Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конструкция тормозной системы Газель Некст

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную.

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей системы.

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7, рисунок 2, и вентилируемым диском 6, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образуется суппортом 5 с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости рабочих цилиндров установлены поршни с уплотнительными кольцами. За счет упругости этих колец поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском.

При торможении поршни под воздействием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.

При растормаживании поршни за счет упругости уплотнительных колец отводятся от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов.

Он состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

Первая камера связана с задними тормозными механизмами, вторая — с передними.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 6 установлен и закреплен на цилиндре винтом 4 бачок 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый из двух основных отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а третий отсек питает главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней части бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости.

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Фланец для соединения с вакуумным усилителем тормозов уплотнен резиновым кольцом.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, приводимым в действие от распределительного вала двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Вакуумный усилитель соединен с вакуумным насосом через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при остановке двигателя.

В передний торец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.

Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозные колодки 4 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 10 с двумя поршнями 22.

Оптимальный зазор между барабаном 5 и колодками 4 поддерживается механическими регуляторами, расположенными в рабочем цилиндре и представляющими собой разрезные стальные упругие упорные кольца 23, установленные с натягом в цилиндр.

Фасонные хвостовики поршней 22 входят в фигурные отверстия упорных колец.

По мере износа накладок колодок упорные кольца перемещаются по зеркалу цилиндра к его наружным отверстиям, позволяя поршням так же перемещаться дальше наружу и ограничивая их обратное перемещение в цилиндр под действием возвратных пружин, чем компенсируются увеличивающиеся зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном.

Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозных механизмов задних колес, исключая возможность блокировки задних колес раньше передних.

Регулятор закреплен на раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку, воспринимаемую задним мостом.

Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозным механизмам задних колес.

При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2,5,8 и рычагов 7 колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам, затормаживая автомобиль.

Рычаг 1 фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора.

При поднятом рычаге выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами.

Система заполнена тормозной жидкостью DOT-4.

Рабочий ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 50 мм.

Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок.

Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.

Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится жесткой, в системе воздух.

Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.

К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается система тормозов с автоматической блокировкой колес (ABS)

— Причина отказа

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза:

— Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров

Замените неисправные тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

— Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

— Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре          

Замените цилиндр в сборе

— Повреждены шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

— Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 30,0 мм.

Недостаточная эффективность торможения:

— Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

— Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

— Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

— Перегрев тормозных механизмов

Остановитесь и остудите тормозные механизмы

— Применение некондиционных колодок

Применяйте оригинальные колодки

— Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему тормозов

— Нарушение регулировки штока вакуумного усилителя тормозов

Отрегулируйте шток

Неполное растормаживание всех колес:

— Отсутствует свободный ход педали тормоза

Замените главный тормозной цилиндр

— Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов

Отрегулируйте шток

— Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра из-за попадания бензина или масла

Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали.

— Нарушение положения суппорта тормозного механизма переднего колеса при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления

— Неправильная регулировка стояночной системы тормозов

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

— Закупоривание трубки вследствие вмятины или засорения

Замените или прочистите трубку

— Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

— Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

— Разное давление в шинах

Установите необходимое давление в шинах

— Не работает один из контуров тормозной системы

Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении:

— Неисправен вакуумный усилитель

Замените усилитель

— Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель или ослаблено его крепление

Замените шланг

— Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за некондиционной тормозной жидкости

Замените цилиндры, промойте и прокачайте систему

Писк или вибрация тормозов:

— Замасливание фрикционных накладок

Зачистите металлической щеткой с моющими средствами теплой водой

— Износ накладок или инородные включения в них

замените колодки

— Чрезмерное биение из-за износа тормозного диска

Прошлифуйте или замените диск.

Особенности и неисправности системы тормозов автомобиля Газель

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм.

Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами.

Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).

Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета.

В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках.

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом.

Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется. Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы.

Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

— Причина неисправности

метод устранения

Увеличенный ход педали тормоза:

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачать систему

— Упорное кольцо поршня заднего колесного цилиндра потеряло упругость и под действием стяжной пружины колодок тормоза вместе с поршнем смещается внутрь цилиндра

Заменить колесный цилиндр в сборе

— Нарушение герметичности тормозной системы (течь жидкости)

Определить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на течь.

При течи в соединениях трубопроводов подтянуть соединения или заменить уплотнительные прокладки

— Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра                                                            

См. Замена вакуумного усилителя тормозов автомобиля Газель

Педаль тормоза медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе:

— Повреждения манжеты

Заменить поврежденную манжету

Тормозные механизмы всех колес или осей не полностью растормаживаются (вывешенные колеса вращаются туго):

— Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

См. Вакуумный усилитель

— Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя сигнала торможения

Установить зазор (8+1) мм  между пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения и упором на педали

— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий кромками манжет

Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки.

Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты

Не растормаживается один тормозной механизм (вывешенное колесо вращается туго):

— Заклинивание направляющих пальцев в основании передней скобы

Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные чехлы пальцев

— Заклинивание поршней в корпусе тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. Ремонт тормозного механизма переднего колеса)

— Потеря эластичности уплотнительного кольца корпуса тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания и заменить уплотнительное кольцо

— Заедание колодок из-за сильного загрязнения направляющего паза основания

Снять колодки и очистить направляющий паз и уступы основания от коррозии и грязи

— Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормозного механизма

Заменить пружину

— Заклинивание поршней заднего тормозного механизма из-за загрязнения или коррозии 

Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы

— Разбухание уплотнительных колец поршней заднего колесного цилиндра 

Заменить уплотнительные кольца и тормозную жидкость

— Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Разобрать колесный цилиндр, устранить перекос упорного кольца

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Неодинаковое давление воздуха в шинах

Довести давление в шинах до нормы

— Замасливание фрикционных накладок в одном из тормозных механизмов           

Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки

— Задиры или глубокие риски на поверхности тормозного диска или барабана

Отремонтировать или заменить диск или тормозной барабан в сборе со ступицей

— Течь тормозной жидкости в одном из передних тормозных механизмов или колесных цилиндров

Устранить течь

— Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Отрегулировать или заменить регулятор давления

Недостаточная эффективность торможения (увеличенное усилие на педали тормоза):

— Износ или замасливание тормозных накладок

Заменить или промыть тормозные колодки

— Неполное прилегание накладок к барабану в задних тормозных механизмах

Зачистить выступающие места у накладок. При необходимости заменить колодки

— Неплотность в соединении вакуумного шланга

Восстановить герметичность соединения

— Загрязнен фильтр вакуумного усилителя тормозов

Промыть фильтр или заменить новым

— Порвана диафрагма вакуумного усилителя тормозов

Заменить диафрагму

— Уплотнительные манжеты  вакуумного усилителя тормозов не обеспечивают герметичности

Заменить манжеты и зачистить цилиндрические рабочие поверхности корпуса клапанов и соединителя

— Нарушение герметичности в соединении крышки с корпусом  вакуумного усилителя

Восстановить герметичность

— Нарушение герметичности в соединении вакуумного усилителя с корпусом главного цилиндра

Заменить уплотнительное кольцо

— Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя

Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму

Дребезжание в тормозных механизмах:

— Овальность или биение рабочей поверхности тормозных барабанов задних колес

Расточить тормозные барабаны в сборе со ступицей или заменить на новые

— Поломка пружин колодок дискового тормоза

Заменить тормозные колодки

— Износ направляющих пальцев тормозного механизма переднего колеса

Заменить направляющие пальцы

— Износ отверстий под направляющие пальцы в основании тормозной скобы

Заменить основание

Для удержания автомобиля требуется большое усилие на рукоятке стояночного тормоза:

— Заедание тросов в направляющих оболочках

Отсоединить тросы, очистить от грязи, смазать тросы и их соединения смазкой «Лига»

— Замасливание накладок задних тормозных механизмов

Промыть накладки или заменить колодки с накладками

— Неправильно отрегулирован стояночный тормоз

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Большой ход рукоятки рычага привода стояночного тормоза:

— Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Нагрев тормозных барабанов при движении без торможения:

— Неправильная регулировка разжимного звена привода стояночного тормоза

Отрегулировать привод стояночного тормоза

— Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при отсутствии наружной течи в гидроприводе

— Износ или разбухание наружной манжеты главного тормозного цилиндра

Снять главный тормозной цилиндр и заменить манжету.

Слить из крышки вакуумного усилителя тормозную жидкость

Общая тормозная система

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗ
  • Автозапчасти на иномарки
  • Автохимия, масла
  • Подбор масла
  • Инструменты, аксессуары
  • Метизы
  • Прочее, Москвич
  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗ
  • Автозапчасти на иномарки
  • Автохимия, масла
  • Подбор масла
  • Инструменты, аксессуары
  • Метизы
  • Прочее, Москвич

АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХ
Ц
ЧШЩЭЯ

Главная

Автокаталог

Газель

Газель Next Автобус

←  предыдущий узел

следующий узел  →

№ п/п Артикул Наименование
1 А63R42-3506025 Шланг гибкий тормозов
2 А63R42-3506025-10 Шланг гибкий тормозов
3 24-3506025-10 Шланг гибкий тормозов
4 А63R42-3506025-20 Шланг гибкий тормозов
5 3302-3506035-40 Трубка от тройника к левому заднему тормозу
6 3221-3506040 Трубка от соединительной муфты к правому заднему тормозу
7 А21R23-3506060 Трубка от шланга к шлангу правого переднего тормоза
8 А63R42-3506061 Трубка от шланга к шлангу левого переднего тормоза
9 А21R23-3506063 Трубка от шланга к соединительной муфте
10 А21R23-3506063-10 Трубка от шланга к соединительной муфте
11 А21R23-3506068 Трубка от муфты к муфте поперечная
12 А22R32-3506068 Трубка от муфты к муфте левая
13 А22R32-3506068-20 Трубка от муфты к муфте правая
14 А22R32-3506071 Трубка от муфты к шлангу заднего левого тормоза
15 А22R32-3506071-20 Трубка от муфты к шлангу заднего правого тормоза
18 3310-3506033 Муфта соединительная
19 24-3506042 Скоба крепления гибкого шланга
21 3302-3506049 Кронштейн шланга задних тормозов
22 33026-3506049 Кронштейн шланга задних тормозов
23 24-3506094 Муфта соединительная
24 А21R23-3506106 Кронштейн шлангов нижний
26 А21R22-3552054 Рукав
27 или 3 4599531819 Гайка М8
30 или 3 201455-П29 Болт М8х18
31 или 3 290552-71 Болт DIN М8х18
32 или 3 292206-31 Гайка DIN М8
33 или 2 292353-51 Гайка DIN М8
34 или 3 290S013-71 Болт DIN М6х20
35 или 3 4593761104 Болт М6х20
36 или 3 4595631305 Гайка М8
40 204255397 Клапан обратный усилителя тормозов
41 2101-3506045 Скоба крепления трубки
42 11701091 Хомут 19,2

© 2005-2022, Магазин автозапчастей Автосказка
Политика конфиденциальности

8 800 770-01-15 звонок бесплатный
8 (4842) 22-66-92 Калуга

г. Калуга, ул. М.Горького, 5
пн-сб 9:00-19:00, вс 9:00-18:00

Расскажите о нас друзьям

Loading…

Задать вопрос

Loading…

Личный кабинет

Автокаталог

Корзина

Газель особенности тормозов

В автомобиле три тормозных системы:

  • — работающая с двухконтурным приводом (раздельным торможением осей), воздействующая на тормоза всех колес;
  • — запасной, функцию которого может выполнять каждый контур рабочей тормозной системы;
  • — стояночный, воздействующий на тормозные механизмы задних колес.

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей.

При выходе из строя одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Парковочная система — механическая, с тросовым приводом от ручного рычага к тормозным колодкам задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневым плавающим суппортом (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а суппорт, двигаясь в обратном направлении, прижимает наружную колодку).

Минимально допустимая остаточная толщина передних тормозных колодок 3 мм.

Диски вентилируемые, устанавливаются на ступицы и крепятся к ним шестью болтами.

Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Кронштейн состоит из основания, крепящегося двумя болтами к поворотному кулаку, и корпуса, соединенного с основанием через направляющие штифты.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе суппорта; снаружи он покрыт резиновым пыльником (пыльником) для защиты от грязи.

Внутри цилиндра имеется канавка, в которую вставляется уплотнительное кольцо (манжета). При выходе поршня из цилиндра при торможении это кольцо слегка закручивается и после торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

Поддерживает постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. Цилиндр имеет клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми рабочими цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Кольца упорные вставляются в цилиндр с натягом, ограничивая свободный ход поршней (после торможения), тем самым сохраняя постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца смещаются на величину износа.

В верхней части тормозных колодок находятся эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимально допустимая толщина задних тормозных колодок 1 мм.

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана 283 мм.

К вакуумному усилителю крепится главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних.

При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен быть между отметками MAX и MIN.

Уровень будет снижаться по мере износа тормозных колодок.

При нарушении герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на панели приборов загорается красная контрольная лампа. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками.

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном патрубке двигателя, к которому шлангом подсоединяется усилитель.

Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя заменяется.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы.

Регулирует давление тормозной жидкости в тормозном контуре заднего колеса в зависимости от загрузки автомобиля, что улучшает курсовую устойчивость при торможении.

Контролируя нагрузку на заднюю ось с помощью нагрузочной пружины, он ограничивает давление жидкости в контуре заднего тормоза.

В случае неисправности регулятор заменяется. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно задней оси.

— Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный ход педали тормоза:

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачка системы колеса потерял эластичность и под действием возвратной пружины тормозные колодки сместились внутрь цилиндра вместе с поршнем

Заменить колесный цилиндр в сборе

— Нарушение герметичности тормозной системы (утечка жидкости)

Установить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на утечку.

При негерметичности соединений трубопроводов подтянуть соединения или заменить прокладки

— Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра педаль тормоза медленно опускается вниз с одинаковым усилием на ней и включается стояночный тормоз:

— Повреждение манжеты

Замените поврежденную манжету

Не полностью отпущены тормозные механизмы всех колес или осей (высокие колеса медленно поворачиваются):

— Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и Поршень главного цилиндра

См. Как заменить вакуумный усилитель тормозов автомобиля Газель

— Неполный возврат педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя стоп-сигнала

Установить зазор (8+1) мм между пластиковым наконечником выключателя стоп-сигнала и упором на педали

— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий краями манжет

Снимите бачок главного цилиндра и соединительные втулки.

Прочистите компенсационные отверстия мягкой проволокой диаметром 0,6 мм. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить вздутые манжеты

Один тормозной механизм не отпускается (подвешенное колесо вращается медленно):

— Заедание направляющих пальцев в основании передней распорки

Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные крышки пальцев (см. Ремонт переднего тормоза ГАЗ-2705)

— Заклинивание поршней в корпусе тормозного суппорта

Снять корпус суппорта с основания, очистить поверхность корпуса от грязи и коррозии и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. Как заменить передние колодки ГАЗ-2705)

— Потеря упругости уплотнительного кольца корпуса тормозного суппорта

Снять корпус тормозного суппорта с основания и заменить уплотнительное кольцо (см. Как заменить передний тормозной суппорт Газель колеса)

— Заклинивание колодки из-за сильного загрязнения направляющего паза основания

Снимите колодки и очистите направляющий паз и выступы основания от коррозии и грязи (см. Как заменить передние колодки ГАЗ-2705)

— Ослабление или поломка возвратной пружины задних тормозных колодок

Заменить пружину

— Заклинивание поршней задних тормозов из-за загрязнения или коррозии

Разобрать рабочий цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промывка, замена брызговиков

— Вздутие уплотнительных колец поршней заднего рабочего цилиндра

Замена уплотнительных колец и тормозной жидкости

— Отсутствие зазора между тормозной накладкой и задним тормозным барабаном из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Разобрать колесный цилиндр, устранить перекос упорного кольца

Скольжение или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Неравномерное давление в шинах

Давление в шинах правильное

— Смазка фрикционных накладок один из тормозных механизмов

Замена колодок или промывка колодок бензином с последующей обработкой мелкой наждачной бумагой и тщательным удалением абразивной пыли с колодки

— Задиры или глубокие царапины на поверхности тормозного диска или барабана

Ремонт или замена диска или тормозного барабана/ступицы в сборе

— Утечка тормозной жидкости в одном из передних тормозных механизмов или колесных цилиндрах

Устранить течь

— Задние колеса заблокированы раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Отрегулировать или заменить регулятор давления (см. Снятие и ремонт регулятора давления ГАЗ-2705)

Недостаточная эффективность торможения (повышенное усилие на педали тормоза):

— Износ или замасливание тормозных колодок

Замена или промывка тормозных колодок

— Неполное прилегание колодок к барабану в задних тормозных механизмах

Очистите выступающие части накладок. При необходимости заменить колодки

— Течь в соединении вакуумного шланга

Восстановить герметичность соединения

— Загрязнен фильтр вакуумного усилителя тормозов

Фильтр промыть или заменить на новый

— Сломана диафрагма усилителя тормозов

Заменить диафрагму

— Манжеты уплотнительные вакуумного усилителя тормозов не обеспечивают герметичности рабочие поверхности корпуса клапана и разъема

— Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом вакуумного усилителя

Восстановить герметичность

— Нарушение герметичности соединения вакуумного усилителя с корпусом главного цилиндра

Замена уплотнительного кольца

— Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в вакуумную полость усилитель

Замена уплотнений главного цилиндра, удаление жидкости из усилителя и замена диафрагмы

Скрежет в тормозах:

— Овальность или биение рабочей поверхности тормозных барабанов задних колес

Расточить тормозной барабан в сборе со ступицей или заменить на новые

— Сломаны пружины колодок дискового тормоза

Заменить тормозные колодки

— Износ направляющих пальцев тормоза переднего колеса

Заменить направляющие пальцы 6

— Износ отверстий под направляющие пальцы в основании тормозного суппорта

Заменить основание

На ручке стояночного тормоза требуется большое усилие для удержания автомобиля:

— Заедание тросов в направляющих кожухах

Отсоедините тросы, очистите их от грязи, смажьте тросы и их соединения смазкой Лига

— Смазка задних тормозных колодок

Промойте колодки или замените колодки на колодки

— Неправильно отрегулирован стояночный тормоз

3

3 Отрегулировать привод стояночного тормоза

Большой ход рукоятки рычага стояночного тормоза:

— Большой свободный ход расширительного звена стояночного тормоза в тормозах задних колес

Регулировка привода стояночного тормоза

Нагрев тормозных барабанов при движении без торможения:

— Неправильная регулировка удлинителя стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза Бачок главного тормозного цилиндра при отсутствии наружной протечки в гидроприводе

  • — Износ или вздутие наружной манжеты главного тормозного цилиндра
  • Снимите главный цилиндр и замените уплотнение.

    Слив тормозной жидкости из крышки вакуумного усилителя

    Конструкция тормозной системы Газель Next

    Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную.

    Система рабочих тормозов гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

    Запасная система формируется каждым контуром рабочей системы.

    При выходе из строя одного из тормозных контуров второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

    Парковочная система механическая, с тросовым приводом от ручного рычага к тормозным колодкам задних колес.

    Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7, рис.2, и дисковый вентилируемый 6, с плавающим суппортом.

    Подвижная скоба образована суппортом 5 с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая с четырьмя башмаками крепится болтами к поворотному кулаку.

    Кронштейн подвижный крепится болтами к направляющим штифтам 3, установленным в отверстиях направляющих башмаков. Направляющие пальцы смазаны и защищены резиновыми чехлами.

    Поршни с уплотнительными кольцами устанавливаются в полости рабочих цилиндров. Эластичность этих колец поддерживает оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском.

    При торможении поршни под действием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и внешняя колодка также прижимается к диску, при этом усилие прижатия колодок одинаковое.

    При отпускании поршней, за счет упругости уплотнительных колец, они отходят от колодок, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

    Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидропривода тормозов установлен в моторном отсеке непосредственно на вакуумном усилителе тормозов.

    Состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

    Первая камера подключена к задним тормозам, вторая к передним.

    На главном цилиндре через резиновые соединительные втулки 6 установлен и закреплен к цилиндру винтом 4 резервуар 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

    Каждый из двух основных отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а третий отсек питает главный цилиндр гидравлического выключения сцепления.

    При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра приходят в движение, рабочие края манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разъединяются, начинается вытеснение тормозной жидкости.

    Датчик 3 уровня тормозной жидкости установлен в верхней части бачка.

    При падении уровня жидкости ниже допустимого уровня в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправного состояния тормозной системы.

    Фланец для подключения к вакуумному усилителю тормозов уплотнен резиновым кольцом.

    Вакуумный усилитель, установленный между педальным механизмом и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, приводимым от распределительного вала двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительную усилие, пропорциональное усилию на педали.

    Вакуумный усилитель соединен с вакуумным насосом через шланг и обратный клапан, удерживающий вакуум в усилителе при остановленном двигателе.

    В передний конец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий необходимый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.

    Тормозной барабан заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Тормозные колодки 4 приводятся в движение одним гидроцилиндром 10 с двумя поршнями 22.

    Оптимальный зазор между барабаном 5 и колодками 4 поддерживается механическими регуляторами, расположенными в рабочем цилиндре и представленными разрезной стальной резинкой упорные кольца 23 установлены с натягом в цилиндр.

    Фасонные хвостовики поршней 22 входят в фасонные отверстия упорных колец.

    По мере износа накладок колодок упорные кольца перемещаются по зеркалу цилиндра к его наружным отверстиям, позволяя поршням также двигаться дальше наружу и ограничивая их обратное перемещение в цилиндр под действием возвратных пружин, что компенсирует увеличение зазоров между накладками тормозных колодок и барабаном.

    Регулятор тормозного давления регулирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозов задних колес, исключая возможность блокировки задних колес раньше, чем передних.

    Регулятор крепится к раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку, воспринимаемую задней осью.

    Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозам задних колес.

    При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2,5,8 и рычаги 7 тормозные колодки прижимаются к барабанам, тормозя автомобиль.

    Рычаг 1 фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора.

    Когда рычаг поднят, переключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнальную лампу на комбинации приборов.

    Гидравлическая тормозная система объединена в единый блок с металлическими трубками и шлангами.

    Система заправлена ​​тормозной жидкостью DOT-4.

    Ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 50 мм.

    Слишком малый ход указывает на неправильную начальную настройку педали тормоза, неправильную регулировку вакуумного усилителя тормозов или заедание рабочего цилиндра, что вызывает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок.

    Слишком большой рабочий ход является признаком чрезмерных зазоров в педальном механизме или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.

    Если ход уменьшается при многократном нажатии на педаль, т.е. становится тугой в воздушной системе.

    Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.

    Если педаль тормоза всегда вибрирует при торможении, скорее всего, тормозные диски покороблены.

    К сожалению, в такой ситуации менять нужно только их, причем сразу оба.

    Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, их необходимо заменить.

    При появлении стука в передней подвеске, пропадающего при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

    После замены тормозных колодок перед началом движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

    В качестве опции автомобиль оснащается тормозной системой с автоматической блокировкой колес (ABS)

    — Причина брака

    Способ устранения

    Увеличенный ход педали тормоза:

    — Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров в тормозной системе

    Удалить воздух путем прокачки системы

    — Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

    Заменить цилиндр в сборе

    — Повреждены гидравлические тормозные шланги

    Замена шлангов и прокачки системы

    — Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

    Отшлифовать или заменить диск, если передние тормозные диски имеют толщину менее 30,0 мм.

    Недостаточная эффективность торможения:

    — Промасливание накладок тормозных колодок

    Промывка и сушка накладок

    — Заедание поршней в рабочих цилиндрах

    Устранение причин заедания, замена поврежденных деталей

    — Полный износ тормозные колодки

    Замена тормозных колодок

    — Перегрев тормозов

    Остановка и охлаждение тормозов

    — Использование некачественных колодок

    Использование оригинальных колодок педали тормоза)

    Замена поврежденных деталей, прокачка тормозной системы

    — Нарушение регулировки штока вакуумного усилителя тормозов

    Регулировка штока

    Неполное выключение всех колес:

    — Нет свободного хода педали тормоза

    Заменить главный тормозной цилиндр

    — Увеличенный выступ штока вакуумного усилителя тормозов

    Отрегулировать шток бензина или масла

    Промыть и удалить воздух из всей системы гидропривода, заменить резиновые детали.

    — Нарушение положения тормозного суппорта переднего колеса при откручивании болтов крепления

    Подтянуть болты крепления

    — Неправильная регулировка стояночного тормоза

    Регулировка стояночного тормоза

    Занос или увод в сторону при торможении:

    — Заедание поршня рабочего цилиндра

    Проверить и отремонтировать поршень заедание в цилиндре

    — Засорение трубки из-за вмятины или закупорки

    Замените или очистите трубку

    — Грязные или замасленные диски, барабаны и тормозные колодки

    Очистите детали тормоза

    — Нарушены углы установки колес

    Отрегулировать углы установки колес

    — Разное давление в шинах

    Установить требуемое давление в шинах

    — Не работает один из тормозных контуров

    Заменить поврежденные детали и прокачать систему

    Повышенное усилие на педали тормоза при торможении:

    — Неисправен вакуумный усилитель

    Заменить усилитель

    — Шланг, соединяющий вакуумный усилитель, поврежден или его крепление ослаблено

    Замена шланга

    — Вздутие резиновых уплотнений цилиндров из-за некачественной тормозной жидкости

    Замена цилиндров, промывка и прокачка системы

    Скрип или вибрация тормозов:

    — Смазка фрикционных накладок проволочной щеткой

    и моющее средство с теплой водой

    — Износ накладок или посторонние включения в них

    заменить колодки

    — Чрезмерное биение из-за износа тормозного диска

    Отшлифовать или заменить диск.

    Медео Т9 Низкоступенчатый | Магазин электронных велосипедов

    Г2371
    Низкий шаг
    Новый
    2021
    Ледяной синий глянец
    Магазин электронных велосипедов

    Ледяной синий глянцевый

    45см50см55см

    Магазин электронных велосипедов

    Добавить в сумку Забронировать пробную поездку Детали запроса

    503-360-1432

    Описание:

    Электрический велосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и высочайшего комфорта делает этот электрический велосипед полным комплектом.

    Технические характеристики

    Модель двигателя: Bosch Active Line Plus (50 Нм)
    Тормозная система: гидравлические тормоза, 2 поршня
    Тип подвески вилки: телескопический

    Форма рамы: Высокий шаг, низкий шаг
    Размер: 45, 50, 55
    Имя: Медео
    Размер колеса: 28 дюймов
    Описание рамы: Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точной управляемости. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *