Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная система ВАЗ-2107

Тормозная система автомобиля по своему назначению и выполняемым функциям разделяется на рабочую, запасную и стояночную

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью, запасная — остановку автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы, а стояночная служит для удержания стоящего автомобиля.

Ее можно использовать и как аварийную при выходе из строя рабочей или запасной тормозных систем.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурный раздельный гидравлический привод на тормозные механизмы передних и задних колес, что значительно повышает безопасность движения автомобиля.

При отказе одного из контуров другой используется в качестве запасной тормозной системы, т. е. она является частью рабочей тормозной системы.

Привод тормозов

Гидравлический привод включает в себя тормозную педаль, вакуумный усилитель, главный цилиндр гидропривода тормозов, бачок, регулятор давления задних тормозов, колесные (рабочие) цилиндры тормозных механизмов, трубопроводы и шланги.

Педаль тормоза подвешена к кронштейну совместно с педалью сцепления при помощи оси. В ступице педали установлены разрезные пластмассовые втулки, через которые проходит внутренняя металлическая втулка.

Относительно этой втулки поворачивается педаль тормоза. Педаль шарнирно соединена с толкателем вакуумного усилителя и в исходное положение возвращается усилием оттяжной пружины. В этом положении упор педали упирается в буфер выключателя стоп-сигнала.

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали тормоза при торможении. Он крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках гайками.

Между вакуумным усилителем и пластиной кронштейна установлена резиновая изолирующая прокладка.

Между корпусом и крышкой корпуса вакуумного усилителя зажат наружный поясок резиновой диафрагмы, разделяющий усилитель на вакуумную и атмосферную полости.

Вакуумная полость через шланг с наконечником и клапаном соединяется с впускной трубой двигателя. Для герметизации соединения наконечник соединен с вакуумным усилителем через резиновый фланец.

Внутри вакуумного усилителя расположен пластмассовый корпус клапана, хвостовик которого на выходе из корпуса вакуумного усилителя герметизирован уплотнителем.

Он установлен в гнезде корпуса усилителя и поджат к отбортовке гнезда дистанционным кольцом, которое запирается стопорным кольцом.

Для защиты подвижного хвостовика корпуса клапана от загрязнения на отбортованную часть корпуса усилителя и на хвостовик корпуса клапана надет гофрированный защитный чехол.

В корпусе клапана размещены: буфер, поршень с толкателем, резиновый клапан, пружины с опорными чашками и воздушный фильтр.

В выточку поршня заходит упорная пластина, другой конец которой упирается в поясок диафрагмы, что предотвращает ее выпадание. Пластина фиксирует в корпусе поршень в сборе с толкателем и клапаном.

В буфер упирается шток привода поршня главного цилиндра. На выходе из корпуса вакуумного усилителя шток обжат уплотнителем, который поджимается обоймой к гнезду корпуса усилителя.

В торцевое отверстие штока ввернут болт, которым регулируется выход штока из корпуса усилителя 1,05-1,25 мм Шаровая головка толкателя обжата в гнезде поршня.

Резиновый клапан собран на толкателе. Подвижная головка клапана, усиленная металлической шайбой, поджата пружиной через опорную чашку к заднему торцу поршня (при полном растормаживании).

Для подвижной головки клапана в корпусе имеется седло. Неподвижный буртик клапана поджат пружиной через опорную чашку к внутренней стенке хвостовика корпуса клапана, создавая надежное уплотнение.

Для очистки атмосферного воздуха в хвостовике корпуса клапана установлен поролоновый воздушный фильтр. Корпус клапана постоянно отжимается пружиной в сторону крышки.

Между собой корпус и крышка усилителя соединены за счет ввода выступов крышки во впадины корпуса и дальнейшего поворота крышки до завода ее краев под выступы корпуса.

Разъем крышки и корпуса усилителя уплотнён буртом резиновой диафрагмы, зажатым между ними.

В корпусе усилителя крепится через резиновый фланец пластмассовый наконечник шланга, в котором вмонтирован вакуумный клапан, предотвращающий попадание горючей смеси в вакуумную полость усилителя.

Главный цилиндр гидропривода тормозов крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю.

Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами штуцеры, соединенные шлангами с бачком гидропривода тормозов.

Внутреннее цилиндрическое отверстие цилиндра обработано с большой точностью и высокой чистотой поверхности.

С одной стороны полость цилиндра закрыта резьбовой пробкой. В цилиндре последовательно установлены два поршня, один из которых приводит в действие задние тормоза, другой — передние.

Между пробкой и поршнем, а также между поршнями и установлены возвратные пружины, под действием которых они возвращаются в исходное положение при растормаживании.

При этом ход поршней в цилиндре ограничен винтами, хвостовики которых заходят в продольные пазы поршней. Поршень привода задних тормозов уплотнен в цилиндре двумя кольцами.

Переднее кольцо пружиной поджато к торцевой поверхности канавки. Другой конец пружины упирается в тарелку.

Заднее кольцо поджато к торцу поршня пружиной через шайбу.

Поршень привода передних тормозов имеет аналогичное уплотнение, только заднее кольцо расположено в канавке поршня и имеет другую форму.

На обоих поршнях свободно надеты распорные кольца. В исходном положении поршня распорное кольцо, упираясь в стопорный винт, отводит уплотнительное кольцо от торца канавки. При этом через образовавшийся зазор рабочая полость цилиндра сообщается с бачком гидропривода тормозов.

Канавка переднего уплотнительного кольца через радиальное отверстие и осевой канал в поршне сообщается с рабочей полостью цилиндра. Поэтому, когда в рабочей полости увеличивается давление жидкости, уплотнительное кольцо плотнее прижимается к зеркалу цилиндра.

Последовательное расположение поршней в цилиндре обеспечивает раздельный привод передних и задних тормозов.

Бачок гидроцилиндра двухсекционный, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что обеспечивает визуальный контроль за уровнем жидкости.

В нижней части корпуса бачка имеется два наконечника для подсоединения шлангов. На заливную горловину бачка навернута крышка, которая поджимает корпус клеммного устройства и отражатель к торцу горловины.

В корпусе смонтировано устройство для контроля уровня жидкости в бачке. Оно состоит из поплавка, на штоке которого расположен подвижный контакт, и неподвижного контакта, закрепленного в пластмассовом корпусе.

При понижении уровня жидкости поплавок опускается, контакты замыкают цепь контрольной лампы, и она загорается.

В центральном отверстии корпуса клеммного устройства установлен толкатель, при нажатии на который проверяется работоспособность цепи контрольной лампы при полном уровне жидкости в бачке.

Регулятор давления включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допускать повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес.

Иначе возможна блокировка задних колес и их юз. Регулятор давления крепится двумя болтами с пружинными шайбами к кронштейну кузова, причем одно отверстие в кронштейне выполнено овальным, что позволяет регулировать положение регулятора давления.

В действие регулятор давления приводится торсионным рычагом, который крепится к кузову обоймой через резиновую опорную втулку.

Длинное плечо рычага привода регулятора давления соединено шарнирно через стойку с балкой заднего моста, а короткое плечо проходит через отверстие оси и заходит в вырез нижней части поршня регулятора давления. Это плечо передает на поршень колебательное движение балки заднего моста.

В корпус регулятора давления ввернуты штуцеры двух трубопроводов: нижнего для подвода жидкости от главного цилиндра, верхнего для подачи жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов.

Поршень регулятора давления на выходе из корпуса уплотнен кольцом, расположенным в металлической обойме. Это кольцо поджато к нижней части корпуса пружиной.

Верхний конец пружины упирается в плавающую тарелку и через нее в заплечики поршня. Пружина стремится поджать поршень до упора его в пробку, которая ввернута в корпус регулятора давления.

Под пробку установлена уплотнительная прокладка. Втулка свободно надета на головку поршня. Она ограничивает подъем уплотнителя вверх к головке поршня.

Шланг высокого давления трехслойный. Внутренняя и наружная оболочки шланга резиновые, между ними размешена нитяная оболочка. При эксплуатации автомобиля не допускаются трещины и другие повреждения на наружной оболочке шланга.

Тормозная система Ваз-2107 — Автолюбители

Тормозная система

1 – тормозной диск;
2 – суппорт переднего тормоза;
3 – вакуумный усилитель;
4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
5 – трубопровод контура привода передних тормозов;
6– защитный кожух переднего тормоза;
7 – вакуумный трубопровод;
8 – бачок главного цилиндра;
9 – кнопка рычага привода стояночного тормоза;
10 – рычаг привода стояночного тормоза;
11 – трубопровод контура привода задних тормозов;
12 – регулятор давления задних тормозов;

13 – рычаг привода регулятора давления;
14 – рычаг ручного привода колодок;
15 – колесный цилиндр заднего тормоза;
16 – задние тормозные колодки;
17 – задний трос;
18 – регулировочная гайка с контргайкой;
19 – уравнитель заднего троса;
20 – направляющий ролик;
21 – передний трос;
22 – упор выключателя cигнализатора включения стояночного тормоза;
23 – выключатель сигнала торможения;
24 – педаль тормоза.

Описание конструкции

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами – рабочей и стояночной. Рабочая имеет гидравлический привод и обеспечивает торможение автомобиля во время движения, вторая, как правило, используется во время стоянки и имеет механический привод.

Рабочая тормозная система состоит из двух раздельных контуров привода передних и задних тормозных механизмов. При выходе из строя одного из контуров второй позволяет, хотя и с меньшей эффективностью, затормозить автомобиль. Оба контура работают независимо друг от друга.

Рабочая система включает педальный узел, главный тормозной цилиндр с бачком и вакуумным усилителем, регулятор давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

Тормозные механизмы передних колес – дисковые. Основные элементы каждого из механизмов – тормозной диск, суппорт с двумя рабочими цилиндрами и две тормозные колодки.

Тормозные механизмы задних колес – барабанные с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Основной элемент механизма автоматической регулировки – стальные пружинные разрезные кольца.

Они вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндров кольца могут «закиснуть» и поршни потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае заменяем.
Главный тормозной цилиндр двухполостной, имеет два поршня, крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Полости главного цилиндра соединены шлангами с питающим бачком. В крышке бачка установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

В гидропривод тормозов задних колес последовательно включен регулятор давления, снижающий давление в гидроприводе при уменьшении нагрузки на задний мост. Это предотвращает блокировку задних колес и занос задней оси автомобиля.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на тормозные механизмы задних колес. Он состоит из рычага, переднего троса, уравнителя, заднего троса и рычага ручного привода колодок. Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Проверка состояния гидропривода

Состояние гидропривода проверяется визуально. Утечка тормозной жидкости не допускается.

Металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин, они должны быть надежно закреплены вдали от острых кромок, которые могут их повредить. Все скобы, фиксирующие трубопроводы, должны быть надежно закреплены, т.к. вибрация может вызвать поломки трубопроводов.

Все штуцеры должны быть надежно затянуты – утечка тормозной жидкости через них не допускается.

Тормозные шланги не должны иметь трещин на наружной оболочке и соприкасаться с жидкостями, растворяющими резину. Состояние шлангов лучше проверять с помощником, который должен сильно нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Вздутия на шлангах не допускаются. Вне зависимости от внешнего состояния шланги необходимо заменить через 100 тыс. км пробега или пять лет эксплуатации автомобиля.

Тормозную жидкость обычно заменяют через пять лет эксплуатации, т. к. она обладает высокой гигроскопичностью (легко поглощает влагу из воздуха). Но, исходя из практического опыта, рекомендуем заменять жидкость через два года. Вода в тормозной жидкости увеличивает вероятность «закисания» рабочих цилиндров от коррозии и понижает температуру ее кипения.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».

Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.

Проверка работоспособности регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверяем регулятор давления вдвоем на смотровой канаве.

Очищаем регулятор и защитный чехол от грязи. Снимаем с регулятора защитный чехол и удаляем остатки смазки с места касания поршня с концом рычага.

Помощник нажимает на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс. Одновременно наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора.

У исправного регулятора перемещение поршня при этом должно составлять 0,5–0,9 мм. Если при нажатии на педаль поршень остается неподвижным – регулятор заменяем.

  • Устройство Ваз 2107

Вакуумный усилитель тормозов — 53-2107


Описание продукта

Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.

  • 100% оригинал. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
  • Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
  • Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
  • Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Гарантированная посадка и функциональность.
  • Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.
Почему «восстановить»?
ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Power Brake Booster

Восстановленный

Booster

0 Доступно для заказа; Руководство по эксплуатации

6,44 фунта

00082617122535

1 год/18 000 миль

приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.

Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

Технические

Сингл

8.28 в

210,312 мм

M8 x 1,25

Тормозные прокладки и суппорты на Advance Auto в северном Чикаго, IL 60064

Хар :30:00–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 9:00–8 :00 PM

2107 Green Bay Rd

North Chicago, IL 60064

(847) 473-3211

(847) 473-3211 473-32110006

Store Hours:

Day of the Week Hours
Monday 7:30 AM — 9:00 PM
Tuesday 7:30 AM — 9: 00 вечера
Среда 7:30 утра — 21:00
Четверг 7:30 — 9:00
Пятница 7:30 -9:00
Пятница 7
Суббота 7:30 — 9: 00 вечера
Воскресенье 9:00 — 8:00 вечера

Позвоните

Get DRECTIERS

. ТОРМОЗА

  • ОСНОВНЫЕ ТОРМОЗА: КОМПОНЕНТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Тормозные колодки, диски, колодки, суппорты и крепеж. Понимание основ тормозной системы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Знание того, как менять тормозные колодки, может повысить безопасность и предотвратить дорогостоящие повреждения.

    ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

  • Как работают тормоза?

    Тормоза работают за счет трения, превращающего кинетическую энергию в тепло. Есть две конструкции: барабанные тормоза (старые) и дисковые тормоза (новее). Оба используют гидравлическое давление для перемещения поршня наружу. В дисковых тормозах поршень расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки и который надевается на ротор. Фрикционная накладка на колодках соприкасается с ротором, замедляя автомобиль. В барабанных тормозах поршень перемещает две изогнутые колодки, покрытые фрикционным материалом, к внутренней части тормозного барабана.

  • Следует ли одновременно заменять тормозные колодки и диски?

    Рекомендуется заменять тормозные колодки и роторы одновременно. Если ваши диски не гладкие, то установка новых тормозных колодок на существующие роторы приведет к преждевременному износу новых тормозных колодок. Вы получите наилучшую производительность, заменив колодки и роторы одновременно.

  • Каков средний срок службы тормозных дисков?

    Средний срок службы тормозных дисков может варьироваться. В нормальных условиях вождения колодки и роторы могут прослужить 50-60 000 миль. При экстремальном использовании, таком как буксировка, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах, межсервисный интервал может сократиться до 30-40 000 миль.

  • Магазин 6713 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–9:00 7:30–21:00 9:00–20:00

    Advance Auto Parts #6713 North Chicago

    7:30–21:00 7:30–21:00 7: 30:00 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 9:00 — 20:00

    Контакт

    org/PostalAddress» itemprop=»address» data-country=»US»>

    2107 Green Bay Rd

    Северный Чикаго, IL 60064

    Проложить маршрут

    Магазин здесь

    часов

    День недели
    Понедельник 7:30 — 9:00 7:30 — 9:00 7:30 — 9:00. : 00 вечера
    Среда 7:30 утра — 9:00
    Четверг 7:30 — 21:00
    Пятница 7:30 —
    Пятница 7:30 —
    . Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *