Как устроена тормозная система в Форд Фокус 2?
Сегодняшняя статья посвящается тормозным механизмам автомобиля Форд Фокус и их принципиальному устройству, отличиям от других вариантов.
Автомобиль Форд Фокус 2 поколения появился относительно недавно и сразу стал вытеснять своего предшественника с авторынка. Прошлая модель была очень популярна среди водителей, а новый ее рестайлинговый вид еще больше пришелся им по вкусу. К тому же новый мотор и достаточно качественная коробка передач сделали ее куда более быстрой и маневренной. А для любителей погонять даже выпускается отдельная малая серия с тюнингованным мотором и внешним обвесом. Но разогнать машину до высокой скорости одно, а вот остановить ее потом — это уже совсем другое дело. Вот это нас сегодня и интересует, тормозная система автомобиля Форд Фокус 2.
Общее устройство
Итак, тормозная система имеет свое, одно единственное, назначение – остановка автомобиля или замедление скорости его движения за счет создания тормозного момента на его колесах. Для этого в автомобилях и устанавливается тормозная система. Автомобиль Форд Фокус 2 имеет в своем распоряжении целых две системы, которые по-разному работают и имеют несколько отличный принцип работы. Они именуются:
- Рабочая система.
- Стояночная система.
Стояночная система отличится ручным приводом и невозможностью использовать ее при движении машины для ее торможения. Она предназначена для обеспечения неподвижности машины при стоянке. Конкретно эта тормозная система имеет доступ к штатным тормозным механизмам задних колес и за счет их блокировки создается эффект неподвижности Форд Фокус 2. Рабочая же нужна для того, чтобы водитель мог контролировать скорость движения машины прямо во время ее движения. Контроль системы осуществляется за счет дозировки усилия, прикладываемого к педали тормоза. Соответственно, чем больше усилия водитель прикладывает к педали, тем быстрее Форд Фокус 2 начинает замедляться. Кстати, еще одна разница между этими двумя системами заключается в принципе активации: ножная педаль рабочей после того, как ее отпускают возвращается в свободное положение, а ручной рычаг стояночной фиксируется с помощью храповика и держится в таком состоянии пока не отпустит его водитель своей рукой.
Принципиальное устройство Форд
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод рабочих тормозных механизмов. Сами же механизмы были установлены комбинированного типа, чтобы коэффициент полезного действия при торможении был максимальным.
Гидравлический привод включает в себя несколько важных элементов, который обеспечивают приведение в действие рабочих механизмов. Сам принцип гидравлики заключается во влиянии на что-либо с помощью давления сжатой жидкостью. Здесь с помощью этого самого давления оказывается влияние на тормозные механизмы колес. Тормозной привод автомобиля включает в себя:
- Нажимную педаль.
- Главный тормозной цилиндр.
- Вакуумный усилитель.
- Тормозные контуры.
С помощью педали с обратным возвращающим механизмом водитель может дозировать усилие, которое будет подаваться на рабочие механизмы. Это усилие от педали передается к главному цилиндру, что имеет эта тормозная система. Он выполняет функцию создания этого самого давления с помощью небольшого поршня, в верхней плоскости которого есть клапан. С помощью клапана осуществляется сообщение контуров с расширительным бачком. Когда поршень идет вниз и создает давление, то клапан моментально перекрывается, и эта связь нарушается, за счет чего и создается условие полной герметичности. Тормозные контуры здесь выполнены по диагональной технологии: левое передние и заднее правое, правое передние и левое заднее. Это сделано было специально, для того, чтобы при выходе одного контура из строя Форд Фокус 2 все равно можно было остановить, и тормозили оба моста машины. Если же будет тормозить только один — крайне велика вероятность, что машину может снести в занос. По этим самым контурам движется жидкость с приданным ей давлением, она же и давит на рабочие цилиндры, которые прижимают неподвижные части механизмов к подвижным. Огромную роль во всем этом процессе играет и вакуумный усилитель. Он многократно увеличивает эффект от усилия, что создает водитель своей ногой, за счет чего и давление в контурах будет гораздо выше.
Нам осталось разобрать только рабочие механизмы системы. Как уже было сказано, тормозная система этой машины имеет комбинированный вариант построения: на передней оси здесь установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Для Форд Фокус 2 это оптимальный вариант как по цене, так и по эффективности торможения автомобиля. В качестве подвижных составляющих здесь используется барабан и диск, они имеют плотный контакт со ступицей, они фактически закреплены на них, и вращаются вместе с ними. Неподвижные здесь колодки, они прижимаются каждая к своему устройству и уменьшают их вращение. На дисковых тормозах автомобиля Форд Фокус 2 колодки размещены в суппорте, а в барабанном варианте колодки спрятаны внутри самого барабана и имеют дополнительную защиту от влияния окружающей среды.
Ремонт Ford Focus 2 : Раздел 9. Тормозная система
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Замена регуляторов давления
Вакуумный усилитель тормозов
Замена вакуумного усилителя
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Замена тормозных шлангов
Замена тормозных трубок
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Замена суппорта в сборе с направляющей колодок
Замена тормозного диска
Тормозные механизмы задних колес
Снятие и установка тормозного барабана
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Стояночный тормоз
Регулировка привода стояночного тормоза
Замена переднего троса привода стояночного тормоза
Замена задних тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов
Замена датчиков частоты вращения колес
Особенности устройства
Автомобиль Ford Focus II оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением…
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог…
Прокачка гидропривода тормозной системы
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.Признаки наличия воздуха в гидроприводе:– увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на пед…
Проверка положения педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на…
Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Вакуумный усилитель тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Снятие и установка педали тормоза
Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон…
Тормозные механизмы передних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Тормозные механизмы задних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Антиблокировочная система тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1.
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
2005-2007 Ford Focus Замена передних тормозных колодок (2005, 2006, 2007)
Поставьте автомобиль в парковочный (автоматический) или нейтральный (ручной) режимы.
Включите стояночный тормоз.
Поместите клинья под задние колеса.
Редактировать
Редактировать
Используйте гидравлический домкрат на раме автомобиля, чтобы поднять автомобиль.
Небольшая выемка показывает, где разместить домкрат.
Поддомкрачивать автомобиль нужно только до тех пор, пока колесо не перестанет касаться земли.
Редактировать
Установите домкрат на раму и снимите домкрат.
Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Автомобиль может упасть, причинив серьезные травмы или даже смерть.
Редактировать
Бачок с тормозной жидкостью расположен ближе к задней части моторного отсека.
Отвинтите крышку и снимите ее.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Немедленно вымойте руки, если они соприкасаются с ним. Не допускайте попадания жидкости на окрашенные детали; он снимет краску.
Редактировать
С помощью спринцовки для индейки удалите 2–3 унции тормозной жидкости из бачка.
Никогда не допускайте падения уровня жидкости ниже минимальной отметки. Это позволит воздуху попасть в ваши линии, для удаления которых потребуется прокачка.
Надлежащим образом утилизируйте старую тормозную жидкость. Не используйте его повторно.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите два направляющих болта суппорта.
Со стороны водителя повернуться к задней части автомобиля. Со стороны пассажира повернуть вперед
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Этот шаг необходим только при замене втулок направляющих болтов.
org/HowToDirection»>
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть втулку через отверстие в суппорте.
Снимите втулку с суппорта.
Редактировать
Очистите ротор, суппорт и все остальные детали с помощью аэрозольного очистителя тормозов.
Никогда не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормоза. Тормоза содержат асбест, и выдувание частиц в воздух может вызвать серьезные проблемы с дыханием при вдыхании.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Этот шаг необходим только в том случае, если втулки направляющих болтов были удалены.
Вставьте новую втулку с внутренней стороны суппорта.
С помощью отвертки с плоской головкой проденьте втулку через отверстие.
Редактировать
Сожмите поршень суппорта с помощью С-образного зажима.
Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не превышает максимального уровня.
Установите новую внутреннюю колодку, вдавив ее в суппорт и убедившись, что зажимы надежно закреплены.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Смажьте два направляющих болта и установите их на место.
Направляющие болты должны быть затянуты с усилием 21 фунт-фут.
Установите на место пылезащитные колпачки направляющих болтов.
Редактировать
Редактировать
Установите стопорный зажим на место, сначала вставив его концы в два отверстия суппорта, а затем с помощью плоскогубцев натяните концы на монтажный кронштейн.
Всегда полезно использовать белую литиевую смазку везде, где есть контакт металла с металлом.
Редактировать
Установите колеса обратно на автомобиль и вручную затяните зажимные гайки.
Опустите автомобиль и полностью затяните гайки крепления
Кольцевые гайки должны быть затянуты с усилием 94 футо-фунта.
Редактировать
Установите крышку обратно на бачок с тормозной жидкостью.
Поверните ключ в положение «включено». Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Он должен один раз опуститься на пол, а затем стать твердым.
При необходимости заполните бачок тормозной жидкости новой жидкостью.
Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью, закройте капот и опустите автомобиль.
Редактировать
Автор
с 5 другими участниками
Значки: 53
+50 больше значков
Ford FOCUS II ФАЗА 2 — 3D 2008-01->2010-12
Главная | Руководства по эксплуатации автомобилей | Форд | Ford FOCUS II PHASE 2 — 3D 2008-01->2010-12
НОВИНКА! Инструмент расширенной электронной диагностики, электрические схемы и руководство по механическому обслуживанию
2. 0 136HP (G6DG / DURATORQ) Замена
Что включено
Поиск кода неисправности
Выполнение тестов компонентов
Сервисные данные
Видеоруководства
Технические чертежи
Электрические схемы
Что включено
Поиск кодов неисправностей
Выполнение тестов компонентов
Сервисные данные
Видеоруководства
Технические чертежи
Электрические схемы
- vimeo.com/video/745306326?api=1&player_id=player745306326″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/> 904:00
30,00 фунтов стерлингов 27,00 фунтов стерлингов
Полная предварительная версия
Это продукт, доступный только в Интернете
- Что покрывается
- Электроника и диагностика
- Объяснение автоисправления
- Интерактивный поиск неисправностей
- Самодельные учебники
- Видео
- Технические рисунки
Открыто Закрыть
ВНИМАНИЕ: точное покрытие может варьироваться в зависимости от автомобиля. Пожалуйста, просмотрите этот предварительный просмотр, чтобы убедиться, что ваша работа включена.
- Сервисные интервалы
- Включая сброс сервисного индикатора
- Технические характеристики
- Двигатель
- Выбросы
- Система охлаждения
- Электрика
- Тормоза
- Рулевое управление и сход-развал
- Кондиционер
- Колеса и шины
- Вместимость
- Параметры крутящего момента
- Информация по техническому обслуживанию и ремонту
- Двигатель
- Сцепление
- Трансмиссия
- Приводной вал
- Дифференциал
- Рулевое управление и подвеска
- Тормозная система
- Отопление и кондиционирование воздуха
- Кузов и салон
- Электрическая система
- Колеса и шины
- Смазочные материалы и жидкости
- Двигатель
- Система охлаждения
- Тормоза
- Трансмиссия
- Кондиционер
Открыть Закрыть
Электронная диагностика
ВНИМАНИЕ: точное покрытие зависит от автомобиля. Пожалуйста, просмотрите этот предварительный просмотр, чтобы убедиться, что ваша работа включена.
Лучшее в мире диагностическое приложение, теперь доступное для домашних мастеров
- Схемы подключения системы управления двигателем, ABS, ESP и кондиционера
- Получить данные от системы управления двигателем/шины CAN автомобиля для диагностики неисправностей и ошибок компонентов, вызвавших появление кодов неисправностей
- Введите коды неисправностей и посмотрите их описание с предлагаемыми компонентами для проверки
Открыть Закрыть
Добро пожаловать в новое руководство по ремонту автомобилей нового поколения. Руководство Haynes уже более 60 лет вдохновляет и помогает ремонтникам, но современные автомобили сталкиваются с новыми проблемами, которые можно решить только с помощью цифрового продукта.
Когда мы впервые начали продавать руководства в 1960-х годах, автомобили были просты в обслуживании, и в продаже было относительно немного моделей. Сегодня электроника является жизненно важной частью работы вашего автомобиля, и существует более 100 000 различных вариантов марки/модели/типа кузова/коробки передач и двигателя.
Итак, в Haynes мы знали, что для того, чтобы продолжать предлагать отличный продукт, нам необходимо использовать совершенно новый подход — не что иное, как переосмысление руководства по ремонту. С таким количеством моделей в продаже невозможно разобрать и перестроить достаточно автомобилей, чтобы должным образом покрыть рынок. Вместо этого Haynes Autofix основан на данных мастерской с добавленными учебными пособиями «Сделай сам», полными общих советов и методов.
Инструкции больше не являются пошаговыми и лучше всего подходят для уверенных домашних механиков или профессионалов.
Но мы добавляем что-то новое, мощное и очень важное.
Современные автомобили оснащены десятками датчиков и ЭБУ (блоков управления). Сегодня первым шагом при обслуживании автомобиля является подключение диагностического прибора к системе OBD (бортовой диагностики) автомобиля.
Итак, мы впервые даем в руки ремонтникам модуль диагностики электроники. Введите код неисправности и следуйте инструкциям, чтобы проверить компоненты по порядку и установить вероятную причину проблемы. Наш инструмент выходит далеко за рамки того, что предлагают общедоступные считыватели кодов неисправностей, и возвращает вам, владельцу автомобиля, контроль над ситуацией. Даже если вы решите не выполнять ремонт самостоятельно, вы будете точно знать, в чем проблема, когда сдадите ее в мастерскую.
Haynes Autofix не является руководством Haynes. Мы хотим внести ясность в этот вопрос, но мы знаем, что наш новый продукт позволит многим тысячам из вас продолжать обслуживать свой автомобиль и устранять неполадки в среде «сделай сам».
Примечание. Autofix — это продукт, распространяемый по всему миру. Иногда вы будете встречать упоминания RHD (правый руль) или LHD (левый руль). На схемах расположения у нас иногда есть только чертежи LHD; но они применимы к автомобилям с правым рулем в зеркальном отображении.
Интерактивный поиск неисправностейОткрыть Закрыть
Этот инструмент поможет диагностировать более 400 проблем. Введите сведения о своей проблеме на простом английском языке и получите ряд предложений по ее устранению. Или выполните поиск по системе автомобиля или часто запрашиваемым решениям.
Учебники «Сделай сам»Открыть Закрыть
Эксперты Haynes составили более 50 руководств по различным задачам, от замены масла до замены ремня ГРМ. Используйте эти удобные руководства для самостоятельной сборки вместе с данными для вашего автомобиля, чтобы правильно выполнить работу с первого раза.
Руководства содержат необходимые инструменты, уровни сложности, распространенные проблемы и советы экспертов. Мы даже предложим другие работы, которые можно взять на себя в сочетании с той, которую вы выбрали.
Постоянно добавляется новый контент, чтобы гарантировать, что вы будете защищены для каждой работы!
ВидеоОткрыть Закрыть
В дополнение к исчерпывающим данным, диаграммам и письменным руководствам для просмотра доступен широкий спектр обучающих видеороликов.