Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная система Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)



Рисунок 8.1. Схема тормозной системы: 1 – рабочий цилиндр заднего тормоза; 2 – задний трос стояночного тормоза; 3 – направляющая заднего троса; 4 – передний трос стояночного тормоза; 5 – рычаг стояночного тормоза; 6 – педаль тормоза; 7 – вакуумный усилитель; 8 – трубопровод; 9 – главный цилиндр; 10 – блок рабочих цилиндров переднего тормоза; 11 – бачок главного цилиндра; 12 – регулятор давления; 13 – рычаг привода регулятора давления

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рисунок 8.1). Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля.
Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включены: главный тормозной цилиндр 9, вакуумный усилитель 7, бачок 11 главного цилиндра, регулятор 12 давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ


Рисунок 8.6. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – блок цилиндров; 2 – тормозные колодки;3 – прижимной рычаг суппорта; 4 – защитный кожух; 5 – ось прижимного рычага; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт тормоза; 8 – тормознойдиск; 9 – штуцера для удаления воздуха; 10 – тормозные шланги

Тормозной механизм переднего колеса (рисунок 8. 6) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой. Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.
Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок. При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.
Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ


Рисунок 8.7. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – рабочий цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина;3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – задний трос; 6 – внутренняя пластина; 7 – передняя тормозная колодка; 8 – нижняя стяжная пружина колодок; 9 – заклепки; 10 – маслоотражатель; 11 – пружина заднего тороса; 12 – наконечник заднего троса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – опорная стойка колодки; 15 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 16 – распорная планка колодок; 17 – резиновые подушки; 18 – палец рычага ручного привода колодок


Тормозной механизм заднего колеса (рисунок 8. 7) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Рисунок 8.8. Рабочий цилиндр: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорном кольце


Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рисунок 8.8), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см.
рисунок 8.7) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рисунок 8.8) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Стояночная тормозная система имеет привод на Задний тормозной механизм.


Рисунок 8.2. Привод тормозов: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – вакуумный усилитель; 4 – кронштейн педали тормоза; 5 – буфер выключателя стоп-сигнала; 6 – гайка крепления выключателя стоп-сигнала; 7 – выключатель стоп-сигнала; 8 – педаль тормоза

На рисунке 8. 2 показан главный цилиндр 1 вариантного исполнения. Снятие, установка и ремонт этого цилиндра описаны в разд. 11 «Вариантные исполнения автомобиля». На момент издания книги на автомобили устанавливали неразборные главные цилиндры, конструкция которых отличается от цилиндра 1 на рисунке 8.2.

Полезные советы по тормозной системе

Прокачать тормоза без помощника можно двумя способами. Первый – самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, заверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2). Второй – не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра – соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру 3–4 раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов
— Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3–5 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра и обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок, слишком большой – признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или негерметичности тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться – система негерметична.
— Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать – чаще всего дело в короблении тормозных дисков. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
— Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.
— Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку двух болтов крепления суппорта.
— После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза – поршни в колесных цилиндрах должны встать на место.

Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива «Дизайн Сервис»

Внутренний код:56110

Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?

Описание:

Данный комплект устанавливается со штатными дисками R15
Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» на ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
Рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, п
овышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

Особенности
Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора
Выполняет функции рабочего, стояночного и аварийного торможения

Преимущества
Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами
Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности
Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма
Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации

Ресурс тормозных колодок 50000 км, тормозных дисков 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации
Комплект поставки:
1. Суппорт тормозной правый – 1 шт
2. Суппорт тормозной левый – 1 шт
3. Тормозной диск – 2 шт
4. Направляющая колодок тормоза заднего в сборе – 2 шт
5. Кожух защитный – 2 шт
6. Шайба проставочная – 4 шт
7. Кронштейн крепления заднего тормоза – 2 шт
8. Серповидный кронштейн – 2 шт
9. Резиновое кольцо – 2 шт
10. Шайба квадратная – 4 шт
11. Болт М10х35 – 4 шт
12. Шайба пружинная 10 – 4 шт
13. Гайка М5 – 6 шт
14. Винт М5 – 6 шт
15. Хомут пластиковый – 2 шт
16. Инструкция – 1 шт
Установка дискового тормоза заднего колеса
Закрепите защитный кожух на кронштейне винтами и гайками М5
Подсоберите их на полуось вместо тормозного щита, вложив в центральное отверстие серповидный кронштейн
Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад по ходу движения автомобиля
 Установите полуось в чулок балки. Затем установите тормозные диски.
Установите направляющую колодок при помощи двух болтов М10х35, гроверов 10 и проставочных шайб.
Затем установите тормоз при помощи двух болтов М8 и квадратных шайб. Расконтрите шайбы.
Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки, предварительно подогнув трубку по месту
Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через втулку кронштейна, предварительно удалив с их наконечников кронштейн с отверстием d5, одев на него резиновое кольцо, заведите наконечник троса на зацеп рычага
Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля
Отрегулируйте рычаг ручного тормоза.

Вы можете купить Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива “Дизайн Сервис” по цене: У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива “Дизайн Сервис” в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

  • Дополнительное Описание

АртикулДТ- В-Д (ВАЗ 2121-2123)
Вес28,5 (кг)
Габариты50 x 40 x 20 (см)


Колодки дисковых тормозов TRW GDB265 CHEVROLET NIVA 2123 LADA NADESCHDA Diesel 21215 TAIGA LPG

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы – с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Комплектация:

CHEVROLET: НИВА (2123), 1.7 4×4
LADA: НАДЕШДА (2120), 1.7, 1.7 i, 1.8, 1.8 i, NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131), 1. 6, 1600, 1 600 4×4 , 1700i, 1700i 4×4, 1900 Дизель, 1900 Diesel (21215), TAIGA II (2123), 1.7, 1.7 LPG

Даты выпуска: 1961/11-2007/09

*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB265

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

Комплект колодок тормозных передних Шевроле Нива ▸ ▸ SROTAS

Код продукта: S27574879920

Безопасный онлайн-платеж

14 д. гарантия возврата

Забрать БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка по всему миру

Количество: осталось 6 шт.

Доставка на дом пятница, 23 июня d.

Внимание! Сроки доставки являются предварительными

Сроки доставки являются предварительными, так как даты обновляются в зависимости от фактического поступления заказа, времени оплаты и даты подтверждения заказа. Подробнее здесь

Качество запчастей:

OEM, OES

Производитель запчастей:

Автофрен

Тип автомобиля:

Фургоны, легковые автомобили

Номер детали производителя:

Д43045А

Каталожные номера замен:

АБС 0970Q, ERT 420343, KAWE 109-0970, БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ 109-0970, TRISCAN, 8105, 701435

Каталожный номер оригинала:

ВАЗ 21210350210088, ВАЗ 21214350101210, ВАЗ 21214350101310, ВАЗ 21214350101400, ВАЗ 21214350101500, ВАЗ 35009700000

Сторона:

Передний

Сторона:

Ось прзедня

Система хамулковая:

БОСКХ/БЕНДИКС

Версия ТехДока:

2219

Позиция:

Передний

Топливо:

Дизель

Объем двигателя:

1,7

Объем двигателя:

1,8

Объем двигателя:

6. 1

Объем двигателя:

6.1

Объем двигателя:

7,0

Ведущие колеса:

Полный привод (4х4)

Отметка:

Шевроле

Применимость:

Монтажные и ремонтные детали для дисковых тормозов Chevrolet

Категория:

Монтажные и ремонтные детали для дисковых тормозов

Другие запчасти продавца в категории Монтажные и ремонтные детали для дисковых тормозов

Выберите категорию

    • НАДЕЩДА (2120)
      • 1,7 (21213) 1690 см3 79 км/58 кВт 1997/12-2006/12
      • 1,8 (2130) 1774 см3 82 км/60 кВт 1997/12-2006/12
      • 1,8 я (ВАЗ-2130. 1) 1774 см3 91 км/67 кВт 1997/12-2006/12
    • NIVA самоходные тереновые замки (2121, 2131)
      • 1,7 СНГ (21214) 1690 см3 78 км/57 кВт 2002/09-2015/12
      • 1600 (2121) 1569 см3 76 км/56 кВт 1976/12-1993/12
      • 1600 4×4 (2121) 1569 см3 73 км/54 кВт 1987/01-1995/03
      • 1700 я (21213 21214) 1690 см3 80 км/59 кВт 1996/06-2006/12
      • 1700 я 4×4 (21213 21214) 1690 см 82 км/60 кВт 2000/10-2015/12
      • 1700 я 4×4 (21213, 21214) (21214) 1690ccm 83км/61кВт 2004/05-
      • 1900 Дизель (21215) (XUD9SD) 1905 см3 65 км/48 кВт 1993/01-1999/08
      • 1900 Дизель (21215) (XUD9SD) 1905 см3 75 км/55 кВт 1999/01-2006/12

ДЕТАЛИ AUTOFREN D43045A КОМПЛЕКТ АКСЕССУАРОВ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ОПИСАНИЕ:

Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:
Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.

AUTOFREN SEINSA — Hiszpański productent części samochodowych.

AUTOFREN operuje wysokiej klasy części zamienne oraz stosowane podczas pierwszego montażu części oryginalne. W Ofercie Firmy Znajduje Się Obecnie Ponad 12000 Produktów, W Tym Przede Wszystkim Etenty Gumowe, Z którymi firma jest nieodącznie kojarzona, ale także elementy uklicudu hamulcowego oraz sterowania sprzęghhhhhhhhhhhhłe. Wszystkie części zanim trafią na rynek poddawane szczegółowej kontroli i precyzyjnym testom.

ZESTAW MONTAŻOWY KLOCKOW HAMULCOWYCH PRZÓD CHEVROLET Niva

Номер в каталоге: D43045A AUTOFREN

Najważ niejsze informacje:

  • Заводская станция: Oś przednia
  • System hamulcowy: BOSCH/BENDIX

Obraz obok przedstawia oferowany продукт.

Jak upewnić się, czy ta część pasuje?

Najpewniejszym sposobem na prawidłowy dobór części jest sprawdzenie numeru części aktualnie zamontowanej w samochodzie.

Jeśli znajduje się niej którykolwiek z numerów podanych poniżej, to product z tej oferty z całą pewnością będzie pasować.

Номер zamienników:

A.B.S. 0970Q, АЛАНКО 10315041, БОСКХ 1987474603, ДЭЛФИ ЛС0177, ЭРТ 420343, ФРЕНКИТ

0, КАВЕ 109-0970, ЛАДА 21210350210088, ЛАДА 21214350101210, ЛАДА 21214350101310, LADA 21214350101400, LADA 21214350101500, LADA 35009700000, NK 7923970, TRW PFK145

Zastosowanie w pojazdach :

CHEVROLET NIVA

  • CHEVROLET NIVA (2123) 1.7 4×4 — od 2002.09 — 59 кВт — 80 км — 1690 см3
  • CHEVROLET NIVA (2123) 1.7 4×4 — od 2 010.01 — 61 кВт — 83 км — 1690 куб.см

LADA НАДЕШДА

  • ЛАДА НАДЕШДА (2120) 1,7 — 1997,12 до 2006,12 — 58 кВт — 79 км — 1690 см3
  • ЛАДА НАДЕШДА (2120) 1,8 — 1997,12 делать 2006. 12 — 60 кВт — 82 км — 1774 куб.см
  • ЛАДА НАДЕЩДА (2120) 1,8 i — od 1997,12 до 2006,12 — 67 кВт — 91 км — 1774 см

LADA NIVA

  • LADA NIVA II самоход тереновый замок (2123) 1.7 4×4 (21230) — od 2020.07 — 59 кВт — 80 км — 1690 см3 901 80
  • LADA NIVA самоходный тереновый замок (2121, 2131) 1.7 LPG — od 2002.09 до 2015.12 — 57 кВт — 78 км — 1690 куб. см 1569 куб.см
  • LADA NIVA самоходные тереновые замки (2121, 2131 ) 1600 — от 1991.11 до 1993.12 — 57 кВт — 77 км — 1569куб.см
  • LADA NIVA самоходный тереновый замок (2121, 2131) 1600 4×4 — od 1987.01 до 1995.03 — 54 кВт — 73 км — 1569 куб.см
  • LADA NIVA samochó d terenowy zamknięty (2121, 2131) 1700 i — od 1996.06 do 2006.12 — 59 кВт — 80 км — 1690 куб.см
  • LADA NIVA самоходный тереновый замок (2121, 2131) 1700 i 4×4 (21213, 21214) — od 2004.05 — 61 кВт — 83 км — 1690 куб.см 901 80
  • LADA NIVA самоходный тереновый замок (2121, 2131 ) 1700 i 4×4 — от 2000.10 до 2015.12 — 60 кВт — 82 км — 1690 куб. см
  • LADA NIVA самоходный тереновый замок (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) — od 1993.01 до 1999.08 — 48 кВт — 65 км — 1905 куб.см
  • LADA NI ВА самоход тереновый замок (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) — от 1999.01 до 2006.12 — 55 кВт — 75 км — 1905 см3
ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

Деталь SET mont PADS BRAKE FRONT CHEVROLET niva находится на складе поставщика и продается онлайн

Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загруженностью почтовых служб возможны задержки доставки.

Цену доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерской службой DPD, VENIPAK и DHL.

Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ПОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.

Купить КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИХ CHEVROLET niva

Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИХ CHEVROLET niva, от самых популярных автопроизводителей и др. Б/у деталь могут иметь следы использования, но его работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.

Интересует цена КОМПЛЕКТА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИХ CHEVROLET niva?

КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИХ CHEVROLET niva недорого можно заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед заказом КОМПЛЕКТА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИХ CHEVROLET niva убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *