Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Детали тормозной системы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 в наличии в Челябинске

  • Барабан тормозной алюминиевый для переднеприводных автомобилей ВАЗ LADA

    1 630 Р

    Тормозной барабан алюминиевый для переднеприводных автомобилей ВАЗ и ЛАДА: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Калина (Kalina), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Приора (Priora), Датсун (Datsun). Устанавливается на автомобили как с ABS (АБС) так и без него.

    Артикул:21080350207000

    Наличие: на складе

  • Барабаны тормозные чугунные для переднеприводных автомобилей ВАЗ АВТОРЕАЛ

    2 450 Р

    Тормозной барабан чугунный для переднеприводных автомобилей ВАЗ и ЛАДА: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Калина (Kalina), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Приора (Priora), Датсун (Datsun). Устанавливается на автомобили как с ABS (АБС) так и без него.

    Артикул:АВ11183502070

    Наличие: на складе

  • Бачок тормозного цилиндра ВАЗ 2108-15, 2110-12 СЫЗРАНЬ

    Бачок тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

    Артикул:21083505102

    Наличие: отсутствует

  • Вакуумный усилитель тормозов 2110-12 LADA

    2 230 Р

    Вакуумный усилитель тормозов без ГТЦ для ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Артикул:21100351001000

    Наличие: на складе

  • Втулка бачка тормозного цилиндра ВАЗ 2108-15, 2110-12 БРТ

    110 Р

    Уплотнительная резинка бачка тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Артикул:2108350509201R

    Наличие: на складе

  • org/Product»>

    Втулка тормозного бачка 2108-15 БРТ

    Втулка тормозного бачка для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Артикул:00249

    Наличие: отсутствует

  • Главный тормозной цилиндр без бачка 2108-15 LADA

    Оригинальный главный тормозной цилиндр без бачка для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Артикул:21080350501000

    Наличие: отсутствует

  • Главный тормозной цилиндр с бачком 2108-15 LADA

    1 830 Р

    Оригинальный главный тормозной цилиндр с бачком для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Артикул:21080350500600

    Наличие: на складе

  • Держатель тормозных трубок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ПЛАСТИК

    5 Р

    Клипса пистон держатель тормозных и топливных трубок.

    Артикул:8884V

    Наличие: на складе

  • Диск тормозной передний R13 (к-т 2 шт.) 2110-12, Калина, Гранта АВТОРЕАЛ

    2 680 Р

    Диски тормозные передние вентилируемые (комплект 2 штуки) для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2190, 2191, 2192, 1117, 1118, 1119.

    Артикул:АB103501070

    Наличие: на складе

  • Диск тормозной передний R14 (2 шт.) 2110-12, Приора, Калина, Гранта, Датсун АЛНАС

    3 530 Р

    Комплект передних тормозных дисков R14 для Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, Калина 2, ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Артикул:2112350107001

    Наличие: на складе

  • Диск тормозной передний R14 2110-12, Приора, Калина, Гранта, Датсун LADA

    1 600 Р

    Диск тормозной передний для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 1117, 1118, 1119, Датсун.

    Артикул:21120350107002

    Наличие: на складе

  • Диск тормозной передний невентилируемый 2108-15, 2110-12*, Приора* LADA

    1 150 Р

    Диск тормозной передний невентилируемый для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, 2170, 2171, 2172

    Артикул:21080350107000

    Наличие: на складе

  • Диски тормозные Лада Спорт передний R14 2110-12, Приора, Калина, Гранта, Датсун LADA

    Тормозной диск серии Lada Sport имеет дополнительные насечки и перфорацию, что позволяет эффективнее отводить тепло с рабочей поверхности диска. Подходит для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 1117, 1118, 1119, Датсун.

    Артикул:21120350107088

    Наличие: отсутствует

  • Клапан обратный вакуумного усилителя тормозов без ABS {meta-model-ru} ДААЗ

    80 Р

    Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов без системы ABS (АБС) для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До, Ми-До Datsun.

    Артикул:21033510045

    Наличие: на складе

  • Колодки тормозные задние 2108-15, 2110-12, Калина, Приора, Гранта, (барабанные) LADA

    1 000 Р

    Тормозные колодки задние (барабанные) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta

    Артикул:21080350209055

    Наличие: на складе

  • Колодки тормозные задние 2108-15, 2110-12, Калина, Приора, Гранта, (барабанные) НАЧАЛО

    780 Р

    Тормозные колодки задние (барабанные) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta

    Артикул:2022v

    Наличие: на складе

  • Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун 505 смесь ТИИР

    1 100 Р

    Тормозные колодки передние (505 смесь феродо) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun

    Артикул:2192350108055

    Наличие: на складе

  • org/Product»>

    Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун LADA

    930 Р

    Тормозные колодки передние для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun

    Артикул:21080350180082

    Наличие: на складе

  • Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун LECAR

    600 Р

    Тормозные колодки передние для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun

    Артикул:LECAR011010501

    Наличие: на складе

  • Колодки тормозные передние SPORT 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун LADA

    950 Р

    Тормозные колодки передние для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun.

    Артикул:21080350180083

    Наличие: на складе

  • Крышка тормозного бачка с датчиком (поплавок) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ТОЛЬЯТТИ

    140 Р

    Крышка бачка тормозной жидкости с аварийным датчиком уровня тормозной жидкости для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 21214 Lada Niva с 2013г., Chevrolet Niva 2123 Шевроле Нива с круглым бачком.

    Артикул:2110350511002

    Наличие: на складе

  • Накладка педали тормоза, сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ПЛАСТИК

    25 Р

    Накладка на педаль тормоза и сцепления для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До, Ми-До Datsun, Шевроле Нива 2123 Chevrolet Niva.

    Артикул:21101602048

    Наличие: на складе

  • org/Product»>

    Направляющая переднего суппорта в сборе БЕЛЗАН

    100 Р

    Палец переднего тормозного суппорта в сборе с пыльником для всех переднеприводных моделей ВАЗ. Подходит для Лада Калина, Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2, Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта, Granta (ВАЗ 2190), Приора, Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Датсун, Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Артикул:140795V

    Наличие: на складе

  • Натяжитель ручного тормоза 2110-12, Приора ЛАДЬЯ

    170 Р

    Натяжитель ручника (стояночного тормоза) для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

    Артикул:21103508071

    Наличие: на складе

  • Планка распорная задних колодок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ТОЛЬЯТТИ

    420 Р

    Распорная планка задних тормозных колодок Лада 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Ларгус 2018- Lada Largus, Лада Веста 2180 Lada Vesta, Лада Иксрей Lada Xray

    Артикул:210835070343536

    Наличие: на складе

  • org/Product»>

    Пружина колодки тормозной 3 витка ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЛЗАН

    30 Р

    Пружина 3 витка задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta, Kalina 2, Datsun.

    Артикул:210803502033008

    Наличие: на складе

  • Пружина колодки тормозной верхняя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЛЗАН

    60 Р

    Пружина верхняя задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta, Kalina 2, Datsun.

    Артикул:210803502035008

    Наличие: на складе

  • Пружина колодки тормозной нижняя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЛЗАН

    60 Р

    Пружина нижняя задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta, Kalina 2, Datsun.

    Артикул:210803502038008

    Наличие: на складе

  • Пыльник направляющей переднего суппорта БРТ

    60 Р

    Пыльник пальца переднего тормозного суппорта для всех переднеприводных моделей ВАЗ. Подходит для Лада Калина, Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2, Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта, Granta (ВАЗ 2190), Приора, Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Датсун, Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Артикул:21083501019Р

    Наличие: на складе

  • Конструкция тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Автолюбителю

    Инструкции по ремонту стояночного тормоза лада 2110, этапы снятия и установки цилиндра лада 2111, прокачка тормозов у автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2110. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2112. Регулировка привода тормозов лада 2111

    Схема гидропривода тормозов

    1 – главный цилиндр гидропривода тормозов
    2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»
    3 – гибкий шланг переднего тормоза
    4 – бачок главного цилиндра
    5 – вакуумный усилитель
    6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»
    7 – тормозной механизм заднего колеса

    8 – упругий рычаг привода регулятора давления
    9 – гибкий шланг заднего тормоза
    10 – регулятор давления
    11 – рычаг привода регулятора давления
    12 – педаль тормоза
    13 – тормозной механизм переднего колеса

    Рабочая тормозная система ваз 2110 – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

    Тормозные механизмы передних колес 13 – дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и -2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

    Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра ваз 2112 на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

    Вакуумный усилитель ваз 2111 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках. Усилитель ваз 2110 – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

    Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова ваз 2110. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ваз 2111). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

    При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

    Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя болтами. Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

    Тормозные диски ваз 2112 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

    Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном ваз 2112. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.

    Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

    Привод стояночной тормозной системы ваз 2111 – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки


    Устройство тормозной системы

    Прокачка тормозной системы

    Главный тормозной цилиндр

    Вакуумный усилитель тормозов

    Cтояночная тормозная система


    • Регулировка
    • Передние тормоза
    • Задние тормоза

    ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / тормозная система / регулировка / Устройство тормозной системы

    ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: самозаменяемые

    Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать народным. Эту машину знают все или хотя бы видели на улицах города. «Десятка» — очень неприхотливый в обслуживании и ремонтопригодный автомобиль. Однако иногда с ним случаются сбои. Итак, вышли из строя (точнее износ) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Их заменяют самостоятельно. С этим справится даже новичок. Машина имеет довольно простую тормозную систему. Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

    Когда менять?

    У производителя есть определенный ресурс. Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля катания. Если водитель предпочитает агрессивную езду, срок службы задних колодок сократится вдвое. А передние — вчетверо (потому что на них воздействует большее усилие). Поэтому важно уметь определить неисправность «на слух». При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади. Это свидетельствует о том, что они пришли в негодность.

    Визуально осмотрите их, сняв барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных пятен и сколов на самой обуви. При подтверждении симптомов и признаков необходимо срочно менять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Замена выполняется минимальным набором инструментов. О том, что нужно для этой операции, мы расскажем прямо сейчас.

    Инструменты

    Что нам нужно заменить? Для успешной установки накладки подготовьте следующий набор инструментов:

    • Ключ на 12.
    • Джек.
    • Комбинированные плоскогубцы.
    • Небольшая подставка (можно использовать штангу).
    • Отвертка.
    • Молоток.

    Также нам понадобится сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше на ВАЗ-2110? Автолюбители хорошо отзываются о продукции фирм «Лукас» и «Дамфи» (подробнее о них — в конце статьи). Их стоимость около тысячи рублей за комплект (включает в себя две фрикционные накладки). Прежде чем заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент – эти элементы меняются попарно. Если есть разница в износе справа и слева, все равно нужно установить комплект.

    Начало работы — Разборка

    Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с вывешивания заднего моста. То есть нам нужно разделить часть корпуса и снять колесо. После этого ставим упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскакивает с домкрата).

    Далее снимаем сам барабан. Фиксируется с помощью двух болтов. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что бывает довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Далее переходим к замене самих ботинок. Обратите внимание, что могут возникнуть трудности. За годы эксплуатации прочно прилипают к барабану. Не исключено появление ржавчины. Если колодка выходит с трудом, используем подручные средства. Аккуратно выбейте деталь молотком, чтобы не повредить само основание. Далее нужно снять верхнюю пружину, фиксирующую башмак на щитке. Для этого откручиваем накладку в сторону на 60 градусов.

    Затем аккуратно снимите деталь с опоры. Возьмите ботинок с той стороны, где нет «колдуна» (то есть выхода на ручник). Раскладываем подушечки друг от друга. После демонтажа первой переходим к снятию второй части. Извлекаться будет гораздо легче. Предварительно не забудьте отсоединить тягу от троса.

    Как установить задние тормозные колодки?

    ВАЗ-2110 продолжает стоять на домкрате. В это время загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и присоединяем к новой колодке тягу ручника. После этого установите шплинты и направляющую пружину обратно. Подключаем трос обратно к ручке. Соединяем верхнюю пружину с обеими колодками. Затем установите последний на тормозной цилиндр. Подтягиваем блок снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы поместить ее в распорную планку. Ставим второй ботинок на место. Убедитесь, что он находится точно на месте монтажной планки. С помощью пассатижей сжимаем вторую пружину с элементом. Обратите внимание — трос руля не должен касаться вращающихся элементов барабана. В противном случае его можно прервать.

    Соберите крышку барабана и поставьте колесо на место. На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить с домкрата и проверить эффективность новых тормозов. Важным моментом является то, что колесо в подвешенном состоянии должно свободно прокручиваться. Если это происходит с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение колодок еще раз. Вот и все. Ниже, как и обещали, рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

    Lucas TRW (колодки)

    Производятся в Германии. В ходе испытаний эти колодки получили хорошие результаты. Так, величина замедления при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м/с2. Что касается нагрева, то температурные испытания эти колодки тоже выдержали достойно.

    Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. При многократном торможении с усилием 4 кг/см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения падала. Это их единственный недостаток.

    «Манекен»

    Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна происхождения — Украина. При тестировании колодки показали лучший результат. Скорость торможения на скорости 100 километров в час составляет 9 м/с2. Также фрикционная накладка хорошо выдерживает температурные нагрузки. При многократном торможении барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.

    При этом эффективность работы осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре в двести градусов. Однако чтобы нагреть ботинок до такого состояния, надо сильно постараться. Даже при агрессивной манере вождения они не перегреваются и выдерживают все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки есть как у автомобилей семейства Лада Самара.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена элементов тормозной системы – дело, которым не стоит пренебрегать. Если вы заметили характерный скрип или ваш автомобиль плохо реагирует на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и при необходимости замените их. Помните, что от исправности тормозной системы зависит ваша безопасность.

    ВАЗ-2110

    ВАЗ-2110

    ВАЗ-2110 «Лада 110»

    ВАЗ-2110 [данные по 2110-011 есть в [] кронштейны] — автомобиль компактных размеров, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа МакФерсон), задняя — независимая (торсионная балка, винтовые пружины). Мотор: бензин (карбюратор), ohc, 4 рядные цилиндры, рабочий объем 1499 куб. см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), сжатие соотношение 9,9:1. Мощность 69 [74] л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 83 фунто-фута. @3400 об/мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль/ч, ускорение 0 до 62 миль в час — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ=13’11,9″x5’6,1″x4’7,9″, колесная база 8’2,1″. Круг поворота: 34 фута. Колея спереди/сзади: 4 фута 7,1 дюйма/4 фута 5,9 дюйма. Объем багажника 17 куб. футов Снаряженная масса: 2205 фунтов Шины: 175/70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4] миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.

    Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107, длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109 ручной сборки; плюс спортивные версии с роторным двигателем, ВАЗ-21103 ТМС 120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-х дверное купе. Их отличия приведены ниже.


    ВАЗ-21102 с бензиновым двигателем с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), OHC, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб.

    см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9,8: 1. Мощность 79 л.с. Макс. скорость 104 мили в час, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.


    ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб. 3,23″, ход поршня 2,8″). Мощность 94 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 96 фут-фунтов при 3600 об/мин. Вершина скорость: 115 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 12,4 с. Шины: 175/65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.


    Тюнинг люксовой малосерийной версии — ВАЗ-21103 ТМС 120 производства Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, многоточечный впрыск), с новыми распредвалами, впрыск топлива программа. Мощность: 120 л.с.

    Максимальная скорость: 113 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час: 10,8 с. Расстояние до остановки: 153,5 фута. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также перемоделирован. Шасси улучшено. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10 000 долларов.

    Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада. Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание представлено на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в кронштейны.

    Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечная подача топлива впрыск, 4 рядных, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR 10,8:1, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @ 3500 [4800] об/мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски), задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Разгон от 0 до 62 миль/ч — 10 [7,9] с. Максимальная скорость 127,4 [132] миль/ч. Экономия топлива: 39,2 миль на галлон при 56 милях в час, 30,2 миль на галлон при 75 милях в час. Цена: 12 800 долларов.


    ВАЗ-21106 Купе

    В конце 1999 года появилось 2-дверное купе от тюнинговых компаний. Теперь они собираюсь его собрать. Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Вскоре они собираются улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить задние тормоза к дискам, чтобы окна дверей были цельными, а не разбитыми. А в середине 2001 года новый Opel Появятся двигатель и коробка передач EcoTec. Ориентировочная цена: от $17 250.


    ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг MSD (Великобритания).

    Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки МакФерсон, газовые абс. амортизаторы Proflex), задняя — независимая (А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые абс. амортизаторы Proflex). Мотор: Опель сделано, бензин (распределенный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1,998 куб.см (диаметр диаметра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличилась. Сила 223 (280 в прицеле) л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 174 [email защищен], 000 об/мин (конец 1996 г.). 6 передач (КПП Xtrac). Тормоза: АПП, дисковые, с гидравлическим управлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.). Шины: R15.


    ВАЗ-21108 Премьер представляет собой длиннобазный (длиннее на 6,9 дюйма) вариант ВАЗ-21103. Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 г. фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час: 13,5 с, экономия топлива: 390,9 миль на галлон при 56 милях в час, 32,7 миль на галлон при 75 милях в час, 25,8 миль на галлон в городском цикле. Цена: 8200 долларов.
    Также есть бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер. Цена: 20 900 долларов.


    Лимузин ВАЗ-21109 Консул есть Колесная база увеличена на 11,8 дюйма.


    Вариант Sport (Super Tourism) с Rotary двигатель.


    Спортивный ВАЗ-21103 для кольцевых гонок.

    Двигатель: форсированный ВАЗ-2110: 4 рядный, рабочий объем 1599 куб.см (диаметр/ход поршня 3,25/2,94″), с сухим масляным картером, усиленным коленчатым валом, коваными алюминиевыми поршнями, облегченный Wly-Fheel, сдвоенные форсунки, специальный впускной коллектор, система управления MOTEC. Сцепление Сакс. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Подвеска: независимая со стабилизаторами (перед- регулируемые), газовые амортизаторы и винтовые пружины Eibach.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *