Замена колодок переднего тормоза ГАЗель в Ростове-на-Дону
Замена колодок переднего тормоза ГАЗель
Тормозная система — это главный узел автомобиля обеспечивающий возможность снижения скорости при движении, остановке и стоянке транспортного средства.
На передних колесах автомобиля ГАЗель установлены дисковые тормоза с плавающим суппортом (скобой). Тормозной диск имеет вентиляционные отверстия для уменьшения нагрева при торможении и крепится на ступице колес передней оси.
Замена колодок переднего тормоза ГАЗельСхема переднего тормоза ГАЗельПроверка состояния передних тормозных колодок в обязательном порядке должна проводиться при проведении планового технического осмотра. Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм. На скорость износа тормозных колодок огромную роль оказывает манера езды, а также их качество. В связи с этим мы не рекомендуем дожидаться критического износа тормозных колодок, и при понимании скорости износа провести их заблаговременную замену при проведении планового технического осмотра автомобиля.
Признаки необходимости срочной замены передних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель:
- плохое торможение передних колес;
- металлический скрежет при торможении.
Последствия несвоевременной замены тормозных колодок:
Замена колодок переднего тормоза ГАЗельПолное стирание тормозного дискаЗамена передних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель состоит из следующих этапов:
- Снятие переднего колеса.
- Снятие направляющих суппорта.
- Диагностика направляющих суппорта и пыльников направляющих суппорта. Если дефекты отсутствуют, то производится смазка, иначе производится их замена.
- Проверка состояния поверхности тормозного диска. При наличии дефектов производится его шлифовка или замена. Минимально допустимая толщина тормозного диска — 19 мм.
- Замена колодок переднего тормоза.
- Установка колеса в обратной последовательности.
Передние тормозные колодки меняются одновременно на правом и левом колесах.
После установки новых передних тормозных колодок первые 80-100 км пробега следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть увеличен. Так же необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать накладки тормозных колодок в процессе приработки.
Помните! От правильной и надежной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также безопасность других участников движения (автомобилей, пешеходов и др.) находящихся вблизи от вашего автомобиля!
Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:
- позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47, +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
- заказать обратный звонок
- связаться с нами через форму обратной связи
- перейти в раздел Ремонт тормозной системы ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель
ремонт и восстановление тормозов грузовой техники.
+7 (495) 956-71-69
Тормозная система является одной из основных систем грузового автомобиля, отвечающих за безопасность движения. К сожалению, именно тормозная система подвержена наибольшему износу ввиду постоянного использования, поэтому она требует регулярного обслуживания и проведения планового ремонта.
Наш сервисный центр грузовиков оказывает услуги по диагностике неисправностей тормозной системы и ремонту любой сложности – от замены тормозной жидкости до проточки барабанов. Работы выполняются опытными мастерами с использованием современного оборудования, что гарантирует высокое качество и краткие сроки ремонта. Когда речь идет о коммерческом транспорте, скорость восстановления автомобиля становится на первое место.
В нашем техническом центре вы сможете воспользоваться следующими услугами:
- Ремонт тормозных суппортов;
- Замена колодок и накладок;
- Восстановление и замена тормозных камер;
- Проточка барабанов;
- Регулировка тормозной системы;
- Ремонт пневмогидроусилителя;
- Диагностика и ремонт АБС.
Ремонт суппортов
Суппорт отвечает за сжатие тормозных колодок на диске, в результате чего и происходит торможение. Этот узел подвержен высоким механическим нагрузкам, поэтому периодически требует ремонта или замены. Наши специалисты выделяют несколько наиболее распространенных неисправностей суппорта:
- Поломка направляющих, по которым двигаются суппорта;
- Загрязнение, попадание посторонних предметов в тормозной узел, что затрудняет перемещение суппорта;
- Заклинивание механизма регулировки;
- Приводная цепь разрывается;
- Механические повреждения.
Перед тем, как разобрать и приступить к ремонту тормозов, мы диагностируем неисправность, а также проводим оценку состояния суппортов. В случае глобальных повреждений, выполняется полная замена узла на новый. При локальных поломках, заменяются лишь некоторые составные части суппорта.
Замена колодок и накладок
Тормозные колодки и накладки – это рабочая часть системы, которая подвержена наибольшей степени износа и требует частой замены. Колодки в барабанных тормозах изнашиваются немного медленнее, чем в дисковых из-за отсутствия термического шока. Если в результате диагностики и определения кода неисправностей, наши мастера выяснят, что хотя бы один комплект колодок стерся ниже допустимого предела, то колодки меняются на обоих колесах оси. Неравномерное изнашивание колодок на одной оси требует проведения диагностики всей тормозной системы для выяснения причины. Распространенными причинами является нарушение работы суппорта, или ПГУ – пневмогидроусилителя тормоза.
Мы выполняем работы по замене колодок и накладок в следующем порядке:
- Автомобиль поднимается, снимаются колеса;
- Демонтаж барабана или суппорта;
- Диагностика колодок, барабанов или дисков;
- Снимаются изношенные и ставятся новые накладки;
- Регулировка тормозной системы;
- Сборка и проверка работы тормозов.
Ремонт тормозных камер
Тормозная камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Привод тормозов происходит за счет подачи сжатого воздуха. Поломки этого узла в основном связаны с нарушением герметичности камеры. При незначительных повреждениях наши мастера выполнят ремонт тормозной камеры. Если же дефекты слишком серьезные, камера заменяется полностью.
Проточка барабанов
В процессе торможения изнашиваются не только колодки, но и барабаны. На поверхности образуются борозды и прочие неровности, в результате чего колодки прилегают неплотно, что приводит к ухудшению эффективности торможения. Мы предлагаем сэкономить на ремонте, и не менять барабаны на новые, а сделать проточку. В результате такой операции все неровности барабана стачиваются, и поверхность вновь становится идеально гладкой.
Работы выполняются на специальном станке для обработки тормозных барабанов, обеспечивающем следующие преимущества:
- Благодаря прерывистой подаче происходит цилиндрическая, а не винтовая проточка;
- Исключается смещение накладок в сторону;
- Нет необходимости в дальнейшей шлифовке барабанов;
- Образуется грубая поверхность, которая ускоряет притирку накладок.
При любых неисправностях тормозной системы грузового автомобиля, вы можете обращаться в наш технический центр для точной диагностики и быстрого ремонта. Определив код ошибки на компьютере, или же выяснив причину поломки в процессе осмотра, мастера прибегнут к наиболее целесообразному ремонту. Наличие современного оборудования и инструментов, а также многолетний опыт сотрудников, гарантирует высокое качество выполняемых работ в сжатые сроки.
Аварийный тормоз — вид 2 — 50-52 M38
Аварийный тормоз — вид 2 — 50-52 M38 | Кайзер Виллис За каждые потраченные 100 долларов вы получаете 10 долларов бонусных долларов! Введите код
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее
Выберите валюту
Закрыть
- Африка
- Америка
- Азия
- Европа
- Океания
- Диаграмма #
- Продукт
- Деталь №
- Цена
- Кол-во
Кронштейн и направляющая пружины для рукоятки аварийного тормоза Подходит для 41-64 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, M38
Посмотреть детали- G64329
1,99 доллара США
Рекомендуемая производителем розничная цена:- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Кронштейн и направляющая пружины для аварийного тормоза Hande подходит для 41-61 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, M38, грузовика, универсала, джипстера
Посмотреть детали- Б1226
$39,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Зажим аварийного торможения в комплекте оборудования брандмауэра Подходит для 43-64 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, M38
Посмотреть детали- G64328
2,99 доллара США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Трос аварийного ручного тормоза (60-3/4″) Подходит для 50-52 M38
Посмотреть детали- 648979
49,99 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Новая опорная пластина тормоза для прокладки крышки подшипника раздаточной коробки подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, 6, M38
Посмотреть детали- А10052
$3,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Оригинальный рычаг экстренного торможения NOS (на раздаточной коробке) Подходит для 41–71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А17254
49,00 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Шплинт рычага аварийного тормоза подходит для 41-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- 5020-А
0,49 доллара США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности
Вилка троса ручного тормоза Подходит для 41-71 MB, GPW, CJ2A, 3A, 3B, 5, 6, M38, M38A1 с аварийным тормозом, установленным на раздаточной коробке
Посмотреть детали- 144242
$12,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Штифт вилки аварийного тормоза (требуется 5/16 — 2) Подходит для 41-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- 311003
$3,49
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Зажим аварийного тормоза подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- 641921
$5,74
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Звено возвратной пружины аварийного тормоза подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- 640680
$8,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Комплект крепежных деталей узла регулятора аварийной тормозной колодки подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- Г64330
0,64 доллара США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Комплект крепежной пластины аварийного тормоза подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- G64327
$3,49
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Кронштейн аварийного регулятора тормозных колодок в сборе подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- А10330
$114,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Новый кронштейн регулятора аварийной тормозной колодки подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- А10335
$63,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Регулировочный винт аварийной тормозной колодки (левая резьба) Подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А10331
$17,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Регулировочный винт аварийной тормозной колодки (правая резьба) Подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А10332
$17,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Пружина тяги аварийного тормоза подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38 (Распродано)
Посмотреть детали- А10336
$9,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Подробности по телефону
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Комплект аварийных тормозных колодок подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- 643055
$39,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Комплект крепления аварийного тормозного барабана к фланцу подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А9332К
$5,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Возвратная пружина аварийной тормозной колодки (сторона крепления) Подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А10337
4,99 доллара США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Возвратная пружина аварийной тормозной колодки (сторона регулировки) Подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А10338
4,99 доллара США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Новый аварийный тормозной барабан подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А9332
$67,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Втягивающая пружина рычага аварийного тормоза подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- 641727
$6,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Кулачок рычага аварийной тормозной колодки подходит для MB 43-71, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А10333
$24,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Тяга аварийной тормозной колодки в сборе подходит для 43-71 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А10334
19,99 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Комплект оборудования для экстренного торможения (без опорной пластины) подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО ТОРМОЗА
159,99 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Полный комплект оборудования для экстренного торможения (с опорной пластиной) подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО ТОРМОЗА
259,99 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Комплект прокладок брандмауэра (комплект из 11 шт.
) Подходит для 41–64 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B Посмотреть детали- Б1843
25,99 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Зажим троса аварийного тормоза (на раздаточной коробке) Подходит для 46-66 CJ-2A, 3A, 3B, 5, M38
Посмотреть детали- А8847
$8,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Новая опорная пластина аварийного тормоза подходит для Jeep & Willys 43-71
Посмотреть детали- 643450
79,99 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена:
- Количество:
Посмотреть подробности Скрыть подробности
Предупреждение браузера
Почему вы должны контролировать резкое торможение и ускорение вашего автопарка
Как менеджер автопарка, обеспечение безопасности транспортных средств, водителей и населения в целом является вашим главным приоритетом, но резкое торможение и ускорение могут подвергнуть эту безопасность большому риску .
Что такое резкое торможение и ускорение? Как эти суровые манеры вождения могут сделать работу вашего автопарка более рискованной и менее эффективной? Как вы можете отследить, развиваются ли эти вредные привычки в вашем автопарке, и если нет, что может произойти? Вот все, что вам нужно знать о резком торможении и ускорении, о том, почему это важно контролировать и как делать это эффективно.
Что такое жесткое вождение?
По сути, агрессивное вождение (также известное как плохие привычки вождения) можно описать как внезапное изменение направления или скорости транспортного средства. Резкое ускорение, резкое торможение и слишком быстрое прохождение поворотов — все это может считаться жестким вождением.
Жесткое вождение также является отличным показателем риска аварии. Как отмечается в статье журнала Science Daily , в которой анализируется исследование превышения скорости и риска дорожно-транспортных происшествий: «Когда случаи ДТП сравнивались с контрольными случаями с использованием сложной системы штрафов за четыре вида плохого вождения, превышение скорости оказалось ключевым различием между их.»
Что такое резкое торможение?
Резкое торможение происходит, когда водитель прикладывает большее усилие, чем обычно, к тормозной системе автомобиля. Когда вы говорите о водителях больших грузовиков, резкое торможение становится особенно опасным, учитывая, что загруженный 18-колесный транспорт может весить до 40 тонн и не может остановиться ни на йоту.
Фактически, общее время остановки грузовика, движущегося со скоростью 55 миль в час, составляет примерно шесть секунд, а это означает, что грузовик продолжит движение примерно на 510 футов. Учитывая, что футбольное поле от линии ворот до линии ворот составляет всего 300 футов, вы можете понять, что это означает с точки зрения быстрой остановки, не оставляя безопасного расстояния между грузовиком и любым транспортным средством перед ним.
Есть некоторые естественные случаи, когда резкого торможения действительно нельзя избежать, например, короткая остановка для предотвращения аварии или уход с дороги только что произошедшей аварии. Однако ненужное резкое торможение обычно происходит, когда водителю необходимо резко остановиться, потому что он не обращал внимания на поток транспорта. Это большой признак агрессивного вождения; если ваши водители делают это, это опасно и приводит к оттоку денег.
Что такое резкое ускорение?
Резкое ускорение происходит, когда к акселератору автомобиля прикладывается большее усилие, чем обычно. Примером этого может быть ситуация, когда водитель нажимает на педаль газа, чтобы проехать перекресток до смены светофора. Резкое ускорение также часто происходит, когда водители ждут на светофоре — некоторые водители нажимают на педаль акселератора, чтобы начать движение как можно быстрее, как только загорается зеленый свет.
Это одновременно и вопрос безопасности дорожного движения, и вопрос экономии топлива. При резком ускорении расходуется топливо, поскольку дроссельная заслонка открывается больше, чем необходимо. Кроме того, превышение скорости на перекрестках увеличивает риск автомобильных столкновений, когда транспортные средства проезжают на красный свет.
Почему плохие привычки вождения имеют значение
Как управляющий автопарком, вы должны думать о безопасности своего бизнеса и сотрудников. Когда у вас есть водители на дорогах общего пользования, вы также несете корпоративную ответственность перед обществом в целом. Если ваши водители практикуют безрассудное поведение или небезопасные привычки, они не просто подвергают риску себя, свои автомобили и свой инвентарь.
Они также представляют опасность для других водителей, пассажиров и пешеходов на дороге и вокруг нее. Чтобы обеспечить безопасность всех и избежать риска, о котором мы только что упоминали, важно, чтобы вы уделяли первостепенное внимание безопасности в своем автопарке.
Зачем контролировать резкое торможение и ускорение?
Существует множество причин, по которым следует уделять пристальное внимание любому событию, приводящему к резкому торможению или ускорению. Эти мероприятия повысят безопасность ваших водителей и широкой публики и в конечном итоге сэкономят вам значительные суммы денег в долгосрочной перспективе. Вот несколько примеров:
Снижение риска несчастных случаевЕсли кто-либо из ваших водителей не соблюдает безопасную дистанцию между своим грузовиком и другими транспортными средствами, движущимися вокруг них, вероятность аварии может снизиться. резко увеличиться. Например, если водитель попытается избежать столкновения с любыми транспортными средствами, которые выезжают перед ним, резко затормозив, или если дорога обледенелая, он может в конечном итоге перескочить через дорогу или шоссе, что приведет к разрушительным и разрушительным последствиям. потенциально смертельные результаты?
Если ваши водители планируют свои маршруты, предвидят изменения погоды, водят машину с осторожностью и обращают пристальное внимание на изменения в дорожном движении, количество инцидентов с резким торможением и крупных аварий может быть значительно снижено. И, избегая несчастных случаев, ваша организация может избежать дорогостоящих судебных исков, медицинских расходов и повышенных страховых тарифов в результате этих событий.
Экономия на расходах на топливоИсследования говорят, что вы можете сэкономить дополнительные три мили на галлон, если вы можете исключить резкое торможение и ускорение. Представьте себе экономию топлива, если все ваши водители будут избегать этих событий! Поскольку затраты на топливо, как правило, являются одной из самых больших статей расходов для автопарка, это может быть невероятно выгодно для вашей прибыли и упростить составление бюджета.
Уменьшите воздействие на окружающую средуБольше вредных газов выбрасывается из грузовиков в атмосферу, когда водители «нажимают на педаль до упора» и резко ускоряются. Если вы хотите использовать более экологически безопасные методы ведения бизнеса, вам может помочь предотвращение резкого торможения и ускорения.
Избавьтесь от агрессивного вожденияЕсли кто-то из ваших водителей чрезмерно напряжен или зол, он, скорее всего, выместит свое разочарование за рулем. Если вы отслеживаете эти случаи, вы можете принять незамедлительные меры, чтобы избежать эскалации ситуации, которая поставит под угрозу вашего водителя, других водителей на дороге, а также ваш автомобиль и его имущество.
Уменьшите ненужный износ ваших автомобилейВодители, которые постоянно используют резкое торможение на своих повседневных маршрутах, предъявляют чрезмерные требования к тормозам, шинам, пружинам и амортизаторам. Опять же, это ситуация, созданная водителем, которая не только делает транспортное средство менее безопасным для вождения, но и увеличивает стоимость обслуживания транспортного средства. Тормоза и шины — это две области, на которые больше всего влияет резкое торможение.
- Тормоза . Повторяющиеся резкие торможения резко снижают эффективность работы тормозной системы и существенно сокращают срок службы оборудования. Резкое торможение приводит к перегреву тормозов. Когда это тепло не рассеивается, тормозные колодки повреждаются, а роторы могут деформироваться.
- Шины . Производительность водителя оказывает существенное влияние на износ протектора шин. Наряду с другими видами агрессивного поведения при вождении резкое торможение приводит к более быстрому износу протекторов шин, отрицательно влияет на их характеристики и существенно сокращает срок службы шин.
Программа FMCSA CSA направлена на повышение безопасности коммерческих автомобилей. Эта программа обеспечения безопасности собирает данные из различных источников, включая проверки на дорогах, отчеты об авариях, расследования и регистрационную информацию.
Компании и водители несут ответственность за происшествия и поощряются к соблюдению требований безопасности, прежде чем они приведут к пагубным последствиям. Все данные, полученные FMCSA, публикуются на их веб-сайте и обновляются ежемесячно. Затем FMCSA сосредотачивается на автопарках, которые считаются одними из самых опасных для безопасности на дороге.
Резкое торможение — это агрессивное вождение, считающееся небезопасным в категории анализа поведения и повышения безопасности (BASIC). Высокий балл в этой категории крайне нежелателен. Показатели CSA включают количество проверок, аварий и периодов простоя, и их могут просматривать клиенты и конкуренты.
Соблюдение рекомендаций по безопасности, необходимых для повышения оценки CSA, теперь строго соблюдается и сопровождается строгими требованиями к отчетности. Если флот не улучшится, он рискует получить повышенные штрафы и время простоя.
Как определить резкое торможение и ускорение?
Теперь, когда вы знаете о многих негативных последствиях резкого торможения и ускорения, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как обнаружить эти действия до того, как они приведут к аварии, затрагивающей весь ваш автопарк и его повседневную деятельность.
К счастью, современные технологии позволяют обнаруживать случаи резкого торможения и ускорения в вашем автопарке удаленно и в режиме реального времени. Многие устройства GPS-слежения теперь оснащены встроенными акселерометрами — технология, которая раньше была невероятно дорогой, но теперь является относительно стандартной для большинства современных устройств.
Руководители автопарка могут использовать данные акселерометров, чтобы определить, когда конкретный водитель делает привычкой резкое торможение или ускорение, и отслеживать тенденции в масштабах всего автопарка. Когда вы оборудуете свои транспортные средства этими устройствами слежения, их функции акселерометра могут определять:
- Когда автомобиль задействован
- В каком направлении он движется.
- Сколько он переместился.
- Как быстро он движется.
Как составить отчет о резком торможении и ускорении с помощью RASTRAC?
В RASTRAC есть отчеты, которые позволяют отслеживать, не происходит ли у одного из ваших водителей резкого торможения или резкого ускорения. Вы также можете настроить уведомление, чтобы немедленно получать уведомления с помощью текстового сообщения и / или электронной почты, когда происходит одно из этих событий.
Отчет о событияхВ отчете о событиях показаны все полученные обновления, содержащие указанное событие. Вы можете запустить отчет в любое время или запланировать его отправку вам каждый день в определенное время.
Получение мгновенных уведомленийУведомления в RASTRAC позволяют запланировать отправку уведомлений по электронной почте или текстовым сообщением, когда они активируются одним или несколькими вашими транспортными средствами. Эти уведомления могут быть запланированы для отправки по многим причинам, включая запуск события или резкое торможение или резкое ускорение.
7 советов, как уберечь водителей от резкого торможения
Теперь, когда вы знаете, как отслеживать резкое поведение водителя и сообщать о нем, что вы будете делать, если обнаружите водителя, который регулярно резко тормозит? Вот семь ключевых советов по предотвращению резкого торможения в вашем автопарке.
Совет № 1. Установите основные правила для соблюдения дистанции, скорости и т. д.Водителю может потребоваться резко нажать на педаль тормоза во время движения по нескольким причинам, и не все из них полностью зависят от водителя. Такие вещи, как животные на дороге, внезапная остановка впереди идущего автомобиля или опасная смена полосы движения с превышением скорости, являются неожиданными событиями, требующими резкого торможения. Но, это исключение, а не правило.
Водители чаще всего не оставляют достаточно места между собой и впереди идущим автомобилем. Многие водители сильно недооценивают тормозной путь, необходимый им в экстренной ситуации. В среднем грузовику, движущемуся со скоростью 55 миль в час, требуется не менее 510 футов, чтобы остановиться в течение шести секунд. Эта цифра предполагает бдительного водителя с хорошей скоростью реакции.
Совет № 2: Используйте обучение, чтобы сделать соблюдение правил привычкой!Первое, что вы можете сделать, чтобы предотвратить резкое торможение, — это установить четкие правила относительно того, насколько близко автомобили вашего автопарка могут следовать за другими и на каких скоростях. Повторяйте эти правила, предлагая водителям практиковать их на тренировках, когда это возможно.
Обучение — это ваш шанс подтвердить правила с водителями, прежде чем они будут работать без присмотра с автомобилями вашей компании и репутацией на линии. Чем раньше использование надлежащих расстояний войдет в привычку, тем лучше.
Совет № 3: Следите за тем, какие водители попали в аварию за рулемКаждое предприятие, имеющее автопарк, должно отслеживать все без исключения происшествия, в которые вовлечены их транспортные средства, какими бы незначительными они ни были. Ведение этих записей поможет вам выявить модели плохого поведения водителей, что позволит вам вознаграждать хороших водителей, у которых мало или совсем нет инцидентов в их послужном списке, и сосредоточить переподготовку на водителях, которые больше всего в этом нуждаются.
Простое знание того, что вы отслеживаете проблемы безопасности дорожного движения, такие как резкое ускорение и резкое торможение, может многое сделать для предотвращения опасных привычек вождения.
Совет № 4. Используйте устройства GPS-слеженияХотя отслеживание происшествий — это реактивный метод выявления плохих водителей, использование решений GPS-слежения для ваших автомобилей — это упреждающий способ отслеживать поведение каждого водителя за рулем, хорошее или плохой.
С GPS-отслеживанием транспортных средств можно активно отслеживать максимальную скорость, ускорение, торможение и повороты всего парка транспортных средств в режиме реального времени. Это поможет вам обнаружить водителей, которые ведут себя опасно до попадают в аварию или их останавливают. Вооружившись этой информацией, вы можете быстро связаться с водителями и исправить плохое поведение за рулем.
Совет № 5: Дайте водителям достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначенияДаже самые лучшие, самые безопасные водители могут обманывать правила безопасности, пытаясь уложиться в жесткое расписание. Если у водителя есть ровно 6 часов, чтобы совершить 6-часовую поездку, и у него нет времени, отведенного на изменение условий движения, время, проведенное в пункте назначения, или другие потребности, он будет чувствовать огромное давление, пытаясь сократить время поездки за счет превышение скорости. К сожалению, превышение скорости часто приводит к резкому торможению.
Самое простое решение этой проблемы — составить расписание автопарка, чтобы дать водителям некоторую свободу действий в отношении сроков доставки. Это помогает уменьшить давление, чтобы добраться туда быстро, поэтому водители могут больше сосредоточиться на безопасности. Однако это должно сочетаться с отслеживанием местоположения GPS, чтобы водители не тратили время впустую за рулем.
Совет № 6. Рассмотрите возможность использования устройств ограничения скоростиСогласно новостям от Truckinginfo.com, новый двухпартийный законопроект продвигает идею введения ограничения скорости для больших транспортных средств коммерческого класса. В статье говорится: «Этот закон официально введет долгожданное ограничение скорости в 65 миль в час для больших грузовиков и уменьшит количество предотвратимых смертельных случаев на наших загруженных дорогах». Таким образом, возможно, пришло время расследовать использование устройств ограничения скорости в грузовиках или других транспортных средствах для соблюдения предлагаемого правила.
Ограничение максимальной скорости ваших транспортных средств снижает вероятность того, что водители смогут загнать другие транспортные средства в нормальные дорожные условия. Однако стоит отметить, что есть опасения, что такие устройства могут помешать водителям соответствовать потоку окружающего трафика, что также может быть опасным.
Вместо того, чтобы физически ограничивать максимальную скорость ваших транспортных средств, может быть проще использовать GPS для отслеживания скорости транспортных средств в определенных областях, чтобы увидеть, не превышают ли они скорость, и выяснить, опасно ли такое превышение скорости в зависимости от дорожных условий.
Совет № 7: Признавайте и поощряйте хороших водителейБезопасные, эффективные водители укрепляют репутацию компании как надежного и безопасного предприятия, а также обеспечивают бесперебойную работу. Вознаграждение этих водителей является обязательным, если вы хотите, чтобы другие последовали их примеру.
Будь то похлопывание по плечу или более формальная церемония награждения, признание безопасных водителей и быстрое вознаграждение за то, что они подают хороший пример другим, — отличная идея. Это может помочь вдохновить других подражать хорошему вождению и заставить ваших лучших водителей работать в вашем автопарке, а не у конкурентов.
Безопасность должна быть приоритетом для всех, кто занимается управлением автопарком. Со всеми доступными материалами и современными инструментами, которые помогут обеспечить безопасную работу, не так много оправданий тому, почему вы не хотите знать, что ваши водители делают, когда они находятся на дороге, и заранее исправлять небезопасные привычки.