и колодкой.

    С другой стороны, когда водитель нажимает на рычаг стояночного тормоза (электронного тормоза) с барабанными тормозами, тросы тянут другой рычаг, чтобы сжать тормозные колодки.

    В результате сила рычага стояночного тормоза удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.

    3 разных типа Барабанные тормоза

    Вот три основных типа барабанных тормозных систем, используемых сегодня:

    1. Механические барабанные тормоза

    Они в основном используются в двухколесных транспортных средствах.

    В механических тормозах при нажатии на педаль тормоза тормозной кулачок поворачивается, выталкивая тормозную колодку наружу и трется ею о барабан.

    Трение между тормозными колодками и барабаном замедляет вращение колеса, останавливая транспортное средство.

    Когда вы отпускаете педаль тормоза, тормозная пружина втягивается, возвращая тормозную колодку в исходное положение.

    2. Гидравлические барабанные тормоза

    Эти барабанные тормоза работают за счет гидравлического давления в тормозной системе.

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, жидкость в главном цилиндре увеличивает гидравлическую силу, передаваемую на колесный цилиндр. Это выталкивает тормоз наружу.

    Затем поршень колесного цилиндра (вместо кулачка) давит на тормозные колодки, и трение, создаваемое тормозной колодкой, трущейся о барабан, замедляет колесо.

    Гидравлический дисковый тормоз основан на аналогичном принципе, но конструкция дискового тормоза намного превосходит барабанные тормоза. Дисковая тормозная система использует тонкий ротор и суппорт для остановки вашего автомобиля, а не размещает ключевые компоненты в металлическом барабане.

    3. Пневматические барабанные тормоза

    Пневматические барабанные тормоза или пневматические тормозные системы аналогичны гидравлическим тормозам, но в тормозной системе используется воздух вместо жидкости.

    Сжатый воздух под высоким давлением приводит в действие пневматический поршень и поворачивает кулачок, замедляя ваше колесо.

    Эти тормоза в основном используются в тяжелых коммерческих транспортных средствах, таких как большегрузные грузовики, автобусы, железнодорожные локомотивы и т. д., из-за их тормозной способности.

    Совет: Знаете ли вы, что существуют разные тормозные колодки ? Ознакомьтесь с этим руководством по керамическим и полуметаллическим тормозным колодкам .

    Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?

    Тормозные барабаны вашего автомобиля обычно рассчитаны на срок службы около 200 000 миль.
    Однако в некоторых случаях барабанные тормоза могут изнашиваться раньше.

    Но не волнуйтесь.
    Вот некоторые моменты, которые механику, возможно, придется проверить, чтобы убедиться, что ваш барабанный тормоз остается в рабочем состоянии:

    1. Фрикционный материал

    По сравнению с дисковым тормозом фрикционный материал на колодке барабанного тормоза изнашивается медленнее из-за его большего размера. площадь фрикционного контакта.

    Но их закрытый характер означает, что в них скапливается больше тормозной пыли, которая может снизить эффективность торможения, если ее не удалить. Вот почему вы должны нанять механика, чтобы он регулярно осматривал и чистил весь тормозной узел, а не ждал, пока ваша изношенная тормозная колодка начнет тереться о металлический барабан.

    2. Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость, также известная как гидравлическая жидкость, является каналом для большинства процессов в тормозной системе вашего автомобиля. Без него ваши тормоза не смогли бы создать гидравлическое давление и тормозную силу, необходимые для остановки автомобиля.

    Часто гидравлическое давление в задней барабанной тормозной системе может снижаться каждый раз, когда происходит утечка тормозной жидкости в:

    • Главный цилиндр
    • Бачок тормозной жидкости
    • Колесный цилиндр
    • Тормозная магистраль или  
    • Тормозной шланг 

    Кроме того, если в жидкости скапливается влага или просачиваются загрязняющие вещества, она может загрязниться, что повлияет на способность задних барабанных тормозов эффективно работать.

    Вот почему рекомендуется проверять (или заменять) тормозную жидкость не реже одного раза в год.

    3. Уплотнения

    Уплотнения, также известные как резиновые кольца, выполняют две функции:

    • Они предотвращают утечку гидравлической тормозной жидкости из суппорта (опорная пластина)
    • Они защищают жидкость от влаги и загрязнений

    Если ваши уплотнения повреждены, вы можете столкнуться с утечкой тормозной жидкости или загрязненной жидкостью — и то, и другое может привести к износу тормозов.

    4. Шланги

    Тормозной шланг переносит тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозному суппорту в колесе.

    Они подвергаются постоянному давлению и изгибам, что позволяет колесному цилиндру и опорной пластине двигаться вверх и вниз вместе с рамой автомобиля.

    Однако со временем тормозные шланги изнашиваются.
    В них могут образоваться трещины, разрывы или даже ослабленные свисающие нити, что ослабит способность шланга удерживать давление. Это, в свою очередь, делает его более восприимчивым к развитию утечек.

    5. Пылезащитные чехлы    

    Компоненты тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли.
    Пылезащитные чехлы предотвращают попадание грязи и других загрязнений в поршень суппорта.

    Если колодки повреждены и не могут выполнять свою работу, тормозной поршень застревает. Это приводит к износу задних барабанных тормозов, которые не могут эффективно работать.

    Как отремонтировать барабанные тормоза

    Если у вас возникли проблемы с барабанными тормозами, всегда безопаснее отвезти машину в мастерскую по ремонту или позвонить мобильному механику , чтобы он приехал, если вы не нет времени везти в гараж.

    Почему?

    Тормоза очень важны для безопасности вашего автомобиля, и вы не можете позволить себе идти на компромисс в отношении качества замены. Вы должны убедиться, что они очищают весь тормозной узел, включая роторы, накладки тормозных колодок и фрикционный материал, с помощью подходящего очистителя тормозов.

    И, к счастью, вы можете легко найти механика, который сделает это за вас:

    RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

    Вот почему вам следует обратиться в RepairSmith для ремонта:

    • Вы можете отремонтировать тормоза прямо на подъездной дорожке, не отвозя машину в ремонтную мастерскую
    • Опытные сертифицированные механики обслужат ваш автомобиль
    • качественное оборудование и запасные части
    • Вы можете записаться на прием онлайн всего за несколько кликов и воспользоваться преимуществами предварительной и конкурентоспособной цены
    • На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль

    Заполните эту онлайн-форму, чтобы бесплатно рассчитать стоимость Ваш ремонт может стоить.

    Подведение итогов

    Барабанная тормозная система жизненно важна для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля.
    Так что следите за любыми проблемами в деталях, о которых мы упоминали ранее, так как они могут сигнализировать о серьезных проблемах с вашими тормозами.

    К счастью, с помощью RepairSmith вы можете нанять квалифицированных специалистов для ремонта заднего барабанного тормоза прямо на подъездной дорожке.

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Что такое барабанные тормоза и как они работают?

    Барабанная тормозная система, включая барабан, тормозные колодки и тормозной цилиндр, содержит инструкции по техническому обслуживанию и осмотру.

    Аттапон Тана/Shutterstock

    Барабанные тормоза были стандартным методом остановки автомобиля, пока дисковые тормоза не начали вытеснять их несколько десятилетий назад. Дисковые тормоза обладают большей тормозной силой и поэтому считаются более безопасными. Сегодня барабанные тормоза по-прежнему используются на многих новых автомобилях, как правило, в моделях эконом-класса и почти исключительно на задних колесах. Оснащенные дисковыми тормозами, передние колеса выполняют большую часть тяжелой работы при повседневном торможении.

    Как работают барабанные тормоза?

    При нажатии на педаль тормоза пневматическая тормозная жидкость под давлением выдавливается через тормозные магистрали в тормозной цилиндр. Это прижимает пару пружин в цилиндре к поршню на каждом конце цилиндра. Каждый поршень прижимается к одной из двух длинных изогнутых тормозных колодок, прижимая каждую колодку к барабану — корпусу в форме барабана, который соединен с колесом с помощью зажимных гаек. Башмак состоит из металлической основы и прокладки из фрикционного материала, которая контактирует с барабаном и заставляет колесо замедляться и останавливаться.

    Вот как заменить передние тормозные колодки за четыре часа.

    Каковы преимущества барабанных тормозов?

    Основная причина, по которой барабанные тормоза все еще используются сегодня, заключается в том, что они дешевле в производстве и весят немного меньше, чем дисковые тормоза. Но они также выделяют больше тепла, чем дисковые тормоза, и теряют больше тормозной способности в плохих/влажных условиях вождения. К другим преимуществам барабанного тормоза относятся:

    • Фрикционные колодки имеют большую площадь поверхности и служат дольше, чем тормозные колодки дисковых тормозов с суппортом.
    • Барабанные тормоза, в отличие от дисковых, обладают способностью «самоусиления», которая использует преимущества геометрии для повышения тормозной способности без увеличения тормозного давления.
    • Слой фрикционного материала на изношенной тормозной колодке можно заменить, чтобы можно было повторно изготовить деталь.

    Вот как сэкономить деньги на хорошем профессиональном ремонте тормозов.

    Техническое обслуживание барабанных тормозов

    Корпус барабана для ваших барабанных тормозов рассчитан на срок службы от 150 000 до 200 000 миль при нормальных условиях, прежде чем трение при торможении приведет к увеличению его внутреннего диаметра настолько, что это повлияет на контакт с колодками. Сами ботинки обычно могут пройти около 40 000 миль, прежде чем они изнашиваются и нуждаются в замене. Помимо замены изношенных деталей и обеспечения достаточного количества тормозной жидкости, требуется небольшое дополнительное обслуживание.

    Проверка тормозной жидкости важна и очень проста. Вот как.

    Посмотрите, как просто заменить тормозную жидкость.

    Как узнать, пора ли заменить тормозные колодки?

    Вы можете визуально проверить фрикционный материал тормозных колодок через отверстия под заклепки в корпусе колодки. Если толщина колодок меньше 2-3 миллиметров, их следует заменить. СОВЕТ: Всегда меняйте колодки парами, чтобы не тянуть при торможении. Другими индикаторами являются писк и визг, если изношенная колодка соприкасается с металлом барабана. А поскольку стояночный тормоз связан с задними барабанными тормозами, вы также можете проверить тормоза, припарковав автомобиль на нейтральной передаче на холме, включив стояночный тормоз и убедившись, что автомобиль не катится.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *