Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не заводится машина стартер не крутит на автомобиле: причины

Содержание

  1. Необходимость использования стартера
  2. Конструкция
  3. Схема соединения
  4. Принцип работы
  5. Почему не крутится стартер
  6. Причины неисправности стартера
  7. Стартер не работает, и машина не заводится

Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался быстрыми темпами, повышалась степень сжатия и компрессия. Для запуска требовалось крутить коленчатый вал с высокими оборотами, с целью быстрого нагнетания поршневой группой динамической компрессии. Вопрос решился разработкой узла, позволяющего крутить коленчатый вал с заданными оборотами в момент пуска двигателя. Этот узел функционирует только при старте двигателя и поэтому его и назвали стартер. В шутку, ушедшую в историю ручку для запуска двигателя так и называют до настоящего времени «кривым». Электрический во многом облегчил жизнь автомобилистов, но иногда возникают и с ним проблемы, связанные с тем, что не заводится машина стартер не крутит.

Необходимость использования стартера

Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.

Основным энергетическим носителем мощности двигателя является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно повышает путевой расход топлива.

Производители стремятся конструировать компактные и легкие по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики.

Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.

Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5 и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14, в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и позволяла завести двигатель «кривым стартером».

Конструкция

Различаются по конструкции на три вида: с прямым приводом, с смещенным редуктором и планетарной передачей. Основной и общей конструкцией его составляет так же, как и у обычного электродвигателя — статор и ротор.

Наиболее простая конструкция с прямым приводом. Возможны конструктивные изменения, связанные с применением постоянных магнитов. Состоит из якоря, по оси которого расположен бендикс. Шестерня бендикса, после срабатывания втягивающего реле входит в зацепление с венцом маховика.

Стартер с редуктором позволяет увеличить крутящий момент. В смещенном редукторе ось якоря и ось бендикса расположены параллельно, а в планетарном на одной оси. Редукторного типа имеют положительный эффект в потреблении энергии аккумулятора. В сравнении с прямым приводом затрачиваемая энергия на 50% меньше и во время работы низкое падение напряжения бортовой сети. Положительный эффект существует и на стартерах с прямым приводом – это высокие обороты.

На внутреннюю часть корпуса устанавливаются 4 сердечника, вокруг которых намотан провод. Провода соединяются по типу «треугольник» или «звезда», общий вывод которого крепится на корпусе через изолятор, а два других выводятся к щеточному узлу. В целом, узел называется обмоткой статора или обмоткой возбуждения и представляет собой электромагнит. На современных автомобилях применяют стартеры, с установленными постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. Это упрощает и удешевляет конструкцию.

Якорь представляет собой ось, на которую устанавливаются сердечники, в виде пластин из электротехнической стали. В пазы собранного сердечника укладываются рамки из проводника. Выводы рамок соединяются с медным коллектором.

Ток проходя через коллектор к якорю создает условия вращения его, а втягивающее реле выдвигая тяговым рычагом бендикс начинает вращать коленчатый вал.

Схема соединения

Практически на всех марках автомобилей имеет классическую схему соединения. Силовой положительный плюс закрепляется на клемме втягивающего реле. Минус от втягивающего реле соединяется с массой автомобиля. Управляющий провод на некоторых марках автомобилей напрямую соединяется с обмоткой втягивающего реле. С целью защиты от прогорания контактов управляющего провода соединение осуществляют также через четырех контактное реле.

Принцип работы

Майкл Фарадей открыл явление самоиндукции. Проволочная рамка, помещенная в магнитное поле, начинает вращаться если к ней подвести электрический ток. На этом законе и крутит стартер коленчатый вал.

Подачей управляющего тока с замка зажигания на катушку втягивающего реле стартер начинает крутиться. Втягивающее реле представляет собой электромагнит, внутри которого свободно перемещается сердечник в виде цилиндра. Сердечник одной стороной, при втягивании толкает через тяговый рычаг бендикс, а другой стороной контактную медную пластину, замыкая клеммы силового напряжения.

Почему не крутится стартер

Очень часто владельцы автомобилей, при обращении за советом из-за возникшей неисправности стартера не корректно формулируют вопрос:

  • Не заводится машина
  • Не заводится автомобиль и не крутит стартер
  • Не заводится двигатель стартер не крутит
  • Не заводится машина, а стартер щелкает
  • Стартер не крутит, машина не заводится, а с буксира заводится

И подобных вопросов возникает множество, несмотря на отличный запуск двигателя при исправном стартере. Специалисту достаточно правильно описать проблему и, он даже заочно по телефону может помочь советом — где и что необходимо проверить, чтобы выяснить причину неисправности.

Почему не крутит стартер – вопрос один, но ответов множество. Крутить он может перестать при исправной электрической цепи, а причиной может служить износ опорных втулок, так называемых скользящих подшипников. При износе опорных втулок ось якоря во время вращения смещается и происходит замыкание его корпуса о статор. В этом случае говорят, что «стартер на себя берет», т.е. происходит короткое замыкание и аккумулятор очень быстро разряжается с каждой попыткой раскрутить стартер. При этом крутит он медленно и рывками.

Редко встречающаяся неисправность возникает, когда втягивающее реле не схватывает при включении стартера. Это происходит при сильно обгоревших клеммах и контактной шайбы внутри втягивающего реле. Ремонт втягивающего не целесообразен, поэтому его лучше заменить новым.

Причины неисправности стартера

При включении стартера отсутствует его вращение или слышен только громкий щелчок.

Причин неработоспособности множество и выделим основные, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

  1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Степень зарядки проверяется мультиметром (тестером). Нормальным является напряжение на клеммах аккумулятора, величина которого находится в пределах 11,8 – 12,5 Вольт.
  2. Окисление контакта на клеммах аккумулятора. Визуально иногда можно увидеть большие наросты соли, обволакивающие клеммы.
  3. Отсутствие управляющего напряжения. Возможен обрыв управляющего провода от замка зажигания до управляющего контакта реле стартера. Проверяется контрольной лампой (мультиметром) напряжение на замке зажигания и на контакте реле стартера. Если контрольные приборы показывают наличие напряжения, то необходимо проверить целостность проводов, соединенных с массой и работоспособность реле стартера.
  4. Блокирование цепи стартера сигнализацией.
  5. Подгорание контактов внутри втягивающего реле силовой цепи.
  6. Износ щеток коллектора стартера.
  7. Обрыв или замыкание обмотки якоря или статора.

Стартер не работает, и машина не заводится

Возникают и такие моменты, когда и стартер не работает и машина не заводится.

Если авто не заводится со стартера, то завести ее можно попробовать с буксира. В случае отсутствия запуска и с буксира необходимо искать причину в наличии искры и давлении топлива в рампе форсунок.

Наличие искры проверяется путем подключения к любому высоковольтному проводу или индивидуальной катушке зажигания (ИКЗ) разрядника. В отсутствии разрядника можно проверить искру на вывернутой из цилиндра свечи.

Давление топлива в рампе форсунок проверяется манометром.

При исправной системе зажигания и топливоподачи проверить целостность ремня (цепи) ГРМ на обрыв.

5 возможных причин, почему не крутит стартер и не заводится машина

Стартер в автомобиле предназначен для запуска двигателя. Иногда деталь выходит из строя. В результате попытки завести автомобиль терпят крах. Почему так происходит, каковы причины потери работоспособности стартера и как их можно устранить?

Среди массы сюрпризов, которые может преподнести автомобилисту его авто – отказ в запуске двигателя. Причин этому недоразумению много. Одна из них – неисправность стартера.

Также когда не заводится машина стартер не крутит, причина может крыться и в некоторых вспомогательных системах. Виной может служить аккумулятор, проблемы в электроцепях, или неисправности втягивающего реле.

Содержание статьи

  • Механизм запуска двигателя автомобиля
  • Причины несрабатывания стартера
    • Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе
    • Неисправность электрической цепи системы зажигания
    • Неисправность втягивающего реле
    • Неисправность стартера
    • Некорректная работа сигнализации
  • Что можно предпринять?
  • Заключение

Механизм запуска двигателя автомобиля

Механизм запуска двигателя автомобиля – система, требующая особого внимания и отвечающая непосредственно за сам запуск мотора.

Современные автомобили преимущественно оборудованы именно стартерной системой запуска двигателя. Механизм запуска напрямую относится к электрооборудованию.

Питается механизм от постоянного тока аккумулятора автомобиля. В механизм запуска входят следующие элементы.

  1. Соединительные провода.
  2. Стартер.
  3. Замок зажигания.
  4. Механизм привода.
  5. Тяговое реле.

Причины несрабатывания стартера

Вращение коленвала двигателя происходит за счёт создания необходимого крутящего момента стартера. Это своего рода электрический двигатель с постоянным током.

Если выясняется, что стартер не крутит, необходимо определить причину поломки и понять чем именно характеризуются неисправности в системе запуска двигателя.

Иногда стартер не крутит и не щелкает по причине отключенных периферийных устройств. В этом случае также не нужно разряжать аккумулятор, и приступить к поиску проблемы.

Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе

При рассмотрении причины, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, чаще всего автомобилисты акцентируют внимание на отсутствии питания. Аккумуляторная батарея либо отсоединена, либо разряжена. Если причина действительно в этом, признаков жизни от стартера не дождаться.

Если проблема с аккумулятором подтверждается, необходимо тщательно проверить клеммы на батарее. Часто отсутствие питания происходит по причине недостаточно прочного соединения.

Неисправность электрической цепи системы зажигания

Если не крутит стартер, но проверка аккумулятора не показала неисправностей, следует искать причины в другом месте. Часто виноваты в проблеме обрывы в проводке, то есть электропровода либо искрятся при запуске двигателя, либо они вовсе отсоединены от батареи.

Нередко эта же проблема возникает по причине окисленных клемм. Эта «болезнь» характерна для аккумуляторов любых моделей.

Неисправность втягивающего реле

В некоторых случаях втягивающее реле стартера щёлкает, но цепь не замыкается. Иногда можно спастись замыканием контактов, но не всегда. Если в области двигателя слышится характерный треск, вероятна поломка бендикса.

Узнать бендикс просто. Он выглядит в виде небольшой шестерёнки, расположенной на валу ротора. При подаче напряжения на бендикс, начинает срабатывать реле, которое и управляет его движением, осуществляя сцепку с маховиком.

В случае изношенности бендикса вся описанная процедура становится невозможной, так как взаимосвязь детали и зубьев маховика не будет достигнута. Невозможность этой процедуры и обеспечивает характерный хруст.

Неисправность стартера

Хоть чаще всего виной того, что стартер не крутит, является недостаток энергии и отсутствие заряда в аккумуляторе, нередко причина кроется в самой детали запуска двигателя.

При таком раскладе определение и устранение неисправности займёт значительно больше времени и усилий. В качестве распространённых неполадок устройства запуска выделяются:

  • если чувствуется запах гари, или стартер дымится, возможно что сгорела обмотка при замыкании;
  • поломка электросистемы устройства запуска;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • стёрлись зубья бендикса;
  • испорчены контакты;
  • перегорели провода.

Обычно, когда стартер щёлкает, но не крутит, его отдают в ремонт в сервис, но не всегда его ремонт возможен. Например, если причина неисправности – поломка втягивающего реле или нарушение в функционировании бендикса, ремонт устройства возможен. Если же проблема с электросистемой, стартер наверняка придётся заменить.

Некорректная работа сигнализации

Как завести машину, если стартер не крутит, если всё в порядке, аккумулятор заряжен, и проводка не повреждена? Существует вероятность сбоев в процессе работы в результате неисправностей автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров.

 Характер неисправностей не зависит от модели автомобиля, марки и года выпуска. Здесь внимание следует уделять тому, насколько сложное установлено противоугонное устройство.

Характеризующий фактор наличия проблемы в противоугонном устройстве — машина не заводится, стартер не крутит, реле не щёлкает. Либо авто завелось, но тут же глохнет. Двигатель не реагирует на запуск с ключа, и не заводится брелоком. Если все эти факторы или выборочно, имеются, значит произошла либо полная, либо частичная блокировка системы.

Что можно предпринять?

Любой автомобилист знает об имеющемся в машине генераторе для зарядки аккумуляторной батареи. Это специальное устройство, которое передаёт электричество на аккумулятор и бортовую систему от мотора.

Благодаря этому технологичному процессу можно дополнительно зарядить аккумулятор. Полная зарядка батареи таким образом невозможна по ряду нюансов:

  1. Аккумуляторная батарея не может полностью зарядиться во время работы, так как должна находиться в состоянии покоя.
  2. Эта технология позволяет зарядиться лишь для запуска двигателя.
  3. Сам процесс зарядки осуществляется очень слабо.
  4. Если генератор работает, батарея подвергается высокой нагрузке.

Поэтому когда машина не заводится, стартер не крутит, реле щёлкает, рассчитывать на зарядку аккумулятора таким образом, особо не следует.

Гораздо эффективнее восполнить заряд аккумулятора стандартным способом, при помощи зарядного устройства. Вся энергия восстановится буквально через несколько часов, и батарея будет вновь готова к эксплуатации.

Если же ситуация экстренная, зарядка посредством зарядного устройства всё равно актуальнее. Буквально 20 — 30 минут, и аккумулятор будет частично заряжен.

В случае обнаружения проблем с системой электропитания, необходимо провести некоторые действия:

  • посредством отвёртки с прорезиненной ручкой открутить клеммы аккумулятора;
  • взять наждачную бумагу нулевой фракции, и тщательно прочистить соединительные провода и клеммы;
  • также наждачной бумагой вычистить контакты на самой батарее;
  • провести проверку заряда аккумулятора;
  • оценить визуально питающие стартер соединительную проводку на целостность;
  • надёжно закрепить аккумуляторные клеммы, удостоверившись, что они не отсоединятся;

Проведя все эти манипуляции, следует включить двигатель и оценить работу системы запуска.

В случае если стартер не крутит, реле щёлкает и трещит, проверять необходимо втягивающее реле. Для этого прямо с аккумуляторной батареи напряжение следует подать к управляющей клемме. Распознать её не сложно. Обычно к ней ведёт тонкий провод. В случае нормальной прокрутки двигателя факт выхода из строя втягивающего реле подтвердится.

Чаще всего в реле отмечается подгорание контактов. Для устранения неисправности его необходимо демонтировать, провести зачистку контактов и установить обратно.

Отремонтированное втягивающее реле по определению служить будет недолго. Дело в том, что заводская обработка предусматривает нанесение на контактные пятаки противостоящий эрозии слой.

В обыкновенных условиях нанесение этого слоя невозможно, поэтому следующее обгорание контактов возможно в любое время.

Заключение

Причин, почему не заводится машина, стартер не крутит, щёлкает и прочее – множество. Более того, все эти причины зачастую ни в чём не связаны друг с другом. Причина, почему не крути стартер, может быть вызвана как обычным старением металла, так и множеством иных факторов, вплоть до неправильной эксплуатации.

Несмотря на то, что стартер не самая дорогая деталь в автомобиле, лучше лишний раз оградить себя от необоснованных расходов. Лучше выявить, в чём именно его неисправность, понять, почему он может щёлкать, устранить проблему и тем самым неплохо сэкономить. Лучше всего диагностировать его функциональность на специальном стенде.

18 причин, почему моя машина не заводится

Хотите знать, почему моя машина не заводится? Несколько вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем мы начнем. Скорее всего это аккумулятор вашего автомобиля. Холодная погода в Мичигане, Огайо, Висконсине, Иллинойсе или любом другом штате с минусовой температурой может разрядить батарею. Если ваш автомобиль не заводится, а вы продолжаете поворачивать ключ в замке зажигания снова и снова, вы создадите залитый двигатель. Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но есть несколько простых шагов по устранению неполадок, которые вернут вас на дорогу.

1. Разряженный автомобильный аккумулятор Аккумуляторы чаще садятся зимой.

Наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, является автомобильный аккумулятор. Аккумулятор – необходимый рабочий элемент электрической части автомобиля. Это необходимо для работы! Ваш стартер полагается на электрический триггер, поэтому ваш двигатель не запустится, если нет работающей батареи. Холодная погода может вызвать проблемы с аккумулятором. Холодная погода также делает зимние ремонты почти невозможными без гаража.

Вам не нужно будет обращаться к механику, чтобы восстановить работу севшей батареи. Просто запустите аккумулятор на другом транспортном средстве, используя соединительные кабели. Если вам нужна помощь в запуске автомобиля, перейдите по этой ссылке. Если вам удастся завести машину от прыжка, отправляйтесь в автомастерскую быстрого ремонта, такую ​​как франшиза по замене масла, чтобы проверить аккумулятор практически бесплатно. Если ваша батарея в хорошем состоянии, убедитесь, что она заряжена, прежде чем снова отправиться в путь. Если ваша батарея находится в плохом состоянии, вам необходимо заменить ее. Эти затраты могут варьироваться от 50 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

2. Плохое соединение аккумулятора

Если проблема не в аккумуляторе, следующее, что нужно проверить, это соединительные кабели аккумулятора. Если они выглядят поврежденными или незакрепленными, возможно, автомобиль не сможет потреблять электроэнергию для запуска двигателя.

Также возможна коррозия аккумулятора. Если вы видите много коричневых/белых/синих/зеленых разрядов вокруг разъемов аккумулятора, вам необходимо очистить их. Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, но здесь вы можете узнать, как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора.

Прежде чем прикасаться к аккумуляторной батарее, убедитесь, что автомобиль выключен.

3. Неисправный генератор

Генератор переменного тока и его системы зарядки работают с аккумулятором для питания автомобиля. Поскольку вашему автомобилю требуется много электроэнергии каждый раз, когда он едет по дороге, вашему автомобилю нужен быстрый способ ежедневно заряжать аккумулятор. Генератор подзаряжает вашу батарею после того, как ваш автомобиль заводится, он получает энергию от вращения ваших шин, когда вы находитесь в дороге. Он превращает эту механическую энергию в энергию для вашей батареи.

Генератор и заземляющий провод

Если ваш генератор не работает должным образом, ваша батарея в конечном итоге разрядится и не сможет перезарядиться. Один из самых простых способов узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправный аккумулятор или неисправный генератор, — это дать автомобилю поработать после того, как вы его прыгнули. Проедьте на нем вокруг парковки для достижения наилучших результатов, ваша машина в конечном итоге умрет, если виновником будет генератор. Сложность замены генератора зависит от марки/модели вашего автомобиля. Мы рекомендуем заменить эту деталь в механическом магазине, но вот руководство по замене собственного генератора переменного тока.

4. Ваш автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи

Если ваша машина не заводится, возможно, она не находится в положении парковки или нейтральной передачи. Возможно, ваша машина находится на передаче. Попробуйте нажать на педаль тормоза и поставить машину на стоянку. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ДВИЖЕТСЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, затем попытайтесь снова завести автомобиль.

Если вы можете повернуть ключ в замке зажигания во время движения автомобиля, немедленно обратитесь к профессионалу для ремонта.

5. Рулевое колесо заклинило и заблокировалось

Если вы даже не можете повернуть ключ, возможно, у вас заклинило рулевое колесо. Эта функция помогает предотвратить кражу, когда кто-то пытается повернуть ваш руль, когда автомобиль не работает. Это активирует блокировку руля.

Чтобы выйти из блокировки рулевого управления, покачайте рулевое колесо и снова осторожно попытайтесь повернуть ключ. Как только вы включите машину, руль разблокируется. Это действие не оказывает негативного влияния на автомобиль, после этого ваш автомобиль должен работать нормально.

6. Разряженный аккумулятор брелка

На новых моделях автомобилей, которым для запуска двигателя требуется брелок, иногда автомобиль не распознает брелок, если он разряжен. Автомобили, в которых вы поворачиваете ключ, не имеют этих проблем с запуском. Вам нужно будет заменить аккумулятор в брелоке, прежде чем вы сможете завести свой автомобиль. Найдите монету или отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Подробнее о замене батареек в брелоках можно узнать здесь.

7. Неисправные иммобилайзеры

Если батарея вашего ключа разряжена, автомобиль может не распознать вас. Неисправный иммобилайзер может препятствовать запуску автомобиля. Автомобили могут не позволить вам водить машину, потому что думают, что у вас нет таланта. Это часть противоугонного механизма. Вы должны заметить мигающие индикаторы, указывающие на то, что батарея вашего ключа разряжена или что у вас вообще нет ключа.

8. Пустой топливный бак

Это кажется простым делом, но если у вас нет топлива в бензобаке, ваша машина не заведется. Если ваш газовый датчик сломался, у вас может закончиться бензин еще до того, как вы поймете, что он на исходе. Ваша топливная система необходима для запуска автомобиля.

Если в вашей машине закончился бензин, возьмите канистру и пройдите пешком до ближайшей заправочной станции. Попытайтесь получить по крайней мере два галлона газа. Вам может понадобиться прыжок, чтобы завести машину после того, как она заглохнет из-за нехватки топлива.

Если у вас сломался датчик уровня топлива, попробуйте установить счетчик миль на ноль (не одометр) и таким образом отслеживать расход топлива, пока не найдете решение.

9. Ваш стартер неисправен

Одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится из-за плохого стартера. Стартер — это часть автомобиля, которая получает электрический сигнал для запуска двигателя. Если он поврежден, машина не заведется.

Типичный стартер.

Чтобы определить, является ли стартер причиной того, что ваша машина не заводится, поверните ключ. Если у вас загораются фары, у вас, вероятно, плохой стартер. Проверьте наличие других электрических проблем после поворота ключа. Если вы продолжите поворачивать ключ, может появиться дым от перегоревшего предохранителя.

Если у вас неисправен стартер, вам нужно будет вызвать эвакуатор и отвезти его в мастерскую.

10. Неисправный предохранитель

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным предохранителем. Автомобильные предохранители легко доступны, их можно найти под капотом и под рулевым колесом автомобиля. Вся электрическая система автомобиля проходит через блоки предохранителей.

Вы можете заменить перегоревший предохранитель, но если он достаточно плохой, часть проводки может быть повреждена. Это может помешать запуску автомобилей. Вы можете найти карту блока предохранителей вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

11. Неисправный замок зажигания

Другим элементом оборудования, участвующим в запуске автомобиля, является замок зажигания. Чтобы диагностировать эту проблему, проверьте мерцание индикаторов приборной панели или другие электрические проблемы. Ключ зажигания также может с трудом поворачиваться. Вы даже не услышите, как стартер крутит двигатель. Обычно автомобиль крутит, если рукоятки нет, это тоже хороший показатель неисправного замка зажигания.

12. Старые свечи зажигания Так выглядит свеча зажигания.

Свечи зажигания часто являются причиной того, что автомобиль не заводится. Неисправные свечи зажигания приводят к пропускам зажигания, низкой эффективности использования газа и другим проблемам с автомобилем. Если ваша машина работает неловко, прежде чем вы заметите, что она не заводится. Это может быть хорошим показателем того, что это свечи зажигания. Если двигатель проворачивается и слышен щелчок, но двигатель не заводится, возможно, неисправны свечи зажигания.

13. Неисправное реле топливного насоса

Топливная система автомобиля имеет первостепенное значение для запуска двигателя. Если вы не слышите шума топливного насоса в блоке предохранителей, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Небольшой предохранитель из блока предохранителей управляет этой функцией.

Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля и вы видите эти признаки, возможно, в камеру сгорания подается недостаточно топлива.

Замените предохранитель реле топливного насоса или замените его другим предохранителем реле и проверьте, вращается ли двигатель на этот раз. Если он заведется, отнесите его механику, чтобы убедиться, что это единственное, что было не так. Вы можете найти блок предохранителей в руководстве пользователя.

14. Сломанная крышка распределителя

Стартер или свечи зажигания не всегда являются причинами, по которым ваш автомобиль не заводится. Распространенные причины включают сломанную крышку распределителя. Это направляет электричество после зажигания обратно к свечам зажигания. Если ваша машина заводится, у вас все еще может быть неисправная крышка.

Если вы слышите шум, видите индикатор проверки двигателя или двигатель дает пропуски зажигания, попросите механика проверить крышку распределителя и все детали запуска вашего автомобиля.

15. Плохой ремень ГРМ

Странные шумы в двигателе после зажигания и пропуски зажигания могут свидетельствовать о неисправности ремня ГРМ. Ваш двигатель может даже не завестись. Вам понадобится этот ремень ГРМ, чтобы заводить машину и запускать цилиндры в нужное время.

16. Засорение топливного фильтра

У вас могут возникнуть проблемы с зажиганием, если топливо не может попасть в камеру сгорания. Автомобиль на последнем издыхании может иметь проблемы с топливным фильтром.

Топливный фильтр обычно спрятан под множеством других деталей. Вы можете измениться только с профессионалом.

Заменяйте топливный фильтр каждые 30 000 миль. Распространенными симптомами забитого фильтра являются плохой расход бензина и более грубая работа автомобиля.

17. Проблема с проводкой кабеля

Есть большой кабель, который направляет электричество к кузову автомобиля. Все автомобили имеют эти провода заземления, которые проходят через кузов автомобиля.

Общие симптомы могут включать в себя затрудненный запуск, разряженную батарею, двигатель может ощущаться как неработающий, может быть мерцающий плафон, поврежденная дроссельная заслонка, спорадический отказ датчика и многое другое, если есть проблема с кабелем заземления. Обычно вы можете увидеть большой поврежденный провод возле двигателя автомобиля.

18. Низкий уровень AdBlue

Для перезапуска двигателя некоторых современных автомобилей требуется AdBlue. Некоторым моделям это необходимо для работы программного обеспечения автомобиля.

Нет решения?

Если ваш механик считает, что ваш автомобиль слишком дорог для ремонта или полной комплектации, вы можете пожертвовать его в программу пожертвований автомобилей Wheels For Wishes. Получите налоговый вычет и бесплатную эвакуацию, когда вы жертвуете, плюс вы помогаете детям Make-A-Wish каждый раз, когда вы жертвуете автомобиль.

Вот как вы можете пожертвовать полностью собранный автомобиль:

  1. Позвоните нашим представителям 1-855-278-9474 или заполните нашу удобную онлайн-форму пожертвования . Пожертвовать автомобиль онлайн с нами легко!
  2. Мы позвоним вам для бесплатной эвакуации в течение 24 часов на следующий рабочий день.
  3. Мы отправим вам по почте квитанцию ​​о 100-процентном освобождении от уплаты налогов. Налоговые вычеты просты, когда вы дарите автомобиль с нами.

5 возможных причин, почему ваш автомобиль не заводится сегодня

Перейти к основному содержанию

Бежать утром к своей машине только для того, чтобы обнаружить, что она не заводится, может быть невероятно разочаровывающим и обескураживающим опытом. Может быть, вы опаздываете на работу или вам нужно купить продукты; в любом случае машина, которая не заводится, может разрушить чьи-то планы. Если вы не уверены, в чем проблема, когда накануне она работала без проблем, вот 5 возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

 

5. Разряженный аккумулятор

Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой машина, которая работала накануне, вдруг перестала заводиться на следующее утро. Обычно разряженный аккумулятор происходит из-за того, что фары или плафон не выключались и полностью разряжали аккумулятор. Как правило, все, что вам нужно сделать, это подключить разряженную батарею (предпочтительно с помощью переходника или портативного зарядного устройства) и дать генератору перезарядить батарею в течение примерно 30 минут, и у вас больше не должно быть проблем. Если у вас по-прежнему возникают трудности с запуском автомобиля по утрам, возможно, где-то разрядился аккумулятор или вам нужен новый генератор.

 

 

4. Пустой бензобак

Один мудрый человек однажды сказал: «Никогда не недооценивайте способность автомобиля работать без бензина» — и редко произносились более правдивые слова. Если у вас заканчивается бензин, когда вы паркуетесь ночью, и ваша машина не заводится утром, возможно, у вас просто закончился бензин. Помните, что нехорошо эксплуатировать автомобиль на очень низком уровне бензина, так что это даже не стоит риска. Держите свой бензобак полным.

3. Плохой стартер

Нет, мы не лукавим — в вашем двигателе есть часть, называемая «стартер». Стартер получает энергию от вашего аккумулятора и запускает первые полные обороты двигателя. После запуска ваш двигатель становится самодостаточной машиной, и аккумулятор и стартер больше не нужны до тех пор, пока вы не заведете машину в следующий раз. Однако, если у вашего стартера проблемы, у вашего двигателя не будет той начальной мощности, которая ему необходима для запуска, и вы застрянете, где бы вы ни были припаркованы. Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите громкий визг, скрежет и/или запах дыма, возможно, вам необходимо заменить стартер.

 

2. Выключатель зажигания

Выключатель зажигания расположен сразу за тем местом, куда вы вставляете ключ, когда заводите автомобиль. Эта электронная часть отводит питание на различные системы автомобиля в зависимости от положения ключа. Если вы поворачиваете ключ, и одни из обычных компонентов получают питание, а другие нет, например, стартер или топливная система, проблема, возможно, заключается в неисправном замке зажигания. Его должен заменить профессионал как можно скорее, даже если вы можете завести машину, потому что неисправный выключатель зажигания может отключить питание вашего автомобиля в любой момент, даже во время движения по шоссе.

1. Автомобиль находится на передаче

Это, вероятно, самая неловкая причина, по которой у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, потому что это полностью ваша вина. В отличие от неисправного замка зажигания или стартера и даже больше, чем от разряженного аккумулятора или пустого бензобака, оставление автомобиля на передаче полностью зависит от ваших плеч. К счастью, решить эту проблему невероятно легко. Транспортные средства должны быть в парковочном или нейтральном положении, чтобы начать — в зависимости от типа трансмиссии.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *